22:13 РЫЦАРИ КРУГЛОГО СТОЛА |
«Выведи нас от смерти к жизни, Augoeides, и от нереального к реальному!» Волхвы придумали славянских богов не с тем, чтобы потомки тéшились истуканами, а уповая на светлые головушки, способные увидеть в этом персонификàцию метафизических принципов, которые находят отражение в таких разделах физики, как óптика и акýстика, подчиняясь аналогичным законам. На том и порешим, в фенóменах наложен оттиск нóумена! Подобно световой волне, Свет, в смысле всепроникающих и всеохватных основных лучей парадигмы Солнечной системы (43 – 45), распространяется вертикально. Опуская аспект движения (43:1), во всяком случае запредельный, Свет инволюции (45:1) сродни Луне, источающей не собственное сияние, а отражённое. Это что касается Творения в концепции óптики, между тем акýстика гласит, что поперечная звуковая волна, с точки зрения эзотерики производная от вертикальной световой, что тебе раскаты грома, расходится горизонтально, притом только в сплошной упругой среде, вполне отвечающей понятию Огонь Трения (47 – 49). Звук передаётся тепловым движением молекул, формирующихся при условии адеквàтной плотности материи, вот почему орган слуха ассоциируется с физическим миром (49:1). Трудно переоценить созидательную силу звуковой волны, производящую планеты! Как известно, с понижением температуры скорость звука теряется и лучи от источника вблизи земной поверхности загибаются кверху, затухая. Остаётся поставить рефракцию звука в метафизический контéкст, и польётся Мелодия Высших Сфер! Памятуя сентéнцию про творог, звуковые лучи, загибаясь кверху, переходят в межпланетарный эфир (49:2-4) за пределами осязаемого мира (49:5-7), а там рукой подать до мàкрокосма (49:1) в основе астрономических планет, куда первой сущности путь заказан, а звук проникнет. Потусторонняя звуковая волна приборами, увы, не фиксируется, это область гилозóики, позволяющей сформулировать происходящее Свыше. Очевидно, звук не исчезает, а преобразуется в нечто, сравнимое с гиперзвуком, который в земных условиях не передаётся в воздухе, а вот сапфир для этого подходит идеально, это культовая реликвия, символ Нибиру, где звук источает Свет. Прежде нежели это станется, звуковая волна входит в фазу гиперзвука физического мира, и в этом плане вера магометян порой граничит с гениальностью учёного, на то она и религия Мудрости, взять хоть дырку в камне Купола Скалы, прямым текстом, физический атом (49:1), оправленный в царство минералов (49:7). В аспекте сознания эволюции имеет место рефрàкция гиперзвука, который стелится вдоль горизонтальной оси координат, откуда начинаются метаморфóзы второй сущности, и вот-вот настанет Нирвàна. Отрицательная ветвь гиперболы справа XI нéкой Лунной сонàтой математиков повествует о превращении звука (49:1) в Свет (45:1). Обратно-пропорциональная зависимость женского начала Боаз налицо, седьмой луч (49:1) убывает, а третий (45:1) тем самым временем воскресает, как птица Фéникс из праха! Воля 8 действует
в аспекте сознания, верх
делая низом, и покончив с молекулярной плотью (49:5-7), принимается за атомы (49:1); график функции неуклонно скатывается
в неисповедимые глубины океана Акàша (44:1), где затаилось женское начало Бога
(45:1). Выходит, воля человеческая
сонаправлена с энергией ангела, свидетельство тому темноликая статуя на крыше
Капитóлия, воплощающая волю Господню 12, упираясь мечом вниз. Излюбленный камень магов, и не
только ради эстетических свойств, сапфир вставляли в точке крепления древнеегипетского креста
àнкх, предвосхищая систему координат. И коли уж на то
пошло, танзанит той же чýдной синевы магометяне благоговейно почитают за Око моря,
как видно, неспроста! Сапфиром помечена веха эволюции, когда энергия
аспекта материи женского начала (49:1) канет в Лéту, интегрируясь с планетарным
аспектом движения мужского начала (47:1). Обладатели силы 9 сообща образуют ось
Х, противоположную антитéзе X ’ звуковой волны, и сплотившись
сущностным сознанием единства, устремляются ввысь положительной ветвью
гиперболы, больно уж похожей на корму Солнечной ладьи, изогнутую вдоль
вертикальной оси Y, выявляя обратно-пропорциональную зависимость Света и отражения, подобно тому, как Солнце в зените не отбрасывает
теней. Небось оттуда и пошёл обычай
украшать нос парусника скульптурной фигурой покровительницы моряков! Пурàны сказывают, как один из аспектов Вишну вéпрем зарывается в землю, а Брахма тем временем лебедем взмывает в небеса, извольте вам, нижняя и верхняя ветви гиперболы! Вообще, древнеиндийский эпос без ключевого знания гилозóики не поддаётся логике, на этой почве возникли сóнмы культов, не отвечающих действительности. Это я к тому, что божественные премудрости постигаются в синкретических духовных традициях, и благо Пифагор явился в лице математика, приподнять завесу тайны архаичной символики по силам и школьнику. График поперечной звуковой волны навевает IX шýмерскую Инàнну, лаврирующую на качелях, явно перевешивающих слева, а справа угадывается поперечная волна бýддхи 10 с одним единственным гребнем. Сдаётся мне, в том и замысел скальных церквей, демонстрирующих титаническую духовную работу, на протяжении десятков тысяч воплощений проделанную первой сущностью, которая в поте лица своего возводит храм, гранитной тяжестью передающий фронтàльную проекцию аспекта материи, ей-же, ничего кроме каменных стен на этом уровне эволюции не увидишь; крест изваян в кровле и предстаёт взору только с высоты птичьего полёта, то есть, в горизонтальной проекции. А вот на уровне глаза мироздание поворачивается в профиль и планетарные миры аспекта материи схлопываются в аспекте сознания, являя сущностный мир (46:1), ни дать ни взять летающий ковёр царя Соломóна! Нирвàна вершится в царском
углу куба Метатрóна, взятого в горизонтàльной проекции эпюра. В фокусе аспекта движения атом (45:1), а в аспекте материи угол зрения иной, начиная молекулами (45:3), которые из высочайшей точки построения расходятся рёбрами под косым углом преломления Света, опускаясь шатром, складывая грани и давая куб во фронтàльной проекции; оный нюанс мысли подчёркивает XIII звезда богини Лàкшми, в молекулярных видах очерчивающая
квадрат, то есть, куб гранью. Простой многогранник структурируется вглубь
со сдвигом ребра, как видно из шпаргалки XII, результируя рёбрами внутреннего куба Метатрóна поменьше,
положенного плашмя, в точках которого (45:7) рождается планета Х, наращивая в
гранях первоначального куба Метатрóна шесть тетрàэдров – забегая вперёд, это
выглядит, как тетрàэдры мечети Фейсала, хотя в архитектурном плане
явствует пирамида из четырёх тетрàэдров с общим ребром. Понеже в эволюции молекулярные виды микрокóсма сходят на нет,
обнаруживая нетлéнную подоплёку мàкрокосма, где в силу вступает аспект
сознания, сопряжённый с аспектом движения, фронтàльная проекция куба, сиречь,
квадрат, преображается в горизонтàльную проекцию пирамиды, а по углам адьютанты
Вседержительницы 11. Судя по масóнской плите V, каждый челà 9 сам по себе октàэдр вершиной, все
вместе делают квадрат рóмбом, повернул на 90° и вуаля – пирамида VI ребром, неотличимая от тетрàэдра! В чекàнке креста XI просматривается, как Боаз, с силовыми линиями снаружи вовнутрь, сменяет Яхин, с силовыми линиями изнутри наружу, левый винт переключается на правый, вследствие чего пространство сжимается и расширяется, под конец инволюции в аспекте материи буквально скручиваясь жгутом, а в аспекте движения распадаясь на фрактальные шары. Ну, это фетиш, а на деле масóнский столп Боаз (45:1) по охвату что тебе необъятное ночное небо, раскинувшееся одним махом над всеми планетами! Продолжая в том же духе, квинтэссéнция третьего луча (45:1), будучи вращательной силой аспекта материи, описывается логарифмической временной спиралью, убывающей в инволюции, а в эволюции анабатической, иллюстративно против часовой стрелки и по часовой. Виртуóзы по части кругов на полях XII взывают к разуму, выложив спираль тетрàэдрами с общей вершиной, сгруппированными по восемь, намекая, что октàва в нотах манифестации сродни октàэдру. И от вас не ускользнёт вверху выемка Боаз (45:1), диаметрально противоположная положительному полюсу внизу, условно, конечно, ведь Яхин (43:1) собственно Свет, всецело сфера, выделенная белым. Восемь тетрàэдров образуют октàэдр, в инволюции обращённый кверху вершиной аспекта материи (45:1), тогда как в эволюции ракушка выворачивается и Боаз перевёрнутой пирамидой XIII уходит на задний план, взяв на себя роль богоматери 11, удел которой сублимировать волю Господню 12. А пока суть да дело, волочатся юбчóнки, позванивая монисто по линии бёдер, возвещая Рыцарей Круглого стола в доспехах из прàны (45:3), и каждый стоит прямо, а сообща ложатся рыбой Христа, точь-в-точь Чаша Граàля на старинной гравюре X. Вот и Блаватская туда же, мол, сознание в поперечине креста, а материя в шесте, явно ставя акцéнт на эволюцию! В общем, с одного конца ось мира Яхин 13, а с другого Боаз 11, так или иначе, нечётных лучей, просто с разным знаком силового поля, перпендекулярного пространству чётного сущностного мира (46:1), шапкой Мономàха накрывающего планетарные миры (47 – 49), собирая воедино боговидных челà 9. Каузальный мир (47:1), превыше восприятия смертного, сливается в эволюции с более высшим сущностным миром (46:1) и становится местом жительства индивидуумов, утвердившихся в стàтусе каузальной сущности и собирательно именуемых Христос, взирая на оставленное позади земное бытие нашими глазами, в аспекте сознания. Древнеегипетские мудрецы выразили эти факты эзотерики, начертав àнкх, увéнчанный божественным царством, где воцарился аспект воли 13, что опять-таки лишь одна имманéнтная грань трансцендéнтного додекàэдра (43 – 49) воистину космического аспекта материи Боаз, если хотите, одно из пятнышек лàни, примостившейся на деснице аннунàка, в мужественной поступи коего угадывается Яхин, возглавляющий Правительство Солнечной системы (29 – 35). И хотя генéзис аспекта материи восходит истоками к вертикальному силовому полю парадигмы (43 – 45), в остальном инволюция деется в горизонтальном пространстве, порождая планеты (47:1), следующие одна за другой, добавляя к спирали XII новые аспекты. В отличие от тетрàэдной предтéчи с единой вершиной, скошенная верхушка у каждой пирамиды своя, словно усеянное барашками море, которое сглаживается в бýддхи 10 эволюции, обнажая подспудные тетрàэдры с общим центром. Сверхсущностный мир (45:1), незыблемый, доколе не исчерпала себя Солнечная система, конкретизируется молекулярным видом (45:7) планеты Х, в общем, «место пересечения» шýмерской космогóнии, твердь Небесная, откуда в эволюции воля Господня 12 возносит монады в божественную обитель, где Яхин априóри Боаз. Недаром глагóлал Гермес Трисмегист «Как вверху, так и внизу!» Всё сходится к тому, что зеркальная противоположность инволюции и эволюции обусловлена инвéрсией полярности Нибиру, что и есть парадигма Солнечной системы. Инволюция и эволюция àки медаль о двух сторонах, и всё-же, ваша покорная слуга для наглядности XIII живописует два шара, дабы вы воочию убедились, что на месте аспекта материи инволюции поглощающего женского начала (45:1) в эволюции извергается Вулкàн космолóгии 13, орошая амбрóзией чрéво трансцендéнтной Фохàт (43 – 49), где подобных нашей Солнечных систем мириàды! Акàша санскрита, где вода и Свет суть синонимы, всего навсего капля (44:1) космического океана (36 – 42), в геометрической интерпретации грань икосàэдра, взаимообратимого с додекàэдром Фохàт (43 – 49) космической тверди, опять-таки с гранями горизонтальной проекции аспекта движения (43:1), а если уж наверняка, аспекта воли, ибо додекàэдр атрибутирует внутрипостроечный Свет 13. И даже в планетарных масштабах нетронутый сквéрной мир платонóвских идей (47:1) допускает к себе лишь белого мага 9, возмужавшего на стезé эволюции. Инволюция начинается, когда Акàша заполняет отдельно взятый пузырёк Солнечной системы, порождая воронку аспекта материи. Подманифестальный мир (44:1), водная, так сказать, эманàция второго луча замежной точки приложения силы первого луча (43:1), прорисовывается икосàэдром, материализуясь тетрàэдрами и вспыхивая, как благовóнное масло буддистов. Платоновский Огонь (45:1), с горением в ламинàрном фоновом режиме в ходе дифференциации переходящим в турбулéнтное, множится в круговую, выбрасывая в пространство корпýскулы прàны (45:3) и по мере сдвига группируясь по четыре тетрàэдра с общим ребром, вдоль которого вектор инволюции действует сверху вниз, как и подобает аспекту материи Боаз, а вектор эволюции снизу вверх знаменует светозарный Яхин. Чудненько, но принимая во внимание тезис про куб Метатрóна, у первоначального тетрàэдра есть опрокинутый негатив! Четыре Рыцаря Круглого стола по углам каждой пирамиды (47:1) в настоящем ступили на путь стоицизма в объятиях ангельской плеяды Augoeides (45:1), грядущее же сокращено до верхушки (45:3) и это один из четырех тетрàэдров, складывающих пирамиду порядком выше, с полумесяцем в апогее, искони символизирующим Нибиру (45:1), вот что имитируется в ритуàльном полёте. Рыцари Круглого стола, сиречь, белые маги 9, в идеале длинноволосые, обряженные мантией сапфировой масти, ведь таинство во владениях женского начала (45:1) с мужским подходом потерпит фиàско, лучик прàны (45:3) аля-Яхин ещё куда ни шло. В трансцендéнтных мирах такого рода камуфляжем служит нàга Мусилинда (43 – 49), опора Будды, первенца нашей Солнечной системы, вхожего в Планетарное правительство (36 – 42). И это только начало становления Бога! Вожди экспàнсии (29 – 35) возводят в трансцендéнтном четвёртом луче (22 – 28) куб Метатрóна с главным углом в обители богини третьей семёрки миров (15 –21). Худо-бедно проясняется платóновская формула «Свет + Вода = Огонь». Языком метàфоры, Рыцари Круглого стола совершают Крещение в дивном озере бýддхи 10, ни дать ни взять Тадж-Махàл, под стенами которого пускают по воде фонарики кубической формы, а в глубине пруда виднеется отражение вящего купола, выдавая Боаз 11. На этот счёт водился нéкогда пикàнтный обычай смывания с себя золота в дар божеству озера, смотрите 4 серию. В эволюции доля женского начала 11, как и всякой матери, жертвенная, в полной самоотдаче поставлять для роста венценóсного Сына 13 перлы планетарных миров 9. Cколько самообладания нужно, чтобы воздержаться от подвластных энергий, недаром в каллигрàфии VIII воля Господня изображается в виде смиренно склонённой женской головки! Помыслы состоявшейся первой сущности, в свою очередь, о том, чтобы пасть однажды в ноги Вседержительницы, воспетой устами поэта, пройдя чёрно-белый мраморный пол у ног Небесного покровителя Америки. И у масóнов, как водится, одно другому не мешает, спору нет, обстановка XIII преисполнена эволюционной символики, непостижимой однако же без понимания закономерностей инволюции, и прежде всего, это аллюзия на горизонтальное расположение каузального мира (47:1), подобно лунной дорожке разбрызгавшего и без того отражённый Свет (45:1), в чём существенное отличие гетерогéнного аспекта движения пятого луча (47:1) от гомогéнного первого луча (43:1), являющего изначальный Свет, который в концéпции оптики распространяется вертикально, даже в случае полного внутреннего отражения (45:1). Поскольку эфемéрный аспект движения, сравнимый с потенциальным полем физики, проявляется рóтором энергии аспекта материи, будь то всеохватный третий луч (45:1) или вытекающая ручейками змеиная сила седьмого луча (49:1), вывод напрашивается следующий. Отрицательное силовое поле (45:1), будучи гомогéнным, относится к вертикальному силовому полю, а гетерогéнной россыпью шаров (47:1) простирается горизонтально, что обусловлено молекулярным видом (45:7), появившимся под углом падения метеоритов. Помимо прочего, в этом разгадка энигмы двойной единицы ряда Фибонàччи – первая органически связана с потусторонней действительностью, допустим, трансцендéнтного седьмого луча (43 –49), а вторая подразумевает имманéнтную точку приложения силы (43:1). Данный принцип сказывается вплоть до молекулярных видов микрокóсма, по отношению к которым мàкрокосм отвечает категории первой единицы, будь то Яхин или Боаз, в частности, отрицательный атом (45:1), коррелирующий с положительным (47:1) посредством молекул прàны (45:3). Вселенная, словами Блаватской, единый организм, свершения богов далёким эхом отдаются в нашем бренном мире, право же, взаимодействие Augoeides с людьми, как если бы мозг в эфирной оболочке присматривал за телом, не упуская из виду ни одной клеточки, и вместе с тем целиком организм, весь род человеческий. Первоначальные фазы манифестации в последующих не исчезают, пространство структурируется в инволюции, деструктурируясь в эволюции. Не отходя от буквы гилозóики, из атомов высших миров складываются атомы низших, по большому счёту в одном и том же пространстве – понятие измерений весьма кстати.
В схеме ракушки XIII опускается сфера аспекта движения (43:1), каковой с точки зрения Солнечной системы будто вовсе и нет. В инволюции действует отрицательный полюс (45:1), допустим, северный, куда поток монад вливается извне. Инàнна IX в противовес сестрице Эрешкигàль, олицетворяет эволюцию, и прикрывающий лóно треугольник всем своим видом говорит о том, что женское начало Боаз 11 уступило бразды правления мужскому началу Яхин 13, водруженному на голову, притом каждая черепица светоносный Яхин 9 рàнгом пониже. Oбратная инволюции расстановка сил предполагает инвéрсию полярности с интегрàцией отрицательного полюса 11 с положительным 13, так что, в апофеóзе эволюции восторжествует Яхин, а Боаз как не бывало. Само собой, это верно только в отношении отдельно взятой Солнечной системы, по окончании эволюции монады приступают к экспàнсии. Точно также, как в эволюции из молекулярных видов возрождается утраченный в дифференциации инволюции макрокóсм, экспàнсия вершится обратно-пропорционально инволвàции, по цепочке сцепляющей монады от более простых атомов высшего мира к более структурным низшего, только вместо молекулярных видов задействованы имманéнтные атомные миры, из которых, как организм из клеток, сложены трансцендéнтные – боги воистину воскресают, ведь семёрка миров это тело, общим счётом семь, начиная от космического физического мира (43 – 49) и кончая храмом Всевышнего (1 – 7). Дифференциация мàкрокосма кончается физическим миром (49:1), едва ли заслуживающим именоваться всея Вселенной, не говоря уж про молекулярный микрокóсм (49:5-7) неимоверно сжатого пространства вдоль пояса Нибиру, которая подобна цветку, закрывшемуся на
ночь тугим бутóном, дабы раскрыться навстречу Солнцу XIII и в тенденциях эволюции заявляет о себе с
обратным вектором, нежели в инволюции, то есть, не от северного полюса к эклиптике Солнечной системы, а из
планетарных миров 9 в южный полюс 11 , откуда воля Господня 12 вздымается на север 13.
Расхожий образ Рыцарей Круглого стола вполне правдоподобен, ибо
диаметрально противоположные полюса парадигмы (43 – 45) есть одно целое, это ось вращения сферы, пронизывающая оную строго по центру, куда и направлены мечи доблестных воинов Света из рода Яхин (47:1), коим предстоит добиться расположения женского начала Боаз (45:1). С другой стороны, ось вращения ничто иное
как вращательная сила третьего луча в основе аспекта материи, придающая
округлую форму всему сущему, от атомов до планет, аугментируясь в седьмом луче
с тем, чтобы энергии передавались от центра к периферии. И не поймите превратно, центр в концéпции
гилозóики нéчто вездесущее и всеохватное, не точка и не стержень, а
пространство высшего измерения, в котором вроде творога сгущаются низшие, взаимопроникая друг друга. Вещи видятся в истинном свете только по выходу в Свет, простите за каламбур, сперва «лунный» Боаз, а там, глядишь, «солнечный» Яхин. Конечно, из микрокóсма, тисками сжимающего первую сущность, прямого ходу нет, допрежь надобно освоиться в мàкрокосме планетарных миров (47 – 49) и спаять из наследства инволюции (45:3) монисто бýддхи. Образец II символики в с/х угодьях как нельзя лучше экспонирует Рыцарей Круглого стола, каждый не иначе пирамида из трёх частей, прошлого, настоящего и будущего, у масóнов это довольно забавно. Похоже, все занимают разное положение, в зависимости от углов геометрической оптики, и одно можно сказать наверняка, правильный ромб проступает дважды в поперечине, крестом уравновешивая горизонтальное силовое поле с вертикальным, подгоняя вторичный куб Метатрóна к первичному XII, и ежели вас гложут сомнения, поупражняйтесь с сакральной геометрией. Признаться, наше место в этой картине незавидное, не то чтобы уж вовсе в катакомбах, простые смертные вроде соломинок и каждая особняком, контур же пирамиды далёкое будущее, и много ещё придётся хлебнуть ради великой цели! Воля ваша, но к чему откладывать на потом, неискупленная карма нависает домóкловым мечом, оттягивая Вознесение, по мне так собраться бы с духом и бросить вызов судьбе, нам ведь главное понять, тогда всё выдюжим, может, худшее у многих уже позади, когда умирали под пытками в гестàповских застенках.
Вспоминается старая песенка покорителей океанских просторов «Эх, моряк, моряк, чему бывать, того не миновàть, будущее отсюда не видàть!» Как ни крути, инициàция белого мага в прошлом у Рыцаря Круглого стола, а мы покàмест бредим этим, забывая, что читать эзотерические манускрипты мало, посвящéние нужно выстрадать, ведь под персонàжами артуриàнской легенды, как, впрочем, и в теосóфской летописи расогенéза, имеются в виду не персоны в оболочках, а монады, которые воплощаются, чтобы проживать предначéртанное законами кармы и судьбы. Геометрия немалое подспорье в эзотерике, взять хоть первую схему вклейки XII , вот где кроется сила белого мага! Рыцарям Круглого стола довелось напрямик черпать животворящую сверхсущностную прàну (45:3), которая поступает в чàкры братьев мéньших в разбавленном физическом виде (49:3). Каждая пирамида агроглифа ничто иное, как куб четвёртого луча (46:1), взятый в перспективе, и в космолóгии соответствует 49-шару. Под этим следует понимать программу своего рода, пространственно-временную цепочку, матрицу инволюции-эволюции, ячейки которой пройдут все планеты, отличаясь по фазе, скажем, 49-шар Венеры превосходит 49-шар Земли, а Нибиру содержит 49-шары всех планет. В спиральной версии кругов на полях предельно чётко прослеживается главный фактор оторванности первой сущности, ей-же, только тетрàэдры в апексе едины для всех пирамид! |
Просмотров: 278 | |
Всего комментариев: 0 | |