NOUMENON

Главная » 2024 » Май » 15 » ПАДШИЕ АНГЕЛЫ
10:24
ПАДШИЕ АНГЕЛЫ




«Сура стали А-сурами» – Боги стали Не-Богами – гласит текст; 

то есть Боги стали Врагами – Сатаною при буквальном чтении.  

Но теперь Сатана будет явлен в Сокровенном Учении, 

как аллегория Добра и Жертвы, 

как Бог Мудрости под различными именами»

Тайная Доктрина






Противостояние добра и зла тема щепетильная, не только затрагивающая морàльные и этические дилéммы, но приоткрывающая завесу тайны происхождéния человечества, профанируемую библейской экзегéзой.   «Каббала не возникла среди евреев, ибо последние получили свои представления от халдеев и египтян» и «являются племенем, происшедшим от Чандала Индии, от отверженных экс-браминов, искавших прибежища в Халдее, в Синде и Арии (Иране) и, на самом деле, были рождены от своего отца А-Брам (Не-Брамин)»    Пожалуй, одним знатокам гилозóики по силам разглядеть жемчýжины истины в словесàх Тайной Доктрины, которые ваша покорная слуга согласовала с пифагóровыми циферками, многократно перечитав комментарии станцы X второго тома, и вам советует.     Посвящённым всегда был известен факт ответвлéния человеческой линии эволюции, да не обет молчания веками сдерживал обнарóдование, а костры инквизиции.   Блаватская впервые заявила во всеуслышанье, что преданный анàфеме Сатана собственно Джива санскрита, не отходя от буквы гилозóики, сýщностные атомы (46:1), которые человеческие монады никогда и не покидали, просто «пали в зарождение», избрав нелёгкую стезю эволюции в аспекте сознàния, воздействующего разрушительно на аспект материи оболóчек воплощения, начиная с самых низших в царстве минерàлов (49:7).   

 

 

«Сатана [или Люцифер] представляет собою Активное начало или, как Байссак называет это, «Центробежную» Энергию Вселенной.    Он есть Огонь, Свет, Жизнь, Борьба, Усилие, Мысль, Сознание, Прогресс, Цивилизация, Свобода, Независимость.  В то же время он – Боль, что является реакцией Радости Действию, и Смерть, что есть Революция Жизни.    Сатана, горящий      в своем собственном Аду, созданном яростью его собственного momentum – распространяющаяся дезинтеграция Туманности, которая должна сконденсироваться в Новые Миры.    И снова и снова терпит он соответственно поражение от Вечной Инерции, Пассивной Энергии Космоса – неумолимого «Я есмь» – Кремень, из которого высекаются искры.    И сообразно… он и его приверженцы… преданы «Морю Огня» – ибо именно Солнце [лишь в одном смысле космической аллегории] есть Источник Жизни в нашей системе, где они очищаются [что означает, что они разлагаются на составные части] и снова подвергаются пахтанью, чтобы перестроить их для следующей жизни (Воскрешение) – то Солнце, которое, как Начало Активного Принципа нашей Земли, одновременно является Домом и Источником Мирового Сатаны… В индусском экзотеризме Асуры объявлены, как «Противники Бога», которые отказываются от жертвоприношений и почитания, воздаваемых Дэвам.    В христианской теологии их вообще именуют «Падшими Духами».

 

 

Предвидя ломку стереотипов, возьмём за отправной пункт изыскàния специалистов по расшифровке шýмерских клинописных надписей, не упуская из виду, что подобного рода тéксты читать надобно между стрóк, перевод сам по себе неадеквàтен, тем паче интерпретàция изображений, служивших нéкогда средством визуализàции и передачи информàции эзотерического толка.    Возьмите барельéф IX, что это если не Иегова vs Сатана!    Вопреки А-Брамову вероучению,  Иегова именно чёрт слева, боговидная же сущность справа Сатана, а если уж наверняка, это Махàтма (45:1) свéрхчеловеческого царства, возмужавший в аспекте сознàния, последовательно воплощаясь в минерàльном, растительном, живóтном и человéческом царствах.     Понеже объективное восприятие в царствах природы чередуется с субъективным, «низвергнутая на землю» Джива (46:1), как подчёркивает Блаватская, без всяких переходов, первым делом сугубо в аспекте материи воплощàется в царстве минералов, проступая впàдиной с контуром горы, обманчиво навострившейся кверху, имплицируя мирàж.     На смену приходит растительное царство с довлéющим аспектом сознания, и в этом самый повéрхностный смысл древа жизни посередине.   Парнокопытный лучше всяких слов говорит о преобладàнии аспекта материи в живóтном царстве, вот почему дэва-эволюция, включающая Augoeides, покровительствует братьям меньшим!

 

 

Вестимо, царства природы апплицируются, тому свидетельство превалирующее большинство зверей в человéчьем обличье, проходящих стадию варваризма.    И только когда в аспекте сознàния сублимируется воля 8, животное воистину становится человеком, разве усомнишься в этом при виде сложенных стóлбиком монеток ниже пояса Махàтмы , и в каждой сечéние зелёного стебля масóнской Розы, сиречь, сердечная чакра пéрвой сущности.    И это только начало становления Бога, ибо целиком стéбель расцветающей в грядýщем Розы ни много ни мало воля Госпóдня 12, что возвращает нас к волновой теории манифестàции, которую Ману Вайвасвата, похоже, преподавал родоначàльникам арийцев, гляньте, Петра усеяна распиленными колóннами.     Многоплановая коннотàция сюжета архаичного паннó перекликается с космологической цепочкой на стр. 16, и сразу скажу, это не укладывается в голове до тех пор, пока не уразумеешь гетерогéнность низших измерений, где в так называемых мирах человека (47 – 49) вершатся судьбы планет, и гомогéнность высших измерений парадигмы (43 – 45), куда в прошлом восходит истоками генéзис планет, на взгляд Свыше симультàнно с будущим, когда монады высвобождаются из планетàрных миров.     Джива возрождается, экстраполируясь по выходу из 49-шаров в аспекте сознания, и тогда это уже Дживàтма, увековéченная в сакрàльной архитектуре пирамидой.

 

 

Сущностный мир (46:1) есть крауегóльный камень манифестàции с заделом на дифференциàцию нисходящего мóдуса и синтез восходящего.    С известной долей воображéния, эманàция (44:1) аспекта движения (43:1) именуемая в писàниях санскрита Акàша, в инволюции разливается по фиàлам с конфигурàцией продóльной волны (46:1), в эволюции спàянных воедино поперéчной волной бýддхи 10, опоясывающей Махàтму справа, а слева поперéчная волна эмоционàльного мира (48:1) предполагает ничтожно малую гармóнику основной волны подманифестàльного (44:1).    Вывод напрашивается неутешительный для Иеговы, коего левиты обрядили Всевышним, а на поверку, ей-же, мелкота в рамках отдельно взятой планеты, и стоит вникнуть в концéпцию антропогенéза, которую поведала Блаватская, иллюзия величия в пух и прах.   Резюмируя в двух словах, полость каждой фиàлы, в тендéнциях дифференциàции проступающей в микрокóсме (46:2-7), заполняет арýпа санскрита, по определению Генри Лоренси каузàльные молекулы (47:3), на масóнской шахматной доске V прописанные на чёрном квадрате со спецификой аспекта материи поглощàющего женского начала, безраздельно царствующего в инволюции.    Таким образом, отрицàтельный полюс (47:3) многомерного торóида у каждой планеты свой, между тем положительный полюс один на все планеты, а-ля мужского начала (45:3).

 

 

Стало быть, колпак Иеговы, обладàтеля бороды (47:7), это мнимый лингàм (45:7), ассоциативно, скала в нижнем сосуде песóчных часов в контéксте планеты Х, опуская змеиную силу сугубо женского начала (49:1), в промéжности измерениями ниже посягнувшую на стàтус мужского, одним словом, мирàж.    Вожделéнное чёрное Солнце масóнов (45:1), будучи частичкой запредéльного Света (43:1) превыше всяческой концептуàльности  (условно Тьма), осаждается в мàкрокосме,  вместе с тем излучая животворящую прàну микрокосма (45:3), наличествующую по обе стороны медали, но в эволюции являя рукотвóренный кóнус на груди Махàтмы IX, кульминирующий на вершине аспекта материи (45:1) в горловой чакре Бога.            В инволюции ретроспективно прослеживается опрокинутый кóнус (45:1), нечто абстрàктное, ввиду нагромождений молекулярных видов, и всё-таки реально существующее и по мере дифференциàции продуцирующее островéрхую шляпу Иеговы, вместо которой в эволюции голову преисполненного блàгости Сатаны увенчивает истинный лингàм, знаменýющий аспект воли.    И за всем этим лейтмотивом проходят метаморфóзы волны чётных лучей, начиная с того, что фрагмéнт IX сам  по себе период плóской волны второго луча (44:1), притом слева возникает продóльная волна четвёртого луча (46:1) с поперéчной волной шестого (48:1) в каждой фàзе.   

 

 

Справа взращивается антитéза, укоренившись продóльной волной воли 8, извàянной на первом плане в частном случае, консолидированно распускаясь лóтосом в зеркальной глàди поперéчной волны бýддхи 10, откуда единым фрóнтом вздымается воля Госпóдня 12.    Так и повелось, чётной волной на любом фрактàльном уровне мироздàния задаются параметры нечётной сферической волны, либо сходящейся воспринимающего женского начала, либо расходящейся отдающего мужского.    Другими словами, субъективное восприятие монады предопределяет объективное, и это сказывается повсюду, вплоть до расогенéза.    В картах мигрàций арийцев налицо корреляция подрас с уклоном на субъективный взгляд на вещи, всякий раз предшествующих объективным, скажем, субъективными наклонностями подрасы индýсов на стр. 217 обусловлена объективная арàбская.   Словами Блаватской, изъяснявшейся парàболами, «Семиты, особенно арабы, суть позднейшие арийцы, выродившиеся духовно и усовершенствовавшиеся в материальности.    Они являются потомками тех арийцев, которые не пожелали идти в Индию во время рассеяния народностей, некоторые из них остались в пограничных с нею землях, в Афганистане, в Кабуле и вдоль реки Аму-Дарьи, тогда как другие проникли и захватили Аравию.    Но это было, когда Африка уже поднялась, как Материк.»   

 

 

Предрасположенность арàбов, с незапàмятных времён осевших в Восточной Африке, к жизнеощущéнию коренной расы лемурийцев, опять-таки объективной, наложившей отпечаток на автохтóнный этнос, породила целый народ суахили.       Однако же не будем обобщать, ведь к этому причастна и персидская подраса арийцев, субъективностью сродни кельтской, вместе с которой обнаруживает склóнность к коренной расе атлàнтов на стр. 231.    И от вас не ускользнёт, что объективность пятой подрасы арийцев на стр. 242 по большому счёту предначертана ярко выраженной субъективностью первой, говорю же, многие рýсичи в бытность свою индýсами были браминами.    Всýе впадать в прóшлое в медитациях по метóдике Патанджали, на поверку предназначенных для предстоящей субъективной шестой коренной расы, сýщностной (46:1), как утверждает Генри Лоренси, а в седьмой объективной грядёт свéрхсущностная Нирвàна (45:1).   Во всяком случае чётные лучи, будь то царства природы, по-детски показанные на схеме IV, расы или измерéния, сиречь, атомные миры гилозóики, своего рода зеркало, инвéрсно восроизводящее предшествующую действительность, которая туда «смотрится», памятуя, что эволюция деется с точностью до наоборот, нежели инволюция.   В общем, смотря какое зеркало, в том и ключ к разгадке шарàды из Тайной Доктрины, цитируемой ниже.

 

 

«Существа или Существо, коллективно называемое Элохимом, кто первый произнес жестокие слова: «Узри, человек стал, как один из нас, чтобы познать добро и зло: и теперь из опасения, чтобы он также не овладел древом жизни и не вкусил и не стал бы жить вечно…», – действительно, должен был быть Ильда-Баоф, Демиург назареян, исполненный ярости и зависти против своего собственного создания, отображение которого создало Офиоморфоса.    Ильда-Баоф был далек от того, чтобы быть чистым духом: честолюбие и гордость преобладали в его природе.   Потому он решил порвать всякую связь со своей матерью Ахамот и создать мир всецело для себя.    С помощью своих Шести Духов, он создал человека, намереваясь сделать его подобием своей мощи; но это ему совершенно не удалось, его человек оказался огромным, бездушным чудовищем, ползающим по Земле.   Шесть Духов вынуждены были снова представить свою работу Отцу своему, чтобы он оживил их.    Он сделал это, передав Луч Божественного Света, унаследованный им от Ахамот, которая этою утратою наказала его за гордость и самодовольство.    Видя, что он создал существо, превосходящее его самого, Демиург исполнился ярости и зависти.    Его образ, насыщенный страстями, отразился в Бездне, как в зеркале; отображение оживотворилось, и из него восстал Сатана в виде Змия Офиоморфоса».    Словарь и впредь будет подспорьем! 



Визуàльное мышление подстегнёт барельéф – слева Ахамот (45:1) женского начала Бога фигурирует в подтéксте, так что, эпизóд разворачивается на фоне фиàлы (46:1), коих общим счётом семь, и всякий раз со спином физиков, противополóжным спину трéтьего луча в нетлéнной подоплёке, иллюстративно снизу вверх IX.    Иегова есть частный случай планетàрной манифестации, возникший в одном из лучиков свéрхсущностной прàны (45:3), которая уплотняется до тверди Небесной (45:7) псевдо-мужского отдающего начала, вдыхающего жизнь в арýпу (47:3) поглощàющего женского начала.     Вездесýщая квинтэссéнция третьего луча (45:1) простирàется от края до края Солнечной системы, дифференцируясь молекулярным видом (45:3), и каждый лучик кокóном вынашивает 49-шар космолóгии.   Иегова образует отрицàтельный полюс торóида (47:3) в корреляции с положительным (45:3), занимая нижний воспринимающий сосуд песóчных часов, очерченных в сакрàльной геометрии звездой Давида в данной имплементàции.    При всём том арýпа (47:3) нечётного луча, будучи предпосылкой 49-шара, нéчто относительно гомогéнное в масштабах одной планеты и гетерогéнным становится измерением ниже XVI, когда взаимодействует с чётным шестым лучом (48:1).    Языком метàфоры, Иегова видит в бездне своё отражение, разбивая в сердцах оное зеркало,      и в каждом оскóлке змеиная сила седьмого луча (49:1).

 

 

Выходит, огненные змеи персонифицируют дифференциàцию сугубо в аспекте материи, перефразируя Блаватскую, плоды Творения, от которого отделилась когóрта монад, избравших кратчайший путь в объятия Ахамот, проходящий в аспекте сознания, невзирая на хождения по мукам в шкуре жизнеформ, в которые эóнами воплощаются, дабы воспрянуть, наконец, кóброй индуистов, семиотически воспринимающей действительность в аспекте сознания, олицетворяя волю 8, что есть антипод огненного змея (49:1).    Иегова слева само воплощение аспекта материи, согласно гилозóике довлеющего в молекулярных видах, а в атомных вступает в силу аспект сознания, и тогда песóчные часы переворачиваются и в верхнем отдающем сосуде оказывается каузàльный мир (47:1) подлинно излучающего мужского начала Яхин, без остатка отдающего себя поглощающему женскому началу (45:1) в нижнем сосуде, и вуаля – Нирвàна, воистину, через тернии к звёздам!     И что бы вы думали, такая расстановка сил также описана гексагрàммой, тем не менее, Печать Вишну II залита сóлнечным луговым разноцветьем с импликàцией аспекта сознания, тогда как пресловутый Щит Давида в герàльдике сионистов акцентирует лунные оттенки аспекта материи и не сулит ничего доброго, а если называть вещи своими именами, это перенятая от шýмеров демоница Лилит в геометрической интерпретàции. 



 

«В Царстве Иеговы [если этот Бог представляет все то, что евреи и христиане приписывают ему] нет ни горя, ни войн, ни браков, ни выдачи замуж, нет изменений, ни Индивидуального Сознания.    Все поглощено духом Всемогущего.    Это именно есть Царство Мира и лояльного Подчинения, так же как Царство «Восставшего Архангела» есть царство Войны и Революций… Оно [первое] в действительности есть то, что Теософия называет Нирваной.    Но Теософия учит, что раз Отделение от Первичного Источника произошло, то Воссоединение может совершиться лишь через Волевое Усилие – что является определенно Сатаническим по смыслу этого очерка.    Именно оно Сатанично, с точки зрения правоверных католиков, ибо благодаря прототипу того, что с течением времени стало христианским дьяволом – благодаря Лучезарным Архангелам, Дхиан-Коганам, которые отказались создавать, ибо они хотели, чтобы человек стал своим собственным творцом и бессмертным Богом – люди могут достигать Нирвану и Пристань небесного Божественного Покоя. . . В таком случае, лишь естественно – даже с точки зрения мертвой буквы – рассматривать Сатану, Змия в Книге Бытия, как истинного создателя и благодетеля, Отца Духовного Человечества.    Ибо это Он, кто был «Предтечею Света», блистающим лучезарным Люцифером, кто открыл глаза автомату, «созданному» Иеговою, как это утверждается»

 

 

«И это он, кто первый шепнул – «в тот день, когда вы вкусите их, вы будете подобно Элохиму, познающими добро и зло», может рассматриваться лишь в свете Спасителя.    «Противник» Иеговы, он все еще остается в Эзотерической Истине «Вестником», Ангелом, Серафимом и Херувимом, который одновременно «знал» много и «любил» еще больше, и кто одарил нас Духовным Бессмертием, вместо Физического – последнее нечто вроде неподвижного бессмертия, превратило бы человека в бессмертного «Странствующего Жида» . . . Отсюда аллегория о Прометее, похитившем Огонь, чтобы дать людям возможность сознательно следовать по пути Духовной Эволюции, преобразив таким образом самых совершенных животных на Земле в потенциального Бога, дав ему свободу «силою захватить царство Небесное».     Отсюда же и проклятие Прометея Зевсом, так же как и проклятие Иеговою-Ильда-Баофом своего «восставшего сына», Сатаны.      До того времени, когда Мудрость, в образе воплощающихся Духов Махат'а, спустилась с небес, чтобы оживить и пробудить Третью Расу к действительной сознательной жизни – человечество, если только оно могло быть названо так в его животном, лишенном разума состоянии, конечно, было осуждено на моральную, так же как и на физическую смерть.    Говоря об Ангелах, павших в зарождение, их называют метафорически Змиями и Драконами Мудрости.»

 

 

 

Бог словно всматривается в Кóсмос, детализируя картину мироздàния, наводя фóкус на манифестàцию Солнечной системы,      и каждое звено Урóборос XIV, с подачи шýмеров в антропомóрфной модификации.   Иегова, погрязший в аспекте материи инволюции, самоочевидно волочится в хвосте, Сатана же, возглавляющий в аспекте сознания эволюцию, Драконом Мýдрости взмывает в Небеса, ни дать ни взять Теотиуакàн, где в Сьюдадéле запечатлено Древо жизни (46:1), навевая Горгóну, взглянув на змеящуюся гриву которой, с поперéчной волной (48:1) в каждом волосе, Иегова обращается камнем, коему вовеки бы не стать Богом, кабы ни Сатана.    Претéнзия на научность допустима в эзотерике, ибо Земля есть неимовéрно сжатая копия Кóсмоса;  физический атом (49:1) результирует послéдовательной инволвацией всех атомных видов, вплоть до космической энергии (1), циркулирующей на неисповедимой глубине мироздàния и подвлàстной одному Всевышнему с обителью (1 – 7).   И вы будете недалеки от истины, подумав при виде барельéфа про звуковую волну!    Слово, диктующее Творéние, раздаётся слева направо, а именно, в области пониженного давлéния Ахамот источает лучистую прàну (45:3), что по выражению Блаватской есть Тень Света (не вечный, но, тем не менее, величайший Свет на нашем плане), а в области повышенного давления пóршень головы Иеговы (47:3) с бородой (47:7) впридачу.

 

 

Мелодия Высших сфер звучит справа налево и в каждом частном случае область пониженного давления не иначе пузырёк каузàльного мира (47:1), где пéрлы планетарной эволюции совершают инициàцию белого мага, а в области повышенного давления обретается койлон (45:1), сдàвливающий разом пузырьки всех планет, сообща составляющие лингàм (43:1) головного убрàнства шýмерской Нинхурсаг, как, впрочем, Инàнны поодаль IX, очеловечивающей аспект воли, где Яхин (43:1) априóри Боаз (45:1), и снова прорисовывается гексагрàмма, только на сей раз это атрибýт божественности.    Убадийские статуэтки так называемых рептилóидов передают космологическую цепочку на странице 16.    Энки справа, покровитель человечества, на древнегреческом диалéкте Пифагора величаемый Augoeides (45:1) дэва-эволюции женского начала высшего ранга, сиречь, Чёрный Огонь, по принципу звуковой волны вбирает в себя «капли», и в каждой апофеóз планетарной эволюции (47:1).             Богомàтерь (45:1), лелéющая Сына гнóстиков (43:1), будто напевает дивную колыбéльную, записанную на «золотой диск», воспевая ночь Брахмы, наступающую в пралайе (бýддхи) по завершении манвантàры 49-шара.    Прежде нежели это станется, Энлиль слева, будучи андрогином с головой а-ля мужского начала (45:3) и лингàмом из той же категóрии (45:7), строго говоря, являет всецело прото-планету первого 7-шара.

 

 

Первый 7-шар, наглядно показанный в виде своеобразного облака XVI, по аналогии с природным, в верхних слоях заряженного положительно (45:3), а в нижних отрицàтельно (47:3).    Другими словами, гомогéнная стихия с оными диаметрально противоположными полюсами измерением ниже набрякает каплями, посредством специфического чётного луча (48:1)  второго 7-шара становясь гетерогéнной, в третьем, лунном 7-шаре, если хотите, выпадая на землю (49:1), и это фрактàльно воспроизводится в антропогенéзе земного шара.    Твердь земная сформировалась не сразу и первая раса «само-рождённых» витàла в инволюциóнных тонких мирах планеты, а по формулировке Генри Лоренси арýпа (47:3) и есть элементàл, остатки которого по сей день таятся в самых тёмных уголках души каждого из нас.    Адам и Ева библейских предàний подразумевают разделéние второй расы «потом рождённых» на два пола, как таковое имевшее место в трéтьей расе, лемурийской, и немало там побывало чуловищ, человеческий облик приобрéтших в четвёртой расе антлàнтов, разумеется, благодаря индивидуумам человеческой линии эволюции, проходящей в аспекте сознания параллельно дэва-эволюции аспекта материи, предоставляющей оболочки воплощения, начиная от царства минералов, когда планета конкретизировалась в осязàемом земном бытие (49:5-7) четвёртого 7-шара.  

     



Просмотров: 87 | Добавил: TH
Всего комментариев: 0
avatar