09:39 ПЕРВОЕ ПРАВИЛО МАГИИ. ЧАСТЬ III. НОУМЕН И ФЕНОМЕН. |
«Если человек смотрит на стену, он отождествляется со стеной» П.Д. Успенский. «Четвëртый путь» Сознание подобно зеркалу, которое отражает всë в фокусе внимания монады и всегда отождествляется с тем, на что направлено. Зеркало сие нужно настраивать, помятуя, что эволюция подобна зиккурату и на каждой новой ступени открываются неведомые горизонты, досягаемые, если сумеешь отвести сознание от всего изжитого. Монада проходит ряд отождествлений и освобождений. Сильно обобщив, вторую сущность можно принять за следующее звено этой цепи. И тогда смысл имеет сокровенная символика слова «стена». В индуистской священной архитектуре стена без дверей символизирует то же самое, что и сходящиеся скалы с узким проходом. Нам ещë только предстоит взойти на новую ступень эволюции, но подоспела пора перевести сознание на еле различимый Свет вдали. Путь к нему непременно откроется, если стремишься к этому. К слову сказать, цель этого сайта мотивировать стремление. «Оккультисты полагают, что стремление это лишь проявление эмоциональности, пишет Генри Лоренси; тогда как это существенный энергетический процесс эволюции, в котором индивидуум активизирует сознание высших молекулярных видов оболочек; удаляет из оболочек низшие молекулярные виды; усиливает притягивающие свойства высших молекулярных видов, так чтобы их вибрации привлекали себе подобные. В стремлении к ученичеству мы усиленно тянемся к своей душе. Мистика, страстно желающего единения с божественным, в мимолëтном соприкосновении с сущностным сознанием (46) охватывает благодать; а исследователь, самозабвенно увлечëнный познанием, ощущает всплеск каузальных вибраций. В один прекрасный момент потоком света во тьме вдруг озаряется истина, непоколебимую веру в которую ничто уже не в силах рассеять.» В стремлении, с точки зрения объективного восприятия, стена до поры до времени остаëтся тем, что она и есть для остальных людей, стеной. Но субъективно пытливому взору искателя открывается Путь! В философии есть понятия «ноумен» и «феномен». Второе предопределено первым; абстрактное конкретизируется и умопостигаемое становится доступным чувственному восприятию индивидуума, по мере того как обживается оным и даëт установку мыслям, чувствам, поступкам. В широком смысле ноумен это сфера субъективного сознания монады, на почве которой развивается объективное восприятие. Монада продвигается «снизу вверх» в атомной цепочке чакр Солнечной системы, утончая молекулярные виды, в которые облачается. Сильно утрируя, сравним это с основной световой нитью, на глубочайшем уровне бегущей в замысловатой, многомерной вязи мироздания. Охватывая вибрациями активного сознания нетронутую целину инволюционной материи, индивидуум расширяет свою сферу объективного восприятия (феномен). Однако, весь этот замысел рухнет как карточный домик, если ноуменальный мир не отражает действительность! Право же, иллюзии и фикции не реализуются, так и оставаясь сегментом воображения, не имеющим соответствия в объективной реальности. Чем эзотерика по сути и отличается от оккультизма и религиозных догм. Субъективные представления о недосягаемых человеческому восприятию реалмах нужно строить на фактах, предоставленных сущностями, которым высшие миры, во всей их невообразимой глубине, давно стали обыденной средой обитания, как нам с вами земная твердь. Постигая миры второй сущности, мы исходим из того, что охватить можно пока только умом; поэтому, выбирая предмет размышлений, отнюдь не руководствуемся пророчествами ясновидящих, состряпанными чëрными в эмоциональном мире, или откровениями йог, будь то даже святой Рамакришна. Полагаться можно только на информацию Свыше! В этом свете начинаешь понимать, почему извращение эзотерических сведений чревато тяжелейшей кармой! Итак, каждый волен решать, с чем отождествляться. Для одного физический мир стал камнем преткновения. А иному это досадное ограничение, завеса, сквозь которую пройти можно при условии солидаризации сознания с тем, что лежит вне привычных рамок бытия. Жить нужно так, как-будто уже стал каузальной сущностью! Далеко не всем тогда понятен и близок наш неординарный взгляд на вещи и отношения с окружающими складываются точно по словам А.С. Пушкина «меж людей благоразумных прослыл притворным чудаком». Как бы то ни было, это кратчайший путь активизировать зачатки каузального сознания. Генри Лоренси подсказывает простой и безошибочный метод определения меры пробуждения у себя каузальности. «Пусть каждый спросит сам себя: Способен ли я на самоотверженную любовь? Многих ли я могу одарить этой любовью, не важно, своих или чужих? Насколько небезразлично мне всë живое и хватит ли меня после этого любить сверхчеловеческое?» Бога истинно любишь, только когда объял своей любовью себе подобных и тех, что стоят ниже на лестнице эволюции! «Всë едино во всех царствах природы и все мы идëм к одной и той же заветной цели. Это самое главное, всë остальное несущественно... Находить в себе чуткость и понимание одинаково ко всем людям, как бы они ни относились к тебе, только так можно овладеть интуицией, сущностным сознанием.» «Единство (первая сверхчеловеческая стадия развития сознания (46:1-7)) вырастает из единения со всем заблудшим, страждущим человечеством.» «Решив посвятить жизнь эволюции, человечеству и единству, нечего беспокоиться о своëм саморазвитии; это станет естественным следствием служения. Необходимые для вступления в ученичество способности проявятся сами по себе.» «Чаще всего препятствиями на пути к ученичеству становятся эгоизм, самомнение и самонадеянность. Если споткнëшься на этом, проку от тебя Планетарной иерархии никакого.» Чистота помыслов, всецело направленных на служение, это первое условие вступления в ученичество у Планетарной иерархии. «У большинства людей монада находится в центре солнечного сплетения оболочек воплощения. Ученичество же возможно только при условии, если монада сосредоточена в сердечной чакре. Для этого от любви на словах нужно перейти к любви на деле, не допуская разобщающих мыслей. Тот, кому открылся Путь, не живëт больше для себя, он принадлежит человечеству.» Следующее условие ученичества выражено ещë одной цитатой из книги Генри Лоренси «Путь человека». «Сила твоя в спокойствии и уверенности. Первое содержит намëк на эмоциональность, а второе на ментальность.» В отношении первого, проведите небольшой экперимент. После житейской склоки попробуйте засесть за особо недающийся момент в гилозоике. Только когда уляжется сумятица чувств, можно будет сосредоточиться, не говоря уж о том, чтобы понять что-то! Более того, раздражëнный человек невосприимчив к каузальным и сущностным вибрациям. Вот потому чëрные испокон веков насаждают культ насилия и возводят в каноны цивилизованного общества тщеславие, корысть и разврат. В преисподней (48:5-7), обуреваемым страхом или ревностью, зов Учителя неслышен нам. Ларс Адельскуг рекомендует практику постоянного надзора над собой и сознательного выбора, на что обращать внимание в кутерьме повседневности, а что игнорировать; к чему проявлять интерес, а что намеренно упускать из виду. «Трудись, стремись, дерзай и сохраняй безмятежность духа!» Спрашивается, как оставаться невозмутимым в этом обезумевшем мире? Прежде всего, нужно твëрдо усвоить, что столь печальное положение дел сложилось как раз потому, что человечество погрязло в ненависти. Капля по капле слагается море! Если каждый искоренит в себе ожесточение по отношению к другим и проникнется симпатией и взаимопониманием . . . произойдëт великая трансмутация, о которой поведал Д.К. Всë в наших руках и нечего уповать на Бога! Силы праведнику придаëт льющийся из высших миров Свет, настроиться на вибрации которого можно только, если уйти в себя. Однако, это вовсе не значит, что нужно отрешаться от происходящего вокруг; напротив, эзотерик как никто другой работает, засучив рукава, занимает активную жизненную позицию и выкладывается до конца. Но он также знает, что каузальный мир души, через который поступает божественный Свет, это прообраз физического мира. К тому же, мироздание устроено так, что энергии поступают «сверху вниз» и сущности любого царства природы получают их с тем, чтобы, использовав по назначению, передавать ниже по цепочке. Воплощать каузальный идеал в делах своих, лелеять его в чувствах и мыслях, тем самым становясь проводником Света в земном мире, вот в чëм секрет! Через какой бы огонь и медные трубы ни проходили мы в физическом воплощении, какие бы каверзы ни подкинула судьба, преходящая драма эта не должна сотрясать крепость нашего внутреннего мира, откуда мы черпаем выносливость и силу. В помрачëнном яростью и страхом зеркале сознания невидим Свет! К этому нужно добавить, что в жизни не бывает ничего безвозмездного. Намереваясь стать учеником Планетарной иерархии и получить доступ к каузальной памяти планеты, нужно быть готовым приносить пользу на общее дело. Старшие братья в ученики себе берут тех, кто в самых суровых испытаниях судьбы сохраняет самообладание и смотрит на вещи взвешенно. Планетарной иерархии нужен действенный аванпост в физическом мире, чтобы спасать человечество от самоуничтожения. Для этого не сгодятся даже мистики, со свойственной им экзальтированностью. Что касается ментальности, можно сослаться на старожилов сайта. Они должны были уже заметить, что в размышлениях о высших материях появилось нечто конкретное, некий стержень, дающий опору и проницательность. И ничто уже не пошатнëт уверенности в том, что мы на верном пути! Следующее условие ученичества формулируется как «умение сдерживать свои мысли». Это насущно, ввиду того, что множество людей самого разного толка овладевают телепатическими способностями. Приближается время, когда содержимое ментального сознания станет достоянием общественности и поговорка «слово не воробей» будет актуальна в отношении мыслей. Как вы знаете, с 1875 года были опубликованы эзотерические факты только первых трëх рангов. Планетарная иерархия сочла нужным это сделать, полагая, что человечество созрело для высших знаний этого уровня. И даже этими сведениями по-настоящему воспользоваться может только тот, кому доступна высшая логика вещей. Как правило, это бывшие посвящëнные эзотерических орденов. Другие отсеиваются, в прагматизме своëм не видя смысла в эзотерических истинах. А в остальном тайное остаëтся тайным и посвящëнные четвëртого, пятого, шестого и седьмого рангов по-прежнему дают обет молчания. Разумеется, чтобы быть допущенным к знаниям, злоупотребление которыми было бы чревато катастрофическими последствиями, как это случилось в Атлантиде, нужно доказать, что умеешь держать язык за зубами, когда того требуют обстоятельства. Это подразумевает не только слова, но и мысли, что в кругу сведущих в эзотерике людей даже важнее, учитывая, что к нам приковано пристальное внимание приспешников чëрных во плоти. Суммируя, скажем несколько слов о медитации. Основное назначение медитации в том, чтобы делать мозг восприимчивым к ментальным молекулам и способным воспроизводить мыслеформы. В ментальной оболочке знаний накоплено немерено, но большей частью они не улавливаются физическим мозгом. Мистики пытаются в медитации сблизиться с Богом, а эзотерики налаживают связь между ментальным и каузальным сознанием. Поскольку эмоциональность подвластна ментальности, направляя мысленный поток в нужное русло посредством медитации, тем самым мы преодолеваем низость в чувствах. В эзотерической медитации активизируются высшие молекулярные виды как ментального, так и эмоционального пассивного сознания. Цель медитации в том, чтобы мозгом усваивать платонические идеи каузального мира, которые побуждают человека к полному пересмотру жизненных ценностей. Как следствие, активизируется сверхсознание и оживляются чакры выше диафрагмы. Мало просто желания развивать в себе такие черты характера, которые открывают путь к ученичеству, их нужно упорно прививать и внушать себе ежедневно, желательно в одни и те же часы. В медитации формируется эмоционально-ментальный комплекс, заряженный энергией высших сфер, вибрации которых держатся не более 24 часов. Это незаменимая уздечка для наших чувств и мыслей! Заметьте, все вышеупомянутые метаморфозы сознания помимо медитации могут происходить спонтанно, в служении. |
Просмотров: 1992 | |
Всего комментариев: 0 | |