06:28 ВÀДЖРА |
«Мысль превыше всего между людьми на земле» Сказочки
скàзочками, а эпѝческая битва между племенами меджàев и армией Анýбиса,
возникшей из синистрàльных теней, наглядно воссоздаёт противостояние инволюции
и эволюции. Мирàж кого хочешь собьёт с
толку, и если лампа худо-бедно прослеживается в тороидàльной цепочке слева и
справа XI, то амбивалéнтность Капитолия заархивирѝрована, самоочевидна задним
числом. Стоит виртуàльно сбросить орнаментàльную
вуаль из чугýнного кружева, окинув ретроспектѝвным взглядом первый купол с
восьмигрàнным барабаном, мысленно водрузив на америкàнский Купол Скалы темнолѝкую
статую, и взору предстаёт вàджра, знаменýющая эволюцию и
экспàнсию, смотря с какого конца. Манифестàция àки медаль о
двух сторонах, с какой аýкнешь, та и откликнется, и каждый вправе решать сам, в
этом крéдо истинных масóнов, ишь, изваяние, увéнчивающее Капитолий, всем
своим видом говорит: «Я есмь свобóда выбора!»
Навевает кéльтское Древо Жизни I, в
объектѝвном аспекте материи пускающее кóрни, благоухàя кроной в субъектѝвном
аспекте сознания. Гребень из перьев на головном убрàнстве имплицѝрует
квезаля, и туристам невдомёк, что аллюзѝвно это хвост Урóбороса (43:7), а голова
собственно лик статуи Свободы (1 – 7), и зыбко от этого только профану, а на
взгляд знатока гилозóики никакой коллѝзии – манифестàция нисходящего мóдуса и
восходящего попросту деется в одном и том же пространстве, ассоциатѝвно, мексиканский слепок человеческой головы в отверзнутой змеиной пасти. Разгадка энѝгмы в том, что аспект материи поглощàющего женского начала, безраздéльно царствующий в инволюции, порождает в эволюции излучàющее мужское начало, и увы, над Тулой витàет кровавый смрад, изобличая чёрную профанàцию божественных премýдростей, унаслéдованных от инков. Возвращаясь к мàсонскому достоянию, доколе монада не исчерпàла себя в Солнечной системе, эволюция и инволюция взаимообуслóвленны, одно без другого не бывает. Только в апофеóзе эволюции молекулярные виды аннигилѝруют, обнаруживая манифестàльные атомы (43:1) в нетлéнной подоплёке, оный нюанс мысли аргументѝрует филигрàнный стиль второго купола Капитолия, дублѝрующий индейскую накѝдку с бахромой на левом плече Колýмбии, диссонàнсно с брóнзовым обликом и монолѝтным шаром в подножии, впрочем, контрастѝруя и с прежним куполом, задуманным, как архитектýрное воплощение Кàли индуистов, фигурѝрующей на чёрном квадрате (45:1) масóнской шахматной доски V и семиотѝчески сокрытой в тендéнциях дифференциàции витиевàтой резьбой, создающей иллюзию воздýшности тверди Небесной (45:7), посягнувшей на белый квадрат. В остальном масóнский замысел проясняют законы преломления и отражения света, не упуская из виду мнѝмое изображение XIII, опять-таки в инволюции увековéченное ажýрным куполом нынешнего Капитолия (45:7), результируя в эволюции цельнолитóй сферой XI, яляющей Свет (43:1), для дискурсѝвной ясности понятий обозначенный числом Бога 13. Продолжение следует |
Просмотров: 6 | |
Всего комментариев: 0 | |