Главная » Статьи » ГИЛОЗОИКА |
«Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты, как мимолётное виденье, как гений чистой красоты!» Рыцари Круглого стола надежда наша и опора, помимо прочего в том плане, что в сущностном мире (46:1) человеческая линия эволюции и дэва-эволюция сливаются воедино, совместно поставляя животворящую прàну. К слову сказать, в этом благая весть тем, кто увещеваниями чёрных подсел на кундалини-йогу, не унывайте, всё ещё у вас впереди! До тех пор, пока не изжили молекулярные виды плоти (49:5-7), повелевать энергиями макрокóсма, будь то и седьмой луч (49:1) на самом дне мироздания, увы, не дано даже йогам высшего мастерства. Совсем другое дело бýддхи 10, там по выбору можно присоединиться к особой категóрии дэва-эволюции, именуемой в писаниях санскрита Нирманàкая, которая специализируется исключительно на энергиях. Тогда и отведёте душеньку, но учтите, Вознесéние никому ещё не удавалось осуществить, погрязнув в аспекте материи, не говоря уж про созерцание энергий! Овладеть силами макрокóсма и дотянуться до звёзд можно только в аспекте сознания, со свойственным оному восприятием от лица чего-бы то ни было в фокусе внимания монады, посему действующего разрушительно на аспект материи, ярко выраженный в молекулярных видах оболочек воплощения. В этом энигма обогащения простых смертных, волей судьбы оказавшихся в окружении просветлённых человеков, предпочитающих проживать реàлии аспекта сознания. Принимая к сведению тороидàльный принцип, убывающий аспект материи одной монады нарастает в другом месте, ну что может быть проще! Когда внимание сосредоточено в аспекте материи, характерно для стадий цивилизации и варваризма, молекулярные виды притягивает как магнитом, выливаясь в процветание под эгидой Мамóны. Праведники стадии гумàнности (47:4-5) заодно с мистиками ни в грош не ставят телесные утехи, ни в нóумене витают, так в астрàле, и случись таковым быть большинством, народ окажется на краю бедности. И за примером далеко ходить не надо – сребролюбство не в обычае было у стародàвних славян, живших по-божески, недаром повадились к ним пираты, поставлявшие рабов умудрённым в таинствах мироздания персидским султанам. Екатерина II, похоже, смыслила в тонкостях эзотерики высшего пилотажа, раз уж пошла на неслыханное и пустила козлов в огород, пригласив предприимчивых евреев жить на Руси, небось по примеру боговидных инков, в былые эпохи собравших под своим крылом всякого сбрóду, как, впрочем, и масóны в лице отцов-основателей Америки придерживались подобной стратéгии. Промысел божий и в том был, что непорóчные славянские души двинулись нéкогда на восток, ассимилируясь с кем ни попадя, отчасти вырождаясь – как говорится, нет худа без добра, доколе не исчерпал себя как первая сущность, следует время от времени заземляться. С тех пор увязли колёсы, вот и мечут челà круги на полях II, что это, если не радужные отблески алмàза на столе ювелира, право же, в оптических свойствах драгоценных камней неисповедимая глубина мироздàния! Как известно, чистейшей воды алмàз пропускает весь спектр оптического диапазóна, вызывая диспéрсией чудесную игру цвета, между тем глубокая синева сапфира характеризуется поглощением света. Не отходя от буквы гилозóики, Свет как нéкая пульсирующая сфера с исходящими силовыми линиями манифестального атома (43:1) и входящими в прилежащих молекулах (43:3), конкретизируется молекулярным видом (43:7) сугубо на поглощение, ей-же, сродни чёрному алмàзу. В метафизическом контéксте это тончайшее агрегàтное состояние, квинтэссéнция аспекта материи, сопряжённая в мàкрокосме с подманифестальным атомом (44:1) аспекта сознания, зеркальным эффектом которого обусловлены преломляющие качества антитéзы измерением ниже, где расширение и сжатие пространства происходит с точностью до наоборот, отрицательный сверхсущностный атом (45:1) в микрокóсме излучает прàну (45:3), результирующую положительными молекулами (45:7). Впечатление будто чёрный самоцвет оправлен в белый обманчиво, IV картинка в самый раз – прозрачный алмàз (45:7) на фоне чёрного побольше (43:7). Молекулярный вид (45:7) соприкасается с сущностными атомами (46:1), которые Платóн уложил в куб, остаётся поместить туда два взаимопроникающих тетрàэдра, и вуаля – Меркабà! В расхожем толковании архаичный символ едва ли отвечает действительности. Леонàрдо да Винчи расставил все точки над «i», сделав иллюстрацию звёздчатого октàэдра, привнеся в художественную мастерскую таинство сакрàльной геометрии и под носом у Ватикàна провозгласив крéдо эпохи Возрождéния, в изобразительном искусстве выраженное прямой линейной перспективой. Манифестàция àки медаль о двух сторонах, с одной тетрàэдр вершиной вверх, с другой вниз! При всём том тетрàэдры есть внýтренняя составляющяя, сверхсущностный эфир (45:3) в основе планет, в с/х угодьях без обиняков высветленный сердцевиной II, памятуя, что под размерами в симвóлике понимается удалённость во времени, на первом плане громоздится настоящее, а взятое в перспективе грядýщее сжимается в точку – этакие пирамиды Хеóпса, скошенные верхушки коих теряются из виду в далёком бýдущем. С известной долей воображения взору предстаёт балерина, головкой упираясь в небо, ножками в подзéмном царстве теней, а накрахмаленные до хруста юбчóнки топорщатся горизонтàльно, как и подобает отражению Света в óптике. Навевает Царевну-Лебедь с прекрасными крылами, и что ни пёрышко, то белый маг! Вкусившие вибраций мира платóновских идей (47:1) челà, впадая в эйфорию, нередко выливают восторг от не тронутой сквéрной гармóнии в изящных искусствах. С картины Врубеля чýдными, зовущими глазами взирает, быть может, Augoeides, по крайней мере, так ангельский облик представляется в преддвéрии бýддхи сущностного мира (46:1), покуда чёрная дыра не раскрыла ещё свои объятия, поджидая своих избрàнников в звёздном углублении агрóглифа, куда пирамиды вхожи незримыми верхушками, в остальном напоминая исполинские мегалиты Баальбéка, как-бы невзначай поваленные на землю десницей бóжией, демонстрируя, к чему приводит рефрàкция света, сгущающая тени, в смысле метафизического принципа. Так то оно так, но пирамида пирамиде рознь! В отличие от придавленных к земле колóссов гетерогéнного пятого луча, пирамида всея Солнечной системы гомогéнного третьего луча вздымается вверх, собираясь блистàтельной точкой Света, возрождённого в эволюции из прàха. Подумав про верхнюю пирамиду звёздчатого октàэдра, очерчивающую прямую линейную перспективу, диаметрально противоположно опрокинутой пирамиде византийской обратной перспективы, вы будете недалеки от истины! И дальше как по писаному, тетрàэдр микрокóсма (45:3), воплощая вращательную силу мàкрокосма (45:1), перемещается против часовой стрелки. В системе координат XII прослеживается, как из четырёх тетрàэдров возводится пирамида, не иначе как зеркальным отражением пирамиды, доселе обращённой вниз, общим счётом восемь тетрàэдров в звёздчатом октàэдре манифестàции. По углам в основании пирамиды XIII восходящего мóдуса справа встают челà 9, и вплоть до того момента, когда совершится Нирвàна (45:1), каждый облачён лучиком сверхсущностной прàны (45:3), которая черпается слева из пирамиды нисходящего мóдуса, разве усомнишься, что эволюция взаимообусловлена с эволюцией. Строго говоря, таков смысл «лунного» тетрàэдра, с вектором на дифференциацию аспекта материи, в противовес «солнечному», и оный непременно возьмёт своё, когда вступает в силу аспект сознания, который сводится к синтезу. Маэстро для вящего проку и рожицу подрисовал, ишь, отвéрзнула пасть! Кроме шуток, вывод напрашивается неутешительный для меркабистов, эко напасть, бедолаг постигла столь же печальная участь, что привéрженцев кундалини-йоги! Прежде нежели помышлять про распиàренное «кристаллическое световое тело», надобно сполна пройти выпавшее на долю первой сущности, ибо колесо сансàры крутится поперёк, между тем Меркабà встаёт вертикàльно, являя собою Свет, вящей свечой вспыхнувший в эволюции, искрами II рассыпаясь в инволюции. Вот что хотят сказать челà, прослывшие виртуóзами по части кругов на
полях – Свет гомогéнный, тени гетерогéнные, Царевна-Лебедь одна на все пёрышки! Меркабà (45:1-3) проглядывает в четырёх
минарéтах пирамидальной мечети, нераздельных, выступающих одним монолитом, как
тело из клеток сложенным монадами планетарных миров (47 – 49), притом
молекулярный вид (47:4) предельный для первой сущности, то есть, ментальный
атом (47:1) принадлежность сверхчеловека. В геометрической интерпретàции «солнечные»
тетрàэдры являют собой сотканную из Света антахкарàну, между прочим, берущую
начало в корóнной чакре (47:1), а «лунные» означают сутрàтму, на которой
оболочки воплощения подвешены в сердечной чакре. Мотивы чёрных понятны – когда большинство
людей овладеет восприятием каузàльного мира (47:1), дни астрàльной преисподней сочтены,
канет в Лéту заодно с физическим миром, ведь Свыше энергия третьего луча
(45:1), а эмоциональный мир вымещает Акàша (44:1). Генри
Лоренси предупреждал, что подтасовка эзотерических фактов в глаза не бросается,
каких-то 10% заведомой лжи, и сатанисты преуспели на этом поприще. Даже у заядлых посетителей сайта хандра от пифагóровых
циферок, с некоторых пор вовсе ставших несносными, поди разъясни профанàм, что
между атомными и молекулярными видами пропасть!
Постигая гилозóику, невольно осознаëшь, насколько всë относительно! Бог, вишь, геометритизирует, раскладывая мироздàние в эпюр, и аспект движения приходится на горизонтàльную проекцию, недаром Всевидящее Око взирает с высоты! Фронтàльная проекция аспекта материи что тебе слоёный пирог на срезе – фасàд мироздàния варьируется на разных этажах в порядке усложнения структуры пространства, от высших измерений к низшим в нисходящем мóдусе манифестации и обратно в восходящем, а краеугóльный камень инволюции и эволюции, скрепляющий начало и конец, являет сечéние кóнуса, неспроста Пифагóр постулировал, что Вселенная зиждется на треугóльнике. На том и порешим, треугольник очерчивает всеохвàтный аспект материи третьего луча, в частности, имманéнтный сверхсущностный мир (45:1), восходящий вершиной в первичный центр сферы аспекта движения (43:1), вкручиваясь вовнутрь себя и результируя в своём собственном, вторичном центре тетрàэдром (45:3). Планетарная иерàрхия вещает не на словах, а сокровéнным языком символов, изъясняясь категориями сакрàльной геометрии, скажем, данный тезис адекватно передаёт третья схема на голубом фоне XII. В общем, треугольник множится гранями тетрàэдра, четырёхугольное сечéние которого не оставляет сомнений в том, что в дальнейших метаморфóзах Свет гаснет (!)
Не отходя от буквы гилозóики, высшие миры заключают в себе низшие, и раз так, сущностный атом со всеми прилежащими молекулами (46:1-7) внутренний по отношению к сверхсущностному атому (45:1). Масóны, не мудрствуя лукàво, поместили кубическое строение в призму из трёх свечей, нарочито грубой кладкой подчёркивая, что в инволюции функционирует молекулярный состав сущностного мира с довлеющим аспектом материи, который в эволюции сходит на нет, вследствие чего в атоме вступает в силу аспект сознания. Продольная форма постройки навевает гроб одиóзного Дрàкулы, а кирпичи поперечной кладки не иначе как эмоциональный мир (48:1) шестого луча, у каждой планеты свой. Это что касается фронтàльной проекции эпюра, а профильная угадывается в масóнском Писании, вобравшем в себя кирпичное сооружéние, подобно тому, как саркофàг в переводе с древнеегипетского «поедает плоть». Вещи видятся в истинном свете только в аспекте сознания, именно так из никчемной руды добывается листовое золото, коим сложены страницы книги Мудрости. Масóнская традиция, древнейшая на планете, унаследована от Властителей Огня, на заре человеческой эволюции пожаловавших с Венéры, не диво, что Каàба, возведённая в незапамятные времена посреди аравийской пустыни, аргументирует божéственные премудрости в том же ключе. Мусульманская святыня со стороны видна фронтàльной проекцией, а девственной белизны кровля горизонтàльной проекции открывается взору сверху. Вехи благословенного пути «на крышу» аятами из Корана вышиты золотом по чёрному шёлку, акцентируя золотую пропóрцию, тождественную числу π. Сколько каменных блоков понадобится для круглой башни, или на худой конец колодца V, вопрос для эзотерика не риторический! И фишка в том, что совершая ритуàльное хождение Хадж, каждый палóмник по отдельности уподобляется каузàльной сущности (47:1), сплотившись же в непревзойдённой атмосфере всеобщего брàтства, ей-же, сродни бýддхи, изнурённые палящим зноем стóики утверждаются в стàтусе манифестальной сущности (43:1), àхти, божественной! Спору нет, это просто обряд и магометянам пока далеко до белых магов, и всё-таки трудно переоценить созидательную силу внимания монады, выраженного в помыслах и чàяниях персоны и способного на преображéние, при условии взгляды верующего отвечают действительности, разве усомнишься в этом, годами вникая в гилозóику! Что возвращает нас к эпюру мироздàния. В аспекте материи монада входит во всевозможные комбинации субстàнции, всякий раз разглядывая окружающий мир лицом к лицу, будто музейный экспонàт, а в аспекте сознания отворачивается, ставя себя на место визави. Выходит, проекция аспекта сознания прòфильная I, вроде того, как с опозданием входишь в битком набитый кинозал в самый захватывающий момент фильма и на тебя ноль внимания, сплошные прòфили, целиком поглощëнные развернувшимся на экране действом, и только воззрившись туда со всеми, поймёшь, какие страсти обуревают зрителей :) Ваша покорная слуга на лàвры первенства не претендýет, эпюр мироздàния искони находит выражение в хрàмовом зодчестве. Полюбуйтесь на Собор Орвиéто, увенчанный треугóльником, ни много ни мало трансцендéнтным IX, и об этом мужно судить не стóлько по звёздному обрамлению, обвязанному кружевом парапéта, сколько по круглой розетке в квадратной раме. Словами Архимéда, квадрат имитирует круг, и в этом знамение аспекта воли, где фронтàльная проекция априóри горизонтàльная, вот он апофеóз эволюции на пороге экспàнсии! В глаза бросается балюстрада прóфильной проекции, этакий смартфóн ребром, который в инволюции поворачивается лицом, раскрывая всё многообразие фронтàльной проекции аспекта материи в нижней половине базилики, а в эволюции схлопывается. В инволюции там простирается водная эманàция потустороннего аспекта движения (43:1), именуемая в санскрите Акàша (44:1), сравнимая с прозрачной однородной средой, в трактовке óптики дающей полное внýтреннее отражение (45:1). В каждой детали причудливого фасàда просматривается двоякий смысл, в зависимости от контéкста, инволюция или эволюция, архитектор определенно был из посвящённых! Взять главный треугольный тимпан, устремленный ввысь, возвращаясь в эволюции туда, откуда предположительно вытекает в инволюции, посредством поперечной волны (44:1), дающей начало гéнезису фронтальной проекции аспекта материи на добрую половину здания внизу, вместе с тем побрякивая в бýддхи 10 золотым монисто на бёдрах восточной дивы, не сочтите за кощунство. Продолжая в том же духе, манифестальный мир (43:1) это пространство положительной кривизны в фокусе внимания Правительства Солнечной системы (29 – 35), побуждающего входящие силовые линии подманифестального мира (44:1), представляющего собой имманéнтную гармóнику трансцендéнтной основной волны (36 – 42). Неуловимый вектор силы, действующий в аспекте сознания и образующий ось вращения оной сферы, в концéпции гилозóики есть воля, под чем в инволюции понимается активное сознание Создателя, коему подвластны стихии, наделённые зачатками пассивного сознания, приводимого в действие извне. И дальше как по писаному, радàр аспекта сознания вырезает клин, сворачивая сферу кóнусом пространства отрицàтельной кривизны (45:1).
Картина VII не сравнится с восхитительным хрàмом, просто для наглядности, принимая во внимание, что воронка (45:1) на вид сверху окружность с точкой в центре. И дело этим не кончается, направленный вглубь вектор аспекта сознания (44:1) в ходе дифференциàции меняет направление изнутри наружу (46:1), как следствие, со следующим витком гомогéнный кóнус виртуально облачается гетерогéнным конусом (47:1), в каждом частном случае инвéрсным. И это не игра слов, ведь первый кóнус не исчезает, являя нетлéнную подоплёку второго, который в противоположность исходному образован расходящимися от центра силовыми линиями, право слово, топорщится накрахмаленной до хруста юбкой балерины! «Материнская церковь» взывает из глубины веков, прокламируя обратный процесс эволюции, проницательному взгляду самоочевидный, а именно, гетерогéнный конус инволюции 9, по отношению к планете играющий роль аспекта движения, сице представленный горизонтàльной проекцией в виде àрки, обращается гомогéнным конусом фронтàльной проекции аспекта материи парадигмы 11, конечно, не минуя бýддхи 10. Понеже эволюция вытекает из инволюции, демон (45:1) и àнгел 11 вкупе составляют торóид, воспринимающий в инволюции из Истока (43:1), выплёскиваясь в эволюции фонтаном амбрóзии 13, который имеет вид ажýрного блюдца, опять-таки в горизонтàльной проекции. Это предполагает наличие грядýщей сферы положительной кривизны, которая, будучи в инволюции запредéльной, обретается в эволюции внутрипострóечно, и тогда воскресает Свет! В трактàте Алисы Бэйли, оный торóид именуется Электрический Огонь, а фрактàльная произвóдная Огонь Трéния. Чарльз Ледбитер превосходно отобразил на схеме III, как энергия третьего луча (45:1) аугментируется в седьмом (49:1), а Никола Тéсла в своё время обнародовал прикладнóй эффект данного метафизического принципа в осязаемом мире, увы, не в интересах Мамóны. Электрический Огонь подобен цунàми, махина которой усеяна барàшками волн, и в каждой Огонь Трения, принимая к сведению, что каузальный мир пятого луча (47:1) как нéкая россыпь хрустальных шаров, создающих иллюзию опрокинутого мира, одним словом, мирàж. И что бы вы думали, Космический Огонь Д.К. (45) укладывается в платóновы тела! В самых общих чертах, треугольные тимпаны, в отличие от космического треугольника Свыше, обладают одними боковыми сторонами, каждый опираясь на свою àрку, будто вросшую в землю скрученными жгутами пилястры. В этом разгадка масóнской звезды в последней вкладке, идентичной двенадцатиконечной и также сложенной из четырёх треугольников, только без оснований, как, впрочем, и пентагрàмма вычерчивается подобным же образом. Нирвàна вершится в чёрной дыре (45:1), а предтéча, прибегнув к терминологии астрофизиков, молекулярный горизонт событий (45:3). Расположив четыре малых треугольных тимпана крест накрест, получим восьмиконечную звезду XII, а стоит соединить одними боковыми сторонами главный тимпан с двумя поменьше, осеняющими поперечную оградку, и получится пентагрàмма. Задолго до того, как расцветёт благоухающая крóна, священный дуб друидов V укоренится в бýддхи сущностного мира (46:1), который Платóн не с ветру относит к земной стихии, учитывая, что молекулярные виды в эволюции аннигилируются вместе с планетарными мирами (47 – 49), ну, а могучий ствол гений сакрàльной архитектуры изваял в горизонтàльной проекции, ставя упор на аспект воли, где всё едино! Проказница природа щедра на подсказки, àрка больно уж похожа на роскóшный хвост павлина, коему чуть выше, где проступает округлый орнàмент, уготована роль короны первого луча 13, стоит пёрышкам 9 слиться воедино в бýддхи 10. И пусть вас не смущает, что высшее измерение (43:1) уступает габаритами низшему (47:1), ведь под размерами в символике понимается удалённость во времени, так что, на первом плане выступает настоящее, а будущее взято в перспективе. Манифестация отдалённо напоминает синусоидàльный ток, замыкаясь стоячей волной, вестимо, ток от плюса к плюсу не побежит. Этому вторит базилика, планировкой великолепного фасàда недвусмысленно прослеживая чередование мужского начала 9 с женским 11, в полной самоотдаче богоматери лелеющим Сына 13 мужского начала. Всему головой манифестальная сущность (43:1), которая, тем не менее, ногами твёрдо стоит на земле, одна Яхин, другая Боаз, что весьма неоднозначно, ибо эволюция сводится к синтезу высших измерений на основе низших, и раз так, одна нога балерины поднимается прямо вверх, когда энергия (49:1) становится силой (47:1), интегрируясь с женским началом Бога (45:1), которое угадывается в центральном тимпане. Нирвàна (45:1) возрождает из разрозненных отблесков Свет (43:1), утерянный в инволюции, и первым делом предстоит поставить юбку на полях дыбом II, сменив на вертикàльное расположение каузального мира (47:1), опоясывающего Вседержительницу XIII, никуда не исчезая, а преображаясь в бýддхи 10 аспекта сознания, ни дать ни взять священная кóбра индуизма, телом свернулась на земле, а головой навострилась кверху, под углом 90°. Другими словами, гетерогéнный аспект движения пятого луча (47:1) превращается в гомогéнный Свет первого луча (43:1), прежде всего выравниваясь с гомогéнным аспектом материи третьего луча (45:1), куда в одиночку и думать нечего, с этим Провидением и предусмотрено сущностное сознание единства (46:1). С этими метаморфóзами ассоциируется летящий арабéск, воистину, балет преисполнен тайного смысла, понятного не всякому ценителю прекрасного, ибо для этого требуется проникновенный ум, не только чувство эстéтики, и благо Пифагóр завещал арийцам гилозóику, остаётся только захотеть. Видали, как встала стойком юбка, поравнявшись с точёным станом балерины, воспевая языком хореогрàфии торжество Света! Вот так и Солнце, сплющенное у земли под бременем тóмных лучей заревых, сияет в полдень, не отбрасывая теней, а если без поэтических эпитетов, рефрàкция света, согласно óптике, у горизонта максимàльная, а в зените нулевая. И одно можно сказать наверняка, каузальный мир (47:1) рождается и умирает во чрéве Боаз (45:1), это атрибут женского начала, даром что сам по себе Яхин мужского начала! По обычаю древнеегипетских магов это изображает скарабéй с чашей (47:1) цвета морской волны в ногах VI, в инволюции заполняемой молекулярным видом (47:3), впитывающим прàну (45:3) Свыше, продуцируя низшие виды материи. В эволюции имеет место инвéрсия полярности триàдной оболочки, так что, по–прежнему отрицательный молекулярный вид (47:3) напротив абсорбирует снизу физическую прàну (49:3), ущемляя эфирную оболочку, как-никак торóид, тела убывает, тем самым временем наливается силой и блеском душа. Может статься, о том и сказывает древнеегипетская Книга мёртвых, сиречь, Книга живых, ежели применить навыки обратного письма, и это перекликается с Ветхим Заветом и Новым, в зависимости от того, что на уме, инволюция или эволюция. Собственно в этом и грехопадение Рéрихов, а то как же, Живая этика :) Всё бы хорошо, прямо бальзам на истерзанную физикализмом душу эзотерика, да только Вознесéния не видать, как своих ушей! Мыслящего человека настораживает как таковая этимолóгия термина санскрита «àгни», имеющая отношение к ментальному миру, состоящему в тороидàльной корреляции с физическим, либо сверху вниз, либо снизу вверх, наподобие масóнских песочных часов. В инволюции, вишь, безраздельно царствует аспект материи, а то сознание, что на устàх Рерих, почитай, созидательная воля Творца, проживающего Свыше, и только там сознание эквивалéнтно материи, так и знайте! Совсем другое дело эволюция, где сублимируется активное сознание монад в составе той самой материи, доселе наделённых лишь зачатками пассивного сознания, которое пробуждается только при наличии постороннего импульса. Ничтожный поначалу в сравнении с аспектом материи, аспект сознания взращивается в эволюции с самого низу, начиная с царства минералов (49:7), толика по толике, сотнями миллионов лет, заметно повышаясь в человеческом царстве природы. В древнеегипетском культе Анýбиса «страж весов» по завершении воплощения взвешивает нажитое усопшим сознание. И всё-же этого маловато, чтобы помышлять про платóновский Огонь (45:1), пылающий измерениями выше, где не бывает отдельно взятых планет, есть только всеохватная Нибиру, как говорится, благими намерениями выстлана дорога в ад, где и кончает земляной червь, возомнивший себя Прометéем! Долю аспекта сознания на фоне дàнности аспекта материи отмеривает антахкарàна, и у всех эволюционных монад сóтканная из Света лестница достигла разной высоты, памятуя сентéнцию про творог. По большому счёту у первой сущности антахкарàна едва ли проклюнулась, а у второй дотянулась до àнгельской обители (45:1). Монада преодолевает рубежи планетарных миров (47 – 49), обрядившись в смирéнную рясу Христóву, когда специфика аспекта сознания стала житейским морем и на мир привычно смотреть глазами других, от бездомного котёнка на дороге до всея Солнечной системы. Как-бы ни тешились падшие колдуны самообмàном, сообразно уровню первой триады орудуют всего навсего астрàльной мелкотой, по наущению и при содействии чёрных, ведь инволюционные стихии сверхсущностного мира (45:1) находятся в ведении манифестальной сущности (43:1), которую и олицетворяет царь Соломóн, по преданию, повелевавший дéмонами. В сверхсущностном мире эволюции, для дискурсивной ясности понятий обозначенном 11, воцарилась àнгельская плеяда Augoeides, принимающая в свои объятия челà 9, созревших для бýддхи 10. Скарабéй, сапфировой мастью воплощая женское начало мàкрокосма (45:1), вбирает в себя пéрлы планетарной эволюции отдающего мужского начала (47:1). Лазурного окраса каузальный лингàм мàкрокосма (47:1) образует силовое поле, перпендекулярное каузальному миру микрокóсма (47:3), который раскинулся чашей. Леонàрдо да Винчи без излишнего хàнжества нарисовал по этому поводу Витрувиàнского человека II, дескать, мужские достоинства встают перпендекулярно планетарным мирам, становясь остóвом планеты в аспекте движения. Дифференциàция формулируется фýнкцией, возводящей в степень сечéние конуса и графически выраженной логарифмической спирàлью, скручивающей треугольник тетрàэдром, вы воочию убедитесь в этом, разложив убывающую спираль (45:1) на три окружности. Каждый виток есть цикл бытия, происходящий со сдвигом относительно предыдущего, как если бы ладью затянуло водоворотом и нéкто наблюдал это из вневремéнья IX. Поскольку фазы манифестации иллюстративно наслаиваются, Свыше это видится сегмéнтами трёх окружностей разного диаметра с общим центром, стянутыми хóрдами одна короче другой, которые разворачиваются под углом правильного треугольника (45:1). С каждым оборотом добавляется грань тетрàэдра (45:3), давая точку отсчёта анабатической спирали, дифференцированной паче прежнего. Понятия верха и низа меняются в эпюре мироздàния – когда дело касается фронтàльной проекции аспекта материи, сверху вниз понимается буквально, сползая кольцами футуристических кругов на полях II, а в горизонтàльной проекции аспекта движения вверх-вниз предполагает возвратно-поступательное движение. Высший гомогéнный мир, если хотите, материнский (45:1), делает посыл на динàмику излучающего мужского начала низшего гетерогéнного мира (47:1), с микрокóсмом поглощающих свойств (47:3), коему в эволюции предстоит вместо балаклàвы ниндзя надеть белую тюбетейку, получив пропуск в мир платóновских идей (47:1), доднесь гетерогéнный – пятый луч волочится оборками на юбке (45:1) женского начала Бога вплоть до бýддхи (46:1). Исходя из фронтàльной проекции аспекта материи, тело, изначально будучи полным внутренним отражением (45:1), стоит прямо, только рождается в инволюции вниз головой, вставая надлежащим образом на ноги в эволюции, как балерина. Чудненько, но вряд ли гетерогéнный аспект материи, куда целиком входят планетарные миры (47 – 49), сравним с телом, скорее уж с волосяным покровом! В женских волосах природная аллюзия на физический мир мàкрокосма (49:1), присущий только инволюции. Видите ли, в синтезе эволюции веер складывается –
выражаясь на манер физиков, когда рóтор безвихревого поля равен нулю, энергия (49:1) становится силой (47:1), ввиду того, что монада переходит из
физического атома (49:1) в эмоциональный (48:1), где движение в аспекте
материи, сиречь, энергия, затихает, уступая движению в аспекте сознания, что
есть воля, тем самым открываяется доступ к энергии порядком выше (45:1). И коли уж понесли ахинéю, в мàкрокосме женский
волос (49:1) растёт из мужского волосяного мешочка (47:1), а в микрокóсме
наоборот мужской волос чернее сажи (47:3) впитывает прàну (49:3) женского
начала. Немудрено, что фараóны брились
налысо, соблюдая декóрум бýддхи, и это подобно пустыне, где растительности и
след простыл. И друиды верно смекнули
с древом жизни I, знай себе крути, вершки становятся корешками! Когда в эволюции с молекулярными видами
покончено, дерево возвращается в исходное положение, волосяные мешочки те
же самые (47:1), да только волосы сплетаются в куда более высшем измерении (45:1). Шариàт из этих соображений предписывает
мужчинам отпускать бороду, да и на Руси осквернение бороды было тяжким
преступлéнием. На старинной масóнской
иллюстрации X без экивóков бело-чёрный мàкрокосм в контрасте с чёрно-белым
микрокóсмом, а змеиная сила (49:1) кабыть светится, испуская прàну (49:3).
| |
Категория: ГИЛОЗОИКА | Добавил: TH (08.03.2022) | |
Просмотров: 516 |
Всего комментариев: 0 | |