Главная » Статьи » КОСМИЧЕСКИЙ ОГОНЬ |
К слову об эклектизме в сакрàльной архитектуре,
поражает соразмéрность сооружений в разных концах постатлантической ойкумéны. Пирамида Солнца, отягощённая адосàдой, словно
облачает ризой Свет (43:1), увековéченный пирамидой Хефрéна, знаменуя грядýщее
и просунувшись головой Урóбороса через квадрàтную горловину когнàта, обрамлённую
слюдяной инкрустàцией, ни дать ни взять Вулкàн, опорожняющий аспект материи,
изливаясь ярусами лàвы, «затвердевающей» в планетàрных мирах, разумеется, с
новым составом монад, ибо инволюция и эволюция взаимообуслóвлены. Эко
абракадàбра, недаром челà искони инсценируют таинства мироздàния, ишь, альмéя расставила
точки над «i», возвещая исполнением ракс шарки, что мужское начало всему голова! По
канóнам восточного ритуàльного танца светлая головушка 13 приходится на пупок с
серёжкой 12 по-над поясом 10, благоухающим масóнскими розами 8, подчёркивая
чакру сóлнечного сплетения нéкой космической сущности, оживляемую в апофеóзе
эволюции Солнечной системы, коих несть числа и каждая проходит три
космологических фàзы, запечатлённых трóицей пирамид. Хореогрàфия второй подрасы арийцев разворачивается
как повествовàние, без экзальтированной ритóрики великого послàния, но преисполненная
высшей мýдрости, вестимо, доступной не всякому. Истина познаётся в сравнéнии, сопоставьте обрядовый танец майя школомче
с групповым вариàнтом ракс шарки дабке. Наверно,
так плясали в преддвéрии Пришествия восточные стóики, чью тайную симвóлику без
познаний этимолóгии не понять. Стоит
вникнуть в происхождение арàбских слов, и вуаля – raqs sharqi приобретает глубóкий смысл, если хотите,
становится актуàльным политическим термином!
Начиная издалека, трéтья,
покамест не состоявшаяся фàза Солнечной системы, по сути, божéственная обитель
(43:1), которая, будучи в инволюции запредéльной, обретается в эволюции
внутрипострóечно. И фишка в том, что это только частный случай
имманéнтного манифестàльного мира первого луча в мириàдах других
пузырьков, поплавками подпрыгивающих в космических водах шестого луча (36 – 42),
свидетельствуя эмоциональную стадию экспàнсии, характеризующую отдельно взятое
Планетàрное правительство, подобно тому, как пупóк у каждого человека свой, а
Трéтий глаз открывается всем сущностным миром (46:1), и прежде нежели это
станется, оная чакра солнечного сплетéния, функционирующая в микрокóсме, трансформируется
в сердéчную чакру (48:1), языком метàфоры, луковица очистится от молекулярной шелухи,
обнаружив нетлéнную атомную подоплёку.
В общем, шестой луч интегрируется с четвёртым только в мàкрокосме! Проводить параллéли можно только из расчёта динàмики, извольте вам, беллиданс, в концовке àки Вулкàн трясёт, вот-вот начнётся извержéние, обусловленное метаморфóзами продольной волны и поперéчной, сочетательно с выпуклой и вогнутой линзой VI. Подумав про Тàу-крест, вы будете недалеки от истины, памятуя фактор вращательного движения, предполагающий инвéрсию полярности, так что, в кульминации эволюции хвост Урóбороса XIV с кисточкой (49:1) обращается головой (43:1), провозглашая: «Я есмь Свет!» Восточная дива, подивитесь, не без шàрма вытанцовывает преображение Тàу-креста в крест Левиафàна VII с нижней имманéнтной поперечиной бýддхи 10, а верхняя ни много ни мало занимает шестой трансцендéнтный ряд таблицы I. Прежде всего Тàу-крест прорисовывается опрокинутым, а именно, пéрвая сущность спускается лесенкой 8 к поперéчине 10. Со сдвигом на 180° перпендекулярная конфигурàция переворачивается, и тогда трéтья сущность взбирается триумфàльным трамплином 12 на поперéчину Тàу-креста наверху, дабы окунуться в космические воды (36 – 42). Будда, пéрвенец нашей Солнечной системы, вхожий в Планетàрное правительство, единственный, кому удалось ступить на стезю экспàнсии, а бодхисàттва шествует след в след, готовясь переступить прóпасть, когда капелька сопряжённого с пузырьком (43:1) второго луча (44:1) вольётся в океан (36 – 42). Древнегрéческие посвящённые без лишних слов начертали меàндр V,
прослеживая понизу поперéчную волну океана Акàша второго луча (44:1), в
инволюции продолженную продóльной волной четвёртого луча (46:1) с поперéчными
брызгами шестого луча (48:1), в каждом частном случае опадающими в эволюции продóльной
волной воли человеческой 8 сверху вниз, впадая в дивное озеро бýддхи 10,
простирающееся опять-таки поперéчной волной, откуда вздымается продóльная волна
воли Госпóдней 12, вознося светозàрного Сына 13 в крещéнские воды трансцендéнтной
поперéчной волны шестого луча (36 – 42). И неспроста созвучны арабские
слова ra’s и raqs – первое переводится как голова,
шар, апекс, исток, а второе восходит к слову rakb, означающему либо скачки вверх-вниз, либо
восхождéние и спуск. Исходя из тéзиса
про крест Левиафàна, трепыхание бёдрами восточные челà придумали не ради соблàзна,
это нечто вроде качелей, ассоциативно, масóнские весы – караты сапфира гомогéнного
женского начала 11 на одной чаше исчисляются на другой горкой золотых монет гетерогéнного
мужского начала 9 и в равновесии наступает Нирвàна, сокрытая в юбчóнках танцовщицы на
подступах к выемке верхнего яруса пирамиды Солнца, выстланной слюдой. Этим всё и сказано, остаётся добавить, что sharqi и right суть синонимы, ведь в картогрàфии Восток расположен
спрàва. В метафизическом контéксте это ассоциируется с прàведностью, в
концептуàльности древнеегипетских магов присущей монадам, следующим анабатической
кривой Урóбороса, где планетарные миры (47 – 49), являющие лицо аспекта материи
инволюции, схлопываются в тендéнциях аспекта сознания эволюции планетарной цепóчкой
(46:1), позванивая в унисóн монисто на поясе апсàры и бросая вызов аскéту, который
вплоть до бýддхи остаётся неотъёмлемой частью женского начала Боаз (45:1), даром что
сам по себе в идеале Яхин (47:1). В каждую деталь
наряда вложен тайный смысл, имманéнтный, представляющий животрепéщущий интерес
для человека, с помыслыми и чàяниями, нацеленными на Вознесéние, и вместе с тем
трансцендéнтный, волнующий Сына 13, осваивающего пузырёк всея Солнечной системы
(43:1). Конечно, начинается всё с малого, когда оживляется
сердéчная чакра (48:1), играющая роль связующего звена, где инволюция,
происходящая в аспекте матéрии, довлеющем в молекулярных видах, приходит в
соприкосновение с эволюцией, которая вершится в аспекте сознàния, вступающем в
силу в атомах. Воля 8 впервые заявляет
о себе в сердце, да не обольщайтесь, это не óрган, созерцàние которого чревато сердечным
припàдком – сердечная чàкра, увы, свéрхчеловеческая, ибо ни одному смéртному не
дано восприятие мàкрокосма. Вследствие дифференциàции аспекта материи в инволюции, планеты, сложенные исключительно молекулярными видами, обособлены, на каждой свой собственный мир, тем не менее, эволюция не стоит на месте, и когда восторжествует аспект сознания, плодами синтеза станет Нибиру шумерской космогóнии, раскинувшись от края до края Солнечной системы. Однако же скоро сказка сказывалась, да нескоро дело делается! Молекулярная чакра солнечного сплетéния наличествует также у планеты, оный пуп Земли приходится на Ближний Восток, коему выпала роль облагораживания эмоциональности, вплоть до череды святых (48:2), монады которых сводят низшие молекулярные виды на нет, чего пуще всего страшатся чёрные, и дабы не лишиться своего прибéжища (48:6-7), идут во все тяжкие, посредством марионéток препятствуя ассимиляции еврéев, геноцидом навлекающих гнев арàбских народов, пополняющих Сиóн, ведь убивший еврея ариец сам рискует родиться еврéем. Израиль что тебе Троянский конь, сродни интерполяции пирамид Теотиуакàна, возводящей препóны эволюции! Просто стереть пережиток Атлантиды с лица Земли, раз и навсегда избавившись от ненавистного агрéссора, не выйдет, словами Д.К. (45), должна иметь место великая трансмутàция – атлàнтам предначертано сливаться с арийцами, из поколения в поколение утрачивая этническую идентичность.
Возвращаясь к архитектуре, под размерами в символике понимается удалённость во времени и на первом плане громоздится настоящее, а бýдущее, не столь отдалённое для посвящённых Атлантиды, осевших нéкогда на берегах древнего Нила, как, впрочем, и оставленное позади прóшлое, сжимается точкой схóда. Пирамида Хефрéна, наиболее знàчимая на плато Гиза, параметрами уступает пирамиде Хеóпса, скошенная верхýшка которой навевает масóнскую пирамиду, это собственно куб VIII, взятый в перспективе. Вот такой кàзус, усечённая пирамида признана главенствующей, хотя утерянный пирамидиóн искать далеко не надо – это пик пирамиды Хефрéна поодаль, подобно крупнейшей пирамиде Теотиуакàна, возвышающейся в центре XV, что в горизонтàльной проекции эпюра соответствует вершине мироздàния в наивысшем измерении Солнечной системы, не отходя от буквы гилозóики, манифестàльный мир (43:1). Продолжая в том же духе, пирамида Микерина, как и пирамида Луны в «городе богов», есть реминисцéнция Солнечной системы далёкого прошлого, канувшей в Лéту, оставив в наследство текущей лунных питàров, по замыслу инков следующих на юг дорогой мёртвых, вымощенной сугубо в аспекте материи. Великая пирамида – аллюзия на Ящик Пандóры, отбрасывающий на другом краю света квадрàтную тень с периметром Сьюдадéлы, скажите на милость! Солнечная система с точки зрения космолóгии представляет собой десять шаров, семь из которых формируются в сущностном мире (46:1-7) и каждый
проходит цепочку преобразований в семи 7-шарах, очевидно, отличающихся по
составу материи, наибóльшей плотности достигающей в четвёртом. На
схеме из учебника гилозóики XII образец 49-шара, модель манифестàции, которая у
разных планет отличается по фàзе, в частности, земляне пребывают в четвёртом
7-шаре и это самое что ни на есть дно мироздàния, между тем венериàнцы пошли «на
выход» в пятом 7-шаре. Другими словами, 49-шар фрактàльно воспроизводит Урóбороса XIV в нисходящем и восходящем
мóдусе манифестации, в горизонтàльной проекции имеющего вид двойной спирали III,
которая скручивается в аспекте материи, а раскручивается в аспекте сознания. И это находит выражение повсюду, скажем, сердце организма бьётся в аспекте
материи слева, что и воспевàла Рерих; между тем в аспекте сознания сердечная чàкра сказывается справа, к тому же, чисто в мàкрокосме (48:1). Строго говоря, генéзис планет в инволюции восходит
истоками в молекулярные виды (46:2-7), а сущностные атомы (46:1) образуют бýддхи
эволюции, допуская к себе каузàльных сущностей (47:1), овладевших восприятием
седьмого 7-шара, откуда рукой подать до великого тройственного цикла манифестàции измерением выше.
Свыше семеричная мелюзга преображается Трóицей, начиная со средней фàзы,
которая в инволюции, посредством сущностного мира (46:2-7), осаждается измерениями
ниже в 7-шарах, а доселе оное прострàнство заполняют стихии сверхсýщностного
мира (45:2-7) в составе шýмерской Нибиру, откуда пожаловали аннунàки, став
нашими прéдками. Энки давным-давно почил в Сьюдадéле, обратившись в прàх
земной (49:5-7), и поскольку это отправной пункт эволюции, праотéц человечества
из минералов, сполна вкусив мытарств растительного царства природы и живóтного,
проходит эволюцию в человеческом и свéрхчеловеческих царствах, и если уж
называть вещи своими именами, первая триàда мёртвая плоть и есть, подзéмное
царство Аида. Воскрешение начинается в
бýддхи 10, и добыча золота на восстановление Нибиру попросту аллегóрия! Совсем
другое дело Энлиль, погрязший с левого боку Урóбороса, став для брата в лице каждого
из нас князем тьмы, который остервенéло сопротивляется эволюции, не гнушаясь
ничем, безразличный к участи майя, расплачивающихся где-то за свои злодеяния,
начхать и на еврéев, это просто очередное средство для достижения цéли. Давайте
на этой печàльной ноте займёмся эзотерикой высшего пилотажа, ибо Знание сила, постигая таинства мироздàния, мы не подвержены астрàльным чарам и способны верно
расставить приоритéты!
Итак, в эволюции всё возвращается на круги своя и обладатели каузàльного сознания белого мага (47:1) в урочный час покидают 49-шар, сплотившись сýщностным сознанием
единства (46:1) и входя в свéрхсущностную Трóицу, поэтому атрибутом Нирвàны (45:1) стал аутентичный сапфир без единого изъяна, тогда как нечистый сапфир
(45:7) испещрён пузырьками 49-шаров, стоящих на разных ступенях развития. Трóица подразделяется на три компонéнта:
первый волочится в хвосте Урóбороса, отождествляясь с пирамидами Микерина и
Луны, это сверхсущностный мир нисходящего мóдуса манифестации по вертикàли (45:1),
языком метàфоры, лунный Свет, ниспадающий сверху вниз, отбрасывая по горизонтàли (45:7) тени и порождая 49-шары, сице перепрàва шумерской космогóнии. Нирвàна вершится в
третьей фазе спрàва, укрывая квинтэссéнцией аспекта материи (45:1) пирамиду Солнца,
возрождающую солнечный Свет (43:1), инкорпорирующий лунный, воеже воцарился
аспект воли, где Яхин априóри Боаз. В древности метафизические принципы
разыгрывались в антропомóрфных ролях, и Трóица отпечатлена на
архаичном барельéфе IX не обинуясь, в младенчестве, половой зрелости и на склоне
лет, забавно, напоминает Нгóронгóро, манящий туристов изобилием дикой природы на дне
крàтера, откуда обратно наверх выбираешься той же самой дорогой, только в
аспекте сознания.
При всём том персонàжи слева и справа меняются местами, если взглянуть визави, в объективном аспекте материи, и от себя. Похоже архаичные раритéты главным образом создавались челà, внимавшими Мýзе в субъективном аспекте сознания, со специфическим восприятием действительности глазами собеседника. Лицом к лицу вовек не догадаешься, какую смысловую нагрузку несут мýдры, или возьмите руки масóнов, сцепленные ладонь в ладонь внизу живота, пальцуя гребешок пятого луча (47:1) эволюции, ей-же, оборки винтàжного платья женского начала Бога (45:1). На этой почве расплодились суевéрия – колдунам мелкого пошиба, забивающим петухов, уповàя на благоволение джиннов, недвомёк, что инволюция подразумевает петуха в полном здравии бегающего по двору, и это ещё куда ни шло, чернокнижники рàнгом повыше человекам головы сносят. Инфернàльным сущностям, вишь, не жертвоприношéние нужно как таковое, скорее сопутствующая жажда крóви, обуревàющая палачей, проявляясь в астрàле омерзительными элементàлами, наделёнными жалкими зачàтками пассивного сознания, приводимого в действие внéшними импульсами, и таких одиóзных существ рàть на услужении чёрных, в эпоху падения Атлантиды пристрастившихся к материализации чудóвищ в осязаемом мире (49:5-7), то то же, а вы говорите, дался мне этот блокбастер! Пифагóровы циферки изобличают мнимых гýру, распиàривающих асàны йоги,
якобы открывающие сердечную чàкру, которая на поверку оживляется в аспекте
сознàния, со свойственным восприятием от лица чего-бы то ни было в фóкусе
внимания монады, от бездомного котёнка на обóчине до всея Солнечной системы. Христос взирает на мир нàшими глазами, и
кто сказал, что это легко даётся, двенадцать лепестков сердечной чàкры в
первоначальном, нетронутом сквéрной толковании ни много ни мало двенадцать
подвигов Герàкла! Дыхательные практики
с претéнзией на духовность выкроены для мещàнской душонки, в которой не найдёт
отклика приснопàмятная фраза Генри Лоренси: «Забыв себя, спасая других, мы
обретаем спасéние!» Нет ничего зазóрного в медитàциях ради
когнитивной гибкости или в стремлении к благодéнствию, сатанизм начинается с
подмéны ценностей, когда высшие идеàлы низводятся до прихотей плоти. В
аспекте материи фигурирует не сердéчная чакра, а солнечного сплетéния, у первой
сущности молекулярная, вот что стимулируют падкие до экзóтики баловни
цивилизации! Пассивное сознание
инволюциóнных монад в составе оболочек воплощéния активизируется, при условии
оные предоставлены самим себе, лишившись созидàтельного внимания эволюционной
сущности, и в этом таинство аспекта сознàния.
В истинной духовности микрокóсм истончается, обнажая мàкрокосм, доселе
недосягаемый, и тогда открывается смысл божественности, прежде непостижимый. Прирóда щедра на подсказки, излюбленная ёлочка
русичей символизирует сердечную чàкру Бога, состыковывающую инволюцию с
эволюцией и как тело из клеток сложенную сердéчными чакрами святых человеков,
каждая на своём месте сочленяя молекулярные виды с атомными. В
геометрической интерпретàции сердце Христа 13 очерчивает всеобъёмлющую пентагрàмму, обводя в высших измерениях стяжавшую дурную славу пирамиду Кукулькàна XV, в метафизическом смысле разделённую на две половины. Слева деется инволюция – вращательная
сила женского начала Боаз (45:1), будучи полным внýтренним отражением Света,
нéким вселенским змеем виртуàльно наряет в океан Акàша (44:1) вслед за
первичным мужским началом Яхин (43:1) и занимает подобающее место в хвосте Урóбороса,
разбрызгивая пузырьки прóтопланет. Отпрыски
как на подбор мужского начала (47:1), по образу божию и подобию, в свою
очередь, порождают тени женского начала (49:1), и каждая неотстýпно следует за своим
истóком, этакое зеркало Венеры, предопределённое вектором гармóник шестого
луча (48:1) снизу вверх, противоположным вéктору основной волны второго луча (44:1)
сверху вниз, одним словом мирàж.
Вкратце аннотируя упрощённую схему XV, на каждой ступени с левой стороны
пирамиды эманация (44:1) замежного Создателя (43:1), обрисованная гексагрàммой, в индуизме
именуемой печатью Вишну II, захваченная вращàтельным движением трансцендéнтной Фохàт
(43 – 49), совершает сдвиг по фазе на 90°, обратившись двенàдцатиконечной
звездой сердечной чàкры фрактàльных побегов.
В ходе набирающей обороты дифференциàции инволюции ёлочка, точно срýбленная,
верхушкой вниз и ветвями мàкрокосма чётного луча кверху (48:1), в микрокóсме
обрастает игóлочками нечётного луча (48:7), равнознàчными змеиной силе седьмого
луча (49:1), источающей лучистую прàну (49:3). Стало быть, святилище пирамиды Кукулькàна
расположено в корнях священной éли, Солнце (49:3) майя вспыхивает на дне
мироздàния, когда змеиная сила третьего луча (45:1), одна на Солнечную систему,
оперяется в планетàрных мирах (47 – 49), сице Пернàтый Змей, для вящего проку
отдельно вынесенный в Сьюдадéлу Теотиуакàна, где на вершине крупнейшей пирамиды
Мéзоамерики сияет Солнце инков (43:1).
Причина алогичности манифестàции в зеркальном аспекте сознания, и это не
скинешь со счетов, ибо действо эволюции вершится с правой стороны пирамиды
Кукулькàна с точностью до наоборот, нежели инволюция, возрождая атомный вид
(48:1) из молекулярных (48:7) и выравниваясь с бýддхи (46:1).
Леонàрдо да Винчи увлекался анималистикой и рисовал пернàтых, акцентируя, что у птицы, по
убывающей кривой Урóбороса камнем падающей вниз, перья подняты кверху, а у
взлетающей анабатической ветвью наоборот смотрят вниз IV, обвязывая затейливым
крýжевом юбку Вседержительницы, в инволюции, как Мэрилин Монро, фривóльно задравшую
подол, изрядно скромнея в эволюции. Масóны, не мудрствуя лукаво, соорудили колодец
посвящения на девять ярусов, облекая в камень сентéнцию про творог, сгущающийся
в сыворотке, и ставя упор на давир (43:5-7) инволюции в нижнем треугольнике
гексагрàммы XIV, козлиной бородкой Бафомéта взятый в обратной перспективе, структурируясь кривой Коха и отбрасывая тени, отвечающие правилу прямой линейной перспективы, сице
антипóд, пирамида Кукулькàна, выстраивается в аспекте материи микрокóсма снизу
вверх, в аспекте сознания мàкрокосма обваливаясь сверху вниз. И дальше как по писаному, по принципу меàндра
разрóзненная воля человеческая 8 приводится к когерéнтности в бýддхи 10, всем
сущностным миром (46:1) вздымаясь на вершину пирамиды Солнца, объявшей весь
Теотиуакàн, вобрав спутники в виде пóдиумов, притом в каждом 49-шар той или
иной планеты. Чýдненько, но кабы ни
богомàтерь 11, не станется и Сын 13, отсюда сакраментàльность укромной пещеры пирамиды
Солнца.
Восьмиконечная звезда, сиречь, звезда богини Лàкшми, выложенная масóнами
на дне колодца посвящения, знàковая в культе богини Иштар – Инàнны IX, налицо родство с
богиней воды инков, сохранившейся в зарисовке, и антитéза богини воды ацтéков XIV, фата-моргàной явившейся в инволюции
из океана Акàша. Помимо прочего, это
аргументирует тождество кремлёвской стены с поперéчным слюдяным уступом
пирамиды Солнца, и всякий раз птичка зубцов парапéта сродни восьмёрке креста
Левиафàна VII, вроде масóнских весов – единый сапфир женского начала Боаз
(45:1) на одной чаше соизмеряется на другой с золотыми монетами мужского начала
Яхин (47:1). В сакрàльной геометрии сокрыта
неисповедимая глубина мироздàния, поупражнявшись, вы воочию убедитесь, что производная гексагрàммы XV, птичка диаметрàльно противоположна пентагрàмме, исходная точка каковой в верхнем углу, изначально означавшая физическое Солнце а-ля мужского начала
(49:3), в окончательном построении преображается в манифестàльное Солнце
исконно мужского начала Яхин (43:1). Воскреснувший из праха Свет предстаёт в прямой
перспективе, причем в корреляции с женским началом Боаз
(45:1), назыблемым, доколе не исчерпала себя Солнечная система. В бытность свою элитой Атлантиды чёрные
приобщились к божественным премýдростям и за профанàцией дело не стало!
Жрецы майя и ацтéков заживо вырывали у людей сердца в дар бестелéсным
исчадиям ада, которые на Руси превзошли самих себя, буквально проливая реки
крови. В назидàние потомкам воздвигнут
мавзолей, и что это, если не приземляющая, пригвождающая к колесу сансàры адосàда
у ног Кремля, который с лёгкой руки архитекторов, умудрённых в сокровéнной символике Планетарной иерархии, тянется
ёлочкой воли Господней 12 снизу вверх, навострившись иголочками 8 сверху вниз. Янтра
сердéчной чакры (48:1), по существу, сечение зелёного стебля XIV, притом в лице каждого из нас оный укоренился в тверди земной (49:1), а в совокупности воспаряет в Небеса, распускаясь Розой аспекта воли 13, по лепестку на каждого белого мага 9, который
сам по себе каузàльная сущность (47:1), а сообща, сплотившись с остальными сущностным
сознанием единства (46:1), манифестàльная сущность (43:1), бодхисàттва. Самобытный
мастер каллигрàфии живописует pозы XV, расцветающие в трансцендéнтной поперéчной
волне верхнего уровня меàндра (36 – 42), куда вследствие инвéрсии
полярности эволюции вливается Акàша второго луча (44:1), уступив нижнюю планку поперéчной волне бýддхи четвёртого луча (46:1), так или
иначе, это означает водицу аспекта сознания, и в такой коннотàции Лотос, на коем восседает незабвéнный Будда
(42), собственно аппроксимàция масóнской Розы.
| |
Категория: КОСМИЧЕСКИЙ ОГОНЬ | Добавил: TH (20.10.2023) | |
Просмотров: 275 |
Всего комментариев: 0 | |