NOUMENON

Главная » Статьи » ГИЛОЗОИКА

ПЛАНЕТА Х. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. МИРАЖ






«Выведи нас от смерти к жизни, Augoeides, и от нереального к реальному!»


Инвокация посвящëнных







Нисходящий мòдус манифестации априòри восходящий!     Отец (43:1) перстòм указует «сверху вниз», вдыхая жизнь в Мать (45:1), сиречь, Святой Дух, давая посыл инволюции; тем самым временем Сын 13 эволюции упирается головой в дно некой вселенской Мариáнской впадины (43-49) в точке отсчëта экспáнсии, и доколе не исчерпал себя как третья сущность, пребывает в девственной чистоты материнском теле 11, сублимируя мужские достоинства, чтоб подобно свечке, и горело,    и светилось.     Извольте вам, другая трактовка понятия Трòица, тождественного, если хотите, сокровенному божественному имени АЛЛАХ.    Полагаю, излишне пояснять таинство непорòчного зачатия Христа?     Продолжая в том же духе, Земля Обетòванная и Христòва Невеста суть синонимы, что весьма неоднозначно, взять космический физический мир (43-49), Белобогу 13 это вожделéнная Невеста, а трансцендентной сущности (29-35) Мать.     Стоит навести фокус, открывается картина иного масштаба, где белый маг 9, коему суждено родиться во Христе рангом поменьше, крестившись в бýддхи 10, предстаëт визави Augoeides 11, скажем, в облике  IX  Иштáр, будучи ещë в праническом теле (49:3), это своего рода послéд  первой триады, в распоряжении новороженной второй сущности (47:1) вплоть до самой свадьбы, когда кундалини седьмого луча (49:1) интегрируется с квинтэссéнцией аспекта материи третьего луча (45:1).    Перенаселение и истощение ресурсов безусловно грозит планете в осязаемом мире, а вот обитателей райской земли буддистов Сукхавати считанные единицы, и каждый Сын Земли, не обременëнный прáхом (49:5-7), источает лучистую прану (49:3).





 

 


Навестил меня однажды рýсич из чистой обители, когда была при смерти, исцелил от недýга и между делом обозвал слепошáрой, мол, вот же я, а ты не видишь :)    Знаю, что не со зла, свадьба на носу, не до сантиментов!    И вообще, белый маг 9 черпает энергию на стороне эволюции, в отличие от чëрного колдуна, погрязшего в инволюции.     Беспардонность челá закономерна, ведь эволюция это «ян», мужественная, напористая сила, светлая и горячая, как пламя свечи; между тем инволюция деется в области влияния «инь», женской, холодной энергии, вытягивающей жизненную силу, разве усомнишься в этом, проведя неделю другую рядом с могилой.     Навевает нéжить, всем своим видом вопиющую: «Свет животворящий покинул прах, взамен вселился бес, вот и лютýю!»     Как хотите, но от посещения церкви всякий раз стойкое замогильное ощущение, и дело не только в мòщах да склéпах, это сама по себе подоплëка религии, с молéбнами, нацеленными в преисподнюю.     Печальная участь постигла духовное учение светозарного бодхисáттвы, коего величают Христòс-Майтрея, только и осталось, что культовое зодчество, нетлéнный кладезь эзотерической символики, восковые свечи, ладан и обряд венчания, в коем далëким эхом отдаëтся воистину космический принцип, недаром говорят, браки заключаются на небесах!     Так и повелось, жених и невеста лицом к лицу, и не беда, что метафизический архетип сýженого росточком не вышел, ей-же, мал да удал – по замыслу эволюции лингáм мужского начала вовлекается в материю женского начала порядком выше, вестимо, куда бòльшего размаха, в этом и состоит таинство Нирвáны.



Утверждаясь в статусе каузальной сущности (47:1) пятого луча, для дискурсивной ясности понятий обозначенного заветным числом мага 9, дитя физического мира (49:1) седьмого луча благословение получает в бýддхи 10 сущностного мира (46:1) четвëртого луча, дабы приноровиться к неведомым доселе реáлиям 11 сверхсущностного мира (45:1) третьего луча.     В свою очередь, бодхисáттва 13 манифестального мира (43:1) первого луча не то чтобы восседает на троне 11, а вроде как Осирис VI  попирает постамент сапфировой масти, головой окунаясь в бýддхи 14 экспáнсии, где имманентная капля (42) сливается воедино с трансцендентным океаном (36-42).     И пусть вас не смущают метаморфòзы женского начала – Мать (49:1) седьмого луча вынашивает Сына (47:1), увенчивающего первую триаду, а как только возмужало дитяти, канет в Лéту, обернувшись Augoeides (45:1) третьего луча, и вуаля – Невеста чáду своему!     Иштáр в новобрачных долго не проходит, ведь незыблемый аспект материи парадигмы это краеугòльный камень инволюции (45:1) и эволюции 11, по обе стороны медали в третьем луче не миновать материнской доли, сице место пересечения шýмерской космогòнии, планета Х.    Между двумя вершинами бездна, уходящая на дне в Хáос, в том абиссе и кончает колдун, вознамерившись коснуться Высших сфер методами аспекта материи.     Провидением, вишь, движение вспять не предусмотрено, вперëд и только вперëд!     Богу бòгово, а кесарю кéсарево, как ни крути, сверхсущностный мир (45:1) аспекта материи парадигмы превыше восприятия первой сущности, об этом иносказательно намекает предание о Вавилонской башне.

 

 

И пусть чëрные преуспéли на поприще манипуляций инволюционными элементáлами, на иерархической лестнице монад скатились ниже среднестатического Ивáнушки!    Лишившись каузальной оболочки (47:1), бездушные прибежище нашли в астрале (48:7), откуда помышляют сугубо в аспекте материи возвести башню до небес, играя на чувствах смертных, обжигая  строительные кирпичики из обладателей души, наверняка зная, что на определëнном уровне гетерогéнный пятый луч (47:1) переходит в гомогéнный третий (45:1).     Понеже каузальное существо неподвластно исчадиям ада, астральным наваждением помрачают личностей воплощений, чтобы по своей воле сооружали инфернальный алтарь.    Чëрные намереваются покорить левый откос Нгòронгòро, взращивая дéмона инволюции, антипод áнгелу эволюции, уповая, что чудовище из падших душ вознесëт их в Исток, где господствует Отец.    Попусту, на равных с аспектом движения (43:1) только Сын аспекта воли 13, но ведь это и есть эволюция!     Немудрено, что иудéи признают только Вéтхий Завет, воспевающий Творение, и во все тяжкие идут, дабы опорочить благую весть Христа и сделать аспект сознания тайной за семью печатями, обрушивая нещадные гонения на глашáтая Истины!    Выпутаться из Чëрной ложи неимоверно трудно, редкие смельчаки решаются на беспрецедентный акт, отмежевавшись от сатанинской рати, тем самым обрекая себя на хождение по мукам.     Содеянное в былом подлежит искуплению, так то оно так, однако же за неимением каузальной оболочки (47:1) допустимый диапазон воплощений приходится на животное царство, и без того многострадальное.



Служители тьмы в астральном заточении ведут ожесточëнную травлю на опальных беглецов, выявить коих среди братьев меньших практически невозможно, так что, чëрные поставили ва-банк, как тот ветхозаветный фараон, якобы скормивший крокодилам всех младенцев.     Гитлер, наместник Чëрной ложи, развязал самую страшную в истории войну, дабы стереть с лица земли Святую Русь, авось, попадëтся в адскую мясорубку кто из свéточей шестой расы, которая проклëвывается на месте Гипербореи, телом арийцы, а душой бýддхи 10.     Вот и звери оказались под прицелом сатанистов, ведь это ходячая символика!     Так чëрту приписаны козлиные рога I даром что бедное животное ни в чëм не повинно; и только слепцу не видно, что баран в жертву противоречит самим устоям Ислáма, как видно, впал в немилость чëрных лихо закрученными рогами.     Да будет вам известно, изуверский культ истязания животных уходит корнями в эпоху падения Атлантиды, с тех самых пор насаждаются жервоприношения, охота прихоти ради, а бытовавший с незапамятных времëн вегетарианский образ жизни дискредитирован в глазах потомков.     Церковь испокон веков призывает истреблять кошек, но что с того, если в облике прелестных зверьков ластятся те, кто давным-давно опомнился и правит стопы путями праведными, не взирая на невыразимые страдания!     Право же, их бы одáривать любовью и заботой, чтобы заново научились жить не отталкивающими вибрациями аспекта материи, каковыми обусловлена дифференциация инволюции, а притягательными вибрациями аспекта сознания, способствующими синтезу эволюции.    



За доброту душевную воздастся сторицей, так и знайте!    Augoeides второй триады, взяв на поруки род человеческий, непосильную задачу взвалили себе на плечи, но тем самым дослуживаются до третьей триады, божественной!      Слово за слово, ушли от таинства свадьбы, а это стоит самого пристального внимания.    Трансгрéссия налицо – Сын лòно материнское ещë не покинул, а кабыть обвéнчан.     Сфинкс взывает к нам из глубины тысячелетий, олицетворяя либо бодхисáттву манифестального мира (43:1), либо фараона, наспроста охýленного иудеями, ибо в истинном, эзотерическом смысле слова это самодéржец, который добился полной автоматизации оболочек воплощения, жизнь посвятив служению человечеству!     Незримо в эфирном теле (49:3) это едва ли осуществимо, и раз так, рыцарь круглого стола облачается в земные доспехи (49:5-7), дабы преподнести благоухающую Розу даме сердца, той самой, что красуется на крыше Капитòлия!    Это Augoeides пифагорийцев, Адонáй розенкрейцеров, Al-Falaq магометян, Святой Дух христиан, а то и просто богомáтерь.     Итак, генезис аспекта материи восходит к вершине мироздания третьего луча, корреляция какового с аспектом движения первого луча сродни взаимообратимости вихревого поля с потенциальным.     Сорок девять измерений Кòсмоса (1-49) вплетаются одно в другое, выходит, физические атомы (49:1) содержат остальные сорок восемь атомных видов (1-48).     Сами того не ведая, корифéи формулируют в своих выкладках метафизические закономерности, хотя бы тот факт, что потенциальное векторное поле (безвихревое) обнаруживается при условии нулевого рòтора. 



Поскольку первичная фаза манифестации не исчезает, а конкретизируется в последующих, аспект движения (43:1) и аспект материи (45:1) парадигмы как два противоположных силовых поля, излучение уравновешено поглощением, словом, торòид.     Вот что хотели сказать китайские мудрецы, начертав пресловутый инь-ян!    Чарльз Ледбитер V пошëл дальше, прослеживая семеричную трансцендентную основу (43-49) имманентного первого луча (43:1), который в виртуальной Вселенной I словно вливается ниоткуда, трансформируясь в аспекте сознания (44:1), вследствие чего, третий луч (45:1) всасывает Свет первого условно внизу.     Первый луч аспекта движения (43:1), проявляясь в аспекте сознания второго луча (44:1), отдалëнно напоминает радáр, под разным углом нащупывающий мироздание, перпендекулярно VII закручиваясь воронкой аспекта материи третьего луча (45:1).     В каллиграфии оный нюанс мысли выделен эмфатической единицей средоточия силы, возвещающей: «Я есмь Бог!»    А дальше как по писаному, ящик Пандòры, неспроста стяжавший в мифологии дурную славу!     Изначально гомогéнный третий луч некое подобие áмфоры, субъективно выстланной изнутри гетерогéнным в молекулярных видах четвëртым лучом (46:2-7), представляющим «подводное» фрактальное продолжение первого луча, проводящее волю Создателя, вроде песчаное дно лагуны поросло водорослями :)     Прибегнув для наглядности к терминологии сейсмологов, посредством четвëртого луча (46:1) аспект движения гипоцентра (43:1), с эпицентром аспекта материи (45:1), результирует хвостом планетарных миров (47-49).     

 

  

Между прочим, подобным же образом, посредством астрала (48:1), заявляет о себе внимание человеческой монады (47:1), разумеется, чуточку слабее, нежели манифестальной (43:1), сице на первых порах воплощение не обходится без Augoeides, созывающего питáров.    Такая малость, и всë-таки, дéнно и нòщно прикованное в медитациях кундалини-йоги к аспекту материи седьмого луча (49:1), усугубляет дифференциацию инволюции, червячком подтачивая эволюцию, на которую ушли эòны!     Обуревающая чëрных мания величия яйца выеденного не стоит, все повязаны одной верëвочкой, клеточками складывая тело Бога, что делает Иéгову и иже с ним раковой опухолью, и это касается одиòзного Иблиса из Корáна, которому не суждено стать ангелом, ввиду отказа служить человечеству.     Самобытный мастер каллиграфии обрисовал манифестацию каплей III, должно быть, исходя из того, что чëтные лучи и нечëтные на любом уровне фрактальности чередуются.      Аспект движения де-фáкто запредельный, точь-в-точь око торнадо, безмятежный покой в очаге беснующегося урагана.     Не опосредованно с аспектом движения, в частности, Солнечной системы, взаимодействует «водная» эманáция (44:1), именуемая в писаниях санскрита Акáши, всего навсего капелька космического океана (36-42), возникшая в точке приложения силы (43:1).      Вездесущий и всеохватный Огонь инволюции (45:1) материализуется по левую сторону сверху вниз из потусторонней точки аспекта движения, памятуя, что под размерами в символике понимается удалëнность во времени и точка на поверку вся необъятность Вселенной, взятая в перспективе.     

 

  

Пифагоровы циферки говорят сами за себя, на основе лазýри третьего луча (45:1) луговое разноцветье пятого луча (47:1) выпадает в осадок седьмого луча (49:1).     Чарльз Ледбитер III  без обиняков накрутил разномасштабную спираль, подчëркивая, что аспект материи третьего луча (45:1) аугментируется в аспекте материи седьмого луча (49:1).     В этом собственно разгадка энигмы соблаговолéния Augoeides, который, будучи измерениями выше, окрыляет праведника.  Небывалый прилив энергии и проницательности обеспечен, даже если обывателю случилось воздавать молитву, обратившись к ангелу макýшкой головы, где сказывается коронная чакра, а не задницей, пардòн.     Видали, арабы какие горячие, то-то же!    Ваша покорная слуга на лавры первенства не претендует, всего лишь напоминая жизненную мудрость, которую пращуры наши впитывали с молоком матери.    Не станете же вы спорить, что на Руси водилось челобитье, да и голову принято было покрывать в духовно значимые моменты, дабы предстать Богу в подобающем виде?     Так вот, словами Генри Лоренси, мироздание зиждется на тройке и семëрке, однако, между двумя модификациями аспекта материи пропасть, по сути, это как алмаз и уголь.     В концепции гилозоики движение в аспекте материи есть энергия, и данному критерию отвечает как тройка, так и семëрка.     При всëм том ламинáрное движение третьего луча становится в седьмом турбулéнтным, и это на фоне интерферéнции световых волн пятого луча.     В общем, Свет гаснет, подобно тому, как в чаще сгущаются сумерки, будь то и пролесок посреди обласканного солнышком летнего поля!

 

 

Ввиду фрактальности мироздания в спиралях Ледбитера с тем же успехом просматривается, как диафáния третьей семëрки миров (15-21) теряет прозрачность в седьмой (43-49), и так до мельчайших фракций микрокосма, где энергия третьего молекулярного вида активная (49:3), а седьмой (49:7) пассивный.     Любо дорого взглянуть на челá, каждый что тебе красно солнышко, а во плоти мы, чего греха таить, земляные черви да и только!     Лиха беда начало, в тенденциях эволюции, как явствует из живописной капли III монады устремляются снизу вверх, следуя начертанию ореòла S, описывающего конфигурацию волны: движение против часовой стрелки иллюстративно впадина, неразлучная с гребнем движения по часовой стрелке.     Сверху вниз капля, снизу вверх пламя!     В первой триаде, как известно из гилозоики, довлеет аспект материи, и в этом ракурсе, откуда ни глянь, в настоящем времени громоздится твердь, грядущее же подобно золотым искоркам в грудах невзрачной руды.     Кратер Нгòронгòро отличное наглядное пособие, что это, если не оттиск космологической цепочки!    В убывающей кривой слева прорисовывается процесс аспекта материи, а в аспекте сознания справа та же самая кривая анабатическая.     Этим всë и сказано, остаëтся отметить, что смартфон не более игрушки, отчасти передающей метафизический принцип, аттрибутивный к манифестации индивидуума и коллективной сущности.  Космологическая цепочка предполагает наличие промежуточного звена, некий горизонт событий, где сверхсущностный атом (45:1) отягощается молекулярными видами, и фишка в том, что молекула (45:7) и атом (46:1) сопряжены.    



Сущностный мир (46:1) это главный фактор дифференциации, колыбель планетарных миров (47-49), словно пузырьки на водорослях, ведь волна аспекта сознания встаëт дыбом и множится :)    Не отходя от буквы гилозоики, планеты в обычном понимании, проступающие под конец инволюции осязаемым физическим миром, досконально изученным астрофизиками, берут начало в межпланетном эфире, при этом задействован только молекулярный сверхсущностный мир, собственно твердь Небесная, атом же (45:1) играет роль аспекта движения, парадоксально, женского начала.    Эволюция к тому и сводится, что лингáмы мужского начала 9 размером с каузальный мир (47:1) отдельной планеты, сплотившись сознанием единства бýддхи 10, трансформируют женское начало 11, придавая оному волю 12, атрибут мужского начала, и как на крыльях, всем сверхсущностным миром (45:1) взлетая вверх.    Как следствие, рождается Сын 13, и только так, в аспекте сознания эволюции в пределах восприятия монады оказывается аспект движения (43:1).   Чëрные не на шутку просчитались с проектом дьявольской башни из загубленных душ!    Отец инволюции (43:1), вне всяких сомнений, положительный Исток мужского начала, а материя, она и Свыше материя, сугубо женского начала (45:1), диаметрально противоположный полюс, отрицательный.    Всем предстоит через перипетии судьбы пройти всю цепочку превращений эволюции, дабы совершилось, наконец, Преображение и воцарился аспект воли!     И начинается всë с малого, когда змеиная сила (49:1) объективного аспекта материи обращается в субъективном аспекте сознания волей 8. 


 


   

 



Ясное дело, надобно научиться жить в аспекте сознания, разрушив всяческие барьеры и скинув с пъедестала свою бесценную особу, взглянуть на жизнь глазами других, что не приемлют чëрные в скованном инволюцией инфéрно.  Дезертиры начинают сызнова животные воплощения, мало помалу возвращаясь в человеческое царство природы, наученные горьким опытом, вряд ли наступят на те же грабли – это выходящие за рамки стадии варваризма неординарные личности, мудрецы и святые, которым по всем статьям не место в низших расах.     В свете вышесказанного, на стороне эволюции исключительно материнская роль отводится только кундалини (49:1), царствующей на дне мироздания, в остальном, женский принцип двоякий, Мать (Боаз ниже измерением, Яхин выше) на другом этаже мироздания уже Невеста (Боаз кудá более великий, нежели Яхин).     Виртуòзы по части каллиграфии, похоже, не плохо смыслят в эзотерике высшего пилотажа и далеки от хáнжества.     В самом деле, поди попробуй изобразить нéчто такое, что ни словом сказать, ни пером описать!     К тому же, космический принцип подобия непогрешим, черты божественности можно отыскать и в земном бытие, чем не раз воспользовались сатанисты, низводя духовную доктрину до культа астрального божка Иéговы, лобзания мòщей и поклонения распятому на кресте трупу.    Небось тезис про Яхин и Боаз не укладывается в голове, что ж, при виде бирюзòвой арабской вязи на фоне индиго III всë станет предéльно ясно!     Лингáмчик пятого луча (47:1) едва виден по сравнению с Боаз третьего луча (45:1), оный вкупе с эволюцией 11 не иначе обоюдоострый Огненный Меч! 




   



Подобно обелиску монумента Вашингтона, пронзающему бездонное небо!     Казалось бы, камень, твердыня аспекта материи, а вот поди ж, символ воли, что, согласно гилозоике, есть движение в аспекте сознания.     Форма удлинëнной пирамиды означает ни много ни мало аспект воли третьей триады, сице каллиграфический этюд увенчан сокровенным знаком Бога, это начало инволюции и конец эволюции.     Подумав про ящерицу, вы будете недалеки от Истины!    Малые планеты (47-49) волочатся в хвосте, туловище (45:1), как водится, женское начало Бога, а мужское (43:1) всему голова.     Что до Высших сфер, Нибиру, так шýмеры нарекли три мегапланеты, хотя лик кажет только одна (45:3), да и то называется Солнце, две другие нéчто эфемéрное, в одной истоки инволюции (45:1), в другой апофеòз эволюции 11.    Принимая к сведению планетарную дифференциацию сверхсущностного мира, Нибиру и впрямь дробится, притом без золота бýддхи прежнюю целостность не восстановить, с тем и пожаловали аннунáки на заре эволюции человечества, с тех самых пор явленые в каждом из нас.     Скажите на милость!     В библейских преданиях сказывается про падших ангелов, а между строк читаем, оные (45:1) ударились оземь и расползлись змейками (49:1), коих несть числа.     Надо отдать должное магометянам, по крайней мере хватает мужества называть вещи своими именами; на бесовском отродье поставлена метка «джинн», и никаких тебе поползновений затесаться в боговидную плеяду ангелов!     Подводя черту, истинно Солнце (45:3) сверхсущностное, измерениями ниже фрагментируется, порождая планеты, во главе которых земное Солнце (49:3).



Это я к тому, что Солнце тоже планета своего рода, но в отличие от других, не стиснуто твердью (49:5-7), блистая пранической оболочкой (49:3), от силы газообразной (49:5), собственно делающей светило видимым человеческому глазу.  Говоря по существу, мироздание представляет собой череду нечëтных миров, разделëнных прослойкой Пустоты чëтных миров двух разных категорий.     В оптике нечто подобное вокабулируется, как система выпуклых собирающих линз и вогнутых рассеивающих.     Поставив линзирование пространства в метафизический контекст, невольно согласишься с утверждением Генри Лоренси об атомном содержимом аспекта сознания, в противовéс аспекту материи, преобладающему в молекулярных видах, особенно в низших, в частности, астрал (48:7), воистину, лицо аспекта материи, даром что эмоциональный мир чëтного луча, шестого.     Манифестация аки вселенский тороидальный трансформатор синусоидáльного тока и переключение задаëтся в прилежащем, относительно пустом пространстве, где силовое поле приобретает диаметрáльно противоположные свойства.     Инволюция представляется каскáдным водопадом Света аспекта движения, модифицированного в линзирующей Пустоте аспекта сознания.     Первоначальная сфера поэтáпно структурируется, и в каждой полосе генерируется по всем параметрам иная действительность, что и понимается под разными измерениями.     И раз уж человеку свойственно мыслить линейно, оптическая интерпретация инволюции IV для наглядности вытянута цепочкой, хотя на самом деле исходный инь-ян самовоспроизводится вовнутрь, как тело из клеток.

 


Диву даëшься, подача божественных премудростей в каллиграфии безупречна, без лишних слов, на то она и религия Мудрости!     Только и остаëтся, что воспользоваться смартфоном, дабы воочию убедиться, что эволюция, принимая в расчëт вехи синтеза по углам пентагрáммы, на деле та же инволюция, только восприятие от третьего лица, субъективное, что имплицирует перенастройку и сдвиг оптической системы.     Следовательно, на месте рассеивающей линзы, своевременно дающей толчок дифференциации инволюции, в эволюции оказывается собирающая линза, диктующая синтез.     В тенденциях притяжения эволюции разобщëнные планетарные лучики 9 сочетаются в бýддхи 10, делая центром внимания вершину аспекта материи 11, одним словом, Нирвáна.     Надо заметить, это далеко не то же самое, что интерферéнция световых лучей в аспекте материи инволюции, суммирующихся чëрной дырой, откуда монадам иначе как в аспекте сознания не вырваться, сице эволюция.     Манифестация значит динамика, переход из одного состояния в другое.     Взять сущностный мир, с одной стороны медали деется инволюция и атомы (46:1) чëтного четвëртого луча сцепляются в аспекте сознания, пробуждая к жизни молекулярные виды аспекта материи, доходящие до седьмого (46:7), фактически эквивалентного ментальному атому (47:1) нечëтного пятого луча.     Стало быть, гомогéнный сущностный мир макрокосма (46:1) становится в микрокосме (46:2-7) гетерогéнным, в этом и разгадка космологической шарады.     Присный 49-шар общий у всех планет, допуская, это атомная Пустота (46:1), где вещи единственно видятся в истинном свете!     

 

 

Между тем преходящие молекулярные виды (46:2-7) возникают в дифференциации, а в эволюции одни планеты отстают по фазе от других, вот и складывается обманчивое впечатление, будто 49-шар у каждой планеты свой.    С точки зрения микрокосма так и есть, хотя каузальной сущности (47:1), овладевшей восприятием атомных видов (47-49), самоочевидно, что подобное миропонимание не отвечает действительности, как видение оáзиса в пустыне не утолит жажду путника, ибо это мирáж.     Схема IV будет подспорьем и от вас не ускользнëт, что парадигма (43-45) множится в последующей манифестации (47-49) с обратным вектором, и это перекликается с физическими законами распространения света.            Не мудрствуя лукаво, картина мироздания в планетарных мирах (47-49) перевëрнутая, и причиной тому прежде всего сферическая выпуклая линза Акáши (44:1), собирающая потусторонний Свет аспекта движения (43:1) в фокус аспекта материи парадигмы (45:1).     Чур, не поймите превратно, как нечто предметное, это вращательная сила в основе аспекта материи, придающая субстанции округлую форму, давая себя знать, когда аспект движения, по большому счëту (1), вовлечëн в модуль из четырëх монад в составе атома (3), а именно, первый луч (1), второй луч (1+1), третий (1+1)+(1+1). Платòн усмотрел в данной стадии инволвации Огонь с очертаниями тетрáэдра, и ежели гложут вас сомнения, освежите в памяти азы гилозоики!     Всë сходится на том, что отличительные черты планетарных миров (47-49) предуготовлены в аспекте материи парадигмы (45:1), женского начала, противопоставленного аспекту движения мужского начала (43:1).     



Когда судно угодило в гигантский водоворот, в смертельной схватке со стихией кажется, непреодолимое кручение воды захватило весь мир и нет другой реальности!     Так и в планетарных мирах, манифестация предопределена центрифугой третьего луча, а это инвертированный первый, к тому же, проходя через гиперболоид рассеивающей линзы (46:1), Свет аспекта движения (43:1) создаëт мнимое изображение, говоря языком оптики, согласно которой мирáж есть частный случай полного внутреннего отражения вне направления восприятия, следствие преломления световой волны, проходящей через искривлëнное пространство.      Прибегнув к акустике, в третьем луче эхом отдаëтся первый, рассыпаясь отголосками планет, что мастерски изображено в полюбившейся мне каллиграфии.     Ввиду фрактальности мироздания, Солнечная система в сжатых масштабах копирует Кòсмос, имманентными мирами мы ограничиваемся для простоты понимания.  Веером планет раскрылся каузальный мир (47:1), и каждая что тебе хрустальный шар X  создающий иллюзию опрокинутого мира.      И коли уж понесли ахинéю, сначала были атомы, потом молекулы, получается, Пустота и есть реальность, а более менее ошутимые сознанию смертного молекулярные виды та самая нереальность из инвокации посвящëнных!    Всякий из семи лучей Солнечной системы имеет разный знак в атомных видах и молекулярных, как видно из первой схемы IV на гребень волны макрокосма приходится впадина волны микрокосма.    Оный нюанс мысли запечатлëн архаичной свастикой, взгляните V справа реальность, а слева мирáж, и это две стороны действительности.

  






Творчество сýфиев преисполнено глубокого смысла, перекликаясь с мудростью древнеегипетских магов.     Полный цикл манифестации из семи лучей выглядит именно так, как живописуется в каллиграфии крупным планом, остаëтся определиться с масштабом, наведя фокус на имманентные миры, трансцендентные, или даже шесть молекулярных видов, при условии атом положительный.    Лицезрите, это портрет Всевышнего (1), равно как каузальная душа (47:1) человека!  Во избежание путаницы, ограничимся расстановкой сил Солнечной системы.    Яхин аспекта движения (43:1) словно смотрится в водную гладь (44:1), а оттуда взирает Боаз аспекта материи (45:1), да не в гордом одиночестве!     Женское начало Бога (45:1) персонифицирует Исида IV древнеегипетского пантеòна, одна на сòнмы планетарных шаров.    Отпрыски как на подбор мужского начала (47:1), по образу божию и подобию (43:1), один за другим, ни дать ни взять лòвчая птица, камнем падающая на добычу вниз, так что, оперение на крыльях по законам аэродинамики взвивается наоборот кверху.    Это что касается крыла инволюции, стыдливо упрятанного за спиной, и то сказать, само по себе женское начало оставляет желать лучшего, сущая Медýза!     Другое дело эволюция, высвечивающая палитру Творения, которое, подобно шедевру художника, не оценить по достоинству в непроницаемой тьме, так будет же Свет!     По всему видно, Исида предпочтение отдаëт эволюции, может статься, экспáнсии, где фигурируют семëрки миров, во всяком случае, птичка взлетает вверх, а пëрышки навострились книзу, и каждое пëрышко каузальный лингáм, сиречь, белый маг 9.     



Исида в действительности как ночное небо, на фоне которого в 15-й день первого месяца по лунному календарю поджигаются миллионы фонариков.     Взгляните, как это делается у японцев, впечатление такое, будто в иссиня-чëрном небе витают кверху дном зажжëнные свечки, и чем больше, тем лучше, ведь поодиночке мы неприметны Свыше, а вместе сила!     Именно на скопление людей рассчитывали масоны, устанавливая на Капитòлий темноликую статую Ангела Хранителя, дескать, так вернее молитвы за будущее Америки услышит Augoeides, ведь это планетарная сущность дэва-эволюции.     Увы, ничто не вечно под Луной, и митинги у монумента Вашингтону носят политический характер, остаëтся надеяться на ваш отклик от трогательного фото в конце приуроченной к празднику фонарей статьи.     Теплится в душе надежда, что не всë ещë потеряно со времëн Будды, почином которого искони устраиваются эти вдохновляющие фестивали!     С известной долей воображения, фонарики-свечки символизируют пëрышки Исиды, вот-вот взмахнëт крылом и поднимемся всем миром в Царствие Небесное, аминь!     Вовсе не обязательно для этого в Японию ехать, можно и в округе собрать близких по духу людей, главное, понять, что в планетарной эволюции всему голова каузальная душа, которую в апогее человеческого царства природы озаряет Свет, и пусть по большому счëту это подобно зыбкому отблику в мыльном пузыре, отсюда начинается становление Бога.    Властители Огня, подобно перевëрнутым огонькам на праздник фонарей, засветили в каждой каузальной оболочке, сложенной из ментальных атомов (47:1), искру разума! 


                                        


 

 


Категория: ГИЛОЗОИКА | Добавил: TH (22.01.2022)
Просмотров: 147
Всего комментариев: 0