NOUMENON

Главная » Статьи » ГИЛОЗОИКА

ПЕЧАТЬ СЕРДЦА, ИЛИ ПОСВЯЩЕНИЕ СФИНКСА









«Во лбу солнце, на затылке месяц, по бокам звёзды»

Русская народная сказка







Планетарная иерархия общается с человечеством сокровенным языком символов.     Что ж, экономно, пару штрихов начертали и вуаля – неисповедимая глубина мироздания как на ладони!     Так и было с незапамятных времён, сакральные знания снисходят чередой символов в откровениях пророков, возлагая трактовку на плечи чела, а там уж кто во что горазд, не круги на полях, так манускрипты нарочито витиеватого стиля, дабы приковывало внимание.      Священные писания эхом отзываются гласу божьему, предвосхищая девственно синкретическое вероучение.     Но всё как в прорву, увы, не воцарится гармония единства, доколе не переведутся козни чёрных – так и норовят, вишь, перехватить божественные премудрости и приподнести шиворот навыворот!      Вот и поповская гильдия, якобы для посредничества с Богом, а на поверку – верующим воспрещается думать своей головой, чтоб ненароком не разглядели под ворохом плевел бесценное зерно Истины.      Ислам тому не исключение, чего греха таить, и всё-же, глядя, с каким благоговением предохраняется от осквернения Коран, призадумалась ваша покорная слуга.     И да простят меня ПРАВОверные, больно уж приглянулось мне арабское письмо, заметно упростившее задачу передать понятия гилозоики в картинках.    Мусульмане или ПРАВОславные, ПРАВЕДНОСТЬ значит лицом к народу и Экскалибур в правой руке!

 

 

 

Факел тоже подходящий эпитет, ибо рано или поздно настаёт час, сравнимый с тёмной безлунной ноченькой, когда на чёрном бархате неба и месяца не видать, одни звёзды, до коих ещё дотянуться надо.     И недаром русские говорят, хоть глаз выколи!      Так оно и есть, предназначение физических глаз сводится к восприятию электромагнитного излучения, а это феномен физического мира (49); эмоциональный же мир (48) измерением выше, к тому же чётный луч аспекта сознания, где электронов и в помине нет, свет, попросту говоря, меркнет.      С точки зрения плоти (49:5-7), это самый краешек Пустоты, где и орган восприятия требуется иной, третий глаз аспекта сознания.      Парадокс в том, что, погрязшие в молекулярных видах материи, мы не располагаем таким органом, неумолимые пифагоровы циферки говорят сами за себя!     Мы вернёмся к этой щекотливой теме чуть позже, а пока сформулируем основные положения.      Прежде всего, инволюция и воплощение монады в молекулярные виды суть синонимы, разница лишь в масштабах.      Ключевое знание гилозоики, дающее представление о количестве монад в атомах первичных семи лучей, приоткрывает завесу тайны символики креста!      Начнём с того, что четвёртый луч есть точка отсчёта дифференциации на всех уровнях фрактальности, будь то сущностный мир (46), лоно планетарных миров (47-49), или четвёртый физический эфир (49:4). 

   


Допотопным мудрецам не чужда была игра воображения и с их лёгкой руки символом четвёртого луча стала падающая капля, которая в инволюции словно погружается в мировые воды, а в эволюции поплавком выскакивает на поверхность.      Утрированно, конечно, но не лишено смысла, ибо инволюция сводится к тому,      что аспект материи наливается от нулевой точки книзу.     И как вы догадываетесь, путями синтеза капля превращается в пламя!      Живописная каллиграфия возвещает эволюцию, показывая перерождение женского начала в мужское.      Очевидно, это обусловлено тем, что материя снизу вверх сходит на нет, собираясь в вящую точку Света.     Такая малость, атомная вершина пирамиды, а по силе перевешивает многотонные громадины молекулярных видов!      Излюбленный символ арийских народов, огонёк имеет очертания капли, будто вспыхивающей снизу вверх; по всей видимости, оттуда и пошёл обычай возжигать благовонные масла в храмах,    а в Индии испокон веков принято пускать по воде трогательные фонарики.      Я это к тому, что в инволюции четвёртый луч знаменует аспект материи, даром что четный, отсюда и вертикальная линия геометрической интерпретации, перпендикулярная перекладине второго луча, сице Тау-крест.     Блаватская сказывала об этом,    по своему обыкновению, недомолвками, сразу и не догадаешься, это ж ларец Пандоры!

 

 

 

Генри Лоренси предупреждает, каких-то 10% лжи способны сделать истинно эзотерическую доктрину учением сатанизма!     Тау-крест, скажем, ну при чём тут Христос?     Ведали ли, что творят монахи Антония, как впрочем       и псевдомасоны, стяжавшие дурную славу и вконец опорочившие древнейшую на планете духовную традицию!  Тау-крест вроде наглядного пособия к библейскому преданию «Бытие», инволюция, языком гилозоики.            Древо жизни в сущностном мире (46), так то оно так, но Тау-крест пускает корни планетарных миров (47-49), только и всего.     Крона же расцветает вверх, что олицетворяет древнеегипетский Анкх, который завязывает узел жизни вверху, куда тянется язычок пламени – это символ Augoeides!      Повешали на Тау-крест змею, которой явно пришлись не по вкусу солнечные блики на перекладине, оттого небось и навострилась обратно вниз, навевая мысли о Чёрной ложе!     Не говоря уж о распятии, авторства отъявленного злодея императора Константина и иже с ним, заклеймившего знаком смерти светлый символ возрождения к вечной жизни, будто в насмешку над всем самым святым, что было когда у человечества!     Так вот, Крест нерукотворенный осеняет бытие, когда оное расцветает зеркальным отражением корней.      И даже из обители Солнечного ангела (45) тяжкий туда предстоит путь искупления и служения, кто сказал, что Свыше это легко даётся?

 

 

 

Пришествие одно чего стоит, да и основатели эзотерических орденов всякий раз кончают трагически!     Голгофы и нам не миновать, все три креста каждый испытает сполна; первая сущность станет некогда второй, прежде нежели вкусить божественной амброзии в лице третьей сущности.     Эко высоко метит исконная христианская доктрина Гнозис!    Зиждитель Христос (43) совершил беспрецедентный акт самопожертвования, снисходивши накануне приснопамятного деяния до уровня второго креста Голгофы (46), того самого, на котором якобы распяли Иешуа.     И только в таких случаях, Свыше, спускаются на дно мироздания без ущерба достигнутому в эволюции статусу, тогда как нам с вами, и без того чуть ли не в преисподней прозябающими, подобные вояжи чреваты последствиями!     Это могло бы предотвратить Знание, и надо отдать должное мусульманам, индуистам и славянам, прослывшим весьма информативной атрибутикой, каждый символ целая эзотерическая концепция!      Кааба посреди аравийской пустыни сравнима с архаичной свастикой, да и в геральдике зачастую чётко различимы архитектурные углы акустического отражения масонов, представляющих манифестацию в виде звуковой волны, многократно претерпевающей отражение.      Заключительные аккорды приводят симфонию Творения к полнейшему диссонансу!

 

 

 

И благо за всем разноголосым хором незримо стоит дирижёром Всевышний (1), восстановление утраченной гармонии в эволюции тут же и деется.      Исходя из этого, Бог есть совокупность космических закономерностей, всё что от нас требуется, это жить по законам божеским!      Ясное дело, чтобы следовать законам, их нужно постигать, и трудно переоценить вклад, сделанный масонами со времён Лемурии, где гранд-мастером был ныне божественная сущность Будда (42).      Вроде каменщики, а поди ж ты, в символике упор явно ставится на аспект сознания, от них и перенято было библейское «В начале было Слово»!      Не мешало бы уточнить: раздался глас божий (1) и над водами (2) разнеслось эхо (3).     Такова история Творения в парадигме (1-3), что графически адекватно передаётся восточным символом инь-ян; знающий же толк в физике народ сразу сообразит, речь тут про диполь.     По словам Генри Лоренси, мироздание представляет собой шары в шарах, притом каждый следующий шар не иначе диполь с иной полярностью, нежели породивший его VII.     В целом это похоже на китайский пазл с вращающимися в разные стороны фрагментами, и причиной тому водораздел, определяющий противоположный знак очередного силового поля.     А началось всё с того самого библейского Слова, громом грянувшего в мировых водах аспекта сознания второго луча!

 

 

 

А дальше как эхо перекатывается!     Мироздание изначально возводится в отрицательном силовом поле вселенского диполя (1-3), как-бы вложенном в запредельный шар первоначальной манифестации (1), первым делом заполненный водицей аспекта сознания (2), при условии пологого угла зрения дающей зеркальное отражение, коим и явилось женское начало (3).     Точь-в-точь по словам Гермеса Трисмегиста «Бог есть сфера, центр коей везде, а окружность нигде!»    В ходе дальнейшей инволвации (3+3=4) мироздание приобретает тороидную структуру, если можно так сказать в отношении энергии.      Ну, не обессудьте, целью сегодня ставится в двух словах выразить невыразимую глубину символики, которой мы вскользь коснулись в картинках, скакать приходится буквально по верхам!      Итак, Творение фактически начинается с четвёртого луча, Бог словно крутит ящик Пандоры, в каждом углу по монаде.      Вращательная сила основополагающий фактор генезиса аспекта материи и идущей супротив эволюции, разницу составляют углы отражения масонов.     Так и повелось, синтез      в аспекте сознания вершится под тем самым острым углом, неуклонно сводя спектр дифференциации аспекта материи воедино.      Под аспектом материи имеются в виду либо молекулярные виды, либо атомные виды того или иного космического мира, которые прослеживаются в таблице вкладки давней статьи. 

 

 

 




Это обусловлено фрактальностью мироздания!    Аспект движения сосредоточен в той самой точке Света эволюции, где лежат истоки  инволюции.    Так или иначе, дифференциация всегда происходит супротив вращательной силе аспекта движения и виной тому Пустота аспекта сознания, загодя выплеснутая Истоком.     Памятуя китайский пазл и тот факт, что манифестация нигде не прерывается, получается нечто вроде древнеегипетской фрески и схемы поодаль VI.     Принимая в расчёт, что каждый атомный мир дифференцируется на молекулярные виды иначе, чем это происходит в ближайшем по обозначению гилозоики измерении, синтез совершается также, но с точностью до наоборот.     В итоге получаем такое вот переплетение двух зеркально противоположных двойных спиралей, именуемых в санскрите сутратмой и антахкараной.             Из вкладки на странице III явствует, что подобные нюансы мысли собственно и были на уме самобытных мастеров каллиграфии.      Полюбуйтесь  на золочёную амфору, налицо сутратма инволюции и антахкарана эволюции!      Как упоминалось выше, змеями переплетается аспект материи, раздуваясь до немыслимых размеров в инволюции и сливаясь единым лучом воли в эволюции, выраженным прямыми линиями сакральной геометрии, если видеть в каждой из них диаметр круга, сиречь, охват пространства, где действует определённое силовое поле.     

 

 


Таким образом, мы приходим к шарам в шарах Генри Лоренси, и каждый шар что тебе песок масонов, всегда вращается в направлении, противоположном движению тени.     Вот она, энигма времени, проливающая свет и на противоречивые, по мнению профана, непомерные размеры низших реальностей, в сравнении к каковыми высшие подчас изображены одной точкой!      Время есть расстояние по реке Лета, и река эта в понятиях сочинителя эзоповской легенды не иначе как змеится.     Время это вехи, отмеченные бегущей по песку тенью от палочки, что выдаёт чела в изобретателе часов V.     Вывод напрашивается сам собой, время подвластно эволюционной сущности в той самой нулевой точке Света, где материя сходит на нет, давая волю сознанию,            в слиянии с энергией являющему собой волю!     А как вы думали навещает Лемурию старая каузальная сущность, Блаватская в прошлом воплощении?     Выходит, не зря мне пришло в голову назвать её сверхчеловеком без минуты, ведь путешествие во времени возможно только обладателю восприятия атома (47:1), низшего компонента второй триады.      Так кого же хаяли попы?    Впрочем, не впервые, Бога и того на заклание, ох, люди-человеки!  Подводя черту, масонские углы акустического отражения наличествуют повсюду, и в эволюции с окончательным сдвигом Огненный Меч вздымается прямо вверх! 


   

 


Стало быть, говоря, что в наивысшем мире (1) весь Космос сводится к одной единственной монаде, Генри Лоренси имел в виду синтез в сознании той или иной сущности, и пока все не пройдут сей путь, Космос не прекратит своё существование.      Это что касается манифестации в целом (1-49), а в Солнечной системе (43-49) точка Света есть Электрический Огонь (43) и путь туда очерчивает пентаграмма, которую вернее всего представить, как это видится Свыше – пирамида с кубом в основании IV.      Надо сказать, пифагорейцы помышляют только об эволюции, поэтому в пентаграмму не вписывается отражение пирамиды.     Тетраксис тем паче, универсальный объект созерцания!     Казалось бы, ничего тут кроме ковалентных связей алмаза аспекта сознания,                                а приглядишься, надо же, это куб аспекта материи под углом VIII.     К тому же, всё это не имело бы смысла без аспекта движения, коим в сущности обусловлен сдвиг, угадываясь в очертаниях треугольника парадигмы, с коего всё начинается в Творении и куда всё возвращается.      Манифестация общим счётом описывает ромб, как Вавилонская модель Вселенной, где нижний угол приходится на четвёртый луч I.      И что бы вы думали, стоит повернуть пресловутый Пандорин ларец, отливая понемногу содержимое аспекта материи, так чтобы можно было заглянуть в Пустоту внутри, начинаются метаморфозы эволюции!    

 

 

 

В первую очередь на свет божий в эволюции выползает сугубо поглощающее женское начало змеиной силы седьмого луча, обратившись в излучающее мужское начало каузального лингама, которому присвоено обозначение 9.     Четвёртый луч между тем занимает подобающее аспекту сознания место на горизонтали 10          и тёмные доселе воды окрашиваются в багрянец Солнечного Огня.      Светлячки каузальных сущностей зажигаются на поверхности и отражаясь в водице аспекта сознания, снова ныряют, вливаясь на сей раз в поглощающее женское начало Бога, сице каузальная сущность, пройдя порог Царствия Небесного в сущностном мире (46), преображается в богиню 11 – ассоциативно синеокая Афродита, рождённая морской волной.    Завершающая веха эволюции лежит в аспекте сознания и острый угол знаменует становление Бога 13.                    Не поймите превратно, с точки зрения каждой эволюционной монады, это нечто вроде дисперсии света и обратного синтеза белого луча.     Манифестация есть превращения всех поступивших из Хаоса монад, но начало положено Всевышним, который, будучи властелином аспекта движения (1), выражает в инволвации (1+1=2) аспект сознания, проявляясь вместе с тем в аспекте материи (3).     Взглянул, стало быть, Бог на заре Творения в зеркальную гладь мировых вод, ахти, оттуда взирает очей очарованье, богиня!

 

 

 

Завидев бездонную пропасть, разделяющую с возлюбленным, всплакнула Владычица грядущих рассветов эволюции, зеркально отражаясь в собственных слезинках II.    Что возвращает нас к каплям четвёртого луча,               в каждой из которых деется Творение!      Называя вещи своими именами, капелька сущностного мира (46) четвёртого луча нечто вроде яйца, вынашивающего планету (47-49), в космологическом смысле.     Вы наверняка заметили, что я повторяюсь, но оно стоит того, ибо космическое подобие непогрешимо и эфирная оболочка человека отвечает тем же самым принципам.     Давайте для пущего проку в несколько ином ракурсе?     Характеристиками четвёртого луча наделены два течения монад, нисходящего модуса и восходящего.     Первое движимо первобытным импульсом к сцеплению, чисто механически, без единого проблеска разума, безвольно подхваченное всеохватной циркуляцией космической энергии (1); вторая категория монад устремлена в обратном направлении, изъявлением собственной воли нащупывая точку соприкосновения с парадигмой (1-3).      Ясное дело, веер синтеза складывается и эволюционных монад гораздо меньше, чем инволюционных!      И всё это в том же самом пространстве, наподобие амфоры, где четвёртый луч приходится на горлышко, через которое вливается сомнительного вида сырьё, а изливается чистое золото, коим искони символизируется Свет в аспекте материи. 





     

 

 

Вестимо, чтобы амфора накренилась, нужна воля!    Вертикальное горлышко ложится плашмя и скользит по зеркальной глади второго луча, собственно становясь одним целым с оным, как ладья на полюбившейся мне каллиграфии!     В общем, десятка – так мы условились обозначать четвёртый луч в эволюции – это и есть перекладина Креста святого, который и целовать не зазорно, ибо сущностный мир (46) среди органов чувств соответствует вкусовому восприятию.     Как упоминалось выше, вертикальная линия цветущей кроны древа жизни восходит к сердечной чакре Бога 12, сливаясь воедино с аспектом движения в точке Света 13 и являя собою волю Господню.      Получается, Тау-крест послужил материалом, из которого синтезируется Крест, как символ божественного царства природы, в частности, манифестального (43).     Перпендекулярные линии не то чтобы меняются местами, но идёт превращение, низшее отождествляется с высшим.      Что касается эфирной оболочки, в течение воплощения четвёртый луч (49:4) своего рода капсула для поглощения праны (49:1-3), коконом охватывающая и насквозь пронизывающая организм, в коем представлена селезёнкой.      Вопреки расхожему мнению, пранический центр, функции которого исчерпывающе поясняются в трактовке писаний Д.К. (45),           в микрокосме отдельно взятой личности содержит в себе плоть (49:5-7).   

 

 

 

И разве усомнишься, что Цы китайской медицины (49:4) это энергия, сиречь, движение в аспекте материи!    Сдаётся мне, иглоукалыванием губку делают, чтобы в пустóты затягивало Цы, явная ведь нехватка в огрубевшей плоти :)    К слову сказать, веганам это не грозит, Цы сама собой бежит огнём по жилам!     Кроме шуток, это тоже молекулярный вид (49:4), но по отношению к тем, что ниже (49:5-7), жизненная сила, приводящая в движение клетки, силовое поле, можно сказать.    Полагаю, кадр блокбастера освежит память!     Постулат гилозоики гласит, высшая материя по отношению к низшей являет собою по меньшей мере энергию, а по большому счёту это вращательная сила как таковая, Перпетуум Мобиле Вселенной.      Аспект материи сосредоточен в молекулярных видах, в противовес атомам первичной материи, где даёт себя знать аспект сознания, а вкупе с аспектом движения воля.      Далековато туда из четвёртого эфира!      Что и есть предпосылка синтеза эволюции, когда монада пускается на добычу золота, неустанно продвигаясь к выходу в макрокосм, досконально проверенным методом последовательного отторжения низших молекулярных видов и отождествления с высшими.      В эфирной оболочке заветная вершина Меру имеет состав (49:1-2), туда и правим стопы, снова и снова приходя в этот бренный мир.





 

 

 

И особой роли не играет, осознаются ли мозгом намерения монады – Свыше виднее, судьба вершится загодя, противление приносит одни муки.      Бывает, многие лета питаешься мясом, просто из верности укладу,                 и каким-то внутренним толчком положив однажды конец истязанию души, вздохнёшь с несказанным облегчением!     С этой поворотной точки можно задуматься, как бы это изловчиться и Третий глаз обресть.    Однако, несведущим в гилозоике тут хана, без обиняков, и печальное тому свидетельство индустрия йоги, процветающая на Руси!     Видите ли, синтез эволюции вызывает немалый сдвиг, как следствие, четвёртый луч аспекта материи (49:4) в аспекте сознания сводится воедино с сердечной чакрой (49:2), и нужно подчеркнуть,        это превыше всякого восприятия простого смертного.     Вот она, святая святых земного бытия, Шамбала, где господствует благой закон, Печать Сердца!    Воля ваша, но Третий глаз у нас один на всех, воистину,      Всевидящее Око, да и коронную чакру (49:1) всем миром носим, как месяц над головой!      Одним словом, прежде нежели ступить на стезю Шамбалы, надлежит скинуть бремя физической материи вплоть до атома (49:1), притом в синтезе с молекулярными видами эмоциональной оболочки (48:2-7).      И всё это с тем, чтобы свести воедино энергию кундалини (49:1) с сутратмой (48:1) аспекта сознания.



 

Сутратма вливается в инволюции через ту же сердечную чакру эфирной оболочки (49:2), неизменно представляющую аспект сознания.     Языком метафоры, змея Творения вползает в амфору и обратившись антахкараной, взвивается сущим драконом!     Происходящее во чреве богини и впрямь напоминает переплетение двух змей!    Само по себе оное «чрево» есть поглощающее женское начало, как видно, это и хотели сказать африканские догоны, делая истуканов пузатой богини с открытым ртом.    И коли уж на то пошло, в эволюции оная богиня является в облике Иштар, укротительницы льва с разверзнутой пастью, готовой поглотить увенчанных месяцем с волосок чела светозарной каузальной стадии (47:1), созревших для сверхчеловеческого царства природы, мол, не угодно ли приступить к инициации Сфинкса!      Свыше манифестация видится      здесь  и сейчас, но первой сущности свойственно думать и облекать мысли в слова линейной речи.                      Инволюция и эволюция как две стороны одной медали, но для простоты понимания мы выстраиваем нить рассуждения цепочкой.     Так вот, будучи всеохватным силовым полем третьего луча парадигмы (1-3), который     в силу фрактальности мироздания приходится в Солнечной системе (43-49) на сверхсущностный мир (45), богиня сродни воплощённому человеку.      Принцип тот же, разумеется, совершенно в иных масштабах!      

 

 

 

Как и богиня, мы утилизируем энергии инволюции, дающие нам возможность  функционировать в оболочках, постигая на жизненном опыте.     К оболочкам следует относиться вроде того, как мудрый родитель держит ребёнка во всей строгости, не балуя, но и не упуская момента проявить любовь в лучшем, эзотерическом смысле слова, позаботясь о здравии и счастье дитяти.      Это наш аспект материи, позволяющий карабкаться вверх по лестнице монад,  которую мы сплетаем, искорка за искоркой, из Света тех же самых оболочек воплощения,        но в аспекте сознания эволюции.      Так и богиня!    Однако, во избежание заблуждений добавим следующее.          В древности богов нередко персонифицировали, но с тем, чтобы охарактеризовать ту или иную космическую сущность.     Augoeides (45) самое низшее звено космической иерархии, но в планетарных мирах (47-49) всемогуществом и всеведением Богу подобен!      Под богиней же макрокосма имеется в виду не просто атомный мир третьего луча, а целая семёрка миров в третьем космическом луче.     Для удобства мы обозначаем инволюцию на тёмной стороне мироздания обычными лучами, коих семь, а эволюцию на стороне Света продолжаем отсчитывать от седьмого луча змеиной силы до самой кроны 13, где смышлёные эзотерики, ведающие созидательную силу внимания монады, в мыслях своих восседают на троне Бога уже сейчас.




         

 

 

 

Тёмной своей стороной богиня черпает из Истока поток новоприбывших из Хаоса монад, во втором луче аспекта сознания получающих распределение по тем пяти лучам, что впоследствии образуются «во чреве» женского начала.      На языке жестов индийского танца это плавное движение левой руки богини Кали «Privthi».              Правой рукой танцовщица делает не оставляющий сомнений жест снизу вверх «Tarjani», и на острие разящего клинка Света, в коем спаяны энергия и сознание, собирается самое ценное всех прошедших эонов, перлы эволюции!      Благодаря этому и совершается таинство превращения женского начала в мужское и рождения Бога, что в планетарных мирах (47-49) равносильно тому благословенному воплощению, когда человек становится полноценной каузальной сущностью (47:1).     Что ни говори, слепы мы в тисках материи первой триады, пропащее дело без факела в правой руке!     Да будет свет, сказал монтёр и перерезал провода :)  Вот так и эволюционная сущность, не долго думая, отсекает всё отжившее и отслужившее своё, и набравшись мужества, устремляется навстречу судьбе!      Внимание, выраженное в наших помыслах, подтягивает монаду,  как в той притче.      По выражению Будды, мы есть то, о чём думаем!    Да и Генри Лоренси туда же клонит: «Единение со Вселенной означает, ты сам становишься Вселенной!»























Категория: ГИЛОЗОИКА | Добавил: TH (19.02.2020)
Просмотров: 484
Всего комментариев: 0