NOUMENON

Главная » Статьи » ГИЛОЗОИКА

НИРВАНА
















Будда (42) расстался с колыбелью своей в Солнечной системе (43-49), ступив не стезю космической экспансии.     Боги трансцендентные не кажут лика на дне мироздания, не оттого ли преисполнена печали буддийская вера?     Что ж, настанет и нам пора вырваться из оков тьмы, благо путëм идëм, проторенным первопроходцами задолго до нас!     Теософское общество было частным случаем возрождения древнейшей масонской традиции, и несть числа тем, кто пытался за миллионы лет совратить искание Света ложными убеждениями.     Всуе!    Истина словно океан, незыблемый и вечный; на берегах жизнь преходяща, дни сменяют ночи, чередуются времена года, приходят и уходят целые поколения, а он всë тот же, стоит себе, взирая на суету!     В помыслах о вожделенном храме Мудрости выхолощенная донельзя ритуалистика престижных светских клубов с претензией на тайные общества силы не возымеет, к тому же, это излюбленное прикрытие инфернальных интересов.      Подлинному масону ни фартук, ни ранг чести не делает, а воздаëтся Свыше по делам его, и вообще, перспективное мышление (47:4-5) не подчиняется уставам и не требует вступительных взносов.     Полистав непредвзято страницы истории, отыскать таковых большого труда не составит.     В лице политических деятелей их выдаëт дальновидность и нечто такое ещë, что расценивается общественностью за неуверенность.     Но это как реющий на ветру флаг, полосы которого подобны волне, способной огибать препятствия, недаром же говорят, вода и камень точит, вопрос лишь во времени!     

 

  

Джордж Вашингтон вырос в рабовладельческой среде, в одиннадцать лет унаследовав от отца чернокожих холопов, численность коих с женитьбой, вестимо, удвоилась.     Доподлинно известно, что обращался он             с невольниками по-божески, мало того, дабы не разбивать семьи, наотрез отказывался продавать их на стороне, даже когда содержание челяди было в убыток.     Вольноотпущенниками сделать не представлялось возможным, не удавалось пробить стену легислатуры, а в роли главнокомандующего континентальной армией и подавно, все ставки были на одержание победы над метрополией любой ценой.     Не то чтобы его не волновала проблема работорговли, просто приоритеты того времени не допускали решительного напора.     Вопреки здравому смыслу, риск потерять поддержку землевладельцев в ходе военных действий был велик, ультиматум предъявлялся всякий раз, стоило поднять вопрос о привлечении яремников в ряды патриотов,       с дарственной свободой по окончании службы.     Собственных рабов Вашингтон освободил уже на смертном одре, изъявив свою волю в завещании и сделав почин, со временем принëсший плоды.     Это я к тому, что добро и зло не разделены линией фронта, чëрное и белое переплетено в клубок и скоропалительные суждения чреваты заблуждением.      Колумб тоже притча во языцех!     Что до русских масонов, время покажет, какая на них возложена миссия.     Время при всëм том циклично и истории свойственно повторяться на соседних витках, помните, горькая доля жертвы сатанистов уже выпала прежде России.   

 

  

Помимо того, что светлячки, в русичах две крайности уживаются, приземлëнность седьмого луча и фанатическая преданность шестого луча.     Сведущий в гилозоике читатель сразу почует беду!    Невзыскательные, положим, но далеко не аскеты, да и к астральным чарам слабость питаем; одухотворëнный народ, спору нет, но больше на манер «кама-манас».      Так или иначе, это грозило ожесточëнным сопротивлением, и радетели материалистической идеологии изрядно потрудились с интеллигенцией, ей-же, одним театром бы не обошлось.     Врождëнную духовность, вишь, смаху не искоренить, так изловчиться надобно, будто сбылись лучшие чаяния народа, чтоб отклик был, как у католиков при виде папских регалий!     Прослойке общества, не склонной к скотской жизни, Ленина и иже с ним преподнесли в ореоле манящего астрального миража.     Рерихи весьма преуспели на этом поприще, эко виртуозы, комар носу не подточит, чëрных масонов и то перещеголяли!     И всë-же эзотерика не проведëшь, в постижении мистерии Творения приходит проницательность, и тогда видна суть вещей.     Полюбуйтесь снова на Будду – плоть из золота, ослепительно белый нимб, а устланные алым ступени ведут «вниз», где в неисповедимой глубине мироздания гигантская Луна олицетворяет трансцендентный аспект материи и женское начало Бога (35).     Воистину, назад в будущее!     Оный нюанс мысли проиллюстрирован во второй древнеегипетской фреске VI , где верховное божество Ра выделяется среди сонма богов ярко красным диском, пылающим на голове сокола.      

 

 

Такая малость, а вмещает в себя и небо, и землю!    «Красно солнышко» живописуется в перспективе, как и подобает сверхсознанию, сокрытому во мраке грядущего.      А приблизишь кадр, и вуаля Ваàл, голову потерявший от любви!     И это не игра слов, в предмете ни много ни мало Пралайа архаичных писаний санскрита, которые верно истолковать можно, только взяв на вооружение ключевое знание гилозоики.     Пралайа и Буддхи суть синонимы особая форма субъективного восприятия, позволяющая вкусить сознания единства, которое в гилозоике формулируется как Любовь.    Благой закон гласит словами Генри Лоренси: «Забыв себя, спасая других, обретаешь спасение!»    Увы, глас вопиющего в пустыне, балом правят распиаренные гуру, даром что Индия давным-давно погрязла в извращениях божественных премудростей, того и гляди угодишь в кровавые культы.     Махабхарата испещрена аллюзиями посвящëнных давно минувшей эпохи, а несведущие потомки принимают всë это за чистую монету, и ну головы сносить!

Эзоповым языком, голову нам предстоит потерять дважды в обозримом будущем: впервые при рождении Христа, когда каузальная сущность (47:1) уходит в Пралайю, окунувшись в Солнечный Огонь (46:1); второй раз это станется, когда имманентный Бодхисаттва (43:1) перерождается трансцендентным Буддой, коему суждено раствориться в Буддхи космического эмоционального мира (36-42), разница какового с системным эмоциональным миром (48) принципиальная, и вы убедитесь в этом воочию.     

 



Что возвращает нас к злополучному красному цвету.     Помилуйте, звëздно-полосатый флаг в порядке вещей, а сплошь залитое кровью знамя профанация?     Полосы продольные, в этом и разгадка шарады!     Строго говоря, жёлтый и красный есть свет и тени аспекта сознания; как видно, это акцентируется у сикхов в храме, где аспекту материи отводится другой зал, сапфирной масти.     В подвешенном знамени полосы торчком знаменуют гейзером бьющее силовое поле излучения (47:1), перпендекулярное поглощающему силовому полю (49:1), а между полюсами тихими водами стелится волна аспекта сознания, являющая собою отправную точку эволюции.    С этого всё начинается!     Когда движение переходит из аспекта материи в аспект сознания, эволюционная сущность впервые познаёт волю.    Исходя из этих соображений, физический атом (49:1) фигурирует в роли коронной чакры условно, в связи с молекулярными видами (49:3-7), вроде верëвки в свече возжигающими Огонь Трения.      Усердно созерцая огненного змея, приверженцы кундалини-йоги, простите за экспрессивную лексику, сидят в жопе, возомнив, что оживляют коронную чакру.     Кроме шуток, в синтезе эволюции невольно уподобишься ящерице, хвост оставишь и наутëк!      Коронная чакра отнюдь не в физическом мире витает над головой, это из категории Агни, вступающего в права, когда кундалини (49:1) канула в Лéту, интегрируясь с каузальной оболочкой, состоящей сугубо из ментальных атомов (47:1).     Генри Лоренси, вестник Пифагора, так и называет змеиную силу восходящего модуса idea  mentality


 

Выражаясь отчасти иносказательно, первая сущность (49:1) обзаводится головой второй сущности, как только освоится с жизнью в аспекте движения, заявляющем о себе в коронной чакре (47:1).    Головы этой впоследствии лишаются в сущностной Пралайе (46:1), дабы в сверхсущностной Нирване (45:1), облачившись     в тело третьей сущности, вырастить в апофеозе эволюции манифестальную главу бога имманентного (43:1).     Такова истина, остальное мракобесие!    Точки над « расставляет Чарльз Ледбитер, будучи каузальной сущностью, тороидальную структуру атома установивший эмпирически, на поверку это совокупность трëх атомов (49:1),(48:1),(47:1) V.      Шапка Мономаха кабыть на небесах водружается!    Фонтан своего рода вбирает монады в аспекте материи 7 и посредством трансформирующего аспекта сознания 8 переводит их в аспект движения 9, неспроста же в арабском письме девятка, заветное число мага, имеет вид кружочка наподобие головы.     На этих трëх китах покоится Земля 10, да не в смысле тверди, а по Платону, который кубом обрисовал 49-шар космологии, что есть планета в сущностном мире (46:1).     И коли уж на то пошло, если перевернуть флаг, угадывается картинка, где без излишнего ханжества инсценирован Ваàл, всем своим видом

говоря: «Я есмь сущность трансцендентная!»     Это персонификация Планетарного правительства с обителью

в космических водах (36-42), простирающихся в более высших измерениях, нежели Солнечная система (43-49),

одним словом, Пралайа и Нирвана экспансии, ассоциативно, рождëнная пеной морской синеокая Афродита.





Даже если это граничит с ахинеей, космический физический мир (43-49) в целом хвост ящерицы, в котором мы волочимся за ушедшими в Пралайю богами, и представив многомерную кожу вселенского змея, вы будете недалеки от истины!      Мириады монад, стоящих на разных ступенях иерархической лестницы мироздания, знай себе подбирают оставленную впереди идущими змеиную кожу, обряжаясь чешуйка за чешуйкой в самые разнообразные жизнеформы.     Старшие братья частенько возвращаются, и в облике человека материализуются, как водится, каузальные сущности (47:1) и манифестальные (43:1), сиречь, обладатели головушек, предображëнных трогательными церковными макушками, усеявшими русские просторы.     Птицеголовый образ между тем принимает блистательная плеяда имманентной Нирваны (45:1), тесными узами связанная с общностью сущностных индивидуумов (46:1), именуемой Христос.     Принимая к сведению, что класс птиц эволюционировал от пресмыкающихся, проясняется энигма пантеона богов, бытовавшего на берегах древнего Нила, открытым остаëтся лишь вопрос времени.     Как подчëркивается в вышеупомянутой фреске, «красно солнышко» нечто запредельное, присущее богам, плывущим в ладьях поверху Нут, которая отождествляется в концепции гилозоики со сверхсущностными Augoeides (45:1).     Однако, потустороннее бывает трансцендентным, и тогда древнеегипетская небесная корова воплощает женское начало Бога (35);  собирательный образ Осириса в любом случае мужское начало (47:1), (43:1), (29), смотря по контексту.              

 

 

Пралайа вроде зеркальной глади водоëма, где мужское начало обращается женским.     Волна графически выражается синусоидой, а наложенные взаимообратные волны известны с древнейших времён и тому

свидетельство пресловутый Уроборос и свастика, которая смысл имеет в подвешенном виде,

поворачиваясь то лицом, то изнанкой.     Для дискурсивной ясности понятий наведаемся в Альма-матер современной физики волновых процессов, вкладывая в научного толка понятия ведомый только нам тайный смысл.    Вообще, в любых явлениях природы наложен отпечаток тех или иных принципов мироздания, что явно не ускользнуло от внимания масонов в лице отцов-основателей, геральдика которых превосходное наглядное пособие эзотерики высшего пилотажа.      Если на пальцах, манифестация сравнима с корреляцией двух типов волны, бегущей и стоячей.     Любая волна, морская, световая, звуковая или гравитационная, продвигаясь в движущейся супротив среде или встречая на пути препятствие, отражается.     Так получается эхо, авось не согрешим, воспользовавшись привычным феноменом для описания метафизических закономерностей.     Итак, первоначальная волна вкупе со своим эхом уже нечто совершенно иное, так называемая интерференция, фиксирующая фрагмент пространственно-временного континуума со свойствами пузырька  V.     По части пузырька рада сослаться на Генри Лоренси, и дабы рассеялись сомнения, добавлена анимация; гребень-впадина, притом не двигаясь с места, ну что может быть проще!


 

     

Так то оно так, кабы не многомерность мироздания!     В действительности всë несколько сложнее и пузырëк следовало бы обозначить восточным символом инь-ян, понимая под этим диполь, положительная доля какового лежит в одном измерении, а отрицательная в другом.    Помимо всего, в одном и том же пространстве с инволюцией, но с точностью до наоборот, вершится эволюция, неимоверно запутывая чëрно-белый клубок, распутывая который, человек обретает перспективное мышление (47:4-5), сулящее ученичество у Планетарной иерархии.     Космос наш всего навсего один из пузырьков первоначальной манифестации, истоками уходящей в неисчерпаемый Хаос, который, вероятно, архетипичен в отношении стоячей волны.    Данное обстоятельство перекликается с пуранами, где сказывается про омываемую первичным океаном Джамбудвипу.     Принимая в расчëт фрактальность мироздания, эта особенность повторяет себя в неуклонно понижающихся масштабах и дело кончается тем, что генезис планетарных миров (47-49) отвечает тем же самым принципам, что формирование Солнечной системы (43-49) и всецело Космоса (1-49).      Полярная противоположность интерференции в инволюции и эволюции прослеживается повсюду, это всякий раз как земля и небо, Бог словно монетку крутит, то орëл выпал, то решка!     На стороне инволюции (инволвации), будь то праокеан Хаоса, космические воды (36-42) или каскадный водопад сущностного мира (46), стоячая волна на любом этаже мироздания порождает пузырëк, очерчивающий сферу действия аспекта движения.

 

  

Название первого аспекта бытия красноречиво, это фактор движения, некая сила, вызывающая внутри пузырька бегущую волну аспекта сознания, нейтрального и вместе с тем основополагающего, определяющего дальнейшее развитие событий.     Для простоты понимания рассмотрим волновой замысел Творения в означенных рамках Солнечной системы (43-49), пузырëк которой возник в стоячей волне космического эмоционального мира (36-42), ниспадающего в инволюции Ниагарским водопадом, волей Создателя увлекая монады на дно мироздания.     Всеохватное силовое поле манифестального мира (43), единое с бегущей волной  аспекта сознания подманифестального мира Пифагора (44), известного в санскрите под титулом «Акàши», конкретизируется в сверхсущностном мире (45) аналогично эхо; другими словами, источник мужского начала вдыхает жизнь в поглощающее женское начало, перевоплощаясь оным по ходу дела.      Парадигма Солнечной системы (43-45) становится явью в сущностном мире (46) с параметрами продольной волны, дающей вертикальную интерференцию, сице в инволюции крест осеняет колыбель планеты (47-49).      Наведя фокус, обнаруживаем вынашиваемый как в яйце ментально-каузальный пузырëк (47), ничтожно малый на фоне манифестального (43), тем не менее, аспект движения планеты.    Соответственно силовому полю вытекает поперечная бегущая волна эмоционального мира (48), а эхо физического мира (49) перекатывается по дну.     Эволюция естественным образом вытекает из инволюции и противиться этому смерти подобно!



Вопрос ребром, понимать ли ваше молчание, как знак согласия с очевидным противоречием?     Тау-крест,  списанный с моей лëгкой руки на происки тьмы, составляет между тем неотъëмлемую часть масонской символики, которая превозносится тут до небес.     Вот конфуз!     Допуская волновую природу мироздания, Тау-крест довлеет в манифестации, прорисовываясь зеркально противоположно в инволюции и эволюции.     Право же, как две стороны одной медали когда по левую сторону таблицы VII  бегущая волна поперечная,  стоячая же продольная, по правую сторону та же самая бегущая волна продольная 8, а интерференция дыбом увенчивает коронной чакрой 9 голову.      Согласно известному постулату Пифагора, энергии всегда проистекают из высших миров в низшие, скапливаясь в конце инволюции на дне мироздания.     Огонь Трения есть предел, за которым манифестация следует в аспекте сознания эволюции.     Другая аксиома гилозоики развенчивает миф бытующей кундалини-йоги, ибо на что бы ни было направлено внимание монады, усиливается и растëт, будь то аспект материи инволюции по левую сторону или аспект сознания эволюции по правую.      Генри Лоренси, по своему обыкновению, пищу для размышлений как-бы невзначай даëт, заметив вскользь, что кундалини на санскрите именуется физический атом (49:1), недоступный ни одному смертному, короче, это макрокосм, в то время как эфирная оболочка у первой сущности молекулярная (49:2-4), не говоря уж о плоти (49:5-7).     И будь йог даже святым, объективно наблюдается энергия аспекта материи!

 

 

Сознание нечто иное, этим живут, изо дня в день, не взирая на перипетии судьбы, проникаясь не сентиментальностью, а милосердием и сочувствием, глядя на мир глазами других.     И тогда заблистает над головой коронная чакра воли!     Книга Мудрости раскрыта на небесах, оттуда с незапамятных времëн черпается тайная символика.     Коронная чакра что тебе декабрьский рогатый месяц  перед рассветом чашей масонских весов зависает низко и касаясь кромки деревьев вдали, источает золотое сияние и будто подтягивается Утренней звездой вверх, наливаясь в зените прозрачной лазурью и тая в лучах восходящего солнца, опять-таки золотых.      Панорама находит выражение внизу таблицы!     Слева змеиная сила (49:1) обвивает перекладину Тау-креста, выражающую продольную интерференцию; тогда как справа в синтезе эволюции рождается воля, двойник змеиной силы в аспекте сознания, ясное дело, волна образуется продольная, в контрасте с поперечной волной эмоционального мира инволюции.     Вектор силы аспекта движения (47:1) по левую сторону направлен сверху вниз, а по правую сторону вверх, поскольку поперечная интерференция обусловлена продольной бегущей волной.     Стелится воля 8, вздымая лингам 9,  и это только начало становления эволюционной сущности, в дальнейших метаморфозах всемогущество растëт по экспоненте, с каждым новым измерением, вовлечëнным в продольную волну, больше сила и размах аспекта движения, и уже в третьем ряду снизу это не иначе воля Господня манифестальной сущности 13.    

 

 

Атрибут мужского начала, воля навевает могучий дуб и друида, заявившего во всеуслышанье: «Я змей!»    Похоже, он имел в виду принадлежность к седьмой расе Христовой невесты 11.     Немудрено, что на борьбу      с друидами бросили римских легионеров, а вырезав всех до единого, опорочили и память о них, чтоб впредь неповадно было!     Расхожие мнения об этой мистерии сложились на основе сфабрикованных исторических сведений.     Свет повсюду теснят зловещие тени, сгущаясь вокруг светлых головушек, коим в нашем бренном мире уготована судьба изгоев; куда бы ни направили стопы, земля горит под ногами и преисподняя остервенело цепляется вслед.     Ну, полноте горевать, чему быть, того не миновать, мироздание балансирует между добродетелью и пороком, с нами Бог, аминь!     По преданию, Жëлтый император, перевернувший историю Китая, явился народу небесным змеем, и в том же облике распрощался.     Спрашивается, почему восточные культуры благоговеют от змеиной символики?     Пифагоровы циферки приоткрывают завесу вековечной тайны, и змеюку моисееву ненароком оправдаешь, даром что к земле навострилась!     Как некий тайфун, сметающий всë на своëм пути, сверхсущностная Нирвана (45:1) неудержимым вихрем подхватывает блуждающего по пустыне чела надлежащего статуса каузальной сущности (47:1).     Ветхозаветный Нехуштан вписывается в два нижних ряда по правую сторону, при условии в персонажи вкладывается метафизический смысл, значимость коего не умаляется неоспоримым фактом библейского подлога.    

 

  

Трижды даëт себя знать воля, закамуфлированная масонами в образе нежной розы, наделëнной острыми шипами, что предварено по другую сторону медали силовое поле трижды проявляется в аспекте материи инволюции.     В письменах китайских мудрецов, не мудрствуя лукаво, череда поперечных и продольных стоячих волн!     В инволюции иероглифом «земля» обозначен акт Творения планетарных миров (46-49), включая сверхсущностный прообраз; в эволюции нижний уровень аспекта материи (49:1) отпадает, уступая место аспекту сознания и уголком коронной чакры (47:1) соприкасаясь Свыше с аспектом материи (45:1), сице «дерево» IV , ни дать ни взять масонский символ!     Кундалини-йога вокабулируется в санскрите, как взятый трижды Тау-крест.     Архаичная символика взывает из глубины веков, мол, вот же, чëрным по белому писано будучи энергией, кундалини преображается в аспекте сознания, становясь волей и вознося монаду со дна мироздания!     Полагаю, это исчерпывающе поясняет трасцендентные истоки кундалини (35), упомянутые Генри Лоренси.     Сотворив бытие, боги поставляют энергию, поддерживая жизнеспособность своего детища, вроде того, как мы стараемся жить под девизом «В здоровом теле здоровый дух!»      Солнечная система (43-49) собственно физическое тело божественной сущности (29-35), уделяющей оному внимание постольку, поскольку взамен получает Свет, чем обусловлена дальнейшая экспансия, сиречь, расширение коллективной космической сущности . . . за счëт вливающихся из эволюции неофитов, то бишь, нас с вами в грядущем.    

 

  

Во избежание жутках домыслов и суеверного тика, так и следует понимать вескую фразу, сыскавшую Алисе Бейли дурную славу: «Человеческое царство природы есть пища богов».     Эволюция к тому сводится, чтобы все монады Солнечной системы (43-49) достигали манифестальный мир (43), недаром же глаголал Христос: «Все будете как я!»     И как говорится, богу богово, а кесарю кесарево!    Демиургу дадено созерцать кундалини шакти, ибо на этом зиждется Творение; совсем другое дело человек, самонадеянно заигрывающий с огненным джином.    Да будет Свет, воскликнули боги и принялись медитировать, дабы существовала Солнечная система и вершилась эволюция!    Захария Ситчин, расшифровывая шумерскую клинопись, верно подметил цель аннунаков, а вот если бы поднаторел в гилозоике, сообразил бы, что золотом искони символизируется Свет, однако же не в тверди земной простираются прииски, а в сущностном мире (46), являющем плоды синтеза эволюции в планетарных мирах (47-49).     Всякий раз, снисходя с пъедестала собственной персоны и волей неволей побывав в чужой шкуре, одолеваешь очередную веху благословенного пути к Земле Обетованной (46), пролегающего сугубо в аспекте сознания.     В осязаемом земном мире неким сводом символов запечатлены принципы мироздания, и четвëртый луч эволюции даёт себя знать в чилийской пустыне Атакама,

куда по слухам с давних пор зачастили инопланетяни, начертав на выжженном солнцем плато без малейших

признаков органической жизни загадочные глифы размером с футбольное поле.

    

 

 

Что это, если не таинство Нирваны, воспетое устами русского поэта?     В синтезе происходит немалый сдвиг, как следствие, продольная волна эволюции справа схематически выглядит наискосок от продольной волны инволюции слева, и точно также в отношении поперечной волны.      Языком метафоры, зерно, зароненное продольной волной четвëртого луча инволюции, породившей пузырëк пятого луча, корни пускает в седьмом луче аспекта материи.     Вопреки непреодолимым оковам материи, в аспекте сознания рано или поздно заблагоухает кронами дубрава, которая у друидов почиталась за символ воли, пусть и обособленной покамест, но служащей посылом коронной чакры (47:1).     И только было дотянулся, глядь, вокруг пустыня (46:1), и нет страшнее смерти, чем смерть каузальной оболочки, исчерпавшей возможности первой триады!     По словам Генри Лоренси, многие чела до последнего момента оттягивают сущностную инициацию, и в утеху пушкинская поэзия, ибо серафим, коего пифагорийцы нарекли Augoeides, не заставит себя ждать, даруя сверхсущностную оболочку (45:1) и открывая невообразимые горизонты жизни в сверхчеловеческом царстве природы.     Солнечный Огонь, стало быть, вспыхивает от дуба, а именно, малая продольная волна 8 посредством поперечной стоячей волны, несущей коронную чакру 9, аннексируется великой поперечной бегущей волной 10 в преддверии Нирваны 11, имеющей место в перпендекулярном силовом поле, ишь, распластался по пустыне, скажите на милость, чем не Пралайя!     







   

Категория: ГИЛОЗОИКА | Добавил: TH (29.11.2020)
Просмотров: 576
Всего комментариев: 0