NOUMENON

Главная » 2015 » Ноябрь » 5 » ПЕРВОЕ ПРАВИЛО МАГИИ. ЧАСТЬ II. ПРАНАЯМА
13:45
ПЕРВОЕ ПРАВИЛО МАГИИ. ЧАСТЬ II. ПРАНАЯМА
 
 

Сосредоточившись и не расточая силу, в глубокой медитации Солнечный Ангел сообщается со своей тенью.   
 
 


Сознание Белого мага открыто для связи со своим Augoeides и благодаря этому озарено высшими представлениями.  Прежде чем направить к человеку энергии, Augoeides совершает медитацию, вобрав в себя силы и сосредоточив внимание на замысле воплощения подопечной монады.   Augoeides служит связующим звеном между первой и второй триадами и передатчиком энергий от третьей триады к первой, посредством второй триады, которую временно содержит для протеже.  Это ни много ни мало означает, что силы Он втягивает в себя божественные и понизив их до безопасной частоты вибраций, изливает высшее вдохновение на первую сущность.  Согласно одному из фундаментальных законов мироздания, энергия всегда следует по направлению фокуса сознания и это действительно в отношении всех миров.   В потоках сущностных молекул, нисходящих от Augoeides, заключены идеи, отражающие фрагменты жизни второй сущности.   В сознании человека при соприкосновении с этими энергиями остаются впечатления, которые мозгом воспроизводятся как наитие Свыше.   Вдохновение исходит от Augoeides всегда, но только в ментальной стадии и выше человек становится восприимчив к этим импульсам, что в итоге и делает его Белым магом.  
 
 
 


И неспроста слово вдохновение означает вдыхáние!  Augoeides «вдыхает» в сознание подопечного идеи, вызывающие побуждения к возвышенным стремлениям, подобно тому, как в дыхании кровь насыщается кислородом.  До поры до времени, пока человек сам не станет второй сущностью, с естественной средой обитания в сущностном мире (46), без такой вот пранаямы не обойтись.  Но не забывайте каверзы трактовки «многомерной» (как всë в мироздании) символики священных писаний санскрита!  Верно, слова «прана» и «аяма» означают на санскрите дыхание и распределение жизненной энергии.  Да вот только Патанджали едва ли намеревался оставить арийцам руководство для практики замены автоматического процесса дыхания наблюдательным.  В Лемурии организм человека неспособен был к самостоятельной жизнедеятельности и монаде приходилось уделять ему всецелое внимание.  Как следствие, ни чувств, ни воображения, ни мыслей у лемурийцев не было, как таковых вообще.  Ведь для этого внимание монады должно быть направлено на эмоциональный и ментальный миры, которыми пренебрегалось ради того, чтобы наладить физиологию, неотрывно приковывая внимание к физическому миру.  
 
 
 


Не забегая вперëд, давайте для полноты понимания поразмыслим сегодня над одним фактом гилозоики в изложении Генри Лоренси, только краешка которой мы коснулись до сего дня.  Цепочка из трëх триад Солнечной системы есть целостная Сущность, низшим подобием которой явилась плоть человека с эфирной оболочкой.  Воистину, по образу божию и подобию!  С тем чтобы правильно истолковать, кого же на самом деле имел ввиду в своих сутрах Патанджали, повествуя о пранаяме, нужно принимать во внимание эти эзотерические сведения, не полагаясь на ошибочные комментарии индийских браминов, на основе которых построена вся философия йоги. У них даже не было ясного представления о том, что такое вообще сущность!  А мы знаем это из гилозоики.  В физическом мире монада облачена в 49 оболочек, но осознаëт себя только в трëх низших (47-49) и это в лучшем случае, как у владеющего каузальным восприятием (47:1-3) Белого мага; в то время как сознание простого смертного и вовсе ограничено видимым физическим миром (49:5-7).  Под сущностью нужно понимать высшее сознание, которого достигла монада в 49-ти мирах Космоса.  
 
 
 


В процессе инволюции, вовлекаясь в бесчисленные соединения материи, монада в конце концов погрузилась в толщу 49-ти оболочек разной плотности.  Атомная цепочка монады  (первоначальный атом) основной ниточкой вплетена в туго сотканную вязь мироздания.  В ходе эволюции монаде предстоит «распустить» поочерëдно каждую из 49-ти материальных оболочек, начиная от низших к высшим, каждый раз осознавая, что она не оболочка, а нечто большее, стоящее выше, сокрытое глубже в сплетении материи.  Так будет продолжаться, пока монада не станет правителем высшего мира (1), осознав, что весь Космос это те самые 49 оболочек, отличающиеся по плотности материи, видам сознания, мощности и проникаемости энергии.  Воистину, каждый из нас потенциально Всевышний!  Мы уже имеем соответствующие этому титулу оболочки, просто не видим этого.  Неосознаваемый нами пока, в этих оболочках происходит взаимообмен энергиями, и не сам по себе, а силами монад линии эволюции дэвы.  В дальнейшем все эти крупицы познания сложатся в связную систему, предельно чëтко отражающую действительность.
  
 
 


Так вот, о медитации Augoeides, без которого первая сущность была бы отрезана от жизненных сил Планетарной иерархии, воздействующих на «плоть» (47-49) через четвëртый космический эфир (46); точно также как вторая сущность без Protogonos была бы лишена связующего звена с первым божественным царством природы.  Нечто подобное утере связи с Augoeides происходит при отсоединении сутратмы в физической смерти, что по сути и содеяли с собой чëрные в инициации Диониса, изъявив волю навеки вечные оставаться упырями.  Вдох чередуется с выдохом, поэтому медитация Augoeides носит циклический характер и высшие энергии струятся к монаде человека в определëнном ритме, наподобие пульсирующего сердца.  Совпадений в мироздании не бывает, всë есть сложное переплетение закономерностей!  Так что нет ничего удивительного в том, что сущностные энергии (46) интровертного второго луча усваиваются сердечной чакрой эфирной оболочки человека.  Как следствие, с ниспосланной Солнечным ангелом благодатью впервые сталкивается мистик на волне высшей эмоциональности (48:2-3).  
 
 
 


Вот тогда, в стадии культуры, человек впервые ощущает досадную прерывистость духа творческой силы. Вдохновение, нисходящее из центра каузальной оболочки от Augoeides, то нахлынет, то отхлынет, вызывая у человека то период необычайного душевного подъëма, то полнейший упадок сил.  Мистик воспринимает это как близость бога, которую внезапно сменяет чувство заброшенности, как-будто бог отвернулся от него.  Но «бог» уже не покинет его!  Ведь в этой стадии развития Augoeides начинает серьëзно интересоваться деятельностью своего протеже и просто время от времени собирается с силами для нового «вдоха».  Менталист в стадии гуманности подвержен подобным же благодатным периодам кристальной ясности ума, на смену которым приходят времена, когда в размышления закрадываются сомнения и истина ускользает в тумане неопределëнности.  Периодичность свойственна и целым группам воплощений.  Несколько раз подряд монада может прозябать в застое, когда ничто не нарушает размеренного течения жизни и не выбивает из привычной колеи, а потрясения, выпавшие на долю других, благополучно обходят стороной.  
 
 
 


Каузальное существо едва ли извлекает жизненный опыт из подобных воплощений.  Но это только затишье перед бурей!  Период стагнации непременно сменяется циклом воплощений, щедрых на превратности судьбы, зачастую ведущих к откровениям.  Склонный к служению и сведущий в эзотерике человек постарается наставить других на путь истинный, пояснив им смысл происходящих метаморфоз.  Не уповая на милость божию и не сокрушаясь о монотонности жизни, в «штильные» времена истощения энергии нужно набираться мудрости, чтобы в грядущем шквале сносить испытания судьбы достойно, надëжно опираясь на латентные высшие знания. В ученичестве перепады духовной энергии ощущаются наиболее остро.  Вообще, эта стадия во всех отношениях самая трудная в эволюции человека!  Частота вибраций импульсов, посылаемых Augoeides, неуклонно возрастает, всë сильнее воздействуя на оболочки воплощения, которые пытается покорить монада. Неуравновешенность характера бывает следствием неадекватной реакции оболочек на побуждения Свыше.  И цены тогда нет опубликованной эзотерической информации, открывающей насущные факты о том, чего не обнаружишь своими глазами!  
 
 
 


В частности, это сведения о том, что Augoeides периодически переключается с миров первой сущности на миры второй сущности (45:4 ―47:3).  Человек испытывает душевный подъëм, когда на нëм сосредоточено внимание Augoeides и он отдаëт себе в этом отчëт.  Обратное же имеет место, когда либо Augoeides занят чем-то в собственных мирах, либо сосредоточен на подопечном, но тот не осознаëт этого.  И тут уж всë зависит от нас самих!  Augoeides предоставляет более чем достаточно духовной силы, но не может развивать за нас восприятие этих энергий.  Только при обоюдных усилиях можно проложить узкую как остриë бритвы тропу от физического сознания мозга и мимолëтных каузальных озарений до беспрерывно действующего каузального сознания.  Тогда индивидуум ступает из неустойчивых теней первой триады в вечный свет души (47:2-3), а низшие миры чувственного восприятия, вокруг которых ранее вращалось сознание, нужны будут ему лишь как поле деятельности для служения.  При этом, большим подспорьем будет так смотреть на жизнь, как-будто ты уже стал каузальной сущностью.  Множество эонов монада провела в четвëртом царстве природы, отождествляя себя с отправлениями оболочек воплощения, а не с каузальным сознанием, в достижении которого цель и смысл жизни человека.   
 
 
 


Всë это время монада видела следствия, а не причины явлений бытия.  Только на грани ученичества у Планетарной иерархии человек начинает задумываться о причинах всего происходящего в жизни и осознаëт, что они кроются в каузальном мире, сознанием которого нужно овладеть, чтобы не быть слепой жертвой обстоятельств и взять свою судьбу в собственные руки.  Человек не сразу вступает в ученичество и на протяжении нескольких воплощений к этому постепенно готовится и он и Учитель.   Связь между ними тоже возникает не сразу и поначалу осуществляется  Augoeides.  Оба должны приспособиться к вибрациям друг друга.  Учителю, решившемуся взять на поруки тугодума (!) из рядов братьев меньших, приходится мириться с несказанной медлительностью понимания человека, пусть и достигшего в восприятии эфирного ментального вида (47:4).  Ему предстоит проявить недюжинное терпение и такт, ибо залог успеха в спокойной атмосфере полного доверия к Учителю и любое непродуманное действие может сделать организм и эфирную оболочку ученика невосприимчивыми.  В беспокойстве, волнениях, озабоченности или в экзальтации, эмоциональная оболочка вибрирует в таком ритме, что восприятие информации Свыше полностью блокируется.  
 
 
 


С другой стороны, тенденциозность, критиканство и гордыня делают совершенно бесполезной для высоких целей ментальную оболочку.  Намереваясь доказать Планетарной иерархии свою пригодность в осуществлении замысла эволюции сознания и быть принятым в ученичество, нужно прежде всего научиться самообладанию и хладнокровию, дабы в самых немыслимых ситуациях оставаться невозмутимым и сохранять безмятежность духа, чем обусловлена ясность и гибкость ума.  В ученичестве индивидууму предстоит прокладывать стезю эволюции и вести за собой человечество, что требует выдержки.  К тому же, ученичество это порог, с которого открывается Путь в сверхчеловеческое царство природы.  Второй и третьей сущностью может быть только абсолютно непогрешимый перед лицом Закона индивидуум.  Карма и судьба немилосердны в глазах людей, но приводят в исполнение Высшую справедливость и восстанавливают осквернëнную нами гармонию каузального мира. Взирать на это, понимая, что ты можешь, но не вправе вмешиваться, будет нелегко и учиться этому нужно загодя.  Неудивительно, что при всей его харизматичности, вчерашнему мистику, коим побывал в прежних жизнях каждый менталист стадии гуманности, зачастую навешивается ярлык одиозности!
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Просмотров: 1341 | Добавил: TH
Всего комментариев: 0