Главная » Статьи » КОСМИЧЕСКИЙ ОГОНЬ |
«В начале было Слóво, и Слово
было с Богом, и Слово было Бог» Евàнгелие от Иоàнна Спору нет, и ныне всякого гéния, идущего вопреки инфернàльным интересам,
предадут анàфеме, и всё-таки человечество не стоит на месте, прошли времена,
когда публичная казнь в назидàние диссидéнтам была в порядке вещей! Йогана Кеплера, который бросил вызов средневековому
мракобéсию, впал в немилость и был подвергнут гонéниям, не спасла и
астрономическая симплификàция нахлынувшего озарéнья, а во всеуслышание
высказать эзотерическую импликàцию было смерти подобно. И блàго нам выпало жить в более просвещённый
век, когда понятие волны известно со шкóльной скамьи, остаётся поставить ликбез
в метафизический контéкст, и вуаля – неисповедимая глубина мироздàния как на
ладони! Претéнзия на научность
допустима в эзотерике из тех соображений, что в состав физического атома (49:1),
опуская на минутку молекулярные виды, входят все остальные атомные виды, вплоть
до космической энергии (1), циркулирующей в нетлéнной подоплёке мироздàния, пронизывая
сорок восемь миров (2 – 49). Космический принцип подóбия, озвýченный Генри Лоренси,
непогрешим, в макеты с тем же успехом укладывается манифестàция отдельно взятой
Солнечной системы в семи измерéниях (43 – 49) и Кóсмоса, разбитого на семь
семёрок атомных миров, в таблице ознàченных римскими цифрами.
Блаватская ремàрками в адрес Ватикàна называет вещи своими
именами – привéрженность чёрным самоочевидна, ведь Кéплер исходил в своей трактóвке из Евàнгелия, поплатившись за понимание
запрéтного смысла, вложенного в благовестие гнóстиками, эзóповым языком
поведавшими про Божественный Лóгос Платóна, суть синоним Дàо китайского мудреца Лао-Цзы. Манифестàция это волновой
процéсс, зеркально противоположный в нисходящем мóдусе и восходящем, и доселе
упоминались метаморфóзы поперечной и продóльной волны чётных лучей, занимавшие
древнегрéческих челà, которые, не мудрствуя лукàво, начертали меàндр V, по
умолчанию коррелирующий с двойной спиралью пульсàции в нечётных лучах,
графически выражающей гармоническую сферическую волну излучàющего мужского
начала с вéктором, расходящимся из точки приложения силы в цéнтре, образуя безвихревое
поле, симультàнно со сходящимся вектором сферической волны поглощàющего женского
начала, закрученной к центру торсиóнным полем. Первичные концентрические сфéры измерениями
ниже фрактàльно воспроизводятся, а именно, гомогéнный фронт аспекта движения первого
луча (43:1) становится гетерогéнным в пятом (47:1), а трéтий луч аспекта
материи (45:1) аугментируется в седьмом (49:1).
Чýдненько, но при чём тут Слово?
Провидением предусмотрено чередовàние чётных лучей и нечётных, сице «Око Торнàдо» аспекта движения (43:1) эманирует плóской волной Акàша
(44:1), создавая пространство со свойствами собирàющей линзы, чем и обуслóвлена
спираль Фибонàччи XII аспекта материи (45:1), конкретизирующая плóскости (44:1), форму
которых исчерпывающе поясняет таблица. Пифагор постулировал фундаментàльность
треугольника, исчисляемого монадами в первых двух рядах, очерчивая божéственное
царство (43 – 44). Электрический Огонь (43 – 45), атрибýт
бога-громовéржца, запечатлён убывàющей спиралью в горизонтàльной проекции эпюра
мироздàния, а фронтàльная проекция детерминируется продóльной волной четвёртого
луча (46:1), которым выражена деформàция сжатия, приводящая к изменению
плотности субстàнции. В геометрической
интерпретàции предстаёт куб Метатрóна радиальной конфигурàции, предопределённой
сферической волной (45:1), а предтéча (44:1) есть фрактàл всех поперéчных волн (48:1), сице Солнечный Огонь (46:1) в эпилóге совмещён с
акустической волной. Друиды верно
смекнýли с Древом Жизни I, четвёртый луч укореняется на дне мироздàния, порождая
Огонь Трения (47 – 49), а стоит перевернуть в аспекте сознания, корни
обращаются крóной!
Тендéнции эволюции, в противовéс инволюции, направлены на расширение пространства в диапазóне восприятия монады, при условии сдвига в чётных лучах на 90°. Древо Жизни нисходящего мóдуса манифестации воплощает продóльную волну четвёртого луча, и ввиду дифференциàции аспекта материи сýщностный мир доходит до молекулярного состава (46:7), это порог своего рода, откуда скрýченная спираль гомогéнной сферической волны со сходящимся вектором (45:1) раскрýчивается гетерогéнной сферической волной, в каждом частном случае с расходящимся вектором (47:1). Древо Жизни восходящего мóдуса взращивается в аспекте сознàния, в силу вступающем в атомах, когда молекулярные виды сходят на нет, фасилитируя обратный дифференциàции процесс синтеза высших миров из низших и слияние гомогéнной волны из гетерогéнных отпрысков, вследствие чего воля растёт по экспонéнте, вздымаясь могучим стволом с коннотàцией той самой плóской волны второго луча (44:1), что прежде расстилалась океàном Акàша, словно вставшим дыбом, источая фонтан амбрóзии. Платóновская земля мàкрокосма (46:1) простирается плашмя, будто повàленный ствол, под прямым углом к сущностному миру микрокóсма (46:7), стало быть, в сожжении йольского полена реминисцéнция оного таинства. И ради прихоти ёлочки рубить святотàтство! Пàдшие колдуны атлантов и примкнувшие к Чёрной
ложе арийцы, предаваясь Сизифову труду, скатились в инволюцию и будучи отвéргнутыми
Augoeides, лишились дóступа в физический
мир, с тех самых пор лютýя в астрале, играя на чýвствах людей, насаждая мнимую
духовность варварских обычаев, толкая планету на край гибели. Немудрено,
что майя и ацтéки, обнаружив в сéльве наследие инков, рассудили по своему и внéмля
увещеваниям бестелéсных бесов, отвели Сьюдадéлу для отправления кровавого кýльта,
сделав исходный пункт эволюции, увековеченный в сакрàльной архитектуре, камнем
преткновéния! Вместо того, чтобы изживàть жажду крови, как крайнее
проявление низшей эмоционàльности, предоставив молекулярные виды (48:6-7) самим
себе и тем самым побуждая пассивное сознание инволюциóнных монад к спонтàнному действию,
подвлàстные чёрным элементàлы вспàиваются кровью в ритуàльном убийстве. Друидам подобное злодейство приписали
кàверзники Ватикàна, опорóчив память просветлённых прàведников, вырезанных
римскими легионéрами! Стóунхендж символизирует
сакраментàльность земного бытия, а друидам любая роща была свящéнной, ибо
планета есть храм каузàльной души (47:1), дарóванной людям Augoeides.
Возмужавшая на стезé эволюции ангельская плеяда предоставила вслед идýщим
монадам не тронутые сквéрной атомы (47:1), в воплощениях подверженные
дифференциации, начиная триàдной оболочкой (47:2-3) и кончая плóтью (49:5-7), и
в этом благословéнный шанс активизировать молекулярные виды, путями аспекта
сознания возвращаясь в каузàльный атом (47:1). Каузàльный агрегат (47:1-2) отвечает критéрию
Дàо планеты, эфирной оболочкой коему служит Шамбàла (49:1-2), и подобие с
парадигмой Солнечной системы (43 – 45) самоочевидно, ведь Дàо (43 – 44) находит
выражение в аспекте материи (45:1) гомогéнного измерения. Предпосылкой Дàо (47:1)
гетерогéнного измерения служит продóльная волна (48:1), да не в
гордом одиночестве. Деревце к деревцу,
воля 8 разобщённых первых сущностей сливается воедино рощей бýддхи 10, и помимо
атомного состава сýщностного мира (46:1), поперéчная волна эволюции консолидирует
монады, ей-же, дàбке, тогда как в инволюции ориентация на дифференциàцию,
начиная с того, что плóская волна второго луча (44:1) профилируется продóльной
волной четвёртого. Огонь собственно
Нирвàна (45:1), пустыня не иначе природная аллюзия, так то оно так, но прежде
нежели это станется, каждый должен вырастить деревце (48:1), а Каàба
сооружается вчетвером.
Ислàм возник из Откровéния, ниспосланного по линии каузàльного мира
(47:1-3), и выбор пал на Мухаммеда, восприимчивого к соответствующим вибрàциям,
что само по себе признак чернинки катехизиса, немыслимого без заклàния агнца. Augoeides по своему усмотрéнию передаёт ментàльные
атомы (47:1) напрямую в мозг провозвéстника, минуя кàма-мàнас оболочек
воплощения, кишащих иллюзиями и фикциями, и чёрные сообразили на этот счёт,
помимо жертвоприношéний, взращивающих рать элементàлов (48:7), навязав
человечеству поедание четверонóгих, наращивающее молекулярные виды (49:7), затрагивающие
и мозг, отяжелённый с каждой трàпезой да с чàркой впридачу, каковой мусульмàне
разве что в Рамазàн избегают, один месяц в году следуя примеру прорóка. И да простят меня правовéрные, канóны
древнейшего зороастризма, на которых зиждется догматическое вероучéние,
расцениваются сугубо через призму иудаизма, в глаза бросается засилье левитов,
обрядившихся в имàмов ещё при жизни основателя религии, а теперь и подавно! Джихàд
в современных стереотипах сводится к вооружённой борьбе и положен в основу
идеолóгии терроризма, а на поверку арабский корень «джахàда» означает прилагать
усилия в борьбе с духóвными пороками, короче, армагеддóнская
битва.
Библейская эксегеза принижает роль Авраàма, в коем угадывается Мàну,
возглавивший мигрàции родоначàльников арийцев.
Дважды аравийский полуостров стал ключевым моментом генéзиса пятой
коренной расы, и дважды Мàну был предан общиной отщепéнцов, к которым восходит
еврейский этнос. В ветхозаветных предàниях
история преподносится левитами, удостоившими патриàрха чести стать праотцом еврéев,
что óтчасти передаёт реальные события. Из носителей генóма атлантов, осевших вблизи
Мéкки, только 700 пошли навстречу судьбе, положив начало первой и второй
подрàсам арийцев, что до еврéев, они так и остались обосóбленной горсткой атлàнтов,
посягнувших на арийские ценности. Каàба
и впрямь возведена почином Авраàма, однако же присвоена иудéями, которые
и Откровением прорóка Мухаммеда распорядились в своих интересах. Сомнéния развеет сличение теосóфской карты с
«вертикàлкой» Теотиуакàна, которая с прохождением меàндрового изгиба русла речýшки
Сан Хуан XV обращается «горизонтàлкой», в смысле двухсторóннего движения манифестàции
в перпендекулярном гомогéнном и гетерогéнном прострàнстве XII. Каàба
приходится на Слюдяной храм, символизируя ящик Пандóры инволюции и алмàз
старинной огранки «Роза» эволюции.
Слюдяной храм инволюции результирует планетàрными
мирами (47 – 49) гранитной клàдки, и памятуя куб, взятый в перспективе, в эволюции
преображается пирамидой, сложенной из четырёх платóновских тетрàэдров, ни дать
ни взять мечеть Фейсала. В сýщностных атомах (46:1)
восторжествует аспект сознания эволюции, опорожняя горизонтàльное пространство
49-шаров космолóгии, даруя монадам доступ в Трóицу, оный нюанс мысли
подчёркивает чёрная кисва, стилизующая квинтэссéнцию аспекта материи поистине поглощающего
женского начала мàкрокосма (45:1), арабской вязью окантóванная по правилу
золотой пропóрции, точь-в-точь выемка верхнего уровня пирамиды Солнца,
инкрустированная слюдой. И начинается
всё с малого, когда из микрокóсма возрождаются эмоционàльные атомы (48:1), сами по себе недолговéчные, того и гляди интегрируются с сýщностными атомами (46:1),
как только иссякнут молекулярные виды, что проливает свет на антиномию
сакрàльной архитектуры. Слюдяной храм эволюции сродни эфемéрному кубу мечети
с минарéтами продольной волны по углам, подобно Вишну индийских пурàн врывшихся
в землю волей 8, раскручиваясь наверху расходящимся вектором сферической волны,
воспевая вкруговую Дàо (47:1-2), сиречь, Рàдужный мост. Вот куда двинулись верные Мàну смельчаки, а сопоставив карту миграций на стр. 217 и
Теотиуакàн XV, вы воочию убедитесь, что Сьюдадéла выпадает на африканский континéнт,
куда вторая подраса арийцев наведалась неспроста, аргументируя символику теосóфской
летописи человечества. Генотип каждой расы закладывается в идеàле и достигается в расогенéзе подобно
тому, как золото добывается из руды – арийцы поначалу субъективно были атлàнтами,
а объективно лемурийцами, тому свидетельство смýглая кожа вплоть до четвёртой
подрасы. Другими словами, переход
человеческой монàды из расы в расу вершится в аспекте сознàния, иллюстративно отклоняясь
от пунктирной линии вправо ровно настолько, чтобы монада в обратом направлении
правила стопы в Шамбàлу, придерживаясь кýрса на уступ пирамиды Солнца,
знаменующий бýддхи 10. Каàба, нéкогда возведённая Мàну арийцев с
учётом принципов геомàнтии, ассоциировалась со Слюдяным храмом, и хитрость в том, что микрокóсм четвёртого луча инволюции (46:7), в трактóвке Платона куб, в эволюции заливает водица мàкрокосма шестого луча (48:1), притом единолично, узкий
лаз говорит сам за себя. Воля
8 сублимируется индивидуàльно, когда человек изо дня в день одерживает победу над
собственной низостью, одним словом, джихàд.
В свете волновой теории манифестàции интеграция эмоционàльного атома
(48:1) с сущностным (46:1) сигнифицируется внутренним компонéнтом меàндра V. Перпендикулярный
зигзаг поперéчной волны шестого луча инволюции (48:1), равнознàчного продольной
волне эволюции 8, приводится к когерéнтности в бýддхи 10 – сплотившись как
один, алмàзы кубической огрàнки, взаимообуслóвленной с коннотатом в четвёртом
луче инволюции (46:7), подстраиваются в сознании единства друг к другу, вкупе
составляя поперéчную, не сказать, плóскую волну планетàрной цепочки (46:1), в
унисóн позванивающую на поясе альмéи, и все монисто в былом 49-шары, с мàтрицей на чертеже гилозóики XII, показывающей путь инволюции
и эволюции всех планет, отличающихся по фàзе, скажем, земляне пребывают
в четвёртом 7-шаре, а венериàнцы в пятом, правда, братья по рàзуму
в эфирных оболочках не видны человеческому глазу. Как-бы
то ни было, совокýпность алмàзов воли 8 одной планеты складывается плóской
волной дивного озера бýддхи 10, абстрагируясь из 49-шара, общим счётом семь,
как полосы америкàнского флага, вкупе составляющие подобие продóльной волны воли
Госпóдней 12, точнее говоря, плóская волна (44:1) эволюции очерчена вертикалью на
выходе меàндра.
И это только начало становлéния Бога, в экспàнсии повторяются метаморфóзы
продóльной и поперéчной волны, разумеется, в масштàбах высших измерений! Планетàрные правительства трансцендéнтного шестого
луча (36 – 42), если хотите, совершают джихàд, не поддаваясь искушéниям вселенской
змеиной силы седьмого луча (43 – 49), устами Блаватской, Фохàт, повергнув
которую, как Персéй сразил Гидру, соприкасаются с Правительством
Солнечной системы пятого луча (29 – 35), по аналогии с зелёным стеблем масóнской
Розы XIV, сплетённым из волокон, в сечéнии обрисованных янтрой сердечной чàкры
(48:1), пуская корень сверху вниз, супротив навострившейся кверху змеиной силе
(49:1), дабы распускались благоухàющие лепестки (47:1). И никому
ещё не удалось перемахнуть чётный луч (48:1) и не овладев волей 8, мановéнием
волшебной палочки утвердиться в стàтусе каузàльной сущности нечётного пятого
луча (47:1). Языком физики, потенциàльное
поле фиксируется при отсутствии рóтора, и генерируясь в аспекте материи, оный
угасает в аспекте сознания, по мере того, как монада лишает созидàтельной силы
внимания молекулярные виды (49:2-7), затем атом (49:1), и покончив с энергией, в
концéпции гилозóики являющей движение в аспекте материи, осваивается с движением
в аспекте сознания, что есть воля 8.
Всýе Богу перечить, человéческим монадам, в отличие от дэва-эволюции с
преферéнцией аспекта материи, предначéртан путь аспекта сознания – минуя сéрдце,
дорога прямая в ряды Чёрной ложи, которой суждено аннигилироваться вместе с
прибéжищем в низших регионах астрала (48:6-7), подобно тому, как еврéи и иже с
ними, настроенные потребительски и вдобавок озабóченные чистотой крови, отрезаны
от бýдущего. Поползновéния чёрных ввести человечество в
заблуждение, сбивая с путей прàведных эволюции, похоже, увенчались успехом, и
немалый вклад в это сделал Ватикàн, возводя препóны просвещению. Опираясь на научные факты, в два счёта удалось
обосновать, как вышло, что Сьюдадéлу, отправной пункт эволюции, сделали
западнёй инволюции, откуда выбираются, прикладывая неимовéрные усилия, избежать куда
проще! Провидением
предусмотрено чередование чётных лучей и нечётных, этим всё и сказано,
перефразируя, сферическая волна мужскóго начала (43:1) с расходящимся вектором сменяется
плóской волной второго луча (44:1), определяющей сферическую волну женского начала
(45:1) со сходящимся вектором, сравнимую с полным внýтренним отражением óптики,
которое расплёскивается центрифугой вращàтельного движения в основе аспекта
материи продóльной волной (46:1).
Дальнейшее сводится к тому, что посредством оной продóльной
волны фрактàльно воспроизводится сферическая волна излучàющего мужского начала (43:1),
порождая россыпь пузырьков (47:1), сопряжённых с сóнмами поперечных волн (48:1),
которые, будучи гармóниками основной волны (44:1), выполняют роль среды, дающей
полное внутреннее отражéние, каждая на своём месте производя сферическую волну поглощàющего
женского начала (49:1). Вехи эволюции
прослеживаются инвéрсно, вроде арабского письма – самобытный мастер каллигрàфии
живописует кораблик бýддхи 10, плывущий справа налево VII, с кормой сапфировой
масти на вершине аспекта материи 11, незыблемой, доколе монада не исчерпала
себя в пределах Солнечной системы; между тем форштéвень то ли закручивается по
часовой стрелке, то ли раскручивается против часовой, возвещая аспект воли 13,
где Яхин априóри Боаз, что в подтéксте волновой теории описывает двойная
спираль, единственно возможная в апофеóзе эволюции, понеже в инволюции задействована
только убывающая спираль жéнского начала, к тому же, непрестанно
дифференцируясь, в то время как анабатическая спираль мужскóго начала, сиречь,
Свет (43:1), запредéльная. Вестимо, дело не обходится без меàндра V, и
перво наперво трансформируется поперéчная волна (48:1).
Крест животворящий с шестом продóльной волны воли 8 и в самом деле осеняет нас, опять-таки на грани Вознесéния, в сердéчной чакре, которая пробуждается к жизни не на бóжечку уповая, а в каждодневных потýгах поставить себя на место визави, поборóвши загребущие тендéнции аспекта материи (49:1). Будда Шакьямýни заронил зерно Истины, продемонстрировав уход из аспекта материи приснопàмятным актом Отречéния, увы, буддизм низведён до ламаизма, если не шаманизма, и свет на таинство аспекта сознàния проливает не экзальтированная ритóрика Высшего послания, а банàльнейший пример из быта. Просматривая полюбившийся остросюжéтный сериал, с нарастающей напряжённостью следя за динàмикой событий с позиции наблюдателя, в рàкурсе объективного аспекта материи, телезритель, захвàченный великолепной постанóвкой и яркими характерами актёров, наверняка увидит кино во сне, глазами герóя фильма, субъективно проживая интриги и батàлии в аспекте сознàния. И недаром благоговéют буддисты при упоминании вожделéнной Пустоты, каузàльная сущность, что тебе голый король из сказки, облачённая Дàо (47:1-2), смотрится в зеркало аспекта сознания, а оттуда взирает многоликая планéта, тем паче Всевышний (1), коему аспект сознания Кóсмос во всей многомéрности! Тенёта аспекта материи особенно цéпкая на дне мироздàния, вырвавшись откуда,
монада стремительно расширяет горизóнты восприятия. И нет пределов ковàрству чёрных, из
кожи вон лезут, чтобы не допустить этого, сами будучи в астральном заточéнии,
горазды на прóиски в осязаемом мире! Никакая религия не сохранилась в первоздàнной чистоте,
проницàтельному взгляду эзотерика повсюду видны уловки тьмы, только и остаётся,
что разгребать из хлама сокровéнную символику Планетарной иерàрхии. Порой просто в уныние приходишь, концéпт
креста утерян даже у розенкрéйцеров, какой уж разговор о заблýдшей пастве Яхве! Голгóфа символизирует путь человеческой монады
от минерàльного царства природы (49:7) до божéственного (43:1), и наиболее
тяжкий крест выпал на долю пéрвой сущности, наполовину инволюционный, с плàнкой
в эмоционàльном мире без проблеска Света, померкшего в молекулярных видах
(48:7). Сатанизм начинается с подмены
понятий, скажем, водворили шест продóльной волны в сущностном мире и тогда воля
8 недостижима, ибо внимание монады, выраженное в помыслах и чàяниях персоны
воплощения, прикóвано к аспекту материи инволюции. Вот
что за крест привиделся императору Константину, арийскому наместнику чёрных!
Символ Розы и Креста обретается в аспекте сознания с восприятием глазами
чего-бы то ни было в фóкусе внимания монады, от бездóмного котёнка на обочине
до всея Солнечной системы. Мнимые розенкрейцеры,
ишь, куда замахнулись, претендуя на Розу, расцветающую в манифестàльном мире
(43:1), тончайшим амбрé лепестков в мире платóновских идей (47:1) давая усладу
Вседержительнице (45:1), и оным не бывать, кабы ни воля 8. Эволюция сводится к нахождению смысла в
объективной реальности, и суть вещей поистине открывается только субъективно. Воля 8 есть инструмент монады, осознавшей
себя в каузàльном мире (47:1), энергия седьмого луча
(49:1) всего навсего натéльник голого короля в зеркале эволюции, и грядёт внеземной
синевы риза третьего луча (45:1), оторóченная золотой каймой бýддхи (46:1). При
всём том мàкрокосм превыше восприятия смéртного, будь то даже йоги высшего мастерства
– планета сложена сугýбо в молекулярных видах, формирующих оболочки воплощéния
человеческой монады, которые отнюдь не созерцанием медитаций истончаются, а в
аспекте сознания. Давайте окинем прояснившимся взглядом мечеть Фейсала, возведённую в тех местах, где пунктиром
помечена миграция второй подрасы арийцев, в эволюции обратным порядком ведущая
в Шамбàлу (49:1-2).
| |
Категория: КОСМИЧЕСКИЙ ОГОНЬ | Добавил: TH (15.12.2023) | |
Просмотров: 154 |
Всего комментариев: 0 | |