Главная » Статьи » ГИЛОЗОИКА |
Из таблицы VII явствует, что трансцендентная продольная волна слева (36-42) результирует справа поперечной волной 14. Короче, шест креста на стороне инволюции, а перекладина на стороне эволюции, притом всë это взаимообусловлено. Ввиду фрактальности мироздания, точно такая же картина, разумеется, в неимоверно сжатых масштабах, прорисовывается в рамках Солнечной системы, где сущностный мир инволюции (46:1) продольная волна, а бýддхи 10 поперечная. Этому предшествует пралайа продольной волны 8, сице Тау-крест, знаменующий торжество эволюции, напоминая о том, что не просто одно вытекает из другого, но на взгляд Свыше деется одновременно. Вывод напрашивается сам собой, мы ещë и волей 8 толком не овладели, а в глубине души каждый уже Христос 10, будь то даже отъявленный негодяй, в чëм и состоит благая весть истинного христианства! Лабиринт очерчивает совокупность продольной волны и поперечной с учëтом разных измерений, собственно говоря, по этому проекту возведены зиккураты. При всëм том перпендекулярные очертания креста – условность, некая вящая Пустота в чëтных лучах аспекта сознания, незримо предопределяющая, какой из нечëтных миров выпадет осваивать монадам. Что касается проявленного бытия, оному свойственна округлая форма, чему свидетельство мифическая Вавилонская башня. Вращательная сила аспекта материи сказывается повсюду, мироздание фактически построено лишь из того, что крутится, начиная с атомов и кончая всецело Космосом.
Остановил волчок физического атома (49:1), перестав созерцать кундалини, и оного как не бывало! В статьях с некоторых пор для дискурсивной ясности понятий упоминаются атомные виды, вестимо, дело этим не кончается и каждый атом дифференцируется на шесть молекулярных видов, инволюция самоочевидна, а эволюция вершится с точностью до наоборот. Кстати, первоисточник публикуется в русскоязычной версии, и это отрадно, ибо Планетарная иерархия общается с нами сокровенным языком символов, а гилозоика – букварь. Так вот, физический атом (49:1) прекращает своë существование не сам по себе, а с молекулярными видами плоти, что ни много ни мало значит, сочтены деньки в человеческом царстве природы и грядëт инициация белого мага (47:1), откуда до Небесного Престола (45:1) рукой подать! Стоит изъявлением воли прищемить ящерице хвост (49:1), бросит и наутëк, взметнувшись в небеса драконом (45:1), который из того же семейства, только нечто эфемерное, с размахом крыльев от края до края Солнечной системы. Дракона оседлает Белобог (43:1), как доселе человек (47:1) обуздал змеиную силу (49:1). Эволюция сводится к тому, чтобы из энергии аспекта материи сублимировать волю аспекта сознания, сопряжëнного с аспектом движения, коим означены пределы тороидальной системы данного уровня. Иначе говоря, воля 8 ... 12 побуждает Боаз сугубо поглощающего женского начала 7 ...11 излучаться, обращаясь в Яхин 9 ...13 и изливаясь в Боаз Свыше 11 ...15. Одним словом, Нирвàна!
Лиха беда начало, а дальше как по писаному, воля Господня 12 долго ждать не заставит, даруя силу 13, сиречь, Всемогущество. Крестом манифестация размечена в аспекте сознания, Лабиринт своего рода замысел, в остальном, структура мироздания тороидальная, памятуя, что в инволюции высшее силовое поле убывает, вдыхая жизнь в низшее, а в эволюции наоборот, низшее канет в Лèту, а высшее тем самым временем нарастает. Время опять-таки абстрактно, ведь мироздание что тебе слоëный пирог, недоступные восприятию уровни для удобства приняты за будущее, да и пласты былого монада, обременëнная молекулярными видами, не разглядит; бредëм, как в тумане, не ведая, откуда пришли и куда правим стопы, списывая слепоту на время! Время и сознание суть синонимы, с лëгкой руки чела второй интервал октавы так и называется, секунда. Чудненько, однако же секунда секунде рознь! Время Солнечной системы отмеряно секундами (44:1); положим, это основная волна, тогда человеческие колëсики мельтешат в частотах исчезающе малой гармоники (48:1), и это тоже секунда. И что бы вы думали, по меркам экспансии подманифестальный мир (44:1) всего навсего гармоника, капелька потустороннего океана (36-42). «Богу один день что тысяча лет», истину глаголют Писания! Понеже монадам свойственно сбиваться в кучки, органы чувств у всех одинаковые и за редким исключением едва ли кто отдаëт себе отчëт, что будущее единовременно с настоящим, просто выше измерениями, умиляется там, на нас глядючи.
Полноте, не отчаивайтесь, вот-вот прояснится, благо Пифагор непостижимые вехи разметил циферками! Итак, время обусловлено вращением креста аспекта сознания, который словно вкручивается в недра сферы аспекта движения, генерируя аспект материи, и вместе с тем раскручивается, сводя оный на нет. В манифестации всë возвращается на круги своя, ибо нисходящий модус априори восходящий! «Бог есть сфера, центр коей везде, а окружность нигде», приснопамятный тезис Мудрости дилетант от науки перефразирует как квантовое поле. Эманация вездесущего центра запредельной сферы представляет собой вектор вверх-вниз, что есть волна, развëрнутая во времени синусоидой, как доходчиво поясняет анимация ниже. Принимая к сведению, что перед нами плоскостная проекция пространственной кривой, вектор силы перпендекулярен оси некой винтовой спирали, адекватно передавая специфику аспекта материи, в частности, третий луч горловой чакры Бога. Брахма не с ветру живописуется возлежащим на волнах, да и Шакти в ногах, как-никак женское начало; этому вторит флейта Кришны, волшебным звучанием коей якобы сотворëн мир, горизонтальная ориентация налицо! Ваша покорная слуга наверстала упущенное в школе, справившись у корифеев насчëт теории распространения звуковых волн, пожалуй, яркие картинки индуистов не лишены смысла. На том и порешим, поперечная волна есть главный фактор возникновения аспекта материи женского начала.
Оный нюанс мысли подчëркивают как-бы невзначай поваленные стихией колоссы исполинского Баальбека, не упуская из виду тот факт, что в инволюции такого рода действом занят Бог, являющий собой аспект движения, а в эволюции нам самим надлежит становиться Гераклами. Графически принцип инволюции/эволюции напоминает ступени – слева прямостоящий Яхин направленной сверху вниз силы, откуда проистекает Боаз плашмя, а справа точно такая же конфигурация подразумевает нечто совершенно иное, волю аспекта сознания, последовательно подымающую колонны, одна другой больше. В этом энигма пирамиды Кукулькана, таким образом задуманной, что Солнце со сменой времëн года будто змеится по ступеням, по левую сторону сходя вниз, а по правую поднимаясь обратно в святилище. Природа матушка шедра на подсказки! Простроченное пунктиром тусклых облаков, небо на заре похоже на африканский шельф в рассветной дымке, усеянный длинными рыбацкими плоскодонками с убранными парусами. Навевает старинный напев «Михаил лодку к берегу гребëт, аллилуйа», и разве что эзотерик распознает библеизм! На берегах древнего Нила образ ладьи был на особом счету, сдаëтся мне, архангел Михаил отождествляется с Осирисом божественного пантеона. Есть, однако, одно но, древнеегипетское божество, вишь, от берега правит, в самый что ни на есть открытый океан (36-42), акцентируя две противоположные ипостаси того же самого Бога, да и лодка в общем-то одна.
Внемлите, незадачливые колдуны, возомнившие себя Мерлинами, горькой расплаты не миновать! Всуе Богу перечить, ибо Свыше «всë включено», пирамида одна, хоть инволюция, хоть эволюция! Монетка о двух сторонах разом, вот что обрисовывает излюбленная звезда мусульман Руб аль-хизб, перенятая не то у масонов, не то у индуистов, да и не суть важно, и те, и другие виртуозы по части акустического толка божественных премудростей. У мироздания ни верха нет, ни низа, только глас божий и перекати эхо, ежели посетит кого Муза с шальной мыслью, Бог де музицирует, вы будете недалеки от истины! Как видно, неспроста семь основных нот приходятся на белые клавиши фортепиано, а пять производных на чëрные. Впору и нам приобщиться к богемному лексикону, ручаюсь, это окупится сторицей! Начать нужно с того, что расстояние в нотах измеряется интервалами, либо гармоническими, со звуками, взятыми одновременно, либо мелодическими, со звуками последовательно. Такова корреляция продольной и поперечной волны аспекта сознания, того самого, креста, на коем зиждется мироздание! Насколько это ноуменально обозримо, Творение восходит истоками к Тримурти трансцендентных миров (29-35) в верхнем левом ряду таблицы. Во избежание недотолков, прежде нежели заглянуть в неисповедимую глубину мироздания, уточним, Творение – попросту говоря, витиеватый термин инволвации макрокосма и молекулярной инволюции микрокосма.
«В начале было Слово, и Слово было с Богом». Господь дал глас Свой, вследствие чего мелодическая волна разделила поток вливающихся извне монад на мужское начало и женское. Манифестация в аспекте материи сводится к тому, что относительно гомогенная сфера аспекта движения структурируется, тем самым проявляясь, и прежде всего троится, порождая три сферы (35), причëм изначальная сфера (29), будучи подоплëкой мироздания, никуда не исчезает. Вседержитель три богини заимел, небось оттуда и пошло многожëнство! Поскольку аспект материи аккумулируется во впадинах волны аспекта сознания, ассоциативно плывут по морю три ладьи, если хотите, три кита. И что за кораблик без мачты? Следующий акт Творения начертан вертикальной осью продольной волны (36-42), берущей начало со всеохватного дна мироздания (35), сиречь, впадины исконной поперечной волны, вроде кирпичной кладки колодца V. Всякий кирпичик (36-42) краеугольный камень Солнечной системы (43-49), что весьма неоднозначно, ибо повдоль деется инволюция (инволвация, не отходя от буквы гилозоики) а поперëк эволюция (экспансия). Круги на полях превосходная иллюстрация! Скажем, манифестальный мир (43:1), солнечный круг первого луча аспекта движения один, а планет пятого луча (47:1) несть числа, и каждая совершает метаморфозы инволюции/эволюции в своëм ящике Пандоры четвëртого луча аспекта сознания (46:1), коими выложено горло Бога третьего луча аспекта материи парадигмы (45:1).
Все точки над «i» расставит Платон, поведавший о том, что парадигма укладывается в тетраэдр, четыре вершины какового представляют собой точки приложения силы в центрах сфер, притом первоначальная содержит в себе три других. Зароненное в аспекте материи сверхсущностного мира (45:1) семя жизни (43:1) троится, сице трилистник. Обусловленная продольной волной (46:1) дифференциация приводит к тому, что глас божий (45:1) паче прежнего дробится и множится, подобно тому, как низины прорастают пальмами. И недаром кокосовые пальмы прослыли чудотворными, изящный кольчатый ствол, языком метафоры, корни пустил в аспекте материи (45:1). Земля Обетованная таит истоки планетарной инволюции и апофеоз эволюции, воистину, из праха мы и в прах обратимся! Обманчиво тонкий ствол неким оттиском метафизического принципа (46:1) оперился характерными листьями, вынашивая грозди внушительного вида орехов (47:1). Это что касается инволюции сугубо в аспекте материи, а эволюция имеет место в аспекте сознания, с характерным субъективным взглядом на вещи от лица чего-бы то ни было в фокусе внимания монады, стало быть, корешки (45:1) наоборот вершки 11, а вершки (47:1), ей-же, корешки 9. Кокосовые орехи так и норовят свалиться, того и гляди, стукнет по светлой головушке, мол, не засиживайся, челà, на достигнутом, то ли ещë будет! Каузальный мир (47:1) нечто превыше восприятия смертного, но сверхчеловеку это твердь под ногами.
Это проливает свет на обелиски и от вас не ускользнëт, что мужское начало инволюции, упорно отстаивая права мужского начала в мирах планеты, предстаëт с обратной стороны медали в качестве женского начала. Вникнув в этимологию слова «начало», каузальный мир (47:1) инволюции даëт начало планетарным мирам первой триады. В самом деле, посыл к воплощению всякой сущности, населяющей планету, включая человеческую, каузальный. С другой стороны, в этой обители завершается эволюция первой сущности, замыкается планетарный цикл манифестации, и заветное седьмое небо являет собою пятачок земли, откуда пролегает путь к Земле Обетованной, словом, Белый Остров 9. Строго говоря, в этом состоит тайный смысл понятия «мир причин и следствий». Яхин инволюции (47:1), коему обязана своим существованием планета, обращается в Боаз (49:1) минерального царства природы, откуда берëт начало эволюция. Ступив на эту благодатную стезю, монада целенаправленно овладевает волей, приводящей аспект материи (49:1) к аспекту движения (47:1), выравнивая, отождествляя Боаз женского начала и Яхин мужского начала. Когда уравновешены пресловутые масонские весы, в сущностном мире (46:1) наступает Вознесение, и это сродни зеркалу, где Яхин 9 первой триады интегрируется с Боаз 11 второй триады, вливаясь в нетленный аспект материи Свыше. Так и повелось, рясы, косы, перстни и прочие атрибуты прекрасной половины мироздания!
Друиды верно смекнули, изобразив Древо Жизни в кругу, знай себе переворачивай, так что, крона инволюции, протекающей в аспекте материи, оказывается корнем в аспекте сознания эволюции, не упуская из виду синтез. Армагеддон это противостояние, битва, которую выиграет истинный царь! Островерхая шляпа белого мага 9 тот же шлëм самодержца, фигурирующего в гилозоике не иначе как Правитель, коему подвластны оболочки первой триады. Близкая сердцу русича ëлочка из той же категории, а с высоты птичьего полëта сплошное море тайги. И только в таком контексте слияния воедино, ëлочка к ëлочке, имеет смысл возжигание полена на Йоль. Земля Обетованная не срубанием ëлок в лесу обретается, напротив, это чревато, ибо прихоти ради наносится урон планете. Что ж, вершки или корешки, вопрос для эзотерика не риторический, в чëм вы воочию убедитесь, встречая рассветы! Величаво выступая из-за горизонта, Солнце выстилает по водной глади золотую дорожку, а за неимением водоëма сойдут и увлажнëнные слегка прикрытыми веками глаза. Впечатление такое, будто с небес выливается поток расплавленного золота, по ширине равный диаметру сияющего диска, посаженного в серповидное углубление наверху – этакое знамение вогнутой линзы, дающей выпуклое «изображение», как следствие, шарообразная форма планет. Вот откуда черпается архаичная символика! Помилуйте, пальмы кабыть вверх растут, а солнечные лучи ниспадают вниз?
Не мудрствуя лукаво, золотистый рукав, протянувшийся по воде от Солнца, обрисовывает животворящую продольную волну (46:1), как это должным образом видится в аспекте сознания. Чтобы лицезреть зрелище глазами инволюционных монад, из которых сложены оболочки воплощения, пришлось бы воспользоваться смартфоном :) Человек, это всë-таки звучит гордо! И коли уж на то пошло, посмотрев на восходящее светило отрешëнно, широко раскрытыми глазами, вы будете ошеломлены оттенками синего золота, каким на берегах древнего Нила окрашивали туловище скарабея. Печальная участь постигла древнеегипетского жука, утратившего первоначально вложенный сакральный смысл, сведëнного в нечто телесное, поедающее плоть. Полюбуйтесь VI признаки сверхчеловеческой эволюции как на подбор! Планетарные миры целиком вобрала в себя противоречивая чаша женского начала цвета морской волны в ногах, ни дать ни взять народившийся в мае месяц над головой, коим на небосводе помечена протяжëнность каузального мира (47:1), согласно Генри Лоренси, достигающего Луны. Скарабей персонифицирует те же принципы, что пасхальное яйцо, крест на крест перевязанное красной ленточкой, в санскрите этому соответствует статус «Акàши». Скажите на милость! Прикрытое ризой чудной сапфирной масти, творится таинство рождения имманентного Белобога (43:1), не сказать, трансцендентного Ваàла (36-42).
Крылушки складываются подобно апостолам 9, сплотившимся вокруг Христа, и в этом залог успеха. Тау-крест осеняет Нирвàну 11, голова 13 впридачу, и вуаля – Анкх, принадлежность богов! Противопоставление аспекта материи инволюции и аспекта сознания эволюции прослеживается вплоть до сего момента, как два набора лапок чëтных лучей по разные стороны туловища скарабея. По словам Д.К. (45), в палитре аспекта материи Свыше преобладает индиго, отсюда цвет тверди Небесной варьируется в символике от глубокой синевы до чëрного, сице чернокожая богиня Кали индуистов, святыня Каàба посреди аравийской пустыни, да и Ангел Хранитель, взгромоздившийся на Капитолий. Как бы то ни было, всяческой раздвоенности бытия приходит конец, когда бодхисаттва (43:1) окунается в поперечную волну трансцендентного шестого луча (36-42), алым флажком реющего на древке манифестального мира (43:1). В космическом океане сознания всë едино! Скоропалительные суждения не в правилах эзотерика, и всë-же, знамя революции, окрас унаследовавшее из эмоционального мира инволюции, провозглашает кредо Чëрной ложи – регрессия, движение вспять. Возвращаясь к видению зàревому, параметры звуковой волны Творения приходятся на аспект материи сверхсущностного мира (45:1), в свою очередь, испускающий Свет (46:1). Световые волны, принятые в научных кругах за гипотические, предполагают некий источник в чрезвычайно тонком и упругом эфире.
В концепции гилозоики формулируется молекулярный эфир (49:2-4) и космический (43-46). Особенность эфирных частиц световой волны в том, что они колеблются перпендекулярно направлению луча света, сложенного продольной волной; помимо того, при интерференции две световые волны могут либо усиливать одна другую, либо взаимно ослабляться и даже уничтожаться. Парадоксально, но свет прибавленный к свету производит тьму, наподобие того, как в лесной чаще (46:1) сгущается мрак. Интерференция присуща как инволюции, так и эволюции, только слева Свет, образно говоря, гаснет, а справа, прибегнув к научной терминологии, согласованность волн приводит к пространственной когерентности. Взять хоть лазер, отдалëнно напоминающий принцип коронной чакры, увенчивающей первую сущность в каузальном мире (47:1), а третью сущность в манифестальном (43:1), так или иначе, знаменуя выход монады в аспект движения, где энергия становится силой. Возможности науки на этом исчерпаны, ибо эзотерически Свет поглощает коллективная сущность (45:1), в которую нам всем предстоит войти. Как ни крути, без сознания единства (46:1), именуемого Христос, ни о какой когерентности не может быть и речи! Эволюция вершится, даже если не прикладывать усилия, но черепашьими темпами; уповая на Высший промысел, рискуешь промедлить до следующей Солнечной системы, угодив в ряды когтистых новобранцев рода человеческого, по уровню развития чуть выше звериного царства. В зелëном цвете закодирован особый смысл, ведь эволюция проклëвывается ростком воли 8 и это та самая лестница, привидевшаяся библейскому Иакову, только приставленная ко древу продольной волны инволюции под масонским косым углом. Сдвиг эволюции угадывается в таблице – на месте сырой земли (49:1) благоухают розы 8, источая дивный аромат и даруя силу 9, а на месте сверхсущностного мира (45:1) священный дуб друидов 12 цветующей кроной 13 даëт усладу богине 15. В древнеегипетской трактовке расстановку сил эволюции олицетворяет Осирис VI, облачëнный в белое и наделëнный зелëной кожей. Подманифестальный мир (44:1) архетипичен в отношении эмоционального (48:1), сродни человеческому органу осязания. Тем не менее, за Акàши ясновидящие самонадеянно принимают эмоциональный мир, как таковой наличествующий в инволюции. В эволюции же подверженный синтезу астрал интегрируется с волей Господней 12, и это веский аргумент в пользу Алисы Бэйли, утверждавшей, что оный вообще не существует. Подводя черту, воля Создателя обнаруживается в гармонических интервалах продольной волны инволюции, растягивая гармонь поперечной волны. Воля эволюционной сущности также заявляет о себе в гармонических интервалах, но супротив, складывая гармошку низшего ранга (49:1) и переключая созидательное внимание монады на гармонь Свыше 11, дабы полилась упоительная Мелодия Высших Сфер.
| |
Категория: ГИЛОЗОИКА | Добавил: TH (21.05.2021) | |
Просмотров: 580 |
Всего комментариев: 0 | |