NOUMENON

Главная » 2024 » Июнь » 20 » МАТРËШКА
10:28
МАТРËШКА




 

«ОГРОМНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВОЗДВИГЛИ ОНИ, В ДЕВЯТЬ YATIS ВЫСОТЫ, В РАЗМЕР СВОИХ ТЕЛ. ВНУТРЕННИЕ ОГНИ УНИЧТОЖИЛИ ЗЕМЛЮ ИХ ОТЦОВ. ВОДА УГРОЖАЛА ЧЕТВЕРТОЙ»

СТАНЦА XI



 

Выражая признàтельность за уникàльнейшие архивные снимки бамианских статуй, замечу – исчéрпывающие ответы на извéчные вопросы, поднятые видео-каналом под интригýющим названием, даёт Тайная Доктрина.    Ввиду многомéрности мироздàния, писания каузàльной сущности на грани Вознесéния, да с подтéкстовой космологией, с трудом поддаются сукцессивному мышлению смéртного.    Блаватская поведала тóлику Высших знаний, уповàя на тех, кто способен читать между строк, запрàвским рыбаком выуживая посвящённых былых тайных óрденов, может статься, Генри Лоренси попросту вспомнил зàново былое, по выражению Платóна, предоставив нам ключевое Знание, позволяющее поставить сведения Свыше в надлежащий контéкст.     «В одной части Пушкара Махатмья разделение полов представлено аллегорично в легенде о Дакше, который, видя, что его волею рождённое потомство, Сыны Пассивной Йоги не хотят создавать людей, превращает половину самого себя в женщину, от которой он рождает дочерей, будущих жен Третьей Расы, породивших гигантов Атлантиды, так называемую Четвёртую Расу».     Как видно, неспроста созвучно имя Иéгова, право же, А-Брам почерпнул немало тайнах знаний в бытность свою брамином!     Дакша не иначе как аннунàки, что предполагает коллективную сущность, в теосóфских аннàлах фигурирующую, как Бархишàды.     Когда текýщего земного 7-шара и в помине не было, Augoeides возложил на абсольвéнтов предшéствующего лýнного 7-шара, утвердившихся в стàтусе вторых сущностей (47:1), задачу создания оболóчек, обеспечивающих вслед идýщим первым сущностям жизнедеятельность в мирах человéка, начиная с арýпы (47:3) шара A.


  

Каузàльное существо шара А земного 7-шара сотворил верхóвный Бархишàда (47:1) шара G лýнного 7-шара в тесном сотрудничестве с Бархишадой (48:1) лýнного шара F, изобрéтшим астрàльные оболочки шара В земного 7-шара, и вкупе это относительно гомогéнный инволюционный элементàл, если хотите, Иéгова, подлежащий активизированию внутрипострóечно, усилиями самих человéческих монад, с чем Бархишàда шара Е лýнной цепочки сваргàнил гетерогéнный эфирный шар С земной цепочки (49:1-3), представляющий собой совокýпность единоличных эфирных оболочек, по замыслу Бархишàды лунного шара D материализовàвшихся в облике полноцéнных людей на земном шаре D четвёртого 7-шара, опять-таки начиная с трéтьей расы, газообрàзной, уплотнившейся только под конец.    Похоже, «капли пота» аллюзия на двухàтомный водорóд во главе левой группы таблицы Менделéева, вследствие конденсàции, неимовéрного сжатия и наращивания плóтности ставший металлическим в последних подрасах лемурийцев, в облике которых в осязàемом мире конкретизировалась эфирная раса гиперборейцев.     В том и разгàдка энигмы Луны, иссякающей по принципу торóида, посредством эфира (49:2-4) своего шара С незримо перетекая в земнóе бытие (49:5-7).    Масóны, не мудрствуя лукаво, замыслили песóчные часы, знай себе переворачивай, и тогда всё возвращается на круги своя, в каузàльный пузырёк (47:1), не упуская из виду синтез аспекта сознания в шарах E, F, G  земного 7-шара, где люди становятся подобны богам в том смысле, что обосóбленность свойственна только молекулярному физическому миру (49:2-7), а свыше того всё едино.

    

  

В концéпции гилозóики чётные эмоционàльные атомы (48:1) интегрируются с сýщностными (46:1), иначе говоря, шар F земного 7-шара выравнивается с бýддхи, и недаром шар G стал средотóчием чаяний масóнов, ведь нечётные каузàльные пузырьки (47:1) каждый сам по себе подводят итог планетàрной манифестации в объективном восприятии белого мага, а в субъективном восприятии, предворяющем объективное следующего уровня, это области пониженного давления, переходящие в общную область повышенного давления койлона (45:1), короче, архетип звуковой волны в высшем измерении, где 49-шаров и след простыл и воцарилась Трóица XIII, сиречь, три великих планеты космолóгии.    Мелодия Высших сфер отдаленно напоминает многоквартирный дом и не слышна, доколе не выйдешь на улицу, повторимся для вящего проку, субъективным восприятием сущностного мира (46:1) обусловлено объективное восприятие свéрхсущностного (45:1), одним словом, Нирвàна.    Христос глагóлал «Все будете как я» и не сочтите за кощýнство, кабы Сатана шара С земной цепочки, бывший доселе в числе Сынов Йоги шаров А и В, ни отделился от Иеговы, низвергнувшись на дно мироздàния, не было бы и земного шара D со всем вытекающим из этого расогенéзом, результирующим в седьмой расе, эквивалéнтной первой, точь-в-точь два физических атома на странице 48, что проливает свет на аллегóрию Падшие ангелы.    Схематически обрисованная космолóгия XII будет подспорьем, и от вас не ускользнёт конгруэнтность 49-шара со второй триадой гилозóики, между тем 7-шар идентичен по составу первой триàде, и размножение элемента (49:1) в земных расах формулируется на странице 46.

 

  

Метаморфóзы расогенéза по мере расширения ойкумéны описываются спирàлью XII условно от сéверного полюса, где в нисходящем мóдусе манифестàции кóнусом змеиной силы (49:1) обманчиво навострилась кверху легендàрная гора Мéру, мирàж однако же, а в действительности физические атомы (49:1) в нетлéнной подоплёке планеты, сложенной сугýбо молекулярными видами, начиная эфирным (49:2), как нéкое Око Торнàдо, это вращàтельная сила, порождающая субстàнцию, предвосхищàемая псевдонаучной теорией пóлой Земли.    Вещи видятся в истинном свете только в аспекте сознàния, проблески которого обнаруживают светлячки, и в таком рàкурсе вглубь планеты уходит вершиной кóнус (49:1), нащупывая центр расходящейся сферической волны (47:1).    Навевает Купол Скалы с дыркой в камне, которая ставит на место самонадеянное человечество, лишний раз напоминая, что шар D образован исключительно молекулярными видами (49:5-7), восходя истоками в шар С под названием Марс, эфирный (49:2-4), сице адеквàтный шару Е на другой чаше весов, так что, пéрлам земного шара, ценой самопожéртвования овладевшим в апогéе пятой расы эфирным зрением, в шестой расе достигшим в сердце планеты Шамбàлу (49:2), а в седьмой получивших допуск в макрокóсм (49:1), уготован Меркýрий Е.    Нужно подчеркнуть, 7-шары изображаются отдельно просто для наглядности, а на поверку это семикрàтно проживаемые оболóчки воплощения планетàрной сущности предположительно дэва-эволюции, величаемой Тéрра, которые фрактàльно воспроизводятся в оболочках воплощéния первых сущностей, коих несть числа.


  

 «Мудрые Отцы говорят, что человек рожден в голове своей Матери [Земли] и что ноги ее, на левом краю, породили пагубные ветры, которые дуют из пасти нижнего Дракона… Между Первой и Второй [Расами] Вечная Центральная [Земля] была разделена Водою Жизни.    Она течет вокруг ее тела [Матери-Земли] и оживляет его.    Один из истоков исходит из ее головы и становится мутным у подножия [Южный полюс].    Он очищается [по возвращении] к ее сердцу – которое бьется у подножия священной Шамбалы, которая тогда [в начале] еще не была рождена.    Ибо на поясе человеческого обиталища [Земли] лежит сокрытой жизнь и здоровье всего, что живет и дышит.    Во время Первой и Второй [Рас] пояс был покрыт великими водами.    Великая Матерь трудилась под волнами, и новая земля была присоединена к первой, которую наши мудрецы называют головным убором [шапкою].    Она еще сильнее потрудилась для Третьей [Расы], и ее торс и пуп поднялись над водою.     Это и был пояс, священный Гимават, простирающийся вокруг Мира».    «Лемурийцы тяготели к Северному Полюсу или же к Небесам своих Прародителей – Гиперборейскому Материку; атланты к Южному Полюсу, к «Бездне», космически и по земному.     Оттуда веют жаркие страсти, раздуваемые в ураганы элементалами, пребывающими там.    Эти два Полюса назывались древними Драконами и Змиями – отсюда добрые и злые Драконы и Змии.   Третья Раса вначале была преимущественно светлою Тенью Богов, которых предание изгнало на Землю после аллегорической Войны в Небесах, ибо это была война между Духом и Материей». 




Принцип подóбия непогрешим, 49-шар уплотняется по нисходящей дуге слева, истàивая по восходящей справа, и по аналогии две первые расы, облаком витàвшие в эфирном мире (49:2-3), в тендéнциях дифференциàции низливались «кàплями пота» третьей расы, состав каковых угадывается на странице 46.    Подобно тому, как сыворотка сворàчивается творогом, вторая эфирная раса (49:2-3) в первом витке спирàли, едва ли ходившая по землé, населяла подкову эфемéрной Гипербореи в эфирной оболочке земного шара.     Понеже прàна (49:3) есть эфирный прототип золота, обильного в колыбели человечества, Блаватская языком метàфоры сказывала про Эльдорàдо до-человеческих рас, и предоставим алхимикам проверить на опыте превращение водорóда в золото, коим были сóтканы тела «потом рождённых» лемурийцев, очеловéченных с переходом к органической жизни, не минуя крéмний.    Предтéчей «углерóдной»  расы атлàнтов стали жизнеформы на крéмниевой основе и великаны были под стать гигàнтским деревьям!     В общем, эфирные существа через водорóдную группу таблицы Менделéева становятся газообрàзными и жидкими, а организмами четвёртой расы обзаводятся в углерóдной группе.    Другими словами, эфирный шар С преобразуется в шар D, где водорóдная группа осаждается тяжёлым золотом в составе ядра Земли, после чего возникает крéмний углерóдной группы, в корреляции с третьей и четвёртой расами.    Принимая к сведению, что расогенéз описывается на Земле ω наподобие 49-шара и 7-шара, четвёртая раса представлена в таблице элемéнтов кремнием и углеродом, которые увéнчивает неведомый науке оккýльтум, ассоциативно, средний масóнский столп.


  

Блаватская околично поведала о том, что состоявшиеся каузàльные сущности (47:1) лýнного 7-шара, которые в древнеегипетском пантеóне собирательно звались Амóн и почитались за бога воздуха и ветра, во имя бýддхи (46:1) вознамерились решительным броском искупить остаток кармы 49-шара, отозвавшись на клич Augoeides и первым делом воплотившись в арýпу (47:3) подопéчного земного  7-шара, тем самым выродившись из макрокóсма в микрокóсм.    Вестимо, это само по себе величайшее самозабвéние и можно понять монад, зациклившихся на каузàльно-астральной àуре грядущей Земли, которым перспектива дальнейшей деградàции в физическом мире измерением ниже казалась немыслимой.    И что бы вы думали, оные превознóсятся привéрженцами А-Брамова вероучения под именем Иегова, остальные же из их числа награждены нелéстными дьявольскими эпитетами, даром что не отреклись от предначертанного судьбой и настроенные героически, когда дело застопорилось в шарах А, В, как в óмут головой, молнией кинулись на дно мироздàния.    И благо в сокровéнной символике космолóгии шару С земного 7-шара присвоено имя Марс, можно впредь опустить кличку одиóзного Сатаны!        При всём том шар D исчисляется с четвёртой расы, единственно земной (49:5-7), где Марс титулýется Мàну Вайвасвата, свидетельствуя, что человечество есть коллективная сущность, просто не отдаёт себе в этом отчёт в силу крайней индивидуализации оболочек воплощéния.    Что касается до-человеческих рас, челà на закате трéтьей расы, доколе не утрàтили Третий глаз обладавшие даром предвидения, воздвигли барьер на страже Эльдорàдо.





«Теперь каждый брамин знает, что наше Человечество началось на этой Земле (или Круге) лишь со времени Вайвасвата Ману.  И если западный читатель обернется к подотделу «Первоначальные Ману Человечества», он увидит, что Вайвасвата является седьмым из четырнадцати Ману, стоящих во главе нашей Планетной Цепи на протяжении ее Жизненного Цикла; но так как каждый Круг имеет двух Ману (Коренного и Ману Семени), то он есть Коренной Ману Четвертого Круга, следовательно, седьмой.     Генеалогии эти охватывают период в три с половиною Круга; они говорят о дочеловеческих периодах и поясняют сошествие в зарождение каждого Ману – первых проявленных искр от Единства – и, кроме того, показывают, как каждая из этих человеческих Искр разделяется и множится сначала на Питара, человеческих предков, а затем на человеческие Расы.     Ни одно существо не может стать Богом или Дэвом, если оно не прошло через человеческие Циклы.    Потому Стих гласит:  «Счастливы те, кто рождается даже из [латентного] состояния богов, как люди в Бхарата Варше, ибо это путь к … конечному освобождению».    «Атлантическая часть Лемурии была геологическим основанием того, что известно как Атлантида, но которая должна рассматриваться скорее как развитие Атлантического продолжения Лемурии, нежели как совершенно новая масса суши, поднятая и отвечающая определенным потребностям Четвертой Коренной Расы.     Таким образом, атланты Четвертой Расы произошли от небольшого числа людей Третьей Расы, северных лемурийцев, собранных, грубо говоря, на участке земли, находившемся приблизительно там, где сейчас середина Атлантического Океана».


  

Гигàнтские каменные блоки словно материализовàлись по мере спуска ступенями горы Мéру, сигнификàция которой требует познàний гилозóики, что это, если не физический атом (49:1) в нетлéнной подоплёке земного бытия, имплицирующий первую расу, которую вкупе со второй (49:2-3) олицетворяет Марс визави с Меркýрием, покровителем шестой расы и седьмой, а общим счётом надобно выстрадать шесть рас, дабы совершить обратное восхождéние в макрокóсм (49:1), где восторжествýет аспект сознания, в противовес аспекту материи, довлéющему в молекулярных видах.    Исходя из тéзиса про мирàж, Мéру покоряется вглубь планеты и воля 8 сублимируется в первой инициàции, по сути, в то же пространстве, что золотое ядро Земли, только высшего измерения, превыше восприятия смертного.     Вопреки общепринятому мнению, колоссàльная стена куда более архаична и возведена на виртуàльной границе Лемýрии, откуда нéкогда простирàлась Атлантида, и это своего рода зарок эóны спустя вернуться сюда, только в аспекте сознания, где Шамбàла и Эльдорàдо суть синóнимы, разницу составляет спин физического атома, смéной которого частица (49:1) обращается волной 8.   Мегалиты, там и сям поднявшиеся из пучины морской островками былой Лемурии, оставлены челà в назидание самим себе в предстоящих расах воспрянуть духом и двигаться назад в бýдущее!    Манифестàция не стоит на месте и лемурийцы издавна воплощаются в посвящённых мистерий, скажем, друиды, оставившие о себе память ритуàлами, в каковых профану видится поклонение камням, тогда как это обет светлячков Солнцу, знаменýющему Солнечный Огонь (46:1).





Возвращаясь к аннунàкам, человечество обязано своим происхождéнием Дакше, отвечающему критéрию атомов (47:1) мàкрокосма мужского начала Яхин, по аналогии с воплощéнием коагулирующих арýпой микрокóсма (47:3) женского начала Боаз с парàметрами одного 7-шара, явствующей на масóнской шахматной доске V и вынашивающей в своём шаре С дочéрнюю физическую àуру (49:1), которая точно также свёртывается молекулярными видами (49:2-3), производя на свет первую и вторую расы земного шара, посредством которых буквально потéет золотом, ибо водорóдные капли затвердевают под конец трéтьей расы (49:7) в преддвéрии четвёртой, где органическим жизнефóрмам на основе углорода предшествуют крéмниевые.     Памятуя сентéнцию про творог, всё это означает преобразовàние исходного пространства в пузырьке пятого луча (47:1), наряду с другими возникшего в молекулярной утрóбе Аммит четвёртого луча (46:7), в каждом частном случае структурируясь вовнутрь, вроде того, как матрёшка самовоспроизводится, последовательно сжимаясь в размерах, и вуаля – бамиàнские статуи,  живописуемые схемой космологии 49-шара XII с акцентом на твéрдь земную (49:5-7), потенциàльно наличествующую сначала, однако, неявную в масштабах всецело 49-шара Тéрры, сокрытую в недрах четвёртого 7-шара.    Только когда фóкус созидàтельного внимания наводится на четвёртый 7-шар, картина мироздàния детализируется вплоть до физического мира, начиная шаром С, эфирным (49:1-4), посредством которого Дакша обременяется, наконец, молекулярными видами четвёртого шара, земного (49:5-7).     Стало быть, первая бамиàнская статуя есть прозопопéя Дакши!



Вооружившись пифагóровыми циферками, мы пойдем дальше!     Реминисцéнции койлона трéтьего луча (45:1) при виде скалы не нуждаются в аргументàции, а ниши изваяний эксплицируют пузырёк (47:1) в фóновом режиме, ввиду зеркальной специфики чётного шестого луча (48:1) репродуцируемый молекулярным видом (47:3), где подобающим женскому началу образом инкубируется дитяти, земной шар, и всё это в пределах 49-шара, ни дать ни взять матрёшка.     «Говорить о расе ростом в девять или в двадцать семь футов в труде, претендующем на более научный характер, нежели, скажем, рассказ о «Джэке Победителе-Великана», является несколько необычным заданием.     Где ваши доказательства? – спросят писательницу.                В истории и преданиях – отвечаем.     Предания о расе гигантов в древние времена универсальны; они существуют в словесном и записанном народном эпосе.      Индия имела своих Данавов и Даитьев; Цейлон имел своих Ракшаса; Греция своих Титанов; Египет своих героев Колоссов; Халдея своих Издубаров (Нимврод); евреи своих Эмим'ов из земли Моаб с пресловутыми великанами-Анаким.    Единственное расхождение, существующее между «откровениями» и свидетельствованиями, оставленными нам Геродотом, Диодором Сикулом, Гомером, Плинием, Плутархом, Филостратом, заключается в том, что тогда как язычники упоминают лишь скелеты великанов, умерших в баснословные времена, останки которых некоторые из них видели лично, толковники Библии, не краснея, требуют, чтобы геология и археология верили, что во времена Моисея несколько стран были населены великанами, перед которыми евреи были как кузнечики».



«Существуют еще несколько свидетелей о потопленных Материках и колоссальных людях, населявших их.    Мы спросим,            к какой эпохе принадлежат колоссальные статуи, все еще возвышающиеся нетронутыми вблизи Бамьяна?    Археология, как обычно, относит их к первым векам христианства и, конечно, заблуждается в этом, как она делает это во многих иных случаях...  Кто же высекал огромные статуи Бамьяна, высочайшие и самые исполинские во всем мире?    Статуя Свободы Бартольди            в Нью-Йорке – карлица по сравнению с наибольшим из пяти изображений.     Бурнес и несколько ученых иезуитов, посетившие это место, говорят о горе, «источенной, наподобие сотов, гигантскими кельями-пещерами», с двумя огромными гигантами, высеченными в той же скале.    О них говорят, как о современных Мяо-цзе, последних оставшихся в живых из Мяо-цзе, которые «потрясли Землю»; иезуиты правы, тогда как археологи, которые видят Будд в самых больших среди этих статуй, ошибаются.    Ибо все те бесчисленные гигантские развалины, которые открываются одни за другими в наши дни, все те колоссальные развалины, пересекающие Северную Америку и тянущиеся вдоль и за пределы Скалистых Гор, являются работою Циклопов, действительно существовавших Великанов древних времен.    Массы огромных человеческих костей были найдены в Америке вблизи Мунте, говорит нам известный современный путешественник, именно в том месте, на которое местные предания указывают, как на былую пристань этих великанов, сделавших нашествие на Америку и заселивших ее, когда она едва только поднялась из воды».

    


«Заявление, что на всем земном шаре не существует статуй большего размера, легко подтверждается свидетельствами всех путешественников, исследовавших и измеривших их.    Самая большая в 173 ф. высоты, так как последняя измеряется лишь в 105 ф. или в 34 метра высоты.     Вторая большая статуя, вырезанная так же как и первая в скале, имеет только 120 ф. или на 15 ф. выше статуи Свободы.     Третья статуя измеряется лишь в 60 ф., две другие еще меньше, последняя же из них лишь немного больше среднего высокого человека нашей настоящей Расы.    Первый и самый большой из этих колоссов изображает человека, задрапированного в нечто вроде тоги.    М. де Надейлак полагает, что общая внешность этой статуи, линии головы, складки и особенно же большие отвислые уши являются неопровержимыми указаниями на то, что предполагалось дать изображение Будды.     Но в действительности они ничего подобного не доказывают.     Несмотря на тот факт, что большинство из ныне существующих фигур Будды, изображенных в положении Самадхи, имеют большие отвислые уши, это является лишь позднейшим нововведением и позднейшею мыслью.     Готама Будда был индусом, арийцем, приближение же к таким ушам встречается лишь среди монголоидов, бирманцев и сиамцев, которые так же как и в Кохине, искусственно обезображивают свои уши.     Буддийские монахи, превратившие гроты Мяо-цзе в Вихары и кельи, пришли в Центральную Азию в первом столетии христианской эры или около того.    Тальбот, сделавший наиболее тщательное исследование, нашел, что складки эти принадлежат к гораздо более поздней эпохе». 

    


«Потому сама статуя должна быть отнесена к несравненно более древнему периоду, нежели ко времени буддизма.    Кого же они изображают?    Буддийские архаты и аскеты нашли эти пять статуй и еще многие другие, ныне обращенные в прах.    Три из них, стоящие в колоссальных нишах при входе в их будущее обиталище, они покрыли глиною и поверх старых вылепили новые статуи, долженствовавшие изображать Владыку Татхагата.     Внутренние стены ниш покрыты до сего дня яркою живописью человеческих изображений, и священное изображение Будды встречается в каждой группе.    Эти фрески и орнаменты – напоминающие византийский стиль живописи – являются благочестивою работою монахов-отшельников, так же как и некоторые другие меньшие фигуры и орнаменты, высеченные в скалах.    Но пять фигур принадлежат к созданию рук Посвященных Четвертой Расы, которые, после потопления их Материка, нашли прибежище в твердынях и на вершинах Центрально-Азиатской горной цепи.    Таким образом, пять фигур являются нерушимым рекордом Эзотерического Учения       о постепенной эволюции Рас.     Самая большая изображает Первую Расу человечества, ее эфирное тело было запечатлено в твердом несокрушимом камне в назидание будущим поколениям, ибо иначе память о ней никогда не пережила бы Атлантического Потопа.     Вторая изображает Потом-рожденных; и Третья увековечивает Расу, падшую и тем зачавшую первую физическую Расу, рожденную от отца и матери, последнее потомство которых изображено в статуях, найденных на острове Пасхи.   Четвертая Раса была еще меньше размерами, хотя и гигантская по сравнению с нашей Пятой Расой».



  






Просмотров: 110 | Добавил: TH
Всего комментариев: 0
avatar