NOUMENON

Главная » Статьи » ГИЛОЗОИКА

ФОХАТ









Фохат исполняет поручение Ману (или Дхиан-Коганов) и побуждает

идеальные прототипы развертываться изнутри, то есть пройти

постепенно, по нисходящей скале, все планы от нуменов до низшего

феноменального, чтобы, наконец, расцвести на последнем в полную

объективность, – в высшую степень Иллюзии, или грубейшую материю.

Блаватская Е.П.

«Тайная Доктрина»










Вопиющая греховность Иеговы и иже с ним обнаруживается, стоит  уловить эзотерический смысл человеческого царства природы.     В идеале человеку место в сущностном мире (46), но волею судьбы, содействующей эволюции, мы вынуждены крутиться на колесе сансары, облагораживая природу вверенных нам существ.      А то как же, все наши оболочки воплощения, исключая каузальную, заимствованы в животном царстве природы!     «Evolution (including expansion) is divided into five natural kingdoms and seven divine kingdoms.     The planetary worlds contain the natural kingdoms, the solar systemic worlds the lowest divine kingdom (43-44) and the cosmic worlds the remaining six (36- 42), (29-35), (22-28), (15-21), (8-14), (1-7) », пишет Генри Лоренси.     «Эволюция (включая экспансию) происходит в пяти царствах природы и семи божественных царствах.     Царства природы содержатся в планетарных мирах, а к божественным царствам относятся высшие миры Солнечной системы (43-44) и остальные шесть космических миров (36- 42), (29-35), (22-28), (15-21), (8-14), (1-7)».       Скупые циферки исчерпывающе разъясняют, к каким царствам природы относятся оболочки воплощения человека и почему мистиками – стадии возвышенной эмоциональности (48:2-3), по складу души, а не в силу эпатажных выходок или удачно сделанного салонным визажистом имиджа хиппи – мистиками становятся только вегетарианцы.      

 

 

 

Кроме шуток, есть глубокий эзотерический смысл в том, чтобы не кушать убоину, и я берусь обосновать это с точки зрения гилозоики!      Немыслимо сложно проследить пути дифференциации в эволюции, где невообразимое множество изменчивых жизнеформ входит в самые разные категории на основе принадлежности к семи космическим лучам, или, выражаясь словами Генри Лоренси, космическим отделам.     Вполне резонное название, учитывая, что это, можно сказать, секторы сферы сознания Космоса, в коей образуется динамическая материя 49-ти атомных видов.       Сизифов труд по мне так излишен, главное, уразуметь основополагающие принципы.       Поэтому в мандале фигурируют только две монадки, для дискурсивной ясности.      Спору нет, изящные янтры индуистов и буддистов насыщены и не лишены гармонии, но едва ли это делает умопостигаемыми космические процессы.       У пифагорийцев же превыше всего ценилось понимание.      Нечего и говорить, чертежи наши далеки от филигранной точности, но во всяком случае, не так уж плохи для отправной точки размышлений.       И мой совет такой: всегда держите в уме поэтически безукоризненное определение Трисмегиста: «Бог есть круг, центр которого находится повсюду, а окружность нигде».       Каково абракадаброчка?!     Это я к тому, что путь к душе, как ни крути, пролегает через ментальный мир, где осваиваться нужно загодя.      

 

 

 

Кабы не Властители Огня, принёсшие на Землю искру разума, человеческий мозг и по сию пору оставался бы в зачаточном состоянии – как у обезъян.       Спустя миллионы лет эволюции сознания мы заметно шагнули вперёд, даром что никак не сгинут со страниц интернета набившие оскомину бредни о рептилоидах :)      Скажите на милость, неужели самый почитаемый тотем всех древних культур вписывается в роль поработителей человечества?      Но полноте, как говорится, не пристало богам обжигать, пущай тешатся!      Всуе ввязываться в прения, не владея ключевым эзотерическим знанием, разве можно понять, что хитроумно разрисовав Элохимов в виде змей и орлов, халдеи иносказательно поведали о вторых и третьих сущностях с Венеры, коллегиально совершивших Пришествие на Земле.      Собирательный образ змея весьма многопланов, метафоричен и, не считая библейской хулы, всегда был символом мудрости.       Втягиваясь в гилозоику, вы непременно увидите, что мудрость, как ни посмотри, связана с аспектом материи, будь то мыслеформы ментально-каузального мира, где наживает ума человек; сверхсущностные идеи или космический ментальный мир Бога (29-35).       Видно, поэтому Генри Лоренси подобрал для кундалини странное, на первый взгляд, название – idea mentalite.      Небось и заклинание змей некогда разыгрывалось для неофитов мистерий, дабы убеждались воочию, кто в доме хозяин!

 

 

 

Демиург как-бы окутывает сознание материей, чем и обусловлены оболочки, мыслеформы и прочие выражения сознания.      Будучи внутренней сущностью жизнеформ, сознание периодически даёт о себе знать.      Во вкладках первой части это иллюстрируется тем, что очередным поворотом символа Инь-Ян аспект сознания белого цвета оказывается сверху.      Тогда монада черпает мудрость, непосредственно созерцая своё собственное сознание, интуитивно, если хотите.     Драма человеческих воплощений опять-таки протекает в аспекте материи, где само по себе понятие интуиции подразумевает восприятие идей – каузальных мыслеформ (47:2-3).       Возьмите мистика, в минуты высочайшего вдохновения его так, бывает, заполонит неземным чувством единения со всем сущим, что умещается это только в одно слово «Бог».      Шакти эмоционального мира уносит, не давая одуматься – одной любовью бредит, чудак, ополоумел, одним словом!      Ан нет, будь то даже самадхи, когда вроде вообще не задействованы органы чувств – завеса над аспектом сознания приоткрывается лишь отчасти.      Всему своё время, к тому же, Планетарной иерархии на вещи трезво надобно смотреть, и прежде нежели мистик покинет человеческое царство природы, он станет хладнокровным менталистом (47:4-5) и, наконец, водрузившись в каузальной стадии (47:2-3) на Солнечного Дракона (45), взмоет в сущностный мир (46), условно «воздух».

 

 

 

Дались же мне драконы :)      Ещё бы, не сыскать другого столь значимого символа!       Да так уж повелось, что самая большая тайна спрятана у всех на виду.      В самом деле, не озадачивает ли вас, что одиозный змей-искуситель не только в библейских преданиях дерево обвивает, но и куда в более архаичных культах – если не яблоки золотые охраняет, так прыгает с дерева в воду.      И не то чтобы я счёты свожу с пресловутой фарма-мафией, хоть и не без этого, просто не удержусь поделиться одной препикантной подробностью змеиной символики, которая не по вкусу кому будет, коли совесть не чиста.     И поделом, сколько сгубленных жизней принесли псевдо-врачеватели на алтарь Иеговы!     Сразу скажу, змея, обвившая чашу, на медицинской эмблеме очутилась не к месту.      Может и не так зловеще, как в религиях, обрядивших Демиурга в сатану, но правы индуисты, полагающие, что осквернение мыслеформ чревато паче нечистоплотности.       Воистину, откровение, ментальный оттиск каузальной идеи, этот символ впредь будет вызывать в сердцах людей одну только горечь, по ассоциации пробуждая в памяти безутешное горе, преждевременную смерть близких и жестоко обманутые надежды.      Ну что, разрубим этот Гордиев Узел?!     Начать нужно с того, что водой у посвящённых в высшие знания искони символизируется эмоциональный мир Солнечной системы (48) и космический астрал (36-42).      

 

 

 

Если снова открыть вкладку с лейтмотивом «Инь-Ян», от вас наверняка не ускользнёт, что эмоциональный мир как микрокосма, так и макрокосма входит в аспект сознания бытия.     Вот тебе, бабушка, и свята водица!    Сознание выражается посредством материальных форм.     Сознание Планетарного правителя отражено в нерукотворной природе планетарных миров; вяще сознание Правителя Солнечной системы, да и крошечное, обособленное сознание человека худо-бедно творит, покамест мысли и чувства.      Как перед богом говорю, космический змей аспекта материи (43-49) семь раз обернул аспект сознания макрокосма (36-42), колодец, говоря языком метафоры.     В старину тайным символом аспекта сознания была также амфора, а то и чаша.     С известной долей коварства это к чему угодно можно свести, хоть к лабораторной пробирке :)      Мало того, судя по откровениям нашей мандалы, сознание Всевышнего, взрастившее всего Уробороса (!), представляет из себя шар размерами с Космос.      Фактически это и есть идеал эволюции сознания.     Памятуя, что сознание наивысшего вида (1) тождественно воле (назовём это сознательной динамикой), вполне объяснимы дальнейшие метаморфозы в символике аспекта сознания.      Что, скажем, олицетворяет обвитый змеёю шар с крыльями?     Сознание, проявляясь посредством эволюционных жизнеформ, становится волей, крылушками обзаводится.    

 

 


 




Продолжая в том же духе, дерево и сознание суть синонимы, и роковая эта тайна была испокон веков запретной под страхом смерти (не счесть сколько целителей сгорело на кострах инквизиции, а каста святых мудрецов друидов была вырезана римскими легионерами).      Демиург есть совокупность созидательных сил в Природе, направленных на то, чтобы подгонять материю под растущий аспект сознания.     Иегова, стало быть, антипод в аспекте материи, вопреки замыслу эволюции затягивающий человечество на дно, стараясь втиснуть сознание обратно в плотные молекулярные виды плоти, косности привычек и ума.      Да чтоб не единого проблеска!     Как знать, может, Дарвин увидел во сне некую парадигму, но проснувшись, не понял знака Свыше.     Дело в том, что космический принцип подобия вовсе не означает отсутствие расхождений в строении низших миров и высших прообразов.       В молекулярных видах материи погрешности налицо и не владея эзотерическими фактами вряд ли можно понять, что к чему.    Физикалисты ошибочно полагают, что осязаемый мир «сам по себе», а на поверку это искажённое отражение сверхфизических миров.     И тому свидетельство пресловутые отсутствующие звенья в теории эволюции видов.       И речь не о том, заслуга ли, вина ли в том Демиурга;  несовершенный мир явился плодами несоответствия сознания и материи.     И нам сглаживать этот диссонанс!

 

 

 

Уроборос одушевляет манифестацию в целом (инволвация, инволюция, эволюция, экспансия), в начальной фазе фигурируя неким «первобытным бульоном праокеана», змей ни змей, а нечто бесформенное, знаменующее бессознательную жизнь в аспекте материи.      Да будет вам известно, что формы возникают в материи только при условии воздействия вибраций активного сознания, на которые монады с зачатками пассивного сознания как мухи на варенье!       Аморфность аспекта материи верный признак полнейшего «вакуума» в аспекте сознания.      Такова инволвация, точь в точь как в святом писании: «Мрак окутывал бездну, но над водами уже витал Дух Божий».      Ветхозаветное предание не уточняет статус божества, по всей видимости, это превышало возможности авторов иудейской компиляции на тему «Эзотерические доктрины халдейских магов».      На основе же наших познаний можно смело сказать, оный был Правитель Солнечной системы накануне инволюции.      Как упоминалось выше, небесные тела не иначе как выражения сознания и вместе с тем оболочки Бога.      Согласно принципу подобия мироздания, инволюция в аккурат повторяет прогрессию образования первичной материи в инволвации.      И это настолько безотказно действует, что незачем новую схему рисовать; вернулись бы, другими глазами взглянули на розовую вкладку, и дело с концом.     Но так и быть, извольте!


 

 

Солнечная система проявилась по образцу манифестации всего Космоса, с той только разницей, что общим центром – вершиной горы Меру санскрита, от которой «кругами вниз» раскрывается аспект материи бытия, в Истоке была монада Всевышнего (М), а не 43-атом, образовавшийся в инволвации.      Из головы не выходит подсолнух!!!     Если в двух словах, молекулярную инволюцию предвещает проступивший сгусток материи, нечто вроде острова в единообразном доселе праокеане (36-42).    «Махадвипа», так в священных писаниях санскрита сказывается о зарождении Солнечной системы с семью измерениями-двипами (43-49).       Несчётные эоны спустя, в жизни Уробороса (1-49) наступил переломный момент.       Достигнуто самое что ни на есть дно мироздания; дальнейшее уплотнение материи нецелесообразно, того и гляди кончится плачевно – омертвением материи, полным угасанием динамики – Авичи!       Трудно сказать, была ли на то воля Всевышнего или закон мироздания какой в действие вступил – этими тонкостями эзотерической науки нам ещё предстоит заняться.      Так или иначе, минеральное царство физического мира (49) стало первой вехой эволюции сознания.      Во всеобщей обители аспекта материи зародилось семь отпрысков Уробороса, от коих пошли семь тенденций в эволюции.      Представители одной стези так и остались в аспекте материи, претерпевающем теперь полную переориентацию.

 

 

 

В гилозоике они именуются дэва-эволюцией, а Платон нарёк это чадо Демиургом, давая понять, что начиная той приснопамятной пометой в книге жизни на оных возложено Творение жизнеформ, необходимых для эволюции сознания.      Естественно, это продолжается и поныне, к тому же, гора Меру как стояла, так и стоит, весь целиком Уроборос как был, так и есть.     И вообще, Бог на вышеупомянутые события взирает априори, если хотите, созерцая всё действо в сознании размером с Космос; в идеале так всё и есть, притом одновременно, а не по очереди.      На дне мироздания течение времени и восприятие действительности неадекватное – секундное дело на вершине горы Меру у подножия растягивается на миллиарды лет.       Как бы то ни было, возвращаясь к семи потомкам Уробороса, монады другой линии эволюции покинули в тот судьбоносный момент манифестации аспект материи и всецело переключились на аспект сознания бытия.      К ним восходит человеческое царство природы и Планетарная иерархия, во главе с Бодхисаттвой, восседающим на той самой вершине горы Меру (43).      Я что думаю, не затеять ли нам сказочку с претензией на научность?    А что, в старые добрые времена это, можно сказать, прописная метода была :)      И коли уж на то пошло, Христос отнюдь не проповеди читал народу, а притчи сказывал.     Ну, как насчёт небольшого экспромпта в русском народном стиле?

 

 

 

Вспомнилось и улыбнулось, как в далёком детстве:  «Ох, и тяжкая это работа из болота тащить бегемота!»      И то правда, в четвёртом воплощении человечества, носившего в ту пору имя атлантов, у Демиурга случилось в некотором смысле раздвоение личности.      Сказался эффект андрогинности и пуще прежнего заявило о себе женское начало, пойдя вопреки характеру мужского начала (шакти).      Ни дать ни взять, как в той басне: «Лебедь рвётся в облака, а щука тянет в воду!»     Недаром женщины склонны к крохоборству – слабая сторона сплоховала, и добром это не кончилось.      Такова печальная история царствования лягушки Иеговы.     И всё бы не плохо, при наличии органов восприятия лягушкой можно вдоволь порезвиться, а потом, даст бог, обрести крылья и взметнуть в «небеса», да Чёрная ложа тут как тут!      Что касается драконов, знамо дело, в отличие от былинных героев, людям не дано их видеть.      Ну, разве что это каузальные сущности (47:2-3), коих по пальцам пересчитать!      В осязаемом мире, почитай, есть дальние родственники драконов, птицы, по мнению большинства учёных ведущие происхождение от пресмыкающихся.     А по словам Генри Лоренси, класс птиц это связующее звено между человеческой и дэва-эволюцией;  дэвы порой переходят в человеческую линию эволюции, и птицы становятся первыми воплощениями новоявленных сущностей.     

 

 

 

Одним словом, берегите птиц, включая куропаток, это вестники иерархии дэва-эволюции!     Так вот, Иван-царевич на пропащей лягушке женился, может и вызволит из болота; трудно, однако, в условиях засилья Чёрной ложи.      Кабы не кабы, так все бы мы, как та царица в пуранах индуизма – взмахнули бы крыльями и айда!      Но сильны чары лягушкины, многие по уши в трясине и свету божьего не видят.      Ну-с, давайте по существу.    Природа – превосходный учебник эзотерики, только бы читать научиться!      Подсолнух, скажем, ни больше ни меньше манифестацию обрисовывает, и не хуже того делает всем своим грозным видом кобра.       Быть может, так мироздание видится Всевышнему; человеческому сознанию между тем свойственно континуум разбивать на отдельные элементы и из этой мозаики складывать общую картину.        Что ж, называйте корреляцию макрокосма и микрокосма как хотите – отец и сын Уроборосы; гора Меру, великая и малая;  да что там говорить, Килиманджаро и Нгоронгоро :)     Есть, впрочем, рукотворные символы, в частности, чаша на тонкой ножке, наподобие чаши Грааля, из коей испил Христос, свидетельствуя, что Protogonos вхож в Планетарное правительство (36-42).      В самом деле, этими цифрами в гилозоике обозначаются «воды», космический эмоциональный мир – присный колодец, если угодно, куда то и дело ныряет дракон китайской мифологии.   

 

 

 

И чего ему не сидится в роли смотрителя?      Видите ли, после репетиции в сверхчеловеческих мирах (43-46), всесторонняя экспансия уже, так сказать, дело взрослых.     Всё возвращается на круги своя!     Так то оно так, но доля эволюции в аспекте материи макрокосма, хоть и наличествует в тех же измерениях, что и первобытный праокеан инволвации, скомпонована в идеальные разумные жизнеформы.      По сути, речь идёт о целых мирах без малейшего изъяна, представляющих собой иерархии коллективных сущностей с единой волей.       Вот оно, всемогущество!!!   Учитывая, что ещё далеко «внизу», в сущностном мире (46) дэва-эволюция слилась с человеческой эволюцией, положив конец противопоставлению сознания и материи, чёткой грани между божественной сущностью и совокупностью монад, составляющих аспект материи оной, попросту нет.      Бог и Дракон едины!      В этом сокровенный смысл афоризма «По образу божьему и подобию».     Если условно принять за Бога монаду, превосходящую по развитию другие монады означенной совокупной сущности, то все остальные, выходит, Дракон.       Вместе с тем всё едино в божественных царствах.       Если разобраться, весь Космос это Дракон в праокеане Хаоса!       Полагаю, выражение «Бог имманентен и трансцендентен» уже не покажется ничего не значащими витиеватыми словесами.       И, чур, лягушку в змеи не записывать!









Категория: ГИЛОЗОИКА | Добавил: TH (02.11.2017)
Просмотров: 583
Всего комментариев: 0