NOUMENON

Главная » Статьи » КОСМИЧЕСКИЙ ОГОНЬ

ТРИ КИТА, ИЛИ ОДА БОГИНЕ ШАКТИ





Шива и Шакти не знают того, что они отдельны. Они едины, точно как огонь един с теплом…
Абхинавагупта





Обожествление природных стихий весьма было в духе патриархальной старины.     Может и чуя трансцендентность первопричины естественных явлений, люди тем не менее не могли дать этому разумного объяснения.       Однако же времена меняются и ныне никто не усмотрит чего-то сверхъестественного хоть вот в электрической лампочке; да и от вида пролетающих самолётов вряд ли кто падёт ниц.     Виной всему научно-технический прогресс!     Постигая физические законы, человек обретает власть над силами природы, подчас вызывавшими суеверный страх у пращуров.       А что, если и природу сверхфизической действительности так же вот «разложить на составляющие огнём ума»?     Скажем, в одной из недавних тем промелькнуло упоминание о том, что материальные формы любых измерений образуются только при условии вибраций активного сознания; аморфность, мол, аспекта материи верный признак полнейшего «вакуума» в аспекте сознания.     Так то оно так, но что-то больно уж мелковата данная формулировка, во всяком случае, по разумению эрудита, который наверняка счёл бы это за словесные излияния из разряда веры.      В самом деле, поверхностно как-то, всяк по-своему может истолковать, словом, ненаучно.      Д.К., надо думать, учёному свету и покровительствует.     Что и говорить, Трактат о Космическом Огне отнюдь не бульварное чтиво и предназначен для взыскательной публики с логическим складом ума.       

 

 

 

Сдаётся мне, это нечто вроде научной монографии, вскрывающей закономерности воистину космического характера.       Д. К. стоит на эволюционной ступени, в гилозоике обозначенной цифрой (45).      Этим всё и сказано!      Запечатлённая в «чистопробных» сверхсущностных идеях, там обретается божественная мудрость.      Цифра (45) предполагает аспект материи третьей триады; а в ментальных атомах (47:1), из каковых сложены каузальные оболочки – обнаруживается аспект материи второй триады.      Стало быть, душа у человека сверхчеловеческая!      Но коротая век в тисках аспекта материи первой триады (49) и свету божьего не видя за твердью земной, мы и не подозреваем о подлинной сущности своей.      Это я к тому, что «духовный материализм» Пифагора вполне подобающее эзотерическое учение.      Право же, покуда живешь в первой триаде, тайное становится явным только через призму аспекта материи, дискурсивно.      Между тем последние воплощения Д.К. провёл в Индии, уживаясь с царящей там вековечной верой в иллюзорность материи.       Что до трудов Алисы Бэйли, «Космический Огонь» с известной долей апломба можно бы перифразировать как «Огненный Меч».       Но самодеятельность совершенно ни к чему, Ларс Адельскуг и без того нарочито учёный сделал пересказ, оказав бесценную услугу Учителю, который, чай, что-то в этом роде и замышлял, да с поверенным казус вышел.   

 

 

 

Д.К. определённо проливает свет на «квантовую механику» манифестации.       Строго говоря, эволюционные метаморфозы в аспекте материи становятся самовыражением одной из трёх совокупностей монад, обладающих единой волей и входящих в космические божественные царства.      Сообща все три коллективные сущности составляют «живое целое» (Логос, словами А.А.Б.).      В каждой из этих трёх космических популяций есть одна довлеющая себе монада, выше по развитию, нежели все остальные.      Оные божественные сущности (29,32,35), возглавляющие космический континуум в трёх аспектах бытия (со всей совокупностью монад), в священных писаниях санскрита именуются Шива, Вишну и Брахма.      Это, если угодно, Змей Горыныч, в жилах коего текут космические воды (36-42), а Электрический Огонь, Солнечный Огонь и Огонь Трения не что иное, как космические физические эманации (43-49).      Вот она, присносущность бытия, беспредельная и неописуемая!!!      «Аз есмь Владыка Солнечной системы!»       Ума не приложу, как бы это изобразить?     Но дело поправимо, благо в с-х угодьях всегда можно подыскать надлежащюю пиктограмму – вот, полюбуйтесь ниже.      Сами уж покумекайте, как циферки расставить, лень то недаром матушкой зовётся :)     Ишь ты, всё неспроста у русичей, сказки небось для камуфляжа божественных премудростей?     А то как же, старцы человечества, вестимо!




      

 

 

 

Так или иначе, цифрами (29-35) обозначена космическая ментально-каузальная оболочка Правителя Солнечной системы, то есть Космический Огонь тройственной природы, искони выражаемой тремя символами эзотерики высшего пилотажа.      «Огонь» (29) подразумевает космическую волю, то есть, сознание, способное выявить энергетическую составляющую материи и, сбросив путы субстрата, все силы направить на то, чтобы задавать аспекту движения параметры, отвечающие замыслу манифестации (инволвация, инволюция, эволюция, экспансия).      Языком метафоры, божественная сущность (29), доселе подвластная Шакти, делает оную своей верной супругой.       «Вода» (32) искони символизирует аспект сознания, а «твердь» (35), само собой, аспект материи.      Полагаю, нет нужды пояснять, что под всем этим понимается парадигма.       Тримурти вроде космического ноумена, который, подобно нашей ментально-каузальной оболочке, имеет материальную основу (аспект материи), где каждому атому присуще характерное движение (аспект энергии), направляемое в нужное русло сознанием.       Внимание Правителя Солнечной системы на первых порах всецело было поглощено аспектом материи.      На протяжении длительного периода, выраженного цифрой по меньшей мере с пятнадцатью нулями, Бог фактически отождествлял себя с Брахмой (35), со всеми вытекающими последствиями.

 

 

 

Собственно говоря, так и возникла Солнечная система (43-49), заметно преображаясь в текущей фазе манифестации, когда в фокусе Правителя уже космический мир (32).      Завидя в себе Вишну (32), Бог становится средоточием аспекта сознания, обусловливая тем самым модус нашей Солнечной системы, в которой организм, как космический (47-49), так и земной (49:5-7), будучи лицом аспекта материи, вовсе не принцип,  словами Блаватской .     По истечении положенного времени Правитель Солнечной системы опять «переродится», став, наконец, Шивой (29), что скажется на тех, кому доведётся после очередной пралайи снова очутиться в родной Солнечной системе и продолжить эволюцию с достигнутого прежде уровня.      Ну, это присказка, а сказочка впереди, пристегните ремни!      Диву даёшься, сколь явственно повсюду в мироздании даёт себя знать космический принцип подобия!       Вот к чему сводится сокровенный смысл библейского мифа о сотворении человека по образу божьему.       Ну, и раз такое дело, первой сущности пристало бы усердно обуздывать вверенного ей трёхглавого дракончика (47-49).      Да куда там, господь с вами, распласталась на дне мироздания лягушка, не отдерёшь!      С объективным восприятием на уровне минерального царства (49:5-7) и субъективно по уши в астральном болоте (48:6-7), сеет смуту водяной.      А туда же, возомнил себя царём природы!     Вот и посудите.

 

 

 

Солнечные, сиречь, эволюционные духовные традиции, основанные Планетарной иерархией, спокон веку подменяются бездуховными заповедями лунных религий, а подоплёка тому возведённая в веру сатанинская практика подрыва Радужного моста.      Иегову выдаёт в культе  Атона атрибутивное светило осязаемого физического мира как объект поклонения.      В эзотерической трактовке это та самая лягушка (49:5-7), что цепляется за призрачные «лунные» тени низших молекулярных видов первой триады.       Мрачные рваные тучи, ползающие в низинах, вот так бы вернее всего живописать престол сего, с позволения сказать, всевышнего.    Ну, сказочки сказочками, пора и честь знать!      Впору приобщаться к языку адептов!     Итак, в пифагорийском изложении парафразы Трактата о Космическом Огне – Шива, Вишну и Брахма с одноимёнными космическими совокупностями монад являют собою три отдела Правительства Солнечной системы, посредством которых Бог проявляется с той или другой стороны.       В силу божественного уровня монад Правительства Солнечной системы, в каждом из трёх отделов в какой-то мере проявляются свойства и двух других; и вместе с тем каждый из отделов несёт свою печать доминанты.        Впрочем, человек, как монада, тоже по-разному предстаёт в физическом, эмоциональном и ментальном элементах первой триады.      Яркое тому свидетельство облик лемурийцев, атлантов и арийцев.       

 

 

 

В свете этих выводов Шива, Вишну и Брахма суть три ипостаси Правителя Солнечной системы.      Божественные монады совокупности Брахмы, в частности, специфицировались в аспекте материи, будучи далеко «внизу», в сущностном мире (46).     Замечу попутно, что в пределах Солнечной системы чертоги Брахмы простираются в сверхсущностном мире (45), где Д.К. в хранителях.      Вот бы куда на чаёк :)      Мечтать, как говорится, не вредно, хитрость вся в том, чтобы не отрываться в воображении от действительности, пусть и недосягаемой по уровню восприятия объективно.    Конечно, дабы это было осуществимо, нужны достоверные сведения о высших мирах, предоставленные сущностями, де-факто живущими там.     Что и принимал в соображение Генри Лоренси, взявшись опубликовать гилозоику.     Умозрительно вникая в то, как возводится всамделишное Царствие Небесное, нет-нет да и заронишь семя грядущего, априори квалифицируясь на категорию Высшей сущности.    Спору нет, дело это далеко не одного воплощения, но как перед богом говорю, пробьёт час, когда ноумен станет нашим житейским морем.      Коли уж на то пошло, Христос это и имел в виду, глаголавши, что вера-де горы свернёт.     А русский брат и подавно, абы цель была чётко поставлена!      Кабы всяческие вероучения не несли заведомую ложь, искажая в представлениях людей истинную картину вещей, до Царствия Небесного было бы рукой подать.       

 

 

 

К чести горстки завсегдатаев сайта, годы напролёт вгрызающихся в неподатливые граниты высших наук, признаюсь – чертовски горжусь вами!     Однако, полноте сентименты разводить, ближе к делу.      Ларс Адельскуг продолжает повествование, в скупых строчках характеризуя Брахму и подчёркивая, что для третьего отдела Правительства Солнечной системы материальные энергии типичны в том виде, в каком были унаследованы из предыдущей Солнечной системы.      Неотъёмлемая черта Брахмы – активный интеллект, побуждающий материю подстраиваться под сознание.      Иначе говоря, аспекту материи изначально присуща некая сила, стимулирующая образование форм, соразмерных по частоте вибраций с растущим полем сознания.      Синергия этой силы с сознанием есть цель эволюции.     Вот вам альфа и омега, разгадка тайны души человека и на первый взгляд противоречивый факт гилозоики, констатирующий, что каузальная оболочка слагается из ментальных атомов и молекул, по большому счёту входя в аспект материи бытия.      Как водится, это вызывает бурю негодования – ум и душа, дескать, понятия несовместимые.      Воля ваша, но в тайной доктрине Пифагора сформулирован оптимальный путь к Богу.       Что до каузальной оболочки, одним разом материальные оковы не сбросить, поэтому налицо градации (47:1-3), позволяющие монаде постепенно переключаться от ума (47:4-7) к сердцу (46).      

 

 

 

Каузальная оболочка (47:1) есть квинтэссенция аспекта материи, венчающая первую триаду; а ежели слегка вкрапить санскрит – это «орган», синтезирующий шакти первой сущности.       Увы, человеку не дано вкусить визави с богиней Шакти, в собирательном образе олицетворяющей энергию первичной материи, хотя дыхание оной явственно в высших «эфирных» молекулярных видах оболочек.       На этом основании снова взываю к осознанию того ошеломительного факта, что та самая душа, куда мы то и дело возвращаемся в «жизни после  смерти», безусловно сверхчеловеческая.       Исходя из вышеизложенного, заключённая в аспекте материи сила, дающая импульс к возникновению форм, это сила вращательного движения атомов первичной материи, первоисточник которого – динамика первоначальных атомов (1), на непостижимой глубине устоев пронизывающих весь Космос.      Вращательное движение есть определяющий фактор третьего отдела Правительства Солнечной системы.       Стало быть, аспект материи макрокосма понятие весьма условное, ведь превалирует там не субстрат как таковой, а шакти.      Как упоминалось выше, у всех монад Правительства Солнечной системы проявляются свойства всех трёх отделов, при том что один знаковый.      Брахма (35) сице воплощает вращательное движение и, как следствие, – дифференциацию материи, дающую начало Солнечной системы.   

 

 

 

Речь идёт, как вы понимаете, об инволюции, каковой целиком была посвящена первая фаза Солнечной системы.  Опять-таки чем больше углубляешься в Знание, тем менее чёткими становятся границы между понятиями прошлого, настоящего и будущего.      Да и то сказать, в глазах Бога манифестация от начала до конца разворачивается «здесь и сейчас».      Мы говорим о предыдущей Солнечной системе, понимая задним умом, что признаки той канувшей в лету действительности прослеживаются наряду с новыми и инволюционные оболочки тому подтверждение.      Мало того, Брахма (35) есть совокупность божественных монад; иными словами, это проходящие экспансию эволюционные сущности, инволюционными монадами бывшие в необозримо далёком прошлом.      Выходит, Брахма, как и Вишну, не говоря уж о Шиве, стоят над манифестацией космического физического мира (43-49), представляя запредельные космические реальности, которые к инволюции, переходящей в эволюцию, имеют отношение ни больше и ни меньше как сверхчеловеческая каузальная оболочка (47:1) к оболочкам воплощения человека и вообще к первой триаде.    Тримурти это космический прототип ментально-каузальной оболочки человека (47:1-7).      Нужно отметить, что седьмой молекулярный вид ментальной оболочки человека (47:7) играет роль низшего эквивалента Брахмы (35) седьмого космического мира третьего божественного царства (29-35). 




Кроме того, цифры вот в этой вкладке наводят на мысль о третьем луче Будды (42), в данное время осваивающего опять же седьмой космической мир Планетарного правительства (36-42), представляющего из себя эмоциональную оболочку Правителя Солнечной системы, каковой движима кундалини (49), наподобие того, как и у нас состояние здоровья зависит от эмоционального настроя.     В том же духе, по аналогии с тем, как четвёртый молекулярный вид ментальной оболочки (47:4) становится апогеем первой триады, знаменующим переход в аспект сознания – в четвёртом космическом мире ментально-каузальной оболочки Бога заявляет о себе Вишну (32).    Молекулярный вид (47:4) равным образом сродни четвёртому космическому миру (39), энергии которого находят выход через Солнечного ангела (46).     В довершение всего, ментальный атом (47:1) относится к той же самой линии, что и первый космический мир (29) третьего божественного царства, а также первый космический мир (36) второго божественного царства (36-42) и первый системный мир – манифестальный (43), предвосхищающий Шиву (29).    Солнечные системы это манвантары санскрита, сменяющиеся пралайей, подобной смерти человека, что на поверку и не смерть даже, а период покоя, когда Бог (или человек) покидает свой микрокосм, вследствие отвода созидательных сил разлагающийся на составные элементы.       Одним словом, это «дни и ночи Брахмы».

 

 

 

И точно также, как человеческая сущность в каждом новом воплощении в абсолютном смысле слова ничего не начинает заново, а вроде прерванного сеанса кинофильма продолжает «просмотр» с паузы, облачаясь в оболочки с приобретёнными в предыдущем воплощении качествами – да возрадуются веганы, им предстоит родиться на свет здоровыми малышами без врождённых увечий и предрасположенности к заболеваниям – Бог уходит на покой в пралайю лишь с тем, чтобы, проснувшись в манвантаре, «переодеться» в новенькую Солнечную систему, в которой манифестация продолжается с того уровня, на каком была приостановлена.      Генри Лоренси вскользь упоминает, что Правитель Солнечной системы входит в четвёртое божественное царство (22-28), судя по цифрам, имеющее типичные черты аспекта сознания.      Резонно предположить, что и человеческая монада помещена в аспект сознания, разумеется, несравнимо меньших масштабов.      Как ни крути, ментальный атом (47:1) есть низший элемент второй триады, где тон задаёт сознание.      В концепции гилозоики предназначение человеческого царства природы сводится к достижению статуса каузальной сущности второй триады.      Поскольку каузализация осуществляется за счёт сущностного дэвы – Augoeides, в этом акте главным образом задействованы силы аспекта материи, источником имеющие вращательное движение атомов.       

 

 

 

Велика женская мощь властителя материи!     Своевременно углядит себе чадо среди монад высших животных, сбившихся в стайки, неразлучных со времён немыслимой плотности материи минерального царства, и заключив подопечного в каузальную оболочку, обозначит новую ступень в эволюции сознания оного, человеческую.      На этом услуги Солнечного ангела как будто закончены и дальнейшее расширение сознания человеческая монада должна реализовать собственными усилиями.     Так нет же, родитель милостью божьей, Augoeides не бросит человека на произвол судьбы!     Ангел-хранитель, от начала до конца, словно высиживает яйцо, до тех пор пока не «вылупится» на свет та самая каузальная сущность второй триады (47:1).      Он буквально вынашивает первую сущность, терпеливо дожидаясь доколе та не созреет до очерченных каузальной оболочкой пределов и не вырвется на волю.      По-моему, это перекликается с материнством, пожалуй, греха не будет, если спросим у дам – наряду с рационом «за двоих» преподают ли они младенцам в утробе психологические уроки?     Вряд ли, скажет любая мать, ну, разве что, дитя, бывает, реагирует на определённые жанры музыки, да и то на поздних сроках.     Вот так и первая сущность, лишь спустя десятки тысяч воплощений, когда сочтены дни в человеческом царстве природы, начинает отзываться на вибрации Augoeides.     Что, знаете ли, обычное дело у менталистов стадии гуманности (47:4-5).




      

 

 

 

В остальном Augoeides вскармливает опекаемую первую сущность сугубо в аспекте материи.     Тому свидетельство энергии, с потоком ментальных атомов (47:1) поступающие от дэвы прямо в мозг.      Вот в чём секрет небывалого прилива сил у веганов, особенно у трезвенников!      Да будет вам известно, что мозг утончается на растительном питании, становясь куда более восприимчивым к энергиям второй триады.      А иначе бы всуе старался ангел.      И паче всего берегитесь даров вакха, коими выстлана дорога в ад, идущая вспять эволюции!      Спрашивается, неужто каждому из нас в особицу приставлен ангел-хранитель?       Видите ли, смысл тут вкладывается двоякий, ибо действуют Augoeides коллегиально, при этом каждая из монад оной совокупности дэва-эволюции несёт ответственность за одну человеческую монаду.      Augoeides сообща воплощают сверхчеловечество, даром что младенческое человечество пока никак не возьмёт в толк – сила в единстве.      Но лиха беда начало!      Пресыщаясь плотскими утехами, мало-помалу склоняешься к размышлениям о смысле жизни и это становится злобой дня, хоть и не сулит выгоды.       Мысль тако приводит на стезю эволюции!      Вкручиваясь вибрациями сознания в грубейшие мыслеформы (47:6-7), невольно активизируешь их и погружаясь в более тонкие молекулярные виды ментального мира, переходишь к перспективному мышлению (47:5).




          

 

 

 

Нарочно не беру неуместное слово в кавычки; ведь сознание ровно винтом вкручивается в аспект материи, вспахивая его веха за вехой.      Скажу больше, это верная примета Вишну!      Но мы, похоже, ходим вокруг да около, а настоящую суть вопроса обосновать можно только со слов Высшей сущности как Д.К., чем мы и займёмся со следующей главы.      Остаётся пожелать, что для вящего проку вы по мере сил начнёте изучать в первозданном виде публикации, доступные для скачивания в меню сайта.     Ручаюсь, как на всякой ниве, туго дело идёт только поначалу.      Ну, а под занавес изюминка, праздник, как-никак!      Дался же мне Ин-Янь :)      Не скажите, продвигаясь в тайных знаниях, весь физический мир, от атомов до галлактик, всё больше напоминает инсценировку, где в животрепещущих образах разыгрываются принципы мироздания, спрессованные ноуменом в символы.       Посвящённому это книга открытая, не таинство!      Взгляните на иллюстрации выше, что вам видится?      Конечно, равноденствия и солнцестояния дважды в год.      Все четыре природных явления искони отмечаются народными гуляньями.      Но особо чтимо зимнее солнцестояние, символизирующее начало эволюции, когда сознание пробуждается в тверди и начинает медленно «ползти вверх».    Божественные жернова поворачиваются от лунных чар к животворящему солнечному свету – от смерти к вечной жизни!


            








    
Категория: КОСМИЧЕСКИЙ ОГОНЬ | Добавил: TH (07.12.2017)
Просмотров: 797
Всего комментариев: 0