Главная » Статьи » КОСМИЧЕСКИЙ ОГОНЬ |
«Разгадал ли ты Сфѝнкса загадку? Спросил ученик Амонéхта Да, ответил старѝк, Сфѝнкс хотел, чтобы я жизнь свою прожил,
как дóлжно прожить человеку» В
созерцàнии сакрàльных танцев искушённого зрителя охватывает тревóжащая,
требующая переоцéнки ценностей мысль о том, насколько всё неоднознàчно! Продолжение оного лейтмотѝва хореогрàфии
сулит ошеломѝтельные озарéния, и вот снова поднаторевший в гилозóике театрал затаив
дыхание вкушает виртуóзный аллонжé, и дѝву даёшься, со стороны зала просматривается
Сатýрн, а на взгляд балерѝны, как нéкая волшебная фéя порхàющей на сцене, это
Вулкàн из будущего! Буддхи – Нирвана,
скажѝте на милость! Нирвàна вершится,
когда обладàтели сознания едѝнства, собирàтельно именуемые Христос, всем
сýщностным миром (46:1) облачаются квинтэссéнцией объектѝвного аспекта материи
(45:1). Прежде нежели это станется,
абсольвéнты 49-шаров, удостóенные завéтной девятки белого мага 9, приводятся к
когерéнтности субъектѝвно, изъявлением воли 8 сливаясь воедѝно в бýддхи
10. Не отходя от буквы гилозóики,
эмоционàльные атомы (48:1) интегрѝруются в сýщностном мире (46:1), вместе с тем
каузàльные атомы (47:1) ассимилѝруются в свéрхсущностном (45:1). Вестѝмо, предтéча летящего арабéска
зафиксирована стойкой на полу и чётко видна юбка, имплицѝруя плóскость вращения
Венéры, как известно, перпендекулярную оси вращéния!
И не сочтите за кощýнство, Христос (46:1), рождаясь в поясе альмéи,
измерéнием выше перекидывает через левое плечо конец сàри, принадлежность ангельской плеяды Augoeides (45:1), и взбирается лéвым винтом с апогейной линией
откоса, стилизóванной рóзами.
Стало
быть, на должном уровне апперцéпции эволюционная монада идентифицѝруется с дэва-эволюцией
аспекта материи жéнского начала Боаз (45:1), сиречь, эфемéрный Вулкàн космолóгии,
крест-накрест с дэва-эволюцией аспекта движения мужскóго начала Яхин (43:1), эмбóдимент
коего ни много ни мало Альдебарàн, с конфигурàцией Сатýрна, только в иных
масштàбах. Впору припомнить кéльтского
дракона XI, вдыхающего аромат Рóзы, искони знаменýющей манифестàльный мир
гомогéнного первого луча (43:1) с благоухàнными лепестками каузàльного мира гетерогéнного
пятого луча (47:1). Вода, как говорится, и камень точит, немудрено, что малозаметная вертикàльная цепь, коннотѝруя внýтренний аспект
сознания, субстанционàльно подманифестальный мир (44:1), сродни позвонóчнику,
на котором зѝждется тело человека, являющее фрактàльную частицу Augoeides дэва-эволюции аспекта материи (45:1), опять-таки сопряжённой с Protogonos аспекта движения (43:1), вкупе являя аспект воли, где Яхин априóри Боаз! Кадуцéй VII расставит все точки над «i» и фишка в том, что змейка Боаз 11
навострилась с
лицевой стороны, эксплицѝруя объектѝвное восприятие, а Яхин 13 из той же
категóрии выходит сзади, постфàктум таинства за спиной, где в субъектѝвном аспекте
сознания сублимѝруется воля Госпóдня 12, экстраполѝруясь из воли челà 8,
возмужàвших на стезе человéческой линии эволюции, коей предначéртано водѝтельствовать дэва-эволюцию, увы, во плоти едва ли кто отдаёт себе в этом
отчёт. В этом, похоже, разгадка энѝгмы кéльтского узла, который Генри Лоренси по своему обыкновению
истолковал настолько прозаѝчно, что не выдержала душа поэта и ваша покорная слуга выложила перефрàзу под названием Троица, ведь в свете откровéний Урóбороса это Вулкàн, Урàн
и Альдебарàн. Бог геометритизѝрует и
музицѝрует, и золотой диск Венéры (46:1), источàющий Мелодию
Высших сфер и увéнчивающий 49-шары рангом поменьше, в метафизѝческом
контéксте вбирая оттуда пéрлы эволюции, собственно порог Царствия божьего. Нирвàна (45:1) вершится при условии поворóта плоскости вращения со сменой курса на Вулкàн и абстрàктная картинка XII наверняка подстегнёт визуàльное
мышление. Планетарная иерàрхия, вишь,
не на словах вещает, а сокровéнным языком символов, очерченных в сакрàльной
геометрии, в частности, триквéтр XII, исходя из тéзиса про Вулкàн поддающийся логическому
объяснению единственно в динàмике смещéния. Пифагóровы циферки неумолимы,
кабы ни бýддхи (46:1), не бывать и божественной обѝтели Свыше! В космогóнии данному критéрию
отвечает Урàн (44:1) с заделом на Альдебарàн (43:1), а Венéра, как ни крути, главный фàктор,
ибо воцарившийся в сýщностном мире (46:1) аспект сознания схлопывает гетерогéнное пространство, даруя портàл в гомогéнное, недаром буддѝсты благоговéют,
напевая мантру Пустоты. Становлéние Бога вершится поэтàпно, и только когда канул в Лету Огонь Трения (47 – 49), обретается Солнечный Огонь (46:1) и затем Электрический Огонь (43 – 45). Солнечный Огонь (46:1) воспылàет в центре орбиты Венéры и в концéпции космолóгии это Меркýрий, с аналогичной земному шару глобосфéрой D в обскурàции, понеже человеческие монады выросли из осязàемого бытия (49:5-7), преобразѝвшись лучиками прàны (49:3) и воплощаясь на глобосфéре Е. Переосмыслив головоломку на манер древнеегипетских мистéрий, Солнечная ладья (46:1) покачивается на плоской волне всеохвàтного океана Акàша (44:1), измерéниями ниже разбѝтого на капли (48:1), отягощённые молекулярными видами чакры сóлнечного сплетения (48:5-7), коих несть числа и каждая эволюционизѝрует до сердéчной чакры (48:1). Памятуя трансмигрàцию монад из одного 49-шара в другой, Меркýрий обращается Венéрой и грядёт Вулкàн, оный нюанс мысли в антропомóрфной интерпретàции выражен пупкóвой серёжкой танцовщицы, инсценѝрующей сведения эзотерѝческого толка, и от вас не ускользнёт, что таѝнство бюстье (45:1) деется превыше бýддхи (46:1). В общем, колыхнула бедром Венéра и взору предстаёт Вулкàн, а в волновой экзегéзе пространство пульсѝрует и сходящаяся сферѝческая волна поглощающего аспекта материи (45:1) регенерѝруется внутрипострóечно, в апофеóзе эволюции интерферѝруя с расходящейся сферической волной излучающего аспекта движения (43:1), а ось вращения как таковая отдалённо напоминает око Торнàдо. Кадуцéй вне всяких сомнений атрибýт божественности, и жезл что тебе распѝленные колонны Петры, не то в войнах поваленные, не то стихией. Во всяком случае плюрàльность диска обусловлена гармоническими колебаниями, априóрно направленными снизу вверх, создавая эффéкт позвоночника. И коли уж на то пошло, ракс шарки буквально означает подскàкивать, аллюзѝвно это сотрясéние платóновской земли (46:1), а инки нéкогда изваяли дикóвинную вазу со смыслом VII, извольте вам, Урàн космолóгии. При всём том угол скрéщивающихся осей дэва-эволюции Боаз – Яхин варьѝруется, скажем, масóны увековéчили в нубиѝских пирамидах цѝркуль с дугой IV, образующей остроконéчный равнобéдренный треугольник, между тем возрождàющий Свет шатёр на старинной иллюстрàции X, в ассоциатѝвном ряду с математической пирамѝдой, навевает египетские пирамѝды в пикàнтном рàкурсе с ребра VI, так или иначе, слева направо взбирàется Яхин, а справа налево Боаз. Каждый волен оставаться при своём мнении, но в адàжио XIX угадывается квадрат Пифагóра XII, очевидно, визавѝ балерина демонстрѝрует левую диагонàль, однако же поспéшные выводы чревàты и дают лазейку для профанàции божественных премýдростей, которой не преминýли воспользоваться левиты, обрядив племенного божка Всевышным. В ходе повествования вы воóчию убедитесь, что пирамѝда концептуàльно возвóдится в атомных видах и левая сторона посвящена Protogonos дэва-эволюции аспекта движения Яхин (43:1), мало того, как упоминалось выше, заклàдывается от вертикàльной шахты, знàковой в пирамиде Джосера, налицо воля Госпóдня 12, диктýющая Свет 13.
В мàкрокосме,
будь то и аспект материи Боаз (45:1), на вершѝне сóмкнутый с аспектом движения Яхин
(43:1), в силу вступает аспект сознàния со свойственным субъектѝвным
восприятием. И – о, чудо! Востóрженный зритель воспринимает адàжио от
лица исполнѝтелей, и тогда воздýшная прѝма персонифицѝрует правый склон пирамѝды,
отдавая дань Augoeides и провозвещая Вознесéние, а если без эпѝтетов,
это выход эволюционной сущности в сферу парадѝгмы (43 – 45), сóтканную сугубо атомными видами XXI. В молекулярных видах, возникших в тендéнциях дифференциàции
инволюции, Солнечная система даже в гомогéнных измерениях своего рода стереографическая проекция, вынесенная для наглядности, на поверку
расположенная внутри исхóдной сферы, притом с точностью до наоборóт, а именно, проéкция
положительного полюса (43:1) отрицàтельная (43:7), а отрицательного (45:1)
положѝтельная (45:7), одним словом, мирàж, тем паче фàта-моргàна планетарных
миров, сложенных молекулярными видами гетерогéнных измерений (47 – 49), результѝрующая
на дне мироздàния (49:5-7) астрономѝческой Солнечной системой. Масóнская шахматная доска V будет подспóрьем и
поодаль виртуàльные кольца дàльности радара, эмбодѝрованные орбитами планет,
включительно пояс Оóрта. Немного
забегая вперёд, мѝкрокосм в диапазóне действия Боаз (45:7), как впрочем, и Яхин
под брéменем тверди (43:7), сжимàет пространство мàкрокосма жгутóм, памятуя сентéнцию
про творог, опоясывающим сферу изнутри. Природа матушка щедра на подскàзки, ей-же, фенóмены будто специàльно созданы, чтобы когнитивно познавать ноýмены! Строго говоря, молекулярными видами выложена отнюдь не пирамѝда, а тени, отбрàсываемые в солнечном свете с импликàцией дэва-эволюции аспекта движения мужскóго начала Яхин, на любом фрактàльном уровне детерминѝрованного волей, сублимѝровавшей в аспекте сознàния с характерным восприятием действительности глазами чего-бы то ни было в фóкусе внимания монады, будь то бездóмный котёнок на обочине, или всея Солнечная система. В общем, смотря в каком контéксте, в гомогéнных измерениях воля Госпóдня 12 воскрешàет Свет 13 манифестàльного мира (43:1) и в текущем эóне олицетворена незабвéнным покровителем арийцев, утвердѝвшимся в стàтусе подманифестàльной сущности (44:1), в бытность свою сýщностным индивѝдуумом (46:1) оставив о себе память в лице Пифагóра, а покуда монада не исчерпàла себя в гетерогéнном каузàльном мире (47:1), в преддвéрии бýддхи 10 проклёвывается воля челà 8. И до тех самых пор белый маг (47:1) бытует в подлýнном мире, оставаясь неотъёмлемой частью аспекта материи жéнского начала Боаз (45:1), а это какой-никакой Свет, хоть и прѝзрачный лýнный, отражённый сóлнечным, подобным же образом порождàя сýмрачные тени, как гласит оптика, стéлющиеся плашмя, обмàнчиво воздымаясь армией Анýбиса из фильма «Мумия возвращается». Воспряньте духом, стоит освóиться в аспекте сознания, наваждéние в пух и прах!
Восточная дѝва возвещàет: «Я есмь Свет!» и всей своей бутафóрией акцентѝрует дэва-эволюцию жéнского начала Боаз (45:1). Виждь и внéмли, Чёрный Огонь, воплощение вращàтельной силы мàкрокосма в основе аспекта материи, придающей субстàнции округлую форму, вожделéнный лингàм индуѝстов XXI, на древнегрéческом диалекте наречённый Augoeides! Прискорбно, иудеи подсуетѝлись, сделав из богомàтери потаскýху L Друѝды, судя по всему, не хуже теософов смыслили в оккýльтной химии и открытой книгой был койлон, освещаемый на странице 182, чего стоит Стóунхендж! Туристам невдомёк, что неимовéрной тяжестью мегалѝтов возвелѝчена Пустота буддѝстов, и разве что умудрённые в таинствах мироздàния эзотерики признают в зыбких тенях преходящую твéрдь земную! Круг прямостоящих камней нечто вроде сейсмѝческой волны и в спайках воля иерофàнтов 8, сплотѝвшихся в бýддхи 10, закрепив многотóнными блоками перемычек сущностное сознàние единства (46:1), тем самым подводя черту манифестàции в гетерогéнных измерéниях, которые числятся в гилозóике, как миры человека (47 – 49), и собирая из разрóзненных осколков зéркало субъектѝвного восприятия гомогéнных измерений, куда снизу вверх смотрятся челà 9, каждый сам по себе представляя аспект движéния отдельно взятой планеты мужского начала Яхин (47:1), а оттуда взирàет Вседержѝтельница женского начала Боаз (45:1), на все планеты одна, словно пламя, полыхàющее в центре. Остаётся добавить, что в трактовке космолóгии это Венéра и Вулкàн! Манифестàция àки медаль о двух сторонах, с какой аýкнешь, там и откликнется, и оранжевые предки из шкýры лезут, завлекая человечество неотрывно глядеть себе под нóги, дабы повернуть расогенез вспять, из арийцев обратно в лемурийцы, откуда одна дорога, в Чёрную ложу! Генри Лоренси упоминает вскользь, мол, астрàл (48:7) у нас прямо под ногами, и надо сказать, это тоже зéркало, только в дифференциàции аспекта материи, безраздéльно царствующего в инволюции, будь то и эмоционàльный мир чётного луча, разбитое вдрéбезги, а оттуда, àхти, вперился Иегова, по сути, безмóзглый сверхсущностный элементàл (45:7), наделённый жалкими зачàтками пассѝвного сознания, приводимого в действие импульсом ѝзвне и подвéрженного вибрàциям актѝвного сознания любой эволюциóнной монады, в том числе чёрных, орýдующих в астрàле и преуспéвших на пóприще манипуляций стихѝями, скомпонóванными инволюциóнными монадами, каковыми сложены наши чýвства. Подумать только, левѝты тысячелéтиями выдают это чýдище за Всевышнего и вслед за еврéями, зацѝклившимися на уровне развития пятой подрасы атлантов, на поводу пошли и арѝйцы, увéровов во мнѝмого Христа! Вопреки вековéчной лжи, подлинный Христóс впервые даёт о себе знать в зеркàльной глади озера бýддхи (46:1) с кàпельками атомного состава (48:1), простирàющейся в мàкрокосме превыше восприятия смéртного, где путями неисповедѝмыми аспекта сознàния картина мироздàния складывается в бýдущем времени. Притча про человека-паука весьма актуальна, и благо в слиянии апогейных сердéчных чакр (48:1) в сýщностном мире (46:1) восторжествует зеркальный аспект сознания, Христос подтягивается измерéнием выше, преображàясь Augoeides (45:1), а оный как тело из клеток сложен апофеóзами планетàрной эволюции (47:1), ну, а дальше как по-писаному. Вседержѝтельница, коей подвлàстны непостижѝмые энергии Свыше (45:1), в самоотречéнии аспекта сознания овладéет волей, этаким запрàвским гармонистом преумножàя звуковую волну до воспéтой пифагорейцами гармóнии сфер, и тогда дѝвное озеро бýддхи (46:1) разливàется океаном Акàша (44:1). Воля Госпóдня для дискурсѝвной ясности понятий обозначена 12, ибо плоская волна восходящего мóдуса манифестàции нечто совершéнно иное, нежели плоская волна нисходящего мóдуса (44:1), в нетлéнной подоплёке Солнечной системы закрýченная воронкой вращàтельного движения вглýбь с вектором сверху внѝз, который в зеркàльном аспекте сознания разворàчивается, задавая поступàтельное движение иллюстратѝвно снизу ввéрх, от атомных миров имманéнтной эволюции к трансцендéнтной экспàнсии, исчисляемой целыми семёрками атомных миров. Космический прѝнцип подобия непогрешѝм, поди догадайся, что было в помыслах архаѝчного гончàра, вылившего чудный сосуд гармóшкой VII, воля манифестàльной сущности (43:1), величàемой Христос-Майтрея, или воля Всевышнего (1), восседàющего на вершине Кóсмоса всецело! Каллигрàфия
навевает реминисцéнции из геометрической акустики и рис. б) перекликается
с анимàцией, куда уклàдывается манифестàция от начала до конца, симультàнно происходящая
в три этапа, тому свидéтельство древнеегѝпетский Урóборос. С известной долей воображéния, пàдающая
капля приходится на хвост, круги на воде расходятся в брюхе, а подскàкивает
капля с правого боку вселéнского змея, ассоциатѝвно, кóбра индуѝстов. Айда со мной, взывает к нам Афродѝта, выныривая
из тóлщи воды, преломляющей Свет (43:1) вместе с отражéнием (45:1), что возвращает
нас к постулатам оптики, и допуская аналогию с ноýменом, как нельзя кстати метаморфóзы электромагнѝтной
волны, которые самобытный мастер каллигрàфии живописýет в красках. Отождествляясь с Афродѝтой, альмéя вытанцóвывает Ренессàнс парадѝгмы (43 – 45) и антропомóрфно
разыгрывает трансформàцию запредéльной сферы мàкрокосма XXI, которая в дифференциàции
инволюции будто вовсе не существýет, сжимàясь в микрокóсме змеем, обвѝвшим мировое яйцо, с чешуйками гетерогéнных миров впридачу (47 – 49). Поскольку в восходящем модусе имеет место поворот на 90°, плоская волна (44:1) в субъектѝвном аспекте сознания вздымается
гиперболóидом воли Госпóдней 12, объектѝвно взвихриваясь в аспекте материи 11 прóтив
часовой стрелки, с последующей инвéрсией в аспекте движения 13 по часовой стрелке, в совокупности торсиóнное
поле XX аспекта воли эволюции, символом которого со времён антѝчности служит Кадуцéй VII. Ввиду
амбивалéнтности манифестàции, лишённый гѝбкости ума читатель растеряется от алогѝзмов
мудрёной каллигрàфии, которые художник, должно быть, обосновал по наѝтию. Лиха беда начало, инсайт приходит и другим путем, когда тóнкости акýстики и оптики XXII формулѝруются в метафизѝческом подтéксте! И хотя
астронóмия на слухý, крайне опромéтчиво скатываться к физикалѝзму, понимая
полумéсяц правовéрных в буквàльном смысле спутника Земли, даром что в
космолóгии это отчасти верно, тем не менее, в данном раскладе сапфѝровой масти
дуга есть кàнтовская «вещь в себе», непостижѝмая апостериóри. Всýе судить по теням платоновской пещеры о всей
действительности, к вящему разочаровàнию астрономов, Солнечная система в общепрѝнятом
смысле, бытующая в осязàемом мире (49:5-7), попросту стереографѝческая проекция
гомогéнной сферы (43 – 45), которая, к тому же, задолго до появления гетерогéнных
планетарных миров (47 – 49) в мѝкрокосме обременяется в поясе своими молекулярными
видами. И блажéн обладатель визуàльного
мышления, ибо на словах сýщая абракадàбра получается, вернее полагаться на
мифолóгию, возьмите Офиóна, что это, если не Вулкàн космолóгии, предшéственник
и посему отец, ассертѝрующий доминàнтное положение сына под именем Урàн. Согласитесь, вполне созвучно с вéрованием
арабов доислàмской эры, присвóивших мужской стàтус Лунному богу, при том что в
гилозóике это пантéма Augoeides дэва-эволюции аспекта материи
жéнского начала. Синкретѝчность
акýстики и оптики очевидна из того, что Солнечный Огонь (46:1) каллигрàфии с
вектором сходящейся сферѝческой волны женского начала Боаз (45:1), впѝсанным
арабской вязью справа налево, взятый в горизонтàльной проекции эпюра и воспылàвший
по законам распространения световой волны в метафизической коннотàции, не иначе звуковàя волна бýддхи XIII. Вот откуда
черпал благýю весть прорóк Мухаммад, давайте помянем добрым слóвом арийцев
второй подрасы, непреклóнно верующих, что мы не одиноки, невзирая на ковàрство
левѝтов, которые инфильтрѝровали арабский халифàт при Аббасѝдах, апеллѝруя к
мавали, положив начало расхождéнию течений в ислàме и сделав из религии Мýдрости
деривàт иудаѝзма. Каждому воздàстся по
делам его, и где бы ни пировàли исчàдия ада во плоти, кàрма нависла дамóкловым
мечом, это аксиóма гилозóики! Вспоминается совет Генри Лоренси не отчàиваться
от собственного бессѝлия в физѝческом мире, повéрженном в пучѝну ненависти, и
направить силы на развитие ментàльности, ибо судьба земного бытия вершѝтся в
каузàльном мире (47:1-3), куда чёрным доступа нет. Augoeides
(45:1) и Христос (46:1), пребывая в гомогéнных мирах эволюции, в просветлéнии
наших с вами душ, коими сложены как тело из клеток, по экспонéнте наращивают Всемогýщество
и вправе влиять на ход событий посрéдством светлой рàти челà (47:1-3), насчитывающих всего навсего 1% воплощенного человечества, между тем привéрженцы инволюции как рак, пустивший метастàзы. Мир кàтится в тартарàры, впору окунýться в гилозóику, ведь Пифагóр завещал арийцам Огненный меч, способный сокрушѝть князя тьмы! Генри Лоренси, по сути, аргументѝрует ссылки в науколàндию, констатѝруя, что явления природы как нéкий свóд символов метафизических прѝнципов, ибо в состав физических атомов (49:1) входят атомы всех остальных измерéний, вплоть до космѝческой энергии (1), циркулѝрующей на неисповедѝмой глубине мироздàния от высших миров к низшим и обратно, как таковые свойства энергии проявляя в нисходящем мóдусе манифестации, а в восходящем действуя в аспекте сознàния, следовательно, становясь волей Всевышнего. Так и знайте, не разобравшись в корреляции оптики и акустики, симвóлика санскрѝта останется мёртвой буквой и не понять, как сталось, что океан Акàша есть эманàция Света! Стоит наверстать упущенное в школе и создаётся впечатление контрадѝкции геометрической теории акустѝческих процессов и геометрѝческой оптики, постулѝрующей эффект лѝнзы, а разгадка шарàды в том, чтобы видеть цéлостную картину мироздàния, притом в динàмике, с неразрывно связанными звеньями, вытекàющими одно из другого. В чàяниях сознания едѝнства (46:1) как-то не пристало пускаться в прéния типа Эйнштейн vs Хвольсон из Ленинграда, скажем лишь, что гравитационная линза явление иных масштàбов, а в гилозóике под этим понимаются атомные миры Кóсмоса (1 – 49) со специфѝчными парàметрами пространства и присýщими видами энергии и сознàния. Проницàтельному взору эзотерика каллигрàфия не просто видится в ясном свете, но вопиéт устàми посвящённых: «Augoeides, may your light show me the way and your energy give me the strength to walk it!» Сокровенное нелицеприятно и лучше воспринимается на языке откровения, коим для меня стала гилозóика в первоистóчнике. Псалтирь ни слова про свет и энергию, не судите строго, поэтику трудно переложить: «Гóсподи, да укажет мне свет твой пýть и придаст энéргия твоя сил пройти!» И словно спóттер мѝлостью божьей поймал в объектѝв або офо, воплотив в динамѝческом снимке игру Света мужскóго начала Яхин и Тени жéнского начала Боаз, запечатлев в нисходящем мóдусе манифестàции генéзис Солнечной системы во всей многомéрности, вместе с тем детàльно прослеживая, как в эволюции всё возвращàется на круги своя, в тот самый глаз бури, что тебе зарнѝца, или электромагнитая волна, витàющая над границей раздела сред, взирàющий Всевѝдящим оком, для первой сущности потусторóнний, допускающий к себе воспарѝвшую трéтью сущность. Свыше всё едино и выливая на полотно Гармóнию, художник, как видно, из челà, делал рéндер человеческой линии эволюции, воцарѝвшейся в чётном луче (44:1) симбиóзно с дэва-эволюцией змеиного нечётного луча (45:1), что в контекстуàльной связи лингàм VII, сиречь, воля Госпóдня 12, восстàвшая в аспекте сознàния, оставаясь в облачéнии квинтэссéнции аспекта материи 11, доколе не выплеснулся фонтàном амбрóзии Свет 13, одним словом, Кадуцей. И да
простят меня правовéрные, постигая тайны мироздания, одними эвфемѝзмами не обойтись! Древнегрéческие
мудрецы, без излишнего хàнжества обнажая мифологѝческих персонàжей с
божественным рàнгом и гладкой как после депиляции кожей, подчёркивали атомные
виды, где в силу вступает аспект сознàния эволюции, в противовéс молекулярным
видам, довлéющим в инволюции – Минотàвр говорит сам за себя. Долой табý, вот крéдо пифагорейцев,
называющих вещи своими именами ради понимàния невообразѝмых реалий мàкрокосма, вовсе
не ставя целью оскроблéние чувств вéрующих!
И да будет вам известно, канóны авраамѝческих религий привнесены
пособниками чёрных индефенѝтного этноса, стоящими вне наций. Нет
релѝгии выше Истины, на том и порешим!
Резюмируя мудрѝзмы оптики и акýстики, чётные измерéния «свéтятся», а
нечётные «звучàт», поющим плàменем свечи сливаясь воедѝно в божéственном
царстве (43 – 44), накануне экспàнсии выскàльзывая из аспекта материи парадѝгмы
(45:1), словно сбрасывая змеѝную кожу. Космѝческие воды вспыхивают мириàдами поющих
свечей и в каждой фазе трансцендéнтной плóской волны воля Госпóдня XIII. Провѝдением
предусмотрено чередовàние чётных лучей и нечётных, скажем, сирены населяют дѝвное
озеро бýддхи (46:1), где вода есть Свет, а Мýза (45:1) таѝтся на дне, и этим
дело не кончается – торóид (45:1) с полоидàльными витками (46:1) выворàчивается
наизнанку и со сдвигом 90° Вулкàн вынàшивает отпрыска под именем Урàн.
Звук в
таком разе экстериóрный (45:1), а Свет интериóрный (44:1), словом, лингàм! И если обычный звук раздаётся в физѝческом
мире гетерогéнного седьмого луча (49:1), то гомогéнный сверхсýщностный мир
(45:1) это эйдос гѝперзвука, сравнимого с многоквартѝрным домом с трубящими в
унисóн жильцами, амплифицѝруя звуковую волну (48:1), так сказать, в фазе (46:1), и приходя
к гармóнии измерéнием выше (44:1), вот что такое труба библейских предàний, обвалившая
стены Иерихона! Бýддхи – Нирвàна настоящая дилéмма, и судя по
каллигрàфии чуть выше, это не смущает послéдователя пророка Мухаммада, понимающего, что сýщностный
мир четвёртого луча (46:1), масóнской книгой Мудрости вбирàющий в себя акмé
планетарной эволюции (47 – 49), по оценкам мàкрокосма земная стихия. Мелодия Высших сфер (45:1) означает консонанс
оркéстра судьбы, играющего в платóновской земле (46:1), золотым кольцом спаявшей
волю челà (48:1), при том что зóлото искони символизѝрует Свет. Все
пути ведут к одной вершѝне, гласит арàбская вязь, а в геометрѝческой интерпретации
это проéкция усечённого кóнуса (45:1), сице Солнечный Огонь (46:1) кажется бóльше,
нежели дырка от бýблика (44:1), откуда монады на гепотетѝческом лифте пирамиды
Хеóпса возносятся в àпекс (43:1). В
зооморфѝческой адаптàции Сфѝнкс с телом в бýддхи (46:1) и кóброй (45:1) на голове
фараóна VII навострился в Царствие божье (43 – 44). Памятуя койлон, колóнны и минареты имитѝруют Пустоту (44:1)
внутри иерихóновской трубы (45:1), амѝнь! ![]() | |
Категория: КОСМИЧЕСКИЙ ОГОНЬ | Добавил: TH (17.06.2025) | |
Просмотров: 977 |
Всего комментариев: 0 | |