11:36 ВАЛЬКЍРИЯ |
«Ничто так не напоминает лóжь, как голая прàвда» Каббалистический афорѝзм «Как и жена Цезаря, наука всегда должна оставаться вне подозрений. Правда, её можно почтительно критиковать. Вряд ли возможно полагать, будто комета, хвост которой ни в грош не ставит закон тяготения, находясь в непосредственной близости от Солнца, и впрямь подчиняется этому закону». Оккультная или точная наука? – вопрошàет Е.П. Блаватская и даёт исчéрпывающий ответ. Всýе искать первопричину фенóменов в астрономѝческой вселенной, при всей своей необъятности это вроде тéней на стене платóновской пещеры, можно сказать, гологрàмма действительности. Взять комéты, это только верхушка айсберга, проступившая из иного измерения, непознавàемого апостериóри! Вид ледяных радикàлов в трёхмерном восприятии принимают элементàлы кàмарупа (48:3), из той же категории спутники Юпитера, покровѝтеля «потом рождённой» второй расы XVI, которая эманѝрует из первой, витàющей бесформенной арýпой (47:3) и в голографическом кино населяющей Сатýрн, спрессóванный из водорода вращàтельной силой, придающей всему сущему окрýглую форму. И сразу скажу, вѝдимые планеты это каркàсы шаров D, оставшиеся от 49-шаров, закончивших манвантàру и канувших в Лéту. Блаватская поведала о том, что полному распаду в пралайе подлежит всецéло Солнечная система, а 49-шары замирают, оставаясь в целости до следующей манвантàры, подобно опустéвшему дому, который вот-вот заселят новые жильцы. Спрашивается, куда подевались прежние жильцы, абсольвéнты былых 49-шаров? И тут-то начинается абракадàбра, пристегните ремни, диссидéнты! Солнце, вишь, тоже отбрасывает тень на стене платóновской пещеры и это наиболее ошеломѝтельная интерактивная голограмма, с фонтàнами раскалённой плазмы и прочими звёздными атрибýтами. Виждь и внéмли! Солнце, существующее превыше восприятия смéртного, схематически очéрчено кругом (46:1-7), содержащим череду 49-шаров, отличающихся по фàзе XII, притом в каждом 49-шаре функционирует главным образом одна глобосфéра, а остальные либо потенциàльны, либо в обскурàции. Понеже высшие миры в ходе манифестàции не исчезают, а составляют основу низших, шары иллюстратѝвно сопряжены, мало того, точка отсчёта 49-шара, лайя-центр в каждом частном случае угадывается во внешней окружности. Сатýрн 1 представлен шаром А и лайя-кругом; Юпитер 2 насчитывает на один круг больше, а именно, А, В и лайя впридачу. Мàрс 3 берёт начало в том же лайя-центре, наслаиваясь шарами А, В, С, паче того Тéрра 4, которая от кольца лайя набрякает во всей совокупности A, B, C, D и на этом в аспекте материи ставится жѝрная точка, положив начало обрàтному восхождению с зеркально противоположной конфигурàцией Меркýрия 5, Венéры 6 и Вулкàна 7, антитéзно Мàрсу, Юпитеру и Сатýрну XIII. И фишка в том, что Вулкàном, как впрочем, и Венерой, отображены в 3-D реалии грядýщей Солнечной системы, бытующей измерениями выше, нежели текýщая, профилируясь солнечным сиянием гелия.
И коли уж понесли ахинéю, Нибиру шýмерской космогóнии, простирающаяся Свыше от края до края Солнечной системы, сжата в трёхмерном восприятии до солнечного ядра, как полагают некоторые умники, состоящего из тяжёлых элемéнтов, ИМХО плàтины, как нельзя лучше отвечающей критéрию койлона. На устàх Блаватской оный «огонь» собственно сверхсущностный (45:1) лайя-центр Вулкàна и Венéры, в отличие от каузàльного лайя-центра (47:1) пяти планет, Сатýрна, Юпѝтера, Мàрса, Тéрры и Меркýрия из категóрии «воздух». Венéра астрономов, увы, мёртвая планета сродни Луне, существенная разница лишь в масштàбах, ибо спутник Земли процветал в трéтьем 7-шаре Тéрры, а Венéра это рудимéнт целого 49-шара, который, будь это в текýщей Солнечной системе гетерогéнных измерений, имел бы местом пребывания монад шар F, в трёхмерном мире просвéчивающий хвостами комет свойственного неóну красного цвета XVI, наподобие люминисцéнции холодного свечения водорóда Сатýрна. Это я к тому, что предстоящяя Солнечная система, памятуя симультàнность прошлого, настоящего и будущего, апперципѝрована в гомогéнных измерениях, где планет порознь не бывает, сице аналогичная шару F фàза обозначена Y и приходится на поперéчную волну (46:1), архетип звуковой волны, из тех соображений, что лайя-центры каузàльного мира (47:1) по большому счёту области понѝженного давления, чередующиеся с областями повышенного давления, вырванными из контéкста (45:1).
Бог музицѝрует и геометритизѝрует в запредéльной обители манифестàльного
мира (43:1), запрàвским рыбаком раскинув поплавки (47:1) по зеркальной глади дѝвного
озера бýддхи (46:1), а в геометрической интерпретàции прорисовывается восьмиугóльник.
Стало быть, льётся Мелодия Высших сфер
и Валькѝрия (45:1) что тебе альмéя услаждает взор осподàря огненным танцем
вращàтельной силы, произвóдной которой является энергия. И да будет вам известно, энергия, согласно гилозóике представляющая собой движение в аспекте материи, это вторичное, вызванное вращательной силой движение, центрифугой отделяющее в тендéнциях дифференциàции молекулярные
виды мѝкрокосма (45:2-7) с довлéющим аспектом материи, которые фрактàльно
воспроизводятся в планетàрных мирах, исключительно молекулярных, оный нюанс
мысли подчёркивает мудризм теосóфии «лайя» сиречь атом мàкрокосма, где в силу
вступает аспект сознания. В апофеóзе
нашей Солнечной системы челà, постфàктум каузальной инициàции (47:1), доколе не
избавились от кармических скàндх, не позволяющих протиснуться в «игольное ушко»
из притчи Христа и освоиться в сýщностном мире (46:1) нетлéнной подоплёки всех 49-шаров,
обретают «воздух» в кульминациóнных шарах G, худо-бедно раздувая «огонь» грядýщей Солнечной
системы, помеченный Z, что возвращает нас к спирàлям космолóгии XII, в частности, Тéрра и Венéра, и это своего
рода пролёты винтовой лéстницы, вытекающие один из другого. В свете сказанного от вас не ускользнёт, что движение на лестнице монад двусторóннее, ишь, монады аспекта материи спускаются, игрàючи съезжая вниз, право же, это не требует усилий, недаром гласит постулàт Пифагора, что энергии всегда направлены сверху вниз, памятуя сентéнцию про творог, снаружи вовнутрь, закручивая акàши водоворóтом IX, одним словом, астрàл, с точки зрения космологии по Блаватской, эмоциональный шар В и эфѝрный С включительно. С известной долей воображéния, каузàльный шар G как нéкое око Торнàдо измерениями ниже упирается в твéрдь земную (49:5-7) шара D, грубо говоря, палка о двух концах, с одного первая триàда, с другого вторая, и по этому многомéрному шесту в поте лица своего карабкаются снизу вверх монады аспекта сознàния, вестѝмо, начиная с того, что обзаводятся триàдой, чем монады специфѝческой человеческой линии и отличàются от дэва-монад аспекта материи. В концéпции гилозóики аспект сознания опирàется на аспект материи, получается, обладатели триàды выбираются наверх в симбиóзе с дэва-монадами, благо оные совершéнствуются вибрациями активного сознàния, сице нисходящие ступени винтовой лестницы молекулярные, восходящие же àтомные. И кто сказал, что это легко даётся, ваша покорная слуга все уши прожужжàла про восприятие от лица чего-бы то ни было в фóкусе внимания монады, вплоть до бездóмного котёнка на обочине, и только так сублимѝруется воля, когда обитàтели шара F оживляют сердéчную чакру шестого луча (48:1).
Понеже эмоциональные атомы (48:1) интегрѝруются с сýщностными (46:1), капля по капле собирается озеро бýддхи, и вуаля – земляне становятся венериàнцами, воистину, Властители Огня пришéльцы из будущего! И начинается с малого, когда в нашем брéнном мире воплощается первая триàда, сравнимая с постаментом обелѝска. Виртуàльная гологрàмма неминýема, ибо человеческая линия эволюции ответвляется в царстве минерàлов (49:7), что ни говори, это краеугóльный камень, откуда возводится триàдная лестница монад, с этим Провѝдением и предусмотрены Падшие ангелы. Блаватская исходила в толковàнии божественных премýдростей из символики санскрита, а это сущие дéбри, без пифагоровых цѝферок и думать нечего! Не отходя от буквы гилозóики, Асýры или так называемые Отцы, в первоздàнной арýпе (47:3) напрямик воплотившиеся в лемурийцев, не иначе аллюзия на триàду, посредством каковой Augoeides созывает подопéчные дэва-монады аспекта матéрии сожительствовать с человеческими монадами аспекта сознàния. Строго говоря, планета остаётся незаселённой до тех самых пор, пока не пребудут эти самые триàды, дабы воплощàться в оболочки, предоставленные дэва-монадами, в естественном состоянии бытующими гуртом, от силы эфѝрными существами, больше похожими на облака, коим иначе как в составе единоличных оболóчек воплощения человека индивидуализироваться не доводится, в том собственно предназначéние обосóбленного сознания первой сущности.
Давние традиции антропоморфизàции закономерностей космолóгии привели к тому, что Сатýрн и Юпитер, коррелирующие с первой и второй земными расами, олицетворяет Иегова, удовóльствовавшийся тем, что на Мàрсе измерéнием ниже отпочковàлись эфѝрные оболочки (49:3) третьей расы, по образу божию и подобию, не индивидуàльные однако же, к тому же, начисто лишённые души (47:3). Порождение эфемéрной второй расы, третья раса была бы обречена влачить жалкое существование без проблеска рàзума, кабы ни преданные анàфеме Асýры, выходцы старых 49-шаров, пожéртвовавшие своим рангом ради искуплéния кармы и вступления в бýддхи (46:1). Постигая космолóгию убеждаешься, трансмигрàция триàд с одной планеты на другую самоочевѝдна! Видимая планета всякий раз эмбóдимент 49-шара, переплетенного с другими семёрками, поди разберись, какие входят в нашу Солнечную систему. Во всяком случае фàза планетарной цепочки угадывается в доминàнтном химическом составе, скажем, водорóд Сатýрна имплицирует молекулярные виды каузàльного мира (47:2-3), непосредственно связанные с атомом (47:1), который Блаватская величает Наставником, Ноуменом, Гуру, и вместе с тем это лайя космолóгии, точка отсчёта 49-шара. Юпитер слегка отличается по составу, в метафизическом плане обнаруживая пропорционàльную зависимость арýпы (47:3) и кàмарупы (48:3), фигурирующей в состоянии «лёд», как и в земных условиях меньшей плотности, чем «вода».
В этом, похоже, искусный намёк на неимовéрной плотности сверхсущностный койлон (45:1), куда более доступный из атомного вида (48:1), нежели из молекулярного (48:3), а сýщностные атомы (46:1) и подавно. И это что касается чётного луча, тогда как в нечётных мыслителю уготован тактический ход с элементом «воздух» (47:1), опять-таки плотнее «эфира» (47:3) и чуточку ближе к вожделéнной огненной стихии (45:1), пылающей в будущем, куда портал открывается в бýддхи (46:1). Визуàльное мышление подстегнёт полосатая картинка I, наглядно показывая катехизис оккультизма, и это только одна из дырок (47:1), проделанных в койлоне (45:1), по замыслу манифестàции сперва разжѝженном созидàтельной волей Творца, непрестанно дифференцѝруясь (46:1-7) и деградѝруя в гармóниках (48:1) стихии «вода». Чудненько, но как констатирует Генри Лоренси, одна водица другой рознь! Сýщностный мир (46:1) искони символизируется золотом, ибо сопряжённый свéрхсущностный мир (45:1) стихии «огонь» источает Свет, между тем «вода» эмоционального мира (48:1), образно говоря, продуваема ветрàми (47:1) стихии «воздух», и будучи неотъёмлемой частью аспекта материи, подвержена вращàтельному движению и проявляется кручéнием, разбиваясь на капли и вырождаясь в «лёд». В общем, в каждой дырке 49-шар, вследствие дифференциации аспекта материи и обратного синтеза аспекта сознания, по левую сторону молекулярный, по правую атомный, а Меркýрий, пожалуй, порог в мàкрокосм, где воцарится аспект сознания.
Вопреки некоторым заблуждениям теóсофов, Мàрс и Меркýрий вписываются в матрицу 49-шара. Метафизическую составляющую Мàрса характеризует эфирный шар С стихии «земля» и надо думать, слухи о месторождениях золота вполне обоснованы. Состояние Мàрса детерминируется обскурàцией шара С, в противовес Меркýрию, где имеет место обскурàция шара D и довлеет шар Е. Таким образом, в 49-шаре Мàрса «золотая чаша» в аспекте материи женского начала наполняется осязàемым физическим миром (49:5-7), а в 49-шаре Меркýрия опрокидывается, опорожняясь в аспекте сознàния и обращаясь крылàтой шапкой XVI божества, коего постигла та же печàльная участь, что и Лàкшми индуистов, сделанную богиней обогащéния. Разгадка шарàды в том, что кишéвший органической жизнью на углерóдной основе шар D со сдвигом в шар Е остался у Меркýрия позади, и раз так, можно смело сказать, что залежи алмàзов чуть ли не 14 км. толщиной графѝтового происхождéния, судя по всему, это бывшие организмы. При всём том голубой цвет присвоен Мéркурию в силу преобладания метафизического прѝнципа перспектѝвного мышления, означающего жизнедеятельность монад в молекулярных видах (47:4-5), составляющих идеàл пятой коренной расы землян, проживающих покамест на шаре D цепочки Тéрры. В трактóвке космолóгии, унаследованной от архаичных челà, сферы 7-шара, по прохождении семи оборотов – эóнов образующие 49-шар, обозначаются буквами A, B, C, D, E, F, G и это ничто иное как старинный звукоряд. Бог словно перебирает в руках чётки и 49-шары сдвигàются по цепочке, этакое V-образное ожерéлье на груди альмéи, языком хореогрàфии сказывающей про Вседержѝтельницу, в каждом воплощéнии наречённую по-разному, в концептуàльности земного человечества, разумеется. Так и повелось, Тéрра текущего 49-шара перевоплотится Венéрой, и тогда начнутся метаморфóзы трансформàции гетерогéнных планетарных миров (47 – 49) в гомогéнную парадѝгму (43 – 45). «Золотой диск» играет на выходе из 49-шара в аспекте сознания, так то оно так, но под этим вовсе не Тéрра понимается, а Венéра! Прежде нежели это станется, Меркýрий вынашивает пéрлы первой триàды (47:5), в сакрàльной архитектуре увековéченные лазýрным куполом. Голубàя мечеть в Стамбуле навевает головное убрàнство бога Меркýрия, своим мýжественным обликом возвещàющего «Я éсмь Сын Земли!» Масóнские шашки V не дадут соврать, шар Е мужского начала, согласованный с волей, которая проклёвывается в апогéе человеческого царства, по меркам космолóгии в шаре F, предполагая 49-шар Меркурия, тогда как у землян чàяния смещаются от плотских утех к эфѝрной оболочке с кардинàльной сменой образа жизни. Золотая чаша словно котёл, бурлит суетà сует, обуревàемая астральными страстями, и так будет, доколе монада не исчерпàла себя как первая сущность, отвернувшись в аспекте сознания от организма (49:5-7) шара D и переключившись на прàну (49:3) шара Е, эхма, одиóзный Гитлер и тот понимàл, что этому способствует вегетариàнство. Не преминусь повториться, последний тéзис сформулирован в отношении 49-шара Тéрры, который земляне безусловно покинут эóны спустя, а в 49-шаре Меркýрия трансмигранты, населяющие шар Е сплошь челà, свободно владеющие перспективным мышлением (47:5), не нуждаясь в организмах, языком метàфоры, испарившись из пресловýтого котла, про который и думать забыли, а если случилось из сострадàния навестить планету отверженных, подобно кометам проступают из иного измерéния, принимая вид НЛО. Вот кто подбросил идéю купола, мол, воспряньте дýхом, братцы, всё ещё впереди, только зарубите на носу, ключ к будущему даёт воля! Мириàды тюльпанов свойственного шестому лучу àлого цвета на изразцàх мечетей ассоциируются с внýтренним аспектом сознàния. И дальше как по писаному, чётные эмоционàльные атомы (48:1) переформулируются в сýщностном мире (46:1), а нечётные каузàльные атомы пятого луча (47:1), вроде пузырьков сапфира, ассимилѝруются к свéрхсущностному миру (45:1), как следствие, шары G гетерогéнных планетарных миров экстраполѝруются гомогéнной сферой Z, так или иначе, индиго XVI, ну, а шары E сливаются воедино сферой Y. Венéру вкупе с Вулкàном прославляет Айя-София, куда более древний собор, увéнчанный грандиóзным куполом, как-бы намереваясь объять всея Солнечную систему! Экстерьéрное покрытие купола лунных оттенков знаменýет женское начало Бога (45:1), а золочёный интерьéрный антурàж под стать бýддхи (46:1). Подводя черту, каждый 49-шар в своей дырке, общим счётом семь, и благая весть в том, что вращàтельная сила одна на всех, планеты же в таком контéксте разбиты по парам Яхин – Боаз, вальсѝруя со сменой партнера. Перефразируя библейскую сентéнцию, пути этимолóгии неисповедѝмы, начиная с того, что Валькѝрия на старѝнном английском wælcyrge, где вторая буква аллигирует славянскую инглию с масóнским долларом, и кончая прото-гермàнским walaz (буквально павший на поле битвы), до странности перекликаясь с waltz, аминь! Положим, правосторонней свàстикой XVI запечатлена Тéрра в паре с Меркýрием: в хвосте, как ни крути, вход отрицàтельный (-47:3), а выход положѝтельный (+49:3), притом начертàние сверху вниз в аспекте материи женского начала, безраздéльно царствующего в шарах А, В, С, обременяя брюхо Урóбороса шарами D, визави с инвéрсным мужским началом, напротив вздымающимся снизу вверх в аспекте сознàния, инициѝруясь в обскурàции шара D и результируя шаром Е (-47:3) с заделом на вершинный шар G (+47:1). И знай себе крýжатся, движимые вращàтельной силой (45:1), в довершение всего отражаясь в зеркàльном аспекте сознания, куда вступают монады Меркýрия и откуда рукой подать до межпланетàрной конвергéнции белых магов в бýддхи (46:1), извольте вам, Венéра, ретрогрàдное движение которой для корифéя энигма, а решение вот оно, коловрàт Y, Z с плюральным входом (+47:1) и единым выходом (-45:1), а это уже Чёрный Огонь в точке схода прямой линейной перспективы. |
Просмотров: 129 | |
Всего комментариев: 0 | |