NOUMENON

Главная » Статьи » ГИЛОЗОИКА

AUGOEIDES. МЫ НЕ ОДИНОКИ









Будь ты наигрешнейший из всех грешников, на корабле Знания через всякий порок переправишься.  
Как зажжëнный огонь обращает топливо в пепел, о Арджуна, 
так всякое деяние в пепел огонь Знания обращает.  
Ибо нет здесь очистительной силы, равной Знанию.

«Бхагавадгита»



 

 

Согласно изложенному в предыдущей статье, характерная черта линии эволюции дэвы состоит в том, что эти эволюционные монады не обзаводятся своими триадами.    Что проливает свет на загадочный симбиоз человека с Augoeides и сверхчеловека с Protogonos!    Неимоверно медленно происходит эволюция первой сущности и у сущностного дэвы (46) есть возможность воспользоваться в это время второй триадой в целях развития сознания, покамест потенциальный хозяин (человеческая монада) не созреет для того, чтобы вступить в свои права.     Равно как и подманифестальный дэва (44) утилизирует третью триаду, доколе монада человеческой линии эволюции вдосталь не обживëт миры второй триады.     Собственно говоря, дэва и «созывает» триады, выстраивая из них «винтовую лестницу» эволюции сознания.     Зажëг ангел маячок в кромешном мраке инволюции и поджидает нас на огонëк, присматривая тем временем за душой и духом, чтоб в них теплилась жизнь!     Под душой посвящëнные искони разумели вторую триаду, а духом была наречена третья.    Опять же под словом «душа» эзотерики понимают сформированную Augoeides каузальную оболочку и каузальное сознание, а понятие «дух» соотносится с подманифестальной оболочкой (плоды труда Protogonos).

 

 

 

Стало быть, человеческая монада и Augoeides есть два разных индивидуума?    Поскольку две монады не могут одновременно населять триаду, человек перемещается во вторую триаду вслед за ангелом, который и оболочки соответствующие предоставит.     А пока суд да дело, Augoeides всячески содействует эволюции сознания своего подопечного, снабжая его энергиями второй триады и поставляя сущностные идеи, без чего первая сущность не обрела бы путь к преображению.     Диву даëшься, насколько целесообразно устроено мироздание!     Ничто не простаивает и не прозябает даром, поколь не наступит черëд вложить свою лепту в великую симфонию манифестации.     Раз уж имеются триады, то быть им задействованным беспрерывно, не так, так этак!    Посвящëнным с незапамятных времëн было известно о роли Augoeides, которого величали всяк на свой лад: Агнишватта, Манаса-Дэва, Асура, Огненный Дхъяни, Солнечный Бог, Солнечный Ангел, Солнечный Питри, Адонай.     К чести розенкрейцеров, «Адонай» и был у них символом Augoeides, сведения о котором в то время ещë хранились под покровом непроницаемой тайны.     А вот канальи иудеи сваляли из этого прозвище одиозному Яхве, имя которого, дескать, слишком свято для произношения вслух.

 

 

 

К слову сказать, все без исключения тайные ордены были упразднены в 1875 году и место их в угоду чëрным давно заняли фиктивные.     Мы обречены жить в мире фальши и извращений!     Куда ни глянь, гнусные колдуны вуду выступают в роли благонравных церковных пасторов, отъявленные головорезы проповедуют ислам, индуизм уживается с кровавой резнëй животных в Непале, армия эскулапов служит делу истребления человечества, и тому подобное.     Так стоит ли удивляться, что к разряду эзотерики относят навеянную из астрала и щедро тиражируемую белиберду всяческого пошиба!     Представления людей о действительности, едва зародившись, безнадëжно искажаются, что чревато последствиями.     В самом деле, иллюзиям не суждено «обрасти» объективной реальностью, они так и остаются бесплодной фантазией.     Знайте же, пристрастие к бульварному чтиву псевдо-эзотерического толка возводит препятствия на пути к царствию небесному.     Как никто другой эзотерик ценит изящную словесность, но при всëм при том предпочтение отдаëт литературе реалистических жанров, правдиво отражающей жизнь.     И то сказать, настольной книгой классика русского реализма Л.Н. Толстого была «Бхагавадгита».

 

 

 

Трепетно любить древнеиндийский эпос мало, нужно ещë освоиться с тайной символикой.    И вот тогда кладезю ведической мудрости цены не будет!     Генри Лоренси упоминает, что «Бхагавадгита» была написана на языке сензар Ришами в Атлантиде и много позже (60 000 лет до н.э.) переложена на санскрит.     «Планетарный правитель» гилозоики и «Бхагаван» санскрита суть синонимы, представляющие индивидуума, превосходящего по уровню развития все остальные монады нашей планеты и проживающего в третьем божественном царстве природы (29-35), судя по циферкам, по соседству от Правителя Солнечной системы.     Вестимо, нетленные истины, на коих зиждется мироздание, Бхагаван поведал принцу Арджуне не собственноручно, а через главу Планетарной иерархии Майтрею (43), который глаголал устами Augoeides (46).     Священные тексты санскрита иносказательны и скрытый смысл виден, только если глубоко вникнешь в пифагорийскую парадигму.     По сюжету «Махабхараты» Кришна подрядился возницей к принцу, что и предрешило исход сражения, и отнюдь не в пользу Дурьодхана, несметные полчища которого были сломлены благодаря тому, что Арджуна заручился нравственной (не силовой) поддержкой Кришны.

 

 

 

Выходит, на поле битвы Курукшетры, хотя по численности основу и составляла пехота, огромное стратегическое значение придавалось колесницам.     Откровенно говоря, колесничие, пехота, славные белые кони или чëрные зловещего вида, с красными глазами, палицы и стрелы, всë это символы.     Да и Курукшетру некоторые отождествляют с Куликовским полем :)      Русскому брату вообще в остроте ума не откажешь и «Махабхарату» иной знает чуть ли не наизусть, в отличие от рядовых индусов.     Так то оно так, но будучи нацией седьмого луча, умники наши погрязли в физикализме и атмосфере отрицания запредельного!     Ясное дело, с таким узколобым подходом в древней поэме усмотришь разве что откровения оружейных дел мастеров допотопной эпохи.     Воля ваша, но метающие гром и молнии пушки да виманы канули в Лету вместе с Атлантидой, а индусы о подобном и не помышляли.     Впору вспомнить, как в античном сочинении Платона «Тимей» демиург произвëл вещи по прообразам.      Истина близка, когда в фабуле писания становятся видны идеи!     Индийский мудрец Вьяса так-таки следовал летописи падшей Атлантиды, но картины эпической битвы оный сказатель живописал с намерением завуалировать духовные символы.

 

 

 

Не будем вдаваться в батальные сцены «Махабхараты», что там ни говори, картина тягостная, вроде будней Атлантиды в эпоху упадка.     «Бхагавадгита» между тем очень созвучна с нашей темой, ни дать ни взять песнь Augoeides!    Толкование символики повествования неисчерпаемо и Генри Лоренси лишь вскользь касается этого, говоря, что собирательный образ Арджуны олицетворяет ученичество у Планетарной иерархии и свойственные этой стадии дилеммы.     По преданию, союз Арджуны и Кришны предопределил исход сражения, даром что не было у принца ни колесницы, ни колесничего, с точки зрения осязаемого физического мира по крайней мере.      Впрочем, и Курукшетра это никак то самое поле брани между добром и злом, на котором нам всем сражаться изо дня в день, из воплощения в воплощение.     Вот только не всякий вкусит сладость победы!   Арджуне, при явном перевесе сил у врага, фортуна улыбнулась с благословения Кришны.     И этим сказано всë!   Сумеешь сыскать благоволения возничего и победа обеспечена.     Спешу порадовать вас, колесницы то у всех у нас есть, впору запрягать :)     Полно ребячиться, надо бы по существу!     Но грустно от того, что многие наши дарования ничего кроме баталий в «Махабхарате» не видят.

 

 

 

Поди ж ты, какой воинственный русичи народ, во всëм то им бряцанье оружия чудится!     Что с колесницей Арджуны неладно и на двух колëсах вряд ли можно врага побороть, это мигом смекнут; а вот пораскинуть арийскими мозгами и уразуметь, что в конкретных образах может быть выражено нечто иное, некое отвлечëнное понятие, увы!     Будда ещë в бытность нашу индусами предвидел это и Вáджру небось для нас и выковал.      Ещë бы, нам ведь интуицию и ту бы руками пощупать да на зуб попробовать!      Вáджра воплощает Любовь (46), невзирая на то, что все атрибуты битвы на Курукшетре, будь то палица, колесница, «непобедимый небесный лук гандива, гребню огня подобное ярким блеском, громадное, пламенеющее колесничное копьë», воспринимаются по ассоциации с этой восточной диковиной.     Да будет вам известно, что высочайшие дэвы, венчающие семь миров Солнечной системы (43-49), на санскрите называются дэва-раджами и величаются именами: Шива (43), Вишну (44), Брахма (45), Индра (46), Агни (47), Варуна (48), Кшити (49).     Надо сказать, теософы не преуспели в толковании символики.     Но в нашем распоряжении трактаты Д.К. (45) и тайная доктрина Пифагора в трактовке Генри Лоренси.      Это огромное преимущество!






«Индра сокрушает огненной палицей Вáджрой хаос!»     Эзотерику не составит труда увидеть, что эпитет сей характеризует роль Augoeides (46), всецело отдавшегося делу эволюции сознания.      По словам Генри Лоренси, Augoeides служит орудием (!) Планетарной иерархии и нам надлежит быть инструментами ангела в физическом мире, средством для осуществления замысла Бога.      Будда на заре арийской коренной расы занимал пост Бодхисаттвы (43) и с тех самых пор изображается с Вáджрой в руках.      Не оружие вовсе, а орудие богов, вот что значит эта древнейшая реликвия!!!      Что касается колесницы Арджуны, маловероятно, чтобы на двух колëсах можно было сражаться, тем не менее так оно и было.     Ну как ещë донести до зажатого в чудовищные тиски физического мира человеческого сознания Весть о том, что мы не одиноки и у каждой первой сущности есть всемогущий и всеведущий ангел-хранитель, десница Бога?!     Арджуна вышел победителем, ибо будучи учеником Планетарной иерархии, отдался воле Augoeides, которого олицетворяет возница.     И пусть вас не смущает, что сущностный ангел выступает от имени Кришны!      Пришествие Бодхисаттвы раз в 2500 лет совершается и не это воспевает «Бхагавадгита».

 

 

 

К какому бы богу мы не взывали, пишет Генри Лоренси, молитвы наши достигают только ушей Augoeides.    Это наше связующее звено с Планетарной иерархией.      «Махабхарата» повествует о тернистом пути эволюции сознания человека.      Не одолеть бы нам его вовеки без помощи Augoeides, устами которого глаголет Христос!     Поле битвы Курукшетры наглядно иллюстрирует также сословия человеческого царства природы.    Арджуна не в гордом одиночестве сражается за правое дело, другие цари и полководцы тоже имеют боевые колесницы, олицетворяя ментальных и каузальных сущностей.     Однако, подавляющее большинство по сей день составляет «пехота» в ранних стадиях развития.     Что же, нету у пехотинцев ни возницы, ни колесницы?    Есть-то, есть, да не про вашу честь!      Выше мы неспроста прибегли к грубому сравнению трëх триад Солнечной системы с винтовой лестницей.      Простому смертному невдомëк в подвале то, что «выше по лестнице» будет подмога в лице ангела-хранителя.      Но так уж устроен человек, только прослышит об этом, тут же начнëт голову задирать и высматривать.      А далее всë как в эпиграфе сегодняшней статьи.      Победой Арджуны на поле битвы Курукшетры ознаменовано торжество Знания!

 

 

 

Несравненно было бы проще всë это выразить в пифагоровых циферках!     При всëм почтении к священным писаниям, ничего нового в «Бхагавадгите» мы не обнаружили, всë те же сведения от Планетарной иерархии и камуфляж в духе того времени.     Это те самые каузальные идеи, которые вплоть до 1875 года всякий Учитель норовил хитроумно обëртывать.     Идеи, вот оно что!      Существенную разницу с обычным чтивом и уж подавно с любым подлогом, выдаваемым за слово божье, составляют вибрации сознания второй сущности, облачëнные в материальные формы словесности.      Генри Лоренси ментальная сущность в седьмом воплощении, но читая даже его публикации, заметно светлеешь душой.      Вообразите выражения сознания мудреца Вьясы (43), бывшего воплощением манифестальной сущности!      Предназначение касты браминов и состояло в том, чтобы служить хранителями Знания, уберечь благую Весть от искажений, дабы и нас в далëком будущем коснулся Свет, «во всей своей первоначальной чистоте».       Ведь это нам с вами, доблестным воинам эпохи Водолея, выпало «вытаскивать из земли колëса», как это не раз приходилось делать героям «Махабхараты».      Всë ж таки, почему только два колеса, несподручно же так воевать?

 

 

 

За основу рассуждений возьмëм то досадное обстоятельство, что колëса в самом разгаре битвы то и дело увязали в земле.      Искушëнных в гилозоике, нас уже мало чем проймëшь, но эта особенность батальных сцен «Махабхараты» представляет немалый интерес.      Космические миры впервые расписал в символах Д.К. (45) в Трактате о Космическом Огне.      Понятное дело, к слову «земля» эзотерики искони прибегали, окольно говоря о свойствах физического мира, со всеми его молекулярными видами.      Но то был самый краешек Знания!     В эзотерической символике, как в той пословице, чем дальше в лес, тем больше дров.     А русский брат любит по лесу бродить :)     Начнëм с того, что физический мир (49) есть сфера действия седьмого луча и средоточие наиболее плотной материи.    Собственно говоря, физический мир это лицо аспекта материи.      Скудность эзотерической терминологии всегда вынуждала посвящëнных вкладывать в тайные символы многоступенный смысл.      Так и случилось, что по аналогии с осязаемым физическим миром символ «земля» присвоили «тверди» ментального мира (47:7) и эмоционального (48:7).      Благо Д.К. недвусмысленно обосновывает эту мысль, а Ларс Адельскуг своим пересказом даëт исчерпывающие пояснения!


 

 

Вчитываясь в эзотерические сведения по ссылке выше, вы иными глазами посмотрите на поле битвы Курукшетры.      Границы его стремительно раздвинутся и дух захватит от открывшейся пред вами глубины познания - вот уж есть где развернуться мысли арийца ментальной подрасы!      Будда в лице мудреца Вьясы с этим и оставил нам в наследство «Махабхарату», когда мы ещë в Индии воплощались.      Тематика сайта не позволяет далеко по дрова уходить, я только щепок наломаю, костерок разжечь :)    Так вот, известны случаи, когда ученик Планетарной иерархии лишался своего статуса, кончая в Чëрной ложе.     Говоря об увязнувших в земле колëсах, Вьяса упреждает посвящëнных о неимоверной власти аспекта материи, вырвавшись из цепких пут которой, вполне можно снова зарыться в землю.      От этого не застрахован ни гуманист, познавший непередаваемую свежесть «воздуха» (47:5) ментального мира, ни святой, ощутивший «эфирную» благодать астрального рая (48:2).      Augoeides возлагает большие надежды на менталиста (47:4), вступившего на Путь ученика.      Оного на поле Курукшетры можно распознать по сияющей золотом отделке колесницы и пылающему факелу продвинутого в эволюции сознания светоча человечества.

 

 

 

Так оно и есть, осенëн Светом ум его и озарена душа лучами интуиции, исходящими от Солнечного Ангела! Право же, Арджуна и принцем то изображëн чисто символически, дабы оправдать в глазах несведущего читателя богатое убранство колесницы.      Но нам то ведомо - в преддверии ученичества богат становишься душой.      Как вы уже догадались, колесница это каузальная оболочка (47:1), или попросту сказать, душа, несомая стремглав мчащейся через перипетии судьбы  упряжкой из четырëх коней.      Непревзойдëнный мастер аллегории, Вьяса таким манером сообщил о роли эфирной, эмоциональной, ментальной и триадной оболочек воплощения.     Как видите, организм не в счëт, это не принцип.     Колесницу миллионы лет назад смастерил Augoeides и с тех пор верно служит возницей, незаметно подтягивая нас выше по «винтовой лестнице» эволюции.     Соблазнившись под влиянием своего материального начала обманчивой властью над миром, которую сулят слепые силы инволюции, предав возничего и лишившись лëгкой, маневренной колесницы Света, человек погрязает во тьме, представленной в «Махабхарате» пугающими ликами противника.      

 

 

 

Согласно гилозоике, в стадии гуманности (47:4-5), назовëм это сознанием Арджуны, активизированы горловая чакра (аспекта материи) и сердечная (аспекта сознания).      Под руководством Augoeides оживляется бровная чакра, каузальная, и как следствие, индивидуум ступает на Радужный Мост, соединяющий первую триаду со второй.      А до того времени третьим глазом служит Augoeides, замещающий каузальную сущность до тех пор, пока протеже сам не станет таковым.      Вот вам и два колеса принца Арджуны!    Слово за слово и наклëвывается нечто напоминающее эмблему нашего сайта и . . . дракона.      Недаром в «Махабхарате» имеющиеся в экипировке принца Арджуны огненные стрелы именуются змеями!      Это три главных потока спирально-циклической силы, которая проявляется в трёх эфирных каналах спинного мозга.      С этого ракурса видно, что колëса увязают в земле, если энергия пингалы случилось из ментальной чакры устремляется вспять, в сакральную чакру, а ида вместо сердечной чакры питает и без того перестимулированную чакру солнечного сплетения.     Во многих эпизодах «Махабхараты» описывается огонь, сжигающий всë на своëм пути.   Это доходчиво поясняется в Трактате о Космическом Огне.       Но учтите, не о гиперзвуковых пушках там речь :)



 

Хотя чего греха таить, такого рода вооружение было одно время на Земле и сыграло роковую роль в гибели Атлантиды.      Наконец, под занавес, не взглянуть ли нам на эпическую битву глазами каузальной сущности?   Из этой статьи явствует, что планетарные миры (47-49) есть космический «плотный физический мир», земля, одним словом.      С другой стороны, «земля» это символ аспекта материи.     Первая сущность способна воспринимать действительность только через призму аспекта материи.     Сознание монады в первой триаде может нащупать лишь материальные формы разной плотности, от физической у простого смертного, до ментальной у гуманиста; но сущность этих форм (аспект сознания) неизменно ускользает.     С космической точки зрения первая триада (47:4 - 49:1) и есть «земля», в которой то и дело вязнут колëса принца Арджуны.   Поколь монада не научится жить в аспекте сознания, она снова и снова грузнет в «земных» оболочках.      Весьма колоритное изображение перевоплощения, прямо как в библии: «Прах ты и в прах возвратишься!»      Как бы не так!     Не до скончания веков нам по уши сидеть в прахе Бога планеты, который тоже вот тут, на дне мироздания и начинал.      Вторая сущность избавляется от этой изнурительной ноши.      И мы не одиноки!










Категория: ГИЛОЗОИКА | Добавил: TH (26.03.2016)
Просмотров: 1824
Всего комментариев: 0