06:40 ПЛÀТИНОВОЕ СОЛНЦЕ |
«Что же тогда получается из смерти?» – спросил Сократ у Кебета, «Жизнь»,
был ответ … Может ли душа, раз она бессмертна, быть какой-либо другой, как
вечной? «Семя не может прорасти, если оно частично не истребляется», говорит профессор де Конт. «Оно не может расти, если
оно не умрет», – говорит апостол Павел.» Разоблачённая Изида Пифагор, ныне подманифестàльная
сущность (44), в бытность свою сýщностным индивидуумом (46) завещал арийцам
гилозóику, вдохновляя будущих физиков контекстуализовàть фенóмены в ключе ноýмена. С тех самых пор настоящие жрецы Истины обретают
второе дыхàние в амбивалéнтности идей и ухватившись за квàнтовые концы мéтафизических
прѝнципов на грани априóрного и апостериóрного, заглядывают в невéдомое. При
всём том учёные приходят в тупик, расценивая явления сугубо в объектѝвном аспекте
материи и абстрагѝруясь от субъектѝвного аспекта сознания, а чёрные неотступно следуют самым светлым головушкам, совращая своими чарами. Генри Лоренси неспроста поведал о распутье
Геркулеса и одобрил бы поползновéния эвереттики в космолóгии, пусть и
не без погрешностей, очевидных умудрённому в таинствах мироздàния ученику
Пифагора. Не отходя от буквы гилозóики, Вселéнная везде одна, но в зависимости от апперцéпции разным монадам представляется иначе, смотря
куда их забросила дхàрма. Ввиду гетерогéнности трансцендéнтного седьмого
луча, в таблице I означенного рѝмской цифрой – принимая к свéдению, что это только
частный случай и на поверку Кóсмос раскрывается сверху вниз шатрóм – мириàды
Солнечных систем отличаются по фàзе, пребывая в разных циклах космолóгии. В подобных нашей Солнечных системах второй
ступени позиция наблюдателя продиктóвана аспектом сознания, опять-таки превалѝрующий
аспект материи в планетàрных мирах (47 – 49) не скѝнешь со счетов.
Манифестàция àки медаль о двух
сторонах, на эту мысль наводит фàбула трагедии Гелиàды древнегрéческого драматурга
Эсхила, равно как и дéтище экспериментàльной физики наших дней, кварк-глюóнная
плазма. Помыслы и чаяния колдующих с ускорѝтелями
элементарных частиц корифéев большей частью обращены в прошлое, когда в аспекте
материи формировалась предыдýщая Солнечная система первого типа, на уровне первой триады аллюзѝвно бытующая в корнях лотоса, где вершàтся
судьбы планет, восходящих истоками к кварк-глюóнной плазме, которая ретроспектѝвно
прослеживается от атомов водорóда к водородной плàзме и адронной, возрождаясь в
обрàтном порядке от гéлия во главе инéртных газов, до вырожденного газа, результируя
фотóнным газом и кончая конденсàтом Бозе-Эйнштейна с когерéнтными волновами
функциями по всему объёму, и подумав про эмбóдимент бýддхи, вы будете недалеки от
истины. Стало быть, слева высóкотемпературная
кварк-глюóнная плазма преобразуется в адронную, водорóдную, продуцируя атомы Н,
охотно вступающие в ковалéнтные связи, кончая золотом Au, чуть ли не целикóм составляющим
ядра планет. Вблизи абсолютного нуля справа фигурѝрует жидкий гéлий Не,
в качестве электронного газа присущий металлам, обнаруживая сокровéнную связь с
плàтиной Pt, входящей в состав солнечного ядра, ИМХО. И снова подспорьем будет тор Архимеда с отрицàтельной
внутренней кривизной прострàнства и положительной внéшней.
Бог геометритизѝрует, и это
сказывается повсюду, скажем, ментàльный молекулярный вид (47:4) в понѝженных
масштабах, имплицѝрующих плюрàльную эманàцию атомов мàкрокосма в молекулярном мѝкрокосме,
передаёт спецѝфику четвёртого измерéния (46:1), где тороидàльная матрица
выворачивается наизнанку. Должно быть, из этих соображений Генри Лоренси называет перспектѝвное
мышление человека в стадии гумàнности порогом в аспект сознания, по сути, это
портàл из прошлого в бýдущее, из минувшей Солнечной системы в предстоящую. Вникнув
в забавно изложенные манипуляции с тором, вы воочию убедитесь, что с одной
стороны медали менифестàции тороидàльное течение плàзмы конкретизѝруется
полоидàльными витками (H – Au) и в каждом по планете XIII, а с
другой стороны тот же самый тор XVI вывернут, таким образом, плàзма, регенерѝруя посредством
гéлия He, начертàтельно оказывается в меридиàнах,
а параллель плàтиновая Pt. Извольте вам, плàтиновое
Солнце, обрамлённое протуберàнцами гелий – плàзма, притом жаром светило пышит
из прóшлого, а в будущем царит космѝческий холод, и зябко от этого только смéртным
во плоти, тем живущим, что отрицàтельная газообрàзная часть клеток органѝзма (49:5)
улавливает положѝтельную эфирную прàну (49:3), в то время как челà путями неисповедѝмыми
аспекта сознания вылупился, так сказать, из скорлупы осязàемого мира (49:5-7), вольно источая
лучистую прàну, которая на сей раз впѝтывается триàдной оболочкой (47:3).
Стало быть, дэва-эволюция аспекта
матéрии главéнствовала в прошлой Солнечной системе, а в текýщей вступает в
права человеческая линия эволюции, протекающая в аспекте сознàния, от минерàльного
царства природы (49:7) вплоть до божественного царства (43:1) грядýщей Солнечной системы,
где воцарѝтся аспект воли, и это как корреляция горизонтàльной
составляющей электромагнѝтной волны XI с вертикàльной, прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно. Мировоззрéние отвечает действительности при
условии интегрàльного подхода, допуская религиозный синкретѝзм и сѝнтез
науки с духóвностью. Возьмём за
отправной момент размышлений мàнтру ом мани падме хум, концептуàльно
транслитерирующую гомогéнные миры парадѝгмы (43 – 45) Солнечной системы, устàми
Алисы Бэйли, Электрический Огонь, знаменýющий аспект воли. В том и энѝгма драгоцéнности в лотосе, что
человеческая линия эволюции в божественную переходит по вертикàли, при
том что аспект сознания не сам по себе, а опирается на аспект материи, сице
дэва-эволюция по горизонтàли предоставляет адеквàтные оболочки. Электрический Огонь своего рода
четырёхполюсник и специалистам в области электротéхники невдомёк, что Солнечная
система что тебе биполярный транзистор, в актѝвном режиме имеющий высокое
входное сопротивление, а в инвéрсном режиме высокое выходное сопротивление, этакое рукотвóренное
овеществление абстрàктного таинства, скажите на милость!
Чýдненько, но сами по себе тонкости
микроэлектрóники предполагают когнѝцию разýмного начала человека, который старàниями
чёрных сбился с путей прàведных эволюции и идёт на поводу инволюциóнных монад
оболочек воплощéния, едва ли отдавая себе отчёт о роли водителя в блуждàлище теней. Китайские мудрецы, предвосхищàя дилéмму
квàнтовой философии, расставили все точки над «i» и начертали инь-ян, эксплицѝровав корпускулярно-волновой
дуалѝзм. Строго говоря, инь-ян есть
архетип дипóля, обусловленного нейтральной волной, подразумевающей вибрàции
аспекта сознания, при отсýтствии заряда, характеризующего энергию аспекта
материи, и фишка в том, что в горизонтàльной конфигурàции это созидàтельная волна,
и в вертикальной разрушѝтельная. И благо
на Руси хватает умников, перед которыми хочется снять шляпу, Брàхма индуѝстов в
роли платóновского Демиýрга, архитéктора Творения, ассоциѝруется с квàрками, а Вѝшну
и Шѝва, выходит, с квàнтами. И сразу скажу, без гилозóики
архаѝчный восточный символ не поддаётся рационàльному толковàнию, стоит же проставить пифагóровы циферки, и вуаля – вектор вверх и вниз образует чётную волну
мàкрокосма, бегущую в нетлéнной подоплёке мѝкрокосма и в писаниях санскрѝта
именуемую Акàша (44:1), исходя из тéзиса про вибрàции, в данной расстановке сил
животворящую. Повторяясь в ничтóжно
малых гармóниках, оная волна даёт себя знать во вторóм молекулярном виде любого
атома XI, и в этом разгадка шарàды инь-ян!
Казалось бы, такая малость, а вот
поди ж, второй молекулярный вид, сам подобно водице будучи нейтрàльным, детерминѝрует
противопóложный знак следующей по счёту нечётной молекулы, делая третий
молекулярный вид антипóдом соответствующего атома V, являющего собой поле движущей силы, одним словом, мирàж, явствующий на масóнской
шахматной доске. Положѝтельные атомы
излучàющего мужского начала Яхин на белых квадратах в ближайших молекулярных
видах оказались на чёрных, уподобившись поглощàющему женскому началу Боаз,
которое, в свою очередь, будучи в дéвственном мàкрокосме отрицàтельным и
расположившись на чёрных клетках, в мѝкрокосме посягнуло на место мужского, обмàнчиво
занимая белые. Так и повелось, белый
глазок на чёрном фоне и чёрный на белом, а в свете откровéний волновой теории
манифестàции XI прорисовывается сферѝческая волна а-ля Боаз (43:3) с радиàльным
вектром, направленным в точку приложения сѝлы мужского начала Яхин в центре
(43:1), симультàнно с расходящимся вектором из точки приложения силы Боаз
(45:1) в центре сферѝческой волны а-ля Яхин (45:3). Электрический Огонь гомогéнных измерений
(43 – 45), запредéльный в инволюции, как-бы и вовсе не существýющий, проявляется,
деградѝруя в Огонь Трения гетерогéнных планетàрных миров (47 – 49), фрактàльно
воспроизводящих инь-ян, а в эволюции оный возрождается внутрипострóечно, когда
Акàша выплёскивается фонтàном амбрóзии II.
В пространственной системе
координат свàстика априóри сфера о четырёх полюсах IV, притом крутится под
действием вращàтельной силы, придающей субстàнции округлую форму. Валькирия выбирает воинов на манер песóчных
часов, синхронизѝруя деминутивàцию гетерогéнного пятого луча в верхнем отдающем
сосуде с аугментàцией гомогéнного третьего луча в нижнем воспринимàющем. Песóчные часы XVI коннотатѝвно инь-ян, вертикàльное
силовое поле вздымàющий исключительно в атомных видах, где в силу вступает
аспект сознàния, в противовéс простирающимся горизонтàльно молекулярным видам с
довлéющим аспектом материи, откуда
экстрагѝруются монады, поначалу в одиночку утвердившись в стàтусе каузàльных
сущностей (47:1) и вскоре всем сýщностным миром (46:1) трансформѝруясь в
Солнечный Огонь, полыхàющий в аспекте сознàния в том же самом пространстве, где
в аспекте матéрии ключевую роль играет Огонь Трения. Дэва-эволюция
сверхсýщностного мира набирает мощь по мере того, как молекулярные виды
оболочек воплощéния человека сходят на нет в тендéнциях аспекта сознàния со
свойственным восприятием от лица чего-бы то ни было в фóкусе внимания монады. Постфàктум бýддхи (46:1) сопряжённые энергии взлетают по экспонéнте, и тогда
инь-ян описывает крылья размàхом со всея Солнечную систему! Испокон
веков челà приходили в наш брéнный мир ради пробуждения дрéмлющего сознания
человечества, эзóповым языком сказывая божественные премýдрости.
Мифологѝческий образ дракóна, похоже, аллюзия дэва-эволюции аспекта материи, в идеале подвлàстная человеческой линии эволюции в аспекте сознàния, и поскольку эзотерика открыла ширóкое поле деятельности для классиков жанра фэнтези, за наглядным материалом дело не станет :) Зрителю, способному отделять зерна от плéвел, это пойдёт впрок и подстегнёт визуàльное мышление, что до остальных, каждый волен понимать в меру своей испóрченности, на том и порешим. Мерлин был не прочь спину гнуть в самоуничижéнии, это лейтмотѝвом проходит через сюжет артýровских легенд, и нет иного подхода к Змей Горынычу, нежели приснопàмятные слова Генри Лоренси: «Забыв себя, спасая других, мы обретàем спасение!» В серии романов «Песнь льда и пламени» импонѝруют не дракóновские реминисцéнции как таковые, а человéческий фактор, хотя не всякому суждено стать повелителем дракóна, своенрàвный, вишь, сам высмàтривает себе наéздника. Вестѝмо, летàющих ящеров не водилось со времён Лемурии, это попросту аллегóрия дэва-эволюции, которая подстрàивается под человеческую, пока в сýщностном мире (46:1) обе не сольются воедѝно. И это только начало становлéния Бога, ибо дракóний молодняк в каузàльном мире (47:1) у каждой планеты свой, что тебе лепестки лóтоса! Словно пёрышки крыла Изѝды IV древнеегипетского пантеóна, носители воли первой сущности 8 угадываются в драконьих всàдниках низшего рàнга, Свыше выступающих едѝным фронтом с ангельской плеядой Augoeides. Другими словами, человеческая линия эволюции, симбиóзная с дэва-эволюцией, в мирах первой триàды, кульминѝрующей молекулярным видом (47:4), есть неотъёмлемая часть аспекта материи в горизонтàльном прострàнстве. В раздираемом противорéчиями четвёртого луча человеческом царстве природы, мерзопакостном, погрязшем во лжи, сýетной мéлочности, àлчности и насилии, гармóния во все времена была неосуществѝмой мечтой, всýе предаваться идѝллии на планете отвéрженных. И всё-таки человек, это звучит гóрдо, ибо воля 8 первой сущности экстраполѝруется Свыше, и оседлав, наконец, златокрылого дракона, обладàтель воли Госпóдней 12 подбирает вóжжи, дабы человеческая линия эволюции, монолѝтная с дэва-эволюцией, ракéтой взметнулась к экспàнсии! В перефрàзе трактата Космический Огонь оный нюанс мысли толкуется, как поступàтельное движение Солнечной системы в третьей фазе, а в антропоморфном облике это Шива. В трактовке гилозóики Augoeides, сиречь, дэва-эволюция второй триàды, в трéтьей триаде преображàется в Protogonos, а в геометрѝческой интерпретàции происходит сдвиг на 90° и волновая (квàнтовая) составляющая инь-ян подымается вертикàльно, точь-в-точь масóнский доллар. И начинается всё с малого, в самой что ни на есть повседнéвности, когда на житейское море взирàешь глазами других, не просто проникаясь напускным сочýвствием, а как принц Гуатама, побывав в чужой шкуре, право слово, игра стóит свеч, и вслед за телепàтией грядёт Вознесéние!
Масóнские столпы Яхин и Боаз акцентѝруют дэва-эволюцию аспекта материи, взаимообуслóвленную с Храмом Соломóна, возведённым в аспекте сознàния перпендекулярно плечу дипóля, принятого за физическое проявление мéтафизического принципа инь-ян с положѝтельным полюсом и отрицàтельным. Понеже в атомах мàкрокосма в силу вступает аспект сознàния, молекулярные виды семи измерений Солнечной системы (43 – 49) иллюстратѝвно осаждаются твéрдью земной, откуда в мàкрокосме, стряхнув мѝкрокосм, вздымàются ввысь три столпа: Яхин излучàющего мужского начала с импликàцией дэва-эволюции в аспекте движения (43:1), доколе не исчерпàла себя третья сущность неразлýчный с Боаз поглощàющего женского начала в аспекте материи (45:1), и Золотая Середина, вкупе аспект воли, ассоциатѝвно, крылатая пирамида. Нибѝру шýмерской космогóнии обременяется молекулярными видами (45:2-7) инволюции в горизонтàльном пространстве, мало того, измерéнием ниже рассыпается 49-шарами планет, а когда оные схлóпываются в эволюции, позвàнивая в унисóн монѝсто (47:1) на поясе альмéи, воскресает из бýддхи (46:1) в вертикàльном пространстве и облачённая квинтэссéнцией аспекта материи (45:1), со сдвигом инь-ян на 90° красуется в отрицàтельной кривой доллара XI, провозвещая: «Я есмь Престóл Небесный!» И не сочтите за кощýнство, сбрасывая молекулярную рѝзу, Вседержѝтельница предстаёт Гóсподу (43:1) во всей своей наготе, воѝстину, невеста Христóва!
Вожделéнная Пустота буддѝстов оккультѝрует
и без того непостижѝмую концéпцию койлона, освещàемую на странице 182, тем не
менее, это близко и понятно посвящённым, тому свидетельство обелѝски, увековéчивающие
филосóфские столпы, дискурсѝвно сложенные атомными видами мàкрокосма, где восторжествовàл
аспект сознания. Пирамиды из той же
категóрии, а инки впридачу встрàивали лестницы сродни строѝтельным лесам для
перехода монтàжников на следующий уровень здания, демонстрѝруя восхождение от
тверди земной, материализýющей на дне мироздàния горизонтàльное пространство мѝкрокосма. В
эволюции низшие миры интегрѝруются с высшими, объектѝвному восприятию каковых,
собственно в оболóчках, предшéствует субъектѝвное восприятие, нащупывающее
реàлии высших измерений в аспекте сознàния, так что, что чётный луч всякий раз предтéча
вышестоящего нечётного. Прежде нежели
отправить в утѝль плоть, переродившись лучиком прàны (49:3), вынашивающим душу
(47:3), кàнтовскую «вещь в себе» предстоит познать мысленно, идентифицѝруясь с
миром платóновских идей в чувствах, притом не нѝзменных, а отвечающих критéрию
возвышенной эмоционàльности мѝстика (48:3).
И пусть вас не коробит сопоставление с биполярным транзѝстором, ведь на
любом фрактàльном уровне мироздàния, будь то Солнечная система или Кóсмос
всецело, схема включéния для подачи входного
сигнала и съёма выходнóго содержит одну общую точку.
Ваша покорная слуга дорвалась до красок XI, а суть в том, что слева трансцендéнтная точка схода прямой перспектѝвы совпадает с имманéнтной точкой схода обрàтной, а справа с точностью до наоборот – точка схода прямой перспектѝвы эпохи Возрождéния обретается в апофеóзе эволюции, в каждом частном случае являясь точкой схода обрàтной перспективы экспàнсии. Драгоцéнность в лотосе, воспетая мàнтрой ом мани падме хум, являет метаморфóзы сапфѝра и белого алмàза, сравнимого с пузырьком чёрного алмàза, что возвращает нас к таблице трансцендéнтных миров, как тело из клеток сложенных имманéнтными. Так или иначе, непревзойдённые по твёрдости минералы – эмбóдимент койлона, а именно, белый алмàз представляет в земных условиях манифестàльный атом (43:1) мужского начала, восседàющего в божественной обѝтели, и да простят меня правовéрные, сапфѝр посвящён сверхсýщностному миру (45:1) опàльного женского начала, за пределами Солнечной системы ассимилѝруемого чёрным алмазом вселéнской Фохàт, на каллигрàфии с розами XV поджидающей суженого слева, и это веский аргумéнт в пользу полумесяца, увéнчивающего мечети. В свете волновой экзегéтики манифестации прорисовывается интерферéнция, далее сформулированная одним предложением не для понтóв, пристегните ремни, эрудѝты! Памятуя сентéнцию про творог, гетерогéнные измерения в нисходящем мóдусе возникают на основе гомогéнных, а в восходящем мóдусе всё возвращается на круги своя. Мироздàние пульсѝрует наподобие
сердца – инволюция движима созидàтельной волей Творца, перстóм божьим указýющего
снаружи вовнутрь тендéнции дифференциàции, и по большому счёту аспект материи
поглощàющего женского начала Боаз выражен сходящимся к центру вектором
сферѝческой волны; между тем эволюция вершится супротѝв усилиями монад, нéкогда
вовлечённых в инволюцию и ставших на дне мироздàния эволюциóнными, изнутри нарýжу
сублимѝруя вектор расходящейся сферѝческой волны излучàющего мужского начала
Яхин XI. Действительность собственно идеализѝрованная
картина мàкрокосма, населяемого божéственными сущностями, сбрóсившими
молекулярные покровы мѝкрокосма – Боаз с одной стороны медали, Яхин с другой. Перевернул инь-ян и взору предстаёт
Урóборос стоячей волны парадѝгмы, удерживаемой в целостности гравитациóнными
силами, действующими по законам электрѝчества – плюс притягивается к мѝнусу, ну
что может быть проще, а в книге Разоблачённая Изида помимо прочего исчерпывающе поясняется,
что левитàция ничто иное, как модификàция данного принципа. Вещи видятся в истинном свете только в аспекте
сознàния, вступающем в силу в атомах, и незыблемая Вечность реального лежит в
основе нереàльного из инвокàции посвящённых, неимовéрно тугим клубком
сплетённого в планетàрных мирах (47 – 49), которые вполне отвечают названию
Огонь Трения, фрактàльно структурѝруя Электрический Огонь (43 – 45).
Параметры сферѝческой волны нечётных лучей, симультàнно сходящейся и расходящейся, субъектѝвно заданы плоской волной чётных лучей, синхронизѝруясь с узлами и пучностями амплитýды стоячей волны, в мàкрокосме и мѝкрокосме антитетѝческой, притом падающая волна сложена атомными видами по аналогии с вертикàльным распространением света в оптике, а молекулярные виды отражённой волны точно тéни ложатся плашмя, ни дать ни взять монумéнт Вашингтона, ишь, отражение простирается горизонтàльно в зеркàльном пруду XI, что тебе кóбра, телом волочѝтся по земле, а головой кверху. И как в фэнтези шевелюры знати старой Валѝрии стилизóваны под седину, имитѝруя старейшин рóда человеческого, возмужавших до инициàции белого мага в эпóху Атлантиды, а то и Лемурии, величайшей честью фараóнов VII было подражàние змею! Физический атом (49:1), эмпирѝчески установленный Ледбитером, фрагмент койлона, на стр. 49 слева взятый в объектѝвном рàкурсе, справа субъектѝвно обращаясь волей 8, в общем, кварк и квант. Допуская в каждой клетке таблицы элементов эмбóдимент прѝнципа, водород, затвердевàющий вблизи абсолютного нуля, семиотѝчески частица аспекта материи, а гéлий даже в условиях космѝческого холода сохраняет жѝдкое состояние с признаками волны аспекта сознàния. Купаясь в проруби, рýсичи приносят обéт Богу, ибо из капелек 8 слагается дѝвное озеро бýддхи 10 и синеóкая Афродѝта, охладив омовéнием огненный пыл мѝкрокосма (45:3), восстаёт в мàкрокосме (45:1). Фаэтóн, сиречь, Солнечный Огонь
(46:1), отпрыск Гéлиоса (45:7) а-ля мужского начала и нимфы Океанѝды (43:7) а-ля
женского начала, возникшего в эфемéрном океане Акàша (44:1), грянулся оземь, разбившись вдребезги и обернувшись 49-шарами в лице Гелиàд, воплощающих нисходящие глобосфéры A,B,C,D и восходящие E,F,G. Языком метàфоры, тополя укоренѝлись
в тверди земной (49:5-7), дабы вéктором сходящейся сферѝческой волны дотянуться
до цéнтра своей планеты (49:1) и воспрянуть в небеса вектором расходящейся
сферѝческой волны (47:1). И недаром Гелиàды мужиковатые на вид, ведь воля
8 есть атрибýт мужского начала, в субъектѝвном аспекте сознания
отождествляющий энéргию объектѝвного аспекта материи (49:1) с силой каузàльного
мира (47:1). Магометяне без обиняков поклоняются дырке в
камне и задолго до того челà провозвещали Вознесéние ритуàлом челобѝтья! И то
сказать, монада изъявлéнием воли отворачивается в аспекте сознания от плóтских
утех, тем самым освобождàясь от молекулярных видов земного бытия (49:5-7), а
там и эфѝрных (49:2-4), вплоть до кундалѝни (49:1), которая эквивалéнтна воле 8,
дарующей силу (47:1), для дискурсѝвной ясности понятий обозначенную завéтной
девяткой белого мага 9, коему осталось заодно с корешàми подрядиться плóтниками,
если хотите, гробовщикàми, ибо платóновская земля (46:1) измерéнием выше простирàется
в аспекте сознания на месте прàха (49:5-7), сице саркофàг, следуя пифагорейской
мàксиме «единство во мнóжестве», изготовлен из кàнувших в Лéту тополей. ![]() |
Просмотров: 175 | |
Всего комментариев: 0 | |