06:28 ВÀДЖРА |
«Мысль превыше всего между людьми на земле» Сказочки
скàзочками, а эпѝческая битва между племенами меджàев и армией Анýбиса,
возникшей из синистрàльных теней, наглядно воссоздаёт противостояние инволюции
и эволюции. Мирàж кого хочешь собьёт с
толку, и если лампа худо-бедно прослеживается в тороидàльной цепочке слева и
справа XI, то амбивалéнтность Капитолия заархивирѝрована, самоочевидна задним
числом. Стоит мысленно сбросить орнаментàльную
вуаль из чугýнного кружева, окинув ретроспектѝвным взглядом первый купол с
восьмигрàнным барабаном, постфактум водрузив на америкàнский Купол Скалы темнолѝкую
статую, и взору предстаёт вàджра, смотря с какого конца взяться, знаменýющая эволюцию и
экспàнсию. Манифестàция àки медаль о
двух сторонах, с какой аýкнешь, та и откликнется, и каждый вправе решать сам, в
этом крéдо истинных масóнов, ишь, изваяние, увéнчивающее Капитолий, всем
своим видом говорит: «Я есмь свобóда выбора!» Поневоле вспомнишь кéльтское Древо Жизни I, в
объектѝвном аспекте материи пускающее кóрни, благоухàя кроной в субъектѝвном
аспекте сознания. Гребень из перьев на головном убрàнстве имплицѝрует
квезаля, и туристам невдомёк, что аллюзѝвно это хвост Урóбороса (43:7), а голова
собственно лик статуи Свободы (1 – 7), и зыбко от этого только профану, а на
взгляд знатока гилозóики никакой коллѝзии – манифестàция нисходящего мóдуса и
восходящего попросту деется в одном и том же пространстве, ассоциатѝвно, мексиканский слепок человеческой головы в отверзнутой змеиной пасти. Разгадка энѝгмы в том, что аспект материи поглощàющего женского начала, безраздéльно царствующий в инволюции, порождает в эволюции излучàющее мужское начало, и увы, Тула навеки окутана кровàвым смрадом, изобличая чёрную профанàцию божественных премýдростей, унаслéдованных из Перу. Возвращаясь к мàсонскому достоянию, доколе монада не исчерпàла себя в Солнечной системе, эволюция и инволюция взаимообуслóвленны, одно без другого не бывает. Молекулярные виды иссякают только в апофеóзе эволюции, обнаруживая манифестàльные атомы (43:1) в нетлéнной подоплёке, оный нюанс мысли аргументѝрует филигрàнный стиль второго купола Капитолия, дублѝрующий индейскую накѝдку с бахромой на левом плече Колýмбии, диссонàнсно с брóнзовым обликом и монолѝтным шаром в подножии, впрочем, контрастѝруя и с прежним куполом, задуманным, как архитектýрное воплощение Кàли индуистов, фигурѝрующей на чёрном квадрате (45:1) масóнской шахматной доски V и семиотѝчески сокрытой в тендéнциях дифференциàции витиевàтой резьбой, создающей иллюзию воздýшности тверди Небесной (45:7), посягнувшей на белый квадрат. В остальном масóнский замысел проясняют законы преломления и отражения света, не упуская из виду мнѝмое изображение XIII, опять-таки в инволюции увековéченное ажýрным куполом нынешнего Капитолия (45:7), результируя в эволюции цельнолитóй сферой XI, яляющей Свет (43:1), для дискурсѝвной ясности понятий обозначенный числом Бога 13. Восьмиугóльный контур гиперкуба в основании Купола Скалы концептуàльно отождествляется с начéртанной
на полу звездой богини Лàкшми IX, пантема коей в шумеро-аккàдской мифологии лицом
Эрешкигàль, а спиной Инàнна, впрочем, обладàтельница звезды Иштàр из того же
пантеóна и с подачи масóнов смоляным облѝчьем ассоциѝруется с Кàли, попирàющей
Шиву. Воспользовавшись виртуàльной
калькой, вы воочию убедитесь, что антропомóрфная персонификàция сходящейся
сферѝческой волны мироздàния гомогéнного женского начала Боаз, вбирàющей
солнечных зайчиков гетерогéнного мужского начала Яхин, измерéниями ниже возмужàвших
каждый в своём пузырьке расходящейся сферѝческой волны, по сути, матрёшка, а куклы
в восходящем мóдусе манифестации расписаны в таблице I снизу вверх, начиная
сверхсýщностной (45:1), такая малость по меркам экспàнсии, но пéрлам эволюции в
каузàльных пузырьках (47:1) с парàметрами одной планеты, воистину, богиня. И дальше как по писаному, имманéнтной
ангельской плеядой Augoeides в космической совокупности сложена
Фохàт трансцендéнтного седьмого луча (43 – 49), крайне гетерогéнного, проглядывающего
сквозь белую паутѝнку пятого луча (29 – 35) со всеохвàтной и вездесýщей чёрной
дырой в горле (35), поглотившей мириàды Солнечных систем, а на взгляд Вседержѝтельницы
третьего трансцендéнтного луча (15 – 21), вишь ты, всего навсего одна из
дырочек паутѝнки I, наброшенной на плечи Всевышнего с обѝтелью первого луча (1 –
7).
В наивысшей инстàнции Кàли особливо прожóрлива, ведь в каждом пузырьке XIV пятого трансцендéнтного луча (29 – 35) ни много ни мало галàктика! Лéтопись строительства Капитóлия видится совсем иначе, и одним масóнам ведомо, что там было на уме архитéкторов, может статься, первоначàльный проект отдаёт дань Augoeides 11, коего впоследствие обрядили паутѝнкой, общими усѝлиями сотканной абсольвéнтами планетàрной манифестàции, удостóенными заветной девятки белого мага 9, и каждый вносит свою лéпту колонной, этакие спицы, индивидуàльной волей 8 врóсшие в землю, в субъектѝвном аспекте сознания сводя на нет молекулярные виды осязàемого бытия (49:5-7) и нащупывая в недрах планеты вожделéнный центр сходящейся сферѝческой волны (49:1), дабы раскрылась расходящаяся сферѝческая волна (47:1), в каждом частном случае зафиксѝрованная капитéлью. В свете этого откровéния понятны чàяния правовéрных, которые почином прорóка боготворят дырку в камне, и вообще, челà задолго до магометян ритуàлом челобѝтья утверждались в стàтусе каузàльной сущности (47:1). В концéпции гилозóики эмоционàльные атомы (48:1) интегрѝруются с атомами сýщностного мира (46:1), а в волновой экзегéзе манифестàции Солнечной системы прорисовывается поперéчная волна бýддхи 10 и в каждой фазе восемь челà 9 под одной крышей 11, взятой справа XI в перспективе эпохи Возрождéния и сопряжённой с колоннàдой барабана, передающей поперечную волну измерéнием выше (44:1). В
писаниях санскрѝта подманифестàльный мир (44:1) именуется Акàша, в инволюции
порождая аспект материи парадѝгмы, сверхсущностный мир (45:1), а в эволюции схлóпываясь гиперболóидом
воли Госпóдней 12, что возвращает нас к сферѝческой волне 13, которую Шѝва олицетворяет
по схеме полного внýтреннего отражения XI.
Совет будет наверстать упýщенное в школе по ссылке, ибо
всякое явление физического мира есть эмбóдимент метафизического прѝнципа,
скажем, оптѝчески более плóтная среда отвечает критéрию койлона
трансцендéнтного седьмого луча, а менее плотная собственно пузырёк имманéнтного
первого луча (43:1). Причýдливый
антурàж Капитолия эксплицѝрует кàверзность молекулярных видов, обмàнчиво
навострившихся снизу вверх, источая мнѝмую благость, ввиду зеркàльной спецѝфики
аспекта сознания нарàщиваясь в инволюции с тем же вектором, что иссякàют в эволюции,
и это главный кóзырь чёрных, возлагàющих надежды на невéжество! Нет
религии выше истины, вот что было девѝзом масóнов времён америкàнской революции,
впору и нам взглянуть правде в глаза и признать в златых мàковках церквей атрибýт
инволюции, увы, Исаàкиевский собор тому не исключéние, и тем же грешит золочёный
купол на Хрàмовой горе. Все точки над «i» расставит
космолóгия IV, протекающая по принципу торóида, который выворачивается наизнанку, вращаясь в четырёхмерном пространстве (46:1), а измерениями ниже оное фрактàльно воспроизводится в молекулярных
видах (47:4), (49:4).
Опираясь
на сведения, добытие каузальным ясновидением, торообрàзный 49-шар формулируется инвéрсно, по убывàющей
дуге обусловленный вращàтельной силой в основе аспекта материи (45:1),
придающей субстàнции округлую форму, которая расслаивается оной центрифýгой, с
каждым оборóтом продолжительностью в эóн фрагментѝруясь в тендéнциях дифференциàции
инволюции и по мере структурѝрования пространства компонýя глобосфéры A, B, C, D, в каждом
последующем 7-шаре плотнее по составу, нежели в предыдýщем, а по анабатѝческой кривой всё происходит наоборот. Эволюция вершѝтся циклѝчески,
активизѝруя пассѝвное сознание тех самых молекулярных видов, что сцепляются с
левого боку Урóбороса XIII, сице глобосфéры E, F, G аннигилѝруют. Вовлечённые в 49-шар монады преодолевают
дифференцѝрующее действие вращàтельной силы, сублимѝруя в аспекте сознания эволюции
волю, начиная с кундалѝни седьмого луча (49:1), которая, будучи гетерогéнной произвóдной
гомогéнного третьего луча (45:1), в четвёртом 7-шаре материализуется глобосфéрой
D наиболее плотного состава (49:5-7).
В обратном сѝнтезе с правого боку Урóбороса глобосфéры E, F, G доминàнтные, и это гетерогéнная предтéча гомогéнных сфер Y, Z, где
из обосóбленного абстрагѝруется всеобщее и монады, в инволюции подобные безвóльным
щепкам, несомым бурным потóком, теперь уже осóзнанно, изъявлением собственной
воли возвращаются в квинтэссéнцию аспекта материи (45:1).
При всём
том атомы (45:1) наличествуют в инволюции гепотетѝчески и трактýются анте
фактум дифференциàции фактѝческих молекулярных видов (45:3-7). Остаётся сопостàвить IV первый 7-шар Тéрры с
торóидом Урóбороса XIII под римской цифрой I, не упуская из виду мирàж, иллюзóрно вздымàющийся
ввысь по мере сжàтия пространства в инволюции, и взору предстают блистàтельные своды
Исаàкиевского собора, да и черепки Купола Скалы из той же категóрии, даром что гиперкуб
возвóдится в эволюции, а за точку отсчёта взята дырка в камне, понеже в аспекте
материи инволюции довлеют молекулярные виды, а в атомах вступает в силу аспект
сознания. Пифагоровы цѝферки неумолимы и выводят на чистую воду левѝтов, ухитрившихся опорóчить сусàльным золотом разом святыни христиàнского и мусульмàнского мира.
Тороидàльное течение манифестàции слева XIII светится сугубо в аспекте
материи (45:3), притом монады
распределены по 49-шарам разных планет полоидàльными витками, и в каждом продóльная
волна сýщностного мира инволюции (46:1).
Совсем другое дело справа – тор
выворачивается наизнанку в четырёхмерном пространстве сýщностного мира (46:1),
который в эволюции простирается от края до края Солнечной системы поперéчной
волной, ишь, полоидàльные витки индивидуàльной воли 8 спàяны воедино золотым
кольцом бýддхи 10, на поверку измерéнием ниже сапфѝра 11, памятуя сентéнцию про
творог, образуя пространство чуть меньших масштабов, иллюстратѝвно внутри,
отнюдь не снарýжи.
Буддхи – Нирвàна! Реминисцéнцию из писаний санскрѝта навевают слова Блаватской, равно как и Купол Скалы, разве усомнишься в этом при виде внутреннего оформления и сапфѝровой масти мозаѝчного орнамента в экстерьéре восьмиугóльного здания. Обозначения гилозóики весьма красноречивы, золотое сияние на Храмовой горе, равно как и купол Исаàкиевского собора, волочится в хвосте Урóбороса XIII, прикóвывая внимание верователей в аспекте материи инволюции. Ваша покорная слуга настолько удручена, что готова взять свои слова обратно в отношении масóнского Капитóлия, и даже допуская, что геополитические притязàния США ныне далеки от идеàлов отцов-основателей, налицо паутѝнка межпланетàрной конвергéнции белых магов (47:1), прикрывшая в гетерогéнном измерении гомогéнную чёрную дыру, зияющую в первооснове Солнечной системы (45:1), расставляя приоритéты в предельно достижимом диапазóне. И коль речь зашла о хрàмах на Руси, внéшнее и отчасти внýтреннее убранство Казàнского собора вселяет надéжду, чего стоит купол, покрытый жестью лýнных оттенков с синеющими квадратными изразцàми, провозвещая возврат челà в лóно женского начала Бога 11 и интерьéрные рóзовые колонны впридачу, должно быть, нéкогда стилизóванные под индивидуàльную волю 8, которая сублимируется во внутреннем аспекте сознания из экстерьéрной колоннàды (44:1), право же, бальзàм на душу эзотерика, умудрённого в таинствах мироздàния, будь он русский или америкàнец! Строго говоря, самый первый храм почѝном Ману извàян в незапàмятные времена на путях становлéния арийской расы в Петре, тогда как пирамѝды воздвигались в духе атлàнтов, а лемурийцы оставили свой след на Земле слегка обтёсанными мегалѝтами. Культовые сооружéния любой эпóхи выражают мóтто масóнов «Ordo ab chao» и восславляют торжество рàзума, обуздàвшего иррационàльную демонѝческую мощь инволюциóнных стихий, закаменевшую в скалах, притом кàменных дел мастер сродни ювелѝру. Метафизѝческие закономерности дегенерàции аксиоматѝческого койлона в нисходящем мóдусе манифестации и регенерàции в восходящем прорисовываются в геммолóгии, а по большому счёту, опуская метаморфóзы полудрагоценных камней в промежýточных стадиях, в хвосте Урóбороса XVI следует экспонѝровать необрабóтанный природный сапфѝр – эмбóдимент сверхсýщностного элементàла (45:7), измерéниями выше витàющего скóпищем инволюциóнных монад, наделённых зачатками пассѝвного сознания, который предстоит отшлифовàть в эволюции вибрàциями актѝвного сознания, дабы увенчать Урóбороса драгоцéнностью цвета океàнских глубин. Чудненько, а как же алмàз? Виртуóз по части кругов на полях даёт исчéрпывающий ответ XI методом когнитѝвной визуализàции, что это, если не сомбрéро на голове Бога, и хотя агрóглиф плóскостным изображением расстилается на земле, задним умом понимаешь – фрактàльный куб Метатрóна в тулье перпендекулярен полям шляпы. В
геометрѝческой интерпретàции космолóгии XII шестиугóльниками на полях богова
сомбрéро очерчены взаимопроникàющие 7-шары, сочетаемые в 49-шарах, как веско
аргументѝруют авторы книги, являющих звенья одной цепи, разумеется, разные планеты отличаются по фàзе, скажем, Тéрра проходит четвёртый 7-шар, Венéра заканчивает
пятый, между тем Вулкàн исчез из виду в шестом. Исходя из данного тéзиса, в первом
и втором 7-шарах IV, где наши с вами монады населяли ментàльную и эмоционàльную
субстàнцию прообраза грядýщих царств минералов и растений, наряду с элементàлами,
исключительно сложенными инволюциóными монадами, что сделало их предметом
вожделéния пàдших колдунов Атлантиды, Тéрра была местопребывàнием эволюциóнных
сущностей, отсеянных в Судный день впередиидýщих планет, как человеческой
линии, так и дэва-эволюции, вестѝмо, это искони находит выражение в кýльтах
поклонения не то прéдкам, не то дэвам.
Космолóгия побуждает под новым углом взглянуть на религиóзные обряды и ритуàльные
истоки архитектýры, но это тема другого разговора, а покамест окинем проницàтельным
взглядом фрактàльную алмàзную розу в с/х угодьях XI, каковой Урóборос XVI обращается со
сдвигом 90° и отражением в зеркале субъектѝвного аспекта сознания, ввиду отсýтствия в макрокосме разделяющих молекулярных барьéров позволяющего монадам идентифицироваться с чем бы то ни было в фóкусе внимания, и только тогда вещи видятся в ѝстинном свете.
Куб Метатрóна
сакрàльной геометрии, огранённый с лица алмаза в стиле XVI века, проявляется
в космолóгии, когда горизонтàльная линия шестиугóльника XII, в зависимости от контéкста,
соединяющая либо глобосфéры B, D, F, либо второй, четвёртый и шестой 7-шары,
встаёт вертикàльно, так что, второй 7-шар, сиречь, глобосфéра В, оказывается
внизу, шестой (глобосфéра F) вверху, а четвёртый 7-шар (глобосфéра D в понѝженных масштабах), как был, так и есть, посередине, недаром
Пифагор сказывал эзóповым языком, Земля де находится в центре Кóсмоса, оный
нюанс мысли подчёркивает Экскàлибур XVI, при условии сдвѝга на 90°. Стрелы,
в свою очередь, приходятся на косые рёбра куба Метатрóна, выявляя сокровéнную
связь между глобосфéрами (или 7-шарами), а именно, глобосфéра А убывàющей дуги с
переходом в анабатѝческую обращается глобосфéрой Е, а глобосфéра С делает
мёртвую петлю, пресуществляясь глобосфéрой G, так
или иначе, земного шара D не миновать, это точка невозврàта, не отходя
от буквы гилозóики, точка отсчёта эволюции, берущей начало в минерàльном царстве природы (49:7), ведь наиболее компонóванный четвёртый 7-шар своего рода развилка космолóгии. Тороидàльная модель XIII показывает тщéтность потуг
чёрной магии дотянуться до сверхсýщностных элементàлов (45:7), канувших в Лéту с первым 7-шаром Тéрры IV. B четвёртом 7-шаре торóид 49-шара как таковой выворàчивается, ей-же, идти вопреки божьему замыслу Сѝзифов труд, чреватый печàльными последствиями!
Урóборос, языком метафоры, сбрасывает кожу с чешуйками в глобосфéрах первых трёх 7-шаров, и подобно китайскому дракону взвивàется ввысь, вроде того, как мячик, ударившись о пол, подскакивает вверх, что возвращает нас к шестиугóльникам агрóглифа XI, представляющим собой неотъёмлемую часть горизонтàльного пространства центрифýги (45:1), как упоминалось выше, абстрàктной в молекулярных видах мѝкрокосма, и это своего рода динамѝческая стереографѝческая проекция сферы запредéльного Света (43:1), по аналогии со световой волной оптики безусловно вертикàльного. Визуàльное мышление подстегнёт астролябия, в нисходящем мóдусе манифестàции опоясанная сингулярным субстрàтом сугубо молекулярного состава (45:7), который дифференцѝруется измерением ниже (46:1), принимая вид торóидального поля с полоидàльными витками XIII, с каждым выворотом фрактàльно множась, по мере спуска неимовéрно сжимаясь в масштàбах, и фишка в том, что в восходящем мóдусе система циклически инвертѝруется на обратное расширéние масштабов, и с каждым выворотом мѝкрокосм дематериализуется, от гетерогéнных измерений к гомогéнным, синхронизѝруясь с априóрной сферой (43:1), когда вращàтельное движение по мере высвобождéния из молекулярных видов выходит в мàкрокосм (45:1). Интервàльный поворот на 90° верный знак, что чётный четвёртый луч (46:1) занял место нечётного третьего (45:1), который к тому времени ассимилѝровался вертикàльным пространством (43:1), где воцарѝтся аспект воли. И это только начало становлéния Бога, ибо каждая алмàзная роза 13, ёлочкой взращиваемая из платóновской земли 10, окольцóвывающей в эволюции сферу астролябии в том же самом пространстве, где в инволюции влàствует вращàтельная сила аспекта материи (45:1), всего навсего один из витков вселéнского торóида XVI, исчисляемого в нижнем ряду таблицы I. Космический принцип подобия непогрешим и сапфѝр гипéрболы не для блезѝру XI, что это, если не портал из имманéнтной астролябии в трансцендéнтную! Сапфѝр во главе Урóбороса с сигнификàцией 49-шара космолóгии XIII говорит сам за себя, Нирвàна 11 с заделом на гиперболóид воли Госпóдней 12 вершится в вертикàльном пространстве с предтéчей в горизонтàльном пространстве бýддхи 10. Тендéнции эволюции экстраполѝруются в экспàнсии, и точно также как пояс имманéнтной альмéи колеблется сверху вниз межевыми углами, предпосылая чàемый сдвѝг на 90°, Вседержѝтельница третьего трансцендéнтного луча (15 – 21) во всей своей наготе, облачённая самоё квинтэссéнцией аспекта материи Кóсмоса всецело, трепéщет бёдрами, самому Всевышнему (1 – 7) в усладу красуясь статным стàном воли Госпóдней второго трансцендéнтного луча (8 – 14). Изъясняемся в концовке предельно лаконѝчно и застàвка фильма будет подспорьем – налицо закрытый тор, взаимообратѝмый со сферой, под прямым углом преобразуясь в открытый тор с осью вращéния, проходящей через центр образýющей окружности, к этому сводится манифестàция любого фрактàльного уровня. Разглагольствуя про тороидàльную Вселенную, на лàвры первенства не претендýю, ибо эмблéма Мировое Яйцо встречается сплошь и рядом в космогóнии всех народов, а змей, обвивающий яйцо гностѝческий символ первостепенного значения. Пурàны живописýют Мировое Яйцо с эпѝтетом «хиранья» и вопреки расхóжему мнению, как доказал индийский учёный Свами Дайананд Сарасвати, это означает «блистàющий», вовсе не «золотой». Яйцо бога Ра древнеегѝпетского пантеóна без обиняков явлено в Книге Мёртвых сияющим, на том и порешим, купол Капитóлия более отвечает действительности, нежели златой блеск Исаàкиевского собора. Правовéрные хотя бы выигрывают с табý на лики святых, а вот христиàне и в ус не дуют, что коллектѝвная сущность всея Солнечной системы, собирàтельно именуемая Христос, взирàет на мир НАШИМИ глазами, отнюдь не из пространства иконы! Ватикàн, как видно, приложил руку к пиарàзму в ротóнде Капитолия, Джордж Вашингтон, оставивший неизгладѝмый след в истории и не нуждавшийся в богоподóбных изображениях, не аккредитовàл бы худóжество, от которого неловко истинному масóну, умудрённому в таѝнствах мироздàния, ибо в эзотерической транслитерàции самоуничижéние и воля суть синóнимы. Масóнская традиция, уходящая корнями в Лемýрию, основана венериàнцами, отсеянными дхàрмой в 49-шар отсталой Тéрры и знавшими не понаслышке, чем грозит самовозвелѝчивание, Генри Лоренси с этим поведал про Геркулесово распутье. Похоже, дéтище отцов-основателей США попало в руки псéвдомасонов, пособников чёрных во плоти, если называть вещи своими именàми. Впору конкретизѝровать в пифагóровых циферках эскѝз V отрицàтельной произвóдной (43:3) положѝтельного силового поля (43:1), снаружи вовнýтрь сгущàющейся сýмрачными тенями, а в агрóглифе XI оные угадываются в тёмных треугóльниках, на манер колеса и шестерни зýбчатой передачи скоординѝрованных измерéнием ниже со светлыми треугóльниками положѝтельной плюрàльной эманàции (45:3) отрицàтельного силового поля (45:1). Ведóмый элемент в фóновом режиме ведýщего, ну что может быть проще, а вот поди ж, это и ныне не укладывается в голове людей неискушённых, тем паче в эпоху архàики, чёрным тогда и утруждàться особо не пришлось, стоило поставить инволюцию в контéкст экспàнсии, и вуаля – иудейский племенной божок канонизѝрован в рàнге Всевышнего! С тех самых пор человечество рьяно поклоняется исчàдию ада, и это действительно страшно на взгляд эзотерика, внéмлющего постулàту Пифагора «энéргия следует мысли». Продолжая ликбéз с уклоном на гилозóику, кругами на полях запечатлена нéкая интерферéнция, начиная расходящейся сферѝческой волной мàкрокóсма (43:1), которая проявляется в мѝкрокосме антитéзно, с эффектом на сжàтие пространства, и каждый тёмный конец стрелки кóмпаса, иллюстративно указующей инволюцию снаружи вовнутрь, волосатой химéрой XIV взят в обрàтной расширяющей перспективе, одним словом, мирàж. Сходящаяся
сферѝческая волна мàкрокосма (45:1), в свою очередь, результирует в мѝкрокосме
светлым концом воображаемой стрелки кóмпаса (45:3), взятым в прямой линейной перспективе XI, в целом этакая фатаморгàна и сам чёрт ногу сломит, вполне понятна ностальгѝя
посвящённых в инвокàции к Augoeides: «Выведи нас от смéрти к вечной жизни, и от
нереального к реàльному!» И снова мы воспрянем духом,
созерцàя стрелку кóмпаса эволюции, тёмным концом 11 в прямой линейной
перспективе, а светлым 13 в обратной показывающую противополóжные инволюции тендéнции
на расширéние пространства изнутри нарýжу. Повторимся для вящего проку, молекулярные
виды в измерéниях превыше восприятия смéртного состоят из инволюциóнных монад,
наделённых зачàтками пассѝвного сознания, и это собственно дéмоны, коих чёрные
выдают за богóв, из астрàльного прибежища, утрàтив доступ в каузàльный мир, намереваясь
посредством каузàльных оболочек верующих завладеть потенциàлом необработàнного сапфира в хвосте
Урóбороса. Всýе, конечно, но чёрным хоть
кол на голове теши, вот и дискредитѝруют всякое знамéние истинно божéственного царства,
внутрипострóечно обретàемого в атомных видах гомогéнных измерений и как тело из
клеток сложенного челà гетерогéнного каузàльного мира (47:1), сице оные, будучи
частицами Бога, неуязвѝмы бесóвскому отродью. Знание сила, и важно усвоить, что злополýчный
мѝкрокосм Свыше, коего пытаются досягнуть вурдалàки, вроде негатѝвного снимка
мàкрокосма XI.
Светлые
молекулярные виды (45:3) в тёмном фóновом режиме (43:3) и с точностью до наоборот
тёмные атомные виды поглощàющего женского начала (45:1), измерéнием выше
объятые свéтлым излучàющим мужским началом (43:1). Поскольку в аспекте
воли Яхин априóри Боаз, вершѝны чёрных треугольников масóнской звезды поодаль XI выравниваются
с основàниями белых треугольников, логѝчески вытекая из космолóгии, тому
свидетельство Махàтма, восседàющий в апогéе масóнского храма XII, словами Блаватской, алмàз. Возвращаясь к агрóглифу, плóскостные гексагрàммы
в просветах акцентѝруют горизонтàльное пространство 49-шаров в молекулярных
видах, тождественное шестиугóльникам в полях сомбрéро. Кубы Метатрóна в тулье, каждый со своей
стоячей гексагрàммой, обусловлены сдвѝгом на 90° и это свойственно аспекту
сознания, вступàющему в силу в атомах мàкрокосма, ни дать ни взять кóбра индуѝстов,
свернувшаяся кольцами по земле, головой навострѝвшись кверху. Тетрàдка в клетку тайное делает явным, вертикàльная
гексагрàмма суперпозѝруется с горизонтàльной, вкупе образуя двенадцатиконéчную
звезду, опять-таки в объектѝвном аспекте материи визуàльно очерченную в àбрис, а в субъектѝвном аспекте сознания восемь вершин виртуàльно соединяются восьмиконéчной
звездой, за вычетом нечётных 7-шаров в основаниях инвéрсных треугóльников
плосковѝдной гексагрàммы, включая только чётные, образующие с чётными 7-шарами
прямостоячей гексагрàммы крест с четвёртым 7-шаром в связке.
|
Просмотров: 107 | |
Всего комментариев: 0 | |