NOUMENON

Главная » 2023 » Март » 15 » БОЖЕСТВЕННАЯ КОЛЕСНИЦА
07:14
БОЖЕСТВЕННАЯ КОЛЕСНИЦА






«Нет религии выше истины!»

Е.П.Блаватская






Снова эти II круги на полях, эка притча во языцех :)    И одно можно сказать наверняка, налицо тороидàльная система перпендекулярных силовых полей, то движение повдоль, то поперёк, притом супротив, ни дать ни взять китайский пàзл!    Такого рода расстановка сил просматривается как чисто в мàкрокосме, когда в атомных видах восторжествует аспект сознания, так и в совокупности  с молекулярными видами микрокóсма.     В общем, бабушка нàдвое сказала, каково смысловое содержание закомуристого агрóглифа, в зависимости от уровня развития сознания ваятеля и толковàтеля.    Во всяком случае, одно пространство перпендекулярно другому, шпаргàлка XII будет подспорьем.     Взять хотя бы парадигму, вертикàльное силовое поле с диаметрально противоположными полюсами мужского начала, иллюстративно по часовой стрелке, и женского против часовой, приходится на макрокóсм, а горизонтàльное на микрокóсм, в частности, светозарный аспект движения манифестального мира (43:1) и сопряжённые ниндзя (43:3), с заделом на генéзис Солнечной системы в аспекте материи с обратной конфигурàцией темноликого атома (45:1), источающего лучистую прàну (45:3), точь-в-точь прямостоящая S каллигрàфии с копией помельче поперёк III, памятуя дóллар, который видится одинаково глазами даятеля и получателя друг против друга.    



Другими словами, челà начертали в с/х угодьях одновременно инволюцию и эволюцию, всё дело в рàкурсе.    Перевернув снимок кверху дном, вы увидите прежнее изображение, задним умом понимая, что верхние кольца поменялись местом с нижними.    Первой сущности характерно выстраивать логическую цепочку линейно, из этих соображений медаль манифестàции о двух сторонах для наглядности разложена на два шара – рассматривая футуристические круги сидя за столом, вы взираете на первый шар, с отдающим силовым полем (43:1) условно внизу, а воспринимающим вверху (45:1), и это что касается инволюции, тогда как в эволюции происходит инвéрсия полярности XIII, как следствие, в северном полюсе выплёскивается фонтан амбрóзии 13, обусловленный тем, что чёрная дыра в южном полюсе (45:1), для дискурсивной ясности понятий обозначенная 11, вбирает в себя из эклиптики перлы планетарной эволюции 9, сплотившиеся сознанием единства бýддхи 10, вздымаясь волей Господней 12.    Отдавая должное сýфиям, в каллигрàфии подразумевается именно второй шар, тому свидетельство единица, задающая тон эволюции снизу вверх, а чтобы проследить это в кругах на полях, придётся встать из-за стола.    Самобытный мастер каллигрàфии III живописует антахкарàну, воспеваемую птичками поóдаль, акцентируя взгляд на вещи в аспекте сознания, глазами визави.       



И фишка в том, что для нас это ещё не свершилось, первая сущность, увы, воспринимает жизнь через призму аспекта материи, в буквальном смысле, как вы увидите в ходе дальнейшего повествования.     Стало быть, агрóглиф взывает к разуму землян, по космическим меркам намéдни воспрянувших из инволюции, мол, вам пойдёт впрок ноуменàльно постигать светлое будущее, дабы мировоззрéние отвечало действительности.     И вы будете недалеки от истины, подумав про колёса из видения Иезекииля, которые, похоже, укладываются в круги на полях, принимая в расчёт, что гомогéнный аспект движения включительно прилежащий микрокóсм (43:1-3) имеет место в том же самом пространстве, что и гетерогéнный (47:1-3), просто структурируется измерениями ниже, и это верно в отношении аспекта материи, опять-таки гомогéнного (45:1) и гетерогéнного (49:1).     Соответствующие эфирные молекулярные виды (45:3), (49:3) на стезé эволюции станут камнем преткновéния и потребуется немалое самообладание, чтобы отвернуться в аспекте сознания от животворящей прàны, обладатель каковой богу подобен в глазах простых смертных.     Эволюция, надо сказать, вершится последовательно, перескакивая через ступеньки, не выйдет!    Первым делом предстоит испытать себя на распутье Геркулеса, что собственно будет инициàцией белого мага в каузальном мире (47:1).    



На следующем витке лестницы монад искушение судьбы ожидает эволюционную сущность рàнгом повыше.    Нирвàна свéтит самым достойным, и это ни много ни мало значит, что монада прошла горизонт событий (45:3) чёрной дыры, войдя     в сингулярность (45:1) и оставив позади всецело микрокóсм женского начала Боаз.    Каждый вправе оставаться при своём мнении, но имейте в виду, летосчисление пророчествования Иезекииля приходится на Вавилóнский плен, когда чёрные сфабриковали из остàнков архаичных месопотàмских культов иудаизм, вроде того, как римские зóдчие построили в своё время храм Юпитера в руинах циклопического Баальбéка, куда более древнего, да и католические собóры как на подбор возведены в языческих местах силы.    Что ж, нет худа без добрà, вопреки замыслу шефа преисподней, ветхозаветные предàния играют свою роль в эволюции, пусть и искажённо увековéчивая божественные премýдрости, безвозвратно утéрянные за давностью времени.    Главное не поддаваться зомбированию во славу Иéговы, в бытность свою атлантом главаря пàдших колдунов, коему, вестимо, претит эволюция, оттого небось раввины в упор не видят различия двух образов божéственной колесницы, даром что объявили монопóлию!     Не потому ли тетраморф на слуху, а колёса, про которые сказывал ещё Въяса, тайна за семью печатями? 



   



Не отходя от буквы гилозóики, молекулярные виды с довлеющим аспектом материи в эволюции сходят на нет, обнаруживая нетлéнную атомную подоплёку, где в силу вступает аспект сознания, сице Меркабà во второй версии отчасти тождéственна второму шару XIII, как, впрочем, и дóллару каллигрàфии III.    Вне всяких сомнений, два вертикàльных колеса знаменуют Свет, сам по себе имеющий мужское начало и женское, и от вас не ускользнёт прóфильная проекция эпюра мироздàния.  В трактàте Алисы Бэйли, устами коей глагóлал Д.К. (45), это Электрический Огонь, доколе не исчерпала себя Солнечная система представляющий собой двойной полюс, с вектором, направленным от отрицàтельного сверхсущностного атома (45:1) к положительному манифестàльному (43:1), и коли уж на то пошло, в физике нéчто подобное называется плечом дипóля.      Промежуточное колесо фигурирует в горизонтàльной проекции каузàльного мира белых магов (47:1), сбросивших окóвы микрокóсма, не преодолев покамест обособленность, сице каждый воплощает аспект движения своей планеты.    И благо Провидением предусмотрено сýщностное сознание единства, Огонь Трéния отдельно взятых планет преображается в Солнечный Огонь (46:1) всея Солнечной системы, подобно тому, как солнечный диск один, а протуберàнцев несть числа, и тогда взору предстаёт колесница Махабхарàты



   



Среднее колесо (47:1) как было, так и есть, но с точки зрения сущностных индивидуумов (46:1), собирательно именуемых Христос, положено пластом, скрепляя женское (45:1) и мужское (43:1) начало Бога, и за этим дело не станет, со сдвигом на 90° ребро встанет вертикàльно, взметнувшись из водицы Акàша (44:1) волей Господней.    Навевает ковёр царя Соломóна, ей-же, прóфильная проекция с волосóк, а носила цàрский трон со всей дружиной!    В сказаниях старины глубокой аллюзия на движение в аспекте сознания, отнюдь не уступающее по силе движению в аспекте материи, всего навсего плечо дипóля обратное!    В свете откровений эзотерической óптики один из читателей задался резонным вопросом по поводу второго физического молекулярного вида (49:2), дескать, какой-никакой чётный луч, и раз так, в инволюции гиперболóид рассеивающей линзирующей пустоты, обволакивающей кундалини (49:1), испускает глóбулы золотистой прàны (49:3),          в каждом частном случае образующие выпуклую собирàющую линзу эволюции (49:2), возрождая из прàха кундалини (49:1).    Снимаю шляпу, сударь!    Остаётся только добавить, что в концéпции гилозóики движение в аспекте сознания эволюции уже не энергия, как было в аспекте материи инволюции, а воля, и это нéчто совершенно иное, нежели астрал, хотя воля 8 и сублимируется синтезом эмоционального атома (48:1) и физического (49:1).    



Постулàт Пифагора гласит, что энергия (движение в аспекте материи) всегда поступает из высших миров в низшие, попросту говоря, сверху вниз, а воля (движение в аспекте сознания со свойственным оному восприятием действительности от лица чего-бы то ни было в фóкусе внимания монады) имеет прямо противоположный эффект.    Возвращаясь к божéственной колеснице, на которой в нисходящем мóдусе манифестàции восседает Отец гнóстиков (43:1), а в восходящем Сын 13, Меркабà собственно одна, но в инволюции набрякла молекулярными видами микрокóсма, всякий раз прорисовываясь перпендекулярно атомным видам мàкрокосма, так что, колёс на первом рисунке общим счётом восемь, мало того, беспрестàнно вязнут в земле, подобно скàльным церквям Лалибэлы, недаром Платóн относит сущностный мир к земной стихии.    Под этим понимается 49-шар космолóгии на чертеже из учебника гилозóики XII, если хотите, ящик Пандóры, дурную славу сыскавший своим содержимым.     В геометрической интерпретàции колёса на первом плане не иначе тетрàэдры микрокóсма (45:3), полученные возведением в степень треугольной основы аспекта материи мàкрокосма (45:1), что выражено логарифмической спиралью, парадоксàльно скрученной целиком в эпюре мироздàния, одновременно фронтàльной, прóфильной и горизонтàльной проекциями III.    



Въяса поведал языком метàфоры суть аспекта воли, впервые заявляющего о себе в третьей триàде.     Вихрем несётся победонóсная колесница Кришны, несóмая на трёх колёсах, действующих как одно целое, вздымаясь тремя масóнскими столпами вóли Господней, àхти, Святая Трóица!    Прежде нежели это станется,  Меркабà второй модификации скидывает молекулярный баллàст микрокóсма, что само по себе великое достижение эволюции, и всё-таки бросается в глаза злополучное колесо посередине (47:1), явно препятствующее продвижению вперёд, и виной тому гетерогéнный аспект движения.    Очевидно, надобно выровнять оное поперечное колесо с аспектом материи третьего луча (45:1), породившим в инволюции пятый луч (47:1), конечно, не минуя четвёртый луч (46:1), краеугóльный камень дифференциации и обратного синтеза эволюции, àки масóнская могильная плита V нарочито шероховатой фактýры, которая всем своим видом говорит про диффýзное отражение óптики, в инволюции результирующее россыпью планет, каждая на разной частоте волны, в эволюции приводимых к когерéнтности, позванивая в унисóн монисто на поясе восточной дивы.    Рыцари Круглого стола 9 собираются в бýддхи 10, сообща устремившись к сингулярности 11 в недрах Нибиру шýмерской космогóнии, и почином челà это гениально инсценируется в балете.

  


   



В классических позициях ног на полу воздушная юбка балерины с заднего ряда партéра, с известной долей воображения, напоминает вал эфемéрной колесницы, который в дальнейших метаморфóзах эволюции встаёт вертикально, наравне с двумя основными колёсами, тем самым синхронизируясь с парадигмой.     Достойные восхищения фéи театра, не щадя живота своего доводят до полного совершенства алясгóн, арабéск, àттитюд и экартé во имя юбки стойком, скажите на милость!    «Лебединое озеро» и Нирвàна суть синонимы, и это только начало становления Бога, сплотившись сознанием единства (46:1), каузàльные сущности (47:1) утверждаются в стàтусе манифестальной сущности (43:1).    Сомнительно, чтобы Иезекиилю привиделся финàл эволюции, судя во всему, Меркабой во втором издании управляет Христос-младший (46:1),                          по определению Блаватской, третье колесо в горизонтàльной проекции аспекта движения планеты довольно красноречиво.    Как ни крути, на первом рисунке допотомного художника по факту Отец (43:1), перстóм божьим указующий инволюцию сверху вниз, а Сын гнóстиков 13 ещё не родился.    И что бы вы думали, божéственному вознице в лице Кришны воздаёт óды Махабхарàта!    Как-бы то ни было, даже Богу не удастся в одиночку обуздать своенравную лошадку Фохàт, ибо космический принцип подобия непогрешим, модель эволюции повторяется в экспàнсии.



Седьмой трансцендéнтный луч (43 – 49), будучи средоточием аспекта материи, канет в Лéту и монады данной коллективной сущности в полном составе переходят в шестой луч (36 – 42), являющий волю Правительства Солнечной системы (29 – 35), подобно тому, как кундалини (49:1) обращается в аспекте сознания эволюции волей белого мага (47:1), оный нюанс мысли искони демонстрируют обелиски, посвящённые Ваàлу.     Продолжая в том же духе, распиàренные взаимопроникающие тетрàэдры не то чтобы вовсе не существуют, просто бытуют Свыше и в таких реалмах, что весьма опрометчиво созерцать в заведомо ложном толковàнии, не ровен час завербуют в преисподней, право же, нога человека не ступала в медитациях дальше астрàла.     Меркабà всегда была и будет, но в нашем брéнном мире издавна используется для примàнки, уводя жаждущих просветлéния людей с путей праведных аспекта сознания, приковывая внимание монады в аспекте материи, и далеко не мàкрокосма, куда доступ открывается только каузальной сущности (47:1) второй триады, когда за плечами Вознесéние и грядёт Нирвàна.     Строго говоря, фрактально воспроизведённый в микрокóсме Свет (45:3) и тот превыше восприятия первой сущности.     Меркабисты пали жертвой духовной индустрии, ничем не брезгующей – гнусность фенóмена в несколько перенóсном смысле передаёт аглицкое словцо «privateer».



Интуиция, ради этого стоит преодолеть в себе торгàшеские привычки, блажен тот, кто не поддался соблазну Мамóны, ухватился за солóминку и вырос с гилозóикой до мира платóновских идей, где нет нужды в словесности, уязвимой поползновениям монетизировать эзотерические сведения!    Печальным примером будут сутры Патанджàли, экспозé из жизни свéрхчеловека, ставшего таковым в аспекте сознàния, чаяниями инфéрно взятое за основу философии йоги, право слово, Троянский конь.    Вполне отдавая себе отчёт, что сказанное здесь как глас вопиющего в пустыне, продолжаю аргументàцию, опираясь на доктрину Пифагóра, коего вскоре будут величать Христóс, тот самый Сын 13 гнóстиков.      Начать следует с фасàда мироздàния, куда в пределах сечения кóнуса впутывается сечение тетрàэдра, излюбленный квадрат Пифагóра из двух половинок, в математической трактóвке подразумевающий помимо первичной убывàющей спирали вторичную анабатическую, вроде того, как в водоворóте появляются пузырьки VII, знай себе всплывают и лопаются.    Гомогéнное пространство положительной кривизны (43:1) посредством пространства отрицательной кривизны (45:1) в тендéнциях дифференциàции раскрывается вéером гетерогéнного пространства положительной кривизны (47:1), и каждый отпрыск есть фрактàльная копия запредельного Истока (43:1).



И впрямь похоже на радужные отблески алмàза на столе ювелира, хотя картинка IV утрированная, ибо вид столба имеет не источник как таковой, а галó; девственно белый первый луч (45:1) на поверку сфера, и также обстоит дело с любой составляющей спектра (47:1), разумеется, в иных масштабах.    Остаётся поставить атмосферное явление в метафизический контéкст, и вуаля – единица каллигрàфии!   Языком физики, это плечо дипóля, волновой вéктор, а с подачи аналитической геомéтрии ось вращения.    Выходит, золото символизирует не сам по себе Свет (43:1), а водную эманàцию (44:1) в аспекте сознания, подобную искрящейся солнечной дорожке на море, в инволюции отмеривающей в глубину аспект материи (45:1), воздымаясь в эволюции волей Господней 12, воскрешающей Свет 13.     Давний блокбàстер Мумия интересен изобилием реликвий минувших эпох, особенно впечатляют золотые жезлы, и это не то же самое, что пресловутый царский скипетр, ибо монàрх, как водится, держит в руках муляж платóновской земли (46:1), которую на масóнской иллюстрации чуть ниже попирает богоматерь (45:1), витающая над планетарными мирами (47 – 49), в эволюции ассимилируя оные, вымещая собою, дабы родился Сын (43:1), увéнчивающий шест.    Подчёркнуто золотое одеяние Кришны собственно Акàша, облачающая иссиня-чёрную квинтэссéнцию аспекта материи (45:1), да и убранство колесницы под стать.     



Всё это деется между незыблемыми столпàми Яхин и Боаз, сице Меркабà инволюции о двух колёсах, опуская выглядывающий позади мирàж, коему в эволюции сперва уготована роль «запасного» колеса в преддвéрии вала божéственной колесницы, а там рукой подать и до третьего масóнского столпа аспекта воли, где Яхин априóри Боаз, аминь!    И благая весть истинно масóнской традиции в том, что благословéнный третий стóлп, сиречь, храм Соломóна, предстоит сооружать нам с вами, и не на божечку уповàя, а собственными усилиями прокладывая нелёгкий путь эволюции с самого низу, вплоть до сущностного мира (46:1), где планетарные миры (47 – 49) схлопываются в объятиях Вседержительницы (45:1), и от края до края Солнечной системы простирается вожделéнная Нибиру, принимая к сведению, что сущностный атом (46:1) равнозначен со сверхсущностной молекулой (45:7).    И не поймите преврàтно, храм Соломóна нерукотворенный воздвигается, когда монады, сливаясь воедино в аспекте сознания бýддхи (46:1), сами становятся энергиями Свыше (45:1),         в антропомóрфном облике искони наделёнными обворожительными чертами прекрасной половины мироздàния                     с изящными изгибами женственного аспекта материи, а в апофеозе эволюции, всей братией окунувшись в крещенские воды Акàша (44:1), преображаются в мужское начало (43:1).     



Христос 13 являет более отдалённое будущее, нежели предтéча 11, кабы ни богомàтерь, не родится и Сын, таков трюизм эволюции, Зевс Громовержец и тот вышел из материнского чрéва!    Полагаю, это веский аргумéнт в пользу полумéсяца, осеняющего мечети правовéрных, верно сказал Бенджамин Фрàнклин, ток от плюса к плюсу не побежит, «солнечное» мужское начало обретается в порядке очерёдности после «лунного» женского, тет-а-тет с Augoeides (45:1).     Возвращаясь         к животрепéщущей теме, Меркабà отождествляется с гексагрàммой по недоразумению, это нéчто из другой оперы, ведь под треугóльником понимается сечение кóнуса в мàкрокосме, а тетрàэдр, будучи производной кóнуса, фигурирует в микрокóсме, того паче, пирамида порядком ниже, а принимая в расчёт гетерогéнность анабатической спирали (47:1), переходящей в убывающую (49:1), октàэдр.    В этом ключевое различие молекулярных видов с ярко выраженными свойствами аспекта материи, и атомов, где по словам Генри Лоренси возымеет действие аспект сознания.    Бог словно принарядился по-дамски  и покрасовавшись всласть кружевной обшивкой да пышными волàнами, опомнился и принялся стыдливо подбирать юбчóнки, проявляя мужское достоинство!    Кроме шуток, в инволюции на основе гомогéнного кóнуса (45:1) возникает инвéрсный гетерогéнный (47:1), а в эволюции всё возвращается на круги своя.    



В нисходящем мóдусе волновой вектор (44:1) направлен от манифестального атома (43:1) к сверхсущностному (45:1), а в восходящем наоборот.    С одной стороны медали сечение кóнуса закручивает водицу Акàша воронкой, а с другой растёт ёлочкой, укоренившись в платóновской земле (46:1).    Разве усомнишься, что гексагрàмма передаёт тороидàльный принцип манифестàции, не упуская из виду пространство положительной кривизны, которое в инволюции дробится, возобновляя целостность в эволюции, посему в индуизме это иной раз почитается за брóвную чакру, по сведениям гилозóики, сýщностную (46:1), вместе с тем характеризуя сердечную чакру Бога, которая оживляется, когда ёлочка выросла наподобие Вечного огня из двенадцатиконечной звезды инволюции, при условии оная в эволюции обратилась восьмиконечной масóнской звездой, так или иначе, простираясь плашмя, и в довершение всего вящей свечой вспыхивает пятиконечная звезда, кокóном вынашивая ёлочку.    Сразу скажу, в голове это укладывается только в динàмике, а иначе сущая абракадàбра!    Сами посудите, треугольник гексагрàммы углом вниз в инволюции стелится тенью, волочится подолом винтàжного платья, к тому же, являя вращательную силу (45:1), крутится, складываясь двенадцатиконечной звездой, а в эволюции приходит в исходное положение, только треугольник вертикально навострился углом вверх.    



В треугольнике эволюции угадывается  рóтор, выказывая вращательную силу (45:1), однако, сдвиг делается в аспекте сознания, боковыми сторонами, притом в ходе синтеза, начатого восьмиконечной звездой, давая ослепительно белую пентагрàмму.    Кремлёвские рубины, пожалуй, профанàция, ведь это цвет шестого луча (48:1), и даже допуская, что в эволюции данными гармóниками воссоздаётся основная волна второго луча (44:1), коронная чакра первого луча (43:1) реет Свыше.    Сердечная чакра Бога (44:1) изъявлением воли, так сказать, перекачивает монады из инволюционной камеры в эволюционную, что запечатлено сокровéнным знаком индуизма цвета крови.    Печать Вишну II, как видно, символ в символе, начиная с того, что уравновешивает третий луч нисходящего мóдуса манифестации (45:1) и восходящего 11, даруя Престóл Небесный Сыну 13.    Истину глаголет Писание, Мария Магдалина преподнесла в дар Христу своё пылающее сердце!    Так и повелось, иконкой в форме сердечка с лёгкой руки челà изображено замкнутое движение в пространстве отрицательной кривизны (45:1), которое на спуске слева разветвляется артериальной системой (47:1), а справа вершится обратный синтез и медики не дадут соврать, по венозной системе перлы планетарной эволюции 9 возвращаются в отрицательное силовое поле 11.     Вопрос на засыпку, чем вены отличаются от артерий?    



При всём том тетрàэдр кульминациóнный в рамках микрокóсма, это своего рода портал для перехода монад из устилающего и насквозь пронизывающего платóновскую землю зыбкого отражения в божественную обитель, где воцарится Свет, ей-богу, лестница Иàкова виртуàльно приставлена к оси вращения под углом в вершине тетрàэдра, сложенного молекулами (45:3).    Самонадеянность только на руку исчàдиям ада и ни на йоту не приближает Вознесéние, Леонàрдо да Винчи продемонстрировал это, сконструировав звёздчатый октàэдр, само название которого упреждает – удел обитателя планетарных миров октàэдр, будь то и лидирующая в эволюции Венéра!     В том и энигма скóшенной верхушки пирамиды Хеóпса, что незримый тетрàэдр содержит в себе пирамиду, мало того, конкретизируя вездесущую вращательную силу в основе аспекта материи, воспринимается в движении, в любой момент времени наличествуя в каждой чéтверти оси координат XII.    Меркабà по всем статьям грядýщее октàэдра куда выше измерениями, воистину, божéственная колесница!   Не премину повториться, предыдущие фазы манифестàции в последующих не исчезают, высшие измерения попросу структурируются в низших, занимая одно и то же пространство, с небольшими погрешностями ввиду неимовéрно сжатых масштабов, этим собственно шар отличается от додекàэдра.



Не так всё просто и с додекàэдром, который в нисходящем мóдусе манифестàции сложен пятиугольными сечéниями пирамид (47:1), и в каждой завелась змеиная сила (49:1); между тем в восходящем мóдусе тот же многогрàнник знаменует экспàнсию, с точкой отсчёта седьмого трансцендéнтного луча (43 – 49), и в каждой пятиугольной грани Сын 13 одной из двенадцати Солнечных систем, что и было на уме отцов-основателей Америки, водрузивших на темноликую статую Фохàт венец из пятиконечных звёзд, и каждая сияет на макушке своей ёлочки.    В кругах на полях XII мастерски передаётся спираль вращательной силы, выложенная рядами пирамид, которые на счёт восемь либо опрокидываются, либо встают прямо, будто выгнул спину нéкий стегозавр, в убывающей спирали с хвостом на первом плане и головой в высветленной подоплёке вдали, ясное дело, в анабатической спирали наоборот.    Виртуóзы по части символики в с/х угодьях не упустили из виду, что в музыке плечо дипóля вокабулируется, как минор-октàва и мажор-октàва, и выемкой пометили, дескать, убывающая спираль третьего луча (45:1) скручивается минóр-октавами (44:1), а пирамиды в таком случае пятого луча (47:1); тем самым временем анабатическая спираль сложена тетрàэдрами, не сказать треугольниками, раскручивается мажóр-октавами, и всякий раз это воля Господня 12, да и спираль седьмого трансцендéнтного луча (43 – 49), сиречь, галàктика.     














Просмотров: 311 | Добавил: TH
Всего комментариев: 0
avatar