NOUMENON

Главная » Статьи » ГИЛОЗОИКА

СЕМЬ ЛУЧЕЙ. ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ. ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К СВЕТУ.






В предыдущей части статьи упоминалось, что мир четвёртого отдела,  как таковой, сущностный (46), но энергии этого типа проявляются в человеческом царстве природы, дабы способствовать эволюции сознания.    Точнее говоря, сущностному миру присущи свойства четвёртого луча в идеале и единение противоположностей  там уже в действии.    Тогда как в человеческом царстве природы монада проводит жизни в поиске гармонии сознания единства, чтобы на горьком опыте длинного ряда персон воплощений в конце концов прийти к неизбежному выводу: «Как ни крути, а один в поле не воин!»    Специфический же отдел человеческого царства природы пятый, действующий в ментальном мире.    В этом свете совершенно очевидно, Властители Огня направили нас на путь истинно человеческого развития, ведь с эмоциональным миром соотносится животное царство природы, а не человеческое.    Тем не менее, ментальность даже четвёртого царства природы не безусловна и в полном смысле слова человеками мы становимся только в стадии гуманности (47:4-5).    

 

 

Составить фактическую картину эволюции сознания можно только в динамике, ибо действительность далеко не всегда соответствует идеалу.    Пятая подраса арийцев  ментальная и казалось бы все мы к ней относимся.    Но на деле преобладающая часть уроженцев западных наций не укладывается в ментальную стадию развития, а людей с ярко выраженными признаками арийцев пятой подрасы (47:4-5) считанные единицы.    Получается, только в апогее достигаются характерные черты той или иной коренной расы или подрасы.    Это справедливо и в отношении царств природы:  только у лошадей, собак, кошек, слонов и обезъян  во всей полноте проявляется эмоциональное сознание – заветная цель монад в животном царстве природы.    Путь же четвёртого царства природы составляют вехи освобождения от присущих животным особенностей сознания и лишь на подходе к вершине его индивидуум заслуживает права именоваться человеком.    Чёрные не упустят ни одной возможности возвести непроходимые препятствия в эволюции сознания, и без того неимоверно медленной!

 

 

Как бы то ни было, сатанисты не всесильны и в ментальной стадии развития человек становится неуязвим для них.    И уж если называть вещи своими именами, гуманисту Генри Лоренси в подмётки не годится сам Иегова, ибо у того нет души и это не для красного словца сказано!    Впрочем, имея каузальную оболочку, выполняющую роль связующего звена со сверхчеловеческими и божественными реалмами, блажен и выигрывает перед князем тьмы даже простой смертный.    Желания большей частью мотивируются чёрными в целях подрыва связи личности с душой воплощения (47:2-3).    Присмотревшись к несвойственным вам побуждениям, вы убедитесь, что насаждаются они извне.    При этом, от вас не ускользнёт, что в попытках совратить человека с пути истинного, чёрные нащупывают его слабые стороны явно вслепую, наугад. Мимолётные мысли наши и чувства, это всё, на чём строится их стратегия эмоционального гипноза!  Несведущий человек, когда обуревают страсти, принимает это за чистую монету, полагая, что потакает склонностям собственной натуры.   

 

 

Тогда как кроме эмоциональной и ментальной у человека имеется триадная оболочка (47:2-3), по содержимому которой можно было бы безошибочно сказать, пойдёт ли он до конца в низости помыслов, или же повернёт, прислушавшись к голосу разума.    Чем выше уровень развития, тем чаще выбор диктуется душой и бессильны тут не владеющие каузальным восприятием чёрные.    Здравый смысл может пересилить желания, поймав их врасплох!    По определению Генри Лоренси:  «Common sense  is the individuals synthetic instinct of life acquired through his incarnations.    It is his highest sense which he should strive to develop».     Перевод эзотерических фраз мало что даёт, поэтому позволю себе трактовку.    Хотя словами «голос разума» уже всё сказано!   Здравый смысл это накопленный во всех оболочках предыдущих воплощений жизненный инстинкт.     Но было бы ошибочно называть это интуицией, подразумевающей объективное восприятие каузального мира (47:1-3).    Это скорее некое природное чутьё, обусловленное уровнем развития каузальной оболочки.  

 

 

Если хотите, здравый смысл человека сравним с врождёнными инстинктами животных, которые у высших и низших видов выражены в разной степени.    Появившись на свет, котёнок вскоре принимается чистить шёрстку и вечная мудрость эта исходит не иначе как из групповой души.    Здравый смысл это субъективное восприятие отложенного в каузальной оболочке жизненного опыта.    «Это высшее чувство человека, которое нужно всеми силами развивать», говорит автор цитаты.     Так вот, строя подход лишь на тенденциях эмоционального и ментального сознания, чёрные попросту тыкают пальцем в небо, не зная, возымеет ли их уловка ожидаемый эффект или человек отметёт это, как нечто чуждое ему.     И уж вовсе недоступен им тот, кому ведома природа желаний, представляющих собой временные элементалы,  продолжительность жизни которых обусловлена тем, уделяется ли им внимание.     Переведя выраженное в мыслях внимание монады на то, что подсказывает здравый смысл, можно без труда избавиться от вторгшегося в сознание наваждения!     

 

 

Вот так, через тернии, прокладываем мы свой нелёгкий путь в человеческом царстве природы и сила мысли оказывает при этом неоценимую услугу!    Поэтому давайте от лирического отступления перейдём к пятому отделу, энергии которого действуют наиболее эффективно в материи ментального мира (47:4-7), где трение сведено к минимуму.    То есть, в пятом отделе и происходит человеческая эволюция сознания.    В каузальном мире (47:1-3) действует пониженный в масштабах третий луч и там содержатся все идеи, осуществимые в низших трёх атомных мирах (47-49).    Это мир причин и поэтому царство человека играет роль трасформатора для низлежащих царств природы.     Ведь только человек наделён каузальной оболочкой!     Интуиция имеет место в каузальном мире, а ментальный мир есть месторасположение мыслеформ, 99% которых фикции, по словам Генри Лоренси.    Действительности отвечают только конкретизированные из каузальных идей мысли, ведь нефальсифицированные факты существуют только в каузальном мире (47:1).     

 

 

В чём и состоит главное преимущество гилозоики, Знания, отражающего каузальные идеи в неискажённом религиозными предрассудками, научными заблуждениями и построенными на основе их догмами виде.     Между тем, в ментальном мире человеческой монаде в течение многих тысяч воплощений предстоит покорить 70 ступеней эволюции сознания, в ходе которых совершенствуется мыслительная способность.    Параметры этого материального мира позволяют до бесконечности анализировать, создавать мысленные образы, делать умозаключения, ставить факты в соответствующий контекст и, внося ясность и законченность в свои представления, приходить к пониманию.    В ментальном мире выстраиваются концепции, понятия и системы взглядов, рождаются замыслы, формулируются законы и принципы.    Это мир философов, учёных и исследователей.     Характеристика человека пятого типа на низших уровнях развития оставляет желать лучшего и эзотерику с таким собеседником было бы не по себе!  

 

 

Крайне мелочный в педантизме своём, непочтительный и ворчливый, он неспособен к самостоятельному методическому анализу на основе принципов и систем взглядов, поэтому мыслит односторонне и предвзято, со свойственным ему формализмом и в ущерб существу дела.    Что касается пятого типа человека на высшем уровне развития, замечательные достоинства его это здравый смысл, честность и справедливость.   Настойчивый в достижении задуманного, он всегда делает подход с объективной точки зрения, при этом вникая в суть вопроса тщательно и основательно, с точностью и аккуратностью.     Согласно эзотерической статистике, бὸльшая часть человечества стоит на низшем уровне ментального развития (47:7).    У философов развито принципиальное мышление (47:6), не достигшее ещё уровня перспективной ментальности (47:5), которая, к слову говоря, развивается в упорном изучении тайной доктрины Пифагора.    Генри Лоренси приводит в пример эзотерических авторов пятого типа, теософов Синнета и Ледбитера.

 

 

Энергии нижележащего шестого отдела проявляются в эмоциональном мире (48), предназначение которого состоит в развитии сознания монад животного царства природы .    У человека присущие шестому лучу энергии и сознание находят выражение посредством чакры солнечного сплетения оболочек воплощения.    Это по сути силовой центр, свойственный животным и развитый в той же мере у братьев наших меньших, что и у нас.    Об этом следовало бы задуматься тем, кто усердно продвигает восточные практики оживления эмоциональной чакры, задолго до нас ставшей ахиллесовой пятой арийцев пятой, ментальной подрасы!     85% человечества и без того увязли в стадиях низшей эмоциональности (48:4-7).    Можно сказать, это и есть средний уровень развития сознания человечества, ведь ментальные и каузальные сущности составляют мизерные 15% .   Влияние энергий шестого луча с особенной силой сказывалось в прошедшую зодиакальную эпоху Рыб.   2500 лет на Земле царил разгул страстей астрального ада (48:5-7).   

 

 

В низших молекулярных видах эмоционального мира (48:4-7) энергии шестого луча оказывают отталкивающее, пагубное воздействие.     И у человечества преобладает именно такое, низшее эмоциональное сознание, «самый бедственный вид сознания», говоря словами Генри Лоренси!    Страстная целеустремлённость человека, движимого вибрациями низшего эмоционального сознания, приводит лишь к фанатизму и предубеждённым взглядам.     Отталкивающие тенденции энергий шестого луча в низших эмоциональных молекулярных видах вызывают чувства разобщённости.    Идеализм и первые признаки стремления к единству есть следствие действия энергий шестого луча в высших молекулярных видах эмоционального мира (48:2-3), в которых проявляются притягивающие и созидательные свойства материи.    Как бы то ни было, всем людям шестого типа свойственна фанатичность, неспособность прийти к объективному мнению и склонность придерживаться односторонней точки зрения.

 

 

Страстно убеждённый исключительно только в правоте своих взглядов, шестой тип готов отстаивать их до конца, силой насаждая другим.    Уже одно это делает его совершенно неподходящим на руководящую, требующую беспристрастности роль.    Закон свободы выбора это основополагающий закон жизни и ему беспрекословно следуют даже божественные сущности!    Поэтому людям во власти эмоционального сознания не суждено стать посвящёнными в ученичество у Планетарной иерархии, до тех пор, пока они не перерастут тенденции шестого луча.    Преодолевать силу эмоционального сознания приходится от низших молекулярных видов к высшим, среди которых четвёртый молекулярный вид (48:4) переломный от низшей эмоциональности к высшей.    С 2025 года энергии четвёртого луча войдут в силу именно в этом виде эмоциональности.    Четвёртым отделом в нашей Солнечной системе заведует Христос-Майтрея (43).    Четвёртый луч будет одним из факторов  пришествия  Бодхисаттвы.  

 

 

Потому чёрные и нагнетают столь усердно атмосферу всеобщей ненависти, насаждая культуру страха!    Всё это низшая эмоциональность (48:5-7), наиболее цепкая и вызывающая сильнейший отклик, в виду того, что плотные молекулы более ощутимы сознанию.    Нам всем нужно прикладывать усилия в искоренение из нашего быта стереотипов нетерпимости!    Переводя фокус внимания монады на возвышенные чувства, изо дня в день испытывая их, мы активизируем высшие молекулярные виды  (48:2-3) и только тогда можно вкусить притягивающие свойства эмоциональной материи.    В каждодневной метаморфозе чувств рождается совершенно иная личность!   Движимый низшей эмоциональностью индивидуум олицетворяет всё самое худшее в человеке.    Злобный, лживый и суеверный, сквозящие пошлостью суждения свои он выносит предвзято, выражает их с нарочитым пафосом и при этом не терпит возражения.    Глядя на него, с трудом верится, что это плачевное положение поправимо!

 

 

Отнюдь, жизнь не статична!    Рано или поздно этот с позволения сказать человек проявит признаки высшего шестого типа, став чуткой, заботливой натурой, которой свойственно погружаться в глубокие размышления.    Не от мира сего, так вкратце можно охарактеризовать мистика.    Не любить его невозможно, он притягателен, ведь его переполняют вибрации высшей эмоциональной материи (48:2-3).  Привязанность эта оплатится сторицей, ибо к людям он относится с уважением и преданностью.    Мистик олицетворяет всю Любовь, на которую только способен человек!    Ощущая в себе безграничность этого возвышенного чувства и не находя достойного отклика среди окружающих, он вполне может склониться к религии, дабы посвятить своё благоговение Богу.    Учредители религий испокон веков привлекали мистиков в ряды своих проповедников, ради излучаемых ими вибраций!   Притчи, которые сказывал Христос в Палестине,  с той же целью были намеренно включены в Евангелия. 

 

 

В предвкушении сущностного сознания единства мистик не в силах ещё дать объяснение внеземной Любви и посещающим его «сумасбродным» идеям всеобщего братства.    Для этого потребовался бы рассудок (47:4-5), столь же высокий, как и охватившие его благородные чувства (48:2-3).    К слову сказать, овладев подобной ментальностью, мистик родится в следующий жизни в стадии гуманности.    Все менталисты это вчерашние мистики!  Излишне было бы говорить, что на Руси всегда были такие благие и ими земля держится.    Но надо сказать, без приземляющего действия каузальной оболочки седьмого типа русичи до скончания времён витали бы в мире грёз!   Ну что ж, довольно со злополучным шестым лучом, давайте сделаем краткую характеристику седьмого.     Это низший отдел из всех семи атомных миров Солнечной системы, наш физический мир (49).   Хотя тот же самый принцип действует и в космических мирах, где седьмой отдел всегда самый низший в семёрке миров.   Что ни в коей мере не умаляет его значимость в эволюции сознания!  

 

 

Напротив, в седьмом отделе лежит начало и конец любого божественного царства природы.    Это отдел, в котором достигается безупречное совершенство и законченность.   Только проявив свои способности во всей полноте в физическом мире (49), Сущности (43) первого божественного царства вправе покинуть Солнечную систему.    И человеческие монады также проходят важнейший экзамен эволюции сознания в седьмом отделе.    Только воплощаясь в физическом мире, можно развить в себе человеческие качества и этого было бы невозможно добиться в одних тонких оболочках.    Все выражения ментального и эмоционального сознания в конечном итоге обретают форму проявления в физическом мире, завершая тем самым круг бытия.    Без земной тверди не было бы и человека!   От истины этой уходят почитатели адвайты, как и создатель этой школы Шанкара, введённые в заблуждение уже многие тысяч лет засевшими в Индии чёрными.    Седьмой тип это прежде всего человек действия и одарённый организатор.   

 

 

Судя по всему, в нации седьмого луча, коей является Россия, воплощаются умудрённые жизненным опытом индивидуумы.    Русичи издревле были приверженцами обрядности и церковь просто воспользовалась этим в своих интересах.    В склонности этой выражено нечто такое, что попы никогда бы не раскрыли пастве!    В древних мистериях довольно широким массам, в отличие от тайных орденов, в которые принимались единицы из их числа,  открывались основы высших знаний.    Посредством ритуала там иллюстрировалось действие тех вибраций, которые в физическом мире находят выражение в явлениях света и звука.    От этой эзотерической практики ныне осталось не более видимости и потерянные в ничего не значащих церковных обрядах, русичи не могут вспомнить прежних своих познаний.    Но сильна ностальгия по утраченным таинствам, вызывая необъяснимый трепет в душе при виде церковной утвари, золотых куполов и горящих свечей.    Не испытываете ли вы подобное томление посде разлуки со Знанием?     

 

 

Однажды приобщившись к идеям каузального мира (47:1), хоть и на начальном уровне, назад не повернёшь! Родившиеся в нации седьмого луча, мы уже были причастны к Знанию и подспудно тянемся к нему, невзирая на церковные препоны.    В эпоху засилья церкви эзотерическая «ѐресь» вытравлялась на кострах инквизиции.     И не страх пред гневом Господним испытывают прихожане во время богослужения, а неизгладимо засевший в подсознании ужас средневековой дыбы.    Вѐдание было сопряжено со смертельной опасностью!    Относительно конца мрачного Средневековья у историков нет единой точки зрения.    В этом отношении, рубеж 1670-х и 1680-х перекликается с эзотерическими сведениями о том, что с 1675 года в миры человека (47-49)  вливаются энергии седьмого луча, вызывая набирающий темпы переворот в человеческом познании.    Миновало время упоённых псалмодий!    Кстати говоря, иудеи задабривали и восхваляли псалмами Иегову.    Не всякий церковный служащий посвящён в смысл этого напевного заклинания чёрной магии.   

 

 

Что касается седьмого типа человека, в ранних стадиях развития ему свойственно быть формалистом и поверхностно смотреть на вещи.    Туповатый, ограниченный и в то же время тщеславный, пренебрежительный и самодовольный, таков его облик.    На высших уровнях седьмой тип само воплощение мужества, отваги и присутствия духа в беде.    Это физически выносливый, уверенный в своих силах, заботливый и любящий порядок человек, методичный в работе и жизни.    Седьмому лучу много внимания уделяется в Трактате о Космическом Огне.   Скажу лишь, что наиболее активными энергии этого типа будут в течение эпохи Водолея, начавшейся в 1950 году.   Уникальность этой зодиакальной эры в слиянии вибраций созвездия Водолея с энергиями седьмого отдела, что делает взгляды на жизнь с каждым годом всё более разумными и отражающими действительность.    Планетарная иерархия долго ждала этих благоприятных условий, чтобы передать человечеству эзотерические сведения.    Начало чему было положено Е.П. Блаватской в

1875 году.    

    



















Категория: ГИЛОЗОИКА | Добавил: TH (29.08.2015)
Просмотров: 1625
Всего комментариев: 0