NOUMENON

Главная » Статьи » ГИЛОЗОИКА

МЕЛОДИЯ ВЫСШИХ СФЕР, ИЛИ ПОЮЩИЕ ПЕСКИ I







«Человек подымется на перьях в небеса»

Леонардо да Винчи









Леонардо да Винчи, гений, предвосхитивший будущее, как некий Прометей, заронил запретное Знание эзотерического толка, помимо всего бросающее свет на сатанинскую личину Ватикана, под неусыпным надзором которого заявить нечто подобное во всеуслышанье было бы смерти подобно.      Сильны чары астрала, это нельзя сбрасывать со счетов, так что, мы покамест коснулись творчества челà Ренессанса вскользь; полагаю, однако, вы созрели к тому, чтобы расставить все точки над «.     Сегодняшняя тема развеет всяческие сомнения в том, что «Тайная Вечеря» в некотором смысле изобличает радетелей Католической церкви в приверженности к Чëрной ложе.      И не поймите превратно, напраслина на Тау-крест наведена была не из подражания моему давнему кумиру, виртуозу по части камуфляжа эзотерики высшего пилотажа!    Не мудрствуя лукаво, осеняющий эволюцию Тау-крест складывается по правую сторону мироздания, которое в целом возводится на манер красивой картинки.     Очевидно, перевëрнутый Тау-крест присущ инволюции слева, в этом и разгадка шарады!     Постулат Пифагора гласит, что энергии всегда поступают из высших миров в низшие, попросту говоря, сверху вниз.    Таблица VII  констатирует такую расстановку сил слева, что продольная волна Свыше низливается внизу поперечной волной, генерирующей аспект материи.     Провидением предусмотрено, что посыл к дифференциации исходит из сущностного мира (46:1), побуждая монады к сцеплению, как и чувственное влечение начинается с поцелуя. 

 


 

 


Cущностный мир (46:1), где всë едино, можно сказать, Око Торнадо, подоплëка превыше планетарных миров (47-49).    Христос есть собирательный образ сущностных индивидуумов, коим метаморфозы инволюции/эволюции как на ладони!    Для дискурсивной ясности понятий оной обители справа присваивается обозначение бýддхи 10.     Исходя из сказанного доселе, шедевр Ренессанса обрисовывает инволюцию, персонажи явственно опираются на стол внизу; китайские мудрецы отобразили такую конфигурацию росчерками иероглифа земли.     Так то оно так, но инволюция и эволюция как две стороны одной медали, в чëм вы воочию убедитесь, скачав картину на смартфон.     Кроме шуток, стоит повернуть девайс обратной стороной, взглянув от себя, и вуаля – таинство, в санскрите именуемое пленительным словом Нирвàна!    Стол оказывается поверху апостолов, точь-в-точь древнеегипетская богиня Нут выгнулась над Осирисом VI.     Вряд ли такая возможность предоставляется посетителям музеев, особенно, если краски нанесены маэстро на стену!     Таблица, как водится, подспорье, слева инволюция, а справа вершится эволюция, с точностью до наоборот, проклëвываясь ростком продольной волны 8, которая, как всякий цветок, тянется к Свету аспекта материи Свыше 11, ни дать ни взять Тау-крест.    И коли уж на то пошло, окрылëнное Солнце Фаравахàр на зороастрийской стеле без обиняков воплощает торжество эволюции, что и хотел сказать Леонардо да Винчи глубокомысленной фразой, взятой в эпиграф.



    

 

 

Прежде нежели разделить трапезу сознания единства с апостолами 9, родившись во Христе 10, волю 8 каждый культивирует сòло.     И можете оставаться при своëм мнении, но в бýддхи 10 приходят не в медитациях, а в повседневной жизни, стараясь почаще сходить с пъедестала собственной персоны, самозабвенно созерцая жизнь глазами других и примеривая смиренную рясу Христову!     Сплотившись пëрышко к пëрышку, челà 9 сообща обретают крылья серафима, воспетого устами поэта, что соотносится со знаменитой картиной и предельно чëтко прослеживается в таблице, где слева сверхсущностный мир (45:1) инволюции, а справа Земля Обетованная 11.    Сущностный мир (46:1) это связующее звено, начало и конец, замыкающее круг манифестации, предопределëнной монадам планеты, сице обручальное кольцо невесты Христа, вестимо, женского начала, коей обращается Христос в бытность свою второй сущностью 10, когда совершает Нирвану 11.     Смартфон не даст соврать – визави безусловно прорисовывается прямостоящий треугольник мужского начала, а если приложить к себе, оный переворачивается, являя женское начало.     Взаимообратимость объекта и субъекта, восходящий модус манифестации априори нисходящий, ну что может быть проще?!     Оный нюанс мысли запечатлëн двумя наложенными треугольниками шестиконечной звезды, которую ушлые иудеи переняли из куда более древних культур.    Печальная участь постигла архаичную гексаграмму, утерявшую первоначальный сакральный смысл!     

 

 

 

Третий глаз открывается в сущностном мире (46:1), где тайное становится явным.    Всуе лукавить пред Всевидящим Оком, коему ведома подспудная суть вещей!     Ввиду фрактальности мироздания, точно также обстоят дела в апофеозе эволюции, когда вхожие в Планетарное правительство (36-42) монады приступают к экспансии, немудрено, сан Бýддха созвучен с бýддхи!    Поперечная волна всякий раз преображение, и парадокс эволюции в том, что мужское начало низшего ранга осознаëт себя женским началом Свыше.      Разве усомнишься в непогрешимости принципа подобия!  Зеркальная гладь имманентного озера (46:1) сродни трансцендентному океану (36-42), куда намедни окунулся первенец нашей Солнечной системы Будда (42), дабы вскоре переродиться богиней (35).     Пресловутая звезда Давида есть принадлежность Ваàла (36-42), почитаемого древними семитами.     Не с ветру же мусульмане отвечают на приветствие «Ассалям алейкум» обратным приветствием с многозначительной приставкой «Ваалейкум ассалям!»    И да простят меня правоверные, семантика сокровенного слова ALLAH ни много ни мало зеркальная!     На том основании, что первый слог AL ассоциативно ветхозаветный Отец, ипостась Бога в аспекте материи, сиречь, Творец, авось не согрешим, поставив светозарного ангела дэва-эволюции Augoeides на одну ступень со Владыкой Рассветов Al-Falaq.      На глазах у Отца растëт Сын библейских преданий, притом LA противоположная ипостась того же самого Бога в аспекте сознания эволюции.     

 

 

 

И будь то неисповедимая глубина мироздания, где фигурируют семь семëрок атомных миров (1-7), называемые космическими мирами и означенные в таблице V, или отдельно взятая Солнечная система, сложенная из семи атомных видов (43-49), без богоматери Н не обойтись.    Святой Дух порождается поперечной волной и на любом уровне фрактальности это горизонт событий, где в инволюции начинается лавинообразный прирост аспекта материи вследствие дифференциации, а в эволюции синтез сводит материю на нет, даруя монадам портал в божественное царство, либо имманентное, либо трансцендентное.     Отец мужского начала, скажем, аспект движения манифестального мира (43:1), проявляется посредством поперечной волны аспекта сознания в аспекте материи (45:1).    Понеже вторичная фаза взаимообусловлена с первичной, налицо гермафродит; и кабы не лоно женского начала, не состоялось бы становление Сына в эволюции.     Не отходя от буквы гилозоики, три аспекта бытия есть нераздельные стороны действительности.   Отец аспекта движения вместе с тем Мать, и памятуя, что вершина аспекта материи нечто незыблемое, хоть инволюция, хоть эволюция, Сын воплощает волю Господню, которая равносильна исходному аспекту движения, но обнаруживается в аспекте сознания.     Эко развезла, все словеса укладываются в тайный символ АЛЛАХ, а если Коран не внушает доверия, извольте, инь-ян, тоже притча во языцех, да всë бестолку, пока не узришь в этом волну и не покрутишь в руках!    

 

 

 

Уроборос по сути восьмëрка, описывающая непрерывность манифестации – с лица явлен Отец аспекта движения (43:1), включительно Святой Дух аспекта материи (45:1), оная парадигма инволюции с изнанки переходит в эволюцию, и это та же самая волна, но с вектором силы супротив, зеркало как-никак.    По одну сторону медали на троне восседает  Громовержец Отец (43:1), по другую Сын 13, обладатель воли Господней.     При всëм том Бог тот же самый, чему свидетельство священное имя АЛЛАХ.     Как ни крути, структура монетки тороидальная, инволюция перетекает в эволюцию, и данный принцип сказывается повсюду, вплоть до корреляции тела и души.    Телосложением тщедушный небожитель арийской расы не ровня словно вылитому из бронзы островитянину; совсем другое дело в каузальном мире, белобрысый очкарик там богатырь, а обладатель роскошных форм и голливудской улыбки полное ничтожество.     Скажите на милость!    Спору нет, плоть у светлячков идëт на убыль, но стоит ли сокрушаться, когда блистает и наливается силой душа!     Мусульмане знают это не понаслышке, ежегодно совершая великий пост, шутка ли, целый день без пищи и воды, поневоле ослабнешь телом и возмужаешь духом, а если вдобавок соблюдать предписанную Свыше гигиену да возжигать благовония, может статься, Д.К. (45) на огонëк заглянет, Учитель незабвенный, Джуал Кхул по прозвищу Сикх!    Не сочтите за кощунство, так и ниспослан Коран в Ночь Предопределения, которая в этом году приходится на 9 Мая.   

 

 

 

Это я к тому, что проводить во имя просветления параллели насущно!    Окинешь непредвзятым взглядом бытующие конфессии и диву даëшься, в основе любого вероучения прослеживается синкретическая духовная традиция масонов.     Спрашивается, кому на руку религиозная рознь?     Во всяком случае не умудрëнным в символике чела, познавшим Вечность за преходящей суетой!     Пифагорейцы термин подыскали «Любовь-Мудрость», который в свете вышесказанного уже не обескураживает.      Аспект движения нечто запредельное и фактически бытие ограничено волной аспекта сознания, которая конкретизируется в аспекте материи.     Пустота аспекта сознания облачается в аспект материи, тем самым находя выражение.     Любовь (46:1) та же Мудрость (45:1), только в аспекте сознания, и в этом энигма плеяды Augoeides!     С одной стороны, сверхсущностный ангел (45:1), верх совершенства в аспекте материи; с другой стороны, эволюционная сущность милостью божьей, Солнечный ангел (46:1), который специализируется в аспекте сознания.     Обручальное кольцо принято носить на безымянном пальце и чуть ниже вы полностью переосмыслите банальное украшение.    Что касается обряда целования, небось сведущие в божественных премудростях чела и сделали почин!     Как известно, органы чувств восходят к сверхфизическим мирам, в частности, слух происходит от физического мира макрокосма (49:1), между тем в осязании даëт себя знать эмоциональный мир (48:1), согласитесь, мы порой кожей чувствуем настроения окружающих.

 

 

 

Продолжая в том же духе, орган зрения взаимосвязан с ментальным миром (47:1), обоняние соприкасается со сверхсущностным миром (45:1), а вкус, как вы догадываетесь, с сущностным миром (46:1), ишь, Кали язык высунула, жуть, на взгляд мало смыслящих в эзотерике людей!      И раз уж понесли ахинею, Мелодия Высших Сфер едва ли услада слуху смертного, это аллюзия посвящëнных на яснослышанье белого мага, которое начинается с ощущения внеземных ароматов.   Муза не звучит, а благоухает, источаясь божественной амброй, и вьëтся лëгким фимиамом!    Видали, шнобель у бабы Яги, каково?    Ну, давайте по существу!     Поскольку речь зашла о китайских мудрецах, символика иероглифов земли, дерева и огня IV перекликается с языком жестов ранних христиан.     А что бы вы думали это значит, когда приложив ладонь к полу, затем обе ладони скрещивают в пылкой молитве замком и простирают, наконец, руки к небесам, уподобившись Осирису?   Древнеегипетские посвящëнные воздевали руки к Солнцу, утверждаясь в статусе каузальной сущности, удостоенной права носить ритуальную шляпу цельного золота а-ля лингам.     Редкостный фетиш, четыре штуки археологи раскопали во всëм мире!     Что ж, нечасто на стезе человека распускается венчик масонской розы, в природном прообразе которой красуется тороидальная спираль.     Причудливое головное убранство водружается дважды, осеняя инициацию белого мага (47:1), сына Земли, и Белобога (43:1), сына всея Солнечной системы. 

  


  

 


Во втором случае гравировка ошеломительного колпака метафизическая, что не умаляет значимость посвящения мага, к коему ведëт тернистый путь человеческой эволюции.     Бесхитростная схема V проясняет смысл императорских регалий, менгиров и полумесяцев, увенчивающих массивные церковные купола и воздушные минареты мечетей.     Самобытные мастера каллиграфии живописуют одну розу в объятиях другой, побольше, знаменующей волю Господню, подчëркивая, что начинается всë с малого, когда худо-бедно возводится лесенка продольной волны 8, виднеющейся справа внизу таблицы.     Взобрался было в заоблачную высь, являя собою Яхин 9 первой триады, глядь, обратно ходу нет, мосты позади сожжены, и ну блуждать по пустыне в поисках Земли Обетованной, которая сыщется, так и знайте!     Это приоткрывает завесу тайны вожделенной Шамбалы, извечно терзающей воображение и ускользающей от путников.     Что проку искать на карте, не всякому дано ступить на Белый Остров 9, ибо это песчинка Земли Обетованной 11, а вехи благословенного пути предначертаны чередой продольной волны и поперечной.      Лабиринт предполагает вход в аспекте материи, а выход в аспекте сознания, без спасительной нити Ариадны и не помышляйте.     И как бы ни тешились иллюзиями йоги, коронная чакра излучающего мужского начала сублимируется из коренной поглощающего женского начала в аспекте сознания!     Вогнутая чаша аспекта материи будто выворачивается в аспекте сознания, обращаясь выпуклым куполом.

 

 

 

Как бы то ни было, это только песчинка, грядëт бýддхи, где каузальный лингам (47:1) вновь обернëтся чашей, и на сей раз это Чаша Грааля (45:1).    Златоглавые церкви, стало быть, возвещают тет-а-тет белого мага 9 с Augoeides 11, а решающий фактор продольная волна 8 вкупе с поперечной 10, одним словом, Тау-крест.    Невеста Христа явлена валлийской легендой в облике Владычицы озера, покровительницы доблестного короля Артура, и вы будете недалеки от истины, признав и там Augoeides.     Шамбала кабыть у каждого своя, а вокруг плещется дивное озеро (46:1), где вода словно Свет, символом коего искони служило золото, недаром Ангела Хранителя нарекли на древнегреческом диалекте Au goeides, буквально, золотое яйцо, если хотите, пасхальное!     Омовением совершается крещение четвëртой инициации, когда в апогее царства человеческого Белый Остров (47:1) исчезает из виду и взору предстаëт Небесный Престол (45:1).     В концепции гилозоики инволюция трактуется как манифестация аспекта движения в аспекте материи, что есть энергия; эволюция значит манифестация аспекта движения в аспекте сознания, сиречь, воля.     Аспект сознания нечто такое, что ни словом сказать, ни пером описать!    Посвящëнные и те, всë недомолвками об этом, мы вот тоже начали издалека, разглядывая фривольный наряд восточной дивы.     В аспекте сознания индивидууму свойственно субъективное восприятие, то есть, не с позиции наблюдателя, не от первого лица зрителя, а от третьего лица чего-бы то ни было в фокусе внимания монады.     

 

 

 

Положа руку на сердце, кто может, пристально наблюдая сладострастные движения танцовщицы, флегматично взирать на себя со стороны?    Ну, разве что сверхчеловек!    То то же, вот так и распиаренная кундалини-йога, предназначенная для того, чтобы внимание было неотрывно приковано к змеиной силе (49:1) аспекта материи, которая, сами знаете, свернулась кольцами в коренной чакре.     Воистину, Ночь аль-Кадр лучше тысячи месяцев, чего стоит полумесяц, наверно, так древнеегипетским жрецам представлялся левый рог Небесной Коровы!    Чудненько, однако, левым рог видится с объективной точки зрения наблюдателя, чего не скажешь о субъективном восприятии Нут, коей рог правый, хоть забодай!  Знамением на небесах всë и сказано, остаëтся добавить, что древнеегипетская Нут персонифицирует аспект материи Свыше, по меньшей мере Augoeides, не сказать, трансцендентную богиню (35).    Человек, будучи сущностью эволюционной, наделëн такого рода способностями по факту рождения.     Камень преткновения – субъективное восприятие чрезмерно узкого диапазона, не выходящего за единоличные рамки оболочек воплощения, по иронии судьбы инволюционных.     В тисках аспекта материи собственных оболочек новобранцы царства человеческого настолько привязаны к своей шкуре, что из чëрствости душевной подчас не в силах поставить себя даже в положение близкой родни, чего уж там говорить о единении с остальными существами, населяющими планету, тем паче Вселенную!     

 

 

 

И без того плачевное положение усугубляют козни чëрных, как кундалини-йога, наивернейший способ повернуть эволюцию вспять!     Возвращаясь к проекту «Лабиринт», продольная волна 8 стелится тихими водами, усмиряя астральные страсти поперечной волны инволюции, складывая гармонь физического мира 7 и вознося монаду в точку невозврата 9, дабы зазвучала Мелодия Высших Сфер 11.      Лабиринт нечто вроде многомерной рамки перпендекулярных силовых полей – поглощающее плашмя, а излучающее вертикально, сице жезл, атрибут мужского начала Яхин, и земля, символ женского начала Боаз, что опять-таки обманчиво, ибо Яхин по ходу меандра превращается в Боаз и наоборот.     Ребëнку понятно, прямо смотришь, стрелка вверх, а к себе приложил, та же самая стрелка вниз!   Леонардо да Винчи своеобразно изобразил манифестацию переплетением двух змей V и хотя эксперты насчитывают три, змей на поверку один и тот же, в аспекте материи с лица, а в аспекте сознания с изнанки.     Дело осложняется тем, что с переходом от тверди небесной к тверди земной масштабы неимоверно сжимаются, придавая аспекту материи свойства воронки, что на чертеже выглядит перевëрнутым треугольником.     Монада что тебе ловец жемчуга, в инволюции ныряет на дно мироздания, упëршись взглядом в землю, собрав внимание в точку (49:1), а в эволюции выныривает, алкая всей бескрайности небес (45:1).       Что касается символики, размерами подразумевается отдалëнность объекта во времени.     

 

 

 

В сакральной архитектуре это акцентируется тем, что блистательный купол бросается в глаза, а женское начало Свыше втиснуто в едва заметные детали.     Взять полумесяц, такая малость, а поди ж ты, чресла богини (35) с мириадами Солнечных систем (43-49), да и ангел (45) как в яйце пестует планетарные миры (47-49).     Рогатый месяц символизирует твердь, где не ступала нога человека, это удел богов, вроде того, как Осирис V попирает постамент сапфирной масти, словом, Земля Обетованная!     Выходит, это ключевой момент архитектурной композиции, вмещающий и громоздкий купол, подобно тому, как мать вынашивает во чреве рождение, жизнь, смерть и все грядущие свершения отпрысков.    Надо отдать должное сферх-маргинальной когорте суфиев, каллиграфия немало сулит озарений проникновенному уму, что ни говори, сущий кладезь символики!     Взгляние V, что это, если не колыбель?     Купол тот же шатëр излучающего мужского начала, и опадающие розовые лепестки словно прорву орошают нарочито чëрного окраса.     В похожей на ладью загогулине у всех на виду спрятано табуированное каноном Ислама поглощающее женское начало, без обиняков всеобъëмлющее, как громадина Килиманджаро, довлеющая над пейзажами целого региона, на фоне которой появляются белые смерчи, стяжавшие у Масаев дурную славу.     Суеверный страх от невежества, хотя в этом есть зерно истины, касающейся инволюции, пращуры кочевников прослышали, должно быть, будучи воинами египетских фараонов.

 

 

 

Затянутые воронкой, воплощающиеся монады кончают в преисподней эмоционального мира.     Этакое наглядное пособие, исчерпывающе поясняющее дифференциацию третьего луча с образованием пятого луча.     Гора одна, а вихрей несть числа и все неотъемлемая часть горы, подобно тому как в каллиграфии крупным планом лазурный монолит против часовой стрелки очерчивает третий луч, а по часовой стрелке вымечки пятого луча.     По большому счëту спираль манифестации в аспекте материи инволюции заворачивается, а в аспекте сознания эволюции разворачивается, конечно, для тех, кто бездну сделает своим существом.     Мало того, что языком каллиграфии поведана тайна про опальную Вседержительницу, за всем этим стоит крест!     Совокупность продольной и поперечной волны обрисована в реликвиях шумеров, сдаëтся мне, оттуда иудеи и содрали ветхозаветные предания.     Крест куда более архетипичен, чем утверждают богословы!     Олицетворяющий космический эмоциональный мир (36-42) Ваàл всем своим видом говорит: «Я есмь крест животворящий!»    Тело месопотамского божества обрисовывает вящую продольную волну Творения в контексте Космоса, между тем поперечная волна экспансии умещается на ладони, чего и следует ожидать, ведь золота крупицы добывают на тонны руды!    Так и повелось, шест креста несколько длиннее перекладины; Блаватская к тому же клонит, мол, материя по вертикали, а сознание по горизонтали, да и не мелочится, экивоками сказывая о делах трансцендентных.     



 


 




Категория: ГИЛОЗОИКА | Добавил: TH (07.05.2021)
Просмотров: 251
Всего комментариев: 0