NOUMENON

Главная » Статьи » КОСМИЧЕСКИЙ ОГОНЬ

НАЗАД В БУДУЩЕЕ II









«История повторяется дважды – сначала в виде трагéдии, потом в виде фàрса»
Гегель







Ваша покорная слуга на лавры пéрвенства не претендует, по словам Генри Лоренси, Кóсмос представляет собой шары в шарах, под чем имеются в виду пузырьки пространства со свойствами излучающего мужского начала.    И это столéтие спустя после публикации «Оккультная химия», где досконàльно изложены эксперименты теóсофов, а на стр. 49 поведано нéчто такое, что не пройдя школу гилозóики, наверняка сочтешь за абстрàкцию.    Ищите и обрящете, взывают к нам виртуóзы по части кругов на полях XII, что это, если не пузырьки в койлоне!    Чарльз Ледбитер пришёл к такому ошеломительному заключению, наблюдая химические элементы, так сказать, в фóновом режиме, и как оказалось, легчайший атом водорóда, возглавляющий таблицу Менделеева, собственно говоря, молéкула, совокупность атомов, причисляемых авторами к пéрвому эфиру.    Лиха беда начало, физические атомы (49:1), со свойственным первичной материи ротациóнным движением, сложены спириллами, спиралевидная настройка которых характеризует вторичную материю измерением выше.     Выводы каузàльного провидца, коему эмоциональный ясновидящий не четà, можно смело принимать за мерило истины, не побоюсь сказать, в нашем брéнном мире это как глас божий!    Ледбитер, Безант, Блаватская, да ещё индус Субба-Рао, других каузàльных сущностей по сведениям Планетарной иерàрхии за последние 200 лет не было, шарлатàнов, увы, куда бóльше.    

 

 

При всём том «сверхчеловек без минуты» не обладает восприятием за пределами планеты, куда доступ открывается по факту Вознесéния, а там уж эмпирические исследования проводят вторые сущности в статусе Д.К. (45), ноýмен первой сущности познающие апостериóри.    Помимо теосóфской моногрàфии, освещающей те самые метафизические факты, что Рерих выдавала за Откровéние, она не преминула позаимствовать сведения из трактàтов Алисы Бэйли.    Такого рода чтиво не укладывается в голове обывателя, и обхаяв автора первоистóчника, «матерь агни-йоги» скомпилировала адаптированный к особенностям русской души передёр.     Сатанисты только и знают, что передразнивать Планетарную иерàрхию, не обошли стороной и понятие «агни-йога», опорочив оный термин на корню, чтобы нельзя было в будущем использовать по назначению, когда человечество вырастет до мира платóновских идей (47:1), допускающего к себе обладателей воли 8.    Туристы и не догадываются, что в зрелище Пернàтого змея разыграно таинство превращения энергии в волю, и пусть вас не смущает расцветающая в сентябре Роза XIV, когда змей сползает по ступеням пирамиды!    Подспорьем будет давний скетч V, откуда видно, что в положительном силовом поле мàкрокосма, иллюстративно по часовой стрелке, молекулярные виды микрокóсма формируются против часовой стрелки, а в отрицательном наоборот.     

 

 

Это что касается проекции эпюра сверху, гляньте на школьной доске IV , а на вид сбоку синяя стрелка змеится левым боком пирамиды снизу вверх в аспекте материи, допуская, что аспект движения Яхин (+47:1) погружается в молекулярные виды сверху вниз, результируя молекулярным видом (-47:7), сопоставимым с отрицàтельным силовым полем Боаз (-49:1), продуцируя под конец положительный молекулярный вид (+49:7).    В общем, аспект движения убывает, в то время как аспект материи нарастает, взбираясь в марте наверх, и минуя минеральное царство, в Авичи санскрита, под чем в масштабах планеты понимается сверхсущностный элементал (45:5-7).    Воспряньте духом, с правого боку пирамиды в обратном порядке вершится эволюция, с заделом на будущее!    Прежде всего истончаются молекулярные виды физического мира, начиная сверху (+49:7) и кончая внизу атомом (-49:1), равноценным молекуле (-47:7), откуда синхронно деется разложение ментàльных молекулярных видов, снизу вверх, вплоть до атома (+47:1).    Остаётся припомнить, что антитеза энергии (49:1) в аспекте сознания есть воля 8, зелёным стеблем пустившая корень сверху вниз, а сила тем самым временем возрастает по экспонéнте снизу вверх, возрождаясь с каждым утилизированным молекулярным видом и распускаясь благоухàющими лепестками Розы.    Выбор цветка тоже не случайный, полюбуйтесь I скрýчивается спираль Боаз (–49:1), а  раскручивается Яхин (+47:1).



Принципиальное отличие инволюции и эволюции в том, вызвано ли движение монад созидательной волей запредельного Творца (43:1), неукоснительно следуя постулàту Пифагора, гласящему, что энергии проистекают из высших миров в низшие, памятуя сентéнцию про творог, или монады движимы собственной волей, которую сами же и сублимируют, одни полностью осознавая смысл хождéния по мукам, другие безотчётно, в перипетиях судьбы взращивая масóнскую Розу.   Чýдненько, но при чём тут пирамида Кукулькàна?     Вавилонский зиккурàт, в коем запечатлена Вселенная X, и по принципу подобия планета, вне всяких сомнений прототип, и сразу скажу, это превыше концептуàльности майя, слепо, по наущению чёрных обстроивших изначально насчитывавшую семь ступеней пирамиду другой, на девять ступеней.    Падшие жрецы творили в мансàрде немыслимые злодеяния, уповая на давир (45:7) и намереваясь ценой пролитой крови дотянуться до одиóзного перевёрнутого треугольника X, сиречь, пещéрный Отец, под занавес инволюции волосàтый XIV, а боговидный антипят, Сын гнóстиков 13, возмужал в аспекте сознания эволюции наискосок.     Выходит, гексагрàмма очерчивает манифестàцию мужского начала Яхин,  а Боаз как таковая наличествует только в инволюции, дабы в эволюции воцарился аспект воли, где энéргия то же самое, что сознàние и сила, Всемогущество и Всеведение, аминь!    

 

 

В брюхе Урóбороса и без знания латыни разпознаётся инфéрно, где нам с вами довелось коротать воплощения.    Проведя параллель со схематической миниатюрой Теотиукàна XIV, верхний треугольник по левую сторону, описывающий свойства аспекта материи третьего луча в инволюции, раздроблен на фрактàльные копии ладьи древнеегипетской фрески VI, и всякий раз Боаз посягнула на место Яхин, исходя из тезиса про мартовскую синюю стрелку, это неизбежно в молекулярных видах.    Светящаяся выпуклость говорит сама за себя, сверхсущностный атом мàкрокосма (45:1) источает в микрокóсме лучистую прàну третьего молекулярного вида (45:3), цементируясь в седьмом (45:7).    Положительная эфирная эманàция конкретизируется положительной твердью, и не поймите преврàтно, отнюдь не земной (49:7), полученной в седьмом луче (49:1), которому в старинном эскизе реального из инвокàции посвящённых не нашлось места, и в этом есть резон.    Высунувшийся тёмный кóнус подразумевает Нибиру шýмерской космогонии, и в этой земельке (45:7), простирающейся от края до края Солнечной системы, зарождаются протопланеты пятого луча (47:1).     Пожалуй, не только цвет делает сапфир реминисцéнцией третьего луча, ведь излюбленный камень магов с возникновением в инволюции пузырьков (47:1) утрачивает аутентичность, избавляясь от изъянов  в золотом кольце бýддхи 10 эволюции, спаявшем челà с разных планет.     Скажите на милость!      

 

 

Во избежание недотолков, попробуем подвести метафизическую семантику ювелирного мастерства под научную основу.  Претéнзия на научность допустима в эзотерике из тех соображений, что в состав физического атома (49:1) входят все остальные, вплоть до космической энергии (1), циркулирýющей на неисповедимой глубине мироздàния.    Итак, обратившись к истокам манифестàции, вы воочию убедитесь, что семя электромагнетизма заронено в первоначàльной манифестации (-1), куда восходит истоками генéзис нашего Кóсмоса с мириàдами других, исходно представляющих собой пузырьки положительного пространства (+1) в корреляции с потусторонней отрицательной субстàнцией, единственно отличающейся от Хàоса наличием начисто отсутствующего там вращàтельного движения.     Вселенская центрифýга последовательно отслаивает сорок девять измерений Кóсмоса, начиная с того, что положительные атомы (+1) сцепляются с отрицательными (-1), образуя атомы (2), сами по себе нейтральные, тем не менее, определяющие.     И дальше как по-писанному, в потусторонней материи Айн Соф (-1) в каждом частном случае проступает аспект материи наивысшего порядка, изначала сложенный атомами (-3), которые притягиваются к положительным атомам (+5), обволакивая оные пузырьки, в то время как отрицательные атомы (-7) выталкиваются, аугментируя койлон измерением ниже.

 

 

Целостность материальных объектов обусловлена электромагнетизмом, а округлую форму всему сущему придаёт вращательная сила в основе отрицательного аспекта материи, и это тот самый квантовый вàкуум, давящий со всех сторон на положительные сферы, вроде того, как алмàз захватывает воздух в породообразовàнии, затвердевая с микропузырьками.      Генри Лоренси озвучил космический принцип подобия, согласно которому планета есть неимоверно сжатая копия Кóсмоса,    и раз так, в эзотерике имеет значимость тот факт, что сапфир формируется в земной коре, уступая по твёрдости только алмàзу, рождённому глубоко в недрах и выброшенному на повехность мàгмой.     И не обессудьте минералóги, понеже инволвàция деется от простого к сложному, перестановкой физических атомов (49:1), из каковых сложены химические атомы в составе элементàрной ячейки кристаллической решётки, кубическая сингóния алмаза спустя миллиàрды лет преобразуется в тригонàльную сингонию сапфира, а эволвàция вершится в обратном порядке.     Вот почему чёрный алмàз атрибутирует трансцендéнтную Фохàт, а василькóвый сапфир имманéнтную ангельскую плеяду Augoeides, то и другое койлон, только разной градуирóвки.     В отличие от сапфира, в котором пузырьки выдают поддéлку, вкрапления алмàза естественного происхождения, что перекликается с понятием ноуменальной действительности за пределами Солнечных систем. 



Чёрная ложа неотступной тенью преследует свéточей человечества, злóстно оскверняя достояние Планетарной иерархии, ни словом, так делом!    В более просвещённый век инфернàльные сущности пристрастились к профанàции эзотерики, а раньше в обычае были жертвоприношения – пирамиду Луны обезобразили мужскими скелéтами, возле пирамиды Солнца заживо замуровывали младенцев, сделав бойней Храм Пернатого Змея и окропив кровью алтарь пирамиды Кукулькàна.    В городе колдунов воды Чичен-Ица справлялся кýльт богу дождя, и Чак-Чаàн, по-русски говоря, Водяной, далеко не безобиден!    Цивилизация майя пришла в упадок из-за засухи, накрывшей Центральную Америку пару столений спустя после того, как пожаловали конкистадóры и церковь наложила запрéт на человеческие жертвоприношéния.     Как видно, регионàльной хватки бесóвскому отродью пришлось уступить Мезоамéрику исчàдию ада рàнгом повыше, пустившись  в поиск других вампирских угóдий и впредь проявляя лояльность шéфу преисподней.     Как я погляжу, бестелесный божок майя вселился в этническую группу, невесть откуда взявшуюся среди африканских племён, с чертами лица тольтéков, правда, кожей индейцы в ходе ассимиляции потемнели, да и кровавые вакханàлии ныне в ладу с христиàнским катехизисом, по сути, оправдывающим убийство.    Причастился в церкви, и баста, Христос якобы авàнсом искупил грехопадéние пàствы!



Майя заведомо ложно приписываются выдающиеся достижения в области культýры, спросите любого солдата, кровопролитие несовместимо с духовностью, и батàлии в защиту Отечества ещё куда ни шло, а вот изощрённое ритуàльное убийство накладывает неизгладимый отпечаток на психику, возвышенные чýвства безусловно вырождаются, взамен из подсознàния выуживаются наиболее низменные инстинкты, пробуждая в человеке нéчто адское похуже зверя.     Истории свойственно повторять себя – наслéдие просветлённых инков, империя которых внесла неоценимый вклад в развитие сознания по всей Мезоамéрике, вскоре прибрала к рукам чёрная жреческая кàста, переиначив божественные премудрости на свой манер, искоренив традицию поиска Света, и в этом эхом отозвалась трагéдия Атлантиды.     Хронолóгия духовного падéния отчасти прослеживается в веяниях моды, особенно, на головные уборы, между прочим, перекликаясь с целенàправленной интерполяцией сакрàльной архитектуры.     В предыдущей части в самых общих чертах освещается Теотиукàн, заслуживающий самого пристального внимания, ей-же, крупнейшие пирамиды в оригинàле имитировали ящерицу манифестàции – пирамида Луны головой вниз, хвостом кверху, а пирамида Солнца с гордо поднятой головой хвост того и глядит оставит, и тогда воцарится аспект воли, где Яхин априóри Боаз!

 

 

Светозàрная божественная обитель в апофеóзе эволюции делается недостижимой ухищрениями чёрных, вот и гениàльный замысел инков, ухитрившихся воспроизвести  в храмовом комплексе две стороны одной медали, воспользовавшись обширными пещéрами, над которыми воздвигнуты пирамиды Солнца и Луны, отодвинулся в обновлениях на задний план.  Всего навсего один уровень разделял нéкогда полуразрýшенный храм пирамиды Луны с пещерой, право же, не в правилах посвящённых предаваться тендéнциям инволюции, ведь эволюция направлена на расширéние сознания, синтез высших гомогéнных измерений из низших гетерогéнных!     Судя даже по датировке, адосàда пристроена гораздо позже, эксплицируя горизонтàльное пространство, выпячивая планетарные миры (47 – 49), как будто не хватало вопиющей гетерогéнности барельéфных скульптур ступéнчатого храма Кецалькоатля!    В концéпции оптики, вишь, световая волна распространяется отвéсно, а тени ложатся плашмя, остаётся поставить это в метафизический контéкст, и взору предстаёт сфера с диаметрàльно противоположными полюсами (43 – 45), устами Алисы Бэйли, Электрический Огонь, нанизанный на вертикàльную ось вращения и опоясанный перпендекулярно планетарными мирами (47 – 49), сиречь, Огонь Трения, точь-в-точь первый шар XIII приснопàмятной схемы.



В который уже раз повторимся, в аспекте матéрии внимание созидательное – монада словно всматривается, детализируя картину мироздàния и погружаясь из высших миров в низшие.    Полагаю, излишне повтороять, что эффект внимания монады, сосредоточенного в аспекте сознания, противополóжный!     Как ни крути, манифестàция обусловлена вектором внимания, и просто это только на словах, а на деле эóны уходят, чтобы перевести стрелку хоть на йоту.     Заплутавшей в тенетах майи первой сущности фронтàльная проекция эпюра мироздàния всегда даётся легче, позволяя худо-бедно расставить приоритéты,  с тем и экскурс к реликвиям Мезоамéрики, дабы глазами туриста окинуть пирамиды не с высоты птичьего полёта, а со стороны, сразу же столкнувшись с дилéммой перспективы, под чем понимается область начертательной геомéтрии и техника изображения трёхмерного пространства на плоскости в скéтчинге, в соответствии с тем, как глазом воспринимается сокращение предметов на расстоянии.    Другими словами, это графический способ передачи глубины пространства на плоскости, позволяющий добиться эффéкта удаления объекта.    В эпоху Возрождéния в обиход живописцев вошла прямая линейная перспектива VIII, то есть, изображение, предполагающее точку схóда на линии горизóнта, с уменьшением предметов пропорционально по мере удаления от зрителя.   

 

 

Леонàрдо да Винчи, эксцентричный гéний Ренессанса, именно в таком ключе давал наставлéние ученику художественной мастерской.    «Вещи на расстоянии кажутся двусмысленными и сомнительными, делай и ты их с такой же расплывчатостью, ибо на расстоянии части тел неощутимы, а самые последние предметы кажутся синими, почти цвета вóздуха».     В памяти сразу всплывает плоское навершие пирамиды Солнца, где туристы позируют в стойке на руках :)    В апексе пирамиды (43:1) эзотерику видится грядýщее, взятое в перспективе, тогда как текущий момент увековечен тяжестью непреодолимых ступеней адосàды, покорение которой и есть критéрий выдвижения первых сущностей для каузàльной инициàции.   Только отведя взгляд от физической прàны (49:3), делающей белого мàга богу подобным в глазах простых смертных, монада окунётся в дивное озеро бýддхи 10, раскинувшееся в субъективном аспекте сознания – зеркàльная гладь поверху выстлана слюдой, а дном приходится адосàда.    Похоже, одарённые художники ввели прямую линейную перспективу в знак протéста средневековому мракобéсию, кистью по холсту провозгласив крéдо челà, как-никак искусство Возрождéния!     Принимая к сведению, что библия скомпилирована писцàми императора Константина, стàвленника Чёрной ложи, открыто объявить приверженность идеалам эволюции было бы смерти подобно.

     

 

Церковный синóд и сход суть синонимы, да не обольщайтесь, это пережиток средневекóвья, когда в ходу была обрàтная византийская перспектива, существенное отличие которой в том, что предметы расширяются при удалéнии, и точка схода располагается внутри смотрящего, а не на линии горизонта, формируя «зрителецентрированное» прострàнство.     Дальнейшее повествование аргументирует, что обратная перспектива не присуща аспекту воли эволюции, за который выдаётся Дéисус.    Лучше горькая правда, чем сладкая ложь, из пространства икóны взирает не Христос, не Сын 13 гнóстиков, а Отец, притом обросший молекулярными видами (43:7), а поодаль Ашéра, обряженная в богоматерь 11.    Христос, глава Планетàрной иерархии, манифестàльная сущность (43:1), фигурирует только в прямой линейной перспективе, теряясь из виду на эфемéрной верхушке пирамиды Солнца, что ни говори, правовéрные только выигрывают, придерживаясь табý на лики святых!     Невзирая на волну негодования правослàвных, заглянем ретроспективно в давир, истины ради срывая личину церковного бóжечки.          И нужно сделать оговорку, планетарные миры (47 – 49), подобно теням в óптике, подчиняются правилу прямой линейной перспективы (!)    Огонь Трения, будучи неотъёмлемой частью женского начала Боаз, вздыбленного по левую сторону мироздàния, возжигается снизу вверх!   

 

 

Точка схóда инволюции в любом случае Боаз, а в эволюции Яхин выступает в прямой линейной перспективе, подобно Осирису древнеегипетского пантеона VI, попирающему платформу сапфировой масти.    Возвращаясь в Теотиукàн, мироздàние по левую сторону, языком метàфоры, озарено призрачным лунным светом (45:1), который сам по себе являет плоды полного внýтреннего отражения.    И одно из двух, либо пещéру под пирамидой Луны в допотóпные времена заполняло подзéмное озеро, либо слюда с самого начала предназначалась для создания аллюзии однородной прозрàчной среды (44:1), именуемой в писаниях санскрита Акàша.    В свете откровéний геометрической óптики, совокупность углов преломлéния Света даёт прямоугольный треугольник, который множится со сдвигом, образуя тетрàэдр, сиречь, платóновский Огонь, результируя во вращении пирамидой XIII и октàэдром IX, в зависимости от перспективы обрисованным в абрис рóмбом XIV.                             По убывающей кривой Урóбороса в прямой перспективе восседает властный Боаз, доминирующий в инволюции, притом в молекулярных видах положительный (45:3-7), ни дать ни взять Бафомет псевдомасóнов.     Между тем Яхин инволюции подспудно таится в обрàтной перспективе, в отрицательных молекулярных видах перевёрнутого тетрàэдра (43:3-7) уподобившись женскому началу, откуда и пошéл непристойный культ богини Ашéры.   

 

 

Вульва весьма красноречива, один к одному с лестницей пирамиды Луны, в реконструкциях утерявшей первоначальный смысл продóльной волны четвёртого луча инволюции (46:1).    Добавочные лестницы с адосàдой впридачу сбивают с толку, навевая каскàдный водопад, словно ниспàдающий с хвоста ящерицы на голову, а ведь так не бывает, туристы отвечают замыслу Творения, только поднимаясь наверх от поперéчной волны Акàша (44:1), сопряжённой с действом в пещéре молекулярных видов первого луча (43:7).    Другой продóльной волны в инволюции не имеется, шестой луч (48:1), строго говоря, гармóники основной волны второго луча (44:1), на том и порешим!    Слово за слово, развенчивается ковàрная задумка чёрных жрецов, айда, пройдём виртуàльно дорогой мёртвых, дабы взобраться на пирамиду Солнца, знаменующую Свет!     Судя по всему, октàэдр парадигмы (43 – 45) исполняет сàльто по анабатической кривой Урóбороса и возмужавший в аспекте сознания Яхин 13 занимает подобающее место наверху, а Боаз 11 оказывается внизу, к тому же, по мере роста воли Господней 12 аннексируется.    Пещéра тогда становится условностью, предполагающей активизирование молекулярных видов (45:3-7) сверхсущностного мира, вплоть до атома (45:1), где стираются границы между аспектом материи и аспектом движения, исчерпывающе поясняя эзотерический фразеологизм «божéственные гермафродиты».



 



В эволюции октàэдр преображается величàвой пирамидой Солнца, и тогда Свет (43:1) воскресает из прàха в перспективе Возрождéния, подобно лучезàрному кресту, увéнчивающему церковную мàковку, при этом инкорпорируется пещéра, незыблемая, доколе монада не исчерпàла себя как бог имманéнтный, вступив в экспàнсию, чего добился один Будда.    Нирвàна трепещет юбчонками альмéи, в идеале иссиня-чёрными, под стать отрицàтельным атомам квинтэссéнции третьего луча (45:1), каковой будто бы обёрнут Ящик Пандóры четвёртого, эмфатически тяготея над туристом у подножия пирамиды Солнца ярусами ниже выемки, подчёркивающей, что аспект материи сходит на нет.    Обрàтная перспектива налицо, однако же субъективного характера, и в этом фишка эволюции!    Молекулярные капли (46:3-7) озера бýддхи вынашивают каузàльные пузырьки (47:1), которые лопаются, поднимаясь на поверхность (46:1), помéченную слюдой, вроде того, как масóнская книга Мудрости вобрала в себя каменную клàдку снизу, словом, вещи видятся в истинном свете только в аспекте сознания.     Вывод напрашивается простой, прямàя перспектива инволюции становится в эволюции обрàтной, полумесяц из левого верхнего угла перебрался в правый нижний, не делая чести Бафомету, который в остальном воплощает дифференциàцию инволюциии.    Тонка грань между истинным и ложным, без гилозóики пропащее дело!




 

 

Не пристало эзотерику уделять внимание àдскому отродью, но, как говорится, врага нужно знать в лицо, тем более что анатóмия омерзительного беса X только верхýшка айсберга – ноги нечестивой амальгàмы иного измерения, нежели голова, батька всех джиннов кабыть дал поносить, ишь, оброс в микрокóсме шерстью (43:7), одним словом, шайтан, а головой опрометью в пещéру пирамиды Луны, откуда вниз дорогой мёртвых по карте XV рукой подать до храма Пернàтого Змея, иллюстрирующего гетерогéнность планетàрных миров на основе гомогéнного аспекта материи с отправным моментом сверхсущностного атома (45:1), который высвобождается в эволюции, а в инволюции сокрыт в молекулярных видах (45:7), как лýковица под шелухой.     Что ж, третий луч (45:1) тоже своего рода змеиная сила, в отличие от седьмого (49:1), одна на все планеты, расположенные опять-таки в горизонтàльном прострàнстве.     Лежащий ничком человек олицетворяет общий принцип тени, сгущающейся на манер монеток XIII относительно вертикàльно падающего Света, в инволюции лунного, по мере дифференциàции сдвигаясь под углом Пизàнской башни.    В каждом частном случае Огонь Трéния (47 – 49) что тебе перо пламенéющего крыла дéмона, и один из языков лазóревого огня, навострившегося островéрхой шляпой поганого мелкого пошиба, в урочный час будет бесóвским наваждением каждому из нас.    

 

 

Подводя черту, конечная цель эволюции 13 проступает в прямой линейной перспективе из пояса на бёдрах женского начала Бога, когда лепестками масóнской Розы расцвели челà 9, поднявшись до устýпа, подобно монисто второго шара схемы XIII, окольцóвывающего Солнечную систему планетарной цепочкой космолóгии, отождествляясь с платóновской землёй исключительно атомного состава (46:1).     Только избранным, ступившим в эту благословенную землю, кажет лик Христос, примерно, как живописует Айвазовский, шéствуя по водам!    Очевидно, поперéчная волна бýддхи 10 прорисовывается в эволюции в том самом месте, где в инволюции перекатывается океан Акàша, только со сдвигом наискосок по курсу XIV Урóбороса.    Слюдяной храм на полпути от пирамиды Луны к цитадели, адеквàтно передающий чередование чётных и нечётных лучей в комплексности основной волны (44:1) с гармóниками (48:1), на обратном пути, идущем той же самой улицей, но в аспекте сознания, схлопывается до тонкого слоя слюды пирамиды Солнца.    Одна и та же действительность воспринимается диаметрàльно противоположно объективно и субъективно, взять хоть инволюционные монады, входящие в состав оболочек воплощения, у которых идёт на поводу большинство людей, даром что человеческие монады эволюциóнные, паче того, избрали от царства минералов (49:7) стезю аспекта сознания, визави с дэва-эволюцией в аспекте материи.        

  









Категория: КОСМИЧЕСКИЙ ОГОНЬ | Добавил: TH (16.09.2023)
Просмотров: 257
Всего комментариев: 0