NOUMENON

Главная » 2023 » Апрель » 3 » ЯЩИК ПАНДОРЫ
15:28
ЯЩИК ПАНДОРЫ














В концéпции гилозóики высшие миры, во всяком случае более тонкого состава, чем низшие, занимают несколько бóльшее пространство, вроде того, как творог сворачивается в сыворотке, и в этом разгадка шарады космолóгии.    Как таковой 49-шар схематически окольцовывает XII семь 7-шаров, достигая наибольшей плотности в четвёртом, откуда всё возвращается на крýги своя.    Все планеты укладываются в такого рода матрицу, отличаясь друг от друга по фазе, скажем, Земля проходит четвёртый 7-шар, а Венéра пятый.    Бог словно перебирает клавиши фортепиàно, исполняя симфонию манифестàции, и каждая планета звучит своей нотой.     Ввиду взаимообратимости сущностного мира (46:1) и сверхсущностного (45:1), кольцом обведена Нибиру, где наступает октàва, в инволюции мажóр, а в эволюции минóр.    Математически это описывает логарифмическая спираль, которая при инвéрсии становится двойной, начиная с того, что убывающая спираль относительно гомогéнного аспекта материи структурируется, образуя три великие планеты космолóгии.    Платóн соорудил тетрàэдр, выражающий корреляцию треугольного атомного основания третьего луча (45:1) с молекулярными гранями (45:3), а масóны, не мудрствуя лукаво, изваяли могильную плиту V четвёртого луча (46:1), и от вас не ускользнёт, что излюбленный квадрат Пифагóра получен поворотом треугольника на 180°.        



Краеугóльный камень дифференциàции инволюции и синтеза эволюции в микрокóсме (46:3-7) приобретает шероховатую фактýру, вызывающую диффýзное отражение, со своим углом преломления в разных 7-шарах, раскрывшихся веером гетерогéнной анабатической спирали.    Выходит, доселе тройственное пространство, сотканное квинтэссéнцией аспекта материи (45:1), измерением ниже (47:1) уже семеричное, сице семь малых планет космолóгии.    Это что касается макрокосма, а в микрокóсме тетрàэдры (45:3), всецело охватывающие Солнечную систему, обращаются цепочкой пирамид (47:3), похожей на хребёт стегозàвра.    Нибиру и впрямь дробится, и фишка в том, что дифференциация деется в аспекте материи, а в аспекте сознания молекулярные виды сходят на нет, обнаруживая нетлéнную атомную подоплёку, и тогда планета Х восстаёт из праха, как птица Фéникс!    Другими словами, на неисповедимой глубине мàкрокосма, превыше восприятия смертного, квадратный фундàмент у всех пирамид один, состоит из сущностных атомов (46:1), имеющих место по обе стороны медали манифестàции, разница в конфигурàции волны, в инволюции продольной, а в эволюции поперечной 10.     В каждом частном случае подошва пирамиды конкретизируется молекулярными видами (46:3-7), создавая почву обособленности, и как видно из четрежа XII, высшие 7-шары входят в состав низших, памятуя сентéнцию про творог.       



Как ни крути, четвёртого луча (46:1) не миновать, меркабисты сильно просчитались с этим.    Меркабà возвещает о себе колокольным звоном в кровле храма Соломóна, куда доступ открыт только из бýддхи 10, воистину, божéственная колесница!    Ковàрная уловка чёрных в том, что распиàренные взаимопроникающие тетрàэдры приписаны первой сущности, прикованной к колесу сансàры до тех самых пор, пока не преодолеет чары аспекта материи и не научится жить в аспекте сознания, с характерным восприятием действительности глазами чего-бы то ни было в фóкусе внимания монады, того паче Вознесéние в сущностный мир (46:1), где восторжествует сознание единства – один за всех, и все за одного, чему отнюдь не способствуют бытующие духовные практики.    Спору нет, ощущение религиозной óбщности сплочает людей, но увы, в инфернàльных интересах, кабы верующих, как стадо барàнов, ни уводили миллионами на алтарь шефа преисподней, эзотерики бы первыми пошли на пàперть!    Судя по эссé «Чёрная ложа», в когóрте приспешников тьмы числятся большевики, взорвавшие Храм Спасителя, построив вместо этого Дворец Советов.     Многие из нас выросли на пионерских зорьках, но едва ли это принесло просветлéние, право же, подчинить свои поступки и желания воле коллектива далеко не то же самое, что обрядиться в смирéнную рясу Христову.



Планетарная иерархия изобличает прóиски сатанистов сокровенным языком символов, изъясняясь категориями сакрàльной геометрии, вестимо, понятной не всякому, без азов гилозóики и думать нечего!     На юбилейной монете масóнский треугольник, будучи сечением конуса, увенчивает кирпичную кладку пирамиды, весьма неоднозначную, ибо в инволюции это предполагает эмоциональный мир шестого луча, в низших регионах какового (48:5-7) окопались исчадия астрального ада, а в эволюции бýддхи 10 четвёртого луча, мало того, кирпичами изображены гармóники, опять-таки основная волна нисходящего мóдуса манифестации охватывает имманéнтный подманифестальный мир (44:1), а в восходящем мóдусе Акàша санскрита, àхти, трансцендéнтная (36 – 42), Всевидящее Око масóнов ни много ни мало Планетàрное правительство!    Считанные единицы думают в одном ключе с отцами-основателями Америки, немалая гибкость ума нужна, чтобы видеть метаморфóзы манифестàции разом – апофеóз эволюции и вместе с тем инволюция, как масóнская пирамида – наградой за ломку мозгов будет перспективное мышление (47:4-5), аминь!     В общем, одна пирамида другой рознь, как две великие пирамиды на плато Гизы, одна явно выстроена в пятом луче (47:1), вымощена в седьмом (49:1), и без особой проницательности видно, что тетрàэдров (45:3) в таком случае и дух простыл.

 






И то сказать, эфирные молекулярные виды (45:3) на подступах к легендарному пику горы Мéру (45:1) на взгляд обитателя планетарных миров (47 – 49) как-бы вовсе не существуют и сознательно обживаются в эволюции, когда из тетраэдров с общей вершиной возводится пирамида третьего луча, ни дать ни взять мечеть Фэйсала, осеняемая полумéсяцем, едва заметным неспроста.    В символике, вишь, под размерами понимается отдалённость во времени и на первом плане громоздится настоящее, а будущее взято в перспективе, да не обольщайтесь, в микрокóсме сверхсущностного мира (45:3) бушует житейское море Д.К. (45), не наше.    План мечéти пошатнёт мнительность поборников религиозной розни, что это, если не звезда богини Лàкшми!    С левой стороны XIII вершина аспекта материи (45:1) поглощает излучение потустороннего аспекта движения (43:1), в тендéнциях дифференциàции инволюции испуская светоносную прàну (45:3), сродни призрачному свечению Луны, отражающей солнечный свет.    И что бы вы думали, справа та же самая вершина 11 вбирает в себя перлы планетарной эволюции 9, стоящие по углам платфóрмы бýддхи 10, ассоциативно второй шар чуть ниже.    Рыцари Круглого стола, доколе не свершилась Нирвàна, облачены лучиками золотистой прàны (45:3), а как только уйдут в небытие чёрной дыры (45:1) в недрах Нибиру, их место займут идущие вслед челà.      



Платóн расставил все точки над «i», начертав куб, дно и крышка которого формируются октàвой-минор, перефразируя языком физики, в потенциальном поле, иллюстративно по часовой стрелке, возникает рóтор против часовой.    При всём том специфика второго луча (44:1) иная, нежели шестого (48:1), в музыке это вокабулируется как гармонический интервал и мелодический.     Существенное различие в том, какое силовое поле аспекта движения продуцирует рóтор аспекта материи, гомогéнное (43:1) или гетерогéнное (47:1), в первом закручена вселенская воронка третьего луча (45:1), одна на все планеты Солнечной системы, а второе порождает вихри змеиной силы (49:1), коих несть числа, небось оттуда пошла мода на филигрàнные шкатулки.     В живописной каллигрàфии оный нюанс мысли подчёркивает монолит лазурной дуги (45:1), изогнутой против часовой стрелки, притом вымечки Небесной коровы прорисовываются по часовой (45:3) и обвязаны затейливым кружевом (47 – 49).    В геометрической интерпретàции это собственно Меркабà, однобокая в инволюции, где безраздельно царствует женское начало Боаз нижней ажурной загогулины, а запредельный аспект движения мужского начала Яхин как нéкое око Торнàдо, извне вдыхает жизнь в аспект материи и монадами Солнечной системы обретается в эволюции внутрипострóечно.      



Сын гнóстиков 13 виртуàльно приводит в движение грядущее антитéзное колесо – манифестальный атом (43:1) в камуфляже ниндзя (43:3) одинаковой сапфировой масти с женским началом внизу лишний раз свидетельствует, что молекулярные виды есть принадлежность аспекта материи бытия.    Связующим звеном служит водная эманàция Акàша, не отходя от буквы гилозóики, подманифестальный мир (44:1), и золотое обрамление двойки самоочевидно – это светящееся галó, а Свет незримо стоит за всем этим.    Природа не скупится на подсказки, радужный нимб вокруг дневного светила зачастую появляется в зените, и в отличие от радуги, видимой только под углом 42°, не коромыслом выгнут, а наоборот, ей-же, Чаша Граàля X, коей предстоит затвердеть в третьем луче (45:1).    И не поймите преврàтно, тезис про размéры касается одноплàновой символики, а в данной расстановке сил, словами Пифагóра, единство во множестве, усомнишься разве, что первый (43:1) и третий (45:1) нечётные лучи фрактàльно воспроизводятся в пятом луче (47:1) и седьмом (49:1), а определяется это совокупностью чётных лучей, второго (44:1), четвёртого (46:1) и шестого (48:1).    И вуаля – Ящик Пандóры, в мифолóгии стяжавший дурную славу тем, что будучи мелкого пошиба в инволюции, выпускает на волю всяческую нечисть, коей довольно уютно в наших оболочках воплощения!    



Продольная волна четвёртого луча (46:1) навевает стоячий гроб одиóзного Дрàкулы, и как упоминалось выше, октàвой-мажор в нисходящем мóдусе манифестации порождается россыпь каузальных зачатков планет (47:1), в проявленном виде сугубо молекулярного состава.     Такая вот жуть в нашем брéнном мире, но воспряньте дýхом, стоит поставить гроб наземь и пронзить вампира деревянным кóлом, свету явится белый маг, утверждаясь в стàтусе каузальной сущности (47:1).                       В преданиях старины глубокой языком метàфоры истолкованы метафизические принципы, казалось бы, что за сила в деревянной палке да зелёных шипах розовых прутиков, а поди ж ты, лучшего орудия борьбы со тьмой не сыскать, и это аргументирует гилозóика!     Видите ли, четыре ребра куба, сиречь, волновые векторы условно снизу вверх,  в инволюции соединяют высший и низший планы, выражаясь на манер теосóфии, а именно, гомогéнный Электрический Огонь (43 – 45) Алисы Бэйли, устами которой глагóлал Д.К. (45), и гетерогéнный Огонь Трения (47 – 49), со всеми вытекающими для планеты отверженных последствиями.     Вкусив этого сполна, эволюционные монады принимаются усердно сублимировать волю, взращивая из земли (49:1) благоухàющую розу 8, вздымаясь в своем лице гармоникой продольной волны сущностного мира инволюции (46:1).    



К чести правовéрных, ритуальное хождение вокруг Каàбы преисполнено возвышенного смысла, взять Чёрный Камень, под углом падения метеорита вставленный в то самое ребро, где расцветает масóнская роза 8.     Посвящение белого мага 9 совершается сперва в одиночку, и всякий раз возведённый посреди аравийской пустыни куб символически поворачивается к палóмнику приснопàмятным ребром, что тебе избýшка на курьих ножках.    Конечно, это просто фетиш, и всё-таки трудно переоценить созидательное внимание монады, выраженное в помыслах и чàяних персоны воплощения, способное на Преображéние!     Худо-бедно проясняется с кубом, стоящим прямо, давайте повторимся для вящего проку?    Четыре ребра инволюции, знаменующие четвёртый луч (46:1), своего рода надстройка, октàва-мажор симфóнии манифестàции, делающая переход из гомогéнного второго луча (44:1), то есть, из отрицательного силового поля (45:1), где не бывает отдельно взятых планет и от края до края Солнечной системы простирается Нибиру шýмерской космогóнии, в гетерогéнное положительное поле (47:1).    Основная волна Акàша (44:1) разбрызгивается гармóниками шестого луча (48:1), отвечающими критерию поперечной волны и в каждой капле заводится змеиная сила седьмого луча (49:1).    В сущностный мир (46:1) восходит генéзис планетарных миров (47 – 49), сице Солнечный Огонь.    



Как солнечный диск выбрасывает протуберàнцы, чрéво женского начала Бога (45:1) обременяется сóнмами пузырьков (47:1), каждый отпрыск мужского начала, по образу божию и подобию (43:1).    Процесс инволюции от начала до конца, вплоть до минерального царства (49:7), протекает по замыслу Всевышнего, и попытки вносить изменения в течение предоставленных Свыше энергий бессмысленны, это просто нужно знать, дабы в эволюции не вышло астральной фантасмагории и зеркальное отражение отвечало действительности.    Это касается и платóновского куба, и сразу скажу, ситуация складывается аналогично с пирамидой.    Когда внимание приковано к аспекту материи, где протекает инволюция, восприятие действительности сужается, монада соскальзывает из высшего мира в низший.    Стоит перевести внимание монады в аспект сознания, волновой вектор переключается, закладывается антахкарàна, с каждым новым атомным видом взбираясь измерением выше.    Воля первой сущности 8 проклёвывается из тверди земной (49:1) и растёт по экспонéнте, наравне с энергией женского начала Боаз и силой мужского начала Яхин, вздымаясь под конец третьим масóнским столпом воли Господней 12, вдобавок к данности двух других, которые как были, так и есть, но сокрыты в инволюции непроницаемой мглой молекулярных видов, а в эволюции высвобождаются.    



«Бýддхи-Нирвàна» запечатлена на плато Гизы пирамидой Хефрéна, гранитной тяжестью подчёркивая фронтàльную проекцию, которая зиждется на горизонтàльной проекции основания, различимой с высоты птичьего полёта, на уровне земли являя собою прóфильную проекцию платóновской земли (46:1), простите за каламбýр.    Много свершений предстоит первой сущности в той земельке и потребуются титанические усилия, чтобы в скале, сковавшей Кóсмос на дне мироздàния, вырубить храм нерукотвóренный, об этом всем своим видом говорит Лалибэла!    Церковь Святого Георгия в метафизическом контéксте идентична усечённой пирамиде Хеóпса, и в квадратной пустоте вокруг крыши угадывается фундамент (46:1) нéкой эфемéрной пирамиды, сложенной из четырёх тетрàэдров (45:3).     Состоявшиеся каузальные сущности (47:1) выбираются на свет божий, встав по углам и представляя родную планету в аспекте движения, сливаясь воедино с корешàми сущностным сознанием бýддхи (46:1), сообща устремившись в апогéй (45:1), помеченный полумесяцем пирамидàльной мечети, который на рассвете тает в лучах заревых, как головное убрàнство птицеголового божества древнеегипетской фрéски VI, вполне в духе масóнов – мало того, что природа источник вдохновения, сакрàльная архитектура буквально говорит на одном языке с окружающим миром, вещая таинства мироздàния.






Окончательный монтàж высится пирамидой Хефрéна поодаль, и собственно пирамида проглядывает наверху, допуская гипотический пирамидиóн, а в остальном сооружение всего навсего пень от дуба друидов, путь к заветной цели, пролегающий в платóновской земле, и с этим трудно не согласиться при виде фото в определённом рàкурсе.    Невольно задаёшься вопросом, а совпадение ли, что с одной стороны неровный край былой облицóвки протянулся наискосок, ведь это непременное условие построения пятиугóльного сечения пирамиды XIII, и вообще, почему грани додекàэдра расположены именно под таким углом?   В свете откровений геометрической óптики треугольное навершие масóнской пирамиды знаменует Свет, проявленный в аспекте материи (45:1), распространяясь вертикально, в то время как теням свойственно ложиться плашмя.    Перефразируя языком начертàтельной геометрии, диагонàльное сечение пирамиды, проходящее через вершину, сиречь треугольник, перпендекулярно ортогонàльному квадратному сечению, которое и делает мини-пирамиду.     На том и порешим!    Треугóльным сечением пирамиды очерчена фронтàльная проекция эпюра (45:1), четырёхугольным прóфильная (46:1), по крайней мере, по отношению к планетарным мирам (47 – 49), а пентагон (43:1) образует горизонтàльную проекцию, притом только в составе додекàэдра.    



В отдельно взятой Солнечной системе роль пятиугольного сечения пирамиды, судя по количеству составных треугольников, сводится к тому, чтобы интегрировать треугольник фронтàльной проекции (45:1) и четыре треугольника прóфильной (46:1).    Принимая к сведению пятый луч, как изложено выше, додекàэдр инволюции воплощает планетарные миры (47 – 49).     Совсем другое дело додекàэдр экспàнсии, тоже сложенный пирамидами на срезе, но каждая воздвигнута в эволюции всея Солнечной системы (43 – 49).    Прежде нежели это станется, на масóнскую пирамиду водружается блистательный треугольник, что возвращает нас к сечéнию кóнуса.     Треугольник мàкрокосма (45:1) преумножается в тендéнциях инволюции, давая тетрàэдр (45:3), который, будучи производной кóнуса в микрокóсме, прослеживается только в пирамиде считая от вершины, включительно пирамидиóн, что в принципе невозможно под секущей плоскостью (46:1), тому свидетельство скóшенная верхушка пирамиды Хеóпса.     Свет гаснет в инволюции постепенно, когда фасàд мироздания текстурируется в микрокóсме.     В эволюции монада освобождается от молекулярных видов с довлеющим аспектом материи, дабы в атоме взял своё аспект сознания, и когда на вершине аспекта материи тетрàэдр, наконец, уступает место треугольнику, микрокóсм (45:3) выравнивается с мàкрокосмом (45:1).    



В платóновской земле 10 укоренился священный дуб друидов V, вздымаясь могучим стволом в аспекте воли, где всё едино, три масóнских столпа тесно переплетены, а крóна и подавно распускается в экспàнсии, ведь в каждой грозди Сын 13, один из двенадцати во владениях Фохàт (43 – 49).    И впридачу ко всему паразитирующая омела, от аромата которой благоговéли друиды, видя в этом природную аллюзию инициàции белого мага 9.    Проводя параллель с космолóгией XII, белые шарики одного поля ягода с первым 7-шаром и седьмым.    Нибиру распадается в инволюции, возрождаясь в эволюции, и от вас не ускользнёт àбрис куба Метатрóна, с ребром, знаменующим поперечную волну бýддхи 10, а предтéча продольной волны 8 явлена при условии куб стоит прямо, словом, восьмёрка первой сущности обращается десяткой второй сущности, ступившей на порог Цàрствия Небесного!    Смотреть на вещи с точки зрения аспекта сознания похвально, тем не менее, вехи эволюции формулируются инвертированием инволюции, и даже Пифагóр, ныне подманифестàльная сущность (44:1), а в бытность свою древнегреческим философом сýщностный индивидуум (46:1), исходил из аспекта материи, дабы не попасть впросак.    Полагаться на одно зеркальное отражение субъективного аспекта сознания, опуская объективный аспект материи, чревато заблуждéниями, как это случается с мистиками.    



Ретроспективно сущностный мир инволюции (46:1) напротив образует вертикальное ребро куба, продóльной волной вытекая из сверхсущностного мира (45:1), очерченного под углом падения метеоритов, на любых широтах неизмéнного.     Взаправду, стало быть, Чёрный камень, к коему обращены взоры правовéрных со всех концов мира, ведь ребро куба Метатрóна по диагонали остаётся прежним при повороте, обусловленном вращательной силой (45:1) в основе аспекта материи, придающей округлые очертания планетам, которые материализуются, когда вертикальное ребро куба (46:1) размежается в инволюции масóнскими кирпичами (48:1), и каждый не иначе как фрактàльная копия оного, полученная сдвигом на 90°.     Провидением предусмотрено, что чётные лучи чередуются с нечётными – параметры аспекта движения Яхин, не говоря уж про аспект материи женского начала Боаз, суфийской скрипкой увивающийся за мужским, так или иначе задаются сопряжённым аспектом сознания, недаром у буддистов боготворима Пустота.    Слово за слово, Ящик Пандóры не столь уж абстрàктен, хоть и нóумен чистой воды, нечто близкое и понятное!    Сплошная продольная волна четвёртого луча инволюции (46:1), так сказать, нераспределённая, разбивается поперечной волной шестого луча (48:1), как следствие, третий луч (45:1) аугментируется в седьмом (49:1).    



Тем самым временем поперечная волна бýддхи 10 пéстует аспект материи парадигмы 11, одним словом, Нирвàна, вот что провозглашает полосатый американский флаг!    Понеже манифестàция àки медаль о двух сторонах, один куб визуàльно накладывается на другой, результируя звездой богини Лàкшми, в инволюции цементирующей дно мироздàния в аспекте материи седьмого луча (49:1), воздвигая в эволюции Престóл Небесный третьего луча (45:1), подобный ладье, плывущей в космических водах (36 – 42), да не в гордом одиночестве, ибо также дело обстоит в других Солнечных системах.     Масóнские столпы Яхин, Боаз и воля Господня 12 приходятся на три вертикальных ребра куба Метатрóна, каковых мириàды на лоне Великой Софии (15 – 21), оной трансцендéнтной богине посвящён Тадж-Махàл, где в пруду под стенами традиционно возжигаются фонарики кубической формы I.    Вполне уместна звезда Рут-аль-Хизм, что ни говори, символика у магометян эзотерического толка, сродни масóнской, не упуская из виду засилье псéвдомасонов!    Общим счётом куб Метатрóна дважды предстаёт в манифестации прямостоящим и дважды на боку – совместив противоположные стороны медали в динàмике, как это видится Свыше, получим масóнский ромб из четырёх компонентов XII, сиречь, звезда богини Лàкшми, покровительством коей викинги заручались, отстраивая ромбические крепости.





         


Подводя черту, сущностный мир (46:1) инволюции выполняет функции рассéивающей призмы, которая, будучи неотъёмлемой частью аспекта материи (45:1), подвержена вращательному движению, вкручиваясь вовнутрь себя, фигурально выражаясь, и вместе с тем фрактàльно множится, так что, порядком ниже рассыпается осколками собирающей призмы (48:1), повёрнутыми относительно единого прообраза на 90°, отсюда фатаморгàна планетарных миров (47 – 49).     Ящик Пандóры накреняется набок, расползаясь на дне мироздàния змейками (49:1), и каждая отдалённо напоминает по свойствам энергию третьего луча (45:1), но крайне деградированную в неимовéрно сжатых масштабах, вполне отвечая названию Огонь Трения.     Ввиду зеркàльного эффекта чётных лучей наряду с диспéрсией девственно белого первого луча (43:1), и без того претерпевшего полное внутреннее отражéние (45:1), каузальный мир (47:1) каждой планеты что тебе хрустальный шар X, создающий иллюзию опрокинутого мира, одним словом, мирàж!     Ясное дело, по другую сторону медали призма сущностного мира (46:1) та же, только в эволюции развёрнута на 180°, тем самым возрождая когерéнтность первого луча, разложенного на спектр в инволюции.    Печать Вишну II иллюстрирует красный и зелёный лàзеры в диапазоне длины волны, различимой глазом, скажите на милость!



Бýддхи–Нирвàна изображается континуумом треугольников третьего луча (45:1) нисходящего мóдуса манифестации и восходящего, сочетающихся с кубом четвёртого луча (46:1), в данном  раскладе неявного, просто окрашенного зелёным цветом, между прочим, глубокочтимым у правовéрных.     Дилéмма фундамента пирамиды – на уровне земли прóфильной проекции, вроде летающего ковра царя Соломóна, кабыть зелёного, а сверху горизонтàльной проекции – обрисована круговым фоном платóновской земли, акцентрируя фронтàльную проекцию звезды.     Ваша покорная слуга, в свою очередь, живописует XII чётные лучи рассеивающей призмы 8, в объятиях собирающей призмы 10, и это только донце шкатулки, а крышка предвещает экспàнсию (36 – 42), куда ведёт воля Господня 12.    Каàба что тебе сторожевой пост между гетерогéнным лесом планетарных миров (47 – 49) и гомогéнной парадигмой (43 – 45), а измерениями выше между имманéнтной Планетарной иерàрхией и трансцендéнтным Планетарным правительством.    Первоначально вложенный в архаичную Печать Вишну смысл ко времени античности был утрàчен, поэтому Пифагóр придумал эквивалéнт.    Тетрàксис II таит в себе два куба, один встаёт прямо, лелея Розу воли 8, другой ложится в бýддхи 10 набок, на этом заканчивается поле действия четвёртого луча и в силу вступает третий.    В конечном итоге пирамида возводится треугóльником в кóнус!

     



 

Просмотров: 242 | Добавил: TH
Всего комментариев: 0
avatar