NOUMENON

Главная » 2018 » Январь » 31 » АНТАХКАРАНА. ГЛАВНЫЕ ХРАМЫ РОССИИ
16:33
АНТАХКАРАНА. ГЛАВНЫЕ ХРАМЫ РОССИИ



«Я видел его лишь издали и совершенно очарован. Вообразите себе скопище маленьких, разной высоты, башенок, составляющих вместе куст, букет цветов; вернее, вообразите себе корявый плод, весь усеянный наростами, дыню-канталупу с бугристыми боками, или, ещё лучше, разноцветный кристалл, ярко сверкающий своими гладкими гранями в солнечных лучах, как бокал богемского или венецианского стекла, как расписной дельфтский фаянс, как лаковый китайский ларец: это чешуйки золотых рыбок, змеиная кожа, расстеленная поверх бесформенной груды камней, головы драконов, шкура хамелеона, сокровища алтарей, ризы священников; и всё это увенчано переливчатыми, как шелка, шпицами; в узких просветах между нарядными щеголеватыми башенками сияет сизая, розовая, лазурная кровля, такая же гладкая и сверкающая на солнце; эти пёстрые ковры слепят глаза и чаруют воображение»







Что проку изобличать составителей церковного канона, их остаётся только пожалеть, ибо осквернение дарованных Свыше знаний чревато тяжкой кармой.      Грядёт возмездие, баста!      Лучше направить свои душевные силы на взращивание креста.       Вместо того чтобы накалять страсти, давайте продолжим развивать предыдущую тему, на сей раз опираясь на писания Д.К. (45), и притом имея в распоряжении не только первоисточник в повествовании Алисы Бэйли, но и комментарии пифагорийца Ларса Адельскуга, испещрённые спасительными циферками, без которых куда труднее даётся дискурсивная ясность понятий.     А.А.Б, увы, не преуспела в терминологии; право же, нелёгкое это дело облекать в слова Откровение, полученное в интуитивном созерцании!     Весьма туманно и неоднозначно излагает она концепцию Антахкараны.      Впрочем, это ничуть не умаляет значимости сведений Учителя, да и сознание сице гораздо сильнее укореняется в ментальности; чтение эзотерики в разжёванном виде не даст такого эффекта.     Ах, вот оно что!     Гилозоику, небось, не соизволили на русский язык перевести, дабы мы своим умом до всего дошли?      Не ропщите, унаследованная от Пифагора система знаний и без того даёт ключ к пониманию божественных премудростей.     

 

 

 

Кабы не окопались на земле нашей сатанисты, старейшины человечества не нуждались бы в толкователях.      Да и удаётся ли выжить тем, кто мог бы засвидетельствовать, что на Руси некогда бытовал воистину духовный уклад жизни?    Возьмите события столетней давности; скорбит сердце при мыслях о постигшей Россию трагедии, повлёкшей на пике дьявольского натиска чёрных невосполнимую утрату.     Колдовские чары однако же взяли своё – оболваненный народ паче чаяния влюбился в главного душегубца, единодушно приравняв его «к лику святых» и словно в насмешку Богу поместив мощи в построенный в виде зиккурата мавзолей.    Ленин и иже с ним утопили Россию в крови, все силы бросив на то, чтобы и следа не оставить от цвета арийской расы.     Историки, похоже, многое упускают из виду.     Октябрьская революция аки Крестовый поход под камуфляжем радения за низы.     В пылу уничтожения русских сословий подельники папы старались сравнять с землёй воплощённую в православных храмах Мудрость.      Церковь латинского обряда не прижилась у русичей, путь к доходным епархиям тако оказался закрыт.      Но папам нечего теряться, не одним же грабежом наживала богатство Римская церковь, немало отмывалось и с «лицензий» на запатентованные ритуалы чёрной магии.       

 

 

 

Колдовство канонизировали и в зависимость к папам попали протестантские церкви, вынужденные втайне платить мзду, в противном же случае с паствой можно было распрощаться.      Римско-католическая церковь как прежде держит первенство; религиозные чувства миллионов католиков слиты в нерушимый астральный элементал, управляемый из Ватикана.        А упущенное миссионерами в России наверстали большевики, прикладывая на новый лад секреты порочного ремесла жрецов Атлантиды эпохи упадка.      Нечто подобное предпринял и Гитлер, развязав беспрецендентную по жестокости и размаху бойню народов.       Чёрные и тут подсуетились, иначе откуда взяться у ровни нашей по тевтоно-славянской подрасе несвойственной русским бесчеловечности?      Германцы ведь братья нам, ну разве что вместо архаичной веры половецких степей, да впридачу к скифским корням русичей, им выпал на долю католицизм, что не могло не наложить отпечаток.      Стараниями ватиканских чародеев немцы вошли в именуемый Тевтонским духовно-рыцарским орденом передовой отряд для реализации геополитики  Римской империи.      В результате крестовых походов в 1147 году были захвачены славянские земли к востоку от Эльбы.      Поражение крестоносцев в Ледовом побоище 1242 года поубавило пылу, отсрочив наступление на Восток.

 

 

 

Столетия спустя захватнический план «Дранг нах Остен» вновь стал лейтмотивом немецкой политики, в частности, с приходом к власти Гитлера.      Ну, будет, довольно мрачных страниц истории!     Мудрость вопреки всему жива в душе народа и оную не искоренить, воспрянет из пепла, как птица Феникс!      Полюбуйтесь на дивные храмы России, не оттого ли волнует их рукотворенная красота, что являет собою духовные принципы, наподобие того, как это отражено в природе?      А мне и подавно отрада!      Полный бездарь по части медиа арт, ломаю намедни голову, как бы изловчиться и отобразить систему Антахкараны.      И тут меня осенило – русская культовая архитектура!     Успенский собор, скажем, более выразительного художественного образа таинства, о коем поведал Д.К. (45), не сыскать!     Живя на чужбине, не берусь расставлять все точки над «i» в драматической истории России, но как перед богом говорю, в воздвигнутом волею царя Иоанна Грозного образце храмового зодчества увековечен стержневой символ посвящённых Планетарной иерархии.      И коли пришлось вам когда-либо стать жертвой навета, по себе знаете, с какой лёгкостью люди подхватывают клевету, удовольствие получая от пересудов.      Века миновали с тех пор, поди разберись!      Да воздастся каждому по делам его, а не по досужим сплетням и зловещим наговорам, аминь!






     

 

 

 

Каждый русский храм сам по себе неповторим и вместе с тем стилистически все они схожи, в разной манере исполнения воплощая нетленный божественный символ.     При взгляде снаружи, в формах и изящных пропорциях явственно ощущается устремлённость ввысь.      Как вы вскоре убедитесь, эта тенденция и есть святая святых, ради чего возводят храм и ради чего, собственно, существует жизнь.      Венчающий святилище крест не иначе Антахкарану очерчивает, и нам предстоит разобраться в тонкостях этой шкалы.       Расположением креста над всей архитектурной композицией подчёркивается, что это нечто превыше, квинтэссенция своего рода, вобравшая в себя снизу только чистое золото; символически опять-таки будучи остовом, на котором держится весь храм.     Злато вековечно, всё остальное, говоря языком метафоры, изнашивается и сбрасывается, как кожа змеи.    И то правда, лазурь вон совсем истончилась и сквозь дырки вовсю просвечивает аспект сознания, одним словом, сущее драньё!      Успенский собор ветхостью убранства четырёх боковых куполов напоминает загорелого паренька на древнеегипетской фреске в конце прошлой статьи, коего мы уличили в принадлежности к седьмой расе.     Скажите на милость!      Что до кожи змеи, похожее на чешую покрытие весьма характерно для храмов дохристианской эпохи.






 

 

 


Да и в православных церквях нередко наличествует покров из мелких пластин типа змеиной чешуи; не говоря уж об индуистских храмах, с которыми маковки славян в близком родстве.       Глянешь на снимок храма по этой ссылке, ахти, будто свечки зажгли в холодных сумерках, чётко проведя грань между мёртвым камнем аспекта материи и источающим свет и жизнь аспектом сознания!       Словно выдавливается из руды и набухает золотая капля!      Именно капелька на тонны руды.       Золочёные купола церквей вызывают стойкую ассоциацию с восходом, когда можно насладиться зрелищем появления из-за горизонта покамест не слепящего солнечного диска красного золота.      Имитируя величественное явление природы – оттиск высших измерений в физическом мире – зодчие культовых ансамблей из подручных земных материалов ваяли парадигму.      Золотом искони символизируется сущностный мир (46), знаменующий переход монады во вторую триаду – Вознесение.     Храм в целом олицетворяет прочное материнское лоно материи, должное выносить и выпестовать сознание – младенца Христа.      И подобно тому как светозарное Солнце встаёт над твердыней Стоунхенджа, златокрылое сознание, преодолев, наконец, тиски аспекта материи первой триады и протиснувшись на волю, не встречая препятствий, раздувается.     

 

 

 

Да будет вам известно, что линия наименьшего сопротивления, о которой говорится в разделе Космический Огонь, достигается при условии, если оболочка состоит на услужении не одной, а нескольких эволюционных сущностей; что позволяет оным облачаться в адекватно тонкую для действенного расширения сознания материю.       И коли уж на то пошло, это и есть золотой нимб, атрибут святости канона церковного искусства.     Помимо всего, в свете наших доводов проясняется, почему Augoeides именуется Солнечным ангелом, который древним египтянам представлялся этаким змеем со львиной головой в солнечном сиянии.      Индра между тем почитается у индусов победителем змея.     Иносказательное выражение «одержать верх над змеем» означает, по сути, выбраться из старой кожи, родиться наново, как это водится у змей.     Впредь завидев золотые купола, так и знайте, это воззыв с порога Царствия Небесного:  «Аз Есмь Златоглавый Змий, скинувший оковы первой триады».      Да вот же, крыша того храма по ссылке выше, понятное дело, змеиная кожа, низложенная со взметнувшегося язычка Солнечного Огня!     Ну, полноте о змеях, как-никак, бывает ещё и лотос, у какового лепестки отмирают и опадают наподобие змеиной кожи, оголяя сердцевину.     Ишь ты умельцы в старину-то, божьей милостью!      Ни лотос, часом?





         






Итак, культовое зодчество отражает духовный статус народа и тому пример разительный контраст между циклопическими менгирами Стоунхенджа и чудными церквями России.      Невооружённым глазом видно, что предпочтение крестово-купольного архитектурного типа не могло быть связано с практическими целями.     Подобные храмы отчасти были менее удобны, чем, скажем, базилики; ценность их состояла в глубокой символической насыщенности.      План собора Василия Блаженного, восторженное описание которого неким маркизом вынесено в эпиграф, наверняка снят с тайного символа розенкрейцеров!     Но что такое символ, в сущности говоря?     Согласно гилозоике, это след высших миров в низшем, копия неимоверно сжатых масштабов и много худшего качества, ввиду колоссальной плотности низшей материи.     Для пущей наглядности с незапамятных времён делаются рисунки, слепки и прочие художественные образы.      Помятуя, что сам по себе символ имеет место в естественной природе, православные храмы живописуют таинство Антахкараны.     Остаётся только догадываться, откуда у наших пращуров было столь тонкое понимание трансцендентных истин; что и говорить, чёрные ревностно следят за тем, чтобы прошлое России на веки вечные оставалось покрыто мраком неизвестности.




Ну, не тужите, благо церковные купола и ныне ласкают взор и теребят светлый русский ум; энигма эта вызывает смутное ощущение былого величия, побуждая вспомнить, кто мы есть на самом деле!      Давайте насладимся видом изумительного по красоте Успенского собора.     Вообще, и остальные «главные храмы России» являют собою животрепещущий образ Вознесения монады в сущностный мир (46).     Успенский собор Троице-Сергиевой лавры, однако, выделяется особой предметностью.     Даже без познаний гилозоики нетрудно догадаться, что небесной синевой высвечивается ментальный мир!    Полагаю, от вас не ускользнуло, что золотые звёзды на лазури куполов насчитывают либо восемь, либо десять лучей.      Мы не можем уповать на безупречность декора с эзотерической точки зрения и едва ли кому сегодня ведомо, каков был первоначальный замысел.     В любом случае, восемь лучей есть знак Augoeides (46), или богини Лакшми индуистов.     Принимая во внимание поразительную многоплановость символики сего архитектурного творения, отметим, что главный купол вздымается в центре четырёхугольника, образованного второстепенными маковками.      Стоит соединить воображаемыми линиями четыре прожжённых золотыми звёздами купола, получим косой крест, знак грядущей шестой расы.      

 

 

 

Мы живём в преддверии шестой расы, славу которой делают редкие святые, как Андрей Первозванный и Иешуа.     Недаром внимание чёрных приковано к тевтоно-славянской подрасе арийцев!     Это семя шестой подрасы, из которой расцветёт шестая коренная раса.     Из этого уже можно заключить, что Успенский собор делает зримым нечто запредельное, происходящее по меньшей мере с душой человека, не сказать с монадой – вехи пути из пятой коренной расы в шестую, сверхчеловеческую.    Золото главенствующего купола символизирует превосходство аспекта сознания.     Царь-купол!      Лазурные маковки между тем возвещают: ментального мира на оной стезе не миновать!     Что исчерпывающе отвечает на вопрос, которым многие задаются, столкнувшись с гилозикой: пошто цифры с верой мешать, мол, от добра добра не ищут.    Я это к тому, что проект Успенского собора в точности укладывается в обрисованную Д.К. схему Антахкараны, которая хоть и тянется от самого физического атома, силами самого человека создаётся, только когда сознание непоколебимо закрепляется в ментальности.    Под этим подразумевается, что мы сознательно черпаем силы посредством ментальной оболочки и испытываем потребность ментального самовыражения.

 

 

 

Это приводит к переоценке ценностей; мироощущение становится ментальным, как следствие, мы ничего не принимаем на веру, целеустремлённо проникая умом в самую суть вещей и отделяя семена от плевел.     Что ж, поразмыслим над наследием русских зодчих!     Успенский собор знаменует неугасимую веру в торжество светлых идеалов шестой расы, сущностной (46).     Краеугольный камень этого прекрасного будущего закладывает ментальная сущность стадии гуманности (47:4), тоже святой, с той только разницей, что не возвысился ещё над колесом сансары и вынужден делить горести и радости воплощений наравне со всем горемычным человечеством.      И раз так, возникает вопрос, почему в мудрёных схемах вкладки фигурируют только высшие молекулярные виды, начиная четвёртым, будто более низшие виды материи и вовсе не существуют?     Резонно, и надо же такому случиться, разгадка кроется в сокровенной мудрости родных святынь!      Успенский собор будет достойной наглядной моделью первой фазы сознательного построения Антахкараны, ментальной.       Пересказ не отходя от буквы первоисточника займёт целый ряд тем в данном разделе, а пока мы окинем взглядом доктрину в самых общих чертах.     Для понимания надобно не только настроиться непредвзято, но научиться мыслить символическими категориями.






     

 

 


 

По преданию, Антахкарана строится из света.     Как это понять?     Видите ли, энергию переносят атомы, что проявляется как свет в высших молекулярных видах (2-4), подчас и того меньше (2-3), отнюдь не низших (5-7);  символически оные ничто иное как «мрак» со свойственной этому слепотой и невежеством.      В физическом мире противоположность света и тьмы ощущается особенно остро и не только в привычном видимом диапазоне аспектов материи и энергии.     Эфирная оболочка (49:1-4) воспринимается обладателем эфирного зрения как световое тело, тогда как сама по себе плоть видится тёмной безжизненной массой (49:5-7).    Опять-таки даже эфирная материя (49:1-4) всего навсего физический отпечаток «духовного света» атомных миров (43-46), называемых космическим эфиром.     Это что касается физического мира, но и в ментальном мире свет обретается в высших молекулярных видах и атомном, сице эфирных ментальных (47:1-4).      Свет Знания, если вам угодно!    Мало того, ментальное сознание (47:4-7) предстаёт тьмой в глазах каузальной сущности (47:2-3), познавшей ни с чем не сравнимую истину, не помрачённую всяким вздором, бесплодными фантазиями и переливанием из пустого в порожнее.     Каузальные идеи молниеносны и не всякому дано поймать их в фокус сознания. 

 

 

 

А ведь нужно ещё не потерять из виду смысл идеи, очертания которой меняются в считанные секунды, по вине облепивших со всех сторон ментальных молекул, неудержимо влекомых каузальными вибрациями.      Озарение всуе промелькнёт, ежели не конкретизировать внезапно открывшееся понимание в первоначальном виде.    Многие обманываются, упустив момент и принимая за Откровение собственные мысли, выдумки на поверку.      В таком деле уж лучше флегматиком быть, чем экзальтированным мистиком; ведь благословенные идеи не имеют ничего общего с чувством – это вестники души (47:2-3).      И при всём при том являются они на крыльях Любви!    Тонка грань между духовным статусом мистика (48:2-3) и менталиста (47:4-5) и нужно трезво расценивать нахлынувшее чувство, дабы отличить одухотворение от порыва страстей.     По правде сказать, динамика высшего астрала (48:2-3), подвластная только высшему рассудку (47:4), большое подспорье в возведении Антахкараны.      Непередаваемое чувство единства, когда всех обнял бы душою, и своих, и чужих – так проявляется Любовь.    Эмоции, конечно, и вместе с тем мощная движущая сила ментального мира.     Вот что хотел донести до нас Христос, глаголавший «Возлюби ближнего своего»!      Однако, следует уточнить кое-какие факты по части эмоционального мира.

 

 

 

Как видно из построений вкладки, в случае эмоционального мира под светом подразумеваются энергии аспекта сознания, источаемые сущностным атомом (46) в ближайшее низшее звено, эмоциональный атом (48), недосягаемый ни одному смертному.      Дыхание Бога ощутимо урывками только в высших молекулярных видах мистика (48:2-3).    В то время как молекулярные виды (48:4-7) лишены выраженного аспекта сознания и сродни Хаосу, где царствует бессознательная сила, динамика.     По словам Алисы Бэйли, астрал существует постольку, поскольку мы варимся в этом соку, не в силах вырваться из плена собственных иллюзий и обуреваемых человечество страстей.    Кромешная тьма, одним словом!      Может статься, это и хотели проиллюстрировать гении русского зодчества, сооружая храм Василия Блаженного?     Вряд ли у царя всея Руси иссякла тогда сокровищница, скорее всего в композицию неувядаемого архитектурного дива изначально вложена идея, отражающая препоны, которые возводит эмоциональный мир на пути в Царствие Небесное.      В самом деле, из восьми церквей — четырёх осевых и четырёх поменьше между ними — увенчана луковичной золочёной главкой сравнительно малых размеров только столпообразная церковь, возвышающаяся в центре чересчур цветистого ансамбля.






 

 

 


Не символизирует ли яркое скопление причудливых форм твердыни тьму в обманчивом эмоциональном мире и тучи фикций ментального мира, ставшие для русичей камнем преткновения в эволюции сознания?    Будучи пятой, ментальной подрасой пятой арийской расы, погрязли они в полном радужных грёз омуте, не глядючи отвергая подлинно эзотерические доктрины, грозящие вырвать их из сладкой дрёмы в объятиях водяного.     Но лиха беда начало, недаром же в самом сердце России на века воздвигнут символ нации шестого луча, проницательному взгляду открывающий Путь!    Духовный рост означает нескончаемое преодоление препятствий.     Так давайте же не будем искать сомнительного утешения в астрале, а взглянем правде в глаза и бросив вызов судьбе, направим стопы путями праведными, ведущими к той заветной золотой главке, солнышком выглянувшей из непроницаемой мглы, поглотившей русские души.     Усилия наши окупятся сторицей и залог тому храм Василия Блаженного, точнее, план оного, взглянув на который, вы ахнете при виде несомненного тождества со звездой богини Лакшми, искони символизирующей Солнечного бога, покровителя русичей.       Вся пестрота, стало быть, преходяща, это лишь предтеча благословенной лазурной драни и вящего Царь-купола Успенского собора! 




Более чем скромная главка Покровского собора и пышная позолота Успенского собора знаменуют сущностный мир (46).     Но храм Василия Блаженного включает астральный предвестник и физическое облачение оного в аспекте материи.     Храмы эти явно задуманы посвященными в ученичество у Планетарной иерархии, самозабвенно прокладывающими первый этап Антахкараны, ментально-каузальный (47:1-4).     А вот церковные догматы испускают болотный смрад, не бросая ни единого лучика света, чтобы рассеять мрак, воцарившийся в храме.     На вид снаружи храм – сущий кладезь Мудрости, а внутри, увы, сплошное мракобесие!    Однако, пора подводить черту и осталось лишь упомянуть ещё один удивительный факт, касающийся пирамиды, схема которой чётко просматривается, стоит взглянуть на главные храмы России с высоты птичьего полёта.     Как известно, именно пирамидальной была классическая форма кровли в бытовавшем у славян шатровом деревянном зодчестве.    Факт налицо, все эти сакральные объекты возводились для наглядного изображения принципа Антахкараны, которая струится в шпилях русских церквей, в наконечнике головного убора статуи Будды, незримым костяком удерживая монументальные обелиски по всему миру и светом наполняя пустоты пирамиды Хеопса.     

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 903 | Добавил: TH
Всего комментариев: 0