NOUMENON

Главная » Статьи » ГИЛОЗОИКА

ЛЕСТНИЦА МОНАД II




В мире изначально господствует порядок.   Пифагор впервые назвал этот порядок космосом, что на греческом означает «украшение».




Чем ближе Бог, тем сильнее влечение природы и рано ли, поздно ли, нерукотворный эталон прекрасного становится источником мудрости, дающим проницательность.      Да и то сказать, в тайных орденах немало уделялось внимания наглядному методу познавания действительности.      Искусно владея пером, посвящённые и по сей день вдохновение зачастую черпают из образов, заимствованных в природе.       И даже Христос, коли на то пошло, не молитвам прописным учил, а сказывал о проявлении гармонии высших сфер в цветах.       Нам бы тоже не грех обратиться взором к природе и созерцать структуру мироздания прямо в окружающем мире.       Возьмите вот ракушки, такая вроде бы малость, а в них вся Вселенная!       Приглядитесь к этим шедеврам природы; закрученная сужающейся кверху спиралью раковина воплощает основополагающие принципы мироздания.       Улиток повсюду видимо-невидимо и кто его разберёт, то ли это земное проявление космического принципа подобия, то ли их сюда «подбросили», чтобы у нас было предметное видение парадигмы.       Опять-таки, едва ли это возымеет действие само по себе.     В самом деле, неспроста ведь мы рождены в пятой подрасе пятой же, арийской коренной расы; цветочки цветочками, но жаждет душа дискурсивной ясности понятий!    





 

 

Положим, в гилозоике можно было бы и обойтись без филигранной отточенности формулировок; но уж без цифр, помилуйте, никак нельзя, как бы ни хотелось чудес в житейской прозе!      Воля, конечно, ваша, но ежели изо дня в день усердствовать в умозрениях, богом становишься не во сне, а наяву.       Находя при жизни во плоти усладу в деятельности ума и озарениях, мы и по ту сторону смерти в том же духе продолжаем.       Это укорачивает веку эмоциональной оболочки, которая, будучи обделённой вниманием сознания и утрачивая животворящую силу монады, пуще истаивает, нежели у людей, вечно поглощённых экзальтацией.       Поскольку каузальная оболочка человека, сиречь душа, состоит из ментальных атомов и молекул (47:1-3), посмертный вояж быстрее приводит к перевоплощению и тем самым ускоряется эволюция сознания.       Суть мироздания в том, что высшие реальности проявляются в низших и великие циклы манифестации взаимообусловлены с малыми.       Воплощение и смерть есть космическая драма инволюции и эволюции, разыгранная в индивидуальном масштабе!       Так оно и есть, инволюционные оболочки воплощения формируются и распадаются по тому же принципу, что и молекулярные виды Солнечной системы.




 



 

Не это ли пытаются втолковать «инопланетяне», потчуя нас кругами на полях?       Изображение мудрёного символа выше наводит на мысль о сакральной геометрии.      Сокровенный смысл фигур, в коих запечатлены идеи, интуитивно открывается обладателям каузального сознания; между тем развивается оное в понятийном осмыслении действительности.       Скажем так, сакральная геометрия это начертательный раздел тайных знаний, точно также как обычная геометрия есть ответвление математики.      Геометрия изучает изображения пространственных тел на плоскости, а в сакральной геометрии обрисованы принципы мироздания.      Разве усомнишься после этого, что гилозоика это высшая версия точных наук!        Архаичная геометрия халдеев и египтян была подведена под математическую основу, когда пифагорийцы по наитию стали изображать числа наглядно, количеством точек.      Так была разработана «система зримых чисел», выражающая связь количественных отношений и простых геометрических фигур.       Гилозоика это цифры, дающие понятие о взаимном расположении и силовых соотношениях космических миров.      Выходит, изобразить можно не только осязаемый мир, но и парадигму, по крайней мере, в рамках мышления привычными «трёхмерными» категориями. 

 



 

 

 



Выше изображён Тетраксис, универсальная фигура, образованная числами 1, 2, 3, 4.      Заглавная буква в порядке вещей, ибо это воистину символ символов, трансцендентность которого не ускользнёт от вас, стоит поупражняться с проекциями вовнутрь и наружу.        Свидетельство тому и таинство рождения Тетраксиса из Весики Писцис, ей-же, как мановением волшебной палочки!         Недаром Тетраксис стал эмблемой тайного ордена Пифагора!       Чудненько, но при чём тут пиктограмма на предыдущем снимке?       Видите ли, образ сей воплощает архетип земного разноцветья – издавна воспетый мистиками Цветок Жизни.       Круги на полях отождествляемы с Тетраксисом не более и не менее того, как внешний облик человека сообразен с его внутренней сущностью.      Цветок Жизни в гилозоике именуется инволюцией и в данном случае под этим подразумевается вся предшествующая эволюции манифестация – в макрокосме и микрокосме – инволвация и собственно инволюция.      Тетраксис это руководство к тому, как выпутаться из вязи материи и стать богом!      В священных писаниях санскрита это символизируется словом Нирвана.     Индия навсегда останется в душе у нас; мы выросли, однако, из колыбели и посягнем сегодня на верования предков, ибо нет религии выше истины!






 



«В доме отца моего обителей много», что бы это значило?

Низшим мирам свойственна мѐньшая размерность (число измерений в пространстве) и вместе с тем они скомпонованы из материи высших миров (бóльшей размерности), ну что может быть проще!      Тетраксис между тем головоломка эзотерики высшего пилотажа, проливающая свет на многие тайны за семью печатями.      Давайте попробуем разглядеть геометрические построения пифагорийцев в мистических кругах?     Но прежде всего, почему пресловутые круги всякий раз появляются на полях, что за этим кроется?      Право же, поля как нельзя лучше ассоциируются со словом «земля», искони служившим символом аспекта материи, которая, в силу целого ряда причин, принята в эзотерике за женское начало.      Так то оно так, но кругами сакральной геометрии иной раз обрисована первичная материя макрокосма, из которой возникает вторичная материя микрокосма.      В инволвационной вращательной материи проявляется динамика, Перпетуум Мобиле Вселенной.       Неужели мужской принцип мироздания стоит превыше динамики самого Хаоса?      Насколько нам известно из гилозоики, динамика подвластна сознанию.

  

  


    

 

 





И стоит сознанию добраться до тех самых высших сфер вращательной первичной материи, оное становится волей, коей вершатся судьбы всея Вселенной!       Поневоле вспомнишь Евангелие: «В начале было Слово».       Эволюция сознания и составляет главный предмет геометрии пифагорийцев!        И не потому признают они сферу высшей топологией, что это Космический Огонь, а потому что центр сферы всякий раз оказывается углом куба, встав во главе которого эволюционная сущность обретает волю, способную повелевать динамикой.      Откуда, полагаете, пришёл обычай иконы ставить во главе угла?       Как бы то ни было, сомнений быть не может,  метаморфозы Цветка Жизни иллюстрируют аспект материи, женское начало; в то время как Тетраксис воплощает мужской принцип, очерчивая измерения, коими отмечены вехи эволюции сознания, заданные направленным против часовой стрелки вниманием монады, прощупывающим один угол куба за другим, в поисках того самого, запредельного (42), где весь свет собирается в жемчужину.     Тетраксис в точности обрисовывает, каким образом это происходит, а ключ к геометрическим построениям безусловно дают зримые цифры гилозоики.      Что и говорить, в схеме триад даже углы заданы и направления, вот полюбуйтесь!       



 

 




Клеопатра, по преданию, во время одного пира положила в свой кубок немыслимо дорогую жемчужину и выпила.       В любом случае, это был неординарный жест, символизирующий Ваджру, выражаясь древней терминологией санскрита.      К слову говоря, так же величали спутницу Юлия Цезаря в былом воплощении десятки тысяч лет назад, на заре рождения арийской расы.       Выходцы из одной каузальной семьи и во плоти ухитряются быть близки, стало быть, в Египет он пришёл по зову судьбы.       Кто знает, может Клеопатра это давнее воплощение каузальной сущности, которая в последний раз, уже после Парацельса и Калиостро, явилась в лице Блаватской.      Но полноте с именами и личностями, давайте по существу, а то ненароком и к светской болтовне скатимся!      Итак, что же это за жемчужина и как стать венценосной особой, удостоенной кубка царей?     Природа матушка подскажет и привыкшим с детства видеть алмазы среди звёзд и самоцветы в утренней росе русичам не составит труда понять скрытый смысл аллегории.    Лепестки цветов опадают и при виде уходящего лета нами овладевает меланхолия.      Но стоит отведать сладости плодов и печали как не бывало!      А веганам впридачу известна и невероятная питательная ценность семян, которые, к тому же, панацея от всех болезней.

     

 



Так что, лучшее всегда ждёт впереди!     Понеже парадигма это архетип всех земных явлений, эволюция означает «увядание» выпестованного в инволюции аспекта материи.     Опять-таки, тленны не только цветы, но и плоды; всё обращается в прах и в конце концов теряешь вкус к жизни в тисках материи.      Иной так пресытился, всё бы отдал ради того, чтобы вырваться на воздух, где вольный ветер гуляет по просторам!      Трудность в том, что семенам предпочтение отдают, уже однажды испытав на себе их целебные свойства, а иначе такая пища не воспринимается всерьёз.       А ведь в одном зёрнышке ценность всего растения; малый, да удалый, вот в чём прелесть семян!      Это я к тому, что на вершине эволюции сознания точно также собрана квинтэссенция всех прежних уровней развития.     С незапамятных времён эта особенность символизируется жемчужиной.      Говоря языком метафоры, ничтожные песчинки постепенно обволакиваются перламутром и преображаются в дивной красоты перлы.     Космос нечто вроде пиктограммы выше.     Ахти, прямо как в эпиграфе – ни дать, ни взять украшение!       Всевышний небось восхищается, глядючи на своё творение :)      Принимая во внимание, что семя это атом вращательной материи, подобного рода система не может быть статичной.      






Динамичность манифестации демонстрируется фигурой, полученной угловым наклоном куба на 45˚ и в восточных традициях называемой звездой богини Лакшми или вереницей жемчужин.      Заложенный в этом глубочайший эзотерический смысл пространно освещается в гилозоике.      Если в общих чертах и не вдаваясь в подробности, жемчужиной отмечен апогей эволюции в том или ином измерении, что в Солнечной системе означает точку соприкосновения микрокосма с макрокосмом.     Это подобно сверкающей в лучах восходящего солнца вершине горы, как-бы парящей над сгустившимися внизу тенями.       Взойдя на выступающую из молекулярного микрокосма блистательную вершину, возвысившись над суматошным и тесным миром, можно одним глазком взглянуть на ближайшую бóльшую вершину и составить план покорения, прежде нежели тьма инволюции снова поглотит тебя внизу.      Вестимо, откуда у нас любовь к горам!      Космическими мерками, цепочка таких островков света и есть украшение, ласкающее взор Всевышнего.      Мало того, боги низших рангов и даже сверхчеловеческие сущности окромя жемчугов и видеть не желают ничего в нашем бренном мире!     И дело тут не только в том, что синтез является наиглавнейшим принципом эволюции. 



  

 

 





Согласно гилозоике, всё взятое в фокус сознания неизбежно усиливается и учитывая, что сознание божественных сущностей равносильно воле, Им надобно соблюдать осторожность при выборе предмета внимания.      Вниманием монады формируются оболочки и планеты; если хотите, к тому же сводится  пикантное обстоятельство в основе алхимии.      Надо полагать, боги просто не вправе предаваться мыслям об удручающем положении дел на Земле, убогости людской и косности.       Их внимания заслуживает незапятнанная чистота и совершенство, перлы, иначе говоря, которыми Свыше можно любоваться, не усугубляя и без того плачевное состояние человечества.      Сознанием божественной монады движима динамика; глупо надеяться, чтобы ради прихотей людских непостижимая эта сила была бы направлена на приоритеты мира, где царит зло.     Извольте вырастить в грязи своих оболочек лотос души; жемчужина (47:1) делает человека проводником божественной воли на Земле!      Боги и присматривают за нами через низший эшелон Планетарной иерархии в космическом эфирном мире (45-46).     А в остальном, увы, погрязшие в пороке, мы не существуем для Бога; но так-таки не бросили нас на произвол судьбы, благо есть сверхчеловеческое царство природы.


 

 

Планетарная иерархия служит связующим звеном между первой сущностью и третьей, божественной.       По словам Генри Лоренси, истинно человеческая у нас всего лишь каузальная оболочка; немудрено, что Свыше интерес проявляют, только завидев перлы ментальности (47).     Это вселяет надежду!      Пусть и эмблема нашего сайта будет того же характера.     Полагаю, после такой тирады у вас не возникнет желания поклоняться богине Лакшми в целях обогащения?       Вот поди ж ты, в Индии подобная ахинея давно стереотип!      Воистину, ничто не вечно под Луной!      Первая сущность не в силах устоять чары аспекта материи; не ведающего сияния высших сфер, человека больше прельщают земные побрякушки.     Так и вышло, что богиню Лакшми обрядили в покровительницу богатства; вплоть до того, что пол, бывает, выкладывают мозаикой со звездой Лакшми, для привлечения денег.     К чему несомненно приложили руку чёрные, которые вопреки всякому здравому смыслу делают отчаянные попытки возвести препоны космическому течению эволюции, не отдавая себе отчёта в том, что они просто ничтожная мошкара пред ликом Всевышнего и близок их конец.     Куда ни глянь, всюду осквернённые духовные символы, миллионы лет назад унаследованные от Властителей Огня!


    


А кто же вы думали сделал почин к основанию истинной масонской традиции, следуя которой человек обретает Путь и становится богом?      И пусть вас не смущает, что слово «масон» приобрело столь мрачный оттенок!      Сатанисты преуспели на поприще одурачивания людей, испокон веков прикладывая неимоверные усилия, чтобы сделать дурную славу символам эволюции.       Эмблематика наиболее враждебных жизни структур говорит сама за себя; сдаётся, создавшие их падшие сущности наперебой стараются передразнить Планетарную иерархию.      Пентагон, врата в Царствие Божие, стал синонимом войны и, если уж называть вещи своими именами, человеческого жертвоприношения в угоду чёрных, на восточных позициях которых зловещей усмешкой развевается флаг с так называемой звездой Давида, извращая смысл древнего символа сознания единства и насаждая человеконенавистническую суть сионизма.       Пентаграмму постигла не менее печальная участь и знак становления божественной сущности взяли в оборот колдуны, сделав из него атрибут чёрной магии.      И в довершение, коммунисты осенили пятиконечной звездой кровавую вакханалию во имя властителя тьмы.      Одним словом, самое время обратиться к Тетраксису! 

 




Однако, не прояснить ли для начала концепцию измерений?      В научных кругах множится число поборников фрактальной теории, гласящей, что каждый элемент Вселенной, будь то атом или пульсар, в точности отражает принципы всей Вселенной.     Глядя на вырисовывающийся в цветке куб, с этим трудно не согласиться!     И всё-же, это едва ли даст представление об измерениях.     Если в двух словах, измерения нечто вроде сегментов сферы, лежащих в фокусе внимания монады, силой которого взращиваются жизнеформы эволюционных миров и как следствие расширяются возможности.      В построениях Тетраксиса высшим измерениям соответствуют платоновы тела, возникающие добавлением размерностей к исходной фигуре, треугольнику.     Сознание монады охватывает всё бóльший сегмент действительности, до тех пор, пока она не осознает себя сущностью сферы.     Сфера делится на семь измерений и в каждом доминирует один из семи лучей.      Эволюция происходит по спирали, от периферии к центру сферы; измерения разворачиваются веером.     Вернее сказать, для каждой семёрки измерений характерно, что до определённого момента сознание расширяет границы восприятия и «веер» раскрывается; затем начинается синтез и «веер» складывается.

     

  

 


Объективное восприятие обычного человека двумерное и лишь в силу взаимодействия с субъективным сознанием создаётся впечатление 3-мерности.      Как вы уже знаете, зрение это координируемый интеллектом орган, синтезирующий слух и осязание.      В том, что трёхмерность самообман, легко убедиться, поставив перед собой коробку, или пройдясь вдоль улицы и рассуждая логически о том, что видишь.      Наверняка подобные мысли возникают в голове у каждого путешественника при виде пирамиды Хеопса!      Как видно, знания пифагорийцев стары как мир и тому свидетельство каменный Тетраксис, гениальное сооружение, недвусмысленно дающее понять, что доколе не вскарабкаешься наверх, ничего кроме стены не увидишь.      Эволюция напоминает пирамиду и в истинном свете вещи открываются только на вершине.       Объективным восприятием (47-49) владеют каузальные сущности, одним им ведомо, как выглядит на самом деле физический мир.      Нам же остаётся только гадать и не засиживаться на достигнутом!      Положа руку на сердце, можете ли вы, глядя на одну стену дома и не обходя вокруг, увидеть другую, не говоря уж о внутренней планировке?     Согласитесь, одними глазами «обходить объекты» мы не умеем и мир видим, как это изобразил бы художник.     



 

Сами небеса немой упрёк нашей самонадеянности и если россыпь звёзд вам видится порой как на этой картинке, дни ваши в человеческом царстве природы сочтены!     3D моделируется в уме, передавая субъективные представления о физическом мире, построенные на данных ноумена, отражающего идеи каузального мира (47:1).      Объективное же восприятие это то, что открывается при непосредственном соприкосновении органов чувств со внешней средой.       Даже симплекс с трудом укладывается в голове и зыбко при мысли о том, что платоновы тела это лишь трёхмерные проекции многомерных фигур.      Вот, полюбуйтесь на икосаэдр второго измерения, каково?!     И гляньте дальше, признаёте куб?     Тетраэдр уже симплекс . . .  Так не много ли нам чести и не браться ли уже за ум да завязывать с привычками позаимствованных в животном мире оболочек?      Христос глаголал: «Все будете как я!»     Что верно, то верно, да воз и ныне там для тех, кто попался на удочку чёрных и уверовал, что под этим имеется в виду упование на волю божию.     За нас, дескать, уже всё искупили, можно опустить вожжи и упиваться страстями своей низшей натуры;  а они тем временем от планеты камня на камне не оставят, чтобы прервать цепь перевоплощений, в коих развивается сознание.


  

 

         

   




Так вот, согласно гилозоике, ментальный мир (47) есть третье измерение, сущностный мир (46) – четвёртое, сверхсущностный (45) – пятое, подманифестальный (44) – шестое, манифестальный (43) – седьмое, и так до самого 49-го измерения.     Всё это превосходно укладывается в Тетраксис, в чём вы воочию убедитесь сегодня.     Но сперва пару слов о масонской шестёрке.      Бытует множество домыслов, один страшнее другого; но факт тот, что за цифрой «6», пусть даже «33», попросту стоит шестое измерение и шесть построений Тетраксиса, ведущих в подманифестальный мир Пифагора (44).      В сакральной геометрии шестёрка фигурирует повсюду, как предтеча семёрки.       Призадумаешься, глядя на масонскую символику!     Дабы во всей полноте прочувствовать трансцендентность Тетраксиса, рекомендую видео.       Намеднись предложила искушённому в сакральной геометрии автору почитать Генри Лоренси; что бы вы думали, обиделся!    Между нами говоря, будучи художником и превосходно ориентируясь в превращениях фигур, едва ли понимает он, какие реальности стоят за этим.     Нам это не грозит!



                                                                                             


 

 



Категория: ГИЛОЗОИКА | Добавил: TH (29.01.2017)
Просмотров: 2218
Всего комментариев: 0