NOUMENON

Главная » 2018 » Март » 18 » ЧИСЛО БОГА
10:15
ЧИСЛО БОГА



«Так Высший мир, поднявшись на ребро,

 Как мусор, смёл полулюдей планеты.

 Лишь тот не падал, кто ваял добро,

 И соткан был из творчества и света…»

 Орфическая поэма


Внемля знамéниям ночного неба XVIII, лýнница не иначе природная аллюзия дэва-эволюции, рóжками вверх в аспекте материи поглощàющего женского начала Боаз и рожками внѝз в аспекте движения излучàющего мужского начала Яхин, ибо мироздàние любого фрактàльного уровня сложено из частиц, имеющих дипóльные электрѝческие моменты XII.    Перефразѝруя словами Генри Лоренси: «The devas make up two major groups of collective beings – those who work especially with the motion aspect and are agents of the laws of life; those who particularly work with the matter aspect and supervise form building in nature».    В тропиках, близ эквàтора полумесяц встаёт буквой С на рассвéте, а вот в срéдних широтах так и выходит из-за горизóнта прямо, всем своим видом говоря, что покровѝтельствует народам, в которых воплощàются монады, избравшие нелёгкую стезю эволюции со спецѝфикой аспекта сознàния, воздымая Экскàлибур XIV несгибàемой воли, со свойственной пятой подрасе арийцев прямолинейностью делая посильный вклад в поступàтельное движение манифестàции в вертикàльном пространстве, увы, в оболочках воплощéния едва ли отдавая себе в этом отчёт.    Так и повелось, доколе в бýддхи 10 не восторжествýет аспект сознания, Солнечная система обращается в горизонтàльном пространстве, где царит дэва-эволюция, завихряя вращàтельное движение аспекта материи в границах, очéрченных аспектом движения, и трансформация начинается с малого, когда вселéнская центрифуга там и сям пускает ростки воли 8.



Воля 8 сублимѝруется с правой стороны медали XV в первой триàдe, а во второй и третьей IV экстраполѝруется до воли Госпóдней 12, при условии наличия сознания едѝнства бýддхи 10, и цифры говорят сами за себя, это своего рода портàл из низших гетерогéнных измерений в высшие гомогéнные, где дэва-эволюция в аспекте матéрии эволюционизѝрует до ангельской плеяды Augoeides 11, а в аспекте движéния возмужàет до Protogonos13, регенерѝруя Электрической Огонь (43 – 45).                       В геометрѝческой интерпретàции корреляцию человéческой линии эволюции в чётных лучах и дэва-эволюции в нечётных описывает пентагрàмма, и на живопѝсной схеме XIV прослеживается, что сýщностный мир (46:1) не миновать на пути из гетерогéнных планетàрных миров (47 – 49) в гомогéнные измерения Свыше, концептуально, нóтный стан, и от вас не ускользнёт, что октàва выпадает на Солнце, да не сияющее на земном небосвóде дневное светѝло, а духóвное Солнце, не отходя от буквы гилозóики, манифестàльный мир (43:1) в нетлéнной подоплёке Солнечной системы.    Исходя из предыдущего тéзиса, Боаз в хвостах стрел и Яхин в наконéчниках собственно объектѝвные этажи мироздàния, сиречь, теосóфские планы, между тем лéстница масонов XIV сооружаeтся субъектѝвно, начиная в рукояти легендàрного меча короля Артýра с вправленным камнем цвета аквамарѝна, и фишка в том, что в гомогéнных измерениях дэва-эволюция когерéнтна человеческой линии, иллюстратѝвно, стрела, навострѝвшаяся снизу вверх, вырàвнивается с Экскàлибуром.

 

 

Планетарная иерàрхия не на словах вещает, а сокровéнным языком символов, начéртанных в горизонтàльной проекции эпюра, и принимая к сведению аксиóму гилозоики «энергия следует за мыслью», вид сверху на школьной доске IV осаждается вниманием монад коллектѝвной Высшей сущности, объектѝвно являющей вихрь, а субъектѝвно волну.    И сразу скажу, трактóвка физики отвечает критéрию инволюции, сице вѝхрь аспекта движения Яхин нéчто запредéльное, а волна аспекта сознания, выражающая созидàтельную волю Творца, конкретизѝруется в аспекте материи Боаз.    В эволюции таинство манифестàции вершится в обрàтном порядке, если хотите, в аспекте вóли «Яхин априóри Боаз» границы размываются, как только Килиманджàро, вполне подходящая для модели сверхсýщностного мира гомогéнного третьего луча (45:1), ассимилѝрует со своих склонов вселяющие ужас в масàев смерчи с импликàцией физического мира (49:1) гетерогéнного седьмого луча, преобразившись вѝхрем первого луча (43:1), поступàтельное движение коего обуслóвлено волной воли Госпóдней, субстанционàльно в подманифестàльном мире (44:1).    Другими словами, энергия объектѝвного аспекта материи всея Солнечной системы (45:1) в субъектѝвном аспекте сознания (44:1) становится волей, которая, ей-же, и горы свернёт, и раз так, Боаз сходит на нет, интегрѝруясь с силой аспекта движения Яхин (43:1), оный нюанс мысли искони увековéчивает пирамида, пентаграмма в плóскостном изображении.



Впору взглянуть на цветок гороха, с лодочкой, ориентѝрованной вниз по течению с левого боку Урóбороса, справа, вестѝмо, носом прóтив течения, постфàктум трàверса в брюхе XII.    Будда сказывал про Золотую Середину в назидàние погрязшему в материàльности человечеству, коему судьбою предначéртано обрести нéкогда волю Госпóдню, как запрàвский канатоходец эквилибрѝруя в рàнге Пифагора (44:1) между землёй (49:1) и небом (43:1), называемым седьмым из тех соображéний, что аспект сознàния вступает в силу в атомных видах и пифагорейский пентакль обрисóвывает действо мàкрокосма, населённого àнгелами и богàми, а удел дéмонов мѝкрокосм, памятуя антахкарàну, сотканную из Света, третий молекулярный вид включѝтельно.     Как видно, неспроста перевёрнутый символ используется в чёрной магии с целью манипуляции элементàлами, и не меньше вреда от бобовых в рациóне, подавляющих кристаллизàцию кальция эпифѝза, отрезая первую сущность от второй триàды в ведении Augoeides, в аспекте материи одàривающего протежé энергией сверхсýщностных молекулярных видов (45:3-7), судя по масóнским шашкам V положѝтельных, жадно впѝтываемых отрицательной арýпой (47:3). Вместе с тем ментальные атомы (47:1) в составе идей, эмбóдимент каковых кристаллы Мудрости, в аспекте сознания поступают в мозг неопосрéдованно, не тронутые астрàлом.    И наглядное пособие тут как тут, древовѝдный люпин намедни высветился свечкой Кóсмоса всецело, изредка цветёт, не каждый год, зато днём и ночью!



Созерцàние природы сулит немало озарéний – взирая на мириàды цветков с конфигурàцией пентагрàммы, интроспектѝвно проводя параллели со схемой XI Солнца имманéнтного слева и трансцендéнтного справа, начинаешь понимать, в чём заключается разница между богом и дьяволом, ангелами и дéмонами, добродéтелью и порóком.     Повторимся для вящего проку, в нисходящем мóдусе манифестация движима тендéнциями дифференциàции, как следствие, высшие гомогéнные измерения мàкрокосма структурѝруются, производя в том же самом прострàнстве низшие гетерогéнные, симультàнно с дифференциàцией атомных видов в мѝкрокосме, и в каждом частном случае плюрàльной молекулярной эманàцией фрактàльно воспроизводится семерѝчная дифференциàция Кóсмоса, равно как и Солнечных систем.    В минерàльном царстве природы  (49:7) на самом что ни на есть дне мироздàния в инволюции ставится жирная точка и начинается эволюция, знаменýя восходящий мóдус манифестации, не упуская из виду взаимообуслóвленность антитéзных процессов в рамках семи измерéний Солнечной системы (43 – 49).    В апофеóзе эволюции имеет своим началом экспàнсия и абсольвéнты Солнечных систем вступают в конвергéнцию, так или иначе, налицо обратный сѝнтез высших измерéний из низших, начиная от молекулярных видов, аннигилѝрующих в атомных, и кончая трансцендéнтными мирами, в таблице I означенными рѝмскими цифрами и как тело из клеток сложенными имманéнтными.



«For the individual, good is the steps above his level, and particularly the immediately higher step.   Evil is the lower, that which is below his level and, usually, in particular degree just the one he has recently left».    Генри Лоренси с точки зрения гилозóики дефинѝрует добро и зло, а в подтéксте проевший вам мозги Урóборос, опять-таки смотря в каком контéксте, один обрисовывает манифестàцию Солнечной системы XII, а другой всего навсего 49-шар XIII.    Вглядевшись глубокомысленно, сверяясь с космолóгией Тéрры IV, вы воочию убедитесь, что по убывàющей кривой генéзис 49-шаров восходит истоками в сверхсýщностный мир (45:7), общий для всех планет данной Солнечной системы, а по анабатѝческой всё возвращается на круги своя и сапфѝр 11 с предпосылкой в бýддхи 10 объял челà 9 разом всех 49-шаров.    Ваша покорная слуга такого рода цифрами коннотѝрует мàкрокосм, что возвращает нас к схеме контѝнуума Фохàт – Агни справа с лучами атомного состàва XI, коих несть числа и в каждом ни много ни мало Электрический Огонь.    Выходит, в экспàнсии космолóгия Солнечной системы экстраполѝруется, и да простят меня гемóлоги, сапфѝры (45:1), спрессóванные неимовéрным давлением койлона, освещаемого на стр. 182, метаморфозѝруют, и вуаля – чёрный алмаз!    И дальше как по писанному, Фохàт космѝческого женского начала Боаз, подобно тому, как энергия седьмого имманéнтного луча (49:1) интегрѝрует с силой пятого луча (47:1), по меркам экспàнсии преображàется Агни мужского начала Яхин.    

 

 

Пентагрàмма, сиречь, траектóрия манифестации Солнечной системы, по аналогии с Урóборосом как одинóчный цветок фигурѝрует в нисходящем мóдусе, поскольку в тендéнциях дифференциàции картина мироздàния детализѝруется с эффектом рассéивающей линзы в полоидàльных витках (46:1) и с фокусом на единѝчные фрагмéнты, которые измерéниями ниже измельчàются паче прежнего XIII.     Пентагрàмма восходящего мóдуса манифестации XII описывает вéхи обратного сѝнтеза и особняком изображается чисто условно, расставляя приоритéты в диапазóне достижимого в эволюции, но с заделом на экспàнсию, тому свидетельство венéц на голове темнолѝкой статуи, взгромоздившейся на Капитóлий, ассоциатѝвно, фотка соцветия декоратѝвного люпина, которая хоть и оставляет желать лучшего, эксплицѝрует расширение сознания до масштабов Кóсмоса, допуская, что в каждом цветке Солнечная система.    И коли уж понесли ахинéю, на радость кофемàнам добавим другое фото лучшего качества, на сей раз это кофейное дерево арàбика, да будет вам известно, не из семейства бобовых.  Каждый вправе оставаться при своём мнении, скажем, у эзотерика нужды организма отодвѝнулись на задний план – нехай сжимается эпифѝз от пары чашек кóфе, право же, вместѝлище духа, воспетое в предàниях старины глубокой, не железа как таковая, а мозговой песóк, к тому же, высокое содержание мелатонѝна делает напиток заменѝтелем сна, и это на руку любителям постигàть божественные премýдрости по ночам.

 

 

Продолжая в том же духе, кофейный куст проливает свет на замысловàтые тороидàльные цепочки XI с инверсными звеньями трансцендéнтных миров, означенных рѝмскими цифрами.    В волновой экзегéзе нисходящего мóдуса манифестации слева просматривается расходящаяся сферѝческая волна Vмужского начала Яхин, порождающая ворóнку сходящейся сферѝческой волны VIIженского начала Боаз, затягивающую монады на дно мироздàния, как птица Фéникс возрождаясь из праха в восходящем мóдусе справа, и тогда воспринимающая воронка VIIстановится отдающим вѝхрем V.     Прежде нежели это станется, Фохàт трансцендéнтного седьмого луча консолидѝрует Augoeides третьего имманéнтного луча (45:1), тем самым временем Агни пятого трансцендéнтного луча сводит воедѝно череду Protogonos первого имманéнтного луча (43:1), и архаѝчные мудрецы всяк на свой лад изображали это, но лучше чем прирóда не придумаешь.     Полюбуйтесь как цветёт арàбика, оплодотворяясь грóздьями ягод, и в каждой метафорѝчески Солнечный ангел (45:1), а цветки точь-в-точь звезда Пифагора, провозвещàющая Царствие божье (43 – 44) Солнечной системы, да не в гордом одинóчестве, а шарами соцвéтий, облепѝвших длинные ветки и вкупе с априóрной вишней в каждом частном случае идентѝчных с вышеупомянутой схемой чёрного Солнца космических масштабов, где Агни взаимодействует с Фохат на манер зýбчатого колеса и шестерни, конечно, ведóмый и ведýщий элементы с левого и правого боку Урóбороса меняются местами.     

 

 

Урóборос воплощает один оборóт винта, вѝхрем взбегающего в обѝтель Всевышнего (1 – 7), притом низшие витки кàчественно отличаются от высших.    Агни – Фохàт во множественном числе вальсѝруют на нѝжнем этаже мироздàния XIV, а виткóм выше менее многолюдно и подобно тому, как белые маги (47:1), сплотѝвшись сознанием едѝнства, вступают в бýддхи (46:1), Агни шарообразных соцветий пятого луча (29 – 35) сливàются воедино в чётном четвёртом ряду (22 – 28) таблицы I, а Фохàт седьмого луча (43 – 49), àки призрачные смерчи Килиманджàро, ассимилѝруется нечётной Трóицей (15 – 21), которая крýжится в объятиях осподàря (1 – 7), исполняя сакральный танец дервишей.    И что бы вы думали, ветви кофейного древа всея Вселенной, благоухàющие цветущими шарами, и в каждом по Агни, размежàют пространство в четвёртом луче (22 – 28), навевая полосы флàга американских масóнов, обмотавшего древко, имплицѝрующее ствол второго луча (8 – 14), ни дать ни взять гиперболóид воли Госпóдней XIII.     Подводя черту, с левого боку Урóбороса каждый цветок в своей улитке, и давѝр инволюции (45:7) для чёрных яко сизѝфов камень XV, ишь, волочѝтся в хвосте, оставленный в эволюции далеко позади, будучи прерогатѝвой Бога (43:1), коему всýе перечить.     Вот почему Генри Лоренси формулирует зло, как деградàцию, возвращение к изжѝтому в помыслах и чàяних, выражающих внимàние монады, ну, разве что расогенéз, так и знайте, ассимиляция не из категóрии зла, напротив, это самопожертвовàние во блàго эволюции.

 

 

Всякий раз что тебе Данте спускаясь кругами ада ниже достѝгнутого в былом уровня развития сознàния, на горбушке выволàкиваешь монады, коим крýпно повезло пожить в кругу светлячков, и по большому счёту в этом Высшее предназначéние славянской мигрàции, следуя персту бóжьему и не взирая на предстоящие потери, двинувшейся с обжѝтой европейской территории в востóчном направлении, показанном на стр. 242.    Мужайтесь, други, и не сéтуйте на немилосéрдную судьбу, это только к добру!     Каузàльные ясновидящие резюмѝровали свои наблюдения в первоисточнике очень поэтѝчно:                  «The  names  of  Those  who  constantly  appear  in  this  story  as  ordinary  men  and  women,  but  who  are  now Masters,  may  make  those  great  Beings  more  real  to  some;  They  have  climbed  to  where  They  stand  on the  same  ladder  of  life  up  which  we  are  climbing  now;  They  have  known  the  common  household  life,  the  joys  and  sorrows,  the  successes  and  the  failures, which  make  up  human  experiences.    They  are  not  Gods  perfect  from  unending  ages,  but  men  and  women who  have  unfolded  the  God  within  themselves  and  have,  along  a  toilsome  road,  reached  the  superhuman.   They  are  the  fulfilled  promise  of  what  we shall  be,  the  glorious  flowers  on  the  plant  on  which we  are  the  buds».     В концéпции гилозóики индивѝдуумы, обрётшие всемогýщество и всевéдение, входят в божéственные царства, начиная низшим, в мирах подманифестàльном  (44:1) и манифестàльном (43:1), поврозь в каждой Солнечной системе.

 

 

Пифагóровы циферки констатѝруют: Augoeidesне вхож в божéственное царство, доколе симбиóзно с так называемой человеческой линией эволюции не овладеет волей Госпóдней, конвертѝрующей дэва-эволюцию нечётных лучей поглощàющего аспекта материи (45:1) в дэва-эволюцию излучàющего аспекта движения (43:1), величàемую Protogonos. Augoeides женского начала Боаз собственно пантёма Иштар – обладàтельницы восьмиконéчной звезды, сиречь, гиперкуб четвёртого измерения (46:1) в горизонтàльной проекции эпюра – визавѝ с Protogonos мужского начала Яхин XI, деснѝца которого отождествляется с Экскàлибуром XIV, и кабы ни оная Золотая Середина в чётных лучах, ангел с каузàльными пёрышками (47:1) в крылах охватом с Солнечную систему, сливающимися воедино в бýддхи (46:1), не достигнет Цàрствия божьего, даром что тело встало прямо, облачая квинтэссéнцией аспекта материи третьего луча (45:1) гиперболóид XIII    второго луча (44:1).    При всём том Генри Лоренси аргументѝрует, мол, в мирах первой триàды, где вершатся сýдьбы планет, каким бы богам ни воздавàлись молитвы, услышит один Augoeides, в представлениях первой сущности равный богу, что вполне резóнно на дне мироздàния (47 – 49).    И всё-таки манифестàция не стоит на месте, подумать только, Будда, Христос и Ману пожили в пещерах глобосфéры D лунного 7-шара, куда прибыли в числе животных из второго 7-шара Тéрры IV, где наше место и подавно было в растѝтельном царстве природы! 

 

 

Генри Лоренси о том же, дескать, бодхисàттва Христос-Майтрея утвердился в стàтусе божественной сущности (43:1) на Земле; состоящий в субординации Пифагор (44:1) в теосóфские аннàлы вошёл как Меркурий и в бытность свою древнегрéческим философом значился сущностным индивѝдуумом (46:1); Д.К. ныне стоит ступенью ниже (45:1), а Иешуа, идущий вслед, в том приснопàмятном воплощении вступил в бýддхи (46:1).    Каузàльные ясновидящие поведали о том, что пéрлы планетарной эволюции (47:1) с пятого 7-шара уходят в небытие превыше восприятия смéртных, на своё усмотрение выбирая один из семи путей свéрхчеловеческого царства, тем не менее незримо присутствуя на любой астрономѝческой планете, поскольку в шестом и седьмом 7-шарах покидают гетерогéнные измерения, а Свыше в гомогéнных, вишь, всё едино.    Нирвàна сверхсýщностного мира (45:1) с предтéчей в сýщностном (46:1) и Нибѝру шумерской космогóнии, простирàющаяся от края до края Солнечной системы, суть синóнимы.    И это что касается грядýщих свершений, результѝрующих чёрным Солнцем XI, синонимѝчно кольцу пятиконечных звёзд знамени XIV безусловно бéлого цвета, сродни алмàзу XVIII, и в каждой Царствие божье (43 – 44), достигаемое внутрипострóечно, сице в фóновом режиме сапфѝровой масти ангельская плеяда Augoeides(45:1), сопряжённая с плоской волной (44:1), в отличие от формулировки физики, направленной вертикàльно вверх, следовательно, совершающая гармонѝческие колебания плоскость – платóновская земля (46:1).



И что ни говори, альмéя отдаёт дань эволюции, позвàнивая в унисóн монѝсто и вызывая эзотерические реминисцéнции!    Каждый челà (47:1), вплоть до бýддхи (46:1) будучи неотъёмлемой частью горизонтàльного пространства, опоясывающего астролябию, приноровившись к субъектѝвному восприятию от лица чего-бы то ни было в фóкусе внимания монады, являет собою лучик свéрхсущностной прàны (45:3), эмбóдимент каковой в осязàемом физическом мире (49:5-7) золото, и это символ Света, сияющего в аспекте матéрии, величайшее искушéние женского начал Бога.    Лиха беда начало, как только в атомных видах воцарѝтся аспект сознàния, спàивая черепки 9 золотым кольцом бýддхи 10, возжигàется Чёрный Огонь XI, для дискурсѝвной ясности понятий обознàченный 11, изоблачая в аспекте материи волю Госпóдню 12.    В антропомóрфном облике богини Кали индуѝстов профану наверняка видится нечто зловéщее, а на поверку – всякому горéнию требуется пѝща, и тому не исключéние Чёрный Огонь (45:1), полыхàющий за счёт челà в составе бýддхи, собирàтельно именуемых Христос (46:1).    Знатоку гилозóики в этом благàя весть, ибо Нирвàна (45:1) есть конец жизни в гетерогéнных низших измерéниях и начало жизни в гомогéнных измерениях Свыше, а череп, как чàстный случай, акцентѝрует кредо истинного масóна, жизнь посвятившего каузàльной инициàции (47:1) в преддвéрии бýддхи, сиречь, платóновская земля (46:1), которая языком восточной хореогрàфии плоской волной воли Госпóдней обращается скачкàми ракс шарки.





Согласитесь, антурàж восточного шоу преисполнен тайного смысла, и сидящим на полу турѝстам невдомёк, что им выпало разыгрывать челà (47:1), бытующих в горизонтàльном пространстве, а Чёрный Огонь (45:1) трепéщет Свыше, скрашивая одиóзный имидж богини Кали индуѝстов.    С присущей пифагорейцу проницàтельностью в бамбýковой палочке распознаётся равносторóнний треугольник с углами 60°, в сумме без обиняков прямая 180° и оная палка о двух концах крутится, описывая амбивалéнтный характер пентагрàммы, отождествляемой с девятиконéчной звездой поóдаль XII, экая головолóмка, пристегните ремни эрудѝты!    И то сказать, бàзисным прямостоящим треугóльником геометрѝчески доказывается постулàт оптики о вертикàльном распространéнии световой волны, идентифицѝруя Электрический Огонь (43 – 45), чуток не совпадающий с абстрàктным треугольником третьей триàды IV, сверху вниз берущей начало в мѝкрокосме (43:4).    Потусторóнний Свет (43:1) мàкрокосма в пределах Солнечной системы поэтàпно разлагàется виртуàльной призмой, стало быть, в вершинах пентагрàммы запечатлён угол преломлéния 36°.     Понеже первѝчное пространство никуда не исчезает, попросту структурѝруясь, треугольники визуàльно накладываются, а девятиконéчная звезда получена в динàмике смещéния изначàльного треугольника, выражаясь на манер Алисы Бэйли, устàми которой глагóлал Д.К. (45), с поворотом на 36° Электрический Огонь преобразýется в Солнечный Огонь.

 

 

Солнечный Огонь, судя по всему, ось симметрии многомéрной пентагрàммы, зéркало своего рода, которое в молекулярных видах разбивается вдрéбезги, и тогда Свет, интегратѝвно Яхин и Боаз, вкупе Электрический Огонь (43 – 45), отражается от оскóлков (46:7) солнечными зайчиками (47 – 49), сродни диффýзному отражению.    Кроме шуток, будучи краеугóльным камнем манифестàции, сущностный мир (46:1) нисходящего мóдуса есть точка отсчёта дифференциàции мàкрокосма; если доселе совокýпностью двух соседних треугóльников девятиконéчной звезды вычерчивалось гомогéнное вертикàльное пространство с межевым отклонéнием, то следующий сдвиг на 36° обнаруживает горизонтàльную планировку гетерогéнного пространства, перекликаясь с трактóвкой оптики, согласно которой тени ложатся плашмя, подобно тому, как первѝчная молния бьёт вертикàльно, а расщепляется между облакàми горизонтàльно.     Первопричѝна феномена – плоская волна (44:1), именуемая в писаниях санскрѝта океаном Акàша, ибо в контéксте инволюции напрàвлена как у физиков, сице гармонѝческие колебания измерéнием ниже совершает продóльная волна (46:1), возникшая в субстрàте (45:1) и однородная с сейсмѝческими волнами.    Дело остаётся за гармóниками (48:1) основной волны (44:1), коими в каждом частном случае обуслóвлен Огонь Трéния (47 – 49), àки врóсшие в землю солнечные зайчики, воистину, по образу божьему и подобию фрактàльно воспроизводящий Электрический Огонь (43 – 45), одним словом, фàта-моргàна.






В апперцéпции первой сущности оный мирàж и есть действѝтельность, а Свет даже «лунный» в аспекте материи (45:1) будто вовсе не существýет, однако же воскресает в восходящем мóдусе манифестации по факту Вознесéния, оный парадóкс эмфатѝчески выражен в инвокации посвящённых.     Просто не уклàдывается в голове, что солнышко, слепящее глаза в зенѝте, фактически одна из планет, которая нéкогда была как Земля, а многие эóны спустя вылупилась из скорлупы осязàемого физического мира (49:5-7) и вóльно источает прàну (49:3), вот-вот достигнет апогéя сходящейся спирàли (49:1), пролонгѝруя расходящуюся, которая укладывается в схему триàд.    И подумав, что планеты подтягиваются вслед за обитàтелями, вы будете недалеки от истины, взять Тéрру с довольно тонким слоем эволюции (49:5-7), в остальном же земное бытие сложено инволюциóнными монадами, пассѝвное сознание каковых активизѝруется первыми сýщностями в оболóчках воплощения, предоставленных куда более отстàлой планетой.     Всё-таки человек, это звучит гóрдо, ведь ещё в Лемурии от физического атома (49:1) начал возводить антахкарàну, и с тех пор одни ступили на Радужный мост, иные на подхóде!    В общем, челà (47:1) вынашиваются лýчиками (45:3) истинно Солнца, всеохвàтного и вездесýщего, подобно ночному небу раскинувшегося в сверхсýщностном мире (45:1), и это только один протуберàнец вселéнского чёрного Солнца седьмого трансцендéнтного луча, тот самый язычок пламени 11, для наглядности вынесенный отдельно XI.        





 

         

Просмотров: 1371 | Добавил: TH
Всего комментариев: 0