NOUMENON

Главная » Статьи » ГИЛОЗОИКА

ПЛАНЕТА Х. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. СФИНКС





Чем больше знаний, тем больше скорби!











Змей Горыныч о трëх головах образ архетипический!    Кòсмос, словами Генри Лоренси, представляет собой шары в шарах, начиная с того, что сфера аспекта движения первого луча структурируется в аспекте материи третьего луча, сице единица предстаëт тройкой.     В религиозном догмате Трòица безапелляционно подаëтся как данность, не требующая толкования, право же, мысль и вера понятия несовместимые.     Задавались ли вы вопросом, что такое религия, скажем, христианская?  Не сочтите за кощунство, это духовная доктрина Гнòзис, апроприированная церковью, в кулуарах которой тон задаëт Иéгова и иже с ним.      Ислáм спешно прибрали к рукам радикальные имáмы с заделом на франшизу глобальной джихадистской сети, сделав веру орудием возмездия того же Иéговы.     Иудаизм вообще притча во языцех, ветхозаветные предания содраны из вавилòнских архивов, отчасти с шýмерских клинописных табличек, к тому же, изрядно перетрясены в инфернальных интересах, и вот те на, тотéмная лань Фохат (43-49) на деснице аннунáка превращена в жертвенное животное!    Грехопадение авраáмовых религий изобличает обычай заклания áгнца, в катехизис введëнный, чтобы ангелов отвращать, тем самым обрывая единственно действенную связь верующих с Богом.     За хитросплетениями проповедей падших жрецов арийской расы лишь умудрëнному в таинствах мироздания эзотерику самоочевидно, какому бы божеству ни воздавались молитвы, услышит один Augoeides, может статься, передаст весточку инстанцией выше, остаëтся надеяться, что мы того заслуживаем – прискорбно, едва ли это светит прихожанам синагог, церквей и мечетей. 

   

 


 

 



Видите ли, дэва-эволюция покровительствует животным, которые давным-давно искупили карму, аккумулированную в бытность свою саблезýбыми тиграми.     Истязание младших братьев кулинарной прихоти ради, модных понтов, обéтов, а то и просто глумление от жесткосердия, крайне не богоугодно.     Вот и мечется ваша покорная слуга, перебирая жемчужины то одного, то другого религиозного воззрения, подолгу нигде не задерживаясь, однако же оставаясь неизменным ценителем каллиграфии и не упуская случая почерпнуть из кладезя неувядающей Мудрости.      Постигая гилозоику, невольно проникаешься крéдо теосòфии, выросшей из исконной масòнской традиции: «Нет религии выше Истины!»     И благо Пифагор тиранией мысли не грешил, синкретический подход без всяческого предубеждения позволяет проследить нетленное зерно Истины испокон веков враждующих конфéссий.      Христос-Майтрéя возглавляет второй отдел Планетарной иерáрхии, неустанно взывая к человечеству в аспекте сознания.     Вероучение присносветлого бодхисáттвы, увы, обречено на фиáско в нашем бренном мире, Пришествие всякий раз оборачивается тщетной попыткой достучаться до первой сущности, погрязшей в тенетах Майи.     Что ни говори, не всякий захочет побывать в чужой шкуре, благая весть Христа низведена до телесного гротеска, вплоть до того, что мощи лобызают, а чëрные тут как тут!     Совсем другое дело Корáн, воспевающий божественные премудрости, навевая Мелодию Высших Сфер, опять-таки усладу давая не слуху, а восприимчивому к высшим материям уму.     Ну, а ежели обделил Бог, веруй и бáста!     

 

 

 

Мелодично, не правда ли?    Всë прекрасное от Бога, вопрос лишь в том, какое применение этому находит человек.  Положим, пророку Ислáма довелось быть учеником Бýдды, яркого представителя третьего луча, первым совершившего Нирвáну, ныне вхожего в Планетарное правительство (36-42).     Магомéд, должно быть, попался на удочку иудейских халифов, делая заход на возрождение монотеизма Зороáстры; едва дождавшись кончины посланника Бога, остервенело набросились они на Месопотамию, камня на камне не оставив от архаичного культа Огня.      Во всяком случае это аргументирует огненную фáбулу, Корáн того и гляди вспыхнет!     И да простят меня прáвовéрные, Змей Горыныч, похоже, в родстве с Аллáхом, а иначе сразила бы меня уж кара небесная!     Как всякий метафизический принцип, это наложило печать на земное бытие, взять хоть Килиманджáро, у одной горы три пика.     Знатоки трéккинга по крыше Африки, покорившие Ухýру, согласятся, панорама ошеломительная, впечатление такое, будто пик Мавéнзи совсем другая гора, отделëнная долиной под покровом облаков, а в целом этакая нерукотворенная модель плато Гизы, и кратер Нгòронгòро сойдет за неусыпного стража Сфинкса.     Не премину повториться и не для красного словца, нисходящий мòдус манифестации априòри восходящий.     С известной долей воображения, по левому склону Нгòронгòро монады спускаются на дно, изобилующее жизнеформами, где прозябают эòнами, предаваясь телесным утéхам, и всласть погрызя друг другу глотку, пускаются в обратный путь по правому откосу, завидев же Престòл Небесный, возрадуются, игра стòила свеч!    

 

 

 

Кроме шуток, покуда внимание приковано к аспекту материи, монада погружается на дно мироздания, оторвавшись же, сами того не ведая, мы совершаем восхождение, сиречь, Вознесение!     И кто сказал, что идти вопреки перипетиям жизни, неуклонно продвигаясь в будущее, легко даëтся, ей-же, иное воплощение как преисполненная драмы концовка блокбастера «Игра Престòлов», когда дотрáки, воодушевлëнные ярко зажжëнными арáкхами, смело ринулись в бой и в считанные минуты были поглощены нахлынувшей волной замогильной рáти!     Страшно, что и говорить, но и плыть безвольной щепкой по течению чревато добавочными кармическими скáндхами, которые от триады иначе как в хождениях по мýкам не отрываются.     Всýе Богу перечить, ибо человеку случилось быть сущностью эволюционной и частичкой космической сущности, прикладывающей неимоверные усилия в экспáнсии.     Всяческие сомнения развеет схема IX  космологической цепочки, нисходящей и вместе с тем анабатической, смотря какую планету населяют монады.      Разные планеты отличаются по фазе 49-шара, именуемой 7-шар и скопом взяты для наглядности.     В частности, земляне проходят четвëртый 7-шар, который венерианцы оставили позади, не говоря уж про Нибиру, где проживает Д.К. (45).     Словами Генри Лоренси, аспект сознания даëт себя знать в атомах, а в молекулах довлéет аспект материи, который иссякает по ходу эволюции.    На переправе шýмерской космогонии (45:1) наступает равновесие, взаимообратимость энергии, увлекающей монады на дно мироздания (49:1), и воли, возрастающей по экспонéнте, ни дать ни взять масонские весы.

 

 

 

В гилозоике энергия формулируется, как движение в аспекте материи, иллюстративно спираль, закрученная против часовой стрелки; между тем воля означает движение в аспекте сознания, и не в какой-то иной реальности, а тут же, получается, та же самая спираль раскручивается по часовой стрелке, в чëм вы воочию убедитесь, воспользовавшись смартфоном :)     В освоенных астрофизикой пределах физического мира подобного рода явление вокабулируется как аккрéция, попросту говоря, чëрная дыра вспыхивает звездой; вкупе это тороид, пузырьком плавающий в более высшем измерении.      Так вот, воля и возносит монаду на Престòл Небесный 11, где восседает Яхин 13, источая Свет и орошая усвоенной в инволюции энергией Солнечную систему.     Поскольку преображение предполагает аспект сознания, две стороны медали, инволюция и эволюция, балансируют одна другую.     Символы воссоздают фундаментальный принцип одновременно с двух сторон, как это и видится Свыше, где всë едино и дуальность микрокосма исчезает.      Вот что хотели сказать челá, виртуòзы по части кругов на полях!     В руинах Баальбéка горизонт событий, где прошлое встречается с будущим, запечатлëн в облике льва, который непременно расположен посередине барельéфа, отверзнутой пастью демонстрируя всепоглощающую прорву инволюции (45:1), а гривой лучезарную эволюцию, имеющую место в том же сверхсущностном мире, для дискурсивной ясности понятий обозначенном 11.     Древнеегипетские посвящëнные пошли дальше, вытесав в камне Сфинкса, вот-вот оставит позади Солнечную систему и приступит к экспансии!  

   




Судя по пифагоровым рядам это весьма неоднозначно и актуально только в текущих условиях имманентных миров Солнечной системы, в преддверии экспансии, где фигурируют семëрки миров.    Солнечная система (43-49) всего навсего трансцендентный седьмой луч, дни которого по космическим меркам сочтены.     В свете вышесказанного начинаешь понимать, как лев стал аллюзией на величайшее искушение судьбы, поджидающее посвящëнного на распутье Геркулеса, недаром древние египтяне боготворили кошек, вслед за ними и магометяне благоговейно снисходительны к домашним питомцам.     А по мне так это ходячая модель тороидального принципа тела и души – аспект материи явно пошëл на убыль, а сила духа кошки известна с древнейших времëн, да и ума хоть отбавляй.     Казалось бы, львиной породы, а вот поди ж, будучи заядлыми охотниками, трофеи свои в пищу не потребляют, поиграются, да и только, предвкушая ужин в миске, короче, хòбби.     И попробуйте отобрать добычу у царя зверей!    Львиная символика безошибочно подсказывает статус персонажей и геральдика тому не исключение, можно смело ставить цифры.     По всему видно, суровая аккáдская богиня Иштáр нашла управу на льва VI .    Между строк читаем Augoeides, визави с коим совершенно не представляется возможным в аспекте материи, надобно сперва овладеть сознанием единства бýддхи 10, а это как нéкое зеркало Свыше, образно говоря, над головой; глядится туда белый маг 9, а оттуда на него взирает Солнечный ангел 11.     Вероятно, это и было на уме скульптора, изваявшего основателя Китайской цивилизации, Жëлтого Императора.     




   

 



Ислáм однако же бросается в крайности, мужское начало возведено на пъедестал, а женское табуировано канòном, львы вообще числятся в Корáне среди обитателей áда.     Вернее придерживаться середины, тем и импонирует каллиграфия сýфиев, живописуя женское начало, как неотъëмлемую часть мужского.     Садовникам вéдомо, благоухающая Роза проклëвывается ростòчком из сырой земли!      При всëм том в конце священного имени АЛЛАХ красуется аспект материи парадигмы, где сам Бог проходит испытание на прочность.     Одним словом, Нирвáна!     Словечко санскрита крутится на устах у всякого горожанина, вкусившего в медитациях бесовского наваждения, но едва ли кто отдаëт себе отчëт, насколько это прозаично.    Распиаренные духовные практики из той же категории, что водружение короны, выхолощенный церемониал и не более того!    Миновали времена, когда в лице царственных особ выступали по меньшей мере каузальные сущности (47:1), знающие не понаслышке, что всемогущество даруется при условии самоотдачи во благо других.     В глазах простых смертных белый маг 9 богу подобен, и оный камень преткновения иначе как обрядившись в смиренную рясу Христову 10 не переступить.    Манифестация протекает тороидально, наподобие масонских песочных часов, знай себе переворачиваются!    В концепции гилозоики понятие высшего и низшего условность, подразумевающая высшие миры, превосходящие по протяжëнности пространства низшие, вроде того, как творог сворачивается в сыворотке.     Исходя из этой сентенции, в инволюции излучающее мужское начало (47:1) находится вверху, а женское, поглощающее, внизу (49:1).

 

 

 

В общем, тороид заворачивается до тех самых пор, пока кундалини седьмого луча (49:1), лишëнная внимания эволюционной монады, отдающей предпочтение жизни в аспекте сознания, со свойственным оному субъективным восприятием, не интегрируется с энергией третьего луча (45:1).     Нирвáна обусловлена тем, что мужское начало 9 оказывается внизу, изливаясь фонтаном амбрòзии во всеобъëмлющее и вездесущее женское начало 11, разливаясь вширь озером бýддхи 10, где гадкий утëнок превращается в прекрасного лебедя.    Древнеегипетский скарабей VI видится теперь другими глазами!    Каким образом пресловутая чаша цвета морской волны, женского начала Боаз, посягнула на место каузального лингама, ведь это по всем статьям Яхин?     Во избежание заблуждений исходить нужно из закономерностей аспекта материи.     Прежде всего, откуда взялась чýдная сапфировая масть тела скарабея, облачающего Акáши санскрита, сиречь, подманифестальный мир (44:1), от которого земные океанские глубины унаследовали оттенки густой синевы?     Свет проливает Сфинкс, даром что сам энигма!    Стéла, установленная фараоном на плато Гиза, обескураживает изображением двух Сфинксов, и как-бы ни тéшились археологи раскопками, двойника каменного исполина не сыскать, ну, разве что на Марсе!    Поднаторевшего в гилозоике читателя с математическим складом ума наверняка посетит эврика, шепнув насчëт аппроксимáции обратно-пропорциональной функции.     Сдаëтся мне, отцы-основатели Америки неплохо разбирались в эзотерике высшего пилотажа, чего стоит темноликая статуя на крыше Капитòлия!

 

 

 

Скажите на милость, что это, если не гипéрбола?     Нижняя ветвь графика очерчивает имманентный сверхсущностный мир третьего луча (45:1), явленый Augoeides по-американски, словно капелька глазури на лице Фохáт, обнаруживающая фрагмент верхней кривой седьмого трансцендентного луча (43-49).     Строго говоря, это чëрная дыра I подобно тому, как скованная зимней стужей река проглядывает местами из-под  снега.     Подумать только, в обыкновенном явлении природы заложена неисповедимая глубина мироздания!     В инволвации Творения относительно гомогенный доселе космический мир (43-49) сегментируется; на эту основу волной наметаются имманентные «сугробы», как и следует, впадина (45:1) сменяет гребень (43:1).    Трансцендентный седьмой луч (43-49), как ни крути, предшествует имманентному первому лучу (43:1), Фохáт множится в точках приложения силы, а отпрыски как на подбор мужского начала, и всякий раз это Исток той или иной Солнечной системы.     Эволюция вершится с точностью до наоборот, расстаяв по весне, сугробы вливаются в реку, и не побоюсь сказать, нам только кажется, что сверху вниз.     Помимо прочего, это даëт ключик к расшифровке двойной единицы ряда Фибонáччи!     Очевидно, в инволюции первая единица трансцендентная (43-49), а вторая имманентная (43:1), а в эволюции, как вы догадываетесь, первая единица имманентная 13, а вторая трансцендентная (43-49).     Всë сходится на том, что чëрная дыра для третьей сущности Земля Обетованная!     Ввиду корреляции любых реальностей седьмого луча, космический физический мир (43-49) сродни тверди земной царства минералов (49:7), так что, эпитет не для риторики.    

 

 

 

Все точки над «i» расставил Платòн, без обиняков сопоставив трансцендентный седьмой луч (43-49) с земной стихией, которая с его лëгкой руки отображается V додекаэдром с гранями имманентного первого луча (43:1).     Немного забегая вперëд, гипéрболой описывается и расстановка сил трансцендентных миров как таковых.     Космический прообраз первой триады (43-49), (36-42), (29-35) увязывается с имманентной надстройкой IX космологической схемы.     Инáнна чуть ниже шокирует наготой, подчëркивая женское начало, тем не менее, обворожительными формами не блистает, разительно отличаясь от сестрицы Эрешкигаль, сладострастные пéрси которой, обрамлëнные феерическими крылами, отвечают критерию аспекта материи Творения.     С точки зрения эволюции бòльший вес имеет грубо сколоченный халдеями скетч, для вящего проку обогащëнный аппликацией инвéртных букв, начертательно прослеживающих траекторию манифестации, протекающей в космическом физическом мире (43-49) внизу, взаимообусловлено с космическим ментальным миром (29-35) наверху.     Чур, не поймите превратно, Инáнна персонифицирует Христову невесту и это не богохульство!      Нечто отдалëнно напоминающее груди, ассоциативно ангел Капитòлия,  символизирует вершину аспекта материи (45:1), своеобразный глазок макрокосма, дающий некоторое представление о природе трансцендентного женского начала (43-49), в обратно-пропорциональной зависимости с мужским началом (29-35).      Квинтэссéнция аспекта материи третьего луча прозрачная, вот оно что, немудрено, Змей Горыныч лика не кажет!  



 

Старшие братья седьмой расы (45:1) будто выпали из реальности, и всë-же рядом!    Думается, можно положиться на слова Д.К. (45) о том, что в палитре аспекта материи парадигмы преобладает цвет безлунного ночного неба.     Это что касается имманентного третьего луча, а сквозь диафáнию трансцендентного третьего луча (15-21) просвечивает потусторонний Хáос!  Представьте себе формочку транспарентной консистенции размерами с Кòсмос, которая в пятом луче (29-35) как-бы появляется ниоткуда, наливаясь красками, похожими на радужные перья головного убранства VI Осириса.    Тот факт, что имманентный мир (35) целиком содержит в себе трансцендентный (43-49), не укладывается в голове, без гилозоики думать нечего!     Пифагоровы циферки констатируют, что пятый трансцендентный луч (29-35) не иначе как космический прообраз радуги, от коей и в земных условиях эйфория, не говоря уж про великолепие нáсовских снимков.    На том и порешим, кабы не пятый луч, не бывать бы и цвету!     Этим всë и сказано, остаëтся поставить некоторые сведения из оптики в метафизический контекст, и ноуменальному взору откроется целостная картина мироздания.     Воздевая руки к небу, Инáнна всем своим видом говорит, мол, виждь, из аспекта движения (43:1) первый луч мужского начала, излучающего, ниспадает наискосок, как, бывает, столб солнечного света прорывается через прореху в тучах, под воздействием сопряжëнного второго луча аспекта сознания (44:1) наливаясь еле заметной грудью третьего луча аспекта материи женского начала, поглощающего (45:1).   То то же, а вы говорите, далось мне это линзирование пространства!






 

 

Вехи благословенного пути к Земле Обетованной предельно чëтко прослеживаются пентагрáммой, а фишка экспансии в том, что Белобогу 13 предстоит сплотится с себе подобными богами, достигшими кульминáции других Солнечных систем, сице венец из пятиконечных звëзд.     Извольте вам, лань (43-49) аннунáка, и что ни пятнышко, то Белый Остров 13. Начинается всë с малого, когда инволюция уравновешивается эволюцией, и это сравнимо с тем, как из невзрачной груды руды добывают крупицы золота.     В тенденциях инволюции деется дифференциация, следуя начертанию пентаграммы, четыре угла IV носят обозначения атомных миров гилозоики (43:1), (45:1), (47:1), (49:1); синтез эволюции начинается с конца, под занавес сводя нагромождения материи на нет в аспекте воли (11=12=13).     Подумав про три отдела Планетарной иерархии, вы будете недалеки от истины!     Языком метафоры, в инволюции вздымается гора Мéру, а в эволюции извергается Вулкáн, опорожняя аспект материи, в этом и разгадка IX космологической шарады.     Урòборос первым делом норовит покончить с хвостом (49:1), стремясь попасть на Белый Остров 9, откуда рукой подать до исходной точки пентагрáммы, возвещающей тождество трëх основных лучей (11=12=13).      И это только начало становления Всевышнего, ибо Кòсмос (1-49), словами Генри Лоренси, в апогее собирается точкой (1).     Бог словно подбирает юбчонки женского начала, проявляя мужское достоинство!     Что до нас, горемычных, ползëм букашками по косой жердочке пентагрáммы, перекинутой через бездну, отделяющую преисподнюю (49:1) от каузальной души, дабы утвердиться в статусе белого мага 9.

 

 

 

Рано или поздно все встают перед выбором на Геркулесовом распутье – налево пойдëшь, Огонь (45:1) найдëшь, а направо обретается Свет 13.     Иной и вспять повернëт, созерцая змеиную силу в кундалини-йоге!     Откуда, спрашивается, содрали эмблему со змеем в перевëрнутом треугольнике?    Вестимо, из сокровенного символа ордена Пифагора!    Многие, видать, сбиваются с пути праведного, ведь именно такой треугольник прорисовывается в пентагрáммах II образуюших Тетрáксис.    Символ для пифагорийца более чем геометрическая интерпретация мироздания, если хотите, это богослужебный предмет, опираясь на который в мыслях и чувствах, обращаешься к Богу без подспудного страха, что чëрт подслушает.    Геометрические фигуры с тайным смыслом, конечно, не во лбу высечены и даже вылитые из золота реликвии силы не возымеют, это всë для видимости.     Символ становится панацеей от бичующих человечество бед, наставляя на путь истинный, когда посредством ментальной оболочки отложен в скáндхах триáды, озаряя пониманием душу.      За примером далеко ходить не надо, автору этих строк выпало искупать тяжкую кáрму в местах, где от пòрчи спасу нет, и давно бы уж кранты, да выручает инвокáция Владыке Рассвета, коего всяк величает на свой лад, магометяне Al-Falaq, пифагорийцы Augoeides, греха не будет призвать на помощь Адонáя, а то и просто Ангела Хранителя.     Так то оно так, но при взгляде на пентагрáмму, от вас не ускользнëт двуликость Небесного покровителя!     Огонь (45:1) недосягаем в аспекте материи, и не сулит ничего доброго, ассоциируясь с чëрной магией, сгубившей Атлантиду.     В аспекте сознания это Нирвáна 11, аминь!

 

 

 

Живописная капля каллиграфии III выпадает в неприглядный осадок, такова закономерность аспекта материи.     Лиха беда начало, сверху вниз капля, снизу вверх пламя!     И пусть церковная свеча просто фетиш, символику трудно переоценить; поглощающее женское начало выражено горением, которое вместе с тем светится, как и подобает мужскому началу.    Эзотерически свеча, так или иначе, превыше человеческого восприятия!     С одной стороны инволюционные элементалы сверхсущностного мира (45:1), носители горения сугубо в аспекте материи, коих колдуны вызывают из непроницаемой мглы далëкого прошлого, наживая такую карму, что врагу не пожелаешь, и это в лучшем случае, ибо грядëт Судный День.   С другой стороны Augoeides 11 дэва-эволюции, светлое будущее, куда бы и следовало устремиться помыслами, принимая к сведению созидательную силу внимания монады и приснопамятные слова Будды: «Мы есть то, о чëм думаем!»    Истину глаголет Корáн про огненных джиннов и ангелов, являющих Свет!    Злокòзненный демон и светозáрный ангел, оба внемлют молитвам страждущей первой сущности, какой стороной повернëшь медаль, та и откликнется.     И это не единственная дилéмма, с которой сталкивается род человеческий, раздираемый противоречиями роковой четвëрки, подобно девице на отнюдь не ханжеской лепке IX совсем было направила стопы путями праведными, а нет-нет да обернëтся, не в силах преодолеть чары аспекта материи.      Под этим понимается метафизический принцип, заслуживающий самого пристального внимания и отдельной статьи, а пока предостережением послужит устрашающего вида маска.

 

 

 




Эко Медýза-то, не отрубил ещë Персей голову!    Древний мастер чеканки в приверженности чëрным пойман с поличным, заодно со всей церковной паствой, выстáивающей молебны, не говоря уж про медитации в позе аля-Лотос, в бездумном подражании перенятой от божественной сущности, пребывающей в той самой верхней ветви гиперболы, трансцендентной!    Сразу скажу, мы живëм в опрокинутом мире, естественно, с ангелом вальтом; дабы снискать благоволения Свыше, перевернуться бы в богослужении, не находите?     Спору нет, асана йоги вверх ногами идеально подходит для молитвы, но ведь так не каждый сможет!     Пожалуй, магометяне выигрывают, простираясь пред Аллахом, пяточками вверх, возьмите на заметку.    В противовес исчадию ада, гляньте IX нéкто боговидный, змеевидной шевелюры с ощеренным зевом и след простыл!     По всему видно, змеиная сила (49:1) как таковая прекратила своë существование, восторжествовал Свет, верх над тленом взяла ясная головушка размерами с каузальный мир планеты (47:1), не сказать, манифестальный (43:1).     Это я к тому, что вопия к Богу, имеет смысл покрывать голову, да почаще, и не только в отправлении молитвы, а то, не ровен час, навлечëшь око Сáурона :)     Древнеегипетские фараоны ревностно следовали эзотерическому дресс-коду и брились налысо, надевая впридачу лазорево-золотой платок клафт.    Что возвращает нас на плато Гизы, где Сфинкс, допуская разумение гилозоики, готов приоткрыть покрывало Изиды!    Лев с отверзнутой пастью воплощает женское начало, и не седьмого луча на дне мироздания, а тотальный третий луч сверхсущностной планки (45:1).

 

 

 

Сфинкс олицетворяет то, что останется в грядущем от нéкогда могучего хищника, повергнутого бодхисáттвой 13.  Специфика материальной стороны мироздания, вишь, телесная, а львиная плоть символизирует ни много ни мало потолок аспекта материи (45:1), собственно эманацию аспекта движения (43:1).     Голова фараона знаменует возмужавшего на стезé эволюции Сына 13, персонифицируя не былòй аспект движения Отца инволюции (43:1), а божественную обитель, где в слиянии сознания и силы воцарился аспект воли.     Одно без другого не бывает, сознанию для самовыражения требуется соразмерная материя; до тех самых пор, пока Сын не исчерпает себя как имманентный Яхин (43:1), изливаясь в трансцендентный Боаз (43-49), союз со взлелеявшей его Матерью (45:1) нерасторжим.     По аналогии у первой сущности истинно человеческого только мозг, непосредственно связанный к душой, откуда поступают ментальные атомы (47:1).  Телом мы, чего греха таить, верх совершенства звериного царства, судя по повадкам большинства людей :)    Вершина аспекта материи незыблема, доколе существует Солнечная система, с коей и канет в Лéту, в остальном, бытие ниже того преходяще, как ни крути, пëрышки планетарных миров опадают в эволюции, ибо первая триада целиком входит в аспект материи.     Худо-бедно проясняется противоречивая чаша женского начала в ногах скарабея, идентичная прикрывающему стыд Инáнны треугольнику, равнозначному 7-шарам III, IV, V космологии, что делает полумесяц со звездой тайным символом, ну, а Свыше точка невозврата (45:4), место пересечения шýмерской космогòнии, планета Х.     

 




    



Категория: ГИЛОЗОИКА | Добавил: TH (21.12.2021)
Просмотров: 456
Всего комментариев: 0