NOUMENON

Главная » Статьи » ГИЛОЗОИКА

AUGOEIDES. ПРАЗДНИК СВЕТА И ОГНЯ.




Augoeides, освети путь мой и дай сил пройти им!




В пифагорийской системе взглядов ангел-хранитель человека именуется Augoeides.   Эти вторые сущности (45-46) образуют особое ответвление линии дэвы и специализируются на том, чтобы эффективно содействовать эволюции сознания человеческих сущностей.   В добровольно взятой на себя миссии Augoeides выполняют несколько функций.   Прежде всего, в каузализации дэва предоставляет животной монаде полноценную каузальную оболочку, состоящую из ментальных атомов (47:1), с тем, чтобы там расположилась первая триада и можно было продолжить эволюцию сознания в человеческом царстве природы.   Тем самым Augoeides берëт человека на поруки, связывая себя обязательством заведовать его развитием от стадии варваризма до самого вступления в стадию единства (46:1-7).   Патронаж сей продлится нескончаемые миллионы лет!   И хотя ноша будет нелëгкой, дэва наверняка извлечëт из своей работы по руководству эволюцией человека пользу для себя.  



В любой линии эволюции служение всегда даëт особые преимущества; Augoeides не составляют исключения и не упуская из виду взлëты и падения своих подопечных, пользуются благоприятной возможностью исследовать также высшие миры.   Дэва опекает человеческую монаду в жизни и в смерти, вдохновляя неутомимо карабкаться по лестнице эволюции до тех самых пор, пока та, овладев полным субъективным и объективным каузальным сознанием, не совершит переход из ментальной молекулы первой триады (47:4) в ментальный атом второй триады (47:1), сама став второй сущностью.   Вплоть до того времени Augoeides играет по отношению к человеку роль каузальной сущности.   Между тем, ускоряется темп эволюции и самого дэвы, что вполне естественно, ибо мироздание устроено так, что живя для других, безусловно обретаешь кратчайший путь для роста сознания.   Это касается и нас с вами!   Дарованная Augoeides оболочка (47:1) даëт защиту человеческой монаде, облачëнной в триаду.



Каузальная оболочка по существу есть то, что делает индивидуума человеком и ни при каких обстоятельствах не воплощается в животное.   В индуизме, на почве буквального толкования священной литературы санскрита, бытует множество заблуждений, как вера в «коровьи» перевоплощения человека.   Хотя бурëнки в относительной безопасности в Индии, это едва ли меняет что-то к лучшему в общей картине жизни на Земле.   Ведь в следующий раз этим животным монадам не потрафит и родятся тюленями или слонами, которых нещадно убивают браконьеры!   А вот имели бы охотники понятие о законах жизни, возможно покаялись бы.   Эволюцию не повернуть вспять и однажды обретя каузальную оболочку, только утеряв оную, монада может снова воплотиться в животное!   И это уже из ряда вон выходящий случай, касающийся чëрных, которые намеренно отсекли связь со второй сущностью.   Случись им образумиться, вернуться на пути эволюции сознания можно будет только одним способом, заполучив нового ангела-хранителя.  



Первая сущность не может самостоятельно сформировать оболочку из ментальных атомов (47:1); для этого как минимум потребуются силы сущностного сознания (46:1) второй сущности, как Augoeides, от услуг которого чëрные отказались.   Так что, иного выхода как снова войти в групповую душу и ждать, когда тебя возьмëт под своë покровительство сущностный дэва, увы, нет.    Возможность эта предоставится только в следующем эоне и пока не пробьëт час, придëтся должным образом воплощаться в животных, что само по себе послужит действенным уроком, учитывая бедственное положение братьев меньших в нашем обезумевшем мире.   Поневоле вспомнишь, сколько сгубил жизней, когда с тебя раз за разом будут снимать кожу, до того ещë как дух испустишь!    Мода тоже может служить для того, чтобы ввергать человека в преисподнюю, под чарами властителя которой пребывает всякий, прихоти ради обвешивающийся заживо содранными со зверей шкурами. Вы скажете, так кто же решится на такие воплощения?  



Не стоит делать поспешных выводов, ведь многих в Чëрную ложу затягивают коварными, «неисповедимыми» путями и под благими якобы намерениями не всякий разглядит скверну.    Вспомните хотя бы православный обычай молиться святым.    Вот так индивидуумов, бывших при жизни во плоти праведниками, хитроумно удерживают «после смерти» в логове чëрных (48:5-7), не давая им дотянуться до души!    Проникнувшись состраданием и любовью к ближнему, мистики эти и в жизни после смерти не могут устоять, когда к ним взывают страждущие.    По наущению попов, верующие совершают тягчайший грех, не давая ни малейшей передышки спасителям своим, монады которых увязают в эмоциональном мире, не в силах вернуться в каузальную оболочку и следовательно, не имея возможности перевоплотиться для продолжения эволюции. Менталисты тоже бывает поддаются соблазнам чëрных на распутье Геркулеса.    Не говоря уж о том, что хмельной уклад целых народов не иначе как первая ступень инициации Диониса!



Поднимая бокал в Новогоднюю ночь, помните о том, что каузальная оболочка это самое ценное, что есть у человека, и совращающие вас на пьянство чëрные лишены этого дара Augoeides.    Только владея сознанием общности в сущностном мире (46), можно сформировать свою собственную каузальную оболочку (47:1), что и сделал для нас Augoeides.    В ней каждое воплощение последовательно образуются: триадная оболочка (47:2-3), ментальная (47:4-7), эмоциональная (48:2-7), физическая (49:1-4) и организм (49:5-7).    В этих циферках замысел Всевышнего для нас!    Мы делим свою душу с ангелом-хранителем, отречься от которого означает покинуть царство человека и навсегда зависнуть в эмоциональном мире или снова стать животным.    Эмоциональный мир отнюдь не вечен, ибо это тоже своего рода оболочка, планетарная, которой, в соответствии с космологическими циклами, предстоит в должное время раствориться, как наши эмоциональные оболочки разлагаются на составляющие их молекулы после физической смерти.   



Пьяное сборище что тебе стадо баранов!   Алкоголь оказывает губительное действие не только на здоровье.    Во хмелю с человеком происходит нечто, совершенно противоположное медитации.    Это зельë по сути было придумано с тем, чтобы разрушать способность мозга к восприятию ментальных молекул, не говоря уж о каузальных молекулах и атомах высшего вдохновения, нисходящих от Augoeides.    Помятуя, что истинно человеческого в наших воплощениях только ментальная оболочка, предназначенный для воспроизведения мыслеформ физический мозг и эфирная оболочка, по каналам которой, оживляя чакры, движется навстречу пране кундалини (49:1), не составляет труда увидеть, что пьяный человек это и не человек вовсе, а нечто вроде полуживотного.    А как ещë назвать сущность, у которой нет ничего кроме чувств и физиологических потребностей?    Человек, это звучит гордо!    Поэтому я встречаю Новый год трезво, как впрочем, любой другой праздник.    С самым чудесным из них, пользуясь случаем, сердечно всех поздравляю!

  


Да прибудет с вами Любовь, окрыляющая Мудрость!    Во дни зимнего солнцестояния Христос-Майтрея щедро изливает на человечество божественную благодать!    Говоря языком гилозоики, в это священное время года активизируются сущностные атомы (46:1) в глубине души и эффект от этого подобен тому, как в изучении эзотерических истин вибрациями каузальных молекул Знания активизируется пассивное сознание инволюционной материи каузальной оболочки.    Как неотъемлемая часть мироздания, сущностная оболочка человека уже намечена в непроницаемой тьме инволюции.    Только то и осталось что зажечь Свет и активизировать пассивное сознание в этой материи!    Нам будет предоставлен шанс сполна потрудиться над этим во второй триаде, а пока нужно принять к сведению, что входящие в состав каузальных атомов (47:1), сущностные атомы (46:1) это ничто иное, как Солнечный Огонь.    Вот почему Д.К. именует Augoeides Солнечным ангелом.    Божественные искры Солнечного Огня изнутри озаряют Светом душу человека, возрождая в ней Любовь.  



Многие из внимавших Иешуа в Палестине уже вознеслись в царствие небесное, говоря языком гностиков.    И дело было не столько в словах, сколько в энергии, тех самых вибрациях сознания единства.    Именно ради этих вибраций в Евангелия были в неизменном виде включены некоторые притчи, которые сказывал Христос-Майтрея в том Пришествии.    Конечно, важен настрой, ибо только вибрации одного и того же типа притягиваются.    Надо иметь хоть чуточку общечеловеческой любви, чтобы Солнечный Огонь возымел действие на самом дне мироздания.    И для читателей этого сайта не всë потеряно, даже если кажется, душа очерствела от безотрадности жизни.    Чувства подвластны мыслям и стоит только понять, как становится возможным чудо, так что, не упускайте случая!    Как видите, тема Augoeides приурочена ко Дню зимнего солнцестояния неспроста, вернее, это только предисловие к целой ветке статей.    Солнечный ангел заслуживает самого подробного освещения всех имеющихся сведений касательно Его роли в эволюции, поэтому давайте без спешки.



А сегодня, раз уж начинается сказочный сезон, мы проследим истоки Праздника Света и посмотрим, откуда взялся весь этот волшебный ореол.    Пусть это будет нашим вкладом в сознание общности!    Обладатели оболочек седьмого луча, к коим безусловно относимся мы с вами, большие приверженцы обрядности, без которой в прежние времена немыслимо было религиозное рвение.    На заре рождения арийской коренной расы Высшие сущности основали истинно духовные традиции, сводившиеся к ритуалам, в которых сценично раскрывались знакомые нам процессы манифестации, в гилозоике изложенные чëтко и без прикрас.    Времена меняются, растëт человеческий разум и в ход идут математические формулировки тех самых постулатов, которые боги прежде разыгрывали для людей собственной персоной.    Первоосновой всех когда-либо существовавших на Земле религий была наидревнейшая масонская традиция, корнями уходящая в Лемурию и основанная венерианцами с тем, чтобы мотивировать становление второй сущности.



Об имевших место по меньшей мере 40 миллионов лет назад событиях иносказательно поведал в своей притче Д.К. и иного достоверного описания у нас нет.    Поэтому поднимемся по временной шкале до отметки 60 000 лет до нашей эры, заглянув при этом в Шамбалу, в самом сердце которой предками арийцев был возведëн поразительной красоты город.    Располагался он на берегах моря Гоби, где в окружающих холмах добывались в достатке драгоценные металлы и строительный камень самых различных окрасок, белый, серый, красный, зелёный и даже превосходный сиреневый порфир.    Впрок на тысячелетия строилась арийская столица и сотни лет ушли на вытачивание невиданного шедевра зодчества, равных которому уже не будет!    Глыбы камней, спускаемых с холмов на роликах, по размерам превосходили те, что использовались в сооружении знаменитых храмов Египта.    Без вспомогательной сверхфизической силы они были бы неподъёмны, поэтому либо сам Ману, либо приближённые, облегчали их на время укладки посредством белой магии.

 


Несмотря на исполинскую тяжесть строительного материала, здания на вид были совершенно воздушными! Особенно дивно была отделана колыбель арийской расы, Белый Остров, где взор ласкали искусно вылитые и увенчанные драгоценными лотосами купола, взлетающие ввысь тонкие минареты и грациозные изгибы арок. Это было чарующее зрелище!    Город был целиком выложен из белого мрамора, инкрустированного золотом, а к великолепному центральному храму, в котором в особых случаях проводились торжественные церемонии встреч с богами, вёл ослепительной красоты мост, уставленный статуями и отделанный золотом.    Так и был назван чудесный город – Город Моста.    Священные символы масонов были как в богатом убранстве помещений, так и в самой планировке города.    Просторных улиц, радиусами сходящихся из долин к Белому Острову, было четыре.    Взглянув от начала каждой улицы по направлению к центру, можно было видеть один из четырёх тайных символов масонской духовной традиции.  



Поражающий воображение город был воплощением мечты Ману о великом будущем арийской расы и о роли, которую ей предстояло сыграть в эволюции сознания человечества.     Религиозные обряды первой подрасы арийцев, индусов, сводились к восхвалению богов и выражению благодарности дэвам, стоящим за всеми силами природы.    Слияние с природой было полнейшим и именно из этого черпались духовные силы наших предков.   Главным объектом поклонения был дух Солнца, которому с утренней зарёй девушки пели радостные гимны.   Под духом Солнца надо понимать Augoeides, вторую сущность, включая нашу каузальную оболочку, сущностный мир (46) и в конце концов, Солнечный Огонь.     Отсюда ясно, почему Солнце и Огонь всегда были главными атрибутами поклонения.    К солнцестояниям и равноденствиям неизменно приурочивались важнейшие культовые праздники, такие, как ежегодный фестиваль Священного Огня.    Так теософы живописали это событие, игравшее важную роль в духовной жизни ранних арийцев.



Торжественная процессия из множества мужчин, женщин и детей на восходе солнца стекалась по сходящимся улицам величественной арийской столицы в Шамбале и выстраивалась полумесяцем напротив Моста.    И без того сказочно прекрасный город в этот день ещё более преображался, расцвеченный красочными флагами и цветами, благоухающий восхитительным ароматом курильниц.    Участники шествия были облачены в роскошные шелка, отделанные драгоценностями, поверх которых были надеты коралловые бусы и гирлянды из цветов.     Продвигаясь по улицам, весёлое и празднично настроенное собрание оглашало каждый шаг звонкими ударами металлических тарелок и звуками рожков.     Мост же проходили в благоговейном молчании, собираясь под сводами великолепного тронного зала.    Когда все были в сборе, взору людей явились Высшие сущности Шамбалы, просто спокойно войдя в зал.    Вслед за Ману пятой коренной расы Вайвасватой вошёл Махагуру (будущий Гуатама Будда).



Затем явился Сурья (Христос-Майтрея).    А в воздухе над троном парили очаровательные сиреневые и серебрянные дэвы, бдительные и готовые услужить.    Собравшиеся вокруг трона мягко скандировали просьбу к Санату Кумаре показаться по торжественному случаю.    Планетарный правитель внял этому призыву и в блеске ослепительно сверкнувшей звезды явился народу, восседая на троне.    Присутствующие пали ниц в сиянии божественного лика, а Высочайший протянул руки к алтарю и над ним вспыхнуло пламя.    Вслед за этим Санат Кумара снова исчез и пропала из виду звезда.    Но над алтарём остался пылать божественный огонь!    Головни этого огня были переданы в жаровнях жрецам различных храмов и хранителям семейных алтарей, как символы Священного Огня.    Ликующая и радостно возбуждённая толпа потихоньку растекалась по улицам живописного города.   В этой толпе были мы с вами в бытность свою индусами; с тех пор мы заметно выросли духом и больше не нуждаемся в постановках!    Хотя как сказать . . .        



Обновление ритуального обрамления той же самой древнейшей духовной доктрины сделал Будда, явившись     40 000 лет до нашей эры в Египте, на этот раз в лице Тота.    Египет входил тогда в империю тольтеков, откуда унаследовал блистательную культуру и яркую эмоциональность.    В великолепных храмах с размахом проводились потрясающе зрелищные религиозные действа, игравшие огромную роль в духовной жизни египтян.    В животрепещущих церемониях, охваченные общим страстным порывом, в исступлении  громадные толпы оплакивали смерть Осириса и взывали к нему вернуться.    Но всё это были детские игры в сравнении с новым учением божественности души!    «Свет зажигается в каждом человеке, когда он приходит в этот мир.        Я этот Свет», говорил Будда и слова эти десятки тысячелетий спустя эхом отозвались в четвёртом Евангелии:     «Я есмь Свет».    А собравшиеся воодушевлённо повторяли: «Мы есть Свет».    «Мы и есть Свет», продолжал Тот, которого греки величали Гермесом Трисмегистом.

 


«Свет есть во всём, в каждом булыжнике и в каждом камне;  жизнь это Свет.    Есть много замечательных, чудесных церемоний и великолепны обряды, которые выполняют жрецы.    Но для каждого человека Свет ближе, чем всё это – Свет в самом сердце у нас.    В самом деле, Свет намного ближе, чем в любом ритуале;  всё, что человеку нужно, это заглянуть себе в душу и тогда он увидит Свет.    В этом и состоит смысл всех ритуалов!   Это не значит, что нужно отменять все церемонии, я не разрушать пришёл, а придать завершённость.    Знание превыше ритуала;  когда человек знает, он выходит за пределы церемоний, он идёт к Осирису, к Свету!    Свет Амон Ра есть то, откуда всё берёт начало и куда всё возвращается».     И обращаясь уже только к своим посвящëнным ученикам в толпе, способным вложить верный смысл в символику, Будда добавлял: «Осирис как на небесах, так и у каждого в сердце.    Когда Осирис в сердце познаёт Осириса на небесах, человек становится богом.    Тогда разорванный Осирис вновь обретёт целостность».



А вот индийский фестиваль Огня и Света, называемый Дивали, имеет отношение к Кришне, в лице которого явился Христос-Майтрея (43), когда вслед за Буддой занял место Бодхисаттвы арийской расы.    Впрочем, празднуют его на тот же манер, что и мы делали десятки тысяч лет назад!    Всë те же гирлянды из цветов, очаровательные аранжировки фонариков и декораций, которыми по сей день славится Индия, артистическая нация четвëртого луча.     Как и в былые времена, священный день наполнен символизмом и радостью очищения! Путями миграций четырëх подрас арийцев духовная традиция Света и Огня была впитана многими народами.     Будь то славянский Солнцеворот, германский Йоль, китайский Новый год, индийский Дивали, пусть и с небольшим календарным разрывом, духовная подоплëка этих фестивалей одна и та же: торжество Солнечного Огня, победа добра над силами тьмы.    В чудовищно извращëнном виде, истины, которые на протяжении всей истории человечества вещали Будда и Христос, составляют суть и христианского Рождества!










 

Категория: ГИЛОЗОИКА | Добавил: TH (19.12.2015)
Просмотров: 1116
Всего комментариев: 0