NOUMENON

Главная » 2025 » Апрель » 25 » ФАЭТÒН, ИЛИ ТРЕЗУБЕЦ НЕПТÝНА
16:33
ФАЭТÒН, ИЛИ ТРЕЗУБЕЦ НЕПТÝНА



«Все миры, или небесные тела, всегда, на основании точной аналогии образуются один из другого»

Тайная Доктрина




В предàниях старины глубокой божественные премýдрости толкуются на уровне когнѝции арийцев, а если копнуть глубже, мифолóгические сказания, освещаемые в Тайной Доктрине, восходят к атлàнтам, и если никто в глаза не видел книгу Дзиан, это аргументирует свéрхчеловеческий ресурс эзотерѝческих сведений.    Полагаю, мы созрéли для того, чтобы уложить сюжет трагедии Гелиàды в концéпцию космологии, и сразу скажу, прежде нежели обозначать мифологические персонàжи пифагоровыми цѝферками, надобно приноровѝться видеть в явлениях физического мира эмбóдимент мéтафизических прѝнципов, право же, игра стоит свеч, ибо так и развивается перспектѝвное мышление (47:5).     Опуская вездесýщую рéриховскую плагиатýру, рассчитанную на олухов ленинской эпóхи и обессмéрченную одноимённым благотворительным фондом, в тенёты которого, похоже, угодил автор, в остальном статья дéльная и отчасти увязывает космогóнию с сокровéнным Знанием.    Урóборос XIII развенчивает заведомую ложь матери фиктѝвной агни-йоги, ведь во время аллегорѝческой гибели Фаэтóна, якобы грянувшегося оземь, разбившись вдребезги, земного 7-шара, тем паче земной глобосфéры, как места обитания человéчества, и в помине не было!    Марс, Тéрра и Меркýрий это деривàты Фаэтóна и астрономия не даст соврать, орбиту Марса окаймляет пояс астерóидов, предполагая астерóидное происхождение данных планет, тогда как предшéствующие газовые гигàнты образованы в аккрéции пояса Оорта.   

 

 

«Кометы, или волосатые звёзды, вероятнее всего составляют выброски солнц.   Это результат особенно энергичных солнечных или звёздных извержений».   Высказанная Циолковским мысль навевает реминисцéнцию из Тайной Доктрины:                           «Нас учат, что сгустки (Мировое Вещество) становятся Странниками (Кометами); эти последние становятся звёздами; и звёзды (центры вращения) нашим солнцем и планетами»    Блаватская по своему обыкновению изъяснялась недомóлвками, чем не преминýли воспользоваться астрàльные бесы, представившись чревовещàтелям махатмами.     Урóборос снова будет подспорьем XII, эксплицѝруя число Бога, сиречь, прострàнственно-временной контѝнуум Солнечной системы в семи измерéниях (43 – 49).    В ассоциатѝвном ряду источник коронàльного выброса отвечает критéрию звезды в хвосте и голове вселéнского змея XIII, обрисовывающего манифестàцию от начала до конца, а земное солнышко струится прàной (49:3) по-над брюхом, угадываясь чуть ниже отправнóго элемента первой триàды (49:1).    В сакрàльной архитектуре оный нюанс мысли подчёркивает камера царицы Великой пирамѝды, посвящённой Вседержѝтельнице (45:1) дэва-эволюции женского начала, наречённой пифагорейцами Augoeides.     И от вас не ускользнёт, что камера царя смещена от центра культóвого сооружения, имплицѝруя каузàльный атом (47:1) второй триàды IV, визуàльно отстоящий от эмоционàльного атома (48:1) первой триàды, знаменующего первую веху человéческой линии эволюции в субъектѝвном аспекте сознания.

 

 

На любом фрактàльном уровне мироздàния зеркальная спецѝфика субъективного аспекта сознания возымеет разрушѝтельный эффект в аспекте материи, как следствие, поглощàющее женское начало Боаз сходит на нет в аспекте движения излучàющего мужского начала Яхин.     Метаморфóзы начинаются с малого, когда энергия (49:1) седьмого луча интегрѝруется с силой пятого луча (47:1), и вуаля – обладàтель воли 8 единственно котируется для инициàции белого мага 9, то то же, а вы говорите, дался мне этот бездóмный котёнок на обóчине земного бытия!    Вникнув в компоновку триад, вы воóчию убедитесь, что астрономѝческое Солнце озаряет подземéлье пирамиды XVII, языком метàфоры, это царство Аѝда, занимающее пустую графу схемы внизу IV, одним словом, мирàж.    В общем, одно Солнце другому рознь, яркое тому свидéтельство Альдебаран, являющий эмбóдимент Христовой обѝтели нашей Солнечной системы, не отходя от буквы гилозóики, видимое облѝчье манифестàльного мира мàкрокосма (43:1), сѝмвол оного нумена, что возвращает нас к коронàльному выбросу протоплàзмы, возникшему в закрýченном магнитном поле.     Бог геометритизѝрует, раскладывая мироздàние в эпюр и взирая на действо манифестàции в горизонтàльной проекции.    С высоты птичьего полёта «корональный выброс» принимает конфигурàцию убывàющей изогональной спирали XII, в которую укладываются реàлии нисходящего мóдуса манифестации, и памятуя принцип vs эмбóдимент XIII, на следующем обороте консолидѝруется Уран.   

 

 

В волновой экзегéзе прорисовывается плоская волна (44:1), в контéксте инволюции направленная повдоль, а под действием вращàтельной силы (45:1), придающей субстàнции окрýглую форму, гармонические колебания трансформируются цилиндрѝческой волной VII.    Исходя из данного тéзиса от 49-шара Сатурна манифестàция Солнечной системы протекает тороидàльно XIII, àки медаль о двух сторонах, с какой аýкнешь, там и откликнется.     В жертвоприношéниях даётся обет одиóзному шефу преѝсподней, коего левиты обрядили Богом с числом, установленным от волосатого треугольника XIV, фигурѝрующего в хвосте Урóбороса XIII, до астрàльного прибежища (48:5-7) чёрных на планете отверженных, дабы в измерении, где пребывает монада человека, внимàние было приковано в нисходящем мóдусе манифестации с безраздéльно царствующим аспектом материи, согласно масóнской трактовке лунным.    При всём том квинтэссéнция аспекта материи в восходящем мóдусе тоже лунная, только с коннотàцией мàкрокосма (45:1), и в этом лазейка для профанàции подлинной эзотерики.     Прискóрбно, едва ли какая вера сохранилась в первоздàнном, неосквернённом виде, немудрено, что ваша покорная слуга, при всей любви к символике правовéрных, унаследованной из мистéрии, которую постигла та же печàльная участь, что доселе Гнóзис, не приняла бытýющее мусульманское вероучение, замешанное на иудаѝзме, и предпочтение отдаёт ключевóму Знанию, предоставленному Планетарной иерàрхией.

 

 

В математической интерпретàции инвéрсия аспекта сознания результирует двойной логарифмѝческой спиралью XVII.    Уроборос XIII говорит сам за себя, анабатѝческая кривая исчисляется от Меркýрия, и фишка в том что глобосфéра Е собственно Солнце XII, а на поверку ведýщая планета, вылупившаяся из скорпулы осязàемого мира (49:5-7), вольно источая прàну (49:3), незримую простому смертному, жизнедеятельность которого ограничена газообрàзным молекулярнам видом (49:5).    Каузальные ясновидящие, способные отождествляться с чем-бы то ни было в фóкусе внимания, пожалуй, засвидетельствовали трансмигрàцию монад из одного 49-шара в другой.    По словам Генри Лоренси это стандàртная процедура, тем не менее, ввиду неадеквàтного уровня развития сознания, превыше апперцéпции «сверхчеловека без минуты», фиксирующего следствия, а не причины, чётко прослеживая антропогéнный фактор и ошибочно расценивая космологѝческий.    В общем, алогѝзмы теософских схем можно обосновать, придéрживаясь мнения Блаватской, на основании поправок К.Х. утверждавшей, что Марс и Меркýрий отнюдь не глобосфéры Тéрры, а другие 49-шары, ну, разве что близкие по фазе.    Расставляя точки над и, 49-шар Марса идентифицѝруется с глобосферой С третьего 7-шара, сродни кàнувшему в Лету лунному 7-шару Тéрры, воплощённой в земном шаре D четвёртого 7-шара IV, который, в свою очередь, подвержен обскурàции в 49-шаре Меркурия, где изжѝвшие плоть монады главным образом населяют глобосфéру Е.



Денежный мешочек, атрибýт древнерѝмского бога торговли – аллюзия на амбивалéнтность Меркýрия, вестѝмо, не видимой планеты, а 49-шара, с фактической глобосфéрой Е, потенциàльной G и предтéчей F, предназначенной для становления белых магов 9, сублимѝрующих волю 8.    В тендéнциях аспекта сознания физическая прàна (49:3) иссякает и когда в недрах Солнца Е откроется дырка в камне (49:1), Меркýрий перейдет в глобосферу F, сложенную эмоционàльными атомами (48:1), жезлом кадуцéя VII  вырàвнивая два крыла дэва-эволюции, женского начала Боаз (49:1) и мужского начала Яхин (47:1), явленого глобосфéрой G, да не в гордом одиночестве, а как лепестки лóтоса, что и хотела сказать Блаватская, апологѝруя голубое Солнце!     Прóшлое, настоящее и бýдущее сплетены двойной спиралью XII, в минувшем убывàющей, в грядýщем анабатѝческой,  Солнце же, сиречь, Меркурий (49:3), есть горизонт событий чёрной дыры, на входе поглощàющей (49:1), на выходе излучàющей, покамест голубого гетерогéнного пятого луча (47:1), белой становясь в экстраполяции гомогéнного первого луча (43:1).    Масóны профилировали Е‖G знаком дóллара с золотой серединой F, и чем больше тем лучше, ибо эмоционàльные атомы (48:1) входят в состав сýщностного мира (46:1), откуда энергия свéрхсущностного мира (45:1) и воля, субстанционàльно подманифестàльного мира (44:1), возрастают по экспонéнте, сице челà (47:1) символѝчески богачи, и в этом величайшее искушéние белого мага, эзóповым языком поведанное гностиками.

 

 

И коли уж зашла речь про древнеримский пантеóн, три Гелиады, перечисленные в Метаморфозах, в нетривиàльном прочтении космолóгии собственно Марс, Тéрра и Меркýрий, и в таком случае Луна, будучи предшéственницей Земли, откололась от Фаэтóна.    Выбор естественно падает на Овидия, который в те далёкие времена воспевал в поэзии и проповедовал вегетариàнский образ жизни, к тому же, конгениàльно с философией Пифагора.     Во избежание заблуждений физикалѝзма не упуская из виду сентéнцию про творог, долларом очерчен переход изогонàльной траектóрии манифестации из аспекта материи инволюции, в тендéнциях дифференциàции мàкрокосма сжимàющего пространство чёрной дырой (49:1), зияющей в подоплёке Солнца, к обратному сѝнтезу аспекта сознания, и тогда всё возвращается на круги своя, внутрипострóечно, усилиями фигурàнтов эволюции расширяя пространство от земного шара D на самом что ни на есть дне мироздàния до парàметров астрономѝческих объектов с импликàцией парадѝгмы (43 – 45), как на окраинах Солнечной системы, так и за предéлами.     Стереографическая проекция предполагает, что Свыше действѝтельность априори сфера вертикальной конфигурàции, которая по аналогии со световой волной оптики тени отбрàсывает плашмя.     Виртуàльная модель эклѝптики демонстрирует аксиóму гилозóики об энергии, слéдующей за мыслью, конкретизируясь наподобие того, как Блаватская осаждàла портрет Махатмы на листок бумаги.   

 

 

В нисходящем мóдусе манифестации Создàтель созерцàет плóскостную фата-моргàну буквально нашими глазами, и только овладев самосознàнием в масштабах парадѝгмы, монады апостериóри воспринимают действительность как таковую, вертикально, если хотите, глазами Бога.    Разгадка шарàды в том, что на достаточно высокой ступени иерархѝческой лестницы восходящего мóдуса эволюциóнные сущности в совокýпности и есть воскрéсший, восстàвший из праха Бог, говоря парàболой гнóстиков, Сын.    Преображéние воистину вершится со сдвигом на 90° и точка отсчёта не иначе как земное Солнце, в прѝнципе являющее собой пранѝческую глобосфéру Меркýрия (49:3), сродни запредéльному Альдебарану, породившему череду из четырёх газовых гигàнтов вплоть до Фаэтóна XIII, раздрóбленного на астерóиды, коих несть числа, но четыре, включѝтельно Луна, в бытность свою колыбéлью человечества весьма обшѝрная, входят в категóрию планет рàнгом поменьше.    Стало быть, одни кометы, будучи прототѝпами планет, материализуются от периферии Солнечной системы к центру, как-бы влетая извне, сице вихревое магнѝтное поле закрýчивается воронкой к центру.     Другие кометы извергàются протуберàнцами внутреннего Солнца, фрактàльно воспроизводящими коронàльные выбросы протоплàзмы Альдебарана, однако же с антитéзным вектором магнѝтного поля изнутри наружу, и не сочтите за научные поползновения неуча, иллюстратѝвно снизу вверх вырастает ёлочкой сферѝческая волна с расходящимся вектором, интерферируя сходящуюся. 



Урóборос XIII провозвещает сходящуюся сферѝческую волну, симультàнную с расходящейся, с позиции низших измерéний поочерёдно, а на взгляд Свыше одновремéнно пробуждàя к жизни 49-шары, и всякий раз это манвантàра санскрѝта.    С упором на текýщий 7-шар, составом которого и различаются планеты, аспект материи довлеет в 49-шарах с левого боку, означенных рѝмскими цифрами сообразно с фàзой, а в брюхе Урóбороса, битком набѝтом астерóидами, дифференциàция достигает мàксимума и формируются аккрециóнные диски 49-шаров Марса, Тéрры и Меркýрия.    И налицо амбитендéнтность Меркурия с обскурàцией глобуса D и глобосфéрой Е, населённой Солнечной династией, увы, иные челà не вынесли испытаний на Геркулесовом распутье и стяжали дурную славу псевдо солнечной династии, под боком индуистов превозносимой профашистской писательницей.    И не поймите превратно, Меркýрий был ошибочно принят за составную часть 49-шара Терры, докатившейся до того в четвёртом 7-шаре, что эмбóдимент равнозначен прѝнципу IV и землянам в тисках осязàемого мира (49:5-7) свету божьего не видно!    Лиха беда начало, от Меркýрия продолжается счёт 49-шаров с правого боку Урóбороса, принимающих в свои объятия человеческие монады, преуспевшие на пóприще активизѝрования пассѝвного сознания инволюциóнных оболочек, и как видно из обозначéний, оные в обратном порядке утончàются, ибо в аспекте сознàния молекулярные виды схлопываются, инвертѝруя логарифмѝческую спираль XVII



Масóны, не мýдрствуя лукаво, поставили на стол песóчные часы, и знай себе переворàчиваются, а причиной тому диаметрàльная противоположность атомных видов и молекулярных, расставленных на шàхматной доске V, перекликаясь со схемой триàд IV, ассоциатѝвно, транспозиция конѝческой винтовой линии XII.    В нисходящем мóдусе манифестации содержимое верхнего сосуда убывàет, структурѝруя пространство манифестàльного мира (43:4), в каждом частном случае до парàметров физического мира (49:1), мало того, в цепной реакции дифференциàции молекулярные виды нарастàют в нѝжнем сосуде от Солнца (49:3) до твéрди земной (49:7), логически обоснóвывая цитату в начале статьи.    Сопоставляя триàды гилозóики с космолóгией, вы воочию убедитесь, что гепотетѝческий Фаэтóн, ретроспектѝвно обнаруживаясь между Юпѝтером и Марсом, соскальзывает левым боком Урóбороса XIII из области второй триàды в первую, где ныне простирается пояс астерóидов, откуда родом планеты в брюхе, как впрочем, и спýтники, особенно многочѝсленные в хвосте.     Друѝды верно смекнули, нарисовав Древо жизни I, в тендéнциях аспекта материи пустѝвшее корни (49:3-7), которые в аспекте сознàния, обнуляющем молекулярные виды вплоть до Солнца, где челà сперва субъектѝвно, а затем объектѝвно облачàются лучиками прàны (49:3), вырывàются из земли, навострившись крóной вверх.     Песóчные часы впервые переворàчиваются как только молекулярные виды иссякнут и в атоме (49:1) в силу вступит аспект сознàния, впредь решàющий.     

 

 

Овѝдиевы превращения эволюции вершатся на схеме триад визуàльно снизу вверх, а конѝческая спираль попросту модифицѝруется в мàкрокосме супротив мѝкрокосму, и это как нельзя лучше передают песóчные часы.    Прежде всего истекàет энергия аспекта матéрии женского начала Боаз (49:1), на сей раз в вéрхнем сосуде, ассимилѝруясь c силой мужского начала Яхин (47:1) в нижнем сосуде.    Во второй триàде песóчные часы снова переворàчиваются, и раз так, отдающее мужское начало (47:1) оказывается в вéрхнем сосуде XVI, а воспринимàющее женское в нижнем (45:1).    И это только начало становлéния Бога, далее имеет место экстраполяция гетерогéнных измерений первой триàды в гомогéнных третьей, концептуàльно располагая в вéрхнем сосуде дэва-эволюцию женского начала Боаз (45:1), перетекàющую в нижний сосуд, дабы воцарѝлась дэва-эволюция мужского начала Яхин (43:1), поступàтельное движение каковых определяет золотая середѝна человéческой линии, опять-таки в бýддхи (46:1) экстраполируясь от воли пéрвой сущности до воли Госпóдней третьей сущности.    В этом энѝгма змеек, визавѝ оплетающих жезл VII, Свыше раскрывая крылья, изъявлением воли симбиóзно взмывàющие ввысь!    Между прочим, анималѝзм выдаёт истоки архаѝчных кýльтов, скажем, кóшки, собаки, слоны, лóшади и обезъяны происхождением обязаны человеку, пресмыкающиеся восходят к дэва-эволюции аспекта материи, а пернàтые к дэва-эволюции аспекта движения, скреплённые воедино кадуцéем аспекта воли, где Яхин априóри Боаз.



Дѝву даёшься, откуда этот клàдезь тайных знаний в мифолóгии арийцев, даже в óблике героев антѝчного эпоса сокрыта неисповедѝмой глубины символика!    Урóборос XIII разворачивается на фàбульном уровне, а на сюжéтном предстаёт чередой легендарных персонàжей, акцентируя Меркýрия, который олицетворяет 49-шар в фазе пятого 7-шара под римской цифрой V.    Меркýрий обзаводится кадуцéем младшей ступени, с энéргией дэва-эволюции женского начала Боаз седьмого гетерогéнного луча (49:1), силой мужского начала Яхин пятого луча (47:1), в идеàле послушных водѝтельству человéческой линии эволюции, заявляющей о себе в эмоционàльном атоме (48:1) и от царства минерàлов (49:7) протекающей в субъектѝвном аспекте сознания с характéрным восприятием от третьего лица, будь то бездóмный котёнок или всея Вселéнная.    И что бы вы думали, тонконóгий юнец, с крылàтой шапкой впридачу, в гомогéнных измерениях (43 – 45) возмужает до стàтного бородатого силача, величàемого Нептýн и не без оснований отождествляемого с древнегрéческим богом морей Посейдóном!    Владéтель трезубца, стилизóванного под дэва-эволюцию аспекта материи Боаз (45:1), сопряжённую с дэва-эволюцией аспекта движения Яхин (43:1), которые в обѝтели Пифагора (44:1) уравновéшивает человеческая линия, не сказать божéственная, воздымаясь гиперболóидом воли Госпóдней, стоит по пояс в воде, имитѝрующей метафизический архетип (44:1) плоской волны в истоках Солнечной системы, в писаниях санскрѝта именуемый Акàша.



Памятуя синхрóнность прошлого, настоящего и будущего, Урóборос XII даёт на дне мироздàния грандиóзный бал, и в аспекте материи Тéрра нарасхват, успевает повальсѝровать с Мàрсом и Меркýрием!    По словам Генри Лоренси осязаемые молекулярные виды (49:5-7) сложены эволюциóнными монадами, так что, Тéрра, воплощённая в земном шаре D обогнала Мàрс, погрузившийся в глобосфéре С (49:3) в обскурàцию, оставшись на бальном полу горизонтàльного пространства позади.    Меркýрий, став объектом обольщéния, ясным сóлнышком глобосфéры Е (49:3) увлекает партнёршу в головокружѝтельные пируэты, и это что касается фактической, объектѝвно убывàющей изогонàльной спирали, соотносимой с отрицàтельной кривой доллара, тогда как субъектѝвно, в пóмыслах и чàяниях, выражающих внимàние монады, покровитель воздушных Близнецов потенциàльно кружится анабатѝческой спиралью в паре со старшей сестрой Тéрры, блистательной Венéрой, вот-вот сбросит лучезàрную рѝзу, сотканную из прàны (49:3), дабы текущая глобосфéра Е перешла в обскурàцию, а энергия аспекта материи (49:1), ввиду возобладàвшего в мàкрокосме аспекта сознания, обратилась волей F.    Манифестàция от глобосфéры С, актуàльной в 49-шаре Мàрса, посредством Тéрры (D) делает мёртвую петлю.    Меркýрий в суперпозѝции глобосфéры G выходит в кавалéры Венéры и тогда челà (47:1) от избытка мужской силы всем сýщностным миром (46:1) подскàкивают в унисóн монѝсто на поясе альмéи, исполняющей ракс шарки Вседержѝтельницы (45:1). 



Чýдненько, но что за музыка звучит на балу?    В ходе интегрàции эмоционàльных атомов (48:1) в сýщностном мире (46:1) агрегѝруется плюрàльная глобосфéра F, чем 49-шар Меркýрия и отличается от Венéры, а в нечётных лучах абсольвéнты глобосфéр G всех 49-шаров втиснуты в Вулкàн XIV.    Бýддхи – Нирвàна!    В свете откровéний тороидàльной космолóгии, в условиях четвёртого измерения (46:1) тор выворачивается наизнанку, с точностью до наоборóт по линии дифференциàции низших измерений на основе высших в нисходящем мóдусе и обратного сѝнтеза высших измерений из нѝзших в восходящем.    В горизонтàльной проекции эпюра – как это видится Свыше – абстрàктная звуковая волна обрамляет алмàз XIII, измерéниями ниже выстилая пóдступы к вожделéнной вершине мироздàния, и в каждом спайке индивидуàльная воля 8, вкупе золотое кольцо бýддхи 10 в том самом четвёртом измерении, где тор выворàчивается, сице меридиàны (47:1), сплотѝвшись сýщностным сознанием едѝнства (46:1), сливаются воедѝно параллéлью (45:1), а дальше нéчто такое, что не поддаётся обычной логике и визуализѝруется в динàмике полного тождества трёх аспектов бытия, а именно, квинтэссéнция аспекта материи 11 облачает гиперболóид воли Госпóдней 12, что есть плоская волна, в аспекте сознания встàвшая дыбом, иначе говоря, это гармонѝческие колебания платóновской земли 10, вобравшей пéрлы планетàрной эволюции 9.    Поскольку ноýмен материализуется фенóменом, Мелодия Высших сфер есть прообраз звуковой волны! 





  







Просмотров: 1192 | Добавил: TH
Всего комментариев: 0