08:40 ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ. ТОРÒИД |
Sic Parvis Magna Организм не прѝнцип, отрезала Блаватская и парѝровала свой довод, мол, вся Вселéнная живое существо. Взять хоть сердечные сокращéния и
расслаблéния, в которых сказывается синусоидàльный ритм манифестàции, к тому же, эволюция
вершится в противофàзе с инволюцией и в такой коннотàции просматривается деструктѝвная интерферéнция волновой оптики. В свете откровéний волновой теории
манифестàции, на любом фрактàльном уровне в пýчностях и узлах стоячей волны
прослеживается четà расходящейся и сходящейся сферѝческой волны, языком
метàфоры, Яхин – Боаз. Свет
вертикàльного пространства возрождàется в апофеóзе эволюции, а по меркам
экспàнсии, àхти, Кóсмос рождается и умирает между двумя удàрами сердца
вселенской сущности! При всём том
действительность зависит от восприятия монад, сице реалии нѝзших измерений
аннигилѝруют на взгляд обладàтелей восприятия высших измерений, отнюдь не вслед
идущих, скажем, чувства гетерогéнного эмоционàльного мира как таковые не
присýщи гомогéнному сущностному миру, вот у смéртных и складывается
обмàнчивое впечатление божественной индифферéнтности. Похоже, в этом главный кóзырь левитов, присвоивших
кровожàдному шефу преѝсподней (48:6-7) привилéгии Всевышнего (1), коему Кóсмос
во всей многомéрности что человеку тело, а стоит навести фóкус на Солнечную
систему, сýщностная предтéча (46:1) манифестàльной сущности (43:1) представляет из себя «единство во мнóжестве».
Сýщностные индивѝдуумы (46:1), собирàтельно именуемые Христос, словами
Генри Лоренси, и знать нас не знают вплоть до каузàльной инициàции (47:1),
помилуйте, не станете же вы вникать в чàяния единѝчной клетки своего организма,
тем паче манифестàльная сущность (43:1), величàемая Христос-Майтрея, коей ради
Пришествия требуется аватàр, воплощающий неимовéрно сжатую Солнечную систему, а
это по меньшей мере сверхсýщностная энергия (45:1), измерéниями ниже
деградѝрующая до кундалѝни (49:1), что тебе песчѝнки в мегацунàми. В
общем, эпѝтеты помогают уразуметь несоизмеримость индивидуàльной человеческой
сущности и коллектѝвной свéрхчеловеческой, не говоря уж про божéственную
сущность всея Солнечной системы. С
известной долей воображéния, мироздàние сродни многоквартѝрному дому – внизу
сплошная междоусóбица, и благо разделяющие барьéры этажами выше рýшатся,
жилплóщадь расширяется :) Писàние, по
сути, плагиàт архаѝчных вавилóнских аннàлов, немудрено, что навевàет библейскую
реминисцéнцию: «В доме Отца Моего обѝтелей много». Чур, не сочтите за кощýнство, нет религии выше
истины! Во всяком случае коммунàлка
канет в Лéту, и вуаля – трёшка, а там, глядишь, и пентхàус, недаром глагóлал
Христос: «Все будете как Я»! И это что
касается эволюции, двѝжимой энергиями аспекта сознàния, вступающего в силу в
атомных видах, между тем возвóдится мироздàние в аспекте матéрии инволюции,
довлéющем в молекулярных видах.
Прежде всего, как водится в строѝтельстве, делается эскѝзный проект,
сиречь, гомогéнная парадѝгма (43 – 45), устàми Алисы Бэйли, это Электрический Огонь,
который в ходе инволюции понижается в масштàбах, от общего к частному детализѝруя
картину мироздàния в гетерогéнных планетàрных мирах (47 – 49). Ввиду зеркальной спецѝфики аспекта сознàния
эволюция вершѝтся напротив от чàстного к общему, дабы каждая монада взглянула
на Творение глазами архитéктора. В нисходящем мóдусе манифестàции Яхин
вдыхает жизнь в Боаз с посылом на дифференциàцию, а в восходящем всё
возвращается на круги своя, в исхóдное колебательное состояние среды в
нетлéнной подоплёке мироздàния. Математѝческая
спираль IV восьмёрок лишь отчасти передаёт амплитýду стоячей волны, ведь высшие
измерéния содержат низшие. В концéпции
оптики, приложимой к манифестàции всецело, свет распространяется вертикàльно, а
тени ложатся плашмя, и фишка в том, что прострàнство в каждом из семи измерéний
(43 – 49) принимает горизонтàльную конфигурàцию в молекулярных видах инволюции,
оный нюанс мысли подчёркивает символ «земля», в атомных видах эволюции прорастàющая
луговым разноцветьем, ласкающим взгляд венками славян и гирляндами индуѝстов, излюбленным
цветóчным мотивом каллигрàфии и керамики изразцов мечéтей. Повторѝмся для вящего проку, в аспекте
матéрии довлеют молекулярные виды, которые схóдят на нет в аспекте сознàния,
вступающем в силу в атомах.
Масóнская Роза, корень пускающая иллюстратѝвно сверху вниз, а лепестки распуская снизу вверх XIV, на взгляд первой сущности имплицѝрует сходящуюся сферѝческую
волну (49:1), нащýпывающую измерением выше абстрàктную точку приложения сѝлы
расходящейся сферѝческой волны (47:1) с противополóжным коллениàрным вектором. Однако же это только чàстный случай, каузàльный
мир (47:1) конкрéтной планеты, всего навсего один лепестóк Розы, благоухàющей в
манифестàльном царствие бóжием (43:1) и корень пустившей во чрéве женского
начала гомогéнного третьего луча (45:1), который в тендéнциях дифференциàции
инволюции аугментѝруется, генерируя гетерогéнный седьмой луч (49:1), а целью
эволюции наоборот ставится деминутѝв. Пифагор постулѝровал атомы высших миров в
составе атомов нѝзших миров, если хотите, в физический атом (49:1) втѝснуты атомы
всех остальных измерéний, вплетённые один в другой, принимая к сведению возрастàющую прогрéссию. И впридачу ко всему, в эволюции восторжествýет
субъективный аспект сознания, так что, вступая в бýддхи, белые маги гетерогенного каузàльного мира (47:1) всем сýщностным миром (46:1) становятся сущностью гомогéнного
сверхсýщностного мира (45:1), который в инволюции напротив структурѝруется,
заточая монады в обосóбленных кéльях седьмого луча (49:1), да и тот существует
концептуàльно, неминуемо обременяясь молекулярными видами, из которых только три осязàемые (49:5-7), экоть червячки.
Исходя из изложенной выше формулировки сходящейся/расходящейся сферѝческой волны, подобным же образом обстоит дело с ментàльными атомами (47:1), эфемéрными в инволюции, àки просвет торфяника затягивает трясѝной. Цветок жизни сакрàльной геометрии XI собственно очерчивает плюрàльную эманàцию единого каузàльного мира (47:1), кокóном вынашивающего человечество, и каждый фрагмéнт – индивидуàльная арýпа санскрита (47:3), не отходя от буквы гилозóики, каузàльное существо. Пифагорейская мàксима «единство во множестве» при таком раскладе констатѝрует нéкий проóбраз организма, сложенного из клéток, коих несть числа, а именно, в фóновом режиме расходящейся сферѝческой волны (47:1) возникает мнóжество вихрей (47:3), всàсывающих человеческие монады в очередное воплощéние, фрактàльно воспроизводя действо инволюции измерéнием выше, только с точностью до наоборот. Строго говоря, генéзис планеты восходит истоками в койлон (45:1), где словами Е.П.Б. просвéрливается дырка (47:1), иначе говоря, образуется полое прострàнство, пузырёк, и далеко не один. И дальше как по писаному, атомное отверстие в койлóне самовоспроизводится вовнутрь, ибо «природа не терпит пустоты». Стало быть, масóнская Роза в аспекте сознания эволюции укоренилась в платóновской земле (46:1), вобравшей пéрлы планет (47:1), способные услышать Мелодию Высших сфер, и простирающейся в том же горизонтàльном прострàнстве, которое в аспекте материи инволюции подвержено дифференциàции молекулярных видов.
Грàфик волновой функции XIII больно уж похож на масóнскую змею XI, ишь, волочѝтся хвостом, нашему брéнному миру даже места не нашлось! Свежо предàние, а верится с трудом, возмутятся корифéи, что ж, на то он и мирàж, бытующий в горизонтальном пространстве, а вертикального будто и нéту! И благàя весть в том, что волновая фýнкция обратима! Масóны, не мудрствуя лукаво, закрепили инвéрсный график эволюции знаком дóллара, разумеется, постфàктум высвобождения монады из молекулярных видов, которые сходят на нет в аспекте сознàния, вступающем в силу в атомах и в аспекте материи имеющем разрушѝтельный эффект. Чýдненько, но доллары разнятся номинàлом, не для понтов же латынь в эпѝграфе, велѝкое начинается с мàлого! В трактовке космолóгии доллар 49-шара Тéрры атрибутѝрует обитателей глобосфéры G, сплошь белых магов (47:1), которые во имя эволюции человечéства воплощаются порой на земнóм шаре наряду с нашим братом. И это только начало становлéния Бога, ведь вертикальной чёрточкой доллара помечен вéктор синусоидàльной волны (46:1), условно поперéчной, на поверку тороидàльной. Сплотѝвшись пёрышко к пёрышку, челà G всем сýщностным миром (46:1) населяют всеохвàтную сфéру Y Венéры, сице пекторàль фараóна, эксплицѝрующая горизонтàльное пространство. Поскольку челà (47:1) сам по себе Яхин, Амóн Ра древнеегѝпетского пантеóна VI олицетворяет волю Госпóдню 12, а мужским достóинством симулирует бýддхи (46:1), ни дать ни взять монумéнт Вашингтона и перпендекулярное отражéние в пруду.
Бог, вишь, геометритизѝрует, раскладывая мироздàние в эпюр, в этом
энѝгма сокровенной символики! Возьмите
платфóрму сапфѝровой масти, попираемую сóлнечным божеством, что это если не
квинтэссéнция аспекта материи (45:1), незыблемая, доколе не исчерпàла себя Солнечная
система, виртуàльно расположенная чуть ниже платóновской земли (46:1), вроде дырки бýблика, из тех соображений, что это первопричѝна, вращàтельная сила в
основе субстàнции, придающая всему сýщему окрýглую форму. Визуàльное
мышление подстегнёт торóид XVI, наглядно выворàчиваясь по часовой стрелке и фонтанѝруя голубыми виткàми гетерогéнного каузàльного мира (47:1), в которых угадывается череда
масóнских долларов сходящейся/расходящейся сферѝческой волны. Провѝдением с тем и предусмотрено сýщностное
сознание едѝнства (46:1), чтобы кундалѝни седьмого луча (49:1) ассимилѝровалась
вселéнской воронкой третьего луча (45:1), подспýдно закрученной прóтив часовой
стрелки VII. Метаморфóзы гомогéнной сферической
фазы торóида, выделенной золотом, искони символизѝрующим Свет вертикàльного
пространства, анимàция передаёт в динàмике, и от вас не ускользнёт
диаметрàльная противоположность точки схода расширяющей обрàтной перспективы Боаз
(45:1), в инволюции результѝрующей 49-шарами планет, которые в эволюции схлóпываются
поясом бýддхи (46:1), в унисóн позванивающим монѝсто (47:1) кульминационных глобосфéр G, и точки схода прямой линейной перспективы Яхин (43:1).
Для дискурсѝвной ясности понятий торóид нисходящего и восходящего мóдуса
манифестации схематически изображается в двух вариàнтах XIII, извольте вам, две стороны одной медали XV. Так или иначе, в гомогéнном
прострàнстве (43 – 45) тороид шарообразный, а если уж наверняка, в первом случае фигурѝрует только нижняя
полусфéра, да и то латéнтно, ибо женское начало мàкрокосма (45:1) погрязло в молекулярных
видах и набрякло гетерогéнными тенями (47 – 49) наподобие ободка кýбка, который наполняется
в аспекте материи, безраздéльно царствующем в инволюции, опорожняясь в аспекте
сознàния эволюции, и как было принято в старину на Руси, опрокѝдывается на стол VII. Параметрическое моделирование IX будет подспорьем, обнарýживая полусфéру мужского начала (43:1), впервые предстающую
взору челà из платóновской земли (46:1). Яхин (43:1) в сакрàльной архитектуре возвелѝчен блистàтельным куполом, а
поодаль, бывает, тёмный купол Боаз (45:1), посвящённый ангельской плеяде Augoeides, возмужàвшей в эволюции. Светозàрный треугольник масóнской золотой
монеты, увéнчивающий пирамѝду, всем своим видом говорит: «Я есмь аспект вóли,
где Яхин априóри Боаз!» и это самоочевѝдно из того, что женское начало наравне
с мужским выгравировано в прямой линейной перспектѝве, ну разве что измерéнием
ниже, клàдка же возвращает к виткам гетерогéнного тора, и в каждой чéрточке доллара
«золотая середѝна» человеческой линии эволюции, в гомогéнной парадигме (43 –
45) экстраполѝруемая до божественной, амѝнь!
Прежде нежели это станется, грядёт Нирвàна, ибо отблески пятого луча (47:1) излучàющего мужского начала остаются неотъёмлемой частью поглощàющего аспекта материи трéтьего луча (45:1), куда предстоит вернýться, дабы утвердиться в стàтусе манифестàльной сущности пéрвого луча (43:1). Чёрная дыра астрофѝзиков собственно чёрная на входе, а на выходе белая, как-никак видимая вселéнная есть оттиск трансцендéнтных миров, которые прослéживаются в пресловýтой пустоте химического атома, превыше восприятия смéртного до откàза забитой атомами иных измерéний, включѝтельно космическая энергия (1). В эзотерическом смысле брàк и впрямь совершается на Небесах, обручàльное кольцо ни много ни мало аллюзия бýддхи (46:1), как впрочем, и пояс альмéи, словно танцующее плàмя свечи трепéщущей в такт музыки, сладострàстными телодвижениями завлекая челà в женское лоно и как-бы вторя Писанию: «Бог наш Огнь поядàющий!» Самобытный мастер каллигрàфии III без излишнего хàнжества живописует сей Огнь, пылàющий в воспринимàющем аспекте материи жéнского начала (45:1), вместе с тем источая Свет отдающего мужскóго начала (43:1), который, будучи в инволюции запредельным, обретается в эволюции внутрипострóечно, разгораясь из искорок в матерѝнской утрóбе, притом пѝщей горению служат состоявшиеся белые маги (47:1). В русском фольклóре без обиняков сказывается, что сýщностный мир (46:1) будто языком слизывает челà, баба Яга так и норовѝт отведать Иванушку :)
Вседержѝтельница эóнами поджидает сýженого из рода человéческого XI, да только воз и ныне там, у первой сущности на уме сребролюбие, славолюбие, сластолюбие, и что ни день, то батàлия! И всё-таки человек это звучит гóрдо, просто по факту причàстности к эволюции на стезе зеркàльного аспекта сознания, в царстве минерàлов отпочковàвшейся от аспекта материи, с тех самых пор перебрàсывая дэва-монады с левой чаши весов на правую, пусть в оболочках воплощéния люди не отдают себе в этом отчёта. И то сказать, в каллигрàфии правый бок зеркàльно отражает левый, предполагая самосознàние монад высочайшего уровня подманифестàльного мира, где сублимѝруется воля Госпóдня 12, коей не бывать, кабы ни воля человеческая 8, которая активизѝруется в эмоционàльном мире шестóго луча (48:1), соответствующего ничтожно малым гармóникам основной волны вторóго луча (44:1). Платóновская земля (46:1) четвёртого луча, откуда почéрпнута Мудрость прорóков всех эпох и нарóдов, выделена арàбской вязью, провозвещàя поперéчную волну, а вырвавшийся на передовýю колышек 8 одного челà увековéчивают египетские обелѝски рàнгом пониже исполѝна Вашингтона, знаменýющего волю Госпóдню 12, которая вздымàется в гипотетѝческой шахте пирамѝды 11 всея Солнечной системы, внутренней пóлостью ставя упор на вожделéнную Пустоту буддѝстов, сиречь, линзирующее пространство чётного луча, детерминѝрующее состав нечётных лучей, вроде того, как фитѝль возжигает свечу. Скажите на милость! Выражаю почтение àльма-мàтер! «Установлена последовательность физических
процессов, формирующих причинно-следственную связь между наблюдаемым
полоидальным знакопеременным магнитным полем Солнца и внешним, по отношению к
Солнцу, фактором не электромагнитной природы». Космический прѝнцип подобия непогрешѝм, при
условии наýчные данные отвечают действѝтельности, можно проводить параллéли, не
упуская из виду масштàбы иных измерéний.
Восьмёрки стоячей волны манифестàции что тебе медàль о двух сторонах, с
какой аýкнешь, там и отклѝкнется! В пóмыслах
пифагорейцев эволюция, где полоидàльный Огонь Трéния (47 – 49) прекращàется,
измерением выше трансформѝруясь в тороидàльный Солнечный Огонь (46:1), в свою
очередь, полоидàльными витками обмотавший гиперболóид воли Госпóдней XIII,
возрождающей Свет (43:1), который в инволюции напротив пàдает ничком, рассыпаясь
в рефрàкции тéнями, аугментѝрующими тороидàльный третий луч (45:1), обмотанный полоидàльным
четвёртым лучом (46:1), на сей раз отягощённым молекулярными видами, и каждый виток
сам по себе гиперболóид, ассоциатѝвно, фиàл, начало и конец 49-шара
космолóгии, а горлышко словно жерло вулкàна, уходящее в недра Нибѝру шумерской
космогóнии, дробящейся на планеты. Прикладной смысл в том, что тороидàльное
магнитное поле XVI создаётся потоком плàзмы, и да простят меня термоядерщики, чем
ни Огонь (45:1) и планеты в катушках :)
Вестѝмо, физики формулируют эмбóдимент мéтафизических принципов, и
всякий раз это «вещь в себе», непознаваемая апостериори. Амóн Ра бравѝрует фàллосом ноуменàльно,
равно как и альмéя выплясывает пламя вселéнской свечи, нехай лютýют пустосвяты,
не видя дальше собственного носа и суждéния вынося в меру своей испóрченности,
а мы пойдём дальше! Во избежàние недотолков, начнём с дефиниции тóра, и к азам обращаться незазóрно, ведь на манер велосипедной камеры сотворена Солнечная система. Перефразѝруя
Архимеда, полагавшего, что квадрат имитѝрует круг, априорѝческая сфера аспекта
движения, как нéкое око Торнàдо, сложена манифестàльными атомами (43:1), которые
попарно сцепляются в подманифестàльных атомах (44:1), по аналогии с собирàющей
лѝнзой оптики эманѝруя аспект материи (45:1).
Делая попрàвку прежним выкладкам, имманéнтный квадрàт (44:1), будучи фàзой
плоской волны трансцендéнтного шестого луча, означенного в таблице I рѝмской цифрой, в нисходящем мóдусе манифестàции
под действием вращàтельной силы (45:1) моментально сворàчивается тором, конкретизѝруя
абстрàктную поверхность океана Акàша в горизонтàльном пространстве, как сказочный
ковёр, в котором якобы завёрнут джѝнн женского пола по имени Марьям. Исходя
из тéзиса выше, «ковёр» второго луча (44:1), материализованный тороидàльным
течением манифестàции в гомогéнном сверхсýщностном мире (45:1), фрактàльно воспроизводится
частоколом «кóвриков» четвёртого луча (46:1).
Космолóгия прослеживает 49-шар в каждой фиàле чётного луча (46:1), нечётными полоидàльными витками молекулярных видов дублѝруя в неимоверно сжатых масштабах тороидàльный третий луч (45:1), что схематически как нельзя лучше обрисовал Ч. Ледбитер III. В эволюции по другую сторону медàли налицо сдвиг в чётных лучах на 90° и вертикàльная расстановка сил обращается горизонтàльной, и наоборот, на том и порешим! По мере того, как молекулярные виды иссякàют, на месте былой поперéчной волны астрàла в каждом частном случае заявляет о себе гиперболóид воли 8, осеняемый расходящейся сферѝческой волной (47:1), являющей собой лепестóк грядýщей Розы (43:1); между тем сходящаяся сферическая волна седьмóго луча (49:1) абсорбѝруется третьим (45:1) и обусловлено это тем, что эмоционàльные атомы (48:1) интегрѝруются с сýщностными (46:1), вкупе составляя один из оборотов бýддхи 10. Согласитесь, на словах сýщая абракадàбра, вот масóны и задумали американский флаг XIV, обёрнутый ветром вокруг древка, намекательно тот самый рулóн ковра, только поставленный вертикàльно XIII. В общем, фиàлы в эволюции оказываются на боку, полоидàльными витками нанѝзанные на гиперболóид воли Госпóдней 12, и под конец манифестàции 49-шаров сливаются в сѝнтезе одним кольцом бýддхи, свидетельство тому Венéра со всеохвàтной сферой Y. Собирàющая линза (44:1) перестраивается в рассéивающую 12, и тогда торóид женского начала (45:1) преображàется сферой мужского начала (43:1) и воскресàет Свет. Памятуя сентéнцию про творог, полоидàльные витки и цветок жизни суть
синóнимы, с тем масóны и поставили на стол песóчные часы XVI, дескать, первичное
горизонтàльное пространство (45:1) модифицѝруется в дальнейшей инволвàции (46 –
49) интегратѝвно с молекулярной инволюцией и субстàнция, возникшая на этой основе,
безуслóвно вторѝчная. Словесная
головолóмка даёт некоторое представление о невообразѝмо сложном
переплетéнии атомно-молекулярных видов в семи измерéниях Солнечной системы (43
– 49), статѝчных только на картинках, а на деле монады вовлечены в движéние,
смотря в каком контéксте, тороидàльное или полоидàльное. Скажем, прàна (49:3) есть произвóдная арýпы (47:3), по этому прѝнципу собственно происходит
воплощéние, причём триàдная оболочка тоже деривàт каузàльного мира (47:1), куда
монада периодѝчески возвращается в жизни после смерти, а по большому счёту совершает Вознесéние. Время каждого воплощéния, как, впрочем, и человéческого царства природы в целом, отмеряно песóчными часами и в
зависимости от меры песчинок истекàет из верхнего сосуда, на любом фрактàльном
уровне мироздàния отдающего, в воспринимàющий нижний. Барельéф сродни видео с обелѝсками, шéствующими в объятия пирамѝды (45:1), очевидно, молекулярные
песчинки исчéрпаны, песóчные часы перевернулись изъявлением воли белого мага (47:1). В ладьях угадываются полоидàльные витки буддхи (46:1) с курсом на Землю Обетóванную, с коей монады отождествляются субъективно, сообща овладев волей Господней 12.
|
Просмотров: 98 | |
Всего комментариев: 0 | |