15:52 ФЕМИДА |
С левого боку Урóбороса X безраздельно
царствует Боаз, ведь в инволюции аспект сознания нулевой, пассивное сознание
элементàлов не в счёт, а Яхин аспекта движения запредельный, как некое óко
Торнàдо, ассоциативно, потенциальное поле
физики, продуцирующее рóтор энергии. Перст
божий на неисповедимой глубине мироздания указует сверху вниз, поэтому Пифагор
постулирует энергии, поступающие из высших миров в низшие. Нужно подчеркнуть, вектор сверху вниз означает
не буквальное направление, а тендéнцию инволюции, формирование низших видов
материи из высших, вроде того, как творог сворачивается в сыворотке. Метафизический принцип низводят до
якобы духовных ценностей молочных рек :)
Выражающий аспект сознания вектор сверху вниз в контéксте инволюции
подразумевает созидательную волю Творца, направляющую космическую энергию (1)
по убывающей кривой, где оная вовлекается в атомы (2 – 49), генерируя энергии с
мощностью, обратно-пропорциональной плотности материи. Манифестация
отдалённо напоминает синусоидàльный ток, вернее, многомерный
торóид, претерпевающий инвéрсию полярности. По
большому счёту вектором сверху вниз образуется впадина V вселенской волны, словно скрученной вихрями
неуклонно
деградирующей энергии, и вкупе это сутрàтма санскрита, доходящая до сердечной
чакры первой сущности, недаром одержимые демонами майя вырывали у своих жертв
сердца. Выходит, инволюционные энергии в общем и целом
отвечают критерию поглощающего женского начала Боаз!
Все точки над «i» расставили китайские мудрецы, начертав инь-ян, инвертируемый усилиями монад анабатической кривой, вздымаясь утраченным в инволюции гребнем волны. Линейное мышление свойственно только людям, а вообще природа бытия циклическая и в манифестации всё возвращается на круги своя, силами нового поколения игроков. В инволюции превалирует отрицательная загогулина инь-ян, а положительная обретается в эволюции, когда манифестация описывает восьмёрку стоячей волны. В апофеóзе эволюции имманéнтных миров и экспàнсии трансцендéнтных стабилизируется торóид манифестации – отрицательный полюс эволюции выравнивается с отрицательным полюсом инволюции, на этой основе синтезируется внутрипострóечный положительный. Изъясняясь символикой гностиков, Сын 13, возмужавший во чреве Матери (45:1), встаёт вровень с Отцом (43:1). Незыблемая вершина аспекта материи, наличествующая по обе стороны медали манифестации, конечно, с противоположным вектором силы, красуется в конце сокровенного символа АЛЛАХ, а в каллигрàфии без обиняков наделена змеиными чертами. И да простят меня правовéрные, Клеопàтра в своё время провозгласила опàльное женское начало, стяжав славу великой соблазнительницы эллинского периода, право же, только почил Отец, а в объятиях царицы уже Сын! Кроме шуток, сознание зиждется на материи, и воля, будучи атрибутом мужского начала, находит выражение в квинтэссéнции аспекта материи женского начала. Излюбленные регàлии
Клеопàтры VI навевают Вишну (32), возлежащего на кольцах Шéши, да и надёжная опора незабвенного Будды
(42) змеиной породы (43 – 49), и фишка в том, что вящий змей
подымает голову вверх, всем своим говоря: «Я есмь антахкарàна!» Ясное дело, антитéза сутрàтма свесилась головой
вниз, издыхая в инволвации, тем паче, в инволюции, а у человека вообще едва заметна, скованная тисками осязаемой материи (49:5-7), позволяя
монадам худо-бедно функционировать во плоти.
С другой стороны, в эволюции с каждым более высшим уровнем сознания возрастает по
экспонéнте энергия Боаз, которая как нагнеталась прежде волей Создателя, так и возрождается из праха не сама по
себе, а изъявлением воли властителя мужского начала Яхин. И в
этом энигма Экскàлибура! Одному Самодéржцу дедено, утвердившись в
статусе каузальной сущности (47:1), выдернуть из камня легендарный меч, искони
символизирующий атомы макрокóсма, которые ёлочкой сходят на нет от низших миров
к высшим, высвобождая Перпéтуум Мóбиле Вселенной из нагромождений материи, в
частности, планетарных миров (47 – 49), это единственно хозяин каузальной антахкарàны
пятого луча. В свою очередь, антахкарàна третьего луча всея
Солнечной системы не иначе трезубец в руках манифестальной сущности (43:1), у
коей за плечами Нирвàна сверхсущностного мира (45:1). Не отходя от буквы гилозóики, в атомах обнаруживается
аспект сознания монады, словно из зеркала взирающий, сице стрелка
манифестации переводится снизу вверх.
Сотканная из Света антахкарàна проклёвывается в коронной чакре (47:1) и диктуется волей 8, ни дать ни взять XI скрипичный ключ! Опять-таки коронная чакра (47:1) нисходящего мóдуса манифестации собственно «вещь в себе», проводник энергий и орган воплощения монады превыше восприятия смертного, всецело в руках Augoeides. И как бы ни тешились иллюзиями чёрные, точка приложения силы (47:1) им не по зубам, как, впрочем, и душа (47:2-3), увенчивающая первую триаду IV, вот и лютуют в астральном прибежище (48:7), лишённые возможности перевоплощаться, и во все тяжкие идут, намереваясь возвести из падших душ башню до небес по левую сторону мироздания I , насаждая псевдо-духовность, опутывая человечество тенетами Майи. В концéпции гилозóики под чакрами подразумевается нетлéнная подоплёка макрокóсма, в ходе дифференциации инволюции результирующая молекулярной надстройкой микрокóсма, подчас зримой в эфирной оболочке; в остальном, атомное ядро абсолютно недоступно человеку, это само по себе признак сверхчеловека. Молекулярная оболочка коронной чакры (47:3) поглощающих свойств не иначе та самая воронка в каузальном мире (47:1), куда затягивается монада в очередном воплощении. Истинно корона, для дискурсивной ясности понятий обозначенная заветной девяткой белого мага, водружается на голову в аспекте сознания, вступающем в силу в атомном макрокóсме (47:1). Вестимо, это не станется, доколе не овладеешь субъективным восприятием от лица чего-бы то ни было в фокусе внимания монады! Давайте условимся впредь не упускать из виду мирàж, ведь лучи с пятого по
седьмой есть неотъёмлемая часть мироздания, если хотите, галактика
в трансцендéнтных мирах, разбитая на планеты в имманéнтных. Вдобавок к тому, что волна инволюции нéчто
однобокое, мирàж усугубляет диссонàнс симфонии манифестации, ей-же, прозябать вальтом с ангелом I проку мало, и кабы ни первое проявление воли 8, вовеки
не бывать гармóнии! Мелодия Высших
Сфер только тогда зазвучит, когда восторжествует аспект сознания, вызывающий
инвéрсию полярности, ну что может быть проще?!
Однако же через себя не перепрыгнешь, задолго до того, как кореши 9 сплотятся в бýддхи 10, где могучим дубом друидов V укоренилось воплощение воли Господней 12, обманчиво вздыбленные корешки 7 должны
занять подобающее место внизу и как таковые кануть в Лéту,
ассимилируясь с породившей их в инволюции змеиной силой (45:1), в эволюции
условно обозначенной 11. И тогда былые
кореши пятого луча (47:1) интегрируются с аспектом движения Истока (43:1),
расцветая благоухающей кроной первого божественного царства 13, а начинается
всё с малого, когда человек, набравшись мужества, скинет с пъедестала свою
бесценную особу, отодвинув на задний план чàяния индивидуальных оболочек
воплощения, сложенных исключительно молекулярными видами с довлеющим аспектом
материи, направив помыслы, выражающие внимание монады, на нечто бóльшее, нежели собственное Я. Пожалуй, в том изначально и
было предназначение религий, основанных почином Планетарной иерархии!
Представая пред ликом Бога в обряде челобитья, правовéрные демонстрируют восходящий мóдус манифестации, возвещая немилосердную стезю эволюции, где слащавая сентиментальность неуместна, пути праведные стоицизма требуют, а не мелодрамы. Во многом схожи были обычаи славян, по крайней мере, до прихода к власти Петра I, прорубившего окно в Европу, обратив святую Русь чашей, впитывающей зловóние колдунов Атлантиды, осевших нéкогда на британских островах. Все религии восходят к одной Истине, так то оно так, но под куполом мечéти, больно уж похожим на церковный, воспевают эволюцию по правую сторону мироздания, а прихожане, увы, воздают почести князю тьмы по левую сторону, тому свидетельство печальное положение дел в нашем брéнном мире, повергнутом в пучину ненависти, сокрытой под маской благовидности, и это при том, что сакральная архитектура преисполнена божественного замысла! Ну, полноте, каждому воздастся по делам его, и все вправе делать свой выбор – эзотерика далеко не свод запретов, а предоставленная Свыше информация для размышлений. Кадуцей VII подобно трезубцу возносится двумя змейками визави – антахкарàна, будучи энергией аспекта материи Боаз, иллюстративно против часовой стрелки, обусловлена волей аспекта сознания посередине, которую сублимирует Яхин аспекта движения, прорисовываясь по часовой стрелке. Восточные мудрецы виртуóзы по части эзотерики высшего пилотажа в красках и нотах, ежели коробит от бесхитростной подачи масóнов, внемлите!
Дивной мелодией увивается чарóвница Боаз вокруг заклинателя змей из рода Яхин, отмеривающего курс манифестации, увлекая за собой звуки суфийской скрипки, которые тянутся вслед подобно винтажному подолу платья! Памятуя двухстороннее движение из видения библейского Иакова, пифагóровы циферки, коими помечены пролёты винтовой лестницы монад XI, самоочевидны – обладатель энергии всякий раз проживает этажом выше. Сутрàтма имеет своим продолжением в планетарных мирах кундалини (49:1), действующую сугубо в аспекте материи – этакий аппéндикс Творения, хвостик Всевышнего, языком метàфоры, застрявший в камне царства минералов (49:7), откуда берёт начало эволюция в аспекте сознания. Кундалини (49:1), будучи энергией первой триады, подвластна только белому магу (47:1), который, исчерпав себя, как первая сущность, передаёт бразды правления наследнику. Понеже интеграция энергии с Истóком вершится в аспекте сознания, женское начало и мужское поэтапно меняются местами, выравниваясь и в тесном сплетении знаменуя аспект воли, где материя априóри движение и сознание. В свете недавних откровений в области эзотерической óптики, трактующей I мирàж, проясняется, как сталось, что кундалини седьмого луча инволюции (49:1) точно также взбегает левым винтом к макушке ёлочки, как и Змеиная сила 11, Нирвàна санскрита. В силу того, что в эволюции посыл движению исходит из активного сознания самой монады, траектория манифестации переходит в зеркальное отражение.
Таким образом, воля 8, являясь двойником кундалини (49:1) в аспекте сознания, обращена вниз, один к одному с правым винтом поступающей в инволюции сверху вниз энергии третьего луча (45:1), библейским искусителем сползающей со Древа Жизни (46:1), побуждая Адама и Еву откушать злополучное яблоко, в коем угадывается торóид планетарной манифестации, а именно, в нисходящем мóдусе поглощающее женское начало Боаз (49:1) в северном полюсе, а в южном излучающее мужское начало (47:1); в восходящем мóдусе седьмой луч собирается в осадок в южном полюсе, а пятый проступает в северном. Метафизический принцип лежит в основе расогенéза, немудрено, что лемурийская раса третья, а арийская пятая, и грядёт инвéрсия I полярности, однако же не мановением волшебной палочки, не обманывайтесь на этот счёт, принадлежность к той или иной расе зависит только от нас! Видео выше имеет самое непосредственное отношение к текущей теме, но совет будет такой: послушав разок трескотню про инопланетян, которая в крикливом переводе и подавно лишена шàрма, отключите звук и посмотрите глазами эзотерика с момента 21:41 до 26:43. Свыше первую сущность иначе как вниз головой не приемлют! Как видно, предтéча белого мага 9, восседающего наверху, не прочь вкусить жизни в аспекте сознания 8, если хотите, так разыгрывается инициация, растянутая в лучшем случае на четыре воплощения. Игра стóит свеч, и это только начало становления Бога накануне бýддхи 10 на подступах к вожделéнной вершине горы Мéру 11, которая уже не в одиночку покоряется! Восьмёркой отображена стоячая волна законченной манифестации монады, параметры каковой зависят от космических отделов. Первые три луча на любом фрактальном уровне ничто иное как реальность из инвокации посвящённых, а лучи с пятого по седьмой, стало быть, мирàж. Как-бы то ни было, это ничуть не умаляет значимости манифестации в зыбких тенях мироздания. Мирàж, будь то имманéнтные планетарные миры (47 – 49) или трансцéндентные семёрки миров, означенные в таблице I римскими цифрами V-VII, имеет место в пространственно-временном континууме, перпендекулярном парадигме Солнечной системы (43 – 45) и всецело Кóсмоса I-III. Данная закономерность прослеживается вплоть до мельчайших фракций микрокóсма, лицезрите VI вертикальную восьмёрку Augoeides с чёрной составляющей инволюции и золотой эволюции, тогда как сутрàтма и антахкарàна белого мага перевиты плашмя. Разгадка шарады кроется в эпюре мироздания, где аспекту материи отводится фронтàльная проекция, тогда как аспект движения во всяком случае горизонтальный, будь то и гетерогéнный пятый луч. Мало того, перпендекулярные силовые поля сосуществуют исключительно в обратно-пропорциональной зависимости, график которой имеет вид гипéрболы; поупражнявшись с тетрадкой в клетку, вы мигом сообразите, что тёмная сторона медали планетарных миров сочетается именно со светлой стороной парадигмы, в нисходящий мóдус которой мирàж вписывается своими истоками восходящего мóдуса, об этом и поведала архаичная свастика, унаследованная от Въясы. Божественные премудрости постигаются в синкретических традициях и раз так, левосторонняя свастика V подразумевает отрицательную долю инь-ян, по горизонтали выявляя сутрàтму, которая пересекается по вертикали антахкарàной; правосторонняя свастика напротив положительная, притом сутрàтма по вертикали, антахкарàна по горизонтали, и впридачу всё это в динàмике, музыкальная интерпретация весьма кстати. Ко всему прочему, это аргументирует тезис про энергетический обмен между ангелом и душой человека – в молекулярных видах аспекта материи инволюции сутрàтма закручена вихрем (47:3), óмутом затягивающим сверхсущностную прàну (45:3); в атомных видах воронка (45:1) вбирает перлы планетарной эволюции (47:1). И коли уж понесли ахинéю, речь про три кита, на которых по преданию покоится Земля! Между эфемéрными левым (47:1) и правым 9 китами аспекта движения пятого луча просматривается телесный средний кит IX аспекта материи третьего луча (45:3), представляющий собой положительный южный полюс торóида, между тем отрицательный северный полюс Твердь Небесная (45:1), где не ступала нога человека, одни боги прогуливаются. Продолжая в том же духе, третий луч (45:1) аугментируется в седьмом (49:1), значит, твердь земная обязана своим существованием Нибиру, которая измерениями ниже структурируется и дробится. Подумав про ветхозаветных падших ангелов, вы будете недалеки от истины, ударившись оземь, оные разбиваются вдребезги, расползаясь мириàдами змей! Каждая чешуйка Златокрылого дракона словно осколок зеркала, отражающий оного вверх дном, сице прàна (49:3) изливается сверху, а отрицательный полюс (49:1) занимает место среднего кита внизу, знакомая картинка продполагает конфигурацию физического мира, вторичную по отношению к сверхсущностному. Пожалуй, киты олицетворяют потенциальное поле аспекта движения в корреляции с рóтором аспекта материи, а вкупе инволюция и эволюция ничто иное как стоячая волна, одним словом, Урóборос, убывающая кривая которого зеркально противоположна анабатической. К чести ювелиров милостью божьей, сделавших великолепие царской короны IX клàдезем тайной символики, четвёртый луч, сиречь, бýддхи 10, крест накрест скрепляет два торóида – знамение Вознесения предпосылкой имеет алые розы 8, коих несть числа, и пусть каждая покамест сама по себе, обратного пути нет, Престóла Небесного 11 не миновать. Вывод напрашивается неудобоваримый – белый маг 9 тоже имя собирательное, это единство во множестве, ни дать ни взять ритуал инков, а с точки зрения эзотерической флористики, трогательные колокольчики I. Свет и бýддхи 10 суть синонимы, а символом искони было золото! Согласно гилозóике, аспект сознания находит выражение в аспекте материи, поэтому четвёртый луч (46:1) облачён в прàну третьего луча (45:3), сице златые главы церквей, и каждый черепок, прочно спаянный с другими, воплощает лучик, вынашивающий челà 9. Золото куполов провозглашает Самодержца 9, подобно голому королю из сказки одетого в незримую ризу (45:3), да не в гордом одиночестве! Сплочённая сознанием единства бýддхи 10, межпланетарная конвергéнция 9 являет мужское начало Яхин, лицом к лицу с Боаз 11, и на фото церкви VII чёрный купол чуточку выше неспроста, даром что женское начало – сами посудите, молекулы микрокóсма (45:3), сиречь, Свет, не ровня атомам макрокóсма (45:1). Как ни крути, эволюция приводит к исходному рóтору вращательной материи третьего луча, к слову о рыцарях круглого стола! Лестница монад нисходящего мóдуса манифестации инвертируется восходящим, объяснение метаморфóзам аспекта сознания обязательно сыщется в аспекте материи, из этого даже Пифагóр исходил, будучи подманифестальной сущностью вместилища сознания Акàша (44:1). Начнём с того, что инволвация атомов деется одновременно с молекулярной инволюцией – прежде нежели в макрокóсме народятся отпрыски мужского начала (47:1), чрево женского начала (45:1) обременяется прàной (45:3) микрокóсма. Всё это рàзом с непривычки вряд ли уследишь, распахивание ментальной почвы (47:7) до воздушной лёгкости перспективного мышления (47:4-5) нелегко даётся. Каллигрàфия крупным планом будет подспóрьем, что это, если не рóтор третьего луча, проистекающий из обрамлённой золотом двойки! Слитная в макрокóсме лазурная дуга (45:1) обвязана затейливым кружевом той же чýдной сапфировой масти, оттеняющей фоновый режим, присущий аспекту материи. В аспекте сознания архетип четвёртого луча (46:1) есть Акàша (44:1), а в аспекте материи четвёртый молекулярный вид более высшего манифестального мира (43:4). Ящик Пандóры, окрашенный глубокой синевой третьего луча, ромбом четвёртого луча без лишних слов подвешен на единице аспекта движения первого луча, во всяком случае запредельного; оный нюанс мысли эхом отдаётся в русском фольклоре, сказывающем про хрустальный ларец на цепях. Четвёртый луч опосрéдованно проводит волю Создателя, в неимоверно сжатах масштабах размножая исходный вектор сверху вниз, фрактально воспроизводя Исток. Другими словами, гомогéнный первый луч посредством четвёртого луча XI проявляется в гетерогéнном пятом луче, который выплёскивается из ящика Пандóры четвёртого луча, словно дитяти с утробными водами, головой вниз, и на ноги встаёт, только заняв прочную позицию каузальной сущности (47:1). Проследив движение против часовой стрелки и по часовой, вы воочию убедитесь, что из монолита третьего луча макрокóсма сугубо поглощающего женского начала (45:1) одним махом к многообразию пятого луча (47:1) не перепрыгнешь, наверняка попадёшь в просак, как Дарвин со своим недостающим звеном, на том и порешим! Положительные маковки VII прàны (45:3), идущие по часовой стрелке снаружи полумесяца, изнутри укомплектованы по часовой стрелке бугорками (47:1), и каждый что тебе хрустальный шар, создающий иллюзию X опрокинутого мира. Веер каузального мира раскрывается в микрокóсме (47:3) постфактум, против часовой стрелки. В астрофизике нéчто подобное вокабулируется, как аккрéция чёрной дыры, результирующая астрономическими планетами, которые не вписываются в данный расклад, похоже, самобытный мастер каллигрàфии живописует Свет, сумрачным теням места не отводится. Что ж, мечтать не вредно, ибо внимание монады решающий фактор, главное, чтобы мировоззрение отвечало действительности, и надо отдать должное правовéрным, каллигрàфия искажениями не грешит, чего не скажешь про детище императора Константина, вконец извратившего эзотерические факты, доставшиеся чёрным от падших мудрецов, не устоявших соблазнов на распутье Геркулеса. Поднаторевшему в гилозóике эзотерику налицо происки тьмы, но простодушные миряне принимают Иéгову и иже с ним за чистую монету, вот кому молится стрàждущее человечество! Христос вещал таинство воссоединения тела с душой. С одной помарочкой, под телом имеется в виду не земная плоть, а Небесная, квинтэссéнция аспекта материи третьего луча 11, Нирвàна санскрита, куда не проникнешь иначе как через «игольное ушко» из притчи Христа, сиречь, бýддхи, где воцарится сознание единства сущностного мира (46:1). Состоявшиеся каузальные сущности (47:1) образуют собою реалм XII аспекта сознания, это душа планеты. Алиса Бэйли, не мудрствуя лукаво, сравнила бýддхи 10 с некой дверью, в которую с одной стороны входит Яхин 9, а с другой стороны ангел дэва-эволюции, протекающей в аспекте материи, сице Боаз 11, расправляет крылья размахом с Солнечную систему. Умудрённому в тайной символике челà и в голову не взбредёт воскрешение Лазаря, приписанное Христу, подумать страшно, вселение бестелесного чёрного в тело усóпшего, сотворение зóмби, называя вещи своими именами, выдаётся за божественное деяние! Людям навязали мумификàцию и захоронения мёртвых дожидаться Судного дня, мол, воскресните в той же самой плоти, полный марàзм, не находите?! И что, по-вашему, означает пресловутая повязка на глазах в церемонии посвящения масóнов? Псевдо-масоны истолковали этот сюжет, как символ таинственного мрака и темноты невежества, хотя на самом деле, это основная идея, остóв духовной традиции, уходящей корнями к Властителям Огня, за миллилоны лет немало опороченной. Вероятно, это имитация античной богини Правосудия, персонификация аспекта сознания бýддхи 10 в убранстве Света аспекта материи 11, где единственно вещи видятся в истинном свете. И только так сбалансируются две чаши весов, на одной сила аспекта движения, на другой энергия аспекта материи, а ключ к потайной дверце инициации спрятан на самом виду между двумя столпами Яхин и Боаз, где проходит Срединный Путь XII буддистов, и точка отсчёта есть воля 8 первой сущности, продолженная ни много ни мало волей Господней 12. Равновесие впервые наступает в бýддхи 10, ибо в одиночку вершину аспекта материи 11 не одолеть, в такого рода измерении даже планет по отдельности не водится. Совокупность воли 8 и бýддхи 10 очерчена крестом и только выстрадав все три креста Голгóфы, монады экспàнсии вхожи в Правительство Солнечной системы. Строго говоря, нетронутый
сквéрной мир платонóвских идей (47:1) есть аспект движения планеты, естественно,
обрядовые предметы расположены на полу, акцентируя контрàст
продольной волны сущностного мира (46:1), изнанкой обволакивающей воронку VII аспекта материи третьего луча (45:1), и
поперечной волны бýддхи 10 четвёртого луча, сформированной в эволюции единением
белых магов пятого луча 9, и каждый словно ладья покачивается в океане Акàша поперечной
волны второго луча инволюции (44:1).
Из этой водицы вскоре предстоит сублимировать волю 12, вишь, вздымается
мачтой парусника божественного царства природы! А пока суть да дело, Путь в бýддхи
открывается между столпами Яхин (47:1) и Боаз (49:1) в масóнском помазании,
однако, погрязший в аспекте материи простой смертный, самонадеянно возомнивший
себя зрячим, не допускается к братотворению.
Золотую Середину разглядишь только глазами всего собрания, когда внимание монады
сосредоточено в аспекте сознания, со свойственным оному восприятием
действительности от лица всех братьев, затаив дыхание следящих за неуверенными на
первых порах шагами испытуемого. Как
сказывают бывалые челà, храм Соломóна 10 вырастает будто из-под земли и имеет
вид куба чистого золота, накрытого блистательным куполом, там и совершается
экилибр (9 – 11), одним словом, Нирвàна! Cправедливость может водвориться
в мире, при условии суждения выносятся с точки зрения аспекта сознания, оттого масóны
в лице отцов Америки и установили статую Фемиды с
повязкой на глазах.
|
Просмотров: 362 | |
Всего комментариев: 0 | |