Главная » Статьи » КОСМИЧЕСКИЙ ОГОНЬ |
«День по счёту Господа твоего равен тысяче лет по людскому счёту» Снова начинаем с печàльной ноты!
Мнимые масóны надругались над синкретической духóвной традицией, уходящей
корнями к Властителям Огня, избравшим Великим мастером Будду, ныне вхожего в
Планетàрное правительство. Ввиду засилья профанàций все без исключения
тайные ордены были упразднены Планетарной иерàрхией в 1875 году, пожалуй, сорàтники
Джорджа Вашингтона последними бросили клич масóна на воздвижение Храма нерукотвóренного
в аспекте сознания. Капитóлий даёт стилистический ключ к пониманию
оного таинства, и неспроста поразительное сходство с русским Исаàкиевским
Собором, строительство которого курировал сам Николай I. Противоречивые отзывы про самодéржца,
оставившего о себе память ярко выраженного представителя типичного для русичей
седьмого луча, лишний раз свидéтельствуют, сколь сильны чàры астрала! Чёрные неотстýпной тенью преследуют прàведников,
повсюду вызывая к ним острую неприязнь, играя на чýвстах людей, право же, едва
ли кто из посвящённых располагает к себе при жизни, всеóбщие любимцы, как
водится, шарлатàны. В этом свете
понятна каноническая масóнская символика, бытовавшая на монетах времён
правления Николая I, когда масóнские ложи были под запретом, однако же воскрéсли менее чем
столéтие спустя под дьявольской печатью, обагрив Русь кровью.
Храм Соломóна, по предàнию, сверкающий самоцвéтами и золотом купольного свóда,
абстрагирует концептуàльное ритуальное прострàнство собрания масóнов, сложенное
квинтэссéнцией всевозможных философских воззрéний, амбивалéнтость которых
скорее во блàго, нежели во вред, ибо истина познаётся в сравнении. Другими словами, это аллюзия на интегрàльное
божественное царство, куда устремлены помыслы и чàяния масóна, коему по замыслу
Теотиуакàна предстоит взобраться на взлётную площадку пирамиды Солнца, уходящую
в «никуда» мàкрокосма. В общем, манифестàльный
пузырёк (43:1) есть критéрий для выдвижения на сан бодхисàттвы и архетип
кýпольной архитектуры. Вопреки катехизису рериховской пропагàнды, «твердыня
Света» обретается в аспекте сознания с характерным восприятием от лица чего-бы
то ни было в фóкусе внимания монады, от бездóмного котёнка до всея Солнечной
системы. В концéпции гилозóики низшие
миры формируются на основе высших, àки творог сгущàется в сыворотке – прозорливые
инки запечатлéли оный нюанс мысли в сакрàльном ландшафте с географическим
подходом, воспользовавшись пещéрами в горной окрéстности. В
периметр Сьюдадéлы инволюционные монады поступают от пирамиды Луны, а путь к пирамиде
Солнца держат в эволюции обратно той же улицей XV.
Дорога мёртвых вымощена сугýбо в аспекте материи, это дàденость,
предусмóтренная Провидением, языком санскрита, сутрàтма – антитéза антахкарàны,
которая прокладывается в аспекте сознàния, и не на бóжечку уповая, а собственными усилиями, через тéрнии к звёздам! И то
сказать, стезя эволюции отклоняется вправо на пару градусов, так что, пирамида
Солнца смотрит на вершину горы Серро-Гордо, знаменýющую Фохàт (43 – 49). Предвидя поползновéния рериховцев аппелировать
к фикциям агни-йоги, в духе левитов, выдававших исчадие àда за Всевышнего,
подчеркнём – гора богоугóдна именно в такой, трансцендéнтной коннотàции, а в имманéнтном
плане фигурирует в инволюции (45:7), оползая планéтами, сложенными
исключительно молекулярными видами, материализуя подспýдную Небесную твердь
(43:7), сокрытую в пещéре пирамиды Луны, над которой нéкогда попросту возвышался холм,
акцентируя естественное происхождение, утéрянное в интерполяции – констрýкция,
вишь, предполагает когницию, разýмное начало, в противовес иррационàльной
демонической мóщи, явленной в скàлах. В
шатрóвых кровлях церквей, конгениàльно с храмом Минакши, больно уж похожим на юбчонки
альмéи, реминисцéнция куда более архаичных египетских пирамид и гранённых обелисков,
которые всем своим видом возвещàют фактор аспекта сознàния.
При всём том аспект сознания опирается на аспект материи, который
непрестанно дифференцируется, в итоге пирамида Луны, задуманная, как холм
аспекта материи третьего луча, аугментируется в седьмом, обращаясь храмом Пернатого Змея. В изобилии барельéфов вопиющая
гетерогéнность измерения, разбитого на отдельные планеты с обособленными
обитателями, навевая храм Камасутры, посвящённый желанию, коим, за редкими
исключениями, всецело движимо житейское море пéрвой сущности. Урóборос, описывающий траектóрию манифестàции,
фигурально выражаясь, кидается головой вниз, из высшего измерения в низшее, расползаясь
на дне мироздàния сонмами змеек (49:1), извольте вам, Пернàтый Змей. Сьюдадéла, как видно, отправной пункт
эволюции – развилка, собственно говоря, распýтье Геркулеса, где челà, выдержавший
испытание на прочность, удостàивается звания белого мага 9 и вскоре грядёт торжество
аспекта сознания в бýддхи 10.
Чýдненько, но скоро это только на словах, а на деле выливается во
множество воплощений, и всякий раз из огня да в полымя! Пифагóр, не в пример философии йоги, чреватой
наваждéнием, исходил в трактóвке мироздания из объективного аспекта матéрии, безраздéльно
царствующего в инволюции, тем самым предоставляя возможность субъективно прослеживать
вéхи эволюции в аспекте сознания.
Во избежание недотóлков, проведём корреляцию между измерениями
мàкрокосма и микрокóсма. Каждый из
семи атомных миров Солнечной системы (43 – 49) фрактàльно воспроизводится в
шести молекулярных видах, общим счётом 42.
Казалось бы, такая малость, а поди ж ты, измерения! Вестимо, йоги высшего мастерства овладели
восприятием эмоционального мира (48:2-7), а вот проблески физического эфира
(49:4) бывают у самых что ни на есть заурядных очкàриков, не склонных к
чревоугóдию, и тогда окружающий мир будто отодвигается на задний план,
приглушив гóмон и сменив цветовую гàмму, что это, если не иное измерéние! Кóсмос сжимается в дифференциàции,
собираясь под конец неимоверно тугим клубком змеиной силы (49:1), вполне
отвечающей понятию Огонь Трéния. В
эволюции напротив тендéнции аспекта сознания направлены на интегрàцию низших миров
с высшими, расширяя прострàнство, памятуя сентéнцию про творог, Свыше текут
молóчные реки. С незапамятных времён челà умудрялись поведать
просто о сложном, ведь человеку свойственно мыслить линейно и с трудом даётся
визуализация микрокóсма, вплетённого в мàкрокосм, к тому же, в динàмике,
недаром фàбула эзотерического чтива перекликается с мифолóгией. Плерóма измерениями ниже змеится мириàдами
жгутов, ни дать ни взять Горгóна, убиéнная Персéем!
Персей, думается, олицетворяет манифестàльную сущность (43:1) преодолевшую гетерогéнность
планетарных миров (47 – 49), и от вас не ускользнёт, что хвост чудовища
увивается у ног героя, как и подобает жéнскому началу Бога аспекта материи
парадигмы (45:1). Пернàтый Змей, как
видно, в родстве с Горгóной, только бы вот перья пообщипать! Всеохвàтная и вездесýщая змеиная сила
гомогéнного третьего луча мàкрокосма (45:1), одна на всю Солнечную систему, в
дифференциàции инволюции обрастает чешуйками микрокóсма (45:7), к которым
восходит истоками генéзис планет. И
это что касается телéсного аспекта материи, а голова Урóбороса, немного забегая
вперёд, кубической формы, прорисовывается в низовьях реки Лéта, обрамлённая 49-шарами
космолóгии, насчитывающими семь, и сущностный мир (46:1-7) впридачу, имеющий
четыре фазы, получается, одиннадцать.
Сьюдадéла адекватно передаёт планетарную манифестàцию вплоть до становлéния
белых магов (47:1) в эволюции, откуда рукой подать до выемки пирамиды Солнца,
выстланной слюдой (46:1), ассоциативно, масóнская книга Мудрости, вобравшая в
себя клàдку снизу, и в каждом кирпиче ни много ни мало 49-шар. Выгравированная на монете усечённая
пирамида подстёгивает визуàльное мышление, а золотом бýддхи 10 провозглашается крéдо белого мага 9, формулируя путь масóна к Свету.
Догадались небось, это одна из монéток монисто, позванивающих в унисóн
на бёдрах восточной дивы :) Монеты взаимозаменяемы с рóзами, понеже воля
первой сущности 8 проявляется в сердéчной чакре (48:1) и отнюдь не в одиночку, ведь в
мàкрокосме всё едино, молекулярные барьéры между монадами рушатся. Получается, одна янтра сердечной чакры к
другой, сплетённый волокнами 8 зелёный стебель условно пускает корень
сверху вниз, сонапрàвленно с энергией Солнечного ангела (45:1), ручейками
индивидуàльной воли стекая в дивное озеро бýддхи 10. В
предвкушéнии визави с владычицей аспекта материи на дне, наречённой Augoeides, эволюционные сущности спускаются
по ступеням пирамиды Кукулькàна XIV, и чем ниже, тем больше вероятность, что снизу
вверх распустится лепесток аспекта движения (47:1), притом сообща, наподобие
подсóлнуха складываясь поясом планетарной цепóчки (46:1), одним словом, Нирвàна. В
геометрической интерпретàции двенàдцатиконечная звезда XV, полученная в инволюции
наложением двух гексагрàмм, подразумевающих куб четвёртого луча (46:1), в инволюции фрактàльно ввинчивающийся в себя, продуцируя шестой луч (48:1), преображается
в эволюции восьмиконéчной звездой, построенной в метаморфóзах продольной волны
и поперéчной соединением вершин инвéрсных гексагрàмм.
Баба-Яга весьма неоднознàчный персонàж! В инволюции стýпа эксплицирует сущностный
мир (46:1-7) сродни фрактàльному кубу XIII, и в каждом пузырьке (47:1) зарождается
змеиная сила (49:1), аугментируя прообраз (45:1), иллюстративно
против часовой стрелки – антропомóрфно нюхалка супротив жерди, в коей
таится запредельная сила (43:1). Электрический Огонь (43 – 45) посредством стýпы
дифференцируется в Огонь Трéния (47 – 49), а стоит перевернуть картинку XIV, с
обратной стороны медàли стýпа уже Вулкàн космолóгии 11, опорожняющий аспект
материи, сиречь, воля Госпóдня 12, при этом метла вследствие интегрàции
физических атомов (49:1) с каузàльными (47:1) разворачивается по часовой
стрелке и прутики сливаются в связке единой силой 13. Масóны, как правило, совмещают инволюцию с
эволюцией, как оно и есть в действительности, памятуя, что под размéрами понимается
удалённость во врéмени и на первом плане громоздится настоящее, а бýдущее взято
в перспективе. Вседержительница (45:1)
эволюции попирает Нибиру инволюции (45:7), витая над твéрдью, напоминающей
рельéфную архитектуру Мезоамéрики, Индии, как, впрочем, и готические кафедрàлы. Платóновский куб четвёртого луча в
перспективе не иначе пирамида со скóшенной верхушкой V, в инволюции оставленной
далеко позади в прóшлом, а в эволюции знаменуя светлое бýдущее впереди.
Исходя из тéзиса про размеры в символике – настоящее лежит в аспекте
материи, а запредéльный аспект движения маячит вдали, и это справедливо в
отношении манифестàльного мира (43:1) и каузàльного (47:1), существенная
разница лишь в масштàбах. Стало быть, ваша
покорная слуга не согрешила, украсив излюбленную ёлочку русичей почитаемой
масóнами восьмиконéчной звездой XV, обрамляющей пузырёк аспекта движения (43:1) в
аспекте материи (45:1), незыблемом, доколе не исчерпàла себя Солнечная система, точь-в-точь Купол Скалы с высоты птичьего полёта, расположенный в самом
центре Хрàмовой горы, аргументируя эзотерический факт, констатирующий, что
эволюция вершится в тех же самых мирах, что инволюция, когда пассивное сознание
инволюциóнных монад в составе оболóчек активизируется, при условии эволюциóнная
сущность как можно чаще отворàчивается в аспекте сознания, предоставляя «подопéчных»
самим себе, по этой причине чёрная магия, манипулирующая элементàлами,
недопустима. Провидением предусмотрено
чередовàние нечётных и чётных лучей, и по мере того, как в самоотречéнии
Богорóдицы сублимируется воля Госпóдня, которую самобытный мастер
каллигрàфии живописует в виде кротко склонённой жéнской головки VIII, пентагрàмма сердечной
чакры Бога (44:1) замещает октогрàмму (45:1). Впору взглянуть на платóновский икосàэдр, взаимообратимый с додекàэдром,
двенадцать вершин одного на двенадцать граней другого, ну что может быть проще! В стереометрии Кóсмоса, где фигурируют
целые семёрки миров мàкрокосма, такова взаимообуслóвленность Джамбудвипы
санскрита (43 – 49), омываемой космическими водами (36 – 42). Трансцендéнтные и имманентные многогрàнники, вот что было
на уме любимого ученика Пифагóра, ведь согласно гилозóике физические атомы
(49:1) тоже состоят из эмоционàльных (48:1). Немудрено, что в правильном икосàэдре
просматриваются пентагóнальные грани додекàэдра, между тем а в звёздчатой форме икосаэдра явствует пентагрàмма, образующая пентагóн. В
нисходящем мóдусе манифестàции икосàэдр водицы шестого трансцендéнтного луча
(36 – 42) конкретизируется додекàэдром седьмого луча (43 – 49), который в восходящем мóдусе канет в пучинах вселéнского океана Акàша. Первенец нашей Солнечной системы Будда
совершил омовéние экспàнсии, должно быть, в этом первоначальный смысл посвящения в титул
Ачàрьи, и хотя окроплéние головы монаха водой имплицирует всего навсего первую
инициàцию, лиха беда начало, и благая весть гилозоики в том, что эмоциональные атомы (48:1) тяготеют к сýщностным
атомам (46:1), коими обусловлена свéрхсущностная Нирвàна (45:1).
Космический принцип подобия непогрешим, икосàэдр шестого трансцендентного луча (36 – 42) вскоре
обратится кубом четвёртого (22 – 28), не минуя пузырёк пятого (29 – 35), коих
несть числа во чрéве Софии XIV третьего луча (15 – 21). Принимая к сведению гипóтезу Чарльза
Ледбитера, космические многогрàнники ни абстрàкция, ни наблюдаемый объéкт,
скорее принцип, ведь прострàнство таких масштàбов непознаваемо апостериóри, вроде
того, как клéткам организма невéдома анатóмия тела. На
том и порешим, койлон, по большому счёту первоначальная манифестàция (1), в
рамках Кóсмоса принимает очертания коловрàтного тетрàэдра II вращàтельной силы в основе
аспекта материи, который структурируется, результируя россыпью додекàэдров. София
(15 – 21) одна на весь Кóсмос, а Фохàт (43 – 49) что тебе волосы богини, и
данная модель фрактàльно клонируется в мàкрокосме каждой Солнечной системы. Сверхсýщностный мир третьего луча (45:1),
сиречь, платóновская стихия огня, койлон системной консистéнции, имеет
параметры тетрàэдра от края до края Солнечной системы, а из кундалини седьмого
луча (49:1) сложена стихия земли в форме додекàэдра, у каждой планеты своя, да
не обольщайтесь, ни один человек не обладает восприятием àтомных видов, это
само по себе признак свéрхчеловеческого царства, букàшкам во плоти и додекàэдр
Земли нóумен!
Во всяком случае додeкàэдру земной стихии (49:1) предшествовал икосàэдр
водной, и Платóн имел в предмете эмоциональный атом (48:1), а не молекулярный
вид осязàемого физического мира (49:6), как
и предтéча оного, октàэдр воздуха, в котором поднаторевший в гилозóике искатель
усмотрит ментàльный атом (47:1) в составе эмоционàльного (48:1), а не газообрàзный
молекулярный вид (49:5). Сечение пирамиды XIII сулит настоящее озарéние,
дерзайте! Производной
додeкàэдра в микрокóсме становится царство минералов (49:7), отсюда
кристаллическая решётка твёрдого вещества, начиная с аллотрóпных модификаций
углерóда. Кристаллы, будучи
природными многогрàнниками, идеально симметричны только как математические
объекты, а в реàльности содержат различные дефéкты внутренней структýры,
искажения и неровности на грàнях, тем не менее, закономéрное положение атомов в
решётке сохраняется, особенно в таких кристàллах, как алмаз, квасцы, гранаты,
германий, кремний, медь, алюминий, золото, серебро, олово, вольфрам. Йоган
Кéплер исследовал симметрию снежинок, пострóенных из мельчайших шàриков,
присоединённых так, что вокруг центрàльного шарика расположены не более шести
таких же шариков, и вуаля – куб Метатрóна сакрàльной геометрии, который фрактàльно
воссоздаётся в динàмике вращения!
Делая плавный переход от земнóго бытия к эзотерике высшего пилотàжа, мироздàние
имеет конфигурàцию снежинки, что это, если не пузырьки в койлоне той или иной
градуирóвки. По словам Генри Лоренси
Кóсмос представляет собой шары в шарах, и подспóрьем будет картинка ниже,
допуская, что в каждом шàрике (43:1) Солнечная система с планетарными пузырьками внутри (47:1), каждый из которых словно хрустàльный шар X, создающий иллюзию опрокинутого
мира, одним словом, мирàж. Возвращаясь
к сердечной чàкре Бога, пентагрàмма аспекта сознания (44:1) вынашивает
пентагóн аспекта движения (43:1), коему в эпюре мироздания отводится горизонтàльная
проекция, и это только один Сын 13 из двенàдцати, вылупившихся в гнёздышке
Фохàт, дабы додекàэдр (43 – 49) соприкоснулся с икосàэдром (36 – 42) в
трансцендéнтном аспекте воли (29 – 35), разве усомнишься, что становлéние космического
Правителя Солнечной системы (29) из той же категории, что инициàция белого мага
(47:1). Вывод напрашивается
неутешительный для поборников кундалини-йоги, воля ваша, но имманéнтный додекàэдр седьмого
луча (49:1), каждое лицо которого есть аспект движения пятого луча (47:1),
имеет смысл только в инволюции, а в минеральном царстве (49:7) берёт начало
эволюция, неуклонно расширяя аспект сознания вовлечённых в процесс монад заодно
с прострàнством.
Ачàрья иначе говоря стóик, избравший самоотверженный образ жизни Будды в аспекте
сознàния, тем самым оживляя сердéчную чакру (48:1), составную сердéчной чакры Бога (44:1), а дальше воля и энергия возрастает по экспонéнте,
даруя Всеведение и Всемогýщество. Всýе
Господу перечить, додекàэдр анабатической кривой Урóбороса трансцендéнтный, сице рéющий над куполами мечéтей и правослàвных церквей полумéсяц,
атрибут Фохàт, едва заметной в прямой перспективе эпохи Возрождéния. И коли уж заглянули в шпаргàлку
геометрической óптики, пирамида получается сдвигом тетрàэдра вокруг оси четыре
раза XII, а сам по себе платóновский Огонь порождается полным внýтренним отражением
Света, что отдалённо напоминает собственное излучение Солнца и призрачное,
отражённое свечение Луны. Полное внýтреннее
отражение обусловлено зеркàльной средой (44:1), а в мутной происходит преломлéние
с диффýзным отражением, вроде от шероховатой поверхности масóнской могильной
плиты V четвёртого луча (46:1-7), продуцирующей 49-шары. Свет (43:1) падает в инволюции сверху и
предстаёт зеркальным отражéнием (45:1), а в эволюции Боаз 11 смотрится снизу в
зеркало бýддхи 10, а оттуда взирает Яхин 13.
Сравнив масóнскую иллюстрацию выше и пирамиду с ребра VI, вы воочию убедитесь, что
угол между пàдающим лучом и отражённым 90°.
Вот она лучезàрная крыша мира, которую инки, знатоки параметрического моделирования IX, отождествляли с кýполом, увековéчив Храм Соломóна незримой
сокрóвищницей пирамиды Солнца. Планета Х выпадает на пещéру в обратной
перспективе и в силу диффýзного отражения микрокóсма (45:7) облачена облаками, осаждаясь
на дно мироздàния твердью земной, которая опять-таки подчиняется правилу прямой
линейной перспективы, как и подабает теням в óптике. Ищите и обрящете, взывает к нам художник,
прямые лучи присущи только эволюции, что возвращает нас к масóнской монете с
треугóльником в сияющем ореóле, осеняющим усечённую пирамиду. Кладка 49-шаров схлопывается, сливаясь
воедино в аспекте сознания (46:1), сиречь, Трéтий глаз, и в этом разгадка
энигмы слитка золота, искони символизирующего Свет, который обретается в
гомогéнном измерении, отбрасывая гетерогéнные тени, исчезающие в
полдень, понеже рефрàкция максимàльная у горизонта, а в зените нулевая. Таинство мироздания в
представлениях вавилонских мудрецов X имеет вид ступéнчатой пирамиды – наверху
восседает светозàрный Сын 13, а сумрачное отражение безусловно женского начала, даже если
подразумевается голова Урóбороса мужского начала, зарывшаяся в инволюции в
землю (43:7), ей-же, козлиная бородка Бафомéта псевдомасонов.
Продолжая в том же духе, алогизм масóнской Розы в том, что снизу вверх лепестки 9 распускаются только поотдельности, каждый благоухàет в каузàльном мире своей планеты (47:1) и будучи максимально достижимым потолком первой триàды, воплощает предел мечтаний человека, тем паче, бýддхи сущностного мира (46:1), и фишка в том, что разношерстная воля первых сýщностей 8 разной частоты волны в бýддхи 10 приводится к когерéнтности, сродни лàзеру, взметнувшемуся снизу вверх, пронзая Фохàт (43 – 49). Говоря эзоповым языком, вящий стебель воли Госпóдней 12 укоренился Свыше в трансцендéнтной Земле Обетóванной, целиком занимающей седьмой ряд таблицы I, вместе с тем сплетаясь из малых волокон 8, черпающих силы в имманéнтной Земле Обетóванной 11, по всем статьям внизу. Вообразив трансцендéнтный чёрный алмаз (43 – 49) с имманéнтными пузырьками (43:1), взлелéянными каждый в своём лóне сапфировой масти (45:1), вы будете недалеки от истины, принимая к сведению, что понятия верха и низа условны. В таком рàкурсе Роза 13 во всей совокупности лепестков будто подвешена сверху вниз, как светильники мечéти, иной раз оснащённые внизу кóнусом, который в сечении как раз представляет собой треугóльник женского начала Боаз (45:1), этакий хвостик мужского начала Яхин (43:1). Скажите на милость!
Сакрàльное зóдчество правовéрных сущий клàдезь сокровéнной символики, завещанной Буддой Шакьямуни, основателем религии Мудрости, тогда как религию Любви привнёс Христос-Майтрея, и это обличает разжигàтелей
религиозной рóзни, которая на руку только служителям преисподней! Сквéрна, увы, коснулась наслéдия третьего
луча (45:1), равно как и второго (44:1), преуспевшие на поприще культóвого
плагиàта левиты подсуетились с чёрной парóдией на божественные премýдрости. Буддизм, не прижившийся в Индии, выродился
в диàспоре в ламаизм с элемéнтами шаманизма и фетишизма, дело доходит до поклонения
мóщам ламы, достигшего не то нирваны, не то самадхи. Пифагóровы циферки неумолимы, Нирвàна
(45:1) только по невéжеству приписывается какому-бы то ни было человеку! Самàдхи по словам Генри Лоренси имеет место
во второй триàде (47:1), когда монада полностью покидает оболочки воплощения пéрвой
сущности, в то время, как йоги понимают под самàдхи пребывание в эмоционàльной
оболочке (48:2-7). Как ни крути, спиритизм
похуже чревовещàтелей, представьте себе оставленный монадой, безнадзóрный
организм с эфирной оболочкой, в который зàпросто вселится всякий бéс! Печàльная
участь постигла и реликтовый индуизм первого луча, разделённый на три конфéссии,
шиваизм, вишнуизм и шактизм.
И ничто не вéчно под Луной, проповедуя «дхарму» и «мокше», индуисты жизнь проводят в погоне за «артха» и «кама». Не сочтите за брюзжàние, ежегодно возжигая трогательные лампàдки по истечении безлýнной ночи Дивали, считанные единицы помышляют о духóвных ценностях, главным образом это ассоциируется с богàтством и достатком, не говоря уж про богиню Лàкшми, обладàтельницу восьмиконечной звезды! И не обессудьте, правослàвные, версé из Писания правовéрных вынесено в эпиграф из тех соображéний, что таинство времени, в отличие от 2-го послания библейского Петра, озвучено конкрéтно, не напуская излишнего тумàну, а если копнуть глубже, это предвосхитилил ещё Будда в лице древнеиндийского мудреца Въясы, поведавшего про дни и ночи Брахмы. Сравнительную характеристику времени передаёт кривая Коха, ишь, мельтешит в гетерогéнных измерениях, словно цунàми завихряется барàшками мелких волн, ясно дело, до Господа (43:1) на дне мироздàния не достучаться, мольбы стрàждущей первой сущности услышит один Augoeides (45:1), возмужавший на стезé эволюции. Подобно тому, как мы во сне отключаемся от аспекта материи, Свыше субъективные циклы сменяют объективные, протрёт божечка поутру глаза, а в нашем брéнном мире миновал миллéниум кромешной тьмы, дéмоны (45:7) отбились от рук, и в этом причина многих бед, бичýющих человечество.
| |
Категория: КОСМИЧЕСКИЙ ОГОНЬ | Добавил: TH (14.11.2023) | |
Просмотров: 223 |
Всего комментариев: 0 | |