NOUMENON

Главная » 2016 » Январь » 20 » ВТОРАЯ СУЩНОСТЬ. РАДУЖНЫЙ МОСТ
14:29
ВТОРАЯ СУЩНОСТЬ. РАДУЖНЫЙ МОСТ
.






В свете души он увидел, что путь к заветной цели преграждают им же созданные 
препятствия.  Только избавившись от них, можно дойти к Свету, стать Светом и 
донести его людям. 




По своим качественным признакам вторая триада входит в три основных космических отдела.     В сверхсущностном мире (45) действуют энергии первого отдела (аспекта воли); в сущностном мире (46) преобладающим является второй отдел (аспекта сознания); в каузальном мире (47:1) господствует третий отдел (аспекта материи).     Кстати, этим всë сказано в отношении двух столпов исконной масонской традиции, которые мы обсуждали ранее.     Ради неофитов снова делаю ссылку на материал о триадах и прилагаю схему, наглядно иллюстрирующую три триады, в которых происходит эволюция сознания монады в Солнечной системе.     Как мы уже знаем, материи свойственно подстраиваться под сознание, поэтому переход монады в высшую триаду прежде всего означает, что она облачается в более тонкие материальные формы, начиная с самого состава триады.     Вглядитесь в расположение миров и элементов триад, где первая триада может соединяться со второй?    Судя по всему, минуя ментальный мир, не перескочить из стадии высшей эмоциональности первой триады сразу в сущностный атом (46:1) второй триады; это не по силам даже святому (48:1).





 



А вот перекинуть «мосток» из ментальной молекулы первой триады (47:4) в ментальный атом второй триады (47:1) вполне осуществимо, ибо такое перемещение монады будет иметь место в том же самом атомном мире и в аспекте материи.     Это рассеивает сомнения по поводу того, почему, уже покорив Яхин, аспекта сознания, нужно одолеть и Боаз, аспекта материи.     Охваченный ни с чем не сравнимым чувством слияния с Богом, мистик на самом деле лишь мельком, издалека ощущает вибрации сущностного мира.     И хотя блаженный этот проблеск даëт некоторое представление о единстве сознания, как таковой переход во вторую триаду совершается в аспекте материи.     И цены тогда нет учению духовного материализма Пифагора, согласно которому, три аспекта бытия во второй триаде характеризуются как «аспект воли», «аспект мудрости/ единства» и «аспект интеллекта».    На взгляд первой сущности, это не иначе как символы, в полной глубине охватить которые может только вторая сущность, в силу того, что сталкивается с таким проявлением трëх аспектов в обыденной жизни.   Для нас же это идеал, достижимый, если стремишься к этому.
    



Поэтому так важно обрисовать в уме неотъëмлемые стороны жизни во второй триаде, осмысливая пока недоступные объективному восприятию реалмы.     Незаменимой при этом будет книга Генри Лоренси «Путь человека», в которой целая глава посвящена тому, чтобы истолковать природу сверхчеловека и разъяснить, в чëм собственно заключается становление второй сущности.     Начнëм с того, каково воздействие энергий второй триады на первую сущность.     Из сверхсущностной молекулы (45:4) энергии поступают в коронные чакры ментальной, эмоциональной и эфирной оболочек, пронизывая высшими вибрациями нервную систему и мозг человека.     Разумеется, большей частью мы не замечаем этого, ввиду убогости своей и крайней невосприимчивости к энергиям аспекта воли.     Энергии сущностного атома (46:1) насыщают кровь и оживляют сердечную чакру, но в пучине ненависти и это ускользает от нас.     Вибрации ментального атома (47:1) второй триады оказывают сильнейшее влияние на горловую чакру и клетки организма.     Однако далеко не у всех представителей рода человеческого силой ментального огня пробуждается горловая чакра.




В ранних стадиях развития энергии ментального атома (47:1), которыми щедро одаривает нас Augoeides, прямиком направляются в сакральную чакру, только и разжигая что половое влечение.     Кроме того, энергии первой триады зачастую противодействуют энергиям второй триады.     Если бы этот эзотерический факт должным образом принимался во внимание, можно было бы искоренить многие бичующие человечество проблемы психологического характера!     Увы!    Досадным этим обстоятельством воспользовались в своих интересах только братья тьмы и я не могу не остановиться на этом.    В религиозных обрядах камуфлируются ритуалы чëрной магии, которые не духовность взращивают, а низшую природу человека.      Не услышишь тогда «голос тишины»!     Вот как по вашему, знают ли верующие, что за сущностям они денно и нощно отбивают в молитвах поклоны?    Вспомним хотя бы, что говорила по этому поводу Е.П. Блаватская.      «Сведущие в тайной символике епископы и священнослужители Римско-католической церкви входят в братство чëрных адептов, намного сильнее и опаснее, чем любые восточные оккультисты».
   



Под покровом церковных таинств сокрыто злостное колдовство, которое выдаëтся за веру.     Незримо глазу профана, в литургию хитроумно вкраплены заклинания, которым с воодушевлением вторит многочисленная паства.     Фактически устами участников молебна делается заговор, нагнетающий чëрной порчей гигантский элементал в астрале, состоящий из их же чувств!     Не суть важно, как нарекли эту инволюционную стихию, Христом батюшкой, Яхвой или Аллахом, от ремесла колдунов вýду это отличается разве что калибром.     Стало быть, сами того не ведая, верующие вовлечены в ритуалы чëрной магии, со всеми вытекающими из подобного рода занятий кармическими следствиями.     Нет предела коварству братьев тьмы!     В церковной утвари центральное место отведено алтарю, который искони был атрибутом чëрной магии.     Почин к человеческим жертвоприношениям сделали иудеи, а во времена расцвета могущества Римско-католической церкви в мире царила вакханалия сатанинского кровопролития, возводимого в богоугодный акт.     Упиваясь вседозволенностью, епископы принесли на алтарь властителя тьмы несметное число жертв!
      



Читая между строк самые мрачные страницы истории, ясно видишь, что всë сводится к человеческому жертвоприношению, будь то злодеяния крестоносцев, Римских легионеров, развязанные «во имя Господа» войны или произвол настоятелей католических соборов, немыслимый садизм которых был узаконен во времена инквизиции.     Последний, третий побег увядающего древа сатанизма не только джихаддисты прославили кровавой резнëй, но и держатели мусульманских святынь, сделавшие алтарëм плаху.     Трëхглавое это чудовище ввергло человечество в ад!     Но верующие ослеплены своими чувствами, неделимыми с титаном, витающим в астрале и послушным воле чëрного владыки.     Не видна им пропасть, зияющая между верой и духовностью!   Сущностные вибрации, которыми орошают нас Augoeides, раздувают в глубине души человека божественную искорку Солнечного Огня (46:1), активизируя сверхсознание.     В то время как вибрациями астрального элементала в подсознании возрождаются к новой жизни подобные же молекулярные виды (48:5-7).     Конца края этому нет, ибо по закону привлечения на тëмную душонку и молекулы нанизываются адские!
     



Но от напасти не пропасть!     Колдовские чары бесследно рассеиваются энергиями второй триады, поступающими через каузальную оболочку.     Путь к Богу пролегает через каузальное сознание, овладеть которым можно только с помощью каузальных вибраций; энергии первой триады не годятся для этого.   Ментальные атомы (47:1) подаются Augoeides прямо в мозг (что ограничено восприимчивостью оного).     Между тем содержащиеся в каузальных молекулах (47:2-3) эзотерические факты облекаются в слова и публикуются, дабы мы черпали из этого кладезя.     При этом, вибрации высших знаний в первозданном виде безусловно сильнее, нежели в упрощëнной компиляции; вернее всего изучать их в первоисточнике.      Тяжело с непривычки, но кто сказал, что становление второй сущности не требует усилий!     Радужный мост, пишет Генри Лоренси, соорудить нелегко.     Ну вот, давайте теперь о радуге поговорим и воспрянем духом после отрезвления!   Согласно гилозоике, радужный мост состоит из каузальных молекул (47:2-3) и служит для перехода монады из ментальной молекулы (47:4) первой триады в ментальный атом (47:1) второй триады.




Генри Лоренси ничто человеческое не чуждо и будучи скандинавом, он трогательно называет связующее звено между первой и второй триадами не иначе как радужный мост.     В дохристианской Скандинавии символом мироздания был исполинский ясень.     Это то самое Мировое дерево, мифологический образ, характерный для многих культур, включая славянскую.      Для иллюстрации привожу кельтское Дерево жизни, в высшей степени отвечающее постулатам гилозоики.     Предки скандинавов до нашествия попов полагали, что радужный мост соединяет Мидгард (земной мир, расположенный неподалëку от преисподней, что в корневищах) с Асгардом в цветущей кроне (Царствие небесное тайной символики гностиков).     Эфемерный сей мост как мимолëтное видение радуги, не успеешь им насладиться!     Однако духовное это понятие отнюдь не означает нечто недосягаемо удалëнное от материального мира, как в монотеистических религиях.     Напротив, духовное начало незримо присутствует в повседневности и наполняет весëлым разноцветьем каждую радугу, олицетворяющую мост между небом и землëй.




   




Очень поэтичная трактовка сведений из самого древнего арийского источника, священных писаний санскрита, датируемых в эзотерике 60 000 лет до н.э.     С той только разницей, что в Индии каузальный мост между ментальной молекулой (47:4) и ментальным атомом (47:1) называется антахкараной.     Согласно гилозоике, антахкарана проходит не через чакры каузальной оболочки, а представляет собой отдельный канал (47:2-3), по которому монада движется из первой триады во вторую.     Но своими силами тут не обойтись и по вступлению в ученичество у Планетарной иерархии Учитель открывает шесть финальных методов активизирования антахкараны.     Оказавшись в центре каузальной оболочки (47:1), монада становится каузальной сущностью второй триады.     Следующей вехой будет формирование сущностной оболочки (46).     Как следствие, старая каузальная оболочка распадается и каузальная сущность становится индивидуумом сущностного мира.     Вот что произошло с Иешуа в том роковом воплощении!     И тут хотелось бы, не то чтобы уберечь, просто довести до вашего сведения один немаловажный эзотерический факт.




Видите ли, кармические следствия отягощаются по экспоненте, когда проявления низости человеческой направлены на сущность, обладающую возвышенным сознанием.     Кармический возврат тогда в тысячи раз сильнее!     Верно твердят матери, грех обхаять святого человека.     Невыразимые страдания раз за разом выпадают на долю тех, кто насмерть забил камнями Иешуа, в лице которого явился Христос (43), не говоря уж о тех, кто науськивал толпу.     Хотелось бы надеяться, это поубавит пыла у тех, кто практикуется в красноречии, поливая грязью Блаватскую.     Почему бы вы думали члены Планетарной иерархии не всякому являются и не так часто, как нам того хотелось бы?     Да из милосердия к невежественному человечеству, не желая усугублять и без того несказанно тягостную карму, за которой и свету божьего не видать!     Закон кармы никто не вправе отменить.   Возвращаясь к радужному мосту, мифологический образ сей имеет в гилозоике чëткое математическое обозначение.     Эта система взглядов отражает действительность вне пределов человеческого восприятия.     Стало быть, предкам истина была близка!
    



Радужный мост это переходный этап к сознанию более высших видов.      Монада активизирует три вида сознания в первой триаде, столько же в чакрах каузальной оболочки и во второй триаде.     В силу того, что сознание всегда облачается в материю, получаем те самые девять миров древнескандинавской космологии.   Толкование мифологической фабулы  неисчерпаемо и мы имели возможность убедиться в этом, говоря о Тримурти.     Право слово, три триады Солнечной системы тоже своего рода Иггдрасиль, благоухание кроны которого достигает Планетарного правительства (36-42), куда уже перешëл незабвенный первенец человечества, Будда (42).     Три отдела Правительства Солнечной системы соединяет дерево иных масштабов и Солнечная система (43-49) не иначе как космический Мидгард.     С такого ракурса открывается некое «второе дыхание», проницательность, позволяющая видеть любопытнейшую вещь.     На какое бы Мировое дерево ни взобрался в ноуменальной вселенной, расположение преисподней остаëтся прежним!     Это инволюционные виды материи, которыми и орудуют чëрные колдуны и иже с ними.
      



Возвращаясь к гилозоике, какие виды материи притягивает сознание второй сущности и какой от этого прок эволюции?     Состав материальных оболочек второй сущности обусловлен составом второй триады, с тремя элементами которой связаны три главных вида сознания.     Взгляните на схему в предыдущих абзацах.     В ментальном атоме (47:1) второй триады монаде беспрепятственно открывается внешняя, объективная (материальная) сторона любого явления физического, эмоционального и ментального миров.     Вплоть до того самого времени мы фактически блуждаем в тумане искажëнного восприятия действительности!     Для каузальной сущности феномены низших миров (47-49) открываются явственно, как на ладони, в прошлом и настоящем времени.     Вслед за этим, по достижении сущностного атома (46:1), монаде становится доступна скрытая сущность явлений.     Если каузальной сущности в ментальном мире «видны» очертания, цветовая гамма и световое излучение мыслеформ, то от сущностного индивидуума, вдобавок к этому, не укроется и доля сознания, выраженная в материальной форме ментального мира.
   



По мере того, как монада переходит в высший элемент второй триады (45:4), преображаются и материальные оболочки, стремительно раздвигая рубежи познания бытия.     В сверхсущностной молекуле индивидуум делает подступы к аспекту воли первого божественного царства природы, чем обязан своим прежним достижениям.     Ведь в сверхсущностном сознании сочетаются свойства объективного ментального сознания (аспекта материи) и сущностного восприятия аспекта сознания.     Эволюция происходит снизу вверх и освоившись в аспекте материи, во второй триаде представленным ментальным атомом (47:1), монада проникла и в аспект сознания, открывающийся из сущностного атома (46:1).     Воля есть проявление динамики в аспекте сознания, поэтому непременным условием овладения силами первого аспекта бытия будет синтез второго и третьего.     Сверхсущностная молекула (45:4) это элемент второй триады, перейдя в который монада в состоянии с успехом пользоваться неограниченным никакими преградами в пределах миров первой и второй триады объективным восприятием и способностью сущностного индивидуума становиться в сознании всеми этими мирами.
    



От молекулярных видов (45:3; 45:2) сверхсущностного мира, к атомному (45:1) и выше по лестнице эволюции, неудержимо растëт воля.    Сверхсущностная монада доминирует над всеми монадами нижележащих миров (46-49), занимая по отношению к ним превосходное положение.     Однако венчающий низшие миры Солнечной системы, сверхсущностный  индивидуум отнюдь не обособлен от всех остальных!     Право же, один из главных постулатов гилозоики гласит, что высшее сознание содержит в себе все низшие виды сознания.     Для простоты понимания мы рассмотрели три вида сознания второй сущности поотдельности, но на самом деле все они составляют одно сплошное сознание, наподобие того, как капли воды сливаются в океане.     Между тем, энергии всегда поступают в низшие миры из более высших по отношению к ним.     Силой предоставленных из высшего мира энергий монада взбирается в соответствующий высший элемент триады.     Чем больше каузальное сознание получает энергий из сущностного мира, тем эффективнее монада активизирует сущностный атом своей второй триады, тем самым развивая сущностную интуицию и способность охватывать сущностные идеи.




Трëм основным видам сознания второй сущности присвоены символы «интеллект» (47:1-3), «любовь» (46:1-7) и «воля» (45:4-7).     Во избежание путаницы, впредь мы будем прибегать к этим словам только в эзотерическом смысле.     Полагаю, после сегодняшней статьи и заглавной буквы не понадобится; за символом «любовь» без труда можно увидеть сознание единства сущностного мира (второй триады), означающее ни много ни мало всеведение в мирах (46-49).     Вот о чëм глаголал Христос!     А интеллектом, в эзотерическом смысле, обладает только каузальная сущность второй триады (47:1), способная выносить непогрешимые суждения о любых объективных явлениях в мирах человека (47-49).     Символом «воля» ознаменовано всемогущество в мирах (46-49), обусловленное гармоничным сочетанием всех видов энергии и сознания этих миров.     Ввиду нехватки терминов для обозначения вещей, выходящих за рамки восприятия простого смертного, символы взяты были из разговорной речи и разумеется, есть свойства человеческого сознания (первой триады), которые выражаются теми же самыми словами.     Эзотерические понятия не следует понимать буквально!
    



Преимущество математической формулировки в том, что она не только проливает свет на расположение высших и низших миров, но предельно ясно выражает взаимоотношения между атомными и молекулярными видами материи, к тому же раскрывая взаимодействие присущих им видов сознания и энергии.      В изучении гилозоики становится очевидной и некоторая аналогия между физическим миром и каузальным (аспекта материи), эмоциональным и сущностным (аспекта сознания), ментальным и сверхсущностным (аспекта воли).     Сверх того, в ноуменальных изысканиях открывается прямая связь сверхсущностного мира с физическим и каузального с ментальным.     Но самое сокровенное, святая святых эзотерика в том, что все высшие энергии находят выход не иначе как на самом дне мироздания, в нашем бренном физическом мире.     Благодаря проявлениям сознания (энергий) второй сущности, человек может подчинять физические оболочки ментальным вибрациям и управлять эмоциями силами зачаточного сознания единства.     Апофеоз человеческого царства природы наступит, когда ментальная оболочка в полной мере покорится изъявлению воли индивидуума.
 























Просмотров: 2093 | Добавил: TH
Всего комментариев: 0