NOUMENON

Главная » Статьи » ГИЛОЗОИКА

AUGOEIDES. ЗЛАТОКРЫЛЫЕ ДРАКОНЫ









Сведения об Augoeides останутся пустым звуком, если не принимать во внимание тот факт, что это дэва.   Давайте припомним вкратце некоторые сведения о пятой и шестой линиях эволюции, параллельных четвëртой, ведущей в царство человека.    В священных писаниях санскрита «дэва» означает «сияющий».     Что верно, то верно, у дэвы не бывает оболочек плотнее, чем эфирная.    Кроме того, этим символом  подразумевается способность монад линии эволюции дэвы создавать природное явление электромагнетизма.    Начнëм с того, что дэвы иначе ещë называются питарами, среди которых различаются великие и малые.    Всë это безусловно эволюционные сущности, но самосознанием обладают только великие дэвы, вовлекающие в действие мириады малых питаров.    Великие дэвы составляют положительный (побудительный) аспект электромагнетизма, приводя в движение малых питаров, отрицательных по отношению к ним.    И так возникает свет!     




Пути развития дэвы и человека расходятся в царстве минералов, где все монады сообща начинают свою эволюцию.    Цель эволюции дэвы и человека общая, манифестальный мир (43), только достигается она по-разному.    Эволюционный путь монады человека проходит в аспекте сознания и в это с трудом верится только потому, что она облачается в материальные оболочки, с которыми и отождествляет себя.    Человек растëт, расширяя поле сознания, соприкасаясь им с возрастающим числом материальных миров и испытывая жизнь в них.    Эволюция человека сводится к тому, чтобы настраивать восприятие различных видов материи и подчинять их врождëнные энергии своему активному сознанию, овладевая волей.    Человек это сознание; дэвы же это материя и энергия, эволюция их ведëт к тому, чтобы подчиняться сознанию.    Дэва и человек есть два взаимообусловленных пути эволюции, два аспекта божественности, которые в сверхчеловеческих мирах единства гармонично сливаются.   



Однако, путь человека более жертвенный, нежели эволюция дэвы, о чëм красноречиво говорит масонская символика.     Как видите из картинки, предметы по ту сторону, где стоит «Яхин» аспекта сознания, едва ли напоминают орудия труда, предназначенные для строительства, скорее уж вовсе наоборот.    Дэвы группируют инволюционные элементалы, собирая из них агрегатные оболочки; а роль человека сводится к тому, чтобы, пройдясь по ним «бульдозером» сознания, активизировать пассивное сознание инволюционных монад, распустив их затем на поиски своего эволюционного пути.     Учитывая, что в инволюции мы вместе с дэвами были творцами материи, роль разрушителя оной даëтся нелегко.     Эволюция человека нечто подобное змею, пожирающему себя с хвоста!     Что касается дэвы, их эволюция плавно вытекает из инволюции и совершается почти играючи, без излишней драмы и борьбы противоречий.    Дэвы это зодчие Солнечной системы, осуществляющие манифестацию.   



Малые питары отрицательны по отношению к великим дэвам, импульсам которых они подвержены.     Однако, в отношении инволюционных монад, обладающих только пассивным, приводимым в действие извне сознанием, даже эти крохи эволюции составляют положительную силу, которая направлена на образование инволюционных оболочек для эволюционных сущностей, вроде нас и братьев меньших в растительном и животном царствах природы.     При этом, эволюция происходит в том же самом пространстве, что и инволюция, в которой и черпается материя для оболочек.     Вот такой клубок жизни!     Великих питаров величают Солнечными, а малых - Лунными.     Дабы пролить свет на эту символику, нужно иметь ввиду, что оболочки первых каузальные (47:1-3) и сущностные (46); в то время как к малым питарам относятся ментальные, эмоциональные и эфирные дэвы, унаследованные из предыдущей Солнечной системы, где они составляли преобладающее большинство.



Лунные питары по сей день продолжают машинально выстраивать из материи (47:4 – 49:7) «организм» Правителя Солнечной системы.     В масонской символике это иллюстрируется загадочным ликом Луны в облаках над столпом «Боаз».     Судя по цифрам (47:4 – 49:7), вплоть до «Солнечной» каузальной стадии (47:1-3) человек отождествляет себя не иначе как с космической «плотью», время которой миновало.     «Лунными» дэвы изжившего себя аспекта материи называются по примеру ночного светила, рудимента третьей цепочки шаров Терры, своей непомерно затянувшейся жизнью как раз и обязанного малым питарам.     В текущей Солнечной системе силы сосредоточены в руках Солнечных питаров (45–47:3), совокупность которых в гилозоике именуется Augoeides.     Они действуют в аспекте сознания, выражая свои силы через человека на должном уровне развития. Лунные питары находят выход энергиям в царстве животных, к которому относятся все оболочки воплощения плотнее каузальной (47:1-3).  



Вот почему четвëртый ментальный эфирный вид (47:4) по праву считается порогом, ведущим в аспект сознания!   Ко всему прочему нужно добавить, что бывает две категории питаров.     Одни имеют склонность к аспекту движения (энергии) и становятся силами, приводящими в действие законы жизни; тогда как создающие жизнеформы питары связаны с аспектом материи.     Нужно также видеть разницу между духами природы и собственно дэвами.     Духи природы это монады линии эволюции дэвы на уровне развития растений и животных; а дэвами называются монады человеческого уровня и много выше.     Оболочки наши это плоды неутомимого труда целой иерархии дэв, подвластных голосу Augoeides.     И даже сама триада есть симбиоз монады линии эволюции человека с дэвами!     Что исчерпывающе отвечает на вопрос, почему дэвы лишены триад.     Дэвы первой триады: агничайтан (49), агнисурьян (48) и агнишваттан (47).     Агни, правитель агнишваттанов, наиболее близок к аспекту сознания.



      



Настоятельно рекомендую давние статьи по списку выше.     Эти эзотерические сведения помогут вам в новом свете увидеть себя и окружающий мир!     Возвращаясь к Augoeides, эти Солнечные питары избрали узкую специализацию эволюции, тесно связанной с человеческой.     Их предназначение в том, чтобы содействовать расширению сознания человека.     Причëм, эволюция самих Augoeides совершается при условии плодотворного духовного роста человека.     В этом отношении вспоминается ещë одна символическая фраза санскрита: «Человеческое царство природы есть пища богов».     Хотя не стоит забывать многогранность эзотерической символики, толковать которую нужно, принимая во внимание все три аспекта бытия (материи, сознания, энергии).     Итак, ближайший наш бог, Augoeides не просто отождествляет своë сознание с сознанием оболочек воплощения подопечного человека, но содержит их в себе; наподобие того, как сущностный мир (46) пронизывает и охватывает планетарные миры (47-49).



Стало быть, все агничайтаны, агнисурьяны и агнишваттаны, задействованные в создании инволюционных оболочек воплощения человека и эволюционной первой триады, входят в сферу влияния Солнечного ангела.     В этом свете символика жезла Бодхисаттвы приобретает новый, более глубокий смысл, помимо прочего наглядно демонстрируя эволюционный взлëт человека и дэвы.     Augoeides это наши крылья, господа, но размах этих крыльев зависит только от наших собственных усилий!     С точки зрения аспекта энергии (кундалини), этим и обусловлено продвижение змеек сушумны, пингалы и иды навстречу пране.     И по всей видимости, в патриархальные времена на основе знаний такого рода складывались мифы и легенды, неизменным персонажем которых был дракон, олицетворяющий сокровенный союз ангела и человека.     Между тем, царство птиц стало связующим звеном четвëртой и шестой линий эволюции.    



Намереваясь свернуть эволюционным путëм человека, дэвы воплощаются в пернатых, становясь посредниками между людьми и параллельной линией эволюции.     Любая птаха может оказаться вестником незримых питаров или даже их иерархии, возглавляемой семью дэва-раджами!     Дэва-раджи включают в себя семь материальных миров Солнечной системы и именуются Шива (43), Вишну (44), Брахма (45), Индра (46), Агни (47), Варуна (48), Кшити (49).     Это символы санскрита, дающие ключ к разгадке взаимосвязей семи лучей и трëх аспектов бытия.     Augoeides составляют особое ответвление, подотчëтное как Планетарной иерархии, так и иерархии дэв.     Это ангел-хранитель человека, с общей каузальной оболочкой (47:1).     Мы неделимы с Солнечным ангелом и до тех пор, пока, овладев общным сознанием, сами не обзаведëмся второй триадой, переместившись из каузальной оболочки в сущностную (46), Он заменяет нам вторую сущность.



А без второй сущности невозможна была бы связь со сверхчеловеческими мирами, интуиция, как впрочем и воплощения в человеческом царстве природы.     Следующий фрагмент сведений на эту тему не придëтся по вкусу тем, в ком сильно ещë себялюбие!     Сверхчеловеческая природа Augoeides подразумевает планетарное сознание единства, так что, отделять своего ангела-хранителя от миллиардов остальных попросту не имеет смысла.      Монады всех Солнечных ангелов составляют коллективную сущность с общным сознанием, которая собственно говоря и именуется Augoeides.      На взгляд любой сущности, обладающей планетарным сознанием, мелочные личные интересы едва ли заслуживают внимания.      Поэтому интерес к своим подопечным Augoeides начинают проявлять только в стадии мистика (48:2-3), когда человека охватывает стремление ко всеобщему братству.       Это уже нечто напоминающее сверхчеловеческое сознание!



Между групповыми сущностями, к коим относятся Augoeides,  разделяющие барьеры немыслимы, будь то Планетарная иерархия человеческой линии эволюции или иерархия дэвы.     Цели у них общие и отнюдь не сводятся к защите эгоистических интересов самотников под опëкой Augoeides.      Помните символику гностиков?    Первая сущность живëт только ради того, чтобы на свет явилась вторая сущность!     Само собой разумеется, ангелы-хранители скорее озабочены нашим духовным ростом, нежели ненасытными потребностями оболочек воплощения.     Естественно, единство со всей жизнью и человечеством в целом далеко не всегда укладывается в сознание оболочек, протестующих при малейшем упоминании о том, чтобы пожертвовать личными нуждами во благо общего!     Но факт остаëтся фактом, Augoeides принадлежат не только нам, но и всему человечеству.     Лишь приняв сердцем непреложную эту истину, можно рассчитывать на благосклонность ангела.



Augoeides для человека душа, бог, помощник, защитник и спаситель, для которого нет ничего невозможного в физическом мире.      Но соприкоснуться с Ним можно, только когда душа взметнëтся на крыльях безграничной Любви ко всей нашей планете отверженных!      Ангел всегда готов услужить, но при условии, мы делаем посильный вклад в той жизненной сфере, где без помощи воплощëнного человека не обойтись.     Ведь боги не вправе нарушать закон свободы выбора и не навязывают свою волю людям, как это свойственно делать чëрным.   Между тем, многие насущные проблемы «духовного» характера неразрешимы в отрыве от физического мира и вы видели это на примере ставших притчей во языцех евреев.      Как бы то ни было, «техническая» сторона патронажа ангела диктуется законами жизни и отлажена на индивидуальном плане.     Augoeides, в тесном сотрудничестве друг с другом, сводят нас вместе в разных воплощениях, как того требуют или позволяют законы кармы и судьбы.



А начиная со стадии культуры ангелы-хранители зорко следят за каждым нашим шагом, вдохновляя самые благородные порывы и целенаправленно ставя в такие жизненные ситуации, когда всë явственнее отблески Света души.      Мистики на особом счету у всей общности Солнечных ангелов!     Путь их в человеческом царстве природы ещë не пройден и грядëт «Геркулесово распутье», когда нужно будет оторваться от божьей благодати на вершине столпа «Яхин», спуститься с небес и с головой окунувшись в безотрадность земного бытия, посвятить себя служению заблудшему, страждущему человечеству.      Но обретëнное чувство единения с Богом уже никогда не будет утеряно и придаст сил для покорения вершины столпа «Боаз», где с раскрытыми объятиями поджидает Augoeides.     Ангел рад будет помочь возвести мост (47:2-3) между первой триадой и второй.      Вот такая метафора вышла из толкования масонской традиции, почин к которой сделали Властители Огня миллионы лет назад.      



Чтобы уложить в сознании математическую формулировку подобных эзотерических фактов, нужно иметь склад ума, свойственный пятой подрасе арийцев.     И это лишний раз свидетельствует, что свою тайную доктрину К.Х. (44) в лице Пифагора оставил в наследство нам с вами.     Согласно гилозоике, ментальная сущность использует неисчерпаемую динамику высших молекулярных видов эмоциональности и их притягательную силу для возведения того самого каузального моста (47:2-3).    И свершится тогда рождение Христа!     Однако, вы должны понимать, что подобный уровень останется недостижимым, если ангелы-хранители будут брать на себя роль нянюшек и заботливо вести нас за ручку через все жизненные перипетии, стараясь уберечь от каверзной судьбы и не давая ни малейшей возможности набить шишек и извлечь из этого урок.     Цель эволюции сознания не в том, чтобы стать послушным исполнителем Высшей воли, а в том, чтобы развить волю в себе!



Ни при каких обстоятельствах Augoeides не может посягнуть на свободу выбора своего подопечного и какой бы шаг не предпринимал человек, решение он принимает самостоятельно и под свою ответственность.     Только ближе к завершению человеческой эволюции (48:2; 47:5), когда индивидуум всем естеством своим настроен на «голос души», Augoeides не скупится на энергии, высшее вдохновение и озарения интуиции.     В более ранних стадиях подобные усилия ангела были бы тщëтны, ведь вибрации души заглушаются в «твëрдых» молекулярных видах оболочек воплощения (48:7), (47:7) и безнадëжно вязнут в «жидких» (48:6), (47:6).     К тому же, человеку на низшем уровне развития нестерпима сама мысль о том, чтобы, говоря словами Генри Лоренси, «забыв себя, спасая других, обретать спасение».     А ведь это непременное условие связи с Augoeides, которые сами с готовностью служат десницей Планетарной иерархии и от нас ожидают действенной помощи в том, чтобы проводить в жизнь каузальные идеи.



Возникает вопрос, почему в эзотерическом мировоззрении превыше всего ставится самоотверженное служение? Это можно прояснить, просто вникнув в устройство мироздания!     Оболочки рассматриваются в гилозоике с точки зрения аспекта материи и в таком ракурсе представляют собой нечто отдалëнно напоминающее сосуды.   Будь то индивидуальные оболочки человека или планетарные оболочки сверхчеловека, энергии изливаются из высших миров в низшие, наподобие потоков Света, каскадом низвергающихся по ступеням пирамиды.   Высшие энергии пользу приносят неоценимую, но только в отношении устремлëнного к самоотдаче проводника.     А иначе это чревато застоем, или же, не находя себе должного применения, энергии оборачиваются разрушительной силой и вообще не сулят ничего доброго!     Право же, прежде чем помышлять о высших силах, необходимо наладить отток и опорожнять «сосуды».     По такому принципу живут и боги!



Богословские понятия это чистейшей воды вымысел, нелепость которого бесспорна в свете эзотерических знаний о том, что Космос, Солнечные системы и планеты это коллективные сущности, или группы монад, сообща владеющие одинаковым видом атомного сознания.     Их несметное множество, от сущностного мира (46) до высших космических миров.     Они всемогущи и всеведущи в мирах, которые покорили в экспансии сознания.   По существу, это и есть боги и на взгляд человека, к таковым можно отнести и Augoeides.     Это тот самый «святой дух» тайного диалекта гностиков.     В ряду таких богов, как Христос или Планетарный правитель, Augoeides просто служит средством для достижения целей.     Но в отношении человека это самый что ни на есть бог, который приводит в исполнение законы кармы и судьбы.     Все молитвы достигают только «ушей» Augoeides и Христос знать нас не знает до самого вступления в ученичество у Планетарной иерархии!




 






Категория: ГИЛОЗОИКА | Добавил: TH (28.12.2015)
Просмотров: 1827
Всего комментариев: 0