NOUMENON

Главная » Статьи » ГИЛОЗОИКА

ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЯ







 

 

 



Задавались ли вы вопросом, почему одних ко сну клонит, другие простираются ниц пред алтарëм, прилежно следуя церковным канонам?    А ключ к разгадке в таблице, где от вас не ускользнëт горизонтальная конфигурация интерференции слева (49:1).      Кундалини, будучи движущей силой первой триады, насущна до тех самых пор, пока не вырвешься из замкнутого круга сансары.      Провидением однако же предусмотрено, чтобы подзарядка выполнялась без нашего ведома, ведь Свыше виднее, сколько отмерять энергии.     Прильнëшь, бывало, к земле матушке, свернëшься калачиком, уподобившись гадам ползучим, и как не бывало упадка сил!      С другой стороны, прострация как ритуал единения с Высшей силой едва ли возымеет силу, с тем же успехом можно в келье прилечь да вздремнуть.     В самом деле, продольная интерференция прорисовывается справа не ранее, нежели сверхсущностная Нирвана (45:1); в рясу обрядиться мало, положение Христовой невесты ещë выстрадать надо, искупив немилосердную карму целого ряда воплощений в преддверии седьмой расы, эфирной, по словам Генри Лоренси.     Выхолощенный обряд, да и только, равноценный возжиганию полена на Йоль!     Сами посудите, сопутствует ли сей акт успеху в достижении четвëртой инициации, которую, судя по всему, разыгрывает?     Для дискурсивной ясности понятий проведëм всесторонний сравнительный анализ таблицы VII, к коей и впредь будем обращаться.      Пифагоровыми циферками слева пронумерованы материальные миры, по ходу компоновки в инволюции от высших к низшим. 

 

 

Происходящее по правую сторону обескураживает, пока не припомнишь, что счëт эволюции ведëтся от седьмого луча.      Этому предшествует инволюция, когда гомогенный сверхсущностный мир (45:1) становится в сущностном мире (46:1) гетерогенным, как некое вселенское семя жизни прорастая древом жизни, у каждой планеты своим.      Вестимо, атомами дело не кончается, но дальнейшую дифференциацию на шесть молекулярных видов куда проще нарисовать в воображении!    Инволюция деется в аспекте материи и всякий высший вид материи являет собою первозданную энергию по отношению к низшим.     Чудненько, но подобно верëвке свечи, служащей для горения, энергия как самоцель ничего хорошего не предвещает, взять хоть зловещий оазис Царя скорпионов блокбастера «Мумия», ради земных утех продавшего душу хранителю некрополей Анубису.      В эволюции наоборот упор ставится на синтез; песчинка к песчинке, полыхающая лучами заревыми Солнечного Огня (46:1) пустыня воплощает слияние воедино в сознании общности, в тайной символике именуемом «Христос».      Инволюция и эволюция взаимообусловлены!     По одну сторону медали фрактально размножается животворящая эманация Ваàла, как выясняется, олицетворяющего Планетарное правительство (36-42); красный цвет без обиняков инволюция.     Ваàлу, вишь, простительно, ибо богу трансцендентному медаль видна разом с обеих сторон, не с ветру же древние финикийцы возводили в честь излюбленного Владыки высоты обелиски в виде удлинëнной пирамиды.     

 

  

Сверху вниз аспект материи нарастает, снизу вверх сходит на нет, а уследит за всем разве что Бог!     Неустанно заботясь о том, чтобы теплился огонëк жизни в инволюции, Ваàл пожинает и плоды эволюции, чем и сыскал у пращуров добрую славу.     Хоть сверху вниз, хоть снизу вверх, Солнечная система (43-49) у Ваàла как на ладони, точь-в-точь фривольная картинка с глубоким смыслом, где женская фигурка нарочито белого цвета, строго говоря, полагающегося мужскому началу.     Это приоткрывает завесу тайны гранитных монументов!      Начнëм с того, что мужское начало в инволюции наживает особенности женского начала, множась в отпрысках опять-таки мужского начала, этакая мелкота по образу божию и подобию.      Другими словами, исходная сфера аспекта движения посредством связующего звена аспекта сознания структурируется, тем самым проявляясь в аспекте материи, притом материя наличествует только при условии движения, совокупность мужского и женского начала сохраняется.      Все точки над «i» расставит приснопамятный треугольник Пифагора, положенный в основу принципа подобия.      Проведя высоту прямоугольного треугольника, получим три треугольника, включая первоначальный, кроме того, соответствующие стороны всех треугольников пропорциональны.     Предоставлю вам подсчитать на досуге возможное число комбинаций, оно того стоит, продолжив в том же духе и проводя высоты к гипотенузам образующихся треугольников неуклонно уменьшающихся размеров, вы воочию убеждитесь, что простая фигура содержит в себе проекции всех платоновых тел.     


 

 



И что бы вы думали, это издавна выражено фасадным декором в лучших традициях масонов!     Скажем, фронтон, двумя скатами по бокам отмеривающий пространство под собою.     В портике принято устанавливать колонны, а основание фронтона украшается скульптурами или барельефом, дескать, все под одной крышей!     Символическая кровля перекочевала в интерьер, в частности, треугольное навершие над окнами или пустыми нишами Овального кабинета Белого дома.     Согласитесь, это вселяет надежду, ибо всегда были и будут люди, способные изваять в камне Высшие материи, которые мы постигаем!    Данные построения предельно чëтко выражает Тетраксис, название какового говорит само за себя, не иначе как плоскостная проекция пирамиды. Электрический Огонь в геометрической интерпретации, вот что такое Тетраксис!     Перефразируя на манер санскрита, Нирвана совершается в мыслимо обозримом будущем дважды; прибегнув к спасительным обозначениям гилозоики, имманентный Электрический Огонь (47-45), а трансцендентный (43-35), не упуская из виду Солнечный Огонь под дефисом, соответственно имманентный (46:1) и трансцендентный (36-42).     Это что касается эволюции, тогда как инволюция с точностью до наоборот, Электрический Огонь (43-45) был фактором возникновения Солнечного Огня (46:1), по аналогии с праническими истоками (49:2-3) четвëртого эфира (49:4) представляющего собой Цы макрокосма.     Таблица рассеивает всяческие сомнения, четвëртый луч на особом положении, ни сверху вниз не миновать ящик Пандоры, ни обратно!   

 

 

Положим, проставленные по углам пентаграммы китайские иероглифы и впрямь эзотерические символы IV .     По виду иероглифа дерева угадывается нечто обособленное; такова специфика сущностного мира (46), где в инволюции положено начало дифференциации.     В метаморфозах эволюции дерево 8 смещается чуть ниже, омела цветëт, пардон, когда отпадает хвост (49:1), интегрируясь с каузальной душой (47:1).     Значимость священного дуба друидов не умаляют поползновения колдунов по левую сторону, неизбежно кончающих в путах Чëрной ложи, которая нашла прибежище в корнях (48:7) Древа Жизни, в остальном запредельного (46:1).     Превосходство исчадий ада над людьми весьма обманчиво, тем только и берут, что не воплощаются!     Языком метафоры, удел праведника – блуждание по пустыне 10, где и пролегают прииски; оный нюанс мысли подчëркивается обобщающим иероглифом золота.     Дерево 8 каждый взращивает сам по себе, между тем золото 11 синтезируется, подразумевая слитность.     В этом и таинство Вознесения!     Склонных к физикализму энтузиастов всюду подстерегает разочарование; противостояние нефтяным магнатам чревато гонениями, проще закрыть глаза на энергетический потенциал в разработках Николы Теслы, прозябая в досужих толках про эфемерную панацею от бичующих человечество бед – пирамиды якобы задуманы для выработки электричества.      Что ж, зерно истины в этом есть, да не про нашу честь :)    Символика пирамид открывает неисповедимую глубину мироздания, воистину, путь к Богу!    

 

 

Алиса Бэйли, устами коей глаголал Д.К. (45), вокабулировала оный метафизический принцип, как Электрический Огонь, в контексте эволюции позволяющий монадам вырваться из пирамиды, явившись аки «Красно Солнышко».      Остаëтся добавить, что пресловутая пирамида вылита из золота, на этом зиждется первое божественное царство, а впрочем, и все последующие.     Скажите на милость!    Золото искони почитается за плоть богов и тому есть веские основания.     Как известно, сухая древесина относится к диэлектрикам; в «деревянной» упаковке (46) инволюции Огонь Трения (47-49), будучи неимоверно сжатой копией Электрического Огня (43-45), замыкается на себе и . . . крутиться нам вертеться на колесе дхармы, как предначертано судьбою!    Лиха беда начало!     Пробьëт урочный час Вознесения, допуская, что предпочтение отдаëтся жизни в аспекте сознания; конечно, воплощения тогда выпадают горемычные, но тем легче удаëтся ставить себя в положение других, примеривая смиренную рясу христову, вот-вот вспорхнëм сизокрылыми голубками и прочь из пандориного ларца, к тому времени, между прочим, златого, чем и обусловлено свободное течение Электрического Огня эволюции (47-45).     Видите ли, драгоценный металл служит идеальным проводником, к тому же, пикантная особенность данного химического элемента в том, что атомы кристаллической решëтки сообща «пользуются» электронным облаком.      Эко сведущие предки были!      Звëздно-полосатый флаг когда-то любовно расшивался золотом и обладал, говорят, магическими свойствами :)    

 

 


 

Кроме шуток, Электрический Огонь (43-45) инволюции направлен «сверху вниз», из аспекта движения в аспект материи, в связи с понижением масштабов закрученный книзу воронкой, неудержимым вихрем затягивая монады на дно мироздания, сице чаша женского начала.     Полагаю, теперь вы другими глазами увидите иероглиф дерева, подобием колпачка упирающийся в поперечину аспекта материи Свыше.     Электрический Огонь (47-45) эволюции, idea mentality Генри Лоренси, молнией вспыхивает снизу вверх, примерно, как допотопный облик божества в пещерном творчестве на фото выше!      Пожалуй, оттуда пошла островерхая шляпа мага, каковая во благо эволюции, ежели надета субъективно, сиречь, в аспекте сознания, став неотъëмлемой частью сущности, намедни бывшей человеческой.      Поскольку «молния» инволюции в землю бьëт, пирамидально генерируя сверху вниз аспект материи, магом становишься только в статусе каузальной сущности (47:1), коей планетарные миры (47-49) как на ладони, хоть сверху вниз, хоть снизу вверх.     Не побоюсь сказать, рога головного убранства царственных особ «нанизаны» на утерянную в буддхи (46:1) голову, как возвещает зороастрийская стела Асуры!    Солнышко над головой собственно «игольное ушко» из притчи Христа, дверь, вернее, люк сущностной инициации – по одну сторону, снизу, входит маг, а сверху ангел блистательной плеяды Augoeides расправляет крылья размахом с Солнечную систему.      Леонардо да Винчи, как видно, разбирался в подобных тонкостях, не зря прослыл эксцентриком, будучи восходящей звездой Ренессанса.



     

 

 

Энигма Мона Лизы стала лебединой песней на склоне лет, но с точки зрения эзотерики особый интерес представляет ранний шедевр «Благовещение».     Под носом неусыпной цензуры Ватикана маэстро закамуфлировал краской собственного изобретения мистерию дэва-эволюции!     Мне подумалось грешным делом, не побывал ли мой давний кумир в соседней Франции сотни лет спустя, в лице Марии Кюри?     Исследователи самобытного искусства флорентийского гения сделали недавно сенсацию, показав, как архангел Гавриил исчезает из виду в рентгеновском излучении.     Феноменально, ведь и алмаз практически невидим на рентгеновских снимках!     Прозрачный при всей своей твëрдости драгоценный камень подходящий символ аспекта материи Свыше, незримого первой сущности.     Понеже космические миры экспансии (32-35) составляют ментальную оболочку Правителя Солнечной системы (29), женское начало Бога ничто иное как Разум, сотворивший космическую твердь (43-49); точно также планета (47-49) обязана своим происхождением Augoeides (45), с лëгкой руки Сократа и Платона вслед за ним, наречëнного демоном.     Чертовщину из этого сделали попы, хотя не секрет, что этимология нелестного эпитета та же, что у английского слова diamond, daimon древних греков, попросту говоря, алмаз.     Мироздание похоже на белоснежные вершины гор цвета индиго и иссиня-зелëный лес у подножия, в солнечных лучах отливающий золотом.     С высоты птичьего полëта это, должно быть, выглядит, как белые звëзды на фоне густой синевы знамени американской революции!



    

 

  

А начинается всë с малого, коронная чакра (47:1), вобравшая снизу перлы первой триады, знаменует, что нужда воплощаться отпала, словно хвост ящерицы.     Навевает масонские столпы, стоящие стражами Храма Соломона, Боаз женского начала и Яхин мужского, и это вовсе не какие-то установленные раз и навсегда столбы, скорее уж, как у Чарльза Ледбитера III, динамическое переплетение!     Краеугольный камень мироздания заложен в Пустоте, которая двояка и в инволюции порождает Тень, а в эволюции преображается, становясь источником Света.     Сдаëтся мне, колонны исполинского Баальбека не землетрясениями повалены, а по замыслу строителей, мол, какая воля нужна этакую громадину поставить прямо!     Что до физического мира, лежала махина и будет лежать, как и полагается бегущей по земле тени, ибо воля точно также стелется в аспекте сознания, откуда рукой подать до силы, способной воздымать неподъëмное – символом силового поля искони был лингам.     Что возвращает нас к загадке обелисков.     Право же, не тяжесть гранитная воплощает мужское начало, напротив, это сродни воздушной лëгкости минаретов, того и гляди расстают в прозрачной синеве, одним словом, Пустота, откуда рождается Свет.     Полноте злобствовать по поводу чуждых конфессий, на дне мироздания все мы повязаны одной верëвочкой, впору отдать должное сакральной архитектуре мусульманских святынь, увековечившей божественные премудрости!     И да простят меня правоверные, масоны всех превзошли, чего стоит ландшафтно-архитектурная композиция Вашингтона, сущий кладезь символики! 

 


   



Боаз (45:1) оттенëн индиго, извольте, в бездонное иссиня-чëрное ночное небо вонзается Яхин (47:1), ни дать ни взять древнеегипетская богиня Нут и Осирис VI , белых перчаток только не хватает!     Тау-крест, Нирвана санскрита и китайский иероглиф дерева впридачу, принимая в расчëт обрамление парка!     Помилуйте, как же так, столпы изображаются вертикально, разве может быть небо Боаз?     Видите ли, Яхин символизирует каузальный мир (47:1) отдельно взятой планеты, а Боаз ни много ни мало сверхсущностный мир (45:1) в аспекте материи всея Солнечной системы; перекладина Тау-креста нечто вроде подошвы горы Меру со сверкающей вершиной манифестального мира (43:1).    Днëм тот же самый обелиск возвышается в золотых лучах Солнца, всем своим видом говоря, что каузальной сущности (47:1) предстоит приноровиться к необъятности аспекта материи Свыше, для чего и предназначена Пралайа (46:1).    Получается масонский запон, колонна, по сути, одна, только слева окутана мистическим лунным светом, а справа залита солнцем.     И паче чаяния, в зеркальной глади бассейна удлинëнная пирамида видится перевëрнутой, а то как же, дуб друида не распустился бы благоухающей кроной (47:1), не будь у него корня (49:1), ишь, стелется водица аспекта сознания, сулящая человече волю 8, без коей не взметнëтся ввысь Яхин 9, и это только начало становления бога!    Пралайей 10 обусловлена Нирвана 11, запечатлëнная в колоссе Баальбека, двойник коего в аспекте сознания 12 заправским заклинателем змей умиротворяет напористую энергию аспекта материи. 



 

 

 

И вуаля – воля Господня!   Тихими водами расстилается океан Мудрости по правую сторону таблицы, Акàши санскрита; в той самой обители незабвенный Учитель наш Пифагор (44) со дня на день займëт подобающее место Отца 13 и будет величаться у буддистов бодхисаттвой.    Христос-Майтрея (43) вне всяких сомнений мужское начало Солнечной системы, апофеоз эволюции, Белобог, если хотите.     Так то оно так, но горные пики не бывают без массива нижних ярусов, хотя мне доводилось видеть ошеломительное зрелище подобного рода, встречая рассвет на террасе полюбившегося старинного лоджа «Килагýни» в заповеднике Тцаво.     Великолепие красок природного спектакля не высказать словами!     Не померкли ещë в глубине предрассветного неба звëзды, и макушка Килиманджаро словно парит, переливаясь алмазной россыпью, дух захватывает от внеземной красоты, недаром обожествляют горы!     Как бы то ни было, кульминационный манифестальный мир (43) не сам по себе и включает весь космический физический мир (43-49), подобно тому, как в физическом мире мы наблюдаем галактику Млечный Путь, составной частью которой являемся.     Разумеется, телескопы бессильны в случае наивысшего измерения Солнечной системы!    Так вот, по меркам экспансии, где не отдельные атомные миры макрокосма фигурируют, а целые семëрки миров, Солнечная система во всей своей многомерности (43-49) сродни кундалини (49:1) и в этом ракурсе довлеет к женскому началу.     Трансцендентной материальной энергии в семи измерениях (43-49) присвоено имя Фохàт.

 

 

Представьте, какая воля нужна обуздать этакую лошадку, вложив меч в ножны!     Это я к тому, что принадлежность к мужскому и женскому началу не абсолютна, данный парадокс эволюции и демонстрирует обелиск, по очертаниям лингам мужского начала, и вместе с тем гранит, лицо минерального царства природы сугубо женского начала.      И коли уж на то пошло, венчающий первую триаду чела, при всех мужских достоинствах первого, белого луча (47:1), Свыше причисляется к категории женского начала.     Так расценивают нас и Augoeides, предстающие человеческим подопечным в мужском облике, даром что дэва-эволюция проходит в аспекте материи бытия!     Да что там мелочиться, Ваàл относится к женскому началу в глазах верховного Правительства Солнечной системы (29-35) безусловно мужского начала, по крайней мере, с позиции физического космического мира (43-49) и эмоционального (36-42).     Блаватская, говоря про красного цвета Боаз, имела в предмете экспансию, всеохватные, вездесущие космические воды (36-42), то то же!     Так или иначе, сперва приходится стелиться тихими водами, будь то человек или бог.     Ветхозаветные предания Моисея восхваляют, несмотря на то, что змеиная сила у него в руках – орудие возмездия.     Так и повелось, мстительного, кровожадного божка выдают за Всевышнего, немудрено, что мир катится в тартарары.     Чур, не поймите превратно, смиренномудрие далеко не синоним раболепствованию!     В концепции гилозоики энергия означает движение в аспекте материи, в то время как воля есть движение в аспекте сознания.

 

 

Вот что ставит целью эволюционная монада, в противоположность инволюционным монадам оболочек, которыми надлежит повелевать, а не идти у них на поводу.      Завладев неким огненным цветком, индийский мальчуган Мàугли поверг к ногам своим грозу джунглей Шерхàна.     Сказка времëн Въясы преподаëт ценный урок, мол, виждь и внемли, человече, зверь тебе не ровня, ибо можешь удержать в руках Огонь!    Не обессудьте, бесхитростная подача тайных знаний окупится сторицей, Пифагор, бывало, неофитов так и натаскивал!     Итак, всë относительно, без гибкости ума и думать нечего, мало того, всë пребывает в движении; Бог словно монетку крутит, с одной стороны оазис дифференциации, а с другой жарким золотом сияет пустыня.    И пусть самородки большая редкость, всегда были и будут люди, превыше всего ставящие искание Света, небось чела и надоумили правителей золотые монеты чеканить, с них станется!     Грустно при виде белой дюймовочки, затерявшейся в багрянце гротескного Ваàла, что ни говори, эволюционных монад с гулькин нос, и каждый из нас на вес золота, помните это, сколь бы ни было сильно искушение тьмы!     Воплощение всего навсего один день 500-летней жизни, который надобно прожить достойно, устремившись помыслами к заветному столу, где восседает Христос.    Яхин это собственно Боаз в следующей фазе манифестации; дитяти рождается в инволюции головой вниз, а в эволюции встаëт на ноги, растëт и мужает, как Христос на картине «Тайная вечеря».      Может статься, слева Леонардо да Винчи так-таки и намекал женское начало?

 

 

Космос сравним с волной – на каждую впадину инволюции гребнем отмечена веха эволюции, и всякий раз на голове, как петушинный гребешок, подсказывает матушка природа III.       Впадина змеиной силы 7 слева, оказавшись по правую сторону, вздымается гребнем 9, а в целом, поди ж ты, восточный символ «инь-ян», обрисовывающий пузырëк стоячей волны.      Характерная черта аспекта материи парадигмы – вращательное движение, и раз так, начиная третьим космическим отделом, вместе с остальными четырьмя, со всеми составляющими их атомными мирами, проявленный Космос что тебе карусель, включая все структурные элементы, будь то Солнечная система, планета или атом.     Помимо того, вращение обнаруживается в принципах, то есть, по ходу манифестации происходит сдвиг, в силу чего наименьший достигнутый гребень 9 не просто опадает в аспект материи более высшего измерения 11, это наверняка сопряжено с инверсией полярности.    Следующий гребень 13 под стать гигантской впадине 11, а пузырëк, ахти, обхватом с Солнечную систему!     Разве усомнишься, что на картине волна?     Слева отличительные признаки инволюции налицо; обратите внимание на положение рук и ножа, цвет одеяний, а на заднем плане перевëрнутым обелиском зарывается в землю Боаз.   Справа определëнно Яхин, и указующий вверх перст апостола для вящего проку.     Однако же не так всë просто и однозначно, исходя из вышесказанного, носителям Света тоже свойственно «ходить» в аспект материи, что и означает слово Нирвана, услада жрицы богини.    

 

 

Свет и Тень сплетены в тугой клубок, именуемый жизнью, чëткую грань между чëрным и белым не проведëшь, по всей видимости, это и хотел сказать художник, перемешав персонажи, скажем, фигуру апостола Андрея поставив по одну сторону с Иудой.     В великолепно выполненной перспективе акцентируются окна, и каждое дверь инициации!    Сгрудившимся на фоне стены апостолам слева, погрязшим в тисках аспекта материи, не коснуться вожделенной Пустоты; персонификация женского начала явно сдерживает их, не давая приблизиться к порталу, одним это не удаëтся впервые, а от других Свет ускользает Свыше.     Христос в теософской летописи носит имя Сурья, а в древнеиндийской мифологии так величают малоантропоморфное солнечное божество, фигурирующее не иначе как Всевидящее Око богов Митры, Аруны или Агни.     С научным складом ума вывод об устройстве глаза напрашивается сам собой, линзирование пространства, вот оно что!     Таблица и тут подспорье, на стороне инволюции линзы без приукрас очерчены дугами, справа же выделены эмфатически.    Заметьте, это не какие-то витающие в небесах объекты, а наше с вами будущее!     При всëм том понятие будущего условно, время как таковое абстрактно, придумано букашками, дабы пройденные шажки отмеривать. Будущее составляют пласты мироздания, охватываемые сверхсознанием, не активизированным покамест человеческими монадами, но активизированным сверхчеловеками и богами.      Старшие братья на взгляд оставшихся позади первых сущностей будто выпали из реальности!

 

 

Они продолжают жить и творить в измерениях, незримо существующих наравне с теми, что осваиваются человеком, по слепоте своей возомнившим себя вершиной Творения.     Деяния грядущей седьмой расы, населяющей ныне Атлантиду, сокрытую в океанских глубинах в нашем бренном мире, приписываются четвëртой коренной расе атлантов, обуреваемых ненавистью, движимых яростью, за которой света божьего не видели и остро нуждались в помощи Свыше, которая не раз была предоставлена в лице божественных правителей.     Спрашивается, к чему путаница?     Подумав про распиаренную низшую эмоциональность (48:7), дающую пищу чëрным вурдалакам, вы будете недалеки от истины!     Корректная датировка пирамид и мегалитических сооружений весьма затруднительна, ибо возведены оные в мирах с иной структурой, не сказать, с иным течением времени; в чувственном земном мире минули тысячелетия, Атланты же воздвигают храмы Мудрости прямо сейчас.     «Богу один день – что тысяча лет и тысяча лет – что один день», истину сказывают священные писания разных эпох и народов!      Мироздание как некая многомерная книга на 49 страниц, обитатели каждой описывают круги, способные видеть лишь короткий отрезок пути, поэтому время представляется линейно.     Перевернул несколько страниц, овладев в означенных измерениях полноценным объективным и субъективным восприятием, и от ретроспективного взгляда не укроется, что несчëтные жизни, оставленные далеко позади, наличествуют здесь и сейчас, букашкины свершения видны все разом, от начала до конца. 



   



Категория: ГИЛОЗОИКА | Добавил: TH (27.01.2021)
Просмотров: 294
Всего комментариев: 0