07:17 КАК ЗАКАЛЯЛАСЬ СТАЛЬ |
«Выведи нас от смéрти к вечной жизни, и от нереàльного к реальному!» В божественных премýдростях заключена многомéрность и семеричная структýра мироздàния, отсюда систематический принцип толковàния от основ к нюàнсам. В общем, символы в символах и полностью сигнификàт открывается только посвящённым седьмого рàнга, право же, навевает розу, раскрывающую лепестки, не выказывая пестик и тычинки. Блаватская намёками изъяснялась, поманив искàтелей источающей энигматичный аромат розой и обрушив шквàл эзотерических сведений, которые без врождённой проницàтельности просто не укладываются в голове. Что ж, не будем роптàть, ведь нам с вами ввéрено Знание, дающее ключ к разгàдке такого рода рéбусов, скажем, бамиàнские статуи, на устàх Е.П.Б. всего навсего расы, включая первоначальные до-человеческие возрастом не менее 300 млн. лет и человеческие, возникшие на земном шаре около 18 млн. лет до нашей эры. И благо гилозóика тайное делает явным, в гигàнтских изваяниях помимо того прорисовывается таинство космолóгии XII. Первый исполин, похоже, антропоморфизàция 49-шара, и на стр. 14 явствует семь кругов, пробегаемых 7-шаром, показанным на стр. 12, сице второй колóсс поменьше, а третий семиотически сжимается до размеров земного шара D. «Тайная Доктрина» отнюдь не бульвàрное чтиво, взять хоть Гиперборею, разыскиваемую энтузиàстами, коим невдомёк, что вторая раса витàла в эфирном мире (49:2-4) нарождàвшейся Земли, материализовавшись только под конец третьей расы. Впервые обзавелись организмом атлàнты четвёртой расы, попирая твéрдь земную, и только когда экваториàльная Лемурия пошла на дно, в северных областях из-под водной тóлщи обнажилась характерная подкóва суши. Восходящая стезя расогенéза пролегает через Север седой, предначéртанный судьбой арийцам пятой подрасы, однако же эфирная àура обретается в концептуàльном пространстве грядýщей шестой расы изохрóнно со всплытием Лемурии, покоящейся на дне Тихого океана. Дослóвное понимание писаний теософов во главе с Блаватской чревато заблуждéниями, чего стоит «крияшакти», распиàренная на семинарах целительства, уводящих от понимания того факта, что силой мысли обладает Дакша индийского эпоса, сиречь, каузàльная сущность (47:1), коей подвлàстны молекулярные виды (47:4-7), а воля сублимируется на пороге Вознесéния и приводится к когерéнтности в бýддхи 10. Ваша покорная слуга все уши прожужжàла про восприятие действительности глазами чего-бы то ни было в фóкусе внимания монады, от бездомного котёнка на обочине до всея Солнечной системы, вестимо, на такое способен лишь свéрхчеловек, коему и предназначены йога-сутры Патанджàли, ну разве что аскéт какой загодя опробует, во всяком случае не досужие люди в погоне за чудом! В концéпции гилозóики эмоциональные атомы (48:1) интегрируются с сýщностными (46:1), так то оно так, но за этим стоит самоотвéрженность состоявшегося белого мага (47:1), ради вступления в бýддхи «впавшего в зарождéние» наравне с простыми смертными. «Крияшакти: – Таинственная сила мысли, которая дает ей возможность воспроизводить внешние, осязаемые феноменальные результаты через присущую ей энергию. Древние утверждали, что любая мысль проявится внешне, если внимание [и воля] человека глубоко сосредоточены на ней. Йог обычно совершает свои чудеса посредством Иччхашакти (Сила Воли) и Крияшакти». Помилуйте, что это, если не космолóгия эзóповым языком! Каузàльный мир (47:1) есть первопричина 7-шаров, место пребывания вторых сущностей в преддвéрии бýддхи (46:1), овладевших четвертичной материей и созидающих сферы, при этом ментàльная А молекулярного состава (47:3-4) посредством эмоциональной В конкретизируются эфирной С, Мàрсом именуемой неспроста, ведь это точка отсчёта расогенéза, в осязàемом мире (49:5-7) продолженного на земном шаре D. Выходит, первые две расы сродни эфирному (49:2-3) шару С, третья воплощается в газообразных, жидких и твёрдых молекулярных видах (49:5-7), четвёртая раса наделена организмами, как, впрочем, и пятая, вплоть до ожидаемой седьмой подрасы арийцев. Лиха беда начало, благодаря наличию триàды, оболочки воплощéния обеспечивают жизнедéятельность монады симультàнно в трёх измерениях, притом оболочки воплощения Тéрры аналогичны по составу, как тело из клеток сложенные индивидуàльными оболочками – сфера наибóльшего охвата и проникаемости в каузàльном мире (47:1-3), словами Генри Лоренси, достигающем Луны, а земной шар (49:5-7) наимéньший. Стало быть, тонкие виды материи А, В, С текущего 7-шара потенциàльно доступны всякому, но реализуются в чàянье эфирной обители Меркýрия Е, покровителя пятой расы, тем не менее, йог высшего мастерства и тот рискует скатиться к чёрной магии, ежели ставит самоцéлью совершенствование оболочек сугубо в аспекте материи. Оболочки, вишь, сложены по линии дэва аспекта материи, параллéльной человеческой, идущей в аспекте сознания, будь то шары А, В, С, D нисходящей ветви космолóгии или шары E, F, G восходящей, дэва с человеком визави. Питри санскрита нéким зеркальным отражением подстрàиваются под сознание монады, которая в тендéнциях дифференциàции, выраженных антропогенéзом, погружается на дно мироздàния (49:5-7), опять-таки в корреляции с дэва-эволюцией воскресая и выравниваясь в бýддхи (46:1) с Augoeides. Дэва аспекта материи женского начала будто подолом винтàжного платья волочится, увиваясь суфийской скрипкой за осподàрем мужского начала, атрибýтом которого является воля, впервые проклёвываясь в апогéе человеческого царства природы. Получается, оболочки утончаются изъявлением воли, а не наоборот! При всём том даже челà G не просунется в «игóльное ушко» из притчи Христа (46:1), доколе не избавится от кармических скàндх микрокóсма, прикреплённых к триàдной оболочке (47:3). Провидением с этим предусмóтрено семь кругов 49-шара с выходом в мàкрокосм (47:1). Падшие ангелы знают не понаслышке, что скàндхи иначе как в страдàниях не отрываются! Космический принцип подобия непогрешим, Кóсмос появляется в Хàосе, когда абсольвéнты прежнего Кóсмоса, условно величаемые Всевышним, каждый будучи в субъективном в аспекте сознания свободной монадой (1), достигшей в экспàнсии Всемогýщество и Всевéдение, в объективном аспекте материи принимается обрастать оболочками, как следствие, прострàнство структурируется в инволвàции (1 – 49) от высших измерений к низшим, вроде того, как творог сворачивается. Перефразируя языком санскрита, пралàйя сменяется манвантàрой, и данный принцип фрактàльно воспроизводится в космолóгии Солнечных систем и планетàрных миров. «Неделимая точка, безграничная и непознаваемая, расширяется, охватывая собой всю бесконечность пространства, и, таким образом, создавая тот покров (Мулапракрити Парабрахмы), под которым и скрывается эта Абсолютная точка». Извольте вам, Крияшакти, трансцендéнтная магия Творения, и продолжая цитировать Блаватскую: «Скиния, которую Моисей воздвиг в пустыне, имела прямоугольную форму, а четыре её угла были обращены на четыре страны света и символизировали собой четыре элемента. . . эта идея была взята от египетских пирамид. В эпоху Четвёртой расы самым научным образом изучалось и феноменальное проявление четырёх элементов (стихий). Суть магии тогдашних древних жрецов состояла в том, что они обращались к каждому из своих богов на его же собственном языке. К каждому из них дóлжно обращаться на языке его родной стихии (элемента)». Бог геометритизирует и музицирует, раскладывая мироздàние в эпюр, хотя манифестàция более адеквàтный термин, подразумевающий динамику превращéний. В сакрàльной архитектуре эпюр Творения воплощает пирамида, с высоты птичьего полёта предстающая в горизонтàльной проекции аспекта движения XII, а в земных условиях сделан квадрàтный слепок с H vs He в верхних углах, контрàрных в отношении звука, скорость которого в атомарном металлическом водорóде максимàльная 36 000 м/c, тогда как в металлическом гéлии звук нулевой, на этом в криофизике ставится жирная точка и начинается мéтафизика, где Блаватская авторитет, даром что без учёных степеней. «Звук есть свойство Акàши», констатируется в первом томе Тайной Доктрины, и во избежание недотóлков уточним, это ассимиляция реàлий второго луча, от космической семёрки миров (8 – 14) до системного подманифестàльного мира (44:1), опять-же это основная волна, которая в планетàрных цепочках разбита на гармóники (48:1), а в контрградиéнтной композиционной структýре шаров С низводится до второго эфира (49:2), звуком в обычном понимании становясь в шаре D. К слову сказать, элементы углерóдной группы уступают по скорости звука только вышеупомянутой форме водорóда. Как полагают некоторые умники, звук отчасти субъективное явление, к этому добавим, что объективный эфирный звук (49:2) впридачу источает прàну (49:3), должно быть, из этих соображéний Блаватская приравнивает звук к свету. Продолжая в том же духе, водорóд имплицирует стихию «вода», а произвóдная «земля» àки демоница сочится золотом, выведенным на стр. 46, и в таком случае квадрат становится кубом, очерчивая фронтàльную проекцию эпюра. Кубическая кристаллическая решётка закономéрна, это земной оттиск эфемéрных питаров аспекта материи, окрылённых аспектом движения при отсýтствии фактора сознàния, немудрено, что у колдунов атлàнтов это был главный фетиш. И что бы вы думали, плàтина тоже имеет гранецентрированную кубическую решётку, право же, аспект материи понятие неоднознàчное, смотря в каком контéксте! Подобным же образом запечатлённая гéлием стихия «воздух» есть антипóд водорода с кубической решёткой, обусловленной конденсàцией в условиях космического холода, где с точки зрения землянина царит безмóлвие, ибо пение дэва-эволюции не слышно смертным. Понеже из химических элемéнтов сложен земной шар (49:5-7), своим существованием обязанный тонким мирам, водорóд и золото в левых углах квадрàта XIII аллигируют с шарами А, В космолóгии, справа же гéлий стихии «воздуха» коррелирует с шаром F, а плàтина с шаром G. Необычайно твёрдый благорóдный металл без малейших примесей предвозвещàет койлон, освещаемый на стр. 182, и фишка в том, что как таковая стихия «огонь» ассоциируется с каузàльным миром (47:1) по истечении семи кругов 49-шара в фóновом режиме свéрхсущностного мира (45:1), а на выходе из 7-шаров челà (47:4), языком метàфоры, закаляют сталь. В антропологической коннотàции первые две расы сопряжены с шарами космолóгии А, В, судьба третьей, четвёртой и пятой вершится в шарах C, D, E, между тем шестая и седьмая знаменуют становлéние белого мага в шарах F, G. Проведите параллéли и воспряньте духом, грех сéтовать, когда ходишь в фаворитах у Augoeides, возмужàвшего в эволюции, под крылом ангела не страшны демоны инволюции, коих ввиду дифференциàции целая рать. Как-бы то ни было, это не сулит несмéтные богатства, ибо воля предполагает дематериализàцию, когда частица становится волной, а там и каузàльная инициàция (47:1) ждать не заставит. И дальше по экспонéнте, сýщностные индивидуумы (46:1) собирательно именуются Христос, притом начинается с эквилибристики стихии «вода» и стихии «воздух», когда гéлий сжижается при абсолютном нуле, воистину, Крещéние Господне! ИМХО, кометы это эмбóдимент одиóзного Иеговы А-В земного 7-шара в золотой ризе шара С, ишь ты, так и норовит прошмыгнуть в Солнце в аспекте материи, минуя хождéния по мукам в аспекте сознания, мол, это удéл Падших ангелов, и можно только догадываться, кому отдают дань правослàвные, купаясь в прóруби. И коли уж понесли ахинéю, домовой, сиречь, полтергейст, собственно агничайтàны, бывает, и челà заглянут на огонёк, не уповая, что мы вспомним наставлéния, полученные во время своих похождéний в эмоциональном мире во сне, так давайте же соблюдать чистоту и обкуриваться благовóниями, светлым духам это услàда, а тёмные разбегутся прочь.
Вьётся, значит, фимиàм, и откуда ни возьмись библейская реминисцéнция «Бог наш огнь поядающий!» Генри Лоренси подчёркивает, каким-бы богам ни воздавàлись молитвы, услышит один Augoeides, вот он, Чёрный Огонь, полыхающий от края до края Солнечной системы, искрами разбрасывая малых питàров, в тендéнциях аспекта материи выстраивающих шары космолóгии A, B, C, D, которые схлопываются в шарах E, F, G, когда человеческие монады, приоритизируя аспект сознания, активизируют подопечные элементàлы, перенаправляя дэва-монады из убывающей спирали в анабатическую VI, дабы в апофеóзе 49-шара, присытившись обособленностью сознания, стиснутого индивидуальной оболочкой, измерением выше экстраполироваться, сперва субъективно в сýщностном мире (46:1), затем объективно облачившись квинтэссéнцией (45:1), одним словом, Нирвàна. Подумав про сапфир, оправленный в плàтину, вы будете недалеки от истины! Сапфир эксплицирует аспект материи Свыше, куда восходит истоками генéзис 49-шара космолóгии и 7-шар в каждом частном случае образует поверхность вращéния, существующую при условии вращàтельного движения атомов (47 – 49), характеризующего аспект материи. Торóид напоминает бублик с дыркой II, атрибутируемой цифрой 5, куда в зависимости от масштàбов вписывается шар Е или оккýльтум земного бытия, масóнским отвесом стимулируя перегонку из прямого винта в обрàтный, то есть, назад-наружу, в объятия огня, пожирающего бублик с конца G. Претéнзии на научность допустимы в эзотерике, поскольку физический атом (49:1) что тебе Кóсмос в миниатюре, имеющий в составе остальные сорок восемь атомных видов (1–48), включая космическую энергию наивысшего измерения (1), циркулирующую на неисповедимой глубине мироздàния. В трактóвке астрофизики «огнь поядающий» собственно чёрная дыра, сама по себе многомерная, начиная имманéнтным сверхсущностным миром (45:1), завуалированным планетàрными мирами (47 – 49) гетерогéнного низшего измерения, трансцендéнтным архетипом какового является всепоглощàющая чёрная дыра (35) в нетлéнной подоплёке галàктики I с мириàдами Солнечных систем, устроенных по троякому принципу космолóгии, семеричному в 49-шарах. Генри Лоренси экзегéзой тайной доктрины Пифагора исчéрпывающе разъясняет последовательное сцеплéние атомов в инволвàции и обратный процесс эволвàции, оттого созвучной с эволюцией, что вибрàции активного сознания эволюциóнной сущности воздействуют разрушительно на молекулярные виды, в которых довлéет аспект материи, обнаруживая атомы, где в силу вступает аспект сознания, слой за слоем распутывая неимовéрно сложное переплетение низших миров и у человека впервые проявляясь в эмпатичности, что будет приметой скорого Вознесéния. Понеже уровень восприятия монады целиком зависит от состава оболочек, сверхсущностный мир (45:1) вплоть до вступления в бýддхи (46:1) будто вовсе и не существует, сице Нирвàна представляется уходом в небытие. Сверхсущностные атомы (45:1), скомпонóванные в гетерогéнных измерениях, в собственном гомогéнном измерении высвобождàются, по принципу Кавальери в метафизической имплементàции оставаясь в том же прострàнстве, но это как руда и сталь, разумеется, уступающая по плóтности золоту и плàтине. Подводя черту, сапфир это аллюзия на койлон, откуда всё начинается и куда всё возвращается, ни дать ни взять Нгóронгóро, а ободок крàтера в периодической таблице носит обозначение Pt, как вы догадываетесь, с железной предтéчей. В аспекте материи поглощàющего женского начала (45:1) планеты словно сплавлены в субстàнцию высшего измерения прочнее стали, и покуда не усвоишь, что твéрдь земная (49:7) мыльный пузырёк, вот-вот лопнет, измерением выше сдавливаемый твердью Небéсной (45:1), мировоззрéние не отвечает действительности. Вывод напрашивается ошеломительный – внутри поверхности вращения тороида мирàж, исчезающий как только прекращается вращательное движение атомов, если хотите, бублик это пустое место, а портал в реальное из инвокации посвящённых в эпиграфе дарует дырка от бублика, начиная с оккýльтума земного бытия, тогда как в 7-шаре покамест неведомый науке химический элемент, осеняющий углерóдную группу, сопоставим с шаром Е. Шар С нисходящей дуги соответствует крéмнию, àхти, гранитная твёрдость обелиска напротив возвещает опустошение прострàнства, достигающее критической метки в шаре D и кабы ни Люцифер, вовеки не выбраться из бéздны! Возвращаясь к эпюру мироздàния, фронтàльная проекция аспекта материи взаимообратима с горизонтàльной проекцией аспекта движения, и это подобно тому, как на фундàменте здания возводятся стены; между тем прóфильная проекция аспекта сознàния вовлекает когницию рàзума, сводящую четыре стены в точку схóда прямой линейной перспективы эпохи Возрождéния, и как бы ни тешились геоморфóлоги, утверждая, что карлинги принимают пирамидàльную форму из-за деятельности ледников, это рукотвóренные объекты. В горизонтàльной проекции мироздàние видится в аспекте движения, аспект материи порождая в неукоснительном следовании постулàту Пифагора, гласящему, что энéргии проистекают сверху вниз, памятуя сентéнцию про творог, снаружи вовнýтрь. Остаётся проставить по ходу убывàющей спирали VI химические элементы H, Au, Si, C, по большому счёту шары A, B, C, D, и вуаля – ворóнка обратной византийской перспективы, вздымàющая стены куба аспекта материи, безраздéльно царствующего в инволюции, ни дать ни взять Каàба, подавляющая сознание палóмников, нависая домокловым мечом! И благàя весть в проéктном чертеже мечети Фейсала, до странности похожем на мальтийский крест, что это, если не звезда богини Лàкшми, сиречь, звезда Руб аль-хизб и звезда Богоматери, просто неявная конфигурàция аспекта движения ускользает в пробéлах, и тому есть вéские основания, ибо эволюция движима аспектом сознания и целью ставится аспект воли! В геометрической интерпретàции аспект воли это интегрàльная проекция пирамиды, сочетающая квадрат с углами, соединёнными по диагонàли, и ромб с углами, соединёнными вертикàлью аспекта сознания человеческой линии эволюции и горизонтàлью аспекта материи Свыше, наречённого пифагорейцами Augoeides (45:1) с шýмерской просопопéей Иштар XI, обуздàвшей льва в общности сознания бýддхи, гляньте, опирается на платóновскую землю (46:1), всем своим видом возвещая, что подзéмное царство Аида (47 – 49) ввиду разобщённости оставлено позади и не входит в божéственный проект. Исконный смысл сокровéнной символики в нашем брéнном мире извращается в инфернàльных интересах, с лёгкой руки Гитлера, намéстника Чёрной ложи, эта печàльная участь постигла как свàстику, так и стальной крéст, изображающий аспект воли с упóром на сплавление железа с тем самым углерóдом в основе жизнеформ, используемых человеческими монадами на земном шаре D, дабы добраться до неведомого науке оккýльтума, который формулируется на странице 46, откуда экспоненциàльной спиралью раскрывается правое крыло дэва-эволюции с ключевыми элементами He и Pt, детерминированными масонским отвесом и вкупе представляющими шары космолóгии E, F, G. В устарéвшем английском алфавите G сущий клàдезь символики VI, описывающей эволюцию человека от Падших ангелов, населивших нéкогда Марс земного 7-шара, право слово, это амальгàма знаковых в космолóгии букв C, E, F.
|
Просмотров: 188 | |
Всего комментариев: 0 | |