NOUMENON

Главная » 2024 » Июнь » 27 » КРЫЛАТАЯ ПИРАМИДА
07:17
КРЫЛАТАЯ ПИРАМИДА





«Север грóзный, север глàвный, север нам родной,

ты сурóвый, величàвый, исполин седой!»





Сокровéнная символика Планетарной иерàрхии передаёт многомéрность мироздàния, отсюда систематический принцип толковàния от основ к нюàнсам.     В общем, символы в символах и только посвящённым седьмого рàнга открывается сигнификàт так, как это видится Свыше, право же, навевает розу, раскрывающую лепестки, не выказывая пестик и тычинки, что само по себе природный символ.    Блаватская зачастую намёками изъяснялась, поманив искàтелей источающей энигматичный аромат розой и обрушив шквал эзотерических сведений, которые без врождённой проницàтельности в голове                              не укладываются.    Что ж, не будем роптàть, ведь нам с вами ввéрено Знание, дающее ключ к разгàдке такого рода рéбусов, скажем, бамиàнские статуи на устàх Е.П.Б. изображают всего навсего расы, включая первоначальные до-человеческие возрастом не менее 300 млн. лет и человеческие, возникшие на земном шаре около 18 млн. лет до нашей эры.    И благо гилозóика тайное делает явным, в гигàнтских изваяниях прорисовывается таинство космолóгии XII, а именно, первый колóсс увековéчивает 49-шар, включающий семь 7-шаров, второй олицетворяет четвёртый 7-шар, в третий семиотически втискивается земной шар D.    «Тайная Доктрина» отнюдь не бульвàрное чтиво, взять хоть Гиперборею, разыскиваемую энтузиàстами, коим невдомёк, что вторая раса витàла эфирной àурой (49:2-3) нарождàвшейся Земли, облаком обволакивая склоны эфемéрной горы Мéру (49:1), в осязàемом мире осаждаясь уже как третья раса, да и то материализовавшись под конец.

 

 

Как таковым организмом (49:5-7) обзавелись атлàнты четвёртой расы, попирая твéрдь земную, и только когда экваториàльная Лемурия пошла на дно, в северных областях из-под водной тóлщи обнажилась характерная подкóва суши.    Восходящая стезя расогенéза пролегает через Север седой, предначертанный судьбой арийцам пятой подрасы, и это отрадно, однако же эфирная àура (49:2) обретается в концептуàльном пространстве грядýщей шестой расы изохрóнно со всплытием Лемурии, покоящейся на дне Тихого океана.    Дослóвное понимание писаний Блаватской чревато заблуждéниями, чего стоит «крияшакти», распиàренная на семинарах целительства, а на поверку – силой мысли вкупе с волей обладает Дакша индийского эпоса, сиречь, каузàльная сущность (47:1), коей подвлàстны молекулярные виды (47:4-7), и коли уж на то пошло, воля 8 сублимируется на пороге Вознесéния и приводится в бýддхи 10 к когерéнтности.    Ваша покорная слуга все уши прожужжàла про восприятие действительности глазами чего-бы то ни было в фóкусе внимания монады, от бездомного котёнка на обочине до всея Солнечной системы, вестимо, на такое способен лишь свéрхчеловек, вот кому предназначены йога-сутры Патанджàли, ну разве что аскéт загодя опробует, во всяком случае не досужие люди в погоне за чудом!    И не обессýдьте, за постулатом гилозóики, гласящим, что эмоциональные атомы (48:1) интегрируются с сýщностными (46:1), стоит величайшее искушение и самоотвéрженность состоявшегося белого мага (47:1), ради вступления в бýддхи «впавшего в зарождéние» наравне с простыми смертными.


 

«Крияшакти: – Таинственная сила мысли, которая дает ей возможность воспроизводить внешние, осязаемые феноменальные результаты через присущую ей энергию.   Древние утверждали, что любая мысль проявится внешне, если внимание [и воля] человека глубоко сосредоточены на ней.    Точно так же напряженное желание будет сопровождаться желанным результатом.  Йог обычно совершает свои чудеса посредством Иччхашакти (Сила Воли) и Крияшакти».     Помилуйте, что это, если не космолóгия эзóповым языком!    Каузàльный мир (47:1) есть начало и конец 7-шаров, место пребывания челà в преддвéрии бýддхи (46:1), созидающих из четвертичной материи планету, и как показано на стр. 12, ментальный шар А посредством эмоционального В конкретизируются эфирным С, коему имя Марс присвоено неспроста, ведь это точка отсчёта расогенéза,       в осязàемом мире (49:5-7) продолженного на земном шаре D.    Выходит, первые две расы сродни шару С, эфирному (49:2-3), третья воплощается в газообразных, жидких и твёрдых молекулярных видах (49:5-7), четвёртая раса наделена организмами, как, впрочем, и пятая, вплоть до ожидаемой седьмой подрасы арийцев.     Лиха беда начало, благодаря наличию триàды, оболочки воплощéния обеспечивают жизнедéятельность монады симультàнно в трёх измерениях, и фишка в том, что оболочки воплощения Тéрры аналогичны по составу, как тело из клеток сложенные индивидуàльными, образуя сферы, наибóльшего охвата и проникаемости в каузàльном мире (47:1-3), достигающем Луны, а земной шар (49:5-7) наимéньший.


 

Стало быть, тонкие виды материи в шарах А, В, С текущего 7-шара потенциàльно доступны всякому, но реализуются в чаянье эфирной обители Меркýрия (49:2-3), покровителя шестой расы, и даже так рискуешь скатиться к чёрной магии, ставя самоцéлью совершенствование оболочек сугубо в аспекте материи.    Оболочки, вишь, сложены по линии дэва аспекта материи, параллéльной человеческой, идущей в аспекте сознания, будь то шары А,В,С,D  нисходящей ветви космолóгии или шары E, F, G восходящей, дэва всегда визави с человеком.    Питри санскрита нéким зеркальным отражением подстрàиваются под сознание монады, которая в тендéнциях дифференциàции, выраженных антропогенéзом, погружается на дно мироздàния (49:5-7), воскресая опять-таки в корреляции с дэва-эволюцией и выравниваясь в бýддхи (46:1) с Augoeides.    Дэва-эволюция аспекта материи женского начала будто подолом винтàжного платья волочится, увиваясь суфийской скрипкой за осподàрем мужского начала, атрибýтом которого является воля, впервые проклёвываясь в апогéе человеческого царства природы.    Получается, оболочки утончаются изъявлением воли, а не наоборот, при всём том даже обладателю каузàльной оболочки (47:1) не просунуться в «игóльное ушко» из притчи Христа (46:1), доколе не избавится от кармических скàндх, с этим Провидением предусмóтрены Падшие ангелы, балансирующие между крияшакти и волей, не позволяющей воспользоваться магической силой в земных условиях, ибо скàндхи иначе как в страданиях, увы, не отрываются. 

  

 

Космический принцип подобия непогрешим, Кóсмос появляется в Хàосе, когда абсольвéнты какого-то иного Кóсмоса, условно величаемые Всевышним, каждый будучи в субъективном в аспекте сознания свободной монадой (1), овладевшей в экспàнсии Всемогýществом и Всевéдением, в объективном аспекте материи принимаются обрастать оболочками.    Не отходя от буквы гилозóики, прострàнство сжимается в инволвàции (1 – 49) от высших измерений к низшим, вроде того, как творог сворачивается в сыворотке, а перефразируя языком санскрита, пралàйя сменяется манвантàрой, и данный принцип фрактàльно воспроизводится в космолóгии Солнечных систем и планетàрных миров.    «Неделимая точка, безграничная и непознаваемая, расширяется, охватывая собой всю бесконечность пространства, и, таким образом, создавая тот покров (Мулапракрити Парабрахмы), под которым и скрывается эта Абсолютная точка».     Извольте вам, Крияшакти, трансцендéнтная магия Творения, и продолжая цитировать Блаватскую: «Скиния, которую Моисей воздвиг в пустыне, имела прямоугольную форму,    а четыре её угла были обращены на четыре страны света и символизировали собой четыре элемента. . . эта идея была взята от египетских пирамид.    В эпоху Четвёртой расы самым научным образом изучалось и феноменальное проявление четырёх элементов (стихий).    Суть магии тогдашних древних жрецов состояла в том, что они обращались к каждому из своих богов на его же собственном языке.    К каждому из них дóлжно обращаться на языке его родной стихии (элемента)». 



Бог геометритизирует и музицирует, раскладывая мироздàние в эпюр, и манифестàция более адеквàтный термин, подразумевающий динамику превращéний.    В сакрàльной архитектуре эпюр Творения воплощает пирамида, с высоты птичьего полёта предстающая в горизонтàльной проекции аспекта движения XII, с коего в земных условиях сделан квадрàтный слепок с vs He в верхних углах, контрàрных в отношении звука, скорость которого в атомарном металлическом водорóде максимàльная 36 000 м/c, тогда как в металлическом гéлии звук нулевой, на этом в криофизике ставится жирная точка и начинается мéтафизика, где Блаватская авторитет, даром что без учёных степеней.    «Звук есть свойство Акàши», констатируется в первом томе Тайной Доктрины, и во избежание недотóлков уточним, в писаниях санскрита так называются реàлии второго луча, будь то космическая семёрка миров (8 – 14) или системный подманифестàльный мир (44:1), и эта основная волна в планетàрных цепочках разбита на гармóники (48:1), а в контрградиéнтной композиционной структýре шаров С низводится до второго эфира (49:2), звуком в обычном понимании становясь на земном шаре D, восприятие которого, как полагают некоторые умники, субъективное, при наличии слухового аппарàта.     К слову сказать, элементы углерóдной группы уступают по скорости звука вышеупомянутой форме водорóда, тем не менее, объективный звук эфирный (49:2), источающий прàну (49:3), как видно, из этих соображéний Блаватская приравнивает звук к свету.         



Продолжая в том же духе, водорóд имплицирует метафизическую стихию «вода», а на стр. 46 прослеживается гибкая конечная произвóдная, àки демоница сочится золотом стихии «земля», очерченной платóновским кубом, акцентируя фронтàльную проекцию аспекта материи.    Выходит, кубическая кристаллическая решётка закономéрна, это физический отпечаток, оставленный эфирными питарами аспекта материи, окрылёнными аспектом движения, немудрено, что колдуны атлàнтов сделали из золота фетиш.     И что бы вы думали, плàтина тоже имеет гранецентрированную кубическую решётку, право же, аспект материи понятие неоднознàчное, смотря в каком контéксте, тому свидетельство стихия «воздух» запечатлённая гéлием, антипóдом водорода с кубической решёткой, обусловленной конденсàцией в условиях космического холода, где с точки зрения землянина царит безмóлвие, ибо песнь дэва-эволюции не слышна простому смертному.    Впору обратиться к космолóгии, ведь химическими элемéнтами сложен земной шар (49:5-7), а по углам квадрàта XIII горизонтàльной проекции небесной пирамиды 7-шара слева стоят сферы А, В, а справа F приходится на гéлий, а на плàтину стихии «огонь», и раз так, необычайно твёрдый благорóдный металл без малейших примесей предвозвещàет койлон, освещаемый на странице 182 и отвечающий критéрию сверхсущностного мира гомогéнного измерения (45:1), где планетарные миры (47 – 49) гетерогéнного измерения что тебе пузырьки сапфира, генерирующего гиперзвук с архетипом Акàша (44:1).    



В антропологической коннотàции космолóгии первые две до-человеческие расы сопряжены с шарами А,В, судьба третьей, четвёртой и пятой вершится в шарах C, D, E, а в шестая и седьмая, по сути, сверхчеловеческие, знаменуют становлéние белого мага в оболочках из материи шаров F,G.    Проведя параллéли между земной пирамидой элементов и небесной 7-шара, вы воспрянете духом, грех сéтовать, когда ходишь в фаворитах у Augoeides, возмужàвшего в синтезе эволюции антитéзой демонов инволюции, коих ввиду дифференциàции рать во множественном числе.    Как-бы то ни было, это не сулит несмéтные богатства, ибо воля предполагает дематериализàцию, когда частица становится волной, грядёт каузальная инициàция (47:1),      а сплотившись сознанием единства, челà собирательно именуются Христос, воистину, Крещéние Господне!    Ведают ли правослàвные, что купанием в прóруби отдают дань боговидной сущности из рода Падших ангелов по правую сторону барельéфа IX, бросая вызов Иегове слева, облачённому арýпой санскрита (43:3), и коли уж понесли ахинéю, домовой, сиречь, полтергейст, собственно агничайтàны стихии «земля» в симбиозе с человеком, а исходя из состава шаров A, B, F, G, это могут быть астрàльные гости в газообразной экипирóвке.    Старшие братья, бывает, заглянут на огонёк, не уповая, что мы вспомним наставлéния, полученные во время своих похождéний в эмоциональном мире во сне, так давайте же соблюдать чистоту и возжигать благовóния, светлым духам это услàда, а тёмные разбегутся прочь.






Курится стилизованный под спираль фимиàм, и откуда ни возьмись, библейская реминисцéнция «Бог наш огнь поядающий!»    Генри Лоренси подчёркивает, каким-бы богам ни воздавàлись молитвы, услышит один Augoeides, словами Блаватской, Чёрный Огонь, полыхающий от края до края Солнечной системы, искрами разбрасывая малых питàров, в тендéнциях аспекта материи выстраивающих в планетарных цепочках шары A, B, C, D, которые схлопываются в шарах E, F, G, когда человеческие монады, приоритизируя аспект сознания, активизируют подопечные элементàлы, перенаправляя дэва-монады из убывающей спирали в анабатическую VI, дабы в апофеóзе, сполна вкусив обособленности индивидуальных оболочек, поравняться с Augoeides, сперва субъективно в сýщностном мире (46:1), затем объективно облачившись квинтэссéнцией (45:1) одним словом, Нирвàна.    Сапфир, излюбленный камень магов, аутентичностью без единого изъяна эксплицирует отсутствие пузырьков, в концéпции космолóгии XII содержащих либо 49-шар, либо 7-шар, либо шар D, в каждом частном случае устроенные по принципу торóида, отдалённо напоминающего бублик с дыркой II, больно уж похожей на $ и атрибутируемой цифрой 5, в зависимости от масштàбов вмещающей пятый 7-шар, шар Е или оккýльтум земного бытия, масóнским отвесом VI запуская перегонку из прямого винта в обратный, то есть, назад-наружу, в объятия Огня, пожирающего бублик с конца G, сопоставимого с платиной, и врозь дырки имеют параметры пятого луча, а скопом третьего, единство во множестве, аминь!    



Продолжение следует. . .











Просмотров: 51 | Добавил: TH
Всего комментариев: 0
avatar