19:44 ПЕРВОЕ ПРАВИЛО МАГИИ. ЧАСТЬ I. РОЖДЕНИЕ ХРИСТА |
Сосредоточившись и не расточая силу, в глубокой медитации Солнечный Ангел сообщается со своей тенью. Пришло время обобщить почерпнутые ранее знания и сделать выводы. В этом курсе обучения, говорит Ларс Адельскуг, вы обратитесь к себе и своей бóльшей сущности, близость которой в большинстве случаев ощущается только изредка, в периоды сильного душевного волнения. Когда стремящийся к ученичеству у Планетарной иерархии человек не просто чувствует связь с эго (вторая триада и Augoeides), но может обосновать это на основе имеющихся представлений и твëрдых знаний, только тогда он готов к посвящению. Добавлю к этому о своëм намерении помочь землякам увидеть поразительные перспективы, открывающиеся просто по факту нашего рождения. Понятие человеческого счастья после прожитых тмотмущих воплощений больше не укладывается в житейские мерки. И многие пьют от безотрадности жизни, не понимая, что в утере душевного равновесия сказывается тяга аспекта сознания. А иные становятся лëгкой добычей чëрных, находя сомнительное утешение в медитациях йоги. Полностью освоившись в аспекте материи и изучив вдоль и поперëк физический мир, монада постепенно переключается на аспект сознания. В тайном диалекте гностиков третья сущность, аспекта воли (энергии), именовалась «отец», вторая сущность, аспекта сознания—«сын», а первая сущность, аспекта материи — «мать». Мать должна родить сына и кануть в Лету, в этом состоит смысл жизни! И это не такое уж далëкое будущее для русичей. В самом деле, ведь три вида сознания, присущих второй сущности — каузальное (47:1-3), сущностное (46:1-7) и молекулярное сверхсущностное (45:4-7). Давайте несколько расширим символику древних акушерским лексиконом? Принимая во внимание вышеупомянутые математические обозначения, «на сносях» может быть только человек стадии гуманности со стажем, лелеявший зародыш второй сущности в целом ряду жизней, в ходе которых стал учеником Планетарной иерархии, что есть необходимое условие овладения каузальным сознанием (47:1-3). Разумеется, в зависимости от нашего рвения, на прохождение семидесяти уровней развития сознания в стадии (47:4-5) уходит множество осознанных ментальных воплощений, между которыми могут быть неосознанные. Генри Лоренси опубликовал тайную доктрину Пифагора, воплотившись в менталиста седьмой раз, считая от «зачатия» в апогее фазы высшей эмоциональности мистика (48:2-3). Происходящие с монадой метаморфозы проявляются в неуравновешенности личностей воплощений, особенно с интровертными триадными оболочками (2,4,6). Обострëнная чувствительность подчас делает жизнь нестерпимой и хочется как-то сбить оскомину от косности и пошлости нравов, при которых следовать лучшим побуждениям нечто постыдное, а низость возводится в святыню. Жить невмоготу, а надо! Чëрные коварно пользуются возникающими осложнениями психологического характера, веками насаждая обычаи пьянства и наркомании в тех нациях, где воплощается цвет человечества, мистики и гуманисты. Скорбит сердце при виде поглотившего мир безумия и остаëтся только надеяться, что на этом сайте обретут панацею высшей мудрости те, кто созрел для этого. Согласно гилозоике всë, на что направлено внимание монады, усиливается и растëт. И подобно человеку-пауку в голливудском фильме, нацелившись в помыслах своих на присущие второй триаде свойства, мы непременно туда вскарабкаемся! Однако, только в кино это даëтся играючи, а в действительности всë происходит довольно прозаично, в ежедневной упорной работе над собой. Только овладев каузальными способностями (не без помощи Планетарной иерархии), первая сущность может стать второй сущностью и совершается это в физическом мире (49). Он подобен Космосу в миниатюре и в составе материи имеет атомы всех остальных 48-ми миров. Всë нерукотворное в земном мире отражает явления высших реалмов. Взгляните, не чудо ли? Рождение второй сущности сравнимо с тем, как пробивается сквозь толщи земли и тянется к свету зачатый в материнском семени росток. Пусть эта визуализация сопутствует нам в изучении монографии, составленной на основе «Трактата о Белой Магии» Д.К. и трудов Генри Лоренси, в частности, «Путь человека». Гностики предвкушали и славили «рождение Христа», ознаменующее вступление в каузальную стадию эволюции. Бетлехем символизирует физический мир, где рождается и мужает Христос, олицетворяя этим становление второй сущности. Рождением оной завершается миссия первой сущности, того самого семени, из которого в ментальной фазе развития (47:4-5) проклëвывается стебелëк каузального сознания (47:1-3), впоследствии увенчиваясь благоухающими цветами сущностного сознания единства (46). Следующие три момента автор первоисточника ставит необходимыми условиями плодотворного изучения. Во-первых, пользу из данного курса извлечëт тот, кто искренне прикладывает усилия и полон решимости, как бы ни реагировала на это первая сущность. Касается это тех, кто уже различает две стороны своей натуры: первую сущность и вторую. Патанджали ясно выразил это в Йога Сутре (книга третья, сутра 35). «Переживания двух очень разных сущностей, первой и второй, от неспособности различать свойственные им черты, воспринимаются как счастье или горе (наслаждение или страдание). Первая сущность живëт ради второй сущности. Со второй сущностью соприкасаешься, медитируя на эту истину.» А в сутре 48 той же третьей книги вопрос ставится уже о продвинутом распознавании первой и второй сущностей. Росту проницательности благоприятствует настроенный на сосредоточенные размышления (медитацию) склад ума и надзор за собою в любых жизненных ситуациях. Это в отношении первого условия, а второе сводится к тому, чтобы читатель был из числа тех, кто немало испытал на своëм веку, поборолся с жизнью и как следствие придерживается правдивых моральных критериев. Скоротечно воплощение и добрая половина уходит на то, чтобы даже зрелый индивидуум в которой уже раз испытал на себе ограниченность первой сущности, после того, как помыкается по белу свету в поисках ускользающего земного счастья. Только на склоне лет осознаëшь, что человеческое бытие по сути бег по замкнутому кругу и смысл жизни кроется где-то вне его пределов. Это служит добрым знаком того, что в текущем воплощении вторая сущность (душа) возобладала над первой сущностью. И тогда, при взгляде на прошедшие годы с трудом верится, что это был ты, а не кто-то другой! Такова была первая сущность в «разнузданном» виде, действующая на усмотрение оболочек воплощения, не пронизанных ещë каузальной материей души (47:2-3). Одним словом, с сединой в висках на вещи начинаешь смотреть, как-будто тебе ведомы истинные, непреходящие ценности второй сущности. И если монаде тоже случилось быть «в летах», такого человека никаким страхом уже не проймëшь, какие бы лишения ни выпали на долю первой сущности. Стеснëнные обстоятельства, согбенный возраст и бессилие в связи с болезнями и увечьями его не остановят, напротив, это может посодействовать духовному росту. Вторую сущность нельзя зачать на одном энтузиазме, он быстро проходит, оставляя чувство недостижимости задуманного. Сиюминутного магического средства в этом нет и не сулит успеха восторженная прыткость. Эзотерика это образ жизни, а не пресловутое «саморазвитие» средь суеты мирских развлечений. Даже в свете того, о чëм повествуется в давней статье о медитации по ссылке выше ясно, что стойкого результата не добьëшься урывками. Систематический подход, упорное стремление, непоколебимость, без этого не видать ученичества у Планетарной иерархии! И наконец, ставит автор третье условие, задавшись целью извлечь пользу из данного курса обучения, нужно отвечать некоторым простым требованиям, внимательно изучать материал, стараться упорядочивать свои размышления и регулярно выполнять медитацию. При этом, мысли нужно организовывать на протяжении всего дня, обдумывая свои повседневные дела. В этом залог успеха медитаций! Бездумное существование и машинальные поступки не подстать эзотерику. Итак, прикладывая полученные в этом курсе знания, можно развить в себе качества Служителя, ученика Планетарной иерархии. По существу, в этом и заключается становление Белого мага и «Путь ученика» на взгляд Ларса Адельскуга более подходящее заглавие для вышеупомянутого трактата Д.К. Параллельно с этим разделом мы рассмотрим эссе Генри Лоренси, посвящëнные второй сущности. Целью этих публикаций ставится вызвать интерес читателя (первой сущности) к существованию второй сущности, что станет побуждением для продвижения вперëд. Когда твëрдо знаешь о существовании обладающего необъятной силой каузального существа, оно даëт о себе знать. Высшие истины тогда черпаются из собственной души и в конечном итоге это «обучение» из беспомощной перед лицом судьбы первой сущности сделает Белого мага, посвящëнного Планетарной иерархии. Ограниченный пространством и временем физического мира, несведущий о своих прежних воплощениях, человек не может полагаться на собственный ум. Вера в жизнь, Мудрость приходит только Свыше, из сущностного сознания (46) через чакры каузальной оболочки. А открывается этот канал в сосредоточенном осмыслении сведений о второй сущности, с чего и начинается путь к ученичеству! Но при одном условии! Обратите внимание, что у жезла посвящения два крыла. По замыслу мироздания эмоциональность существует как движущая сила ментальности. В отношении первой сущности два крыла скипетра Бодхисаттвы символизируют эмоциональность и ментальность, равнодействующую пару. Низшей эмоциональности (48:4-7) под силу поднять монаду только до уровня низшего рассудка (47:6-7). И надо сказать, подобные молекулярные виды ментальности даже не фигурируют в данном курсе обучения! Попытки дотянуться до души и стать могущественным Белым магом тщëтны, пока не преодолеешь черты, обозначаемые в эзотерике символом «ненависть». Только на высоте «любви» (48:2-3) открываются неведомые доселе реалмы ментального мира (47:4-5), без восприятия которых невозможно «зачатие». Русичи же погрязли в недоброжелательности и в падшем этом духе таится погибель нации, предназначение которой давать свету мистиков! Чëрные безусловно приложили к этому руку, но в борьбе с последствиями их козней наше с вами искупление. Племя седьмого луча вымирает не только от пьянства, но от алчности и завистливости! Задавленного сатанинской рутиной, помышляющего только о заработке и веками отлучëнного от духовных ценностей обывателя не влекут высшие истины. Но психотерапевт Василий Макаров своей методикой умудряется вытаскивать людей из астрального ада (48:5-7), делая упор просто на оздоровление и демонстрируя, что «любовь» способна без вмешательства фармакологии и хирургии победить самые тяжëлые заболевания. Возлюбите ближнего своего и живите здоровыми до ста лет, внушает чудесный доктор страждущим и добился бы гораздо бóльшего, если бы на каждом шагу ему не чинили препоны. Не берусь судить, насколько это согласуется с Законом, но вне всяких сомнений, это как раз тот случай, когда клин клином вышибают! Ведь чëрные чары тоже навеяны гипнотическим воздействием. Заболевания, трубит он тревогу, косят население страны и виной тому низость чувств. Жизненно важные пранические чакры у современного поколения атрофированы, в то время как эфирная оболочка полностью подвластна вибрациям эмоциональной. Любовь целительна и это не для патетики сказано! Факт остаëтся фактом, добродушный настрой благотворно влияет на организм. Возвращаясь к монографии, путь к ученичеству отмечен следующими вехами. Во-первых, мы научимся налаживать связь с каузальным существом, мозгом осознавая эту высшую реальность. Как следствие, влечение физического, эмоционального и ментального миров иссякнет, что и станет первым шагом из четвëртого царства природы в пятое. Во-вторых, подспорье в стремлении к ученичеству мы получим, если: 1) В изучении эзотерических данных о человеке узнаем всë касательно своего существа. 2) Будем учиться подчинять себе силы своего существа и получим кое-какие знания окружающих энергий. 3) Будем стараться раскрывать собственный потенциал, дабы стать психически выносливыми, самостоятельно управлять своей жизнью и решать проблемы, не уповая на высшие силы. Подобно могучему дубу, способному выстоять любую бурю, крепко держась своей души и проявляя немыслимое для обычных людей самообладание, мы добьëмся признания своей пригодности в осуществлении плана эволюции сознания в роли Белых магов и учеников Планетарной иерархии. При всëм при этом, следует расширить свои представления о Планетарной иерархии, посвящëнных и учениках. Вторыми сущностями становятся не с тем, чтобы витать в волшебном мире фей, а чтобы делать более значительный вклад в эволюцию четырëх низших царств природы, насколько позволяет Закон, облегчая участь братьев меньших. По мере изучения эзотерических сведений о второй сущности, вы убедитесь, что сверхчеловеки принимают человеческий облик, с целью эффективной работы в физическом мире. И было бы полнейшим заблуждением за посвящëнного принять монаха, что сидит на вершине горы, блаженно отрешившись от бренного мира! Лотос символизирует активную жизненную позицию человека, обладающего возвышенным духовным статусом. Стоя по колено в грязи земного бытия, переполненного кровью и страданиями, он делает всë от него зависящее в социальной сфере, политической, научной, экономической и культурной, отнюдь не ограничиваясь духовной и религиозной деятельностью. Незаурядные свои возможности, высшее объективное восприятие и субъективную способность проникать в суть вещей он использует на общее благо. Как видите, путь ученика ведëт к служению. Если вы находите это целесообразным, добро пожаловать в новый раздел! Выравниваясь с каузальным существом, Белый маг поддерживает связь с Augoeides и откликаясь воле сущностного дэвы, отдаëт себе полный отчëт о Его намерениях. Он может воспроизводить мозгом представления, переданные Augoeides. Белая магия всегда действует сверху вниз и бывает только следствием воздействия энергий второй сущности на оболочки воплощения. Вплоть до того, как человеческая монада станет сущностным индивидуумом (46), говоря о второй сущности, понимается в той или иной мере симбиоз с Augoeides, который в каузальной стадии развития подопечного выполняет роль его сущности (46), до тех пор, пока тот сам не достигнет сущностного сознания; а если каузальная стадия ещë не достигнута и речь идëт о человеке в ментальной стадии гуманности, восприимчивом к вдохновению Augoeides, тогда Он выполняет для человеческого протеже роль как каузальной сущности, так и сущности (46). Энергии фокусируются сосредоточенным сознанием, поэтому Augoeides пребывает в медитации в течение физического воплощения человека. Направляемый сознанием поток энергии выражает волю Augoeides и передаëт представления второй сущности. Как всë в Солнечной системе, Его медитация циклическая: «Душа вдыхает жизнь в форму». Под душой надо понимать вторую сущность, а под формой - оболочки воплощения. Белым магом можно стать при условии устойчивой и полностью сознательной связи с Augoeides, что предполагает очень продвинутых людей, восприимчивых к высшему вдохновению. Augoeides связан с человеческой монадой посредством сутратмы, которая тянется через оболочки воплощения в мозг. Сознательный контроль работы мозга входит в первое правило магии, в числе всего вкратце изложенного в этих двух абзацах. Этот курс обучения покажется преждевременным, но не отчаивайтесь, ставьте высокие цели! Признак возвышенного духовного статуса это скорее доброта натуры, чем самоуверенность и преувелечение своих возможностей. Что касается высшего рассудка (47:4-5), так это порог в аспект сознания и схватывает порой не слова, а то, что стоит за ними и от чего иной раздражительно отмахнëтся, как от пустого. Это и есть сокровенная мудрость души. Человек на грани ученичества переживает трансформацию. Ранее монада испытывала жизнь в оболочках воплощения и проявление их сознания в окружающей среде. Пришло время переориентации и в фокусе внимания теперь каузальная оболочка. Вместе с тем расширяется и само понятие окружающей среды. Прежде под этим подразумевался только аспект материи физического мира, а теперь это включает и аспект материи тонких миров. К ученичеству приходят, полностью пресытившись жизнью в аспекте материи. До поры до времени это было необходимо для развития, но в конце концов наступает отторжение всего, бывшего когда-то вожделенным. Отсюда «симптомы»: усталость от быта, ощущение никчемности светских, шумных, чувственных утех и гадливость к телесным проявлениям. Для ученичества созревают, вкусив сполна радостей и горестей первой сущности, когда это больше не утоляет потребностей и не занимает мыслей. Тогда человек переживает переходное состояние от старого к новому, от сознания в оболочках воплощения к сознанию в каузальной оболочке. Как образно выразился Генри Лоренси, «у него двоится» (он узнаëт душу). Когда мозг воспроизводит каузальные озарения, поступающие через ментальное сознание, растëт проницательность и развивается каузальное сознание, стремительно расширяя грани познания. В этом становлении различаются ступени. Прежде всего, человек осознаëт природу своих оболочек воплощения (49:2-7), (48:2-7), (47:4-7) и увидев, как трудно вырваться из под власти их машинальных, автоматических отправлений, поначалу падает духом от такого, казалось бы, непреодолимого препятствия. Но нужно помнить, что когда направляешь свои растущие силы на служение человечеству, Augoeides не оставит в беде и протянет руку помощи. Это должно быть и есть то самое Геркулесово распутье. Если не свернуть с нелëгкого пути от тьмы к Свету и проявить упорство, то постепенно возобладав над желаниями и мыслями, довлея себе, человек вступает в осознанную связь с Augoeides. Хоть и спорадически поначалу, со временем он становится сознательным в каузальной оболочке. Так рождается Христос! В ходе этих событий Учитель принимает его в сферу влияния ауры Своего сознания и вводит в Ашрам. Христос мужает, служа аванпостом Планетарной иерархии в физическом мире!
|
Просмотров: 2491 | |
Всего комментариев: 0 | |