14:26 ПИСЬМА Д.К. (45) К УЧЕНИКУ ПЛАНЕТАРНОЙ ИЕРАРХИИ ДОКТОРУ РОБЕРТО АССАДЖИОЛИ. ВТОРОЕ ПИСЬМО |
Август 1946 года. БРАТ МОЙ ЛЮБИМЫЙ: К этому времени ты прочитал и впитал
статьи и письма, которые хранились для тебя до конца войны, пока ты не окажешься
в физической безопасности. Нет нужды попусту тратить время и пускаться в
слова касательно существовавшего положения, ибо близка связь между Мастером
К.Х., мной и тобой, и это гарантирует взаимопонимание. Ты прошёл через великие трудности и
опасности, не потеряв присутствия духа, проницательности и удержав под
контролем самое насущное в твоей жизни;
у тебя хватило сил воодушевлять и оберегать свою семью. По
достижении одной вершины духовного роста, вдали виднеется следующая, но между
двумя вершинами простирается поле для служения, заколдованная земля, где
подстерегают опасности и пробираться приходится через глубокую трясину, до тех
пор, пока не добьёшься того, что намечено душой на эту жизнь. Ты можешь достичь этого и мы с А.А.Б. готовы
помочь. У нас с твоим Мастером (К.Х.)
возникли прения. Ты был послан
(одолжен, если можно так выразиться) на помощь в мой Ашрам. Мы поспорили о том, не служат ли страдания
последних лет (Т.Н. – застенки гестапо, в
частности) достаточным основанием для твоего возвращения в Ашрам К.Х.; работа там трудная, но не того же рода и не
касается в той же мере физического плана.
Я заявил, что ты достаточно силён для повторного испытания; К.Х. полагал, что даже если это и так, ни к
чему требовать от ученика всегда испивать жертвенную чашу до последней капли –
хотя бы до того, пока не заслужит право на инициацию распятия. В
предлагаемой тебе в настоящее время работе не избежать напряжения и мук, хотя
несколько иного рода и боль претерпевать придётся ментальную, но ты, как
говорится, «можешь взять этот барьер». Было решено дать тебе попробовать выполнить
требуемую задачу за три года или за семь лет (на твое усмотрение), после чего,
если пожелаешь, можешь сложить с себя обязательства в оговоренных рамках... без
чувства вины. Как ты знаешь, целью ставится помочь евреям увидеть свой удел в новом свете
. Они должны правдиво взглянуть на сложившуюся
ситуацию. Эта задача по плечу
только тем людям, кто, подобно тебе, приняли
еврейское тело, но не еврейское самосознание, не испытывают затруднений с тем, чтобы отвергнуть отвратительного,
мстительного Иегову иудейской религии и никогда не действуют и не мыслят, как это
свойственно обычным евреям. Брат
мой, ты отвечаешь всем этим требованиям, чего
не скажешь о Р.К. Я прошу тебя побеседовать с А.А.Б. по этому вопросу, ибо (как я упомянул в
прошлом письме) она осведомлена лучше, чем кто-либо другой и всегда любила евреев
и работала ради них. Решительные меры нужны в чрезвычайно сложном
деле выпутывания евреев из застарелых комплексов и освобождения их от старательно
привитой им мании преследования – мании, увековеченной за три тысячелетия их
религиозными обрядами. Статья, в которой я призвал Еврея признать свою ответственность и осознать
промахи еврейской расы, которые ему надлежит исправить и за которые он веками
горько расплачивается, была вполне одобрена молодыми евреями, но яростно
отвергнута евреями старшего поколения, как Р.К. и некоторыми в её семье. В отношении ханжества христианства я сделал «нападки»
покруче, чем на евреев. Тебе нужно будет многое изучить и обдумать, брат мой, до того, как начнёшь налаживать связи с разными возглавляющими
еврейство лицами; начинать с движения
сионистов невыполнимо, ибо цели у них не
гуманитарные, а чисто политические.
Так что, изучай, размышляй, планируй, налаживай связи и закладывай прочный
фундамент для будущей работы. Большей частью запланированные дела начнутся примерно
на третьем году исследований и растянутся на пять лет; за это время евреи придут в себя, услышат
новый голос и недвусмысленный сигнал, признав здравую линию поведения. Это всё, о чём я хотел тут сказать.
А.А.Б. пошлёт тебе кое-какие книги и сообщения, ибо она уже не сможет
более помогать в этом деле, это аспект моей работы. Ты извлечёшь немало пользы, прочитав мои
книги, письма, брошюры и собрав всё сказанное мною в одну рукопись. А.А.Б.
начала было, но весьма скверно, так как у неё не хватает времени. Это
несомненно входит в мою работу, ибо мира на земле не будет до тех пор, пока не
решена проблема с евреями. Это кажется в состоянии понять скорее неевреи,
друзья евреев, как А.А.Б., чем сами евреи.
Я буду на связи с тобой время от времени, брат мой, можешь в этом быть уверен. В
медитациях следуй своей проницательности.
Я подскажу в общих чертах. Вершины 1.
Представь, что ты стоишь
на остроконечной вершине горы, лицом к
другой вершине, казалось бы в нескольких милях.
а)
В низине между вершинами идет битва между многими народами. б) Одна группа сражающихся в твоём видении
выделяется среди всех остальных; над
ними водружён жёлтый флаг с шестиконечной звездой. Взвесь увиденное. (Не давай мысли о
еврейском народе завладеть твоим сознанием.
Оставайся на своей вершине и не допускай, чтобы накал их борьбы отвлекал
тебя от своей миссии и цели.) 2.
В твоей медитации ты планируешь руководство к их руководству. Долго и глубоко обдумай эти планы. 3.
Затем наблюдай, как ты возвращаешься в мой Ашрам на серьёзное
совещание. Позже представь себя идущим
по пути в Ашрам К.Х. и входяшим в дверь, за которой всегда находится
А.А.Б. Иди с ней к К.Х. Уделяй тут много времени спокойным размышлениям
и предположениям. Это наиболее важная часть
медитации. Чары рассеются, вспыхнет
свет, планы будут признаны и будет дана сила для следующего шага. 4.
Затем сознательно возвращайся к месту своей ежедневной работы и ЗНАЙ, ты получишь
руководство, когда оно понадобится. Я окутываю тебя своей
любовью и вход в мой Ашрам остаётся широко открыт для тебя. Твой друг и соученик в Ашраме К.Х. ДЖУАЛ КХУЛ Письма в оригинале в графе LETTERS FROM THE ELDER BROTHERS |
Просмотров: 1012 | | |
Всего комментариев: 0 | |