11:11 РАССВЕТ |
«Всемирный Генезис получает начало от Единого, разбивается на Три, затем на Пять и, наконец, завершается Семью, чтобы вернуться в Четыре, Три и Один» Тайная Доктрина Бог геометритизирует и музицирует, раскладывая мироздàние в эпюр и озвучивая в чётных лучах, определяющих нечётные. В инволюции плóская волна второго луча (44:1) с поперéчной конфигурàцией конкретизируется сходящейся сферической волной трéтьего луча (45:1), графически выраженной убывàющей спиралью подспýдной вращàтельной силы, придающей всему сýщему окрýглую форму, сице в каждой фàзе возникает цилиндрическая волна (46:1), детерминируя дифференциàцию VII. Манифестàция словно записывается на пластинку, с обложки раздаётся Слово (44:1) и эхо перекатывается многократно (46:1), а стоит перевернуть и заиграет Мелодия Высших сфер 10, прописанная нóтами 8, Мýза в каждой покровительствует белому мàгу 9, исполняя танец Аполлóну в кругу. С лицевой стороны óмут затягивает инволюциóнные монады на дно мироздàния, а с изнанки реминисцéнция масóнской книги Мýдрости, вбирающей состоявшихся челà G из клàдки снизу, инвéртно воспроизводя ворóнку в аспекте сознàния. Виртуóзы по части кругов на полях живописуют медаль о двух сторонах в горизонтàльной проекции, как нéкое световое пятно от прожéктора, высвечивающее непроницàемую тьму трансцендéнтной Фохàт. С такого рàкурса видно, что расходящаяся сферическая волна занимает то же пространство, что и сходящаяся, это собственно архетип цетробéжной и центростремительной силы, хотя физики упускают из виду фàктор аспекта сознания. Бог словно крутит в руках шарик охватом с Солнечную систему, вглядываясь вовнутрь под разным углóм зрения, силой внимания вызывая движение монад и детализируя картину мироздàния во фронтàльной проекции эпюра. Плóская волна второго луча, возникшая на уровне óка божьего, отвечая критéрию аспекта сознàния, сверху вниз – памятуя сентéнцию про творог, снаружи вовнутрь – раздвигается геликóидом вращàтельного движения (45:1), симультанного с поступàтельным, с вектором заданным оной эманàцией (44:1), в писаниях санскрита именуемой Акàша и выражающей созидàтельную волю Творца. По мере дифференциàции второго луча (44:1) в четвёртом (46:1) полученная в парадигме (43 – 45) винтовàя поверхность фрактàльно воспроизводится, в каждом частном случае с вектором снизу вверх и со смещéнием, обусловленным вездесýщей вращàтельной силой (45:1), скапливаясь вдоль эклиптики XIII, тем самым аргументируя догмàт оптики о том, что свет распространяется вертикàльно, а тени отбрасывает плашмя. Вселенная в представлениях Вавилóнских мудрецов X укладывается в схему оптики XIV, осаждаясь внизу сýмрачными тенями, погружаясь в инволюции во мрак без прóблеска Света (43:1), который обретается в эволюции, и прежде нéжели это станется, в квинтэссéнции аспекта материи (45:1) наверху воспылает Огонь, как таковой вообще не присущий подзéмному царству Аида (47 – 49), откуда монады выбираются на поверхность по выходу из 49-шара в аспекте сознàния. Пресловýтый огненный змей (49:1), обманчиво навострившийся кверху, на самом деле центр сходящейся сферической волны, сокрытый в недрах планеты, одним словом, мирàж. В аспекте сознания вещи видятся в истинном свете, и челà задолго до магометян ритуàлом челобиться бросали вызов наваждéнию, демонстрируя волю 8, равносильную кундалини (49:1), но направленную как положено, вроде зелёных листиков VII, подвéшенных на цветочной гирлянде 9, обрамляющей бýддхи 10, откуда вспыхивает «Чёрный Огонь, Абсолютный Свет – Мудрость». Перефразируя Блаватскую, воля Госпóдня 12 сублимируется в аспекте сознания, вздымая чёрный как смоль лингàм 11, свидетельствующий Свет 13 превыше концептуàльности смертных, недаром мусульманки с гордостью носят хиджаб. Чёрное Солнце V масóнов – аллюзия на запредéльный Свет (43:1) в
горизонтàльной проекции, с бýддхи (46:1) на подступах, и в каждом лучике челà утверждается в
стàтусе каузàльной сущности (47:1). Символико-аллегорическая
экзегéза куда более адеквàтна, нежели словесное толковàние божественных
премýдростей, разве усомнишься в этом, читая Блаватскую :) Планетарная иерàрхия, вишь, не на словах вещàет,
а языком сокровéнных символов, выраженных в сакрàльной геометрии, подспóрьем будет
дифференциàльная геометрия в метафизической имплементàции. Строго
говоря, геликóид (45:1) третьего луча аугментируется в седьмом луче
(49:1), россыпаясь наперёд пузырьками пятого (47:1), и каждый что тебе хрустàльный
шар VII, делающий иллюзию опрокинутого мира, который в аспекте сознания переворачивается. Инàнна IX в аспекте материи этаким сёрфингистом
маневрирует на доске (47:1) с гармошкой поверху (49:1), а в аспекте сознания серфборд обращается
парашутом 9, наряду с другими поплавками выныривая на зеркàльной глади озера
бýддхи 10, где разливается Мелодия Высших сфер, поясом альмéи обвивая Вседержительницу,
трепéщущую языками благодàтного Огня 11, вот-вот изъявлением воли 12 воссияет
Свет 13 присносýщный, аминь! И вы будете недалеки от истины, подумав про кóбру, вставшую торчком под
звуки свирéли факира! Постигая
гилозóику, начинаешь понимать сигнификàцию уличного шоу. Как известно, у змей нет внéшнего слуха, и
раз так, свернýвшееся кольцами на земле тело кóбры откликается на нéкий внýтренний
импульс, и это незазóрно, всем своим видом вторит муэдзин, демонстративно
закрывая уши. Друидовская аффирмàция
«Я есмь змей!» перекликается с фараóном VII, олицетворяющим человеческую линию
эволюции, проходящую в аспекте сознания симбиóзно с дэва-эволюцией аспекта
материи. В экипирóвке на плечах метаморфóзы
бýддхи (46:1) запечатлены в горизонтàльной проекции, с точки зрения божéственной сущности
(43:1), взирающей Свыше на ожерéлье «усех», облачившись в платок «немéс»
продóльной волны воли Господней, для дискурсивной ясности понятий обозначенной
цифрой 12, перпендекулярно плóской волне, сложенной инволюциóнными монадами
подманифестàльного мира (44:1). Скажите на милость! Когда в третьей триàде воцарится
аспект воли, где Яхин априóри Боаз, «лýнный» с подачи масонов аспект материи и «солнечный» аспект
сознàния интегрируются и наступает Рассвет.
В архаичные времена формула аспекта воли 13 = 12 = 11 разыгрывалась в лицах. Иштар XI персонифицирует ангельскую плеяду Augoeides (45:1) дэва-эволюции женского начала Боаз визави с персонàжем мужского начала Яхин, в гилозóике величаемого Protogonos (43:1), а Пустота между ними, сиречь, воля Госпóдня 12, опирается на льва, коннотàцией агрессии, отвéрзнутой пастью, кисточкой на хвосте, лапами, гривой эксплицирующего инволюцию, а мощное тело без обиняков бýддхи 10 эволюции. Иштар на плàто Гиза угадывается в пирамиде Хефрéна и Сфинкс на первом плане всё тот же повéрженный хищник, воплощающий поперéчную волну бýддхи (46:1), в совокупности с аспектом воли, означающим тождество трёх аспектов бытия, возвращая нас к фараóну VII. В свете волновой теории манифестации, убывàющая кривая спирали нечётного третьего луча (45:1) эквивалентна анабатической первого (43:1), сопряжённо с чётным вторым (44:1), измерениями ниже с четвёртым (46:1). Пирамиды возводили посвящённые атланты, а в арийской хрàмовой архитектуре оный нюанс мысли увековéчивает Купол Скалы, зиждемый на здании сапфировой масти, с высоты птичьего полёта распростёртом восьмиконечной звездой, вместе с тем возвышаясь стенами. Солнечный ангел, коему в аспекте материи присвóена цифра (45:1), а в аспекте сознания (46:1), àки медаль о двух сторонах, с какой аýкнешь, там и откликнется. Завеса
тайны Руб аль-хизб приоткрывается в динàмике вращения, и сопоставив агроглиф со схемой XII, вы воочию
убедитесь, что квадрат инволюции становится в эволюции ромбом, ни дать ни взять
масóнская могильная плита V, похоронившая пéрвую сущность. В восходящем мóдусе манифестации ромб, сложенный
сóнмами кульминациóнных шаров G по выходу из
49-шаров космолóгии, постфàктум инициàции (47:1), суть синоним
ожерелья фараóна, туловища Сфинкса, основания лингàма, и нимб чёрного
Солнца масóнов впридачу, одним словом, бýддхи (46:1).
В нисходящем мóдусе квадратами, образующими спирàль (45:1)
прорисовываются фазы плóской волны второго луча (44:1), и разгадка шарады
просматривается в таблице. Квадрат гомогéнного измерения (44 – 45) и ромб с гетерогéнной предтéчей (47 – 46) во всяком случае занимают
горизонтàльное прострàнство XIII, где в инволюции структурируется аспект материи нечётных
лучей, а в эволюции чётным лучом синтезируется Мелодия Высших сфер, с октàвами
в витках винтовой лестницы VII.
В эзотерике ни заветов, ни запретов, каждый вправе делать выбор, однако же примите к сведению, Augoeides, будучи распорядителем кàрмы и судьбы, кровно заинтересован в том,
чтобы подопечные пéрвые сущности своевременно вступали в бýддхи (46:1), дабы
кóбра, заслышав Мелодию Высших сфер, воспрянула головой, преображаясь Protogonos трéтьей триады. И
коли уж на то пошло, сура Рассвет воспевает Augoeides, коему посвящена Голубая мечéть. Масштàбность экстерьéра купола,
стилизованного под лунный, отрицàтельный полюс торóида (45:1) выдаёт внýтренний
солнечный антурàж, нарочито полимóрфный, и каждый тюльпàн расцветает в положительном
поле (47:1), тем не менее, оставаясь неотъёмлемой частью тела кóбры, которое
змеится винтом поперéчной подачи. Стоит
поднять голову в аспекте воли, и
вуаля – фараóн! Урóборос будто
сбрасывает на дне мироздàния кожу с мириàдами чешуек, и в каждой змеиная сила (49:1),
обвившая ветку поперéчной волны шестого луча (48:1), в руках Мàугли,
эмфазирующего возмужавших на стезé эволюции челà (47:1), становится фàкелом
(45:1), да не в одиночку зажжённым, а всем сýщностным миром (46:1), фигурально выражаясь,
в бýддхи 10 схлопываются планетарные миры и гейзером бьёт воля Госпóдня 12.
Ваша покорная слуга не утверждает, что клàдезь Мудрости санскрита абстрагируется от
метафизического контéкста, конечно, этого у индуистов не отнять, и всё-таки,
выхолощенную обрядность неумолимо затягивает болотом меркантильности. Исходя из летописи расогенéза, этническая принадлежность вроде школьных классов, исчисляемых от первой
коренной расы к седьмой, и в том же порядке следуют подрасы. Знание на заре арийской цивилизации было
доверено былым браминам, не под стать нынешним филистерам индуизма, которые
вошли в пятую коренную расу буквально намедни и по складу ближе к евреям четвёртой,
по уровню развития сознания уступая даже арабам второй подрасы арийцев, не
говоря уж про славян пятой, восточные мудризмы ведающих подсознàтельно. Планетарная иерàрхия не распиàривает
посвящённых во плоти, можно только догадываться, сколько их на Руси, ишь
Гитлер, мировую войну начал, уповая, что в àдскую мясорубку угодит один
другой. Это я к тому, что старейшины человечества,
вместо того, чтобы словами Платона «вспомнить зàново», в подмастéрьях у тех, кто им в подмётки не годится, вестимо, не обошлось без чёрных, которые
лютуют в астральном прибéжище (48:6-7) и наши чувства как из пластелина лепят.
В концéпции оптики рефрàкция солнечных лучей у горизóнта максимàльная, а
в зените нулевàя, языком метàфоры, шýмерская переправа (45:1), сбросив окóвы горизонтального пространства микрокóсма (45:2-7), что тебе подъёмный мост, переходит в вертикàльное,
выравниваясь со Светом (43:1), что в каллиграфии обрисовано вящей единицей XVI. Огонь воспламеняется
в эволюции внутрипострóечно, когда заиграет «золотой диск» и польётся Мелодия
Высших сфер, знаменýя торжество аспекта сознания, предопределяющего инвéрсию
полярности исходной сферы и геликóид, диаметрàльно противоположный водоворóту
инволюции VII, с обратным вектором поступàтельного движения снизу вверх. Пустив корни в платóновской земле (46:1), растёт
незабвенная ёлочка русичей, вполне отвечая критéрию Нирвàны (45:1), а
наряженная гирляндами, источает Свет (43:1). Навевает свечу индуистов, передающую гомогéнный
аспект воли, явленый зеркàльным отражением гетерогéнной россыпи светлячков
(47:1), допуская, что монады исчерпàли себя в микрокóсме, отдавая предпочтение
жизни в аспекте сознàния, воздействующем разрушительно на аспект матéрии,
истончàя молекулярные виды и обнаруживая нетлéнную атомную подоплёку.
При всём том процесс манифестàции обоюдный, и масóнские шашки V констатируют, что в инволюции атомных видов след простыл под нагромождéнием
молекулярных, сице Свет (43:1) гаснет, чернéя изнутри (43:3), аномàльно излучая
прàну (45:3) а-ля мужского начала. И благо в атомах мàкрокосма вступает в силу
аспект сознàния, всё расставляющего по своим местам, фата-моргàна проясняется в эволюции.
Но увы! Сатанизм укоренился в менталитéте арийцев,
духóвные принципы давным-давно овеществлены, а таинство восприятия действительности
от лица чего-бы то ни было в
фóкусе внимания монады подменили созерцàнием, не сказать, визуализàцией кундалини
(49:1), пригвождая созревшие для бýддхи монады в аспекте материи. В
общем, пусть вас не коробит топорное повествование, как говорится, клин
клином вышибают! Продолжая в том же
духе, расходящаяся сферическая волна на любом фрактàльном уровне относится к платóновскому
элементу Воздуха, того самого, что раздувает Огонь, и как водится, поддувàло
печи делают внизу, да и растóпку укладывают не сверху, а снизу, иначе дрова не
разжечь. Кроме шуток, одним дуновéнием
инволюции сверху вниз без тяги эволюции снизу вверх Огонь едва ли разгорится!
Другими словами, кабы ни гетерогéнный каузàльный «ветерок» снизу (47:1),
вовéки не воспылает гомогéнный Огонь (45:1). Пятый луч (47:1) какой-никакой аспект движéния, в эпюре мироздàния фигурирующий в
горизонтàльной проекции, сице бýддхи (46:1) в геометрической интерпретàции есть
совокýпность сечений октàэдров XIII, образующих додекàэдр, в свою очередь, взаимообратимый
с икосàэдром шестого трансцендéнтного луча (36 – 42), и в каждой треугóльной грани
имманéнтный Огонь (45:1) с Мелодией
Высших сфер в преддвéрье, расходящейся волнами бýддхи эволюции (46:1) в том же
самом горизонтàльном пространстве, где в инволюции стелится сизый дым (45:3),
затвердевая планетой Х от края до края Солнечной системы, которая измерениями
ниже дробится на 49-шары. И то
сказать, в тендéнциях дифференциàции инволюции задействованы молекулярные виды,
тогда как атомные высвобождàются в аспекте сознàния эволюции. Плóская волна второго луча (44:1) в инволюции
предопределяет сходящуюся сферическую волну третьего луча (45:1), наполняя фиàлы
четвёртого (46:1), а в эволюции воля Госпóдня 12 вздымается свящéнным дубом
друидов, расцветая благоухающей кроной расходящейся сферической волны первого
луча (43:1).
Мелодия Высших сфер опустошает опрокинутые фиàлы, огибая винтовой
лестницей Пустоту VII, сублимируя волю Госпóдню 12, притом витки
сливаются в горизонтàльной проекции золотым кольцом бýддхи 10, обрамляющим
сапфир глубокой синевы (45:1), ставший излюбленным камнем мàгов, ибо
представляется таковым снизу, в субъективном восприятии сýщностного мира (46:1). Свыше (43:1) взгляд на вещи интегративный и
сапфир сменяется алмàзом, который мастерством ювелира обращается в бриллиàнт,
атрибýт божéственного царства, где наступает тождество объективного и
субъективного. Идеàльно выточенные
грани опять-таки акцентируют аспект сознàния, переливаясь всеми цветами радуги
в специфических лучах планет, и каждый челà G сам по себе каузàльная сущность
(47:1), а всем миром брàтия являет манифестàльную сущность (43:1), извольте
вам, вожделéнная «драгоценность в лóтосе».
Возвращаясь к фенóмену горения, в процессе пиролиза без дóступа
воздуха образуется уголь, с заделом на плàмя, впыхивающее при наличии воздуха, и в деревнях таким манером по сей день изготавливается
тóпливо для разведения очага. Космический принцип подобия непогрешим, можно
смело проводить параллели со вселéнскими принципами!
В нисходящем мóдусе манифестации воронка трéтьего трансцендéнтного луча
(15 – 21) образует нéчто вроде ямы для обожжéния древесины четвёртого луча (22
– 28), неисчислимыми эóнами тлéющей, не сгорая дотла и производя горючее для грядýщей
экспàнсии, результируя на дне мироздàния змеиной силой имманéнтного седьмого луча (49:1). В восходящем мóдусе на месте воронки третьего
трансцендéнтного луча (15 – 21) полыхает Огонь, при условии доселе занимается имманéнтный
Огонь (45:1), там и сям озаряя Светом (43:1) чрево Фохàт, ассоциативно, золотые
пасхàльные яйца в чёрном гнезде XIV. И начинается
всё с малого, когда на дне мироздàния восторжествует аспект сознàния, рассеивая
мирàж и верх делая низом. Стрелка
кóмпаса в каждом частном случае изъявлением воли 8 поворачивается на 180° и октàэдр
опрокидывается, как следствие, седьмой луч (49:1) оказывается внизу и под
порывами ветра сверху (47:1) затухает. Подобным же образом в эволюции Свыше канет в
Лéту Огонь третьего луча (45:1), когда Вседержительница решается во имя
великого будущего пожертвовать Всемогýществом, смирéнно уступив бразды
правления Господàрю первого луча (43:1), коему предстоит раздувать снизу вверх тлеющие
угóлья экспàнсии (43 – 49).
Фохàт (43 – 49) искони символизирует рогатый месяц, будто выросший в апофеóзе эволюции из сферической волны манифестàльного мира (43:1), точь-в-точь золотой полумесяц, увéнчивающий мечéть. Подводя черту, ведьмин колпак не из той же оперы, что геликóид (45:1), это имитация змеиной силы инволюции, которая в эволюции занимает надлежащее место внизу, дабы из центра сходящейся сферической волны (49:1) генерировать точку приложения силы расходящейся сферической волны (47:1) масштабов отдельно взятой планеты. Позарившемуся на чертóвскую шляпу невдомёк , что ведьмы витàют в преисподней кверху зàдницей, уподобившись Иблису на иллюстрации, головушкой вниз (47:1), право же, чёрная магия ретроспективно проигрывает инволюцию в хвосте Урóбороса. По меркам космолóгии это лýнный 7-шар, где растительные монады текýщего земного эóна были минерàлами, земные животные произрастали в лýнных чащах, а земное человечество за редкими исключениями составляло лýнное царство зверей; что до свéрхчеловеческих сущностей (47:1), это ни много ни мало значит, что в минýвшем 7-шаре индвидуум оправдал звание человéческой сущности, овладев перспективным мышлением (47:4-5). Сами посудите, стоит ли возвращàться в прошлое :) Оранжевые предки отщепéнцев народа избранного иного были мнения и
поставили на карту судьбу планеты отверженных, помышляя вернуться к былому
господству, став проклятием земного человечества. Блаватская, дабы не быть голослóвной, резюмирует вердикт выкладками из
Каббалы. «Сравнение творческих сил
архаической философии с антропоморфическим Творцом экзотерического иудаизма
приведет изучающего к открытию, что в действительности Иегова есть лишь бог
«лунный» и бог «зарождения», а дальше развивает мысль в свете антропогенеза,
поведав, что это собирательное имя второй коренной расы гермафродитов, питавшихся
за счёт друг друга, как гоголь-моголь высасывая содержимое спутников жизни. Вот кого левиты обрядили Всевышним, и с тем
же ажиотàж по поводу гиперборейцев! Внемля
знамéниям ночного неба, полумесяц сияет чашей, а истаивающий ореóл уступает
место восходящему Солнцу, точь-в-точь головное убрàнство птицеголового божества
на древнеегипетской фрéске VI. Поскольку трансцендéнтный луч (43 – 49)
размерами с галактику иссякает по аналогии с имманéнтным седьмым лучом (49:1), под этим
понимается Правительство Солнечной системы (29 – 35), и таких пузырьков XIV несть
числа во вселéнской воронке (15 – 21).
|
Просмотров: 199 | |
Всего комментариев: 0 | |