NOUMENON

Главная » Статьи » ГИЛОЗОИКА

ПЛАНЕТА Х. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ВАДЖРА






«Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей»








Постигая гилозоику, осознаëшь, насколько всë относительно!    Возьмите звезду Давида, смотря в какой контекст поставишь, атрибут божественности или чертовщина, как наглядно показано IX на схеме.     Поодаль от гексагрáммы, очерчивающей Свет I-III, зыбкое отражение, где манифестация протекает супротив, так что, Боаз VII посягнул на место Яхин I, а женское начало III воспроизводят отпрыски, как один мужского начала V.     По образу божию и подобию, так то оно так, однако же разница существенная и не только в масштабах, ведь гомогéнный Свет аугментируется в гетерогéнном отражении, не иначе восточная дива, ишь, юбчòнки с бахромой волочатся!      Древо Жизни взращивается в аспекте материи инволюции, на голубой картинке чуть выше исчисляемой чëрными обозначениями нечëтных лучей, происхождением своим обязанных чëтным лучам Пустоты, а именно, выпуклая линза аспекта сознания, именуемая в санскрите Акáши (44:1), собирает запредельный аспект движения (43:1) в фокус, порождая вихрь аспекта материи (45:1), производящий линзирующее пространство иного рода, вогнутый гиперболоид (46:1), дающий мнимое многоликое изображение, вестимо, перевëрнутое, сице вершки каузального мира (47:1), откуда идëт Творение планетарных миров, виртуально внизу, а корешки змеиной силы физического (49:1) вверху, одним словом, мирáж.    Чур, не поймите превратно, в предмете имеется метафизический принцип!     Всë есть движение, ни одна из биллионов монад в составе любого атома не стоит на месте, манифестация происходит в динáмике, а мирáж подразумевает движение с обратным вектором, нежели реальность.    

 

 

 

Это что касается инволюции, а в эволюции линия бëдер танцовщицы увешана позвякивающими монистами 9, возвещая рождение Христа.    Нужно подчеркнуть, это собирательное имя искони присваивается состоявшимся каузальным сущностям (47:1) второй триады, коим только и осталось, что сплотившись сознанием единства сущностного мира (46:1), сообща покорить вожделéнную вершину горы Мéру (45:1).     Нирвáна 11 отнюдь не поодиночке совершается, к тому же, даëтся это исключительно в аспекте сознания, в чëм и просчитались чëрные!    От вас не ускользнëт перестановка оптической системы.     Сущностный мир (46:1), будучи в инволюции рассеивающей линзой, в эволюции собирающая линза бýддхи 10, вогнутая же линза собственно воля Господня 12, обладателем каковой становится третья сущность, божественная – Сын 13, восседающий на Престòле Небесном 11.     Стало быть, в бýддхи положен конец обособленности, дальнейший путь открыт единственно коллективной сущности, с которой мы как были нераздельны, так и есть, дело за малым, просто это осознать!    В концепции гилозоики сознание есть сфера восприятия монады, притом субъективное предвосхищает объективное.    Другими словами, субъективным восприятием, присущим монадам в аспекте сознания, обусловлено объективное восприятие ближайшего нечëтного мира аспекта материи, а направление внимания монады решающий фактор.    Субъективное восприятие нащупывает в инволюции низший материальный мир и монада обзаводится более плотными оболочками, в частности, физический мир (49:1) предопределëн в эмоциональном мире (48:1), с истоком в каузальном (47:1).    

 



Другое дело эволюция, субъективное восприятие в слиянии с аспектом движения знаменует аспект воли!     Языком метáфоры, вздымается ввысь могучий ствол Древа Жизни, того самого, что в инволюции пускает корни вглубь, и всë это взаимообусловленно, как две стороны одной медали.     Ящик Пандòры четвëртого луча (46:1) дурную славу оттого и стяжал, что расценивается однобоко, с точки зрения инволюции, ей-же, навевает одиòзного Дрáкулу, непременно выходящего из гроба стоймя!     Воспряньте же духом, други, стоит положить гроб нáземь, прикончив вампира колышком воли человека 8, и вуаля – поперечная волна бýддхи 10, открывающая взору Престòл Небесный 11, откуда до Земли Обетованной рукой подать!     Да будет вам известно, в переводе с древнеегипетского слово саркофáг означает пожиратель плоти, символизируя таинство бýддхи в преддверии Нирвáны.     Вряд ли подобные вещи укладываются в голове мыслящего категориями земного бытия обывателя, и чëрные не преминули этим воспользоваться, навязав миру пагубный обычай погребения усопших, бытующий поныне.     Умудрëнный в эзотерике человек узрит в этом частный случай тороидальности манифестации.  Структура планетарных миров (47-49) задаëтся в сущностном мире (46:1), откуда оные генерируются, будто вынашиваемые в яйце VII бровной чакры, которая, между прочим, функционировала у циклòпов Лемýрии и атрофировалась, когда сформировался физический орган зрения.     Мы давно миновали фазу третьего глаза в аспекте материи, а бýддхи покамест дело будущего, не такого уж далëкого, главное, научиться жить в аспекте сознания!      

 

 

 

Саркофáг наливается золотом по мере духовного роста, когда монада всë меньше уделяет внимания аспекту материи, уповая на Свет, куда путь пролегает через игольное ушко из притчи Христа.     Как следствие, плоть истончается, разве усомнишься в этом, глядя на светлячков пятой подрасы арийцев, чего не скажешь о тольтеках, осевших нéкогда в Индии!     Предвижу волну негодования и вполне отдаю себе отчëт, чтиво это глас вопиющего в пустыне, и всë-же, сопоставив миграции родоначальников арийцев, которые укладываются в спираль, именно в связи с этим на схеме IX означенную римской цифрой V, вы воочию убедитесь, что Святая Русь картографически простирается поверху, шапкой Мономáха накрывая генезис пятой расы, точь-в-точь головное убранство Жëлтого Императора.     Много воды утекло с тех пор, как перст божий указал пятой подрасе арийцев полный лишений путь на восток, и двинулись навстречу судьбе славяне, обживая суровые земли былой Гипербореи, не долго думая принимая в свои объятия встречные народы, ассимилируясь с кем ни попадя!    Иначе и быть не могло, ведь это воплощение сущностного сознания единства, душа человечества, которую осталось только проявить, дабы засияло потускневшее от суеты мирской и козней чëрных золото бýддхи 10.      Шестая раса (46:1) промежуточная между пятой (47:1) и седьмой (45:1), отвечающей критерию третьего луча, также, как шестая приходится на Гиперборею собственно второй расы.      Словно ковëр Шехерезады, сплетëнный золотой нитью Ариáдны, бýддхи в некотором смысле сродни диэлектрику в полосковой линии техники сверхвысоких частот.

 

 

 

И да простят меня правоверные, кабы ни это незримое связующее звено, не станется Исрá и Мирáдж, ежели одолевают кого сомнения, извольте, проекции IV вихря, где волна подразумевает аспект сознания!     Бог, вишь, геометритизирует, раскладывая манифестацию в эпюр.     Основополагающий аспект движения приходится на горизонтальную проекцию, попросту говоря, это вид с высоты птичьего полëта, недаром взирает с высоты Всевидящее Око, пронизывая мироздание насквозь.     Фронтальная проекция аспекта материи варьируется, являя фасад мироздания на разных этажах, этакий многомерный слоëный пирог на срезе, примерно, как видится земное бытие, две полосы, земля и небо.     В аспекте материи в упор разглядываешь окружающий мир, аки музейный экспонат, а в аспекте сознания отворачиваешься, ставя себя на место объекта наблюдения.     Судя по всему, проекция аспекта сознания прòфильная I, вроде того, как с опозданием входишь в битком набитый кинозал в самый захватывающий момент фильма и на тебя ноль внимания, сплошные прòфили, целиком поглощëнные развернувшимся на экране действом, поневоле воззришься туда.    В свете сказанного, сама по себе эмблема кундалини-йоги изобличает уловку чëрных, особо коварную в женских руках, переименованную в сахаджа-йогу, продолжая дело Елены Рерих, умудрившейся чëрную магию выдать за белую.     Распиáренная кундалини-йога это практика инволюционного толка, сугубо в аспекте материи, идущая вразрез интересам Бога экспáнсии, что самоочевидно из таблицы трансцендентных миров под римскими цифрами, как тело из клеток, сложенных имманентными мирами.  




Осирис древнеегипетского пантеòна, олицетворяющий манифестацию, умирает в каждом нашем воплощении, покидая Свет и теряясь в царстве теней, и воскресает нашими усилиями в бýддхи 10.     Выбор, разумеется, всякий вправе делать сам, эзотерика ни обетами, ни запретами не грешит, это информация к размышлению, предоставленная Свыше, и похоже, пора бить в набат!     Называя вещи своими именами, кундалини-йога это чëрная магия, чреватая тяжкой кармой, выраженной в том, что триадная оболочка обрастает добавочными атомами, не сказать, молекулами низшего сорта – оные скáндхи санскрита преследуют монаду из воплощения в воплощение, пока не оторвутся, наконец, в искуплении, выливающемся чередой несказанных страданий.     Вопреки расхожему мнению, кундалини-йога сравнительно недавнее изобретение.    Согласно достоверным источникам сикхов, гуру Бхаджан привнëс яля-духовный вариант архаичной хатха-йоги в 1969 году, главным образом, для внедрения в Северной Америке.      Мотивы налицо, ведь туда отчасти мигрировала пятая подраса арийцев, унеся в своих сердцах за океан частичку бýддхи!     Весьма опрометчиво принимать философию йоги за мерило истины, право же, даже наиболее продвинутые святые йоги эмпирически освоились только в кама-мáнас, не выходя за рамки молекулярных видов, из которых сложены планеты, ибо для этого потребовалось бы восприятие атомных видов.    Генри Лоренси прямым текстом заявляет, что это не дано ни одному человеку, мы просто не наделены оболочками, способными вынести вибрации макрокосма, это в общем-то признак сверхчеловеческого царства природы.  

 



Как водится, йоги, удостоенные роли хранителей священных писаний санскрита, унаследованных от ришей Атлантиды, окрылëнные мантрами, не понимая до конца вложенный в это смысл, обожествили кама-мáнас, мир иллюзий и фикций.    И то сказать, на то он и мирáж, чтобы с толку сбивать!    Кундалини (49:1) восходит космическими истоками в седьмой имманентный мир (35) трансцендентного пятого ряда (29-35), так и скажем, это предел мечтаний самого Будды (42), первенца нашей Солнечной системы (43-49), для которой, в отличие от трансцендентных миров, характерна дуальность.    Ясное дело, с одной стороны инволюция, с другой эволюция, ни дать ни взять качели IX попираемые Инáнной.     По всему видать, трансцендентная богиня, сице обнаженка, в то время как дитяти Фохáт (43-49) телом выдалась сложившимся в имманентных мирах, а на уровне планет (47-49) принарядилась в роскошные юбки, затейливым кружевом обвязывающие дугу сапфировой масти с подачи каллиграфии, как известно, персонификация божественности не допускается, сплошная сакральная геометрия.      Сдаëтся мне, йог Бхаджан не ведал что творит, купившись на чары обманчивого эмоционального мира, где помыслы и чаяния облекаются вибрациями активного сознания человека, сиречь, воли, в довольно ощутимую форму, ну, а чëрные тут как тут!     Генри Лоренси заметил в шутку, что Д.К. (45) в астрале не редкий гость :)    Немудрено, возомнил сикх!    Понеже архетип змеиной силы являет женское начало Бога (35), индуисты величают кундалини богиней, приписывая признаки трансцендентных миров ползущей по дну мироздания тени (49:1).     И в этом корень всех бед!    




Все точки над «i» расставили китайские мудрецы, начертав инь-ян, и шарáду не раскусить без смартфòна, так и знайте, ибо это геометрическая аппроксимация волновой природы «водной» эманáции аспекта движения, аллюзия на Акáши санскрита.     Полость сферы, очерченной первым лучом, собственно второй луч, Пустота, пред лицом которой благоговеют буддисты, нéкий горизонт событий, где прошлое встречается с будущим.     Бог словно монетку крутит, одна сторона тëмная, другая светлая, ясное дело, монетка то и дело будто исчезает из виду, являя гурт всеобъëмлющей и вездесущей Пустоты!    Фишка в том, что основная волна второго луча в четвëртом луче представляет собой гармòники, мало того, инволюция деется во впадине волны Акáши (44:1), обрамлëнной квинтэссéнцией аспекта материи (45:1), а в эволюции с точностью до наоборот, на гребне аспекта материи 11 сублимируется аспект воли 12.     Другими словами, в инволюции вихрь аспекта материи (45:1) продуцируется в Акáши, языком оптики, на фокусном расстоянии собирающей выпуклой линзы (44:1); между тем в эволюции вершинный аспект материи атомного состава (45:1), для дискурсивной ясности понятий обозначенный 11, выравнивается с Акáши, снизу вверх облачаясь в гиперболòид 12, сродни рассеивающей вогнутой линзе.    Китайский инь-ян и вáджра суть синонимы, знамéние воли Господней!     В привычных образах VII обрисован воистину вселенский принцип, инволюция угадывается в океанской воронке, а эволюцию воплощает златоглáвая церковь.    Продолжая в том же духе, клишé про звезду Давида на руку одним сатанистам, Мудрость дискредитировать!

 

 

 

Планетарная иерархия не на словах вещáет, а куда более лаконичными символами, каждый из которых что тебе икòнка интерфейса, такая малость, а кликнул, áхти, шквал информации, жизни не хватит уразуметь!    Неотъëмлемая часть сокровенной символики Планетарной иерархии, архаичная гексагрáмма, будучи плоскостной проекцией меркабы, состоящей из двух тетраэдров, приоткрывает завесу тайны взаимопроникновения женского начала и мужского, вернее, женского начала инволюции и эволюции.     Ввиду того, что аспект движения первого луча запредéльный, а мироздание, по сути, укладывается в рамки аспекта материи третьего луча, тетраэдр меркабы, пожалуй, один, углом вниз взятый в ракурсе аспекта материи инволюции, а углом вверх аспекта сознания эволюции, одним словом, вáджра.     Принцип подобия непогрешим, на иллюстрации IX оттенков индиго с тем же успехом можно проставить семëрки миров.    Возникает вполне резонный вопрос в отношении вáджры крестом, что бы это значило?     В красочной виртуальной Вселенной I  явственно видна галактика – эклиптика Кòсмоса, вот оно что!    Галактика как таковая формируется в двойной спирали пятого и седьмого лучей, разумеется, с прослойкой линзирующей Пустоты шестого луча, что есть исчезающе малая гармòника второго луча, разделяющего мироздание на мужское начало и женское.     Измерения с пятого по седьмой лучей расположены в силовом поле, перпендекулярном исходному, тому свидетельство платформа в ногах Инáнны, воплощающей вáджру трансцендéнтную.     Эта закономерность сказывается вплоть до расогенéза IX  крест накрест!        

 

 

 

Скажу больше, космический физический мир (43-49), включающий мириады Солнечных систем, целиком втиснут в попираемую Инáнной планку, истоками восходя в лоно богини, прикрытое треугольником.     Вывод напрашивается ошеломительный, вся галактика, простирающаяся в пятом, шестом и седьмом трансцендéнтых рядах I  таблицы, по меркам экспáнсии мирáж.     Скажите на милость!     В свете понимания тайного смысла низведëнной до антиквариáта реликвии буддизма закрадывается подозрение, что вáджра, так или иначе, нéчто эфемéрное, витающее превыше восприятия подопечных монад, проходящих манифестацию в фазе «мирáж».     Сопутствующие IX  схемы с прозрачными линзами развеют всяческие сомнения!     Положим, дело обстоит в имманéнтных мирах Солнечной системы (43-49), тогда нижняя часть вáджры, памятуя сентенцию про творог, не иначе как собирающая линза бýддхи 10 эволюции, а доселе был сплошной мирáж, трепещущий сомнительными юбчòнками танцовщицы.     Наиболее ценная деталь подчëркивается поясом по линии бëдер, мол, только отсюда для эволюционной сущности в силу вступает метафизический принцип, озвученный в писаниях санскрита, как вáджра, и только так, в аспекте сознания, обретается орудие богов!     Иначе говоря, в бýддхи 10 наваждение приходит к концу, разобщëнность, ненависть, нескончаемые рáспри, вызванные тенденциями дифференциации, остаются в прошлом, право же, космические войны фантастов не отвечают действительности, это свойственно только обитателям планеты отвéрженных.      Схожая на первый взгляд эмблема кундалини-йоги откровенная подтасовка фактов!


 Продолжение следует 










  

Категория: ГИЛОЗОИКА | Добавил: TH (08.03.2022)
Просмотров: 83
Всего комментариев: 0