| Главная » Статьи » ГИЛОЗОИКА |
«Всё должно быть предельно просто, но не проще» Альберт ЭйнштейнВосточная хореогрàфия разворачивается как повествовàние, без экзальтѝрованной ритóрики высшего послания отверзàя неисповедѝмую бездну Знания, предвосхищàющую всё сýщее. Генри Лоренси подписàлся бы под каждым словом, разумеется, не для борьбы с вожделéнием – это была бы нелéпейшая инсинуàция в отношении обладàтеля перспектѝвного мышления (47:5), вкусѝвшего веяний эйдоса, да и стóики Гнóзиса не четà были сибаритам и вовсе не с тем взирàли по ночам на альмéю, чтобы испытать себя на прóчность! Вестѝмо, сладострàстные телодвижения искусѝтельницы распаляют похоть у невéжды, живущего ради телéсных утех, а вот любомýдру синкретѝзм Ракс Шарки возжигàет пламя в душе, не отходя от буквы гилозóики, представляющей собой агрегàтное состояние ментàльного мира (47:1-3). Проницàтельному взгляду знатока гилозóики трепéщущее в облике восточной дѝвы пламя самоочевѝдно, и не отчаивайтесь, ежели динамѝческая инсцинирóвка ускользàет от понимания, данный принцип увековéчивает Стоунхендж, и фишка в том, что ритуàл друѝдов и костёр едва ли компланàрны, не то чтобы это фигмéнт воображения, но фàкелы навострились вертикàльно только в человéческой концептуàльности, а Свыше это вроде тени от цѝркуля на масóнской гравюре VIII, которые танцовщѝца изредка выказывает приседàниями, демонстратѝвно расстилая подол на полу. В сакрàльной архитектуре оный нюàнс мысли передают помóсты Теотиуакàна, немые свидéтели падения империи инков от рук кровожàдных ацтéков. Смотря в каком рàкурсе, с земли это внушѝтельные ступéнчатые строения с дом,
а с высоты птичьего полёта плóские квадраты, ну разве что адосàда впритык
имитѝрует вертикàльную конфигурàцию исполѝнского сооружения. Площадку, увéнчивающую пирамиду Солнца, обрамляет
выстланная слюдой выемка верхнего уровня, знаменýющая бýддхи (46:1), и это
настоящая дилéмма, в ассоциатѝвном ряду с благоухàющим поясом исполнительницы
Ракс Шарки, навеки замершими в кругу менгѝрами Стоунхенджа, как, впрочем, и Всевидящее
Око на масóнской монете из той же категóрии древнего теста IQ. И
сразу скажу, разгадку энѝгмы дарует альмéя, делая вкруговую низкий поклóн и всем
свои видом говоря: «Я есмь Меркабà!» Визуàльное мышление подстегнёт Стоунхендж,
начиная с того, что в метафизической коннотàции друѝды шествуют в гетерогéнных
измерéниях (47 – 49), сравнимых с ѝлом на дне водоёма, между тем костёр гомогéнных
измерений (43 – 45) аллюзѝвно полыхàет на всю тóлщу воды. Бог геометритизѝрует,
раскладывая мироздàние в эпюр и фронтàльную проекцию воспринимая симультàнно с
горизонтàльной! Перефразѝруя, Электрический
Огонь (43 – 45) с вертикàльной метрикой гомогéнного прострàнства в тендéнциях
дифференциàции синхрóнно реплицѝрует Огонь Трéния (47 – 49), в неимовéрно
сжàтых масштабах гетерогéнного пространства осаждàясь на дно мироздàния, словно роскошные юбчóнки альмéи во всю длину с узкой каймой по краю,
ей-же, именно в таком соотношении.
Волнообрàзный стиль не просто подчёркивает женственность, но имплицѝрует таѝнство койлона, и резюмѝруя изложенное Ледбитером на странице 181, фривольная альмéя сродни богиням древнегрéческого пантеóна, слегка прикрытым тунѝками. Остаётся поставить действо в метафизический контéкст, и вуаля – чёрная тюль на бёдрах семиотѝчески один к одному с колóссами Стóунхенджа, в прѝзрачном лунном свете отбрасывающими по земле сýмрачные тени, преходящие на фоне незыблемых мегалѝтов, опять-таки навевая ярусы пирамѝды Солнца от слюдяной вырубки до основания, не упуская из виду символику пирамиды со скóшенной верхушкой на масóнской золотой монете. В волновой эгзегéзе прорисóвывается плоская волна, субстанционàльно подманифестàльный мир гилозóики (44:1), языком санскрѝта, Anupâdaka, сформулѝрованная теóсофами во втором ряду прогрéссии на странице 27, исчисляемая пузырьками манифестàльного мира Âdî в первом ряду таблицы (43:1), коих насчѝтывается меньше, нежели Âtmâ сверхсýщностного мира (45:1) в третьем ряду. Вывод напрашивается такой, что неофѝты отмахнутся, как от бреда, и тем не менее, возрастàющее по экспонéнте количество исходных пузырьков, можно сказать, разрыхляет койлон трансцендéнтного седьмого луча (43 – 49), вплоть до того, что имманéнтный седьмой луч мàкрокосма (49:1), произвóдной которого в мѝкрокосме является царство минерàлов (49:7), будучи твéрью земной, сплошь пузырьки и ни на йоту койлона, этакая гологрàмма, если хотите, мирàж. Молекулярные виды
фрактàльно воспроизводят коррелятѝвные атомные и подчас опускàются для дискурсѝвной
ясности понятий, право же, картина мироздàния и без того уму непостижѝма! Лиха
беда начало, завсегдàтаю сайта единообрàзие трансцендéнтных миров, имманéнтных с молекулярными видами
впридачу само собой разумéющееся, разница лишь в масштàбах! С известной долей
воображéния, оргàнза подобающего чёрного цвета стилизована под плоскую
волну мàкрокосма (44:1), в мѝкрокосме измерением выше явленую Твердью Небéсной манифестàльного
мира (43:7), которая чуточку больше ощутѝма, не сказать, реàльна, нежели полуобнажённое
тело альмéи, аллегорѝчески пламенéющее в молекулярных видах сверхсýщностного
мира (45:3 – 45:5). Памятуя сентéнцию
про творог, это словно костёр друѝдов в окружении менгѝров! Извольте вам, эйдос огненной стихѝи
превыше восприятия смéртного, познавшего только эмбóдимент сего нумена в осязàемом
физическом мире (49:5-7), обуслóвленный эфѝрными молекулярными видами (49:3-4). Строго говоря, огонь в целом плàзма, возникающая подобно току в проводнике, текýщему
от плюса (49:3) к мѝнусу (49:5), тому свидетельство масóнская шахматная
доска V. В состав физѝческих атомов (49:1) входят
атомы всех остальных измерéний Кóсмоса (1 – 48), поэтому претéнзии на наýчность допустимы,
и да простят меня корифéи, вектор дипóльного момента по большому счёту направлен
от центра тяжести отрицàтельных зарядов (43:3) к центру тяжести положѝтельных
(45:3). Электрѝческий
Огонь инволюции отдалённо напоминает удàрившую в океан молнию, с разными показателями в тех или иных молекулярных видах. Прежде всего дипóльный момент перстóм
божьим указýет от высшего отрицàтельного молекулярного вида (43:3) к низшему
положѝтельному (43:5), иллюстратѝвно сверху вниз от плюса к минусу (43:7) генерѝруя
ноуменàльный электрѝческий ток. Понеже молекулярный вид (43:7) измерéнием ниже
приходится на атомный вид (44:1), который ассоциѝруется с океаном, подобно
тому, как в земных условиях ток молнии растекàется во все стороны, ионизируя воду, фактически создавая плàзму, эманàция запредéльного аспекта движения мужскóго начала Яхин (43:1),
в писаниях санскрѝта именуемая Акàша (44:1), в диапазóне оного силового поля словно шаровая молния охватом с грядýщую Солнечную систему; между тем измерением
ниже пéрст божий выдаёт аффилиàцию с аспектом материи жéнского начала Боаз
(45:1), впредь задавая тендéнции дифференциàции снизу вверх, ни дать ни взять
апóстол Фома по лéвую руку от Христа.
Похоже, эксцентрѝчный гений Ренессàнса помимо прочих своих достóинств смыслил
в электродинàмике, и не сочтите за кощýнство, вектор дипóльного момента от
отрицàтельного молекулярного вида (43:3) к положѝтельному (45:3) вызывает
течение тока, порождая подобие шаровой молнии, вспыхивающей тем самым плàменем,
что вытанцовывает альмéя. В концéпции гилозóики такова молекулярная дифференциàция
гомогéнных измерений парадѝгмы (43 – 45). В гетерогéнных измерениях
молния деривациóнно множится, продуцѝруя Огонь Трéния (47 – 49), и отпрыски (47:1), будучи неотъёмлемой частью жéнского начала Боаз (45:1) и
вместе с тем фрактàльно воспроизводя гомогéнную сингулярность (43:1), что тебе россыпь хрустàльных шаров с иллюзией опрокѝнутого мира X, которые
аналогѝчно обременяются молекулярными видами.
Исходя из данного тéзиса, изначально вектор дипóльного момента в каждом
частном случае условно направлен снизу вверх, от отрицàтельных каузàльных молекул
(47:3) к положѝтельным ментàльным (47:5), а принимая к сведению вращàтельную
силу в основе аспекта материи бытия (45:1), придающую субстàнции окрýглую форму,
электродинàмика мироздàния предполагает многомéрную волновую интерферéнцию, притом
сферѝческая волна всякий раз измерéнием ниже каузѝрует плюрàльную сферѝческую
волну с обрàтным вектором, и этому прѝнципу отвечает молекулярная
дифференциàция. Выражаясь языком метàфоры, гомогéнный океан
Акàша второго луча (44:1) измерéниями ниже гетерогéнный, разбѝтый на капли
шестого луча (48:1), коих несть числа, иначе говоря, априóрная основная волна
(44:1) в парàметрах 49-шаров планетарной манифестации явлена гармóниками (48:1). В каждой капле астрàла фрактàльно воспроизводится
шаровая мóлния, однако, допуская эффéкт хрустального шара во чрéве женского
начала (45:1), метафизическая плàзма
проявляется не снарýжи вовнутрь, наподобие творога сгущàя низшие виды материи
на основе высших, а выворàчиваясь изнутри наружу. Это что касается
инволюции, а в эволюции молекулярные виды схлóпываются в обрàтном порядке,
аргументѝруя сакраментàльность дырки в камне, и посвящённые
задолго до магометян исполняли обряд челобѝтья, утверждàясь в статусе каузàльных
сущностей (47:3). Ваша покорная слуга изрядно потрудѝлась с
картинками XIV для разогрева перед мозговым штýрмом трактàта Лучи и Посвящения,
увы, гетерогéнные измерения (47 – 49) сущая фàта-моргàна, а ведь наука антахкараны и
так с трудом даётся, вот и пришлось ограничиться лейтмотѝвом сверху вниз и снизу
вверх. Планетарная иерàрхия не на словах вещàет, а
сокровéнным языком символов, из расчёта на перспектѝвное мышление, способное поставить
изображение в надлежащий контéкст. И
благо китайские мудрецы придумали инь-ян, коллинеàрные противоположные векторы
в условиях вращàтельного движения, истоками восходящего в первый космический
мир (1 – 7) и действующего повсюду, наглядно передаёт совокýпность сходящейся/расходящейся
сферѝческой волны, знай себе крутится в разных масштàбах, в нисходящем мóдусе с
точностью до наоборот, нежели в восходящем.
Восточная дѝва неспроста подметàет волосами пол, что это если не инвéрсия
полярности в антропомóрфном выражении XXV, возрождàющая женское начало мàкрокосма! И только когда свершѝлась Нирвàна (45:1),
взору Махàтмы во всём величии божественной колеснѝцы предстаёт Меркабà, вряд ли
привѝдевшаяся Иезекиилю, ибо апперцéпция первой сущности неадеквàтна в гомогéнных
измерениях. В общем, иудейская
профанàция сведений, предоставленных Свыше, верно заметил Генри Лоренси, мол, чёрным
сходит с рук, потому что 10% завéдомой лжи хитроýмно вплетàются в подлинные
эзотерические факты. Каббàла буквально собрана с миру по нитке, этакий свод плагиàта, вот и Мер-Ка-Ба
содрана у древнеегѝпетских посвящённых! И прискóрбно, в расхожем толковàнии бытует именно
иудейская версия, распиàренная с тем,
чтобы миросозерцàние не соответствовало действѝтельности, тем самым внимание
людей прикóвывается к эмоциональным иллюзиям.
Чёрная магия, сгубѝвшая некогда Атлантиду, к тому и сводится, чтобы
созидàтельной силой внимания первой сущности вдыхàть жизнь в исчàдия ада, витàющие
в астрале, наливàясь такой силой, что простому смéртному не устоять пред колдовскими
чàрами обитателей преѝсподней, немудрено, что наш брéнный мир катится в тартарàры. Пленяющие
воображéние обывàтеля энергетические поля вращàются в противополóжных
направлениях, так то оно так, но пифагорейцу не импонѝрует силуэт йога! Называя
вещи своими именами, философия йоги, давным-давно погрязшая в астрàле, перепрофилѝрует
в инфернàльных интересах сутры Патанджàли, пояснившего пути достижения Нирвàны
(45:1) постфàктум Вознесéния (46:1), да и умудрённые в таѝнствах мироздàния древнеегѝпетские
маги отнюдь не про тени от цѝркуля VIII сказывали, а про пульсѝрующее в гомогéнных
измерéниях пространство всея Солнечной системы, там то в позе лóтоса и восседàет
йог рàнга тибетца Д.К. (45)
Впору обратиться к первоистóчнику: «Existence is a trinity of three equivalent aspects: matter,
motion, and consciousness. None of
these three can exist without the other two. All matter has motion and consciousness» Три аспекта бытия попросту действѝтельность с той или другой стороны, наподобие того, как предмет рассмàтривается
с определённой точки зрения, сице воспринимается монадами объектѝвно в аспекте
материи, довлéющем в молекулярных видах, субъектѝвно в аспекте сознания, вступàющем
в силу в атомах, вместе с тем распýтывая клубок мѝкрокосма и задействуя динàмику
мàкрокосма, доселе абстрàктную, выходящую за пределы возмóжного, сице априóрный
в инволюции аспект движéния реализуется апостериóри в аспекте сознàния эволюции
и называется тогда аспектом вóли. В горизонтàльной проекции эпюра IV сказывается
субъектѝвный аспект сознания чётных лучей – интертекстуàльно это вдох с
переоценкой фронтàльной проекции эпюра объектѝвных нечётных лучей, на выдохе обновляющейся, в зависимости от вектора дипóльного момента инволюции сверху вниз (43:3 – 45:3) супротѝв вектору эволюции вверх (45:1 – 43:1), либо погружàясь
в мѝкрокосм, либо подскàкивая в мàкрокосм, интегрѝруя вращàтельное
движение аспекта материи с поступàтельным движением аспекта воли, то то же, а
вы говорите, дался мне Ракс Шарки! Самобытный мастер каллигрàфии III живописýет
цветы пятого луча (47:1) в волне бýддхи (46:1), ожившей на бёдрах
альмéи, обнимая в субъектѝвном аспекте сознания пресловýтую единицу наоборот. Воля Госпóдня 12 специфицѝрует фронтàльную проекцию эпюра в мàкрокосме (45:1 – 43:1) и от вас не ускользнёт, что мягкое колыхание волны горизонтàльного пространства воздымàется вертикально масóнским долларом антахкарàны XIV, вспорхнýвшей трогательными птичками каллигрàфии поóдаль III, чур, не путать с идентѝчной на вид сутрàтмой, согласно постулàту Пифагора об энергиях, поступàющих из высших миров в низшие той же траектóрией, описанной дóлларом, только направленной сверху вниз, стало быть, эволюциóнные сущности отдают должóк, полученный Свыше в инволюции. В ту же линию сутрàтма (45:3) прорастàет с обратным вектором эволюции цветущей плодонóсной ветвью III, зеркàльно переплетаясь с долларом антахкарàны, вот почему падающая сверху вниз кàпля вспыхивает снизу вверх плàменем XIV. Волнообразной вариàцией в прóфиль 00:46 исполняется величайшее искушéние Вседержѝтельницы в мѝкрокосме, ибо невеста Христóва, без обиняков запечатлённая масóнами вопиюще нагой, Господу (43:1) предстаёт, сбросив рѝзу, сóтканную лучистой прàной (45:3) сродни горизóнту событий чёрной дыры астрофѝзиков, будто чёрная таѝнственная вода в торфяных ямах на болоте, являя собою квинтэссéнцию аспекта материи (45:1) в нетлéнной подоплёке Солнечной системы, по аналогии с Кóсмосом всецело эксплицѝтную в центре I, ввиду ярко выраженных поглощàющих характеристик женского начала Боаз экстрагѝруя пéрлы планетàрной эволюции (47:1) излучàющего мужского начала Яхин, слившиеся воедѝно в бýддхи (46:1). Другими словами, каждый лýчик сверхсущностной прàны (45:3) вынàшивает челà
(47:1), коим предстоит сплотѝться сознанием едѝнства, дабы всем сýщностным
миром (46:1) уйти в Нирвàну (45:1), изчезàя из бытия гетерогéнных измерений и
перерождàясь в гомогéнных измерениях превыше восприятия смéртного. И
дальше как по писаному, поперéчная волна бýддхи 10 подвержена продóльным гармонѝческим
колебаниям и даже красноречѝвые полосы флага XIV уступàют по
информатѝвности танцовщице, под аккомпанемéнт чудной востóчной музыки исценѝрующей
сотрясéние платóновской земли (46:1). Возвращаясь к эпюру мироздàния, горизонтàльная
проекция собственно сферический сегмент, вкупе с фронтàльной
проекцией образующее кýпол, а ретроспектѝвно это Чаша Граàля,
опрокѝнутая вследствие инвéрсии полярности в аспекте сознания, однако же не
исчезая, а оставаясь в фóновом режиме и навевая взаимопроникàющие тетрàэдры энергетического
многогранника под названием Меркабà.
Творец заправским графическим дизайнером объёмность тетрàэдра получает манипуляциями
треугóльника в трёхмерном пространстве!
Пифагоровы циферки констатѝруют, что чёрный, волосàтый а-ля
Боаз (43:3) инволюции XIV воззрѝлся Свыше на океан Акàша (44:1), закрýченный центрифýгой
вращàтельной силы, как если бы угодившее в ворóнку судно удалялось, в
горизонтàльной проекции с каждым оборóтом проступая сторонами треугóльника IX, а фронтàльной проекцией во всю глубину вырастает тетрàэдр а-ля
Яхин (45:3) с вершиной (43:3). В ответ на возражения скéптиков как аффирмàцию твердим «Бог геометритизѝрует»!
Положим,
секýщая плоскость вертикàльная, тогда в метафизическом контéксте расстанóвка
горизонтàльной проекции эпюра мироздàния, перпендекулярная исхóдной, берётся в
совершенно иных масштàбах, предполагая не гомогéнные измерения парадѝгмы (43 –
45) со сферическим сегментом инволюции в чётных лучах ни много ни мало запóлненным
океаном Акàша (44:1), в эволюции пересыхàющим пустыней (46:1), воспéтой устами
поэта в мрàчных тонах, понеже это игóльное ушко из прѝтчи Христа, словами Генри
Лоренси, самое стрàшное испытàние в преддвéрии бýддхи (46:1), когда растворяется
единолѝчная каузàльная оболочка первой сущности и под светозàрным куполом
небосвóда рождается вторая сущность, коллектѝвная – скорее это фрактальное
множество, и в каждом частном случае левым сферѝческим сегмéнтом стоймя прорисóвывается
нисходящая дуга 7-шара космолóгии, а правым восходящая. Повторѝмся
для вящего проку, низшие гетерогéнные измерения возникàют наподобие того, как
творог сгущàется в сыворотке, по мере того, как прострàнство высших гомогéнных
измерений структурѝруется самоподобием.
В геометрѝческой трактóвке совокýпность
инволюции/эволюции не укладывается в голове профана, без гилозóики и думать
нечего, право слово, манифестàция àки медаль о двух сторонах XV притом одно без
другого не бывает, ибо вслед за пророком Пушкина идут братья меньшие, да и концéпт
космолóгии циклѝческий. | |
| Категория: ГИЛОЗОИКА | Добавил: TH (27.09.2025) | |
| Просмотров: 599 |
| Всего комментариев: 0 | |
