10:15 АНТАХКАРАНА. ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА |
«Так Высший мир, поднявшись на ребро, Как мусор, смёл полулюдей планеты. Лишь тот не падал, кто ваял добро, И соткан был из творчества и света…» Орфическая поэма
Постигая премудрости Антахкараны, нельзя не воздать должное дальновидности
Пифагора, создавшего систему взглядов, отождествляющую архаичную символику с
понятийным аппаратом современного человека.
Истина познаётся в сравнении! И вот уже рассеивается непроглядный туман и
казавшаяся чем-то эфемерным Антахкарана прорисовывается в том месте лестницы
монад, где зияет разрыв между триадами.
Сверившись по ссылке, вы убедитесь воочию, что первое связующее
звено возводится в «эфирной» ментальности (47:1-4). И это куда более кропотливый труд, нежели
спонтанное выравнивание физического атома с эмоциональным, обеспеченное вращением
колеса сансары, говоря языком метафоры.
Между тем сооружение Радужного
моста, соединяющего первую триаду со второй, требует немалых усилий. Благословенные
озарения ума, Свыше заметные по переливчатым разводам золотистого сияния в
ментальной материи, увы, сами по себе не приходят. Недаром расцвет каузальной чакры в сакральном зодчестве выделяют будто бы мерцающей
сквозь лазурь позолотой. Добыча
золота весьма трудоёмкий и сложный процесс, по капельке, чай, на тонны руды выделяют. Что как нельзя лучше отражает синтез каузального
венца первой сущности. В поте лица отсеиваем
мы сокровенный Свет, из коего предстоит выткать Антахкарану! Поразительно, какая бы ни выпала человеку участь, случись ему быть и
отъявленным злодеем, скверна не запятнает девственной чистоты души, ибо оная
превыше колеса сансары. Всё
преходяще в житейском море, и вовсе не оттого пропасть между людьми разного склада,
что у одного душа-де низкопробная, а у другого золотая. Каждый
человек изначально получает от Augoeides каузальную оболочку чистейшего Света (47:1). Однако же один накопил в
душе несметные богатства, а другой голытьба-голытьбой! Различия
между высшими и низшими классами животных тоже обусловлены разной степенью заполнения
«бессмертных» высших оболочек, даром что души в животном царстве групповые.
Ну, это к слову, для образного осмысления! Будучи человеческим «органом» синтеза, каузальная
оболочка наполняется квинтэссенцией нажитого в первой триаде опыта. Несть
числа воплощениям человеческой сущности и всякий раз в каузальной оболочке
увековечиваются исключительно ценные качества, насущные для дальнейшей
манифестации монады. Лишнего с собой
не берём, только самое необходимое!
Чему содействует принцип притяжения подобного к подобному. Этим же объясняется тот факт, что
Антахкарану человек начинает прокладывать в ментальном мире, схожем по частоте
вибраций с каузальными молекулами (47:2-3).
Это что касается человека, а порогом сверхчеловеческого царства становится ментальный атом (47). Для вящего проку в становлении Высшей сущности точка синтеза впоследствии смещается в сущностный атом (46), затем в сверхсущностный атом (45) и вплоть до заветной вершины горы Меру, где на высшей ступени Антахкараны в ореоле сияющей славы восседает Христос (43), «родившийся» дважды: в сущностном мире и манифестальном. Цифры говорят сами за себя – первая сущность ставит цель во что бы то ни стало пробиться из тисков материи в аспект сознания; но вторая сущность, вопреки, казалось бы, всякой логике, снова направляет стопы в аспект материи. Всё проясняется, стоит принять к сведению спиральность манифестации. На высшем витке динамические силы материи (аспект движения) подчинены божественному сознанию, что собственно и есть аспект воли. Д.К. снимает покров тайны и мистики с познания Брахмы, Вишну и Шивы. Но на Руси, коли уж на то пошло, искони знали толк в этих трансцендентных понятиях. Кабы не козни чёрных, русичи давно осознали бы своё высшее предназначение, встав в авангарде человечества! Взять славянский «Сиг», образное сходство с языческой перуницей налицо, но это мало что даёт, ибо истинный смысл концептуальной символики рун за 20 000 лет безвозвратно утерян в перипетиях судьбы светлой расы. С вырождением Мудрости, которую родоначальники арийцев вынесли из колыбели своей, Шамбалы, возникали языческие культы, минус уразумение обрисованных в рунах принципов. Что и говорить, миновали тысячелетия, и сатанисты не преминули очернить мистерии братьев Света. В культовых обрядах, вестимо, ускользает суть похожего на молнию символа, задолго до их появления служившего обозначением процессов, предполагающих сверхчеловеческий сенсорный статус. Ни один смертный не обладает восприятием Света (49:1), (48:1), (47:1), и тем паче (46:1), на то он и знак Силы! От руны «Сиг» пошло русское словцо «сигать»; так то оно так, но скачок «в мгновение ока» вообще-то совершает монада. Пожалуй, не будет греха на церковный манер сформулировать священную семантику руны. «Высокий трепет». По некоторым данным, 1 сиг приравнивается к 30 колебаниям электромагнитной волны атома цезия, взятого за основу для атомных часов – это около 1/300 млрд. доли секунды. Символы, как правило, имеют несколько смысловых уровней и помимо чисто прикладного значения молния сига ассоциируется в глазах посвящённых с образом Христа, который в четвёртой инициации (46) «сиганул» в пятое царство природы, а в Нирване (45) и подавно – в божественное. Мало того, все эти метаморфозы отображены в молекуле ДНК. Скажите на милость! Помятуя, что все буквы, руны и другие знаки есть плоскостные проекции объёмных
структур, в свою очередь, передающих свойства парадигмы, представим гексаграмму
в виде двух взаимопроникающих конусов, в которых угадываются воронки спиралей с
молнией синтеза «Сиг», окружённые полем тора. Через
зону смыкания происходит перераспределение материи (сознания, энергии);
молекулярные виды распадаются, обнаруживая первичную вращательную материю, движимую
силами сродни динамике Хаоса. По всей видимости, в возведении Антахкараны
образуется нечто вроде тора, сердцевину которого Христос своеобразно истолковал
в притче про игольное ушко. Течение
времени в условиях первичной материи несопоставимо ни с чем в доступной
человеческому разуму действительности и неведомо, сколько длится визави с Богом;
как знать, может, на дне мироздания инициация выливается в целое воплощение. Не будем гадать, как говорится, поживём –
увидим, благо ждать старейшинам человечества недолго! Одним словом, руна «Сила» прямо в точку названа,
ибо графически выражает некую уравновешивающую силу между материей и сознанием,
дающую всемогущество. Сия золотая
середина являет собою третий аспект, воплощённый жезлом Посвящения, вокруг
которого змеятся навстречу друг другу и переплетаются аспекты материи и
сознания. Жезлом Гермеса, да и осью креста, если угодно, символизируется нечто вроде фрагмента
матрицы Космоса (1), которую монада «нащупывает», вкручиваясь сознанием в
материю и мало-помалу докапываясь до высочайшей вращательной силы в основе, где
сознание становится волей. Но вот
досада – человеку такое не дано! Право же, с этим нужно просто смириться и
стать сверхчеловеком :) Кроме шуток, аспекту материи присущ своего
рода интеллект – далёкое эхо воли Всевышнего. Чуть ниже мы постараемся вникнуть в истоки
Вселенной, а пока лишь скажем, что под воздействием интеллекта материи
свойственно подстраиваться под сознание.
Из этих соображений Генри Лоренси
подобрал для кундалини омонимичный термин Idea Mentalite. Сознание «ввинчивается» в
материю, движимую интеллектом навстречу оному, и, как следствие, рождается воля.
При всём том манифестация
подчиняется фундаментальным принципам; в частности, по закону наименьшего
сопротивления Шакти санскрита (вращательная сила материи) подвластна только
совокупному сознанию. Как ни крути, десница божья обретается
сообща, а иначе и быть не может, ибо достаточно тонкой оболочкой созревшие для
этого монады обзаводятся отнюдь не единолично, а всем миром, не в пример нам с
вами в горемычном царстве человеческом.
Воистину, один в поле не воин! Цикличность бытия сводится к тому, что потягавшись с материей, монады «уходят
в себя», дабы наметив дальнейшую стратегию, продолжить штурм «твердыни». Стезя манифестации сице петляет от
аспекта материи к аспекту сознания и обратно.
Это проясняет природу объективного сознания
(восприятие материи) и субъективного сознания (внутренняя жизнь сущности). Едва ли кто усомнится, что ментальность (47) входит
в аспект материи, равно как и сверхсущностный оригинал (45). Впрочем, судя по виду молекулы ДНК, явно
устроенной по принципу Антахкараны, в некотором смысле и манифестальный мир
(43) входит в аспект материи – в адекватных для проявления воли измерениях. Скудны сведения об аспекте воле, как видно, «годами»
не вышли! Это удел величавой
коллективной сущности во главе с монадой, лидирующей в эволюции остальных
индивидуумов, с коими делит манифестальный мир, охватывающий всю Солнечную систему
и вместе с тем тлеющий в каждом атоме готовой разразиться молнией Силы божественной
искрой. К чести пращуров, эта руна очерчивает
ключевые моменты Антахкараны, где пестуется воля и задаётся структура мироздания. Похоже, славяни неплохо смыслили в
генетике! Кресты оттуда перекочевали на главы церквей, не
для декорации, вишь, это вроде генетического кода храма. Не говоря уж о фрактальности куполов :) Сознание, вместившее все закоулки Солнечной системы, и всемогущество в атомных
мирах (43-49), вот что значит Христос!
Материя как была, так и есть, но божечка, «сиганув» в манифестальный мир
(43), орудует в аспекте воли, где и вершатся судьбы планет. Согласно космическому принципу подобия, таков
же церемониал возведения на престол Всевышнего (1). Как гласит аксиома Пифагора о трёх аспектах
бытия, сознание есть неотъёмлемое свойство материи и не бывает само по себе. И движение опять-таки неделимо с материей;
без вращательного и поступательного движения атомов, энергия, разумеется, невозможна. Спрашивается, откуда взялась неисчерпаемая
динамика Хаоса и что это, в сущности говоря, такое? Хаос покрыт вечным мраком неизвестности, тем
не менее крупицы информации просочились от Планетарной иерархии, со временем осев
на страницах Писания, глаголющего устами апостола Иоанна: «В начале было Слово,
и Слово было с Богом, и Слово было Бог».
Свет на смысл таинственной
библейской фразы отчасти проливает древнегреческий оригинал Евангелия, где на
русское «Слово» приходится Логос (ὁ
Λόγος). Термин сей
имеет до ста значений, сущее раздолье для виртуозов по части символики! Прежде
всего, «Слово» подразумевает звук, а это, по словам Д.К. (45), наиболее
действенная из всех порождающих материю сил. «Слово», стало быть, есть орудие Творения. Резонная мысль, кабы это не противоречило самой формулировке
«В начале было Слово», откуда вытекает, что орудие, собственно говоря,
предшествовало Творцу. Перед лицом подобной
неразрешимой дилеммы поневоле утверждаешься во мнении, что эзотерика была, есть
и будет светоч во тьме! Что до
вероучений, не то чтобы это было средоточием зла, но ущерб всё-таки немалый. Одно
раскаяние чего стоит и как это возводится в символ веры! Положим,
в угрызениях совести слышен голос Augoeides; но помилуйте, денно и нощно
сокрушаясь о содеянном, да впридачу настраиваясь поведать об этом батюшке, мы
выуживаем из подсознания и пробуждаем к новой жизни то, что следовало бы оставить
в забвении. Остерегайтесь разбрасываться зиждительной
силой сосредоточенного сознания, неотвратимо действующей у старейшин
человечества! Не терзайтесь тем, чего опасаетесь, только
беду навлечёте, ибо всё, на что направлено внимание, усиливается. Всуе былое ворошить! Прошлое вспять не повернёшь, но можно изменить
будущее, которое складывается в точности по словам Будды: «Мы есть то, о чём
помыслы наши». Грехи не замаливают, а
искупают добродетелью! Поздними
сожалениями в сознании укореняется порок.
Вину заглаживают благодеяниями, в
твёрдой решимости впредь поступать по-божески Вот что понимает эзотерик под покаянием, и едва ли научат тому
попы! Бывает, священник милостью божьей, но
исповедует идею и остаётся верен себе, хоть и нелицеприятна истина. И в этом он близок самобытному художнику,
не падкому на барыш. Однако, давайте
по существу! Начнём с того, что Космос,
при всём его величии, не более ничтожной песчинки, затерявшейся в безграничном
океане праматерии. Предтеча Хаоса –
совершенно однородная субстанция, неимоверно сжатой и вместе с тем упругой,
если не текучей, консистенции. Это самое что ни на есть Небытие, где
безраздельно царствует динамика, вселенская сила, без которой не бывать ни Космосу,
ни Богу! Итак, в первом акте
библейской драмы явно подчёркивается приоритетность динамики и этому есть все
основания. В начале начал была бессознательная, неисчерпаемая
и всемогущая сила. Не энергия, а именно сила в абсолютном смысле слова – первопричина всех
существующих во Вселенной сил. Да
будет вам известно, что энергия это, строго говоря, материя. Энергией
так или иначе оказывается высшая материя по отношению к низшей. Перефразируя, вибрации атомов высшей
материи проявляются в низшей материи в виде энергии. Другое дело динамика, напрямую воздействующая
на гомогенную праматерию, преобразовывая оную из статической формы в
динамическую. Вообще, вся материя своим возникновением из праматерии обязана динамике, единственно
способной побуждать в мёртвом, недвижном Небытие вращательное движение. Таково
происхождение первоначальных атомов (1), неразрушимых и неделимых частиц,
возникших из вихрей, которые динамика вызывает в праматерии. Первоначальные атомы (1) это и есть вечно
действующая энергия – Перпетуум Мóбиле Вселенной. Из этих
бессознательных носителей динамики состоит Хаос. Будучи слепой силой, динамика неспособна
породить ничего кроме Хаоса! Но лиха
беда начало, посреди бессознательного Хаоса заявляет о себе новый фактор – самосознание
Всевышнего (1), способное обуздать чудовищную силу первоначальных атомов (1),
сице привнося смысл в проявление динамики, направляя оную в нужное русло. И
вуаля – в Хаосе рождается Космос! Динамика праматерии есть объективная,
независимая от сознания реальность. С
другой стороны, подчинённая сознанию динамика первоначальных атомов (1) уже нечто
совершенно иное, именуемое волей. Движимые волей первоначальные атомы (1)
становятся монадами манифестации, смысл существования которых заключается в развитии
сознания, доселе не присущего ни Хаосу, ни праматерии. Космос
это идея Всевышнего, спервоначала реализованная волей в первоначальной материи
(1). Не обессудьте, обороты подчас несуразны, слов в человеческом лексиконе явно
нехватка! Кстати, с нашей темой перекликаются
и другие значения древнегреческого ὁ
Λόγος – мысль, идея, образ, намерение, расчёт, обдумывание, воображение, примеривание,
взвешивание. По образу своему и подобию задумал Всевышний
детище своё и Космос предстал таким, каким Господь примеривал его на себя «в
душе», с филигранной точностью отмеривая соотношение трёх аспектов бытия. Усилием воли Всевышний воплотился в
Космос, сделав оболочками семь семёрок космических миров. Высшая семёрка миров (1-7) нечто вроде
души, олицетворённой в манифестации монад. Образно говоря, какие бы передряги не омрачали чувств Бога, сокровенная душа не утеряет кристальной чистоты. Исходя из чего, в замысле мироздания нет
места изъяну! Истина гармонична и
безупречны ноты дивного вальса манифестации сочинения Всевышнего, да только с
исполнителями казус вышел. Космос
подобно прекрасному цветку распустился из одной единственной монады! Сознание ведь навроде зеркала,
отражающего всё когда-либо пережитое монадой. Высшее сознание (1) явилось перлом
космического синтеза и включает инволвацию в первичной материи (2-49), молекулярную
инволюцию (43-49), эволюцию (49-43) и, наконец, экспансию (42-2) В памяти Всевышнего запечатлена вся манифестация! По словам Генри Лоренси, монада, сиречь, первоначальный атом (1), нечто вроде пузырька, образованного динамикой в праматерии. Это и есть вместилище сознания (1), в ходе синтеза вобравшего в себя весь Космос. Что, прямо скажем, не поддаётся воображению, ведь в одном физическом атоме (49) насчитываются миллиарды монад! Ну и полноте, покамест попробуем истолковать каверзное библейское предание. Фабула, судя по всему, двояка, притом у союза «и» имеется подоплёка. Линейность времени одна из многих иллюзий первой сущности, а Свыше события прошлого, настоящего и будущего видятся «здесь и сейчас». С человеческой точки зрения процессы разделяет толща времён, поэтому «и» в данном контексте понимается, как «затем». На том и порешим! Небытие: «В начале было Слово» (динамика). Хаос: «и Слово было с Богом» (динамика стала волей). Космос: «и Слово было Бог» (самовыражение Всевышнего). Аминь! В незапамятные времена посвящённые смекнули, что развернувшийся из сознания (1) Космос более нагляден графически, нежели на словах. Сакральная геометрия живописует манифестацию, поясняя основополагающие принципы мироздания. Замысловатые фигуры суть зарисовки с символов, абы знать, какие выражены реальности. В окружающем мире мириады символов! Поскольку атом (49) сложился на последней
ступени последовательной инволвации всех остальных атомов (1-48), физический мир
является «жёсткой копией» Космоса. Мудрецы
искони совмещают дискурсивное познание запредельного с созерцанием природы. Снежинка, скажем, такая малость, а в ней
всё мироздание! Физический
мир воспринимается органами чувств и в отличие от обманчивого астрала
(субъективного), в целом отвечает действительности, хотя погрешности, ввиду
колоссальной плотности материи, неизбежны.
Воистину, боги говорят с нами языком символов и знамениями на небесах! Жалкая
пародия снежинки в картинках выше послужит иллюстрацией мнимого одиночества Всевышнего. Как выясняется, это не
одна, а семь монад, закончивших экспансию и оставивших бывшие пенаты, дабы
внести свою лепту в расширение аспекта сознания всея Вселенной и бросив вызов
Хаосу, сотворить новый Космос и заронить ещё одну искру света в беспредельном
мраке Небытия. Творение сводится к
выполнению ритуала, называемого «Цветок жизни». Встали,
как водится, семеро в кружок, поделив между собой поток обращённых в монады
первоначальных атомов (1) и тем самым задав семеричную схему всей последующей
манифестации Космоса. Космическая матрица (1-7) раскрывается из
точки Света (1). Полагаю, излишне упоминать, что речь идёт о семи разных измерениях, каковые
подобало бы изображать в виде спирали.
Как бы то ни было, в сердечнике (1) обнаруживается воля дирижёра
манифестации, мановением неуловимой палочки которого монады выстраиваются по
закону октавы в ноты космического вальса Фибоначчи. Седьмая нота последняя в октаве, за ней
следует переход на новую октаву. Создатель
геометритизирует, укладывая манифестацию в куб, в плоскостной копии которого восьмой
угол совпадает с первым. Потому как атомы
(2) образуются сцеплением атомов (1), второе измерение «наслаивается» на первое,
третье на второе, и так до седьмого включительно. Как
следствие, возникает семь лучей – семь вездесущих типов бытия, по
образцу которых складывается мироздание.
Эволюция означает выработку восприятия, способного уложить в сознании «Слово». Сближение с матрицей (1), где замысел
Всевышнего открывается в первозданном виде, возможно в атомах; в то время как в
переплетениях молекулярных видов материи вероятность отыскать «нить Ариадны»
исчезающе мала. И дался же мне лабиринт! Что ж, это как молитва Augoeides: «Освети мне путь во тьме!» Одним словом, выпрастываясь из невероятного нагромождения
микрокосма, монада остаётся облачённой в мантию одного космического Света. В силу целого ряда причин, о которых там и сям пишется в уроках гилозоики, впервые это знаменуется четвёртой инициацией (46). Навевает образ золочёной маковки Покровского собора в Кремле, язычком Солнечного Огня взметнувшейся из роскошного отребья! В самом сердце России красуется символ рождения Христа, что само по себе веский довод в пользу следующей цитаты из Википедии: «Свята́я Русь — наименование Руси в русском фольклоре, поэзии, просторечии и красноречии, преобразующее в народном мировоззрении земную, преходящую Русь в Русь вечную и неизменную, в Царство Христово, Небесный Иерусалим, Светлое Будущее человечества». Символику подобной глубины одним махом и думать нечего, одно можно сказать наверняка, «Христос» означает единение душ, что в конечном счёте обеспечивает монаде прописку в сверхчеловеческом царстве природы. И это только первая ласточка экспансии! С точки зрения аспекта материи, в каждом таком прорыве Уроборос скидывает изношенную кожу и устремляется ввысь, до тех самых пор, пока не укусит самого себя за хвост, став Всевышним (1). Ишь ты, куда загнули! Признаться, сведения имеются о девяти инициациях, из которых в первых семи со светозарных куполов «храма» Будды, де-факто приступившего к экспансии (42-2), открывается космическая твердь (43-49).
|
Просмотров: 1268 | |
Всего комментариев: 0 | |